Форум » Всё остальное » Тесты на мышление, логику, IQ и пр. » Ответить

Тесты на мышление, логику, IQ и пр.

Andhitman: Проходим различные интересные тесты. Пройдите простой ТЕСТ №1 >> Потом обязательно отпишитесь!

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Parsek: 1. Краткое описание личности, которой Вы были в прежней жизни. Инквизитор (да!!!!), изобретатель, любящий докапываться "до дна" и рыться в книгах, с чутьем и талантом драматурга, актер от природы, использующий с успехом эту способность. 2. Занятие в прошлой жизни. Ювелир, часовщик, коллекционер Эти занятия указаны для мужчин. Для женщин здесь остается некоторый простор для размышлений. 3. Годы Ваших предыдущих рождений. 400, 850 4. Место Вашего предыдущего рождения. Таиланд (надо же, а мне всегда хотелось съездить Юго-Восточную Азию))))) 5. Предназначение Вашей нынешней жизни. Вы выполните Вашу задачу, помогая старым или очень юным, поскольку Вы здесь, чтобы научиться заботиться о слабых и беспомощных. Если Вы используете свою силу, она будет увеличиваться.

A: 1. Краткое описание личности, которой Вы были в прежней жизни. Человек божеского типа, загадочный, одаренный до гениальности, способный разобраться в древних книгах о психологии. Возможны способности волшебника, слуги темных сил. 2. Занятие в прошлой жизни. Художник, фокусник, предсказатель и др. Эти занятия указаны для мужчин. Для женщин здесь остается некоторый простор для размышлений. 3. Годы Ваших предыдущих рождений. 1875, 1825 4. Место Вашего предыдущего рождения. Бирма 5. Предназначение Вашей нынешней жизни. Ваша задача - научиться смирению и верности по отношению к духовным принципам. Многие великие имена в истории поверили в существование Верховного высшего руководства.

