Форум » Hitman: The Movie » Внимание! Рекомендовано к ознакомлению: Возможный сценарий фильма » Ответить

Внимание! Рекомендовано к ознакомлению: Возможный сценарий фильма

Anonym: Здравствуйте, посетители форума. Представляю Вашему вниманию сценарий фильма об агенте 47. Насколько этот сценарий близок к тому, по которому в настоящее время идут съемки с Тимоти Олифантом в главной роли, мне неизвестно. http://rapidshare.com/files/39357560/HTAs_full.rar - сценарий+саундтрек+оригинал на английском языке, вес - < 20 MB. http://rapidshare.com/files/39358511/HTAs_light.rar - сценарий+ссылки на саундтрек+оригинал, вес - < 1 МБ. P.S. Полную версию рекомендуется извлекать из архива в одноименную папку. Тема закрыта (9.12.07)

Ответов - 26

UzvarinatoR: небольшая цитата: (Для общего представления о сабже): ХАТЧИНСОН Мы должны позаботиться о телах. Никаких вскрытий и экспертиз посторонними руками. АГЕНТ №2 Уже сделано, сэр. ХАТЧИНСОН Что-нибудь о том, где 47 может быть? АГЕНТ №2 Ну, я предполагаю, что он мертв… ХАТЧИНСОН Еще раз, сколько тел Вы нашли, агент? АГЕНТ №2 Два, сэр… ХАТЧИНСОН Два. Во время перестрелки здесь было трое мужчин, так? АГЕНТ №2 Да, сэр, но… ХАТЧИНСОН Включите свою логику. Он жив. И убивает. АГЕНТ №2 Но он не мог… ХАТЧИНСОН Он будет. Это только вопрос времени. СМЕНА ПЛАНА: ВНУТРИ ПРОСТОРНАЯ ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ Хорошо одетый мужчина стоит, разговаривая по телефону, на нем вельветовый смокинг. ЧЕЛОВЕК НАВЕРХУ …Конечно. Да я понимаю, Вы говорите, еще три дня, чтобы найти другие способы? Ну это действительно слишком долго, вы должны пытаться лучше… Хорошо, очень хорошо, но вы должны знать, что я терпеть не могу неэффективности. Позвольте мне напомнить Вам, кто здесь указывает…У Вас есть два дня. До свидания. Он кладет трубку и подходит к окну. Он поднимает бокал бренди и делает глоток. ЧЕЛОВЕК НАВЕРХУ Некомпетентность… ВНУТРИ КОМНАТА ОТЕЛЯ – ДЕНЬ (ВИД ИЗ ВИНТОВКИ) Мы видим Человека Наверху, стоящего у окна, потягивающего бренди, через ружейный прицел. Прицел вздрагивает. ВНУТРИ ПРОСТОРНАЯ ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ Человек Наверху падает замертво, окно БЬЕТСЯ В ДРЕБЕЗГИ. Бокал катится по полу. СНАРУЖИ ЗА ОКНОМ – ДЕНЬ КАМЕРА ОТЪЕЗЖАЕТ НАЗАД, быстро, делая город РАЗМЫТЫМ ВНУТРИ КОМНАТА ОТЕЛЯ – ДЕНЬ Хитмен опускает винтовку, еще дымящуюся. Он стоит и убирает ее в спортивную сумку. Слабое подобие улыбки на его лице. Он поднимает сумку, и выходит из комнаты, гася за собой свет. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИСЧЕЗАЕТ. Мужской голос пронзает тьму. МУЖСКОЙ ГОЛОС …сенатор был найден мертвым, застреленным в голову одним выстрелом из отеля более чем в миле оттуда. Стрелок на свободе и у полиции все еще нет его описания. У полиции нет никаких зацепок, кто совершил такое преступление. Расследование продолжается.

