Форум » Hitman: Absolution » Какое будет следующее приключение 47? » Ответить

Какое будет следующее приключение 47?

ARA_47: Пишем здесь какой вы думаете будет следующий Хитмэн. Точнее какой будет сценарий, и какой бы вы предложили.

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Asmodeus: OMFG, и снова здравствуйте! %) Так, второй копи-пейст за сегодня. Хитман 5 - Рассвет. Хитман прохлаждается в компании Мей Линг. Тихое счастье, да не тут то было - в какой-то момент (вернувшись с рыбалки) он находит Мей в заложниках у киллера с автоматом, явно желающего избавить мир от 47-го. Хитман убивает его, спасает Мей, после чего вновь связывается с агенством, где ему радостно так сообщают, что тот киллер был представителем конкурирующего агенства, которому очень не понравилось "возрождение" ICA. Начинается великая охота на объединившихся конкурентов + попутные задания. Под конец, убив на собрании глав конкурентов и массу охранников и киллеров высшего звена, Хитман получает доступ (e-mail-ы, письма, записи телефонных разговоров) к некой весьма странной информации, а именно - ребята объединились изначально вовсе не для устранения ICA и 47-го, а для того, чтобы хоть как-то защититься от вездесущего Хитмана. Получается несостыковка - никто за ним не охотился. Ничего ещё не понимающий 47-й садится в машину (катер, самолёт), связывается с агенством через телефон или лэптоп. Как только Диана слышит, что задание выполнено успешно, а именно - ICA держит теперь монополию международных заказов, сигнал дико искажается и машина (катер, самолёт) взрывается. Хитман 6 - Закат. Ролик повторяющий концовку Хитмана 5. 47й успевает выпрыгнуть из машины за секунды до взрыва. Кое как прийдя в себя он оказывается в окружении "чистильщиков", прибывших, чтобы убедиться, что взрыв разнёс Хитмана на куски. Избавившись от этих ребят, Хитман на протяжении нескольких миссий выясняет - кто его подставил. К середине игры становиться ясно - родное агенство подослало киллера-недоучку в начале 5й части, чтобы вернуть 47-го в ряды и, с его помощью убрать всех конкурентов. После этого, агенство решает убрать и 47-го, считая его несколько нестабильным и опасным кадром, учитывая его предыдущие исчезновения. Вторую часть игры Хитман принимает единственное верное решение - стать в полном смысле этого слова "легендой". Он вламывается в главный офис агенства, достаёт список и досье всех сотрудников, убирает всё агенство от и до (Диану можно взорвать в машине, раз разработчики не хотят показать её лицо), включая уже ушедших в отставку или скрывающихся "коллег". Мрак всего действия можно усилить например тем, что кто-то уже отошедший от дел живёт себе тихо-мирно с семьёй. Понимая, что любая информация о его существовании является для него угрозой, он отыскивает и убивает так же и Отца Витторио (я так и не понял, он помер в конце 2й части или нет?) и Агента Смита и Мей Линг (душераздирающая музыка, страшные тени). Расправившись с Дианой он исчезает. Растворяется в шуме и смоге неспокойных улиц. Становится легендой, страшной сказкой, тем, о чём молчат, вспоминая бойни во время разборок между агенствами. Призраком.

Dart Hitman (Майер): ARA_47 Какой бы мы не предложили, все равно, разрабы сюда не зайдут Пусть они придумывают. У меня уже крыша от Хитмана едет.

ARA_47: Dart Hitman (Майер) Можно написать им наш адрес. У них наверняка есть переводчик.


Xzibit: ARA_47 Чушь! Там есть опытные продюссеры, которые знают какой нужен сценарий для хорошей играбельности. Их целевая аудитория находится явно не на данном замечательном форуме.

ас: Мы ещё при Chuvakе писали письмо в IOI.

ARA_47: ас И что вы написали? Давайте все вместе придумаем такой сценарий, (чтоб он нас всех устраивал) и отправим в IOI.

KILLER: А смысл? Если сказано, что 5 часть выйдет - значит уже разрабатывается и сюжет скорее всего готов. Не будут же они делать игру без сюжета. Вам может повести, если они только движок разрабатывают.

Xzibit: KILLER Вряд ли они его разрабатывают. Это же будет тот же Glasier, только чуть улучшеный.

ARA_47: Xzibit Хитмэны всякие нужны. Хитмэны всякие важны!

