Форум » Hitman: Absolution » Чего вы ожидаете от 47ого? » Ответить

Чего вы ожидаете от 47ого?

Dart Hitman (Майер): У меня есть два пожелания: чтоб Химтан научился кидать нож, и он бы втыкался, и водить машину, чтоб от ментов иногда увиливать.

Ответов - 343, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Rroberto: зачем абижяещь? может мнэ тот дохтор не нравит, каторий адних девачек витаскивает из мой жена!

groovy_grove: О точно! - главным врагом в 5 хитмане должна быть женщина.( типа будет пакостить 47 изза чегонибудь до конца игры, а там они сразятся, у неё будет большой арсенал и она будет прыгать как нинзя!)

Rroberto: э... я тэбэ пра дохтор каварю! какой ниньзя?


Cayne: groovy_grove а я тебя поддерживаю... в плане того что хитман это наемный убийца... я бы хотел чтобы он был хоть немного злым.... а то как то наскучил этот добрый убийца.. робингуд блин.... хочется зла.. хоть и немного

Biotech SD: Хочется чтобы Хитман уже поработал на себя, а не на агенство. И чтобы покатался верхом на лошади.

Sigma: Biotech SD пишет: Хочется чтобы Хитман уже поработал на себя, а не на агенство. huh? И чтобы покатался верхом на лошади. что курим? по сабжу мне бы хотелось побольше возни с оружием: ну там прочищать его, собирать/разбирать, патрон всяких побольше, может со смещенным центром тяжести...вообще чтоб было 30 миссии и 5 из них-месиво типо колумбии из C47, а то стволы есть, а делать с ними нечего))

A: А я тут на днях прошёл "Смерть Шпионам" и подумал, а почему 47-ому не брать с собой несколько боевых ножей и кидаться ими P.S. Писать, типо, он умеет кидаться ножами в BM не надо, он не берёт их с собой...

groovy_grove: хочу подитожить все понравившиеся мне идеи которые можно ожидать от 47 в 5 хитмане - - убийство смита - соревнование с другими килерами за одной целью - убийство работадателя (ну типа не заплатил за работу) - какойнебудь план сорок седьмого (ну типа у 47 созрел какойнибудь грандеозный план, и по действию сюжета нам казалось бы что он делает опрометчивые шаги что в обстоятелствах которые будут складываться в игре в конце выяснится что наоборот он сделал что хотел а враги остались с носом или чтото типа того) - главный враг (или хотябы одна из целей) женщина - ну и чтобы был какойнебудь момент где здание в котором находится 47 взорвется (ну может быть от чего угодно, но например хотябы что в цель была вживлена бомба и при смерти он взрывается), а 47 выйдет потом невредимым. ну вродебы все пока.

Sigma: groovy_grove пишет: - убийство смита чем всем смит не нра? по мне так забавный чуви, хоть какой то юмор)) план сорок седьмого -хотелось бы шоб цели не ходили кругами, а рандомно (насколько сюжет миссии позволяет) бродили по локации. -побольше пушек, хороших и разных -усложнение задач+умный AI+крепкие недруги -усложнение системы "узнавания" -мелкие баланс-игры при прыжках с балконов/ползания по трубам. как в Фаренгейте и Тони Хоке. (бред, аха ) -большие и сложные локации

Ripper: Хотелось бы увеличения способов убийства без применения огнестрельного оружия а также в ближнем бою. Поддерживаю по поводу усложнения системы "узнавания".

Gontrano: 1.более сложная тактическая составляющая, чтобы миссии стали очень сложными и для прохождения требоволась не меньше 40 мин. 2. Улучшенный интеллект, реалистичное поведение, а то как в миссии про синистру, жену убили а муж как ходит туда сюда такк и ходит 3. сменить пластмассовые фигурки персов на норрмальные+анимация 4. больше пространства, например огромный квартал города 5. cg-ролики 6. взрывать так взрывать, тачки подбрасывать, людей в клочья 7. убрать двухмерные фоны

A: Я хочу реальные миссии! Так просто не подобраться к цели! Только на расстоянии или всех свидетелей насмерть!... Как в реальности!

groovy_grove: Gontrano пишет: 1.более сложная тактическая составляющая, чтобы миссии стали очень сложными и для прохождения требоволась не меньше 40 мин. а сколько у тебя уходило на миссии хаямото в silent assasin и убийство "бориса" в codename 47?