Ahimas Velde: Э.. Ну это понятно. А прелюдия к этому выстрелу есть какая-нибудь? Ну там, длительная конспирация, составление плана операции, ходьба, болтовня с нужными личностями, непонятные зрителю манипуляции и пр.?

UzvarinatoR: Добавил немного.


Dart Hitman (Майер): Так... Если это именно тот самый сценарий, то фильм я даже смотреть не буду... это битва двух терминаторов - ничего больше. Сюжет придумали неплохо, но где та самая скрытность, где тот самый чарующий стелс, ради которого мы все покупали диски с игрой? А? А обещали русское ГРУ, ФСБшников... Не, что-то тут не то... Или это вправду не очень удачный боевик, или сценарий не к той части.

just_person: Что-то и музыка вопросы вызывает Кидом и не пахнет, пригодно только andante_festivo.wma

Ripper: just_person пишет: Что-то и музыка вопросы вызывает Это не музыка из фильма. Это фейк. Левак, короче.

Traitor: just_person пишет: Кидом и не пахнет А там и не должно быть Кида, потому что он музыку к фильму не пишет ((:"= Сценарий настоящий, он уже давно в сети и никто из сценария тайны не делал.

just_person: Да вопрос даже не в том, пишет или не пришет. У всех свои принципы. На самом деле если музыка пророчится в мувик, то автор во-первых постарается продать её подороже. Кроме того, от каждого показа, от каждого (!) сеанса даже по нашим законам автор саундтрека имеет право на процент от сборов (и реально получает даже если он эту музыку в мувик "отдал"). Так что Джаспер ... мог бы и заработать... Но, увы. Может здесь дело не только в скупости киношников, но и в том, что они решили сделать "новое", о чем уже говорилось. (А может причинная связь и обратная). Так что в мувике будет не совсем H-man, а "человек похожий на Ску.. " то есть на кибергероя. В меру стремящийся на него быть похожим. Некий символ 47-го. Бреющий голову. Носящий Хеклеры вместо Хардболлеров ... и не очень хорошо скрывающий эмоциий на своем головудском фейсе.

just_person: Хм, если сценарий настоящий, то де в нём баба в красном, ФСБ и ГРУ??

Ripper: just_person пишет: Так что Джаспер ... мог бы и заработать... Так еще может и заработает... С ним ведуться переговоры по поводу использования его музыки в качестве основы для написания кино-саундтрека. just_person пишет: и не очень хорошо скрывающий эмоциий на своем головудском фейсе Всем униженным и оскорбленным - "God Moves In Misterious Ways". just_person пишет: Хм, если сценарий настоящий, то де в нём баба в красном, ФСБ и ГРУ?? Мне тож кстати интересно. Подлинность сиего "сценария" вызывает Баальшие сомнения.

just_person: Ripper пишет: Так еще может и заработает... С ним ведуться переговоры по поводу использования его музыки в качестве основы для написания кино-саундтрека. То-то и оно, что основу можно использовать по-разному. Ave Maria - тоже основа. Но авторы-переработчики разные. А на самом деле я больше придираюсь. Фильма скорее всего получится. А игра останется игрой. Стелс не зрелищен. Ничего тут не попишешь. И тихое-быстрое устранение не зрелищно. Да и пусть с этим Олифантом. Пусть символизирует. Вышеупомянутый сценарий, несомненно вызывает интерес. Пусть он и не пошел в фильм. Проработанно, но всё-равно больше похоже на фан-арт. Хороший фан-арт. Немножко затянуто к концу, зачем-то эта "дуэль терминаторов", которые никак не хотят наконец-то уереть. Отлов гильз - зрелищно, (хотя на практике не основано. Куда опаснее искра, высекаемая пулей и частицы догорающего пороха, см. Коллатерал даммаж и ещё где-то видел.) Кстати говоря, напоминает крепкий орешек-4. Тоже хакер+герой, vs антигерой. Паркур Лобо, опять же. Часом не тот же консультант? Купание в нефти - deja vu - Переозчик-1, .... может это вообще бессоновский вариант (или с его участием)??

