Форум » Hitman: Absolution » AI в Hitman 5 » Ответить

AI в Hitman 5

Dart Hitman (Майер): Желаю, чтобы прекратились вражеские тревоги по пустякам. Все что касается ваших пожеланий, пишите сюда, а не в тему "Что бы вы хотели увидеть..."

Ответов - 16

Xzibit: Самое главное, багов поменьше! Врагов поумнее: чтобы на строем бежали на пули, а окрыжали, напрмер, или прикрывали друг друга (хотя последнее вряд ли возможно).

ас: Чтобы обращали внимание не только на 47.

Xzibit: Чтобы не было таких ситуаций: 47-й зашёл в толчок, при этом его видели все охранники. Потом в толчок зашёл работник музея. Потом из толчка вышел 47-й в одежде работика музея. Всё это видел охранник, но ничего не сделал. ЗЫ А работник музея так из толчка и не вышел. Короче, сделать охрану такой, чтобы игра максимально исключала какой-либо контакт с охраной вобще! Особенно, если в притоне всего один химик (в возрасте и с шевелюрой, а не молодой лысый крепыш).


ас: Xzibit Только не надо паранои 2 и 3 частей. Xzibit Представь себе такое. Охранники знают друг друга. 47 в одежде охранника стоит на расстоянии 5 метров от другого секьюртити в течении долгого времени охранник его не узнал. 47 подошёл чуть ближе на 2-3 секунды охранник сразу его раскусил.

Xzibit: ас Я об этом и говорю. И вобще, у охранников же всегда есть рации. Им совершенно безразлично, что какой-нибудь "Клубника-99" уже пол-часа не выходит на связь. Или вот что непонятно: лысый человек в пиджаке явно выбивается из общей толпы, но на него никто не смотрит. Стоит ему одеть костюм курицы (где лицо толко не видно), так сразу появляется "зелёный аларм". Нет никакой логики! Вот чего бы я точно не хотел, так это охранников класса "Яме! Яме!" (Бл... как они меня бесили!)

Mr.Invisible: Я хочу чтобы убрали из игры такую тупость типа клиент которого надо грохнуть через каждые 5 минут бегает посать или покурить с такими темпами к концу миссии его можно не убивать он сам загнется от рака легких.

ас: Xzibit Коднейм 47. Я в одежде дракона попал под палево полиции. Незаметно переоделся в свой костюм с галстуком, копы меня не узнали. Xzibit пишет: (Бл... как они меня бесили!) Меня до сих пор бесят. А помнишь бег во второй части. Mr.Invisible пишет: через каждые 5 минут Надо чтобы 1 раз.

Dart Hitman (Майер): Короче, чтобы умели раскусить нашего лысого в чужой одежде. И с далекого расстояния перестали узнавать чужого. Начали снова обыскивать. Это тоже бывает важно.

ARA_47: Hitman3: Contracts. В начале, когда вышел из лаборатории, в разделе психушке на втором этаже говорится: надо переодеться, и что костюм спецназа отличная маскировка! Я беру этот труп солдата, прячу, переодеваюсь в полицейского, но когда я выхожу на первый этаж, где сидит два отряда спецназа, в меня начинают палить эти копы!

Dart Hitman (Майер): ARA_47 Это в тему Глюков в разделе Контракс. Полазьте по нашему форуму)))))) А это даже не глюк, а наверное, на профе играл?

Xzibit: Dart Hitman (Майер) пишет: А это даже не глюк, а наверное, на профе играл? Он имеет ввиду, чтобы в пятой части сваты в шлемах не узнавали друг друга по походке.

MiShooter: Мне бы хотелось, что бы при каждой загрузке уровне происходила генерация поведения персонажей игры: т.е., что бы они не как заскриптованные клоны ходили каждые три минуты в толчок, а что бы всегда по-разному действовали. Тогда игру можно проходить каждый раз по-новому! Наверное это сложно сделать... но зато как бы интересно получилось!

ПМ: А мне все время жутко не нравится то, что охрана уж больно быстро достает оружие если заметит что неладное. Им бы всем на дикий запад попасть, равных там им бы не было. А ваще хотелось бы действительно больше жизни и реализма в поведении не только целей, но и всех остальных.

Hitgirl: чтобы смерть была как то пореалистичнее, бесит когда люди летают или падают как куклы...

Samurai: Hitgirl пишет: чтобы смерть была как то пореалистичнее, бесит когда люди летают или падают как куклы... Это не AI противников, а физика персонажей. Такой движок. Ничего не изменят, т.к. движок скорее всего останется тот же. А мне бы хотелось чтобы охранники были пожоще - как в Контрактах, а тов ВМ они какието равнодушные: можно пройти в запретную территорию а они будут просто идти за тобой и кричать что-то вслед. А если достать пушку то они как то слишком мажутю А если бегать перед ними прыгать(делать что-то нелогичное), то - ничего. Я даже в окно пролазил перед одним - ничего!

Serb!j Jo)|(: Samurai пишет: А мне бы хотелось чтобы охранники были пожоще - как в Контрактах, а тов ВМ они какието равнодушные: можно пройти в запретную территорию а они будут просто идти за тобой и кричать что-то вслед. А если достать пушку то они как то слишком мажутю А если бегать перед ними прыгать(делать что-то нелогичное), то - ничего. Я даже в окно пролазил перед одним - ничего! НА ПРОФИ У МЕНЯ В БЛУД МАНИ в мисии Новая Жизнь охранники-параноики, переоделся в ФБР, вхожу в дом, иду к бассейну, а в меня уже палят.



полная версия страницы