Форум » Hitman: Absolution » Какое будет следующее приключение 47? » Ответить

Какое будет следующее приключение 47?

ARA_47: Пишем здесь какой вы думаете будет следующий Хитмэн. Точнее какой будет сценарий, и какой бы вы предложили.

Ответов - 78, стр: 1 2 All

KiT: Хм.Кто-то здесь упоминал Лей Линг.Хотя она может быть связанна с сюжетом.47ой же заходил в самом присамом конце в какой-то китайский ресторан и просил заднюю комнату...Там его ещё встретил шепелявивший китаец.А вот насчёт девушки-агента немного сомневаюсь.Я бы хотела чтобы были только старые знакомые .Японская девка,придурковатый агент,Диашка...

ENEMY_WITHIN: Нет, ну что-то новое должно быть. Но и старые знакомые должны остаться, чтобы не писать историю с чистого листа.

Samurai: Какой будет следующая часть? ИМХО - Агентство так или иначе выйдет на 47-ого и втянет его в "дело" как во второй части. Ему придется сражаься с конкурируещй организацией(фирма Парчеццы), идя по трупам(ну это как обычно). В итоге, это плохо кончится для обеих компаний и, я так думаю, Хитман в конце умрет... драматично но красиво. А в конце покажут как как Агенство снова функционирует! Типа пока есть люди, будет спрос на такой "бизесс" и до тех пор будет существовать Агентсво. Ну и в конце классная музыка типа Авэ Мария


A: Samurai пишет: Агентство так или иначе выйдет на 47-ого и втянет его в "дело" как во второй части. Во второй части он сам на них вышел...

Samurai: A пишет: Во второй части он сам на них вышел... Я имел ввиду "втянут в дело" как во второй части.

Hitgirl: мне кажется в сюжете должно быть что то интригующее и непредсказуемое...

groovy_grove: Serb!j Jo)|( ну хватит уже снежных миссий - их итак уже дофига было!!!! в втором хитмане 3 штуки в , нещитая санкт петербурга, где еще пять снежных миссий. и в третьем в сибири... и в четвертом хитмане - в горах. перебор!

groovy_grove: Serb!j Jo)|( знаеш я тебя удивлю - ОН и в пустыне уже был!!! вовтором хитмане!!!! и тоже неодну миссию! и в джунглях тоже два раза был!

groovy_grove: Serb!j Jo)|(

Hunter: На лайнер его, да чтоб посреди океана. Задание убить какого-нибудь "лошка", а тут неизвесно откуда еще терроров человек 20-30 (бедняги, не знали куда вляпались ) захватывают лайнер, и говорят: "плывем в Гондурас". А Хитману оно надо? В Гондурасе жарко => + задание убить всех терроров и цель. Итого: пара десятков удушенных трупов, и работа сделана, и душу отвел. Как вам такой сценарий миссии?

groovy_grove: в какомнебудь готическом замке?

Samurai: ...В каком нибудь небоскребе на дне океана... на Марсе. ВЫ О ЧЁМ?! Вобще то Хитмэн известна реализмом своих локаций. И время происходящих событий соответсвует реальному. Т.е. в Хитман 5 время действия примерно 2007-2008 год! Ия думаю нас будут радовать все те же городские антуражи.

ENEMY_WITHIN: В самолёте, в поезде Короче, не на твердой земле, как в БМ.

A: ENEMY_WITHIN пишет: В самолёте, в поезде Если подумать, то миссии хорошие, а если хорошо подумать, то: 1)Миссия в самолёте - всех перестрелять, самолёт упадёт, смерть... На Muss Murder не поиграешь, а игроки требуют полной свободы действий... 2)Миссия в поезде - более возможно, так как есть Стоп-Кран... Но в остальном аналогично первому...

