Форум » Hitman: The Movie » Hitman: The Movie - Рецензии » Ответить

Hitman: The Movie - Рецензии

Ripper: Сюда закидываем рецензии на фильм. Не путаем с этой темой, в ней идет обсуждение возрастного рейтинга фильма.

Ответов - 13

Dart Hitman (Майер): Экранизация – слово в последнее время чуть ли не ругательное. Идет ли речь о книгах или об играх, обязательно найдется самородок, который наплевательски отнесется к исконному продукту и сделает свою версию, как правило, не имея ни малейшего понятия о жанре, в котором творит. Иногда подобные эксперименты пресекаются создателями оригинала самым строгим образом, и тогда выходят неплохие фильмы, вроде «Сайлент Хилл» или «Смертельной Битвы». Иногда, впрочем, и у свободных художников выходит кое-что интересное – «Обитель Зла» и «Doom» тому доказательство. Однако все же чаще всего лицензия на какой-нибудь громкий проект попадает в хищные лапы печально известного Уве Болла, и немец доводит финальный продукт до крайне неудобоваримой степени, а геймеров – до очередной вспышки бешенства и ломания DVD-плееров с пиратскими дисками о стены. «Хитман», несомненно культовый сериал в рядах игроков, сразу после официального анонса стал обладателем самого пристального внимания, и над его еще не рожденным тельцем тряслись тысячи и тысячи простых смертных, которые испустили дружный вздох облегчения, когда фильм миновала карающая длань неутомимого бюргера, и которые преисполнились праведного гнева, когда на главную роль был назначен добродушный Тимоти Олифант. «Как можно!» - кричали одни. «Он же совсем не похож!» - вопили другие. «Фильм провалится!» - предрекали третьи. «Дайте нам Вина Дизеля или Джейсона Стетхэма!» - умоляли создателей четвертые… В общем, народ безумствовал, рвал и метал, а авиалайнер «Хитман» плавно заходил на взлетную полосу. Неплохие кадры и динамичные трейлеры помогли снизить волнения масс. Но вот, наконец, настало время полета. Особое мнение Существует острая необходимость пояснить ситуацию тем, кто плевался и все еще плюется от Тимоти Олифанта в роли агента 47, считает фильм не соответствующим оригинальному духу игры, а о любовной линии и слушать не желает. Дело в том, что «Хитман» принадлежит именно к той группе экранизаций, которые идут своим путем. Фильм даже не задумывался, как дословное цитирование первоисточника, а скорее уж стремился быть достойным боевиком, да таким, чтобы еще и наподдать уверенным в себе собратьям по жанру. Поэтому фанаты могут расслабиться или продолжить негодовать где-нибудь себе в углу – здешний герой ранг Silent Assassin зарабатывать не собирается. Именно поэтому данная рецензия будет рассматривать сию ленту не как экранизацию (ибо тогда Вы можете смело сбрасывать со счетчика один-полтора балла), но как отдельный фильм. И уж поверьте, рассматривать там есть что. История убийства Сюжет вертится вокруг нашей многострадальной матушки-России, которую в этом году на Западе что-то сильно не любят – видать, к выборам. Главному герою (чье прошлое отрывками показывается между открывающими титрами) поручают выполнить чрезвычайно деликатный заказ – убить президента РФ (Нет, точно к выборам!). Эффектно и эффективно сработав, по возвращении на конспиративную квартиру, агент 47 узнает, что его «засекли» и свидетельницу – Петербуржскую проститутку Нику – нужно, выражаясь профессионально, убрать. Прибыв на указанное место, киллер, однако, обнаруживает, что героиня Ольги Кириленко – никакая не свидетельница, а чуть позже едва уходит от пули снайпера. Да к тому же и Беликов вдруг объявляется живым и спускает на 47го ФСБ и армию. А из туманного Лондона в бывшую столицу прибывает еще и агент Интерпола, гоняющийся за убийцей уже третий год. В общем, завязка у сюжета более чем достойная, и раскрутить