Форум » Hitman: Absolution » Чего вы ожидаете от 47ого? » Ответить

Чего вы ожидаете от 47ого?

Dart Hitman (Майер): У меня есть два пожелания: чтоб Химтан научился кидать нож, и он бы втыкался, и водить машину, чтоб от ментов иногда увиливать.

Ответов - 343, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ENEMY_WITHIN: KiT пишет: Чтобы Хитмена почаще показывали Это ты о чем?

groovy_grove: KiT толькочто перечислил все что и так будет в 5 части как и в предъидущих.

KiT: ENEMY_WITHIN Да в Блад Мани ролики короткие и Хитмена в деле мало показывают.Кстати ещё хочется чтобы Хитмен всякие трюки научился делать.Ну там всяко прыгать быстро,И мог бегать Чуть БЫСТРЕЕ!более реалистичная кровь на одежде.И чтоб ёё видели.А то хожу кровавая и никто нифига незамечает.groovy_grove вообще-то перечислиЛА.


Serb!j Jo)|(: KiT пишет: Хитмен всякие трюки научился делать.Ну там всяко прыгать Блин, только об этом подумал захожу сюда, а ты уже написал. Ещё хотелось бы, чтобы Хитмэн мог взаимодействовать с любым предметом. Чтобы можно было, например, взять камень и разбить этим камнем бошку, или залезть на здание по выступам, типо как в ASASSIN'S CREED. Чтобы мины были такими, чтобы, ну например: Ты поставил мину на дверь, и чтобы не выжидать с детонатором, сделать так, чтобы мина взрывалась, когда кто-нибудь не откроет дверь. (И хотелось бы, чтобы у мины был такой принцип, ну и чтобы с детонатором можно было тоже выжидать, тоже.) Хотелось бы, чтобы в пятой части было побольше мест, откуда можно стрелять со снайперки. И чтоб принципигры немного изменился: Хотелось, чтобы тебя не выбрасывали на мисию, а ты как бы жил сам по себе, скрывался от людей, старался выжить и выбирал бы себе подходящие задания, которые тебе предложат. Чтоб карта была большая, но одна. И чтоб до мисии надо было самому добираться. Вот мисия (ПЛАН) которую я особо хочу увидеть в пятой части: Нужно украсть какую-нибудь редкость (драгоценность, монету (старинную, для коллекционеров), особую разработку...), но она под охраной: лазерная сигнализация, камеры с ГАНОМ, вооружённая до зубов охрана, ну и так далее. Высказывайте своё мнение.

groovy_grove: Serb!j Jo)|( пишет: Вот мисия (ПЛАН) которую я особо хочу увидеть в пятой части: Нужно украсть какую-нибудь редкость (драгоценность, монету (старинную, для коллекционеров), особую разработку...), но она под охраной: лазерная сигнализация, камеры с ГАНОМ, вооружённая до зубов охрана, ну и так далее. Высказывайте своё мнение. типа миссии убийство в джакузи?

Serb!j Jo)|(: Нет типо, крутые штуки, лавирование среди сигнализации, или типо ограбления крутого банка.

groovy_grove: Serb!j Jo)|( ну впринципе в миссии с джакузи так и было - в куала лумпур в втором хитмане. но впринципе миссия ограбления без убийства мне нравится!

ENEMY_WITHIN: Serb!j Jo)|( пишет: Вот мисия (ПЛАН) которую я особо хочу увидеть в пятой части: Нужно украсть какую-нибудь редкость (драгоценность, монету (старинную, для коллекционеров), особую разработку...), но она под охраной: лазерная сигнализация, камеры с ГАНОМ, вооружённая до зубов охрана, ну и так далее. Это уже не на Хитмэна похоже, уже какая-то другая игра.. Мне не хочется, чтобы что-то кардинально меняли. Достаточно улучшить то, что было.

Serb!j Jo)|(: Нееее... Я вижу новые, неизведанные земли.....

groovy_grove: Serb!j Jo)|( не в этом проэкте! поверь - это получилосьбы фигово, потомучто это лишнее!

groovy_grove: Serb!j Jo)|( а вообще ты какие хитманы проходил? - если только четвертый то купи себе лицензии предидущих - и поиграй в них, думаю много нового найдеш для себя!

Serb!j Jo)|(: Я б купил, но это дефицитю

groovy_grove: Serb!j Jo)|( а заказать?