Dart Hitman (Майер): ARA_47 Ни хрена не всякие. Повторюсь: достали уже клоны и всякие непонятки Агентства. Нужно что-то новое.

ARA_47: Dart Hitman (Майер) Но про Hitman.

Dart Hitman (Майер): ARA_47 А я про что? Ты меня слушаешь или как))))) Я и говорю - в четырех частях уже насмотрелись и клонов и разборки Агентства. Надеюсь, разрабы не выпьют много водки перед продумыванием сценария. А то и 47-ому придется водку пить в пятой части)))

ARA_47: Dart Hitman (Майер) Где ты видел клонов в 3-ей и 4-ой частях?

Dart Hitman (Майер): ARA_47 Не самих клонов а расговоры про них, и поворот сюжета вокруг и прочие радости. Читай по буквам: Н-А-Д-О-Е-Л-О.

ARA_47: Dart Hitman (Майер) Ну и приколы у тебя!

Xzibit: ARA_47 пишет: Где ты видел клонов в 3-ей и 4-ой частях? В третьей: аж 17 клонов, включая Лысого в первой миссии. В четвёртой: Марк Пирайа и Парцецци - клоны.

ARA_47: Я так думаю что пока пргнозов на игру мы ставить не в состоянии.

MiShooter: Сюжеты всех четырех частей так или иначе связаны с Агенством. Почему бы в 5 части нашему лысому другу не заняться просто своим любимым ремеслом! Было бы здорово! И никаких тебе государственных интрижек! Мне вот прикольно просто миссии выполнять и не сильно меня волнует сюжетная линия. Но у меня есть интересная идея: Можно сделать в игре элемент РПГ: Хитман может находить какие-нибудь интересные сведения в миссиях, которые помогут игроку открыть бонусные уровни! Например... межуду миссиями Лысый как всегда оказываетс в своем убежище, что бы пристрелять новое оружие, помучать свиней и т.д. На столе есть Лэптоп и телефон. К примеру в какой-нибудь миссии вы нашли в столе вашей жертвы (Босса мафии) папку с документами, из которых следует, что Босс недавно пользовался услугами ICA. В ней нормер телефона.... Если вы наберете его в "Убежище", то сможете, например, выйти на Диану под видом клиента... и откроется новый уровень!!!!! Ну как?

KILLER: ARA_47 пишет: Какое будет следующее приключение 47? Думаю последнее и самое кровавое. Пока 47-ого не убьют конца не будет. Может даже рейтинга не будет. Смысл действовать бесшумно, если всё равно в лицо знают. MiShooter Не плохо...

Ahimas Velde: MiShooter Насчет РПГ - имхо фуфло. Без экспериментов явно надежнее получится. А вот про сюжет - я лично хотел бы, чтобы он таким и был как ты предложил. К примеру, Диана связывается с лысым и предлагает ему заказ мирового уровня на сумму 300$млн. Ну а дальше - собсно сабж, выполнение сложнейшего контракта, как заказ на Ли-Хонга, из кучи миссий состоящий, только на всю игру.

groovy_grove: по мойму очень хорошо будет выглядеть миссия где 47 закажут убить агента смита (типа он опять напортачил и на этот раз серьезно.) 47 придет убивать какуюнибудь крутую шишку и заодно и смита, который как всегда в плену - тот будет думать что 47 пришел его спасать, будет говорить "сорок седьмой ты снова спас меня! ты мой лучший друг. я познакомлю тебя с семьей" - тутто 47 и засадит в него пару пуль!

Sigma: groovy_grove жесть не знаю, меня смит прет))такой неуклюжий пройдоха, без него будет неинтересно)))

groovy_grove: Ну не все же время это будет сходить ему с рук. а вот Мей Линк я думаю больше не появится

Я: Одна из миссий Хитмен едет убивать Олифанта, причем по собствееной инициативе.

Rroberto: Я пишет: Одна из миссий Хитмен едет убивать Олифанта, причем по собствееной инициативе. а вот это весело сказано

A: Я пишет: Одна из миссий Хитмен едет убивать Олифанта, причем по собствееной инициативе. Извиняюсь за грубость, но это тупость!!! Олифант и есть 47-ой!!! Заказать самого себя самому себе!!! Сами подумайте!!!

Viper: A пишет: Олифант и есть 47-ой Олифант неимеет ничего общего с 47ым

Ahimas Velde: A Нет. Олифант - просто американский актер среднего пошиба, с гавайскими корнями. А хитман-таки есть универсальная машина для устранения любого живого существа.