ее в интересный и захватывающий сценарий, в теории, не должно было составить труда. Однако ж нет, сценарий лишь пару раз преподносит сюрпризы, а в общем и целом держится на уровне среднего голливудского боевичка класса «Б». Без изысков и даже интересно, но чересчур предсказуемо (благо основная часть фильма – один большой флэшбек). Сюжетных дыр и недосказанностей тоже хватает – зрителю не раз и не два придется домысливать сюжет и строить версии, подтверждения которым фильм не дает. При отсутствии даже намека на сиквел, подобная ситуация разочаровывает еще больше. Одним – все, другим – ничего Вполне естественно, что при таких финишных данных, о проработанности персонажей можно даже не мечтать. Главный герой, пожалуй, единственный, кто получился таким, каким надо. Холодный, расчетливый, жестокий, со своеобразным чувством юмора, и (расслабьтесь, фанаты игры, и возрадуйтесь!) абсолютно неподвластный женским чарам. То, что агент 47 чувствует по отношению к героине Ольги Кириленко, можно охарактеризовать максимум, как симпатия. На ее поцелуи он не отвечает, а при попытках затащить себя в постель весьма хладнокровно втыкает ей в шею шприц со снотворным. Вот такая вот «любовная линия». Остальные же персонажи клишированы и переклишированы в клише. Злой двойник президента; подчиняющийся ему лидер ФСБ (который, по канонам жанра, в финале обязательно предает своего шефа); угрюмый и усталый «Интерпольщик»; проститутка, которой тоже хочется любви; братец президента, который открыто торгует оружием… В общем, сценарист собрал все штампы, запихал их в один сценарий и лишь пометил цели для 47го: этого – убить, этого – убить, этого – оставить в живых, эту – защитить, этого – легко ранить, и так далее. Подобное отношение к персонажам влияет также и на диалоги. Лучшие фразы – у главного героя, всех остальных обделили даром речи и заставили еще раз пересказывать знакомые по другим боевикам реплики. Оттого, наверное, и диалоги вышли абсолютно неинтересными, сухими и с явным чувством того, как актерам надоело играть таких постных персонажей. Тем не менее, нельзя не признать: актеры отработали знатно. Не все, конечно – но четверка Олифант-Скотт-Кириленко-Томсен выполнили свою работу «на ять». Первый, как уже было сказано, очень убедительно смотрится в новом амплуа. Правильные взгляды, плавные и элегантные движения, присущие изысканному и аккуратному убийце, некоторая неуверенность в общении со своей спутницей, которая к концу, тем не менее, перерастает во вполне определенное чувство (и чувство это – не любовь, успокойтесь, фанаты!). А уж как к нему подходит снайперская винтовка и два легендарных «Кольта»! Дагрей Скотт в роли побитого годами и молью детектива смотрится также весьма органично. Учитывая, что последними его заметными работами были «Отчаянные Домохозяйки» и «Миссия: Невыполнима 2», где он играл главного злодея, подобный его облик не может не радовать. Ольга Кириленко, даром, что девушка сама по себе красивая, уверенно держится в кадре даже с главным героем, весьма профессионально пытается соблазнить его (и весь зрительный зал!), с искренним наслаждением показывает ему (и всему зрительному залу!!) свои формы, и уверенно виляет перед ним (и всем зрительным залом!!!) бедрами. В плане эмоций актриса тоже достаточно успешна – ее слезы, хоть и выглядят излишними и даже комичными рядом с холодным Олифантом, тем не менее не вызывают сильного неудовольствия. Сознательно понимаешь: да, так оно и должно быть при расставании, молодец девушка, хорошо отыграла. Ульрих Томсен же стандартно хорош в роли «гада из боевика», которую он опробовал еще в «Целого Мира Мало» 1999 года выпуска. На фоне этого квартета все остальные смотрятся как-то блекло, даже братец Беликова, живописно пытающийся