Форум » Hitman: Absolution » Какое будет следующее приключение 47? » Ответить

Какое будет следующее приключение 47?

ARA_47: Пишем здесь какой вы думаете будет следующий Хитмэн. Точнее какой будет сценарий, и какой бы вы предложили.

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Asmodeus: OMFG, и снова здравствуйте! %) Так, второй копи-пейст за сегодня. Хитман 5 - Рассвет. Хитман прохлаждается в компании Мей Линг. Тихое счастье, да не тут то было - в какой-то момент (вернувшись с рыбалки) он находит Мей в заложниках у киллера с автоматом, явно желающего избавить мир от 47-го. Хитман убивает его, спасает Мей, после чего вновь связывается с агенством, где ему радостно так сообщают, что тот киллер был представителем конкурирующего агенства, которому очень не понравилось "возрождение" ICA. Начинается великая охота на объединившихся конкурентов + попутные задания. Под конец, убив на собрании глав конкурентов и массу охранников и киллеров высшего звена, Хитман получает доступ (e-mail-ы, письма, записи телефонных разговоров) к некой весьма странной информации, а именно - ребята объединились изначально вовсе не для устранения ICA и 47-го, а для того, чтобы хоть как-то защититься от вездесущего Хитмана. Получается несостыковка - никто за ним не охотился. Ничего ещё не понимающий 47-й садится в машину (катер, самолёт), связывается с агенством через телефон или лэптоп. Как только Диана слышит, что задание выполнено успешно, а именно - ICA держит теперь монополию международных заказов, сигнал дико искажается и машина (катер, самолёт) взрывается. Хитман 6 - Закат. Ролик повторяющий концовку Хитмана 5. 47й успевает выпрыгнуть из машины за секунды до взрыва. Кое как прийдя в себя он оказывается в окружении "чистильщиков", прибывших, чтобы убедиться, что взрыв разнёс Хитмана на куски. Избавившись от этих ребят, Хитман на протяжении нескольких миссий выясняет - кто его подставил. К середине игры становиться ясно - родное агенство подослало киллера-недоучку в начале 5й части, чтобы вернуть 47-го в ряды и, с его помощью убрать всех конкурентов. После этого, агенство решает убрать и 47-го, считая его несколько нестабильным и опасным кадром, учитывая его предыдущие исчезновения. Вторую часть игры Хитман принимает единственное верное решение - стать в полном смысле этого слова "легендой". Он вламывается в главный офис агенства, достаёт список и досье всех сотрудников, убирает всё агенство от и до (Диану можно взорвать в машине, раз разработчики не хотят показать её лицо), включая уже ушедших в отставку или скрывающихся "коллег". Мрак всего действия можно усилить например тем, что кто-то уже отошедший от дел живёт себе тихо-мирно с семьёй. Понимая, что любая информация о его существовании является для него угрозой, он отыскивает и убивает так же и Отца Витторио (я так и не понял, он помер в конце 2й части или нет?) и Агента Смита и Мей Линг (душераздирающая музыка, страшные тени). Расправившись с Дианой он исчезает. Растворяется в шуме и смоге неспокойных улиц. Становится легендой, страшной сказкой, тем, о чём молчат, вспоминая бойни во время разборок между агенствами. Призраком.

Dart Hitman (Майер): ARA_47 Какой бы мы не предложили, все равно, разрабы сюда не зайдут Пусть они придумывают. У меня уже крыша от Хитмана едет.

ARA_47: Dart Hitman (Майер) Можно написать им наш адрес. У них наверняка есть переводчик.


Xzibit: ARA_47 Чушь! Там есть опытные продюссеры, которые знают какой нужен сценарий для хорошей играбельности. Их целевая аудитория находится явно не на данном замечательном форуме.

ас: Мы ещё при Chuvakе писали письмо в IOI.

ARA_47: ас И что вы написали? Давайте все вместе придумаем такой сценарий, (чтоб он нас всех устраивал) и отправим в IOI.

KILLER: А смысл? Если сказано, что 5 часть выйдет - значит уже разрабатывается и сюжет скорее всего готов. Не будут же они делать игру без сюжета. Вам может повести, если они только движок разрабатывают.

Xzibit: KILLER Вряд ли они его разрабатывают. Это же будет тот же Glasier, только чуть улучшеный.

ARA_47: Xzibit Хитмэны всякие нужны. Хитмэны всякие важны!

Dart Hitman (Майер): ARA_47 Ни хрена не всякие. Повторюсь: достали уже клоны и всякие непонятки Агентства. Нужно что-то новое.

ARA_47: Dart Hitman (Майер) Но про Hitman.

Dart Hitman (Майер): ARA_47 А я про что? Ты меня слушаешь или как))))) Я и говорю - в четырех частях уже насмотрелись и клонов и разборки Агентства. Надеюсь, разрабы не выпьют много водки перед продумыванием сценария. А то и 47-ому придется водку пить в пятой части)))

ARA_47: Dart Hitman (Майер) Где ты видел клонов в 3-ей и 4-ой частях?

Dart Hitman (Майер): ARA_47 Не самих клонов а расговоры про них, и поворот сюжета вокруг и прочие радости. Читай по буквам: Н-А-Д-О-Е-Л-О.

ARA_47: Dart Hitman (Майер) Ну и приколы у тебя!

Xzibit: ARA_47 пишет: Где ты видел клонов в 3-ей и 4-ой частях? В третьей: аж 17 клонов, включая Лысого в первой миссии. В четвёртой: Марк Пирайа и Парцецци - клоны.