Ahimas Velde: На поезде стелс хороший получается - Splinter Cell и T2X это показали. А по системе игры Hitman так и вовсе чудесно получится. Начинаем с вокзала (любые параллели с фильмом случайны)), тырим/покупаем/выбиваем билет на нужный состав, бегом на нужную платформу чтобы не опоздать, забегаем в наш вагон, заходим в купе. Запускается миссия 2. Поезд трогается и едет, лысый для поддержания беспалевности беседует с соседом по купе, сидит минут 10, пока поезд отойдет подальше от вокзала, и под предлогом сходить в вагон-ресторан выныривает из купе. Итог известный - кто-либо из пассажиров мертв, ну а версий гибели много: несчастный случай (выкатился во время перехода из вагона в вагон), отравление (умер от "несвежих" - отравленных - пирожков в вагоне-ресторане), удушье/пулевое ранение в голову (труп при этом находят либо в туалете, либо в ящике в грузовом отсеке, либо под сиденьем в купе, в месте для багажа) Вообщем, как видите, простор для фантазий в поездовом сеттинге существет, еще как.

ENEMY_WITHIN: A зачем всех перестреливать, подстроить несчастный случай,например отравить,скинуть всё на стюардесс, самолёт срочно садится - а мы быстро сваливаем. если самолёт самый современный,типа Аэробус, то он просто огромный - есть где разгулятся фантазии

Sinan: Прикольно будет, если сделают миссию в российской глубинке - деревушка, с покосившимися домиками, трактора посреди дороги, куры бегающие по грязной земле, старики в ушанках, глашт спиртягу. И посреди этого НЕЗАМЕТНЫЙ лысый мужичок в черном костюме.

Samurai: Sinan пишет: Прикольно будет, если сделают миссию в российской глубинке - деревушка, с покосившимися домиками, трактора посреди дороги, куры бегающие по грязной земле, старики в ушанках, глашт спиртягу. И посреди этого НЕЗАМЕТНЫЙ лысый мужичок в черном костюме. Ага. И надевает наш герой резиновые сапоги-говнодавы, тулуп, шапку (ушанку естесна) и вперед по навозу! к цели! Но не расчитал Тобик что это ему не японские леса! И не усадьба в Чили! Это наша Раша! И тут в самой грязи лежат незаметно грабли, и он на них как наступает! Они -- херась по лбу! Тут сразу поднимается тревога! Прибегают местные гарды (т.е. бабульки с двустволками) БАМ! БАм! Кричат: "Эй лысый - иди пописаЙ!" Все. Миссия провалена. Вот так вот. Сложно.

Ahimas Velde: Samurai пишет: А сложность должна быть в меру: Сложность должна быть: а)поменятьабельной б)даже на сложности easy должна быть максимально хардкорной, чтобы игрок после задания чувствовал себя как выжатый лемон. Это стелс, а не Halo. Высокая сложность - особенность жанра

Samurai: Я вот посмотрел режиссёрскую версию фильма Леон и подумал, неплохобы если в Хитмане была миссия как концовка фильма: спецназ штурмует квартиру на верху многоэтажки, группа заходит в квартиру, герой всех выносит, далее спецы, которые остались в коридоре, взрывают дверь, заходят и видят посреди своих мертвых товарищей один живой. Его вытаксивают наружу, а это наш герой! Но он в противогазе и форме спеца (спел переодеться) и его никто не узнал! После чего он выходит из оцепления (правда в фильме всё было гораздо печальней). Можно сделать такую миссию в конце игры или наоборот - вначале, как обучение. Типа убежище 47ого кто-то рассекретил и его хотят уничтожить во что-бы то ни стало... Ahimas Velde пишет: Сложность должна быть: а)поменятьабельной б)даже на сложности easy должна быть максимально хардкорной, чтобы игрок после задания чувствовал себя как выжатый лемон. Это стелс, а не Halo. Высокая сложность - особенность жанра Че за чушь?! Пунтк а) противоречит пункту б)! И Хитман не сложная игра, главное понять как подобраться к цели и все становится легко. Здесь действует принцип "всё гениальное просто".

ENEMY_WITHIN: Samurai пишет: в противогазе и форме спеца (спел переодеться) Молчание ягнят напоминает. Жуть Samurai пишет: Че за чушь Не чушь Все должно быть понятно, но трудно в исполнении, что тут тебе не нравится?