избавиться от киллера при помощи двух тяжелых пулеметов. Актеры не выходят за рамки шаблонности их персонажей, да по ним и видно, что они прекрасно понимают, что этого не нужно. Они снимаются в очередном «тупом американском боевике», будьте посдержаннее. С огоньком работают наши пожарные А вот чего в «тупом американском боевике» должно быть в избытке, так это того самого пресловутого тупого американского экшена. Слава богу, режиссер это понял, а потому закатил три крупные и еще одну-две небольшие драки со стрельбой. Особенный поклон за танец с саблями в исполнении четырех лысых мужчин – адреналин у неподготовленного зрителя зашкаливает: быстро, яростно, с кровью и мясом. Судя по всему, местный постановщик боев явно хотел быть очень похожим на оного из «Ультиматума Борна». Желание, несомненно, благородное, однако путь надо пройти долгий – «Хитман» и «Борн» фильмы все-таки чересчур разного уровня. Тем не менее, именно сцены агрессивного мордобоя и жарких перестрелок хочется пересматривать, чего не скажешь об остальном фильме. Оператор работает стабильно неплохо и там, и тут, но суматоха схватки, похоже, доставляет ему садистское и циничное наслаждение, и с камеры в один момент слетает дурман сонливости, который сопровождает ее в «мирное время». Даже достаточно напряженные сцены, когда знаешь, что сейчас всем плохишам достанется на орехи, но не знаешь когда, из-за этой пелены смотрятся без падений челюсти на обитый ковром пол. Кстати, коль уж речь зашла о падающих челюстях, нельзя не отметить некоторых из актеров, которые при разговоре настолько активно артикулируют, что на ум невольно приходит реклама одного из наших операторов сотовой связи, та самая, в которой была «тр-р-рава, тр-р-рава!» Челюсть у них уж точно закреплена на деревянных шарнирах. И падать ее заставляет, по-видимому, самый крупный минус фильма. Готовы? Крепитесь, россияне, мать-Родину снова прилюдно унизили. Клюква в клюквенном сиропе То, что сотворили с Россией (где, к слову проходит добрая половина фильма) киноделы, пожалуй, не творил еще никто. Возможно, они надеялись, что на Западе не будут особо вникать, где дело происходит – в Болгарии, где проходили съемки, или в России, за которую выдается место действия. Но русскому зрителю будет чрезвычайно обидно видеть вместо просто и красивого слова «почта» наглое «поща», и смотреть как у «Народнi Тьятра» выступает при горячей поддержке «Ф)Б» лидер нашей великой державы. Впрочем, это еще ладно: но сцену, в которой Беликов проходит по живому коридору из вытянувшихся по стойке смирно «русских солдат», похожих больше всего на уберзольдатен из какого-нибудь дешевого псевдо-исторического фильма о второй мировой войне, нельзя смотреть без нервного смеха и предложений участникам «парада» вытянуть правую руку в приветственном жесте. И то реалистичнее смотрелось бы. А какой в России, оказывается, спецназ – всем западным спецназам спецназ: такую форменку с красными горящими глазами и бронепластинами размером с кирпич носили только господа из игр Killzone и Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. В общем, сделайте над собой усилие: если почувствуете, что местная Россия Вам жутко не по душе, посмотрите на Олифанта и Кириленко, утешьте свою бедную душу. Посудите сами, как же нам всем повезло: вышел фильм, в котором на каждый большой минус можно найти смягчающее обстоятельство в виде большого плюса. В результате, найти что-то, достойное внимания в фильме, безусловно, можно. Как в любом порядочном боевике. И это даже делает честь «Хитману» - немногие экранизации достигают даже такого уровня. Вот только, не кажется ли вам, что хватит тягать одну и ту же штангу и переходить к новым высотам? ---------------------------- Рецензию писал Ilan Thorn