A: Если вам сейчас вправлять мозги, что 47-ой - это всего лишь выдуманый персонаж, то вы можете много натворить. А Олифант актёр, который играет этого персонажа!

Ahimas Velde: A 47-ой - это всего лишь выдуманый персонаж Тс!! В следующий раз он услышит и ты погибнешь через пять-десять секунд)) Даже мы его не сможем уговорить..

A: Да ладно? Ой блин... Куда бежать? В Мексику? Ладно, не буду вам парить мозг...

Asmodeus: Ahimas Velde пишет: Тс!! В следующий раз он услышит и ты погибнешь через пять-десять секунд)) Даже мы его не сможем уговорить.. в неотложку... Ничего, Ахимас, не переживай, и не таких вылечивали %)))

Ahimas Velde: Asmodeus Всё, поздно. За дверью интернет-кафе сидит ОН. С м-60 в футляре от пяти гитар. Переодетый в китайца. Лучше беги! П.С. И я ему пытался растолковать, что вы это по незнанию, но он не купился

лысый хитмон 47: а хитман-5 ващще будед?

*@ndrey*: А когда хитмен новый то выйдет????Кто нибудь знает???

Sigma: *@ndrey* учитывая что почти никаких офф данных нету, то верно не раньше чем через полтора-два года...

Assready: Sigma Ну вот... Что-то так долго. Хотя я уверен, что разработчики сопрут чей нибудь движок и как максимум долго - за 1 год сделают 5-ую часть.

ICA - GameR-47: Все Хитманы выпускали с интервалом 2 года...

Ripper: Assready пишет: что разработчики сопрут чей нибудь движок Ну это врядли... Они будут свой родимый Glasier до дыр насиловать, прежде чем чужое спереть решат.

agent 13: Может ввести девушку-агента цель которой убрать лысого,чтобы она мешала выполнять контракты и надо было бы играть еще и на опережение...миссия была бы не выполненой,если бы она убирала цели первой...или б деньги не выплачивались за это...а в конце можно было бы выбрать - убрать ее или поцеловать(на фоне заката и кучки трупов)... Хочется чего-то нового,необычного...

KiT: Хм.Кто-то здесь упоминал Лей Линг.Хотя она может быть связанна с сюжетом.47ой же заходил в самом присамом конце в какой-то китайский ресторан и просил заднюю комнату...Там его ещё встретил шепелявивший китаец.А вот насчёт девушки-агента немного сомневаюсь.Я бы хотела чтобы были только старые знакомые .Японская девка,придурковатый агент,Диашка...

ENEMY_WITHIN: Нет, ну что-то новое должно быть. Но и старые знакомые должны остаться, чтобы не писать историю с чистого листа.

Samurai: Какой будет следующая часть? ИМХО - Агентство так или иначе выйдет на 47-ого и втянет его в "дело" как во второй части. Ему придется сражаься с конкурируещй организацией(фирма Парчеццы), идя по трупам(ну это как обычно). В итоге, это плохо кончится для обеих компаний и, я так думаю, Хитман в конце умрет... драматично но красиво. А в конце покажут как как Агенство снова функционирует! Типа пока есть люди, будет спрос на такой "бизесс" и до тех пор будет существовать Агентсво. Ну и в конце классная музыка типа Авэ Мария

A: Samurai пишет: Агентство так или иначе выйдет на 47-ого и втянет его в "дело" как во второй части. Во второй части он сам на них вышел...

Samurai: A пишет: Во второй части он сам на них вышел... Я имел ввиду "втянут в дело" как во второй части.

Hitgirl: мне кажется в сюжете должно быть что то интригующее и непредсказуемое...

groovy_grove: Serb!j Jo)|( ну хватит уже снежных миссий - их итак уже дофига было!!!! в втором хитмане 3 штуки в , нещитая санкт петербурга, где еще пять снежных миссий. и в третьем в сибири... и в четвертом хитмане - в горах. перебор!

groovy_grove: Serb!j Jo)|( знаеш я тебя удивлю - ОН и в пустыне уже был!!! вовтором хитмане!!!! и тоже неодну миссию! и в джунглях тоже два раза был!

groovy_grove: Serb!j Jo)|(

Hunter: На лайнер его, да чтоб посреди океана. Задание убить какого-нибудь "лошка", а тут неизвесно откуда еще терроров человек 20-30 (бедняги, не знали куда вляпались ) захватывают лайнер, и говорят: "плывем в Гондурас". А Хитману оно надо? В Гондурасе жарко => + задание убить всех терроров и цель. Итого: пара десятков удушенных трупов, и работа сделана, и душу отвел. Как вам такой сценарий миссии?

groovy_grove: в какомнебудь готическом замке?