Ahimas Velde: Samurai пишет: Я вот посмотрел режиссёрскую версию фильма Леон и подумал, неплохобы если в Хитмане была миссия как концовка фильма: спецназ штурмует квартиру на верху многоэтажки, группа заходит в квартиру, герой всех выносит, далее спецы, которые остались в коридоре, взрывают дверь, заходят и видят посреди своих мертвых товарищей один живой. Его вытаксивают наружу, а это наш герой! Но он в противогазе и форме спеца (спел переодеться) и его никто не узнал! После чего он выходит из оцепления (правда в фильме всё было гораздо печальней). Можно сделать такую миссию в конце игры или наоборот - вначале, как обучение. Типа убежище 47ого кто-то рассекретил и его хотят уничтожить во что-бы то ни стало... В Контракты играл когда-нибудь?) До последней миссии доходил? Че за чушь?! Э.. Никак не чушь.. Легкий для прохождения стелс попахивает казуальной смазкой. Кому-то такой запах нравится, безусловно. Мне - не очень.

Vital: Давно что то в Хитмэне общирных джунглей не было Гиганских круизных лайнеров, самолётов и поездов вообще не было никогда А может Хитмэн 5 вообще по сценарию фильма сделают ?

Hunter: Vital пишет: по сценарию фильма сделают ? Получится квейк 5, а не Hit5

Samurai: Э.. Никак не чушь Я говорил что пункт а) противоречит бункту б). И я не говорил что должно быть лекгой! Сказал что срдне-переменная сложность самое то! Читай внимательней! Ahimas Velde пишет: В Контракты играл когда-нибудь?) До последней миссии доходил? Это не то. Я имел ввиду прям как в фильме: спецназ уже около двери и выбежать нельзя, надо подождать группу внутри, вынести её, быстро переодется в спеца, заныкать труп или например переодеть его в свою одежду, дождаться пока спецы снаружи вышибут дверь и выйти спокойно. Причем, чтоб на лестнице, как в фильме, было мноооого спецназа, чтобы исключить возможность выломиться напролом.

RIP: Я вот че предлагаю. Значит когда наш Хитман похоронил конкурентов из Франчайз, его уже никто не хотел убивать его все боялись... Ведь скока рз его хотели убить, а он все время выкручивался!!! Он доказал, что лучше него никто не может забирать жизни. Поэтому весь преступный мир решил объединиться, чтобы убрать 47-го и Агентство, пока оно снова не набрало силу... Мафиози, террористы, наркобароны и прочая нежить обговаривают союз(естественно временный) и свои действия. Потом они готовятся, ну закупают оружие, строят планы и тд и тп. Триада, Якудза и другие, движимые местью, хотят как можно быстрее избавится от Агентства, каждый хочет внести наибольшую лепту, возникают ссоры, а кто нибудь, например правительства стран, обращаются к 47-му, предлагают оооооочень большие деньги за смерть этих акул криминального мира, и 47-ой убивает их одного за другим, мафиози обиняют террористов, террористы мафиози, и вот в конце когда собирается такое масштабное собрание, дабы помирить всех со всеми приходит... Кто??? Ну конечно!!! Это наш Хитман!!! и убивает всех врагов!!! После этого собрания уже никто не думает о перемирии, все борятся за власть в своих кланах(лидеры ведь убиты 47-ым) и все забывают о Хитмане!!! хитман доказывает что он лучше всех, а бандюги доказывают, что борьба за влияние и за власть ДОРОЖЕ нежели борьба с общим врагом, именно в этом их главный недостаток, который никогда не исчезнет!!! Конец! Кто дочитал этот бред, может смело получить медаль(не от меня конечно)

TRE: А мне кажется так-Хитман мочит Диану оборачивается и видит что он окружён клонами и понимает что ему полная Ж**А. Не тут-то было он вырубает генератор клонов, что находится в кабинете у Дианы и клонов как небывало-только (манекены)!!!