Ripper: Неплохая рецензия. Явно чел рубит в кино. Началось вообще все бодренько, под конец, правда, немного водички полилось. По смыслу - впринципе верно, только автор совсем забыл упомянуть, что у фильма есть еще и собственный оригиналный ритмичный стиль, и это тоже большой плюс. Но а вот это вот вапще сотона: цитата: и два легендарных «Кольта»!

UCAS: забавная рецензия... интересно буит почитать мнение всеяредакции КГ..... ЗЫ: а что значит везде упомянутый боевичек класс "Б" вообще о таких не слышал...?!


Dart Hitman (Майер): Пара рецензий с Кинопоиска. 47-й выходит на экраны 28 ноября в Москве, в кинотеатре «Октябрь», состоялась российская премьера фильма «Хитмэн». Тимоти Олифант (агент 47, Хитмэн) передал образ главного героя просто бесподобно. Ходили слухи, что до утверждения Олифанта на эту роль пробовались Вин Дизель («Хроники Риддика», «Три икса») и Джейсон Стэтхем («Перевозчик — 1, 2», «Револьвер»). Лично я считаю, что если бы Хитмэна сыграл кто-то из этих актеров, не было бы той стильности и драйва, которые я видел, наблюдая за игрой Олифанта. Прежде чем приступить к исполнению роли, Олифант провел шесть недель в спортзале с личным тренером, чье отношение к занятиям он описывает следующим образом: «Давайте приведем Тима в спортзал на полтора часа и посмотрим, не заставит ли его это отказаться от участия в фильме». Кроме того, Олифант упражнялся с автоматическим оружием на стрельбище. Последним штрихом, превратившим Олифанта в Агента 47, стало бритье головы, необходимое для воспроизведения легендарной лысины героя. (Олифант не пошел на полное преображение в своего героя: штрих-код Агента 47 наносился ежедневно перед съемками при помощи переводного изображения). Актер оптимистично отреагировал на необходимость бритья наголо для роли: «Скажу честно, — откровенничает он, — костюмы классные, но вот стрижка…не очень. Когда меня побрили, первой мыслью было „Ох, если бы я только мог сниматься с собственными волосами“. Но через некоторое время перестаешь об этом думать, потому что в бритой голове и тату на затылке есть нечто по-настоящему поразительное». «Агент 47 очень жесток и хладнокровен, но в глубине души это парень, который изо дня в день просто делает свою работу, — продолжает Олифант. — Пожалуй, он очень одинок и эмоционально отстраняется от своей работы. Полагаю, для выполнения такой работы и нужно быть беспристрастным. Но это можно сказать о любом человеке, занимающем высокое положение и действующем в одиночку. Они пытаются сделать все как можно более простым, неэмоциональным и упорядоченным, поскольку это позволяет им сохранять ясность ума и способность делать свою работу». Трезвость ума Агента 47 и его сверхупорядоченная жизнь неожиданно осложняются, когда он встречает Нику, русскую проститутку, пробуждающую в 47-м совесть и заставляющую его сомневаться в естественности его рода занятий. Актриса Ольга Куриленко говорит, что эта роль помогает вывести «Хитмэн» за рамки стандартного «экшна». «Я люблю эмоции, и в фильме они есть наряду с захватывающим действием, — говорит она. — Когда я попала на съемочную площадку и увидела, как Ксавьер снимает картину, то поняла, насколько она далека от всех остальных фильмов основанных на компьютерных играх. Надеюсь, зрители действительно будут сопереживать героям». Россия, которую показали нам в фильме, местами изображена в лучших традициях фильмов «Красная жара» и «Золотой глаз» (да и многим, им подобных). Картинно изображенные солдаты и милиция, некоторые надписи, изображенные с чудовищными ошибками … Была одна фишечка в духе Эльдара Рязанова — Киевский вокзал, который находится в Москве, преподнесли нам, как один из вокзалов Санкт-Петербурга. Только прошу, не относитесь ко всему этому слишком серьезно. Лучше смотрите и наслаждайтесь действом происходящем на экране. Вердикт: на выходе получаем неплохой боевик с кучей экшна, изрядной долей юмора (правда, понятен он будет иногда только жителям нашей страны), имеющий неплохие шансы на продолжение. 10 из 10 'Он очень обаятелен, когда не убивает ' Вместе с быстро надвигающимся прогрессом, в мире появились новые высокотехнологичные герои, пришедшие на замену потным и чумазым горам мускул (см. фильмы со Шварценеггером, Сталлоне, Ван Даммом). Новые герои стильные и изящные, обладают тонким чувством юмора и непроницаемой внешностью. Такие наблюдаются во многих фильмах нового поколения, напр. трилогия «Борна», «Эквилибриум» или тот же «Хитман». Главный герой этого фильма сооружен просто идеально из мастерски подобранных деталей: 1. Взгляд. 2. Стиль. 3. Походка. 4. Кейс. 5. Лысина. 6. Татуировка 7. И… 2 знаменитых хардболлера. Сам Хитман и актер его сыгравший — это единственное идеальное в этом фильме. В остальном, куча неточностей, что делает фильм разрозненным, словно плохо склеенная ваза, не вызывающим ироничную улыбку только у самых маленьких и восторженных зрителей. О эта ужасающе смешная Россия! Такая искусственная, сделанная именно для равнодушных к ней американцев. Их надписи: «Тьятьр», «Поща», «Ф) Б» вызывала в зале приступы неистового хохота и в головах в какой раз вспыхивала фраза «Ну, тупыыые». Еще дико рассмешило имя одного капитана — Гуднайтов. Ничего не напоминает это слово на английском? ;) Нет, фильм мне понравился, это стильный боевичок, но разве поклонники легендарной игры ждали всего лишь «стильного боевичка» с маленькой, да еще и прописной буквы? Проходного, при просмотре которого взгляд цеплялся только за «алый галстук главного героя»? Если бы в фильме не было самого харизматичного Хитмана, совершавшего иногда такие финты, что просто хотелось стоять и аплодировать (его монолог об автоматах, красивые убийства, циничные фразы), то можно было спокойно проспать лишние полтора часа за n-ное количество денег. Сюжет примитивен, будто перо сценариста вручили в руки разнорабочего, операторская работа заурядна, музыка красива и динамична. Что же можно поставить за сие творение? Сам Хитман — 10 баллов. Все, что его окружало — действия, антураж, события, персонажи — 5 баллов. Возникло ощущение, что Хитмана вырезали и вставили в какой-то дешевый, рядовой боевик, чтобы он его скрасил. Это у него получилось. P. S. Приятно, что он даже не поцеловал прекрасную соблазнительницу. Агент 47 оказался подлинным.