Samurai: ...В каком нибудь небоскребе на дне океана... на Марсе. ВЫ О ЧЁМ?! Вобще то Хитмэн известна реализмом своих локаций. И время происходящих событий соответсвует реальному. Т.е. в Хитман 5 время действия примерно 2007-2008 год! Ия думаю нас будут радовать все те же городские антуражи.

ENEMY_WITHIN: В самолёте, в поезде Короче, не на твердой земле, как в БМ.

A: ENEMY_WITHIN пишет: В самолёте, в поезде Если подумать, то миссии хорошие, а если хорошо подумать, то: 1)Миссия в самолёте - всех перестрелять, самолёт упадёт, смерть... На Muss Murder не поиграешь, а игроки требуют полной свободы действий... 2)Миссия в поезде - более возможно, так как есть Стоп-Кран... Но в остальном аналогично первому...

Ahimas Velde: На поезде стелс хороший получается - Splinter Cell и T2X это показали. А по системе игры Hitman так и вовсе чудесно получится. Начинаем с вокзала (любые параллели с фильмом случайны)), тырим/покупаем/выбиваем билет на нужный состав, бегом на нужную платформу чтобы не опоздать, забегаем в наш вагон, заходим в купе. Запускается миссия 2. Поезд трогается и едет, лысый для поддержания беспалевности беседует с соседом по купе, сидит минут 10, пока поезд отойдет подальше от вокзала, и под предлогом сходить в вагон-ресторан выныривает из купе. Итог известный - кто-либо из пассажиров мертв, ну а версий гибели много: несчастный случай (выкатился во время перехода из вагона в вагон), отравление (умер от "несвежих" - отравленных - пирожков в вагоне-ресторане), удушье/пулевое ранение в голову (труп при этом находят либо в туалете, либо в ящике в грузовом отсеке, либо под сиденьем в купе, в месте для багажа) Вообщем, как видите, простор для фантазий в поездовом сеттинге существет, еще как.

ENEMY_WITHIN: A зачем всех перестреливать, подстроить несчастный случай,например отравить,скинуть всё на стюардесс, самолёт срочно садится - а мы быстро сваливаем. если самолёт самый современный,типа Аэробус, то он просто огромный - есть где разгулятся фантазии

Sinan: Прикольно будет, если сделают миссию в российской глубинке - деревушка, с покосившимися домиками, трактора посреди дороги, куры бегающие по грязной земле, старики в ушанках, глашт спиртягу. И посреди этого НЕЗАМЕТНЫЙ лысый мужичок в черном костюме.

Samurai: Sinan пишет: Прикольно будет, если сделают миссию в российской глубинке - деревушка, с покосившимися домиками, трактора посреди дороги, куры бегающие по грязной земле, старики в ушанках, глашт спиртягу. И посреди этого НЕЗАМЕТНЫЙ лысый мужичок в черном костюме. Ага. И надевает наш герой резиновые сапоги-говнодавы, тулуп, шапку (ушанку естесна) и вперед по навозу! к цели! Но не расчитал Тобик что это ему не японские леса! И не усадьба в Чили! Это наша Раша! И тут в самой грязи лежат незаметно грабли, и он на них как наступает! Они -- херась по лбу! Тут сразу поднимается тревога! Прибегают местные гарды (т.е. бабульки с двустволками) БАМ! БАм! Кричат: "Эй лысый - иди пописаЙ!" Все. Миссия провалена. Вот так вот. Сложно.