RIP: Вот такую миссию я предлагаю: Бразилия, футбольный матч, на нем будет присутствовать видный бразильский политик из партии, которая связана с террористами или кем нибудь другим... Накануне матча Хитман проходит на стадион, прячет снайсперскую винтовку или просто разведывает ситуацию, потом покупает билет на матч. На следующий день приходит на матч. Идет Хитман по требуне, а на трибуне огромный баннер!!! Хитман делает дырочку, достает винтовку, целится в человека из ложы VIP, стреляет... Человек падает со стула, но этого никто кроме охраны не замечает, все же следят за игрой!!! Хитман собирает вещи, и уходит!!! Или может бомбу к машине прикрепить, а лучше пробраться к этому политику, поставить бомбу на дверь, и как только дверь откроется, бум и все... Или просто столкнуть его когда он с радостным криком "Гол" встанет около перил... Или яд ему в воду налить... Или когда все будут поджигать файеры, один из них в виде динамитной шашки "случайно" полетит к этому политику... Или, например, во время перерыва его убить в туалете... Или... Или... ну еще много вариантов у меня в голове крутятся... Надо подставить террористов, а потом устранить главаря этих самых террористов, как будто им отомстили за политика... Начнутся разборки, и тех, и других разоблачит полиция, все довольны, Хитман лучший!!! Вот от такого задания я бы не отказался...

Krone: ас пишет: Давайте все вместе придумаем такой сценарий, (чтоб он нас всех устраивал) Мда, это будет жестокий сценарий, там будут и инопланетяне, и магия, а в конце, как в Скуби Ду, главным окажется какой-нибудь там директор музея))))

Hitman0512: Да у вас фантазии нету я вот что надумал после того что у вас прочитал: 5 часть полностью такая что и у Asmodeus А вот 6 часть состоит в том что 47 решит устранить агенсто ica и потом в последней миссии он идет к диане и вот мы узнаем кто она....... .....ОРТМАЙЕР! Так как в 1 части он успел сделать клона но этот Ортмайер давно ждал этой картины он говорит какой 47 молодец предлагает сделку и тут можно выбрать на какую дорогу поити но все равно даже если вы согласитесь вы опомнитесь и убъете его 3 клонов (он захочет сбежать а вы в неподходящий момент заходите!) и вот потом будет придумывать сюжет 7 части)!

Soulless: Охохо, без обид, я предпочту увидеть смерть 47 в 5 части, чем играть в подобную 6, да еще и с намеком, что будет 7 =)

-=1997=-: Hitman хочет отомстить Диане. Он хочет найти и убить её , пока они не нашли его Искать будет покупая сведения (миссии или деньги) В конце концов он доберётся и отомстит ей за свою "смерть" жесточайшим образом 1 в. 47 закончит свою киллерскую карьеру и так скроется что его больше никто не найдёт 2 в. 47 найдет себе новое агентство (или человека на которого он будет работать) ,продолжит свою карьеру... 3в. 47 закончит свою киллерскую карьеру и через 3 дня его убьют 4в.47 47 закончит свою киллерскую карьеру и скроется ,но в старости его всё-таки найдут .. найдут и уже точно убьют Я считаю что , одно из этих 4 направлений будет в 5 части игры

Soulless: А зачем ему убивать Диану? За что мстить? Начнем хотя бы с этого. Она спасла ему жизнь вообще-то. 1. Врятли, на примере 2 части уже понятно что такой концовки не будет, ну или не должно быть по логике. 2. Зачем новое агентство? Не смотря на то что старое почти исчезло, остались Смит и Диана, думаю они все заново и организуют. Хотя конечно последний ролик сомнительный очень в Кровавых Деньгах был. 3. Почему через 3 дня?) Почему не через 4 или 5 с половиной. Днем, в 4 часа 07 минут) Вот это интрига. Иисус воскрес через 3 дня, а лысман через 3 умер, волшебная цифра однако. 4. Больше похоже на Мафию. Значит лысман поливает цветочки у себя около дома, подходят два жлоба. - Мистер Риппер? - Мм, Да. - Мистер Орт-Майер шлет вам привет! Стреляют в старенького лысмана, он падает, растекается кровь по лужайке, экран становиться черно-белым, всем грустно и печально. Как то так? По мне так полный бред. В последнее время игры стали делать с трагическими концовками, это как-то уже не актуально. Хотя конечно именно серию игр про Тобика стоит закончить именно его смертью, это больше всего подходит под атмосферу игры или как и говорилось сделать историю не завершенной. 47 уезжает в не известном направлении и его будущее туманно. А вообще нет смысла гадать, может еще на шестую часть хватит задумок.

