Форум » Hitman: Absolution » Реализм в 5 части » Ответить

Реализм в 5 части

Anker: Короче серия Хитман не всегда блистает реализмом! Да его тама очень мало!!! Например, у какого киллера с собой такая фиговина, ноутбук, который он свободно у всех на виду раскладывает и мотрит карту? Люди сразу чё-то заподозрят... Короче начну попорядку. 1. Нужно чтобы несчастные случаи были несчастными случаями а не уколом в шею, и не взравом... Отравления пищи, падение с лестницы, взрыв из-за неисправности газовой систем и т.д. чтобы такие были Несч случаи... 2. Чтобы Хитман получал ранения... Тоесть стрельнули в ногу, хуже ходит, попали в руку, несможет ударить да и стрелять будет сложнее, попали в живот, тоже уменьшилась точность, скорость хотьбы и т.д. Попали в голову и ты труп! Ну не реально когда тебе с дробовика в плечо попали а ты этой рукой круче чем тайсон дерёшься! И не надо говорить что у него супер живучесть от Очоа (тот наркоман и он бы всё равно помер от таких ранений просто под кайфом нету боли и ему пофиг),даже если сорок седьмой мутант он отт такого попадания получит разрыв мышц а тогда как рука двигаться будет? 3. Убрать у Хитмана карту на которой видно расположение целей... ну нереально это... 4. Сдулать так, чтобы мы могли попасть на местность до задания и изучить её и подготовить... Продолжу позже...

Ответов - 31

Serb!j Jo)|(: Anker пишет: 2. Чтобы Хитман получал ранения... Тоесть стрельнули в ногу, хуже ходит, попали в руку, несможет ударить да и стрелять будет сложнее, попали в живот, тоже уменьшилась точность, скорость хотьбы и т.д. Попали в голову и ты труп! Дык это уже не интересно, проще самому пойти на такие поступки, а игра, она на то и игра, чтоб что-то было интересное. Anker пишет: 1. Нужно чтобы несчастные случаи были несчастными случаями а не уколом в шею, и не взравом... Отравления пищи, падение с лестницы, взрыв из-за неисправности газовой систем и т.д. чтобы такие были Несч случаи... Да вот это правильно, а вот где что-то падает, при помощи взрава, то его можно бы заменить, типо хоп, порвался канат, а это ты его порезал...ну в таком виде. Anker пишет: Например, у какого киллера с собой такая фиговина, ноутбук, который он свободно у всех на виду раскладывает и мотрит карту? Люди сразу чё-то заподозрят... Какой ноутбук, у него скорей комуникатор, но никак не ноут. А вот моё замечание: Как, и где Хитман хранит кучу пистолетов, автоматов, ножов, короче оружие? Вот такая заметка, вполне реальна. Максимум: нож, лекарства, шприцы, автомат, ну на крайний случай пистолет.

Anker: С попаданиями можно сделать отдельный уровень сложности на котором будет всё реалестично... Ну нельзя давайть отображение цели на карте это нереально... Или агенство им в задницу ДжиПиЭс маяк вставило?

Serb!j Jo)|(: Anker пишет: Ну нельзя давайть отображение цели Ана профи не отображаются.


Anker: Разве? Это в Блуд Мани вроде а в тех отображалось... Вот в Код Нейме правильно ниодого человека а карте!

Samurai: Ну это кому как нравится. Я вот для начала прохожу на лёгком уровне, чтоб привыкнуть (ведь все части очень разные), а потом повышаю уровень сложности.

Serb!j Jo)|(: Я на всех сложностях прошёл Хитмана Кровавые деньги, начинал с лёгкого, а когда привык как действовать, мне карта вобще стала не нужна.

Anker: Так правильно ты уже выучил какой-то путь прохождения и делаешь зараннее известные действия.. короче как кино смотришь пятый раз! Я за то чтобы сделали уровень сложност с офигенным релизмом...

Samurai: Anker пишет: Я за то чтобы сделали уровень сложност с офигенным релизмом... Ну офигенный реализм предусмамтривает офигенную сложность, а представь если кто-то играет в первый раз или давно не играл? Ему нужно полегче чтоб вспомнить\узнать азы. А если будет очень сложно он забросит это дело....

Anker: Смотри как надо. Тебе дают несколько уровней сложности один из которых с офигенным реализмом. Предусмотреть чтоы ты мог попасть до миссии на место действия и спокойн всё исследовать. Тоесть подготовится. Выбрать снаряжение. Оставить ужные вещи(как в фильме где он Прайса валил) Сделать уровень обучения. Тоесть когда ты пройдёшь игру на лёгком и поёмёшьчто можноделать, ты будешь проходить на повышенной сложности. Где каждая твоя ошибка может стоить тебе жизни. Тоесть попался, тебе попали в ногу и всё... Может и пройдёшь уровень а может и нет. А потом ещё и за лечение платить придёться... Надо игру выводить на уровень симулятора

Serb!j Jo)|(: Ага, а ещё если тебя убьют, то ты будешь сначала начинать другим убийцей. Но всё же сделать бы 6 уровень сложности, таким как ты сказал, то может быть, он бы пригодился.