Serb!j Jo)|(: А мож первую копию? А лучше с афтографами разработчиков. Всё дорого!

Samurai: Хотел бы видеть такие новшества: 1) Пятна крови и все что из этого следует. Как в игре Смерть Шпионам: если убить врага из пистолета то переодеться уже нельзя из-за испорченного костюма. Чтоб кровь можно было стирать тряпкой, т.е. устранять улики и т.д. 2) Понизить гонорары и цены на прокачку оружия. Сделать их более реалистиными (как в Хитман 1) 3) Сделать возможность менять костюмы Хитмана, подбирать галстуки и рубашки, туфли и ремни (он ведь известный модник) 4) Сделать охранников более "подозрительными". В SA они были параноики: шаг в лево, шаг в право - расстрел; В BM они слишко "мягкие". Т.е. найти некий баланс. 5) Сделать процесс переодевания более долгим. 6) Сделать побольше умных миссий типа Лас-Вегасских, как в Blood Money и не делать такие абсурдные миссии как японские заснеженные леса в Salient Assassin.

Serb!j Jo)|(: Samurai пишет: 3) Сделать возможность менять костюмы Хитмана, подбирать галстуки и рубашки, туфли и ремни (он ведь известный модник) Да он модник, в БлудМани (Карточный домик) туфли как у 47 были у каждого постояльца гостиницы.

Ahimas Velde: Samurai пишет: 5) Сделать процесс переодевания более долгим. А лучше как в упомянутых уже "шпионах" сделать так, чтобы при переодевании изображение на две секунды гасло, таким образом создается иллюзия длительного процесса, хотя проходит не более трех секунд. Samurai пишет: такие абсурдные миссии как японские заснеженные леса в Salient Assassin. Японские миссии геймплейно как раз самое оно - сложные, долгие, требующие именно что расчета действий и перемещений. А вот антураж в них весьма глуппый - исключительно за счет сотен "нинзей" с автоматами и самурайскими саблями)

ENEMY_WITHIN: Samurai пишет: 3) Сделать возможность менять костюмы Хитмана, подбирать галстуки и рубашки, туфли и ремни (он ведь известный модник) Так Hitman может постепенно превратиться в The Sims. К десятой части игры придется водить его в туалет и убирать за его канарейкой. Samurai пишет: 5) Сделать процесс переодевания более долгим. Согласна, когда так быстро - очень странно выглядит. С этим нужно что-то решать, иначе выглядит нереалестично.

groovy_grove: ENEMY_WITHIN пишет: К десятой части игры придется водить его в туалет и убирать за его канарейкой. канарейку онже убил?! а вот зеленый кристалик над бошкой действительно настораживает. впрочем если они не закончат серию на 5 части то это уже само посебе тупо!

Samurai: Ahimas Velde пишет: Японские миссии геймплейно как раз самое оно - сложные, долгие, требующие именно что расчета действий и перемещений. В них Хитман превращается в Сплинтер Селл. 47-ой - человек из толпы, убийца, одетый в элегантный итальянский костюм. Пуховик и прятки за деревьями ему не к лицу. Мне больше нравятся миссии типа в Лас-Вегасе или Карнавал в том же Blood Money, т.е. городские антуражи с несколькими вариантами прохождения. Но это конечно моё ИМХО. ENEMY_WITHIN пишет: Так Hitman может постепенно превратиться в The Sims. К десятой части игры придется водить его в туалет и убирать за его канарейкой. Ну я имел ввиду как необязательная фича. Например: в BM дофига прокачек оружия, но игру то желательно проходить без м16 с лазерным прицелом и магазином на 100 патронов Просто подумал что смена дорогих костюмов дополнит психологический образ "убийцы со вкусом". Опять же, мое ИМХО.

Ahimas Velde: Samurai 47-ой в первую очередь - разноплановый эксперт. Думаю что при выполнении ~50% контрактов лысому как раз-таки приходится ползать по лесам в пуховике, сжимая в руке бинокль, нежели выслеживать жертву в "гломурном" сеттинге какого-нить ночного клуба

Samurai: Ahimas Velde Прсто я ТАК представляю наемного убийцу: костюм, пистолет с глушителем, городские антуражи (карнавалы, гостиници, задрипаные отели, рестораны, подворотни и т.д.) Так себе представляю Я. А лес, кусты и бинокль это для меня уже какойто коммандос, спецназ если угодно. Опять же - это мое ИМХО.