uniart08: В ролике перед Реквиемом Кейн даёт репортёру кассету, где был заснят 47. Она, по сути, так и осталась лежать у репортёра в кармане! Наверно, сюжет будет связан с ней!Я хо чу, чтоб агенство опять открылось, и 47 стал убивать оставшихся агентов Франчайза. Но тут кто-то находит и этот чел шантажирует Хитмана - поработай на меня или я отдамкассету куда надо. И тут сюжет расходится: 1 Хитман выполняет на него заказы, убивая Диану, Смита и других парней из Агенства и шантажист говорит, что он может забрать касету, но когда 47 приходит в назначенное место, он попадает в засаду и есть 2 концовки 1а его убивают и тот чел берёт у него пробу костного мозга и начинает делать клонов... 1б Хитман отбивается от врагов и убивает шантажиста, потом говорит "Ты заставил меня убить тех, кто мне был дорог. Теперь я сам себе хозяин." и раствооряется вдали. 2 Хитман убивает шантажиста на его огромном корабле и уничтожает кассету. Но тут Диана выходит на связь и говорит "47, у вас проблемы. Большие проблемы..." И тут корабль, где был Хитман взрывается. Продолжение следует...

Soulless: Порадовала особенно концовка 1а)) Делать клонов. Это вам что, котят разводить, тут нужны знания побольше школьной программы химии и биологии. 1б тоже не уступает. У 47 нет дорогих людей (Смита он бы убил еще в Blood Money если бы тот не подкинул ему работу, а Диана, ну тут не знаю, она жива скорее всего потому что 47 не видит в ней особой угрозы для себя), и он и так сам себе хозяин еще с конца первой части когда узнал о себе все, что хотел. 2. А почему бомба взорвалась? Мыши перегрызли провода? Это уже на подвиги 007 похоже или кусок сценария "Lost"

Вова: Закончится все так: Старый Hitman поливает цветы общаясь с соседями получает снайперскую пулю в сердце отлитает назад падая на скамейку через несколько секунд встает из кармана халатика достоет сильверы с глушаками и оптическим прицелом затем растреливает снайперпа соседей и едет в Агенство чтобы прекратить работу!!!! агенства и порвать весь город канешн уже санандресс но прикольно если весь город вынести едишь одни трупы и чтоб не исчезали!!!!!!!! класно будет!!!

Soulless: Вова пишет: Закончится все так: Старый Hitman поливает цветы общаясь с соседями получает снайперскую пулю в сердце Опять баянный оркестр. С поливанием цветочков уже все всем ясно. отлитает назад падая на скамейку через несколько секунд встает из кармана халатика достоет сильверы с глушаками и оптическим прицелом О_О!!??? Выстрел в сердце - встает и достает пистолеты. Только я вижу что-то странное? затем растреливает снайперпа соседей и едет в Агенство чтобы прекратить работу!!!! агенства и порвать весь город канешн уже санандресс но прикольно если весь город вынести едишь одни трупы и чтоб не исчезали!!!!!!!! класно будет!!! Ну класно наверное конечно, если только это зомбиленд. А в хитмане, это более чем нелепо.

A: Вова пишет: получает снайперскую пулю в сердце отлитает назад падая на скамейку через несколько секунд встает из кармана халатика достоет сильверы Soulless это делает игру еще более реальным))))



полная версия страницы