Gontrano: в первый не играл, а во второй не прошел япоские миссии на "тихом") я признаю вторая часть сложная, но местами, я говорил о многоразвитости техники, не о длинном корридоре с ниндзями, мимо которых надо прошмыгнуть а о во первых большой карте со множеством препятствий, подходов, персов что движутса не подвум трем скриптам а больше, чтобы можно если упустить момент то миссию нужно было бы проходить иначе как наример если спугнуть цель подобраться тихо? тоже должны быть варианты ксати неплохая мысль, например в миссии в блад мани в затишье, когда спасаешь агента смита в камерах сидят еще люди, пусть они могла быть сильно помешанные и если отпустить их они начнут резню отвлекут на себя охранников тоже тактическая находк. ну конечно нужно поменять некоторые вещи, но вот так

groovy_grove: я думаю так само собой и будет. меня вот больше волнует вопрос сюжета - все мои пожелания об сюжетных поворотах я писал выше. Gontrano пишет: в первый не играл, а во второй не прошел япоские миссии на "тихом") ты не играл в codename 47 - обязательно поиграй!!! многие (включая меня) считают её лучшей игрой серии! - может в ней ты откроеш для себя чтото новое и заного переосмышлиш взгляды на тактику игры в целом. благодаря этой игре можно понять что такое на самом деле быть наемником. мой совет тебе - купи лицухи от "нового диска" всех четырех частей - первые три части перевод нормальный, а если знаеш английский тамже и оригинальные версии есть. а вот блуд мани тока русская версия - переведена просто отлично!!! (хотя продается от "нд" и английская)

Gontrano: первый играл только в демку, в гонк конге, управление убивает, не против как будет возможность куплю, если найду, мне больше по душе контракты и мани) ну ты даешь, дети) это уже цензура ксати неплохая идейка, например задаение узнать инфу от цели а потом подстроить ее самоубийство, как узнать? иметь гаджет слышащий на расстоянии или подобрасться ближе к охранникам например стят рядом с целью он разговаривает с кем то подходишь к охраннику и начинаешь с ним говорить а дургим ухом ловишь инфу, что то типа таких возможностей. оригинально по моему вообще недоработок масса, нужен отдельный клик на прицел оружия, чтобы когда нужно рука была поднята, ну это чисто психологически. а то он стреляет только когда кликаешь держит рукувниз , неудобно потом убрать однотипные модели людей, в блад мани все по одному шаблону было сделано, приглядитесь и увидете что все лица персов похожи

groovy_grove: Gontrano пишет: нужен отдельный клик на прицел оружия, чтобы когда нужно рука была поднята, ну это чисто психологически. а то он стреляет только когда кликаешь держит руку две ловишь инфу сек и вниз , неудобно а помойму очень правдоподобно сделано. хотя кому как а вообще лучше вообще не стрелять (вот в первой части не стрелять вообще невозможно, в чем и фишка) Gontrano пишет: потом убрать однотипные модели людей, в блад мани все по одному шаблону было сделано, приглядитесь и увидете что все лица персов похожи ну это ты уже совсем придераешся

Gontrano: не предераюсь, могу набрасать скринов если кто не верит, итак все видно, по одной схеме лицевой сделано все только герой оригинальной внешности про стрелять, ну да реально целишься без поднятой руки..)) всмысле как в сплинтер сэл в некотором роде, когда надо стрелять вынемаешь пушку и ок

groovy_grove: Gontrano пишет: не предераюсь, могу набрасать скринов если кто не верит, итак все видно, по одной схеме лицевой сделано все только герой оригинальной внешности я имел ввиду что это мелочь, но конечно если сделают будет приятно. и вот еще чего хочу от пятой части - сваливать вину на других людей (например в миссии "традиции торговли" я подстроил все так что после выполнения миссии охранника жертвы забирают по подозрению в убийстве, но об этом можно только догадываться так как газеты появились тока в четвертой части)

Gontrano: хм думаю тоже не пойдет, хитман все таки справедливый наемник убивает только плохих а если начнет подставлять других то в кого он превратится? но если подставить плохого парня то почему бы нет

Gontrano: так о чем это я тут нет кнопки удаения

groovy_grove: Gontrano пишет: хм думаю тоже не пойдет, хитман все таки справедливый наемник убивает только плохих а если начнет подставлять других то в кого он превратится? но если подставить плохого парня то почему бы нет я щитаю что с плохими парнями надо завязывать - нужно чтобы у 47 были цели совершенно нормальные люди а не одни злодеи. в пятой части, как я думаю, его нужно показать с темной стороны. он же не однозначный персонаж и в не есть и плохое и хорошее. хорошие поступки мы видели пора теперь показать его самые ужасные поступки, но чтобы в кульминации он всетаки сделал какойнибудь доброе дело.