Ahimas Velde: Samurai пишет: А сложность должна быть в меру: Сложность должна быть: а)поменятьабельной б)даже на сложности easy должна быть максимально хардкорной, чтобы игрок после задания чувствовал себя как выжатый лемон. Это стелс, а не Halo. Высокая сложность - особенность жанра

Samurai: Я вот посмотрел режиссёрскую версию фильма Леон и подумал, неплохобы если в Хитмане была миссия как концовка фильма: спецназ штурмует квартиру на верху многоэтажки, группа заходит в квартиру, герой всех выносит, далее спецы, которые остались в коридоре, взрывают дверь, заходят и видят посреди своих мертвых товарищей один живой. Его вытаксивают наружу, а это наш герой! Но он в противогазе и форме спеца (спел переодеться) и его никто не узнал! После чего он выходит из оцепления (правда в фильме всё было гораздо печальней). Можно сделать такую миссию в конце игры или наоборот - вначале, как обучение. Типа убежище 47ого кто-то рассекретил и его хотят уничтожить во что-бы то ни стало... Ahimas Velde пишет: Сложность должна быть: а)поменятьабельной б)даже на сложности easy должна быть максимально хардкорной, чтобы игрок после задания чувствовал себя как выжатый лемон. Это стелс, а не Halo. Высокая сложность - особенность жанра Че за чушь?! Пунтк а) противоречит пункту б)! И Хитман не сложная игра, главное понять как подобраться к цели и все становится легко. Здесь действует принцип "всё гениальное просто".

ENEMY_WITHIN: Samurai пишет: в противогазе и форме спеца (спел переодеться) Молчание ягнят напоминает. Жуть Samurai пишет: Че за чушь Не чушь Все должно быть понятно, но трудно в исполнении, что тут тебе не нравится?

Ahimas Velde: Samurai пишет: Я вот посмотрел режиссёрскую версию фильма Леон и подумал, неплохобы если в Хитмане была миссия как концовка фильма: спецназ штурмует квартиру на верху многоэтажки, группа заходит в квартиру, герой всех выносит, далее спецы, которые остались в коридоре, взрывают дверь, заходят и видят посреди своих мертвых товарищей один живой. Его вытаксивают наружу, а это наш герой! Но он в противогазе и форме спеца (спел переодеться) и его никто не узнал! После чего он выходит из оцепления (правда в фильме всё было гораздо печальней). Можно сделать такую миссию в конце игры или наоборот - вначале, как обучение. Типа убежище 47ого кто-то рассекретил и его хотят уничтожить во что-бы то ни стало... В Контракты играл когда-нибудь?) До последней миссии доходил? Че за чушь?! Э.. Никак не чушь.. Легкий для прохождения стелс попахивает казуальной смазкой. Кому-то такой запах нравится, безусловно. Мне - не очень.

Vital: Давно что то в Хитмэне общирных джунглей не было Гиганских круизных лайнеров, самолётов и поездов вообще не было никогда А может Хитмэн 5 вообще по сценарию фильма сделают ?

Hunter: Vital пишет: по сценарию фильма сделают ? Получится квейк 5, а не Hit5

Samurai: Э.. Никак не чушь Я говорил что пункт а) противоречит бункту б). И я не говорил что должно быть лекгой! Сказал что срдне-переменная сложность самое то! Читай внимательней! Ahimas Velde пишет: В Контракты играл когда-нибудь?) До последней миссии доходил? Это не то. Я имел ввиду прям как в фильме: спецназ уже около двери и выбежать нельзя, надо подождать группу внутри, вынести её, быстро переодется в спеца, заныкать труп или например переодеть его в свою одежду, дождаться пока спецы снаружи вышибут дверь и выйти спокойно. Причем, чтоб на лестнице, как в фильме, было мноооого спецназа, чтобы исключить возможность выломиться напролом.

RIP: Я вот че предлагаю. Значит когда наш Хитман похоронил конкурентов из Франчайз, его уже никто не хотел убивать его все боялись... Ведь скока рз его хотели убить, а он все время выкручивался!!! Он доказал, что лучше него никто не может забирать жизни. Поэтому весь преступный мир решил объединиться, чтобы убрать 47-го и Агентство, пока оно снова не набрало силу... Мафиози, террористы, наркобароны и прочая нежить обговаривают союз(естественно временный) и свои действия. Потом они готовятся, ну закупают оружие, строят планы и тд и тп. Триада, Якудза и другие, движимые местью, хотят как можно быстрее избавится от Агентства, каждый хочет внести наибольшую лепту, возникают ссоры, а кто нибудь, например правительства стран, обращаются к 47-му, предлагают оооооочень большие деньги за смерть этих акул криминального мира, и 47-ой убивает их одного за другим, мафиози обиняют террористов, террористы мафиози, и вот в конце когда собирается такое масштабное собрание, дабы помирить всех со всеми приходит... Кто??? Ну конечно!!! Это наш Хитман!!! и убивает всех врагов!!! После этого собрания уже никто не думает о перемирии, все борятся за власть в своих кланах(лидеры ведь убиты 47-ым) и все забывают о Хитмане!!! хитман доказывает что он лучше всех, а бандюги доказывают, что борьба за влияние и за власть ДОРОЖЕ нежели борьба с общим врагом, именно в этом их главный недостаток, который никогда не исчезнет!!! Конец! Кто дочитал этот бред, может смело получить медаль(не от меня конечно)