Parsek: А вот это серьезный тест, "Многофакторный анализ личности", применяемый в армии при приеме на службу психологами. Многофакторный анализ личности 160 вопросов, правда, но если не лень, то можно пройти))))) вот мой анализ личности: * Склонен к эмоциональным переживаниям, живо откликается на происходящие события, характеризуется богатством и яркостью эмоциональных проявлений. Общителен, любит работать с людьми, готов к сотрудничеству. * В общении открыт, доброжелателен, легко уживается с людьми, склонен к оказанию помощи. * Вероятно наличие некоторых проблем: повышенной требовательностью в отношениях (сложно удовлетворить потребность в любви и заботе окружающих), неспособностью переносить одиночество (например, на работе). * Хорошая адаптация личности. * Более успешен в тех профессиях, главной особенностью которых является межличностный контакт. * Наличие сильной потребности в общении. * Отличается конкретным мышлением, испытывает трудности при решении абстрактных задач, медленно обучается. В этом факторе отражается уровень эмоциональной стабильности личности, который во многом зависит от ее врожденных биологических особенностей и плохо поддается сознательному контролю: * Эмоционально уравновешен, спокоен, понимает свои чувства и находит адекватные способы для их выражения. Такая личность хорошо осознает требования действительности, признает собственные недостатки и не расстраивается из-за пустяков. * Склонен занимать зависимую позицию, проявлять конформность, быть послушным и ведомым. Сильно зависит от мнения окружающих, легко теряет веру в себя и свои возможности, склонен брать вину на себя. * Низкие оценки по данному фактору связаны с успешностью обучения во всех возрастных группах (возможно по причине положительной оценки послушания педагогами). * Образ личности "немолодой по духу". * Относится к жизни серьезно, ответственно. Склонен все усложнять, заботиться о будущем, переживая по поводу возможных неудач и несчастий. В профессиональной деятельности, скорее всего, будет отличаться надежностью, осторожностью, тщательностью, возможна недостаточная гибкость, медлительность в принятии решений. Фактор моральной регуляции поведения: * Не проявляет особого интереса к общественным стандартам, не склонен прилагать особых усилий для выполнения общественных норм, соблюдения моральных требований. Может пренебречь ими в своих собственных интересах. Склонен к непостоянству, может отказаться от своих обязательств. Предполагается определенная наследственная обусловленность фактора, его зависимость от чувствительности вегетативной нервной системы к угрозе: * Характеризуется высокой чувствительностью к любой угрозе. Отличается робостью, застенчивостью, неуверенностью в своих силах, возможно необоснованное чувство собственной неполноценности. * Предпочитает иметь одного-двух близких друзей. Проявляет заботу и внимание к окружающим, но не склонен поддерживать контакты с широким кругом людей, избегает больших компаний. * Подверженность к язвенным заболеваниям. * Мягкий, утонченный, склонен к художественному восприятию мира. Обычно проявляет интерес к произведениям искусства. * Старается избежать ситуаций, связанных с проявлением враждебности. Раним при столкновении с "грубыми" сторонами жизни (во взаимоотношениях с людьми, в неблагоприятных бытовых условиях, на работе). * Сильная зависимость, нужда в любви, внимании и помощи окружающих. * Не доверяет людям, склонен быть осторожным и подозрительным, ожидает подвоха, держится обособленно. Может завидовать успехам других и стремиться к соперничеству. Вероятно, такое поведение является попыткой защиты от тревожности. * Возможно, существует необходимость полагаться на самого себя в решении ответственных задач. * Вероятно наличие эмоционального неблагополучия и свидетельствуют о глубоком внутреннем недоверии и обиде на других людей, причиной чего может являться плохие взаимоотношения в семье в период детства. * "Земной", уравновешенный, здравомыслящий, руководствуется реальностью. Хорошо ориентируется в житейских ситуациях, грамотно решает практические вопросы. Как правило, не имеет широких интеллектуальных и эстетических интересов (возможен активный отказ от них). * Может теряться в неожиданных ситуациях из-за недостатка находчивости и воображения. * Ведет себя просто и естественно. Порой может казаться наивным и грубоватым, излишне прямолинейным. Не обладает социальной ловкостью и проницательностью, неопытны в анализе мотивов поступков других людей, не умеет хитрить. * Обычно довольно чувствителен, сентиментален, склонен к эмоциональной вовлеченности, не умеет мыслить холодно и рационально. Пользуется доверием и симпатией в групповых взаимоотношениях, особенно у детей. * Плохо справляется с жизненными трудностями и тяжело их переживает. * Склонен к тревожному, подавленному настроению, печальным размышлениям в одиночестве. Не верит в себя, склонен к самоупрекам и недооценке своих возможностей. Настроение и самооценка сильно зависят от одобрения или неодобрения окружающих. В обществе чувствует себя неуютно и неуверенно. Нуждается в заботе и внимании со стороны других людей. * Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины. Легко подвергается различным страхам. * Невротичность. * Не доверяет авторитетам, не имеет абсолютных принципов. * Легко меняет свою точку зрения, особенно эффективен в ситуациях различных преобразований. * Возможно имеет место значительная мятежность, которая, скорее всего, будет сопровождаться склонностью искать конфликты с вышестоящими лицами (начальством), пренебрежительным отношением к соблюдению субординации на работе, может вносить излишне деструктивный элемент. * В групповой динамике побуждает группу идти по новому пути. * Возможны трудности в общении с независимой и сильной личностью. * Несамостоятелен, зависим, привязан к группе. Предпочитает жить и работать вместе с другими, потому что нуждается в поддержке, одобрении и советах окружающих, затрудняется в выборе собственной линии поведения. * Возможно предположение, что человек испытывает серьезные трудности в ситуациях, требующих проявления самостоятельности и легко поддается чужому влиянию (в том числе и дурному). Фактор регуляции поведения, отражает способность планировать свою жизнь: * Отличается организованностью и самодисциплиной, умением хорошо контролировать свои эмоции и поведение, добиваться поставленной цели. Думает, прежде чем действовать, упорно преодолевает препятствия, не останавливается при столкновении с трудностями, не разбрасывается. Доводит начатое дело до конца. Не дает обещаний, которые не сможет выполнить. * Описанные особенности положительно сказываются на успешности профессиональной деятельности, особенно там, где требуется уравновешенность, организованность, объективность, настойчивость и решительность (руководящая, организаторская деятельность, точные науки и т.п.) * Психическое состояние характеризуется повышенным уровнем возбуждения и напряжения. С трудом расслабляется даже в обстановке, благоприятной для отдыха ("усталость, не ищущая покоя"). Эмоционально неустойчив, преобладает пониженный фон настроения. Быстро сердится на людей, болезненно воспринимает критику, раздражителен. Может иметь проблемы со сном. Как правило, описанное состояние связано с наличием большого числа фрустрированных (не нашедших удовлетворение) потребностей.


орт-майер: Parsek -спасибо

Ahimas Velde: Parsek Тестик кривой. Мне по одной хрени написал что "всегда спокоен и невозмутим, даже когда по яйкам бьют сковородой", а чуть ниже - "крайне эмоционален, бесится даже если назвать "писей""

орт-майер: Ahimas Velde пишет: Тестик кривой.-да кстати



полная версия страницы