Форум » Hitman: Absolution » Чего вы ожидаете от 47ого? » Ответить

Чего вы ожидаете от 47ого?

Dart Hitman (Майер): У меня есть два пожелания: чтоб Химтан научился кидать нож, и он бы втыкался, и водить машину, чтоб от ментов иногда увиливать.

Ответов - 343, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

A: agent 13 пишет: чем шумнее и тупее ты выполняешь задание,тем быстрее тебя узнают менты и трали-вали... Чем бесшумнее ты выполняешь задание, тем тупее игра...

Serb!j Jo)|(: A пишет: Чем бесшумнее ты выполняешь задание, тем тупее игра... А ты проходи так, убивай всех с оружия с глушаком, прячь тела и выполняй миссию, я так один раз прошёл мисию, прикольно. А вобще было бы прикольно, еслиб сделали две ветви развития дей-ия, ну или больше, например: сделал что-то-одна ветвь, сделал по другому-другая ветвь.

groovy_grove: Serb!j Jo)|( пишет: А вобще было бы прикольно, еслиб сделали две ветви развития дей-ия, ну или больше, например: сделал что-то-одна ветвь, сделал по другому-другая ветвь. НЕ!!! НАДО!!!! ДЕЛАТЬ!!! ИЗ!!! ХИТМАНА!!! НЕЛИНЕЙНУЮ!!! ИГРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! другое дело довести до ума газеты с некрологами. по сюжету считается что правильно проходить именно на тихом убийце и газеты ращитаны на то. и я впринципе только так и прохожу. но ведь существуют и альтернативные прохождение. и когда я ими развлеаюсь както не реально смешно смотреть на надпись в газете - погиб на мардигра такойто такойто в инциденте повлекшим за собой еще 50 смертей)))) будто вся трагедия в убийстве одного человека а все остальные это так


Serb!j Jo)|(: groovy_grove пишет: НЕ!!! НАДО!!!! ДЕЛАТЬ!!! ИЗ!!! ХИТМАНА!!! НЕЛИНЕЙНУЮ!!! ИГРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! А почему это так плохо? groovy_grove пишет: другое дело довести до ума газеты с некрологами. Да вот это тоже правильно!

Samurai: Serb!j Jo)|( пишет: А почему это так плохо? Да по качану. Это же не РПГ.... А нелинейности в жизни хватает. ИМХО

groovy_grove: Serb!j Jo)|( пишет: А почему это так плохо? хитман это главным образом история трудной жизни клона убийцы. а не симулятор жизни лысого киллера!!!!

Serb!j Jo)|(: А при чём здесь симулятор? Я про другие ветви развития игры говорил.

groovy_grove: Serb!j Jo)|( я тебе о томже - хитман это одна большая единая история, без отвитвлений. это серьезная игра с достаточно глубоким смыслом. коверкания истории и разные вариации это сильно извратит игру. хитман не из тех игр в которых нужно выбирать сюжет самому. в кейне и линче другое дело - смысл всей игры, какой путь выберет кейн. это иэтот вопрос преследовал всю игру а в конце настал момент выбора.

Demon47: groovy_grove пишет: это серьезная игра с достаточно глубоким смыслом. Это вы про какую игру вообще пишите? Насчет нелинейной игры: как показал опыт 3-ех продолжений Хитмена, разработчики не собираются менять основную механику игры. Т.е. с вероятностью 95% Hitman 5 будет игрой с прямым как рельсы сюжетом, но с полной свободой при выполнении миссии.

Ahimas Velde: A Заказчику главное чтобы указанный человек умер. А кто это сделал - сам убийца или свалившийся на голову жертве кирпич - неважно, заказчик должен заплатить агенству. А про пули - по следам от нарезов на том что остается от пули можно восстановить ствол, если оружие было выпущено легально, остается только пробить по БД оружейной мастерской покупателя и допросить.

agent 13: A А это уже кому как нравиться...