ARA_47: Я так думаю что пока пргнозов на игру мы ставить не в состоянии.

MiShooter: Сюжеты всех четырех частей так или иначе связаны с Агенством. Почему бы в 5 части нашему лысому другу не заняться просто своим любимым ремеслом! Было бы здорово! И никаких тебе государственных интрижек! Мне вот прикольно просто миссии выполнять и не сильно меня волнует сюжетная линия. Но у меня есть интересная идея: Можно сделать в игре элемент РПГ: Хитман может находить какие-нибудь интересные сведения в миссиях, которые помогут игроку открыть бонусные уровни! Например... межуду миссиями Лысый как всегда оказываетс в своем убежище, что бы пристрелять новое оружие, помучать свиней и т.д. На столе есть Лэптоп и телефон. К примеру в какой-нибудь миссии вы нашли в столе вашей жертвы (Босса мафии) папку с документами, из которых следует, что Босс недавно пользовался услугами ICA. В ней нормер телефона.... Если вы наберете его в "Убежище", то сможете, например, выйти на Диану под видом клиента... и откроется новый уровень!!!!! Ну как?

KILLER: ARA_47 пишет: Какое будет следующее приключение 47? Думаю последнее и самое кровавое. Пока 47-ого не убьют конца не будет. Может даже рейтинга не будет. Смысл действовать бесшумно, если всё равно в лицо знают. MiShooter Не плохо...

Ahimas Velde: MiShooter Насчет РПГ - имхо фуфло. Без экспериментов явно надежнее получится. А вот про сюжет - я лично хотел бы, чтобы он таким и был как ты предложил. К примеру, Диана связывается с лысым и предлагает ему заказ мирового уровня на сумму 300$млн. Ну а дальше - собсно сабж, выполнение сложнейшего контракта, как заказ на Ли-Хонга, из кучи миссий состоящий, только на всю игру.

groovy_grove: по мойму очень хорошо будет выглядеть миссия где 47 закажут убить агента смита (типа он опять напортачил и на этот раз серьезно.) 47 придет убивать какуюнибудь крутую шишку и заодно и смита, который как всегда в плену - тот будет думать что 47 пришел его спасать, будет говорить "сорок седьмой ты снова спас меня! ты мой лучший друг. я познакомлю тебя с семьей" - тутто 47 и засадит в него пару пуль!

Sigma: groovy_grove жесть не знаю, меня смит прет))такой неуклюжий пройдоха, без него будет неинтересно)))

groovy_grove: Ну не все же время это будет сходить ему с рук. а вот Мей Линк я думаю больше не появится

Я: Одна из миссий Хитмен едет убивать Олифанта, причем по собствееной инициативе.

Rroberto: Я пишет: Одна из миссий Хитмен едет убивать Олифанта, причем по собствееной инициативе. а вот это весело сказано

A: Я пишет: Одна из миссий Хитмен едет убивать Олифанта, причем по собствееной инициативе. Извиняюсь за грубость, но это тупость!!! Олифант и есть 47-ой!!! Заказать самого себя самому себе!!! Сами подумайте!!!

Viper: A пишет: Олифант и есть 47-ой Олифант неимеет ничего общего с 47ым

Ahimas Velde: A Нет. Олифант - просто американский актер среднего пошиба, с гавайскими корнями. А хитман-таки есть универсальная машина для устранения любого живого существа.

A: Если вам сейчас вправлять мозги, что 47-ой - это всего лишь выдуманый персонаж, то вы можете много натворить. А Олифант актёр, который играет этого персонажа!

Ahimas Velde: A 47-ой - это всего лишь выдуманый персонаж Тс!! В следующий раз он услышит и ты погибнешь через пять-десять секунд)) Даже мы его не сможем уговорить..

A: Да ладно? Ой блин... Куда бежать? В Мексику? Ладно, не буду вам парить мозг...

Asmodeus: Ahimas Velde пишет: Тс!! В следующий раз он услышит и ты погибнешь через пять-десять секунд)) Даже мы его не сможем уговорить.. в неотложку... Ничего, Ахимас, не переживай, и не таких вылечивали %)))

Ahimas Velde: Asmodeus Всё, поздно. За дверью интернет-кафе сидит ОН. С м-60 в футляре от пяти гитар. Переодетый в китайца. Лучше беги! П.С. И я ему пытался растолковать, что вы это по незнанию, но он не купился

лысый хитмон 47: а хитман-5 ващще будед?

*@ndrey*: А когда хитмен новый то выйдет????Кто нибудь знает???

Sigma: *@ndrey* учитывая что почти никаких офф данных нету, то верно не раньше чем через полтора-два года...

Assready: Sigma Ну вот... Что-то так долго. Хотя я уверен, что разработчики сопрут чей нибудь движок и как максимум долго - за 1 год сделают 5-ую часть.

ICA - GameR-47: Все Хитманы выпускали с интервалом 2 года...

Ripper: Assready пишет: что разработчики сопрут чей нибудь движок Ну это врядли... Они будут свой родимый Glasier до дыр насиловать, прежде чем чужое спереть решат.

agent 13: Может ввести девушку-агента цель которой убрать лысого,чтобы она мешала выполнять контракты и надо было бы играть еще и на опережение...миссия была бы не выполненой,если бы она убирала цели первой...или б деньги не выплачивались за это...а в конце можно было бы выбрать - убрать ее или поцеловать(на фоне заката и кучки трупов)... Хочется чего-то нового,необычного...



полная версия страницы