TRE: А мне кажется так-Хитман мочит Диану оборачивается и видит что он окружён клонами и понимает что ему полная Ж**А. Не тут-то было он вырубает генератор клонов, что находится в кабинете у Дианы и клонов как небывало-только (манекены)!!!

RIP: Вот такую миссию я предлагаю: Бразилия, футбольный матч, на нем будет присутствовать видный бразильский политик из партии, которая связана с террористами или кем нибудь другим... Накануне матча Хитман проходит на стадион, прячет снайсперскую винтовку или просто разведывает ситуацию, потом покупает билет на матч. На следующий день приходит на матч. Идет Хитман по требуне, а на трибуне огромный баннер!!! Хитман делает дырочку, достает винтовку, целится в человека из ложы VIP, стреляет... Человек падает со стула, но этого никто кроме охраны не замечает, все же следят за игрой!!! Хитман собирает вещи, и уходит!!! Или может бомбу к машине прикрепить, а лучше пробраться к этому политику, поставить бомбу на дверь, и как только дверь откроется, бум и все... Или просто столкнуть его когда он с радостным криком "Гол" встанет около перил... Или яд ему в воду налить... Или когда все будут поджигать файеры, один из них в виде динамитной шашки "случайно" полетит к этому политику... Или, например, во время перерыва его убить в туалете... Или... Или... ну еще много вариантов у меня в голове крутятся... Надо подставить террористов, а потом устранить главаря этих самых террористов, как будто им отомстили за политика... Начнутся разборки, и тех, и других разоблачит полиция, все довольны, Хитман лучший!!! Вот от такого задания я бы не отказался...

Krone: ас пишет: Давайте все вместе придумаем такой сценарий, (чтоб он нас всех устраивал) Мда, это будет жестокий сценарий, там будут и инопланетяне, и магия, а в конце, как в Скуби Ду, главным окажется какой-нибудь там директор музея))))

Hitman0512: Да у вас фантазии нету я вот что надумал после того что у вас прочитал: 5 часть полностью такая что и у Asmodeus А вот 6 часть состоит в том что 47 решит устранить агенсто ica и потом в последней миссии он идет к диане и вот мы узнаем кто она....... .....ОРТМАЙЕР! Так как в 1 части он успел сделать клона но этот Ортмайер давно ждал этой картины он говорит какой 47 молодец предлагает сделку и тут можно выбрать на какую дорогу поити но все равно даже если вы согласитесь вы опомнитесь и убъете его 3 клонов (он захочет сбежать а вы в неподходящий момент заходите!) и вот потом будет придумывать сюжет 7 части)!

Soulless: Охохо, без обид, я предпочту увидеть смерть 47 в 5 части, чем играть в подобную 6, да еще и с намеком, что будет 7 =)

-=1997=-: Hitman хочет отомстить Диане. Он хочет найти и убить её , пока они не нашли его Искать будет покупая сведения (миссии или деньги) В конце концов он доберётся и отомстит ей за свою "смерть" жесточайшим образом 1 в. 47 закончит свою киллерскую карьеру и так скроется что его больше никто не найдёт 2 в. 47 найдет себе новое агентство (или человека на которого он будет работать) ,продолжит свою карьеру... 3в. 47 закончит свою киллерскую карьеру и через 3 дня его убьют 4в.47 47 закончит свою киллерскую карьеру и скроется ,но в старости его всё-таки найдут .. найдут и уже точно убьют Я считаю что , одно из этих 4 направлений будет в 5 части игры