Hunter: Serb!j Jo)|( пишет: он бы пригодился. Лично я, на таком бы и проходил. В зад аркадность.

Serb!j Jo)|(: Да, посмотрим, как тебя, когда ты будешь подстраивать несчастные случаи свинцом набьют, и как ты потом будешь локти грызть.

Samurai: Anker пишет: мог попасть до миссии на место действия и спокойн всё исследовать Таки а что тебе мешает исследовать уровень а потом начать миссию по новой и пройти как надо. Я так всегда и делаю. В любом случае разрабы решают...

Anker: Это не то... Ты не можешь нормально подготовится...Оставить на уровне необходимый инвентарь в нужных местах! Да и многие зоны охраняются охраной цели, которая не всегда есть на месте... ТОесть Вчера их небыло, а сёдня есть. Тоесть приехал изучил, потом приступил к выполнению. канеш такое не на всех миссиях доступно впринципе

Samurai: Anker пишет: Это не то... Ты не можешь нормально подготовится...Оставить на уровне необходимый инвентарь в нужных местах! Да и многие зоны охраняются охраной цели, которая не всегда есть на месте... ТОесть Вчера их небыло, а сёдня есть. Тоесть приехал изучил, потом приступил к выполнению. канеш такое не на всех миссиях доступно впринципе Да ну... разрабы не станут делать в 2 раза больше миссий... да и ориентироваться на месте интересней чем по 2 раза проходить одно и тоже... ИМХО

Serb!j Jo)|(: Anker пишет: Оставить на уровне необходимый инвентарь в нужных местах! Это уже терракт.

Hunter: Serb!j Jo)|( пишет: Да, посмотрим, как тебя, когда ты будешь подстраивать несчастные случаи свинцом набьют, и как ты потом будешь локти грызть. Это смотря как подстраивать, и какие. На мой взгляд, только тупой бот схавает несчастный случай в виде взрыва люстры и, т.п. Разрабам привет!

Demon47: Реализм? Сначала надо избавтся от костюма, красного галстука, штрихкода на затылке, отрастить волосы и сменить название на "Killer simulator". Потом уже все остальное. Что б хромал, когда в ногу попадают, что б от выстрела в гололову загибался, и самое главное: когда хитмену попадают в пах, у него в игре голос должен становиться тоненьким.

groovy_grove: Demon47 мбдааа... это будет шедеврь..

Serb!j Jo)|(: самое главное: когда хитмену попадают в пах, у него в игре голос должен становиться тоненьким. Это если камнем, ну или чем-нибудь тупым, а если ножом или оружием, то тогда его голоса больше не услышим.

Hunter: Demon47 пишет: когда хитмену попадают в пах, у него в игре голос должен становиться тоненьким. Ну зачем же так?

Serb!j Jo)|(: Hunter пишет: Ну зачем же так? Для "реализма"! Ну, кто ещё хочет "реализма"?

Anker: Забанить вас губителей реализма... Вам чё нравится играть в Тупые аркады? Чем больше реализма тем лучше... А то ещё скажем что надо сделать в Хитмане миссии масштабные , а АИ понизить до уровня ГТА 3,

Serb!j Jo)|(: Да... прикольно бы было Воще-то игры реалистичные, меньше нравятся многим, чем более запредельные.

Thobias Ripper: Надо чтобы к Хитману В убежище пришла диана и сама выдавала оружие на миссию,и это было видно,а то в 4 части хитман выбирает снайперку,и в следующей миссии у него уже чемоданчик!

Krone: ДАЕШЬ РЕАЛИЗМ В ХИТМАНА!)))) Подготовка и реалистичные повреждения это круто! И миссии длиней должны быть! В реальности в огромном отеле киллер действует не 10 минут, а час или даже два! Также пусть сделают так, чтоб карту можно было бы смотреть только перед началом миссии или через другие компьютеры или коммуникаторы, да и вообще, реально, эйдосы, потратьте еще плюс годик, но чтоб от игры ПЕРЛО реализмом, за такую мега-игру подождать не жалко!

Философ: Krone полностью согласен...

Философ: Thobias Ripper Диана не может Хитману выдавать оружие она директор а не какая-то шестерка доставляющая стволы...

Santex_nick: Диана связной просто... Посредник. Так что в принципе, она могла бы стволы передавать... ИМХО надо бы сделать всё как в первой части, когда ты вооружение покупаешь, покупаешь патроны и т.д. И, кстати, каким же бессердечным надо быть, чтобы поломать канорейку?! ЗАЧЕМ он это сделал?????

GROBSHADE: Хотелось бы чтобы сделали хороший ИИ в Хитмане 5 чтобы цель и простые смертные (Читай:неписи) поле каждого рестарта миссии делали не одно и то же дело по кругу а все чтоб было по разному. чтоб игрок подстраивался под игру и выбирал стиль убийства по обстоятельствам

hitman: Thobias Ripper пишет: Надо чтобы к Хитману В убежище пришла диана и сама выдавала оружие на миссию А не агент смит раздаёт всем агентам пушки???



полная версия страницы