Форум » Hitman: Absolution » Инфо об Hitman Absolution Soundtrack » Ответить

Инфо об Hitman Absolution Soundtrack

Andhitman: Всё что знаем о музыке к Hitman 5 пишем тут. Композиторы: Dynamedion / Persille Ingerslev / Peter Kyed / Peter Peter / Povl Kristian / Thomas Bärtschi Pasya оставил интересную информацию на game-ost.ru - "Администратор официального форума игры подтвердил, что выпуск саундтрека не планируется." "сейчас почти с каждой новой ААА-игрой трудности с выдиранием музыки, либо шифрование заголовков файлов (без которых их нельзя достать), либо ещё что. Даже то, что удаётся достать - это тысячи сегментов, которые надо комбинировать в треки, а это очень трудоёмкая работа, которае в силу специфики не может быть автоматизирована. Поэтому каждый новый рип на вес золота, создаётся всё дольше и дольше, реально тяжёлая работа риппера; я уже даже готов скидываться баблосом на подобные вещи, правда в некоторых случаях тупо технически не возможно, поэтому баблос ничего не решает. Поэтому рипов сейчас всё меньше и меньше, а официальные ОСТы объективной картины не дают. В той же раскритикованной Assassins Creed 3 много хорошей музыки, которая просто не нашла место в альбоме - ровно то же самое было с Deus Ex: Human Revolution, Red Dead Redemption и далее по списку. Вон, например, GaSHiSHiN по моему совету написал куче людей, причастных к игре, на счёт саундтрека - никто и не ответил. Я тоже по форумам, официальным и близким к официальным поднимал вопрос - всем похер на это дело. Вот только сейчас отписались, мол саунда нет в планах, а рипперов будем банить и преследовать :)" "Я слышал, я спецом поднимал тревоги и даже прошёл несколько миссия, всех расстреливая (кстати отнимает гораздо больше времени, чем прохождение на стэлсе, особенно на харде - там больше врагов и они сразу сбегаются со всей карты и адовый замес получается, если раньше в Хитмане было 30-45 врагов на карте, то тут полсотни человек минимум может прибежать). Дело в том, что они там "придумали" типа "продвинутую" музыкальную систему. Вот в последнем "Деус Эксе" музыкальная система самая примитивная как в "Теории хаоса" - эмбиент, стресс и экшн-треки (в некоторых местах ещё high stress), но зато тут музыка яркая и не без таланта сделанная. В новом Хитмане так: музыки почти нет, всё построено на саунд-дизайне как в Kane & Lynch 2, но в Кейне саунд-дизайн "музыкальный" как в первом СТАЛКЕР'е, то есть он заменяет музыку, а в Хитмане саунд-дизайн классический - гул улицы, птички поют и т. п. (как в Blood Money), и музыка есть, но она адовая и использована так, как врагу не пожелаешь: на всю - две так называемых главных темы. Первая - вот то оркестровое горе на сэмплах с дилэем (которое играет на официальном сайте, в роликах из серии "профайлы агентства" и в меню "контрактов"), в игре оно играет как правило в роликах. Вторая - вот тот Inception-стайл мотив (о Боже, они его записали с живым тромбоном, прикиньте?), играет в паре роликов и когда кого-нибудь в игре взрываешь или просто нашкодишь. Вторая тема разбита на слои. То есть сидишь в мусорном жбане - играют еле слышимые скрипочки сэмплированные. Подходит враг к жбану - начинают играть громко и тревожно. И так всю игру не просто один тот же приём (стэлс там тоже однообразный), а одни и те же сэмплы. Самое страшное, что экшн-треков там тоже три или типа того. Причём, например, первые три-четыре миссии музыка вообще не меняется, хотя там совершенно разные по стилю/сэттингу уровни и разные ситуации - Чайнатаун, поместье, старый отель, библиотека - музыка одна и та же (зато в интервью круто заливали, что все миссии очень разные и мы такие молодцы написали много стилистически разной музыки). Экшн-трек при этом - какие-то клавиши электронные чиллаутовые, немного похоже на Деус Экс, но вообще какие-то не в стиле. Потом миссии с пятой появляется новый экш-трек - эпическая оркестровка с хором и электроникой. Скажу так - закос по Кида очень удался, проблема в другом: этот трек отныне звучит во всех экшн-ситуациях и на всех уровнях вплоть до самого конца игры, и он сделан на совсем уж пошлых сэмплых. И самое главное, они же на вопрос почему Кида не взяли говорят "мы хотели попробовать что-то совершенно в другом стиле", и тут такие откровенные и дешёвые подражания, что понятно, что денег у них там банально не было (хотя игра позиционируется как самая дорогая в Дании - у них там был сюжет на центральном канале об этом). И третий экшн-трек - из трейлера "персональный контракт", играет в игре один раз в предпоследней миссии - я его не смог дослушать до конца, потому что, внимание, там заминирована крыша здания, и если ты поднимаешь тревогу (когда и начинает играть экшн-музыка), то главный злодей взрывает всё вокруг и конец миссии - поэтому от трека можно услышать первые такты пока всё не взорвалось и пока ты можешь успеть добежать до злодея и убить его :) Ну ещё во время погони тупо вставлен трек, написанный для дебютного трейлера лол. Почти всю геймплейную музыку я так понял написал штатник, в Омнисфере, есть несколько геймплейных треков с гитарами Петера Петера и Петера Киеда, но очень мало. Они же неплохо поработали над заставками (особенно во второй части игры, где сильно меняется сеттинг) и написали музыку для заведений - танцполы и всё такое. Половину из этой музыки написали Dynamedion (как и для Кейна и Линча 2), но проблема в том, что это не полноценные песни, а джинглы на минуту-полторы (в Кейн и Линч 2, чтобы сэкономить денег, они в качестве вокалистов позвали китайских студентов, которые учатся в Германии, лол). То есть если в Блад Мани были лицензированные песни (пусть и очень малоизвестных артистов), то тут они записали полутораминутный закос под Джинни Кэша под названием "Чорная бандана" и всё в таком роде, я в шоке. Я конечно понимаю, что там по факту наверно минут 100 музыки минимум и т. п., но по ощущениям, которые я проверял, поднимая тревогу и переигрывая некоторые места - всё равно минут 30, не более, всё очень умышленно тихо, задвинуто на задний план. Понятно, что они дико проебались с музыкой, коотрая была визитной карточкой серии, и не хотят выпускать никаких ОСТов, чтобы не позориться. Ну ещё всё построено на "стингерах" - типа заходишь в Чайнатаун, играет 15 секунд эпическая мелодия и всё, больше на уровне почти не услышишь никакой музыки :) "

Ответов - 6

Andhitman: http://forums.ffshrine.org/f72/hitman-absolution-line-soundtrack-recording-2012-a-123805/

Asmodeus: Black Bandana - песня в стиле "Outlaw Country" (Бандитский Кантри) из саундтрека к игре. https://www.youtube.com/watch?v=BGmSxPolxyY

Andhitman: Black Bandana mp3 скачать: https://www.box.com/s/9xw9zpt7udieinax7786


Andhitman: Сделал line-in запись трёх треков с уровня The Vixen Club, отредактировал, удалил артефакты внутриигрового воспроизведения: https://www.box.com/s/2jq5cf102kbawfekzti3

Traitor: Hitman Absolution Audio Extractor http://www.hitmanforum.com/index.php/topic/58859-hitman-absolution-audio-extractor/

Andhitman: о! Спасибо!!



полная версия страницы