Ripper: UCAS пишет: мнение всеяредакции КГ..... на КГ фильм получил следующие оценки: Фильм - СТЕРИЛЬНО (средняя оценка, из трех возможных) Русская озвучка - БРАК (худшая оценка из трех возможных)

Ripper: KINO-POISK пишет: Только прошу, не относитесь ко всему этому слишком серьезно. Лучше смотрите и наслаждайтесь действом происходящем на экране. Вердикт: на выходе получаем неплохой боевик с кучей экшна, изрядной долей юмора (правда, понятен он будет иногда только жителям нашей страны), имеющий неплохие шансы на продолжение. +10 Аффтару))) P.S. Сегодня еще раз сходил на "Хитмана". Пытался уже трезво оценить разные стороны фильма. Результат: очень необычно, но в фильме вперемешку идут просто офигенно классные моменты и откровенные лажи. По среднему арифметическому, разве что оценивать. Но вобщем, у фильма явно есть собственная атмосфера, причем действительно напоминающая игральную. P.P.S. Послезавтра по третьей иду))

UCAS: Ripper дадада. тож успел прочитать... ток это фигня... мне больше понравилось снизу комменатрии Лущинского и судакова (вот им доверяю), в которых они объясняют что склоняются к оценке ГОВНО. но от них вобщемто другого и не ожидал наверное :)))

Ripper: UCAS пишет: но от них вобщемто другого и не ожидал наверное А что еще ожидать от людей, совершенно незнакомых с миром Хитмана? Нет, я этих двоих господ очень уважаю, но в данной ситуации, коментаторы мягко говоря не те подобраны. Ну как можно всерьез воспринимать комент того, кто говорит, что фильм - говно, потому что Хитман - импотент и гомик, не потрахался с такой офигенной бабой.

Dart Hitman (Майер): В киночарте МTV от 3 декабря Хитмэн занял второе место: 1. Зачарованная 2. Хитмен 3. Через вселенную 4. Мгла 5. Наводнение 6. Пила 4 7. Красный отель 8. Во имя короля: История осады подземелья 9. 30 дней ночи 10. Лавка чудес

Ahimas Velde: Ппц.. MTV очевидно есть самый надежный и объективный источник мнений о фильмах?

Dart Hitman (Майер): Ahimas Velde Ну во-первых, наибольшее внимание там уделили звуковому сопровождению и спецэффектам (МТВ все-таки). Во-вторых, мне сейчас просто интересно искать мнения о фильме по ВСЕМ источникам. Типа, кто под каким углом смотрел. И чем чаще ищу, тем отличные друг от друга нахожу рецензии. Аж глаза разбегаются...