Gontrano: извини но ты понимаешь о чем говоришь? хитман это концепция, повторюсь если он начнет всех подряд убивать то превратится в обычного мясника, а этоуже другой уровень думаю поэтом разрабы решили сделать кейна и линча, оторваться

groovy_grove: я не говорю что хитман должен стать мясником - я всегда проходил только на тихом убийце и профессионале!!! я говорю о том что сюжет должен показывать 47 с плохой стороны и цели чтобы были невинные люди, убийство отца на день рождения ребёнка или типа того, и еще много чего можно предумать. чтобы показать что для него всегда выполнить контракт было самым главным. игра теперь должна быть по суровее. вот хорошо подойдет к этому задание: убийство смита которое я описывал выше.

Gontrano: т ыслишком кровожаден, мне было бы не приятно проходить такие миссии, и почему с плохой? что в нем плохого? да он может ненавидеть тех кто его создал но чтобы... всем нужна кровь кровь, что происходит?... к тому же сурово было, миссия в румынии в конрактах припоминаете? это ты так думаешь что главное для него контракт, просто у него нет другого выбора, во второй части он попытался уйти но...

groovy_grove: успокойся просто от каждой части этой игры хочется чегото нового, иначе будет скучно. и в том и фишка что ему также как и нам будет жалко людей которых нужно будет убить но он должен будет выполнить контракт. кстати он же сам выбрал этот путь в конце silent assasin. но скорее всего в конце чтото произойдет и 47 сделает чтото хорошее, возможно оправдывающее все его поступки. в любом случае в пятом хитмане должен быть конец всему - так как это должна быть последняя часть.

Gontrano: не не последняя, не хочу, пока все получалось на уровне так зачем заканчивать? главное чтобы каждая часть становилась новым откровением

leonid-x: Ребят, а зачем вам хоть одна девушка цель? в BM их штук 4 было. только неговорите что их не видели

groovy_grove: leonid-x в этом посте - groovy_grove пишет: - главный враг (или хотябы одна из целей) женщина я имел ввиду что может главный враг (ил лучше не главный враг а такой персонаж как марк парчетти) будет женщиной! типа лары крофт по внешности и способностям но чтоб была стервой.

ас: Я хочу чтобы главного врага было не просто одолеть ( как Сэма в Mafia ), а то самый серьёзный соперник был Сергей Заворотко.

Ahimas Velde: ас Но желательно не путем того, что ему просто дают пуленепробиваемую голову (как в Макс Пейн 2 - Володька Лем выдерживал 5 выстрелов в голову из мп-5)

ас: Ahimas Velde Пусть это будет хитрый, лавкий,стойкий убийца с AI покруче чем в Far Cry.

Sith'ari: Ух какая тема. Такс начнём с сюжета, хочу хотя бы одну миссию наподобие Колумбии. Например такие как в Splinter Cell 3 и 4 есть Сеул в 3 и Киншаса в 4, и там ведутся боевые действия по мне так круто. Чтобы сам сюжет был более накручен и нелинеен, пусть с одной концовкой но с несколькими способами к ней прийти. Дальше хочу реальных рукопашных боёв, с холодным и не очень оружием. Просто размахивать ножом не стильно, а вот например комбинация это тема, я конечно не говорю чтобы там Файтинг целый был но хотя бы 2-3 приёма на каждый вид оружия ближнего боя был( вот представьте что 47-ой идёт к цели а перед ним встаёт охранник а за спиной того цель и больше никого нету, 47 скажем берёт перекидывает охранника через бедро и ломает ему руку после чего берёт нож и втыкает в ничего не успевшей понять жертве в пузо, как скажем в Борне ) Так следующее возможность маскировки и планирования исполнения заказа( кто смотрел Шакала тот поймёт