Soulless: А зачем ему убивать Диану? За что мстить? Начнем хотя бы с этого. Она спасла ему жизнь вообще-то. 1. Врятли, на примере 2 части уже понятно что такой концовки не будет, ну или не должно быть по логике. 2. Зачем новое агентство? Не смотря на то что старое почти исчезло, остались Смит и Диана, думаю они все заново и организуют. Хотя конечно последний ролик сомнительный очень в Кровавых Деньгах был. 3. Почему через 3 дня?) Почему не через 4 или 5 с половиной. Днем, в 4 часа 07 минут) Вот это интрига. Иисус воскрес через 3 дня, а лысман через 3 умер, волшебная цифра однако. 4. Больше похоже на Мафию. Значит лысман поливает цветочки у себя около дома, подходят два жлоба. - Мистер Риппер? - Мм, Да. - Мистер Орт-Майер шлет вам привет! Стреляют в старенького лысмана, он падает, растекается кровь по лужайке, экран становиться черно-белым, всем грустно и печально. Как то так? По мне так полный бред. В последнее время игры стали делать с трагическими концовками, это как-то уже не актуально. Хотя конечно именно серию игр про Тобика стоит закончить именно его смертью, это больше всего подходит под атмосферу игры или как и говорилось сделать историю не завершенной. 47 уезжает в не известном направлении и его будущее туманно. А вообще нет смысла гадать, может еще на шестую часть хватит задумок.

uniart08: В ролике перед Реквиемом Кейн даёт репортёру кассету, где был заснят 47. Она, по сути, так и осталась лежать у репортёра в кармане! Наверно, сюжет будет связан с ней!Я хо чу, чтоб агенство опять открылось, и 47 стал убивать оставшихся агентов Франчайза. Но тут кто-то находит и этот чел шантажирует Хитмана - поработай на меня или я отдамкассету куда надо. И тут сюжет расходится: 1 Хитман выполняет на него заказы, убивая Диану, Смита и других парней из Агенства и шантажист говорит, что он может забрать касету, но когда 47 приходит в назначенное место, он попадает в засаду и есть 2 концовки 1а его убивают и тот чел берёт у него пробу костного мозга и начинает делать клонов... 1б Хитман отбивается от врагов и убивает шантажиста, потом говорит "Ты заставил меня убить тех, кто мне был дорог. Теперь я сам себе хозяин." и раствооряется вдали. 2 Хитман убивает шантажиста на его огромном корабле и уничтожает кассету. Но тут Диана выходит на связь и говорит "47, у вас проблемы. Большие проблемы..." И тут корабль, где был Хитман взрывается. Продолжение следует...

Soulless: Порадовала особенно концовка 1а)) Делать клонов. Это вам что, котят разводить, тут нужны знания побольше школьной программы химии и биологии. 1б тоже не уступает. У 47 нет дорогих людей (Смита он бы убил еще в Blood Money если бы тот не подкинул ему работу, а Диана, ну тут не знаю, она жива скорее всего потому что 47 не видит в ней особой угрозы для себя), и он и так сам себе хозяин еще с конца первой части когда узнал о себе все, что хотел. 2. А почему бомба взорвалась? Мыши перегрызли провода? Это уже на подвиги 007 похоже или кусок сценария "Lost"

Вова: Закончится все так: Старый Hitman поливает цветы общаясь с соседями получает снайперскую пулю в сердце отлитает назад падая на скамейку через несколько секунд встает из кармана халатика достоет сильверы с глушаками и оптическим прицелом затем растреливает снайперпа соседей и едет в Агенство чтобы прекратить работу!!!! агенства и порвать весь город канешн уже санандресс но прикольно если весь город вынести едишь одни трупы и чтоб не исчезали!!!!!!!! класно будет!!!

Soulless: Вова пишет: Закончится все так: Старый Hitman поливает цветы общаясь с соседями получает снайперскую пулю в сердце Опять баянный оркестр. С поливанием цветочков уже все всем ясно. отлитает назад падая на скамейку через несколько секунд встает из кармана халатика достоет сильверы с глушаками и оптическим прицелом О_О!!??? Выстрел в сердце - встает и достает пистолеты. Только я вижу что-то странное? затем растреливает снайперпа соседей и едет в Агенство чтобы прекратить работу!!!! агенства и порвать весь город канешн уже санандресс но прикольно если весь город вынести едишь одни трупы и чтоб не исчезали!!!!!!!! класно будет!!! Ну класно наверное конечно, если только это зомбиленд. А в хитмане, это более чем нелепо.

A: Вова пишет: получает снайперскую пулю в сердце отлитает назад падая на скамейку через несколько секунд встает из кармана халатика достоет сильверы Soulless это делает игру еще более реальным))))



полная версия страницы