Parsek: А мне вот было бы интересно в 5-ом Хитмане увидеть возможность диалога с персонажами, и выбора варианта ответа в них. Так можно самому выпытывать сведения у охранников, где босс ходит и что сейчас будет делать. А если донимать вопросами, то вызывать дополнительные подозрения. Или переодеться в старшего повара положить в суп яд, и сказать поваренку - "сходи, отнеси боссу, он голоден". Или охраннику: "Босс сказал, всем собраться в задней комнате". Или, будучи в костюме, подойти к охраннику и сказать, что ты там за углом видел труп. Он пойдет с тобой и спросит : "А где труп?, - А вот здесь)" и кокнуть. Вообщем вариантов много, и все их можно реализовать, не нарушая атмосферу игры.)

Serb!j Jo)|(: Прикольно, но диалоги не впишуться, хотя было бы хорошо, но не пойдут, либо сделать одни и те же фразы, либо к каждому свои, не будет свободы выбора фраз.

Samurai: Parsek пишет: А мне вот было бы интересно в 5-ом Хитмане увидеть возможность диалога с персонажами, и выбора варианта ответа в них. Так можно самому выпытывать сведения у охранников, где босс ходит и что сейчас будет делать. А если донимать вопросами, то вызывать дополнительные подозрения. Или переодеться в старшего повара положить в суп яд, и сказать поваренку - "сходи, отнеси боссу, он голоден". Или охраннику: "Босс сказал, всем собраться в задней комнате". Или, будучи в костюме, подойти к охраннику и сказать, что ты там за углом видел труп. Он пойдет с тобой и спросит : "А где труп?, - А вот здесь)" и кокнуть. Вообщем вариантов много, и все их можно реализовать, не нарушая атмосферу игры.) Это тебе не квест, языком чесать. Лысый очень не многословен.

groovy_grove: Parsek былобы интересно но это всетаки не впишется в игру.

Serb!j Jo)|(: Да прописать всё нереально.

groovy_grove: Serb!j Jo)|( реально, но невтему

artem47: Думаю неплохо было бы маскироваться,например:Накладные усы,борода,или нацепить парик по желанию.Или закостиь под какого нибудь пьяницу,или толстого мужика как в " Шакале "

Serb!j Jo)|(: artem47 пишет: Думаю неплохо было бы маскироваться,например:Накладные усы,борода,или нацепить парик по желанию.Или закостиь под какого нибудь пьяницу,или толстого мужика как в " Шакале " Это покруче хитмана-врача будет! Какой пьяница? Какой толстяк? ОН НЕ ШПИОН, А КИЛЛЕР!

ENEMY_WITHIN: Serb!j Jo)|( Правильнее будет так: ОН КИЛЛЕР, А НЕ КЛОУН!!!! Может ему еще в женщину начать переодеватся?

artem47: Да?Ну ладно,не надо так нервничать

Ahimas Velde: ENEMY_WITHIN пишет: ОН КИЛЛЕР, А НЕ КЛОУН!!!! А с каких это пор маскировка - удел клоуна? Или лысый должен пафосно с начищенной лысиной и в шелковом костюме цокая каблуками пройти через главные двери и расстрелять жертву из мини-узи с глушителем? А как насчет загримироваться под инспектора полиции с трехдневной щетиной, и, удалившись на "приватный допрос свидетеля", натянуть этому самому "свидетелю" на шею удавительный аппарат?

agent 13: Ahimas Velde что за аппарат,простите...

groovy_grove: agent 13 удавительный апарат - в форме струны с ручками)))))

}-{itman: Я счетаю чьто HITMAN погибнет в 5 части!!!

Fyzzer: Хочу чтоб появилась миссия "Оторвать руки кодерам и моделерам ИОИ" Если бы не их криворукость(или может быть лень) все части Хитмана,получились бы ещё лучше и реалистичней

groovy_grove: Fyzzer поясни я чтото особо сильной кривости незамечал. или ты это о локтях при сгибе в первых двух частях?))))