ENEMY_WITHIN: Samurai пишет: смена дорогих костюмов дополнит психологический образ "убийцы со вкусом". ИМХО Образ скорее дополнит возможность красиво убить разнообразными методами, чем модный костюмчик. Все равно приходится по нескольку раз переодеваться. Мне кажется, что-то лучше его "рабочего" костюма все равно не изобрести.

ENEMY_WITHIN: Samurai пишет: А лес, кусты и бинокль это для меня уже какойто коммандос, спецназ если угодно. Согласна. Он не боец, а ЭЛИТНЫЙ убийца.

Serb!j Jo)|(: groovy_grove пишет: Оффтоп: канарейку онже убил?! а вот зеленый кристалик над бошкой действительно настораживает. впрочем если они не закончат серию на 5 части то это уже само посебе тупо! Я считаю нет. Ведь в MGS много игр, но они всё равно нравятся, правда до творчества Кодзимы АйКу Итерактив далекооо...но если также получиться, то это будет ШЕДЕВЕР!!!

agent 13: ENEMY_WITHIN Согласна с тобой,лучше костюма ему и не придумаешь,он же не барби что бы ему тряпки подбирать...рубашечка в розовенький цветочек и розовый галстук....

Serb!j Jo)|(: Ну хотя бы цвет галстука менять.

ENEMY_WITHIN: Надо подать идею разрабам. Для любителей выпустить Хитмэн тамагочи Serb!j Jo)|( пишет: Ну хотя бы цвет галстука менять А какой смысл? Главное не то, как он одет, а то, как он делает свое дело.

Serb!j Jo)|(: Один и тот же цвет надоедает.

ENEMY_WITHIN: Ну ты же можешь побаловатся с текстурами, если надоест. А вводить для этого отдельную функцию не стоит.

Serb!j Jo)|(: В принципе да, но текстуры заменять, дело хлопотное.

ENEMY_WITHIN: А ты о разрабах подумал? Им не хлопотно будет?

Serb!j Jo)|(: Это их работа, да и это будет только +.

Samurai: Serb!j Jo)|( Точно, это только + Кому не надо, не будет мнять, а кто захочет - сменит. В BM ведь тоже 33 вида патронов и примочек, которые по большому счету не нужны. Да и деньги надо же куда то тратить (у меня в конце BM отсталось почти 2 лимона). p.s. А идейку то можно расширить: например заказывать не тольо модные костюмы но и полезные! Например: форма ФБРовца\охранника почти везде стандартная (черный костюм, галстук, белая рубашка, очки), так вот можно заказать костюм, и нужную миссию сразу начинать в нём. что думаете?

Samurai: А я вот подумал чего хочу в 5 части: реально увидеть мистера 48. Доктор Ортмайер кажется упоминал перед смертью его имя. Типа: "Ты предал меня, 48 этого бы не сделал". Устроить поединок двух лучших киллеров планеты. Только не так тупо как в SA: задушить удавкой, как мистера 17. Нет, нужно чтобы у 47ого не было оружия, а 48ого был огнестрел, и враг изначально видит 47ого, т.е. исключить возможность подкрасться к цели и задушить. Сделать поединок в лабиринтообразном помещении, или в помещении со множеством комнат, а в дальней комнате лежит пистолет, до которого и надо добраться 47ому, что убить мистера 48! ЧТоб посложнее...

ENEMY_WITHIN: Может хватит клонов? Помещение со множеством комнат - лаборатория Ортмайера в первой части Точь в точь. .

Samurai: Не, я имел ввиду обычное здание, где 47-ому нужно затеряться между каки-то шкафов, может, или много комнат, связанных друг с другом.... короче это не важно, важно чтоб поединок был довольно сложный, но интересный...

Ahimas Velde: Samurai "Мистер 48" в количестве десяти штук помер аж в 99-ом году прошлого века, потому в пятой части ты его никак не увидишь.

Samurai: Ссори, я просто в первую не играл Буду знать. Но если ты поможешь мне в теме "Прохождение", то может я осилю Codename 47

Serb!j Jo)|(: Samurai пишет: Ссори, я просто в первую не играл Буду знать. Я только в Hitman: Blood Money играл



полная версия страницы