Ripper: "Убить нельзя помиловать" Это не реклама МТС. Это не предыстория «Цыпленка Цыпы». Это яйцеголовый «Хитмэн» добрался до больших экранов. Некая секретная организация под таинственным названием «Организация» подбирает сирот и выращивает из них хладнокровных убийц, вместо имени присваивая каждой боевой единице порядковый номер. Одному из лучших киллеров «Организации», агенту под номером 47, поручено выполнить очередное мокрушное дело в России. Убить требуется ни много, ни мало президента страны Михаила Беликова, который перешел дорогу своим соплеменникам, резко поменяв свои политические взгляды. Для Агента 47 хлопнуть президента мировой державы дело плевое, но на этот раз все оказывается гораздо сложнее. Заказчики не желают оставлять свидетелей злодеяния, даже если один из них — самый молчаливый из наемных убийц, а второй — наложница брата президента, которой все равно никто не поверит. Прихватив горе-свидетельницу, Агент 47 пытается уйти от преследователей, к которым помимо обычного Интерпола присоединилась доблестная российская милиция, а как с ней справляться — никакая организация в мире не научит. Фильм поставлен по известной игре «Хитмэн», заслужившей любовь геймеров всего мира главным образом возможностью выбора, как проходить поставленные перед персонажем задания: или попытаться убить всех, с самого начала миссии подняв охрану на уши, или хитростью добраться до клиента, тихо его умертвить и скрыться незамеченным. К сожалению, сочинитель сюжета Скип Вудс, судя по всему, проходил игру первым способом: в фильме Агент 47 при решении проблем чаще склоняется в пользу оружия, лишь изредка применяя знакомые по игре уловки вроде переодевания и подмешивания яда в пищу жертве. Сняты экшн сцены неплохо, но без особой изобретательности, потому уклон в сторону силовых действий не слишком оправдан. Актер Тимоти Олифант вжился в роль Агента 47 ровно настолько, насколько этого требовал компьютерный персонаж, большую часть игрового времени наблюдаемый со спины, то есть он научился двигаться как трехмерная модель и произносить редкие реплики с максимальным пафосом. Вообще, судя по топорности диалогов, сценарист был слишком занят прохождением всех игр из серии «Хитмэн», чтобы придумать хорошие диалоги с запоминающимися фразами. На сюжет он, впрочем, времени тоже не много потратил: закрученную завязку Агент 47 не распутывает, а разрубает, как гордиев узел, паля из двух рук по любым движущимся объектам, и, что удивительно, этот метод быстро приводит его к желаемому результату. Российского зрителя «Хитмэн» позабавит местом действия — это мифическая Россия. Надписи на русском изобилуют опечатками в стиле российского паспорта Джейсона Борна, и если на форме ФСБ это можно объяснить нежеланием вызвать международный скандал, то зачем понадобилось перевирать название театра и почты понять уже сложнее. До абсурда дело не доходит — Агенту 47 не приходится надевать ушанку, чтоб слиться с толпой, но карикатурные начальники милиции, разъезжающие на «Волгах», не могут не вызвать улыбку умиления. «Хитмэн» застрял где-то между бесшабашным «Перевозчиком» и серьезным «Борном», унаследовав неплохие драки и перестрелки от первого и шпионские штучки от второго. Такие фильмы хорошо смотрятся с выключенным мозгом, что непростительно для экранизации игры, в которой требовалось пораскинуть мозгами для успешного прохождения, но ведь все могло сложиться гораздо хуже, попади она в липкие руки того, кто уже значится режиссером половины экранизируемых ныне игр и чье имя в игровой среде принято произносить шепотом. И тогда бы штрихкод красовался на бритой башке Тиля Швайгера, в слоу-мо всаживающего пули в бесчисленные отряды милиции. ________________________________________ Константин Волков, Киноанонс, 3 декабря 2007

agentak: • Rotten Tomatoes(Critics) – 11/100 • Rotten Tomatoes(Users) – 63/100 • AskMen.com – 80/100 • IGN(Critics) – 6.0/10 • IGN(Users) – 7.5/10 • IMDb – 6.7/10 • Kinopoisk.ru – 8/10 • Kino-teatr.kiev.ua – 8.81/10 • Vesti – 3/5 • Timeout.ua – 4.5/5 • Dpk.com.ua – 4/5 • Today.od.ua – 4/5 • Metacritic(Critics) – 35/100 • Metacritic(Users) – 7.0/10 • Cream of the Crop – 6/100 • Total Film – 2/5



полная версия страницы