Ripper: just_person пишет: То-то и оно, что основу можно использовать по-разному. Ave Maria - тоже основа. Но авторы-переработчики разные. И что? Денег-то Джасперу от этого меньше не заплатят.

just_person: Да я и за намек на Джаспера спасибо скажу как собственно и за намёк на 47-го Разный механизм расчета, коли на то пошло. За право на переработку произведения обычно платят фиксированую сумму, а вот за собственную музыку, если она пошла в саундтрек, кроме базового платежа как правило причитается ещё процент от сборов/проданных билетов. Так что если бы была Джасперовская музыка, он получил бы, скорее всего, больше.

Traitor: Ave Maria к Джесперу не имеет отношения.

Ripper: just_person пишет: Так что если бы была Джасперовская музыка, он получил бы, скорее всего, больше. Естественно, причем в разы. Но никому не нужен в "Крутом Голливудском Блокбастэ" малоизвестный в мире кино-бизнеза игро-композитор. just_person пишет: а вот за собственную музыку, если она пошла в саундтрек, кроме базового платежа как правило причитается ещё процент от сборов/проданных билетов В начале сьемочного процесса актерам/композиторам/операторам и т.д. предлагают на выбор способ оплаты: либо крепкий фиксированный кусок, либо более скромную оплату, но зато определенный процент от сборов. То есеть все сводится к предугадыванию, насколько успешным окажется фильм.

Traitor: говорят, есть ещё музыкальная подборка, никто не слышал ещё? **уже ищу**

just_person: Ripper пишет: То есеть все сводится к предугадыванию, насколько успешным окажется фильм. Ради того чтобы посмотреть что в действительности получится стоит сбежать из крематория... Ещё один повод посмотреть что будет дальше. У нас по-любому автору отстёгивают/вышибают процент от сборов. Независимо от того, кому он продал права. Парадокс - не парадокс, но это так. Если чел зафиксирован как автор (есть такая хрень, называемая регистр IPI), то в России 3% от сборов - его. В Москве пока платят около 30% кинотеатров. С остальными работает один человек в элегантном костюме. (не JP)

Ripper: just_person пишет: то в России 3% от сборов - его Фильм то не у нас снимается, а в штатах.

just_person: Жалко, что фаны не смогут сами фильму снять, или хотя бы поучавствовать в сценарии, ... ну, хотя бы нас поспрашивали чутка, или посмотрели фанские мнения, можа нашли бы что и полезное... Что поделаешь, это как фастфуд голивуд - ешь что дают, без заказов и без оглядки на пожелания потенциальных потребителей Ну хотя бы на следующие части... ...без заметной пока оглядки. (А то опять скажете.. "откуда ты знааешь, они же на самом деле может прислушиваются к фанам, вон, дизеля-то убрали..."). Тотального стелса не будет. Клонотрагедии, видимо, - тоже. Кида - вопрос. Будет "Woman in red", (может это "Невеста"?) как справедливо замечено, ставящая ногу ой-ой-ой куда-то. И мегамушка на щочке сей прекрасной дамы (это не м.б. Диана-неееее). Будет маленький БАДА-БУМ со СВАТом, будет СВД и HK. Подозрительно тонкий саундмодератор на не-хардболлере. Мокрилово в туалете (одобрямс), и в каком-то храме. Будут точки сбритых волос и непонятный капюшон (наверное чтобы голову после бритья не застудить). И будут глаза Олифанта, наверное честно пытающегося соответствовать заказанному образу. И будет режиссёр, как-то понявший 47-го. И его образ. Ripper пишет: в штатах. США с 1972 года во Всемирной конвенции об авторском праве. РФ - с 1994, Дания с 1979, и поэтому независимо где была создана музыка, снят фильм, чьим гражданином/коллективом написан саундтрек и т.п., в России автор (тот, кто записан как автор этой музыки, независимо от тог, продал он её "с потрохами" или нет), будет иметь право на 3% от сборов. Независимо от того, платили ему что-то как-то когда-то или нет. Ну что я могу поделать, закон такой у нас. Это наша национальная гарантия любому автору.