Samurai: Fyzzer пишет: Хочу чтоб появилась миссия "Оторвать руки кодерам и моделерам ИОИ" Если бы не их криворукость(или может быть лень) все части Хитмана,получились бы ещё лучше и реалистичней А я хотел бы чтобы появилась миссия "убийство нубов", где нужно убивать ахтунгов которые не делают поправку на время и хаят игры вышедшие много лет назад не учитывая что тогда это было достижение, несмотря на все ошибки.

Fyzzer: groovy_grove пишет: Fyzzer поясни я чтото особо сильной кривости незамечал. или ты это о локтях при сгибе в первых двух частях?)))) Я говорю о криворукости тех кто делает модели и пишет скрипты Samurai пишет: А я хотел бы чтобы появилась миссия "убийство нубов", где нужно убивать ахтунгов которые не делают поправку на время и хаят игры вышедшие много лет назад не учитывая что тогда это было достижение, несмотря на все ошибки. Даже если говорить о первой части-в ней нехватает множества скриптов с очень простыми алгоритмами.Это касается и геймплея и ИИ. А почему? Лень писать.

groovy_grove: Fyzzer ну первая часть вообще делалась как эээ эксперимент. на какието мелочи необращалось внимания. да и вообще достаточно хорошо все сделано! особенно для игры 8летней давности. )))

Samurai: Fyzzer пишет: Даже если говорить о первой части-в ней нехватает множества скриптов с очень простыми алгоритмами.Это касается и геймплея и ИИ. А почему? Лень писать. Ты че самый умный? Ну иди, сделай хотя бы вот так, попробуй, если тебе не лень. Ты не делаешь поправку нав ремя, и тем более если чего то нет это не значит что разрабам лень, просто в тот момент об этом не думали, т.к. это был экспиримент.

Fyzzer: Ну ладно,забудем про первую часть...а в остальных частях-тоже самое Я могу превести кучу примеров,только это уже оффтоп будет.Так что небуду

Ahimas Velde: Fyzzer Модели терпимые. Чай не Кризис тут, модели для общей визуализации геймплея удовлетворительные. Роскошные модели должны быть довеском к игре, а не должны отнимать у разрабов время от других, более значимых для стелсовой игры вещей (левел-дизайна, например, ктоторый в Лысмане хорош)

Fyzzer: Ahimas Velde пишет: (левел-дизайна, например, ктоторый в Лысмане хорош) Полностью согласен! Я бы даже сказал-очень хорош! Лэвел-дизайнерам вообще респект отдельный,за такие красивые уровни,во всех частях!

Serb!j Jo)|(: Fyzzer ну вот, хотьчто-то тебя радует.

REreact47: Я бы хотел чтоб у него были бы салфетки или тряпочки чтоб убирать кровь с ножеи , лопат и т.д (А то бесит один раз зарезал чувака - второй раз если увидит будет плохо)

Ahimas Velde: REreact47 Салфеткой или тряпочкой не уберешь последствия кровавого убийства. Для этого нужно чистящее средство и швабра. Нет, лысый конечно будет весьма хорош со шваброй в руках, но это таки палево, ведь лысому её придется с собой на задание через весь населенный пункт тащить)

орт-майер: Ahimas Velde пишет: ведь лысому её придется с собой на задание через весь населенный пункт тащить)-он из своего чудо пиджака вытащит я бы хотел что-бы он гильзы от своих потронов собирал

REreact47: Ahimas Velde , я имел ввиду кровь с ножа , лопаты , огнетушителя и т.п. Видел в BM ,например в одежде рабочего одного чувака молотком убьешь, и потом написано "Молот покрыт кровью", его при людях достаешь ,они орут "Хелп ми" и убегают... А с тряпоской замочишь , протрешь молоточек и дальше с молотом в руке иди Кста насчет швабры - если она где нибудь в туалете стоит - переоденешься в уборщика (если есть) , бери швабру и иди "полы драй"!

Samurai: REreact47 Ты это типа видел в игре? А вобще это будет раздражающим фактором. БОЛЬШИМ раздражающим фактором. Как нервные охранники во второй части.



полная версия страницы