Ripper: just_person пишет: будет иметь право на 3% от сборов. Это не совсем то. Это просто небольшая фиксированная надбавка, за использование результатов творчества автора. Но "зарплату" композитор, как правило, получает по собственноему выбору, или по предварительной договоренности. Либо сразу много, либо мало + процент.

just_person: Нууу, по 3-5 тыс у.е. с кинотеатра, а кинотеатров - несколько.... это для коллектива авторов ни такое уж небольшое...

Ripper: just_person пишет: Нууу, по 3-5 тыс у.е. с кинотеатра Что-то много... Это что, один кинотеатр в Москве наваривает 167 000 $ c одного фильма, хочешь сказать?

just_person: Думаю, есть некоторая мера соответствия, если она есть, то почти любой сценарий будет вписываться в философию 47-го, если эта мера не достигнута - то это будет фильм "по мотивам". в копилку этой "меры": 1. Скорбь нерождённого ("синдром франкенштейна"), инакового рождённым, откуда происходит желание "найти отца" (дальше простор для мифологии отцеубийства (Зиг-Зигмунд) или может отцепрощения), а также 2. Хладнокровность к "инородным" человеко-таргетам + прорывающаяся сердобольность (слёзы Хитмана), 3. Сверхпрофессионализм, делающий ненужными "лишние жертвы" (эпизодическое милосердие - наркоз вместо яда, оглушение вместо удавки и т.п), 4. Взаимонепонимание и агрессия мира людей, пытающегося уничтожить "нерожденного", "иного", "чужеродного", опасного. 5. Появление "милосердного человека", способного понять "чудище".., и "но" иии вобщем, дальнейшее взаимодействие 5-ти элементов и развитие трагедии 47-го (так и хочется сказать - "из духа музыки"). Уж точно не мелодрамма Э-хххх. ЗЫ можно добавить 6. Технарство, там всякие навигаторы, чудо-карты допуска, чудо-отмычки, чудо-оружие, сюда же чудо-способности, там всякое гиперрукопашничество, мегаметкость и др. 7. Проблема "корпоративного предательства" интересов члена корпорации, ну там, использовали в своих целях - и подставили/выбросили. toRipper Насколько я помню, обороты хорошей сети к-т в год могут спокойно достигать нескольких сот млн. у.е. в год. Да-да, сот млн. у.е. в год, но это обороты (в которые включаются не только сборы), а не чистая прибыль. Вобщем 3-5 тыс у.е. (может и не с одного фильма) - это реальный размер авторского вознаграждения. Из России за киношную музыку в 2006 году собрали примерно 3.5 млн. баксов, в основном - по Москве. 150 мест кинотеатр Х 4 сеанса в день Х 30 дней Х 300 рублей билет = 5 400 000 рублей = $216 000, с чего 3% = 6 480 доларов А.В. Всё, не бейте меня ногами, больше оффтопить тут постараюсь не буду.

Ripper: just_person пишет: обороты хорошей сети к-т в год могут спокойно достигать нескольких сот млн. у.е. в год. Из России за киношную музыку в 2006 году собрали примерно 3.5 млн. баксов, в основном - по Москве. Откуда цыфирки??

just_person: Ripper, нуу, в порядке общего мониторинга ICA собирает информацию по всем сферам жизни, в которых могут возникнуть конфликты, требующие привлечения услуг ICA. Не только с нами связываются, но и мы предлагаем наши услуги, если платежеспособная сторона конфликта готова к заключению контракта... Маркетинг...

Ripper: just_person пишет: но и мы предлагаем наши услуги Реклама по радио/тв и в общественном транспорте??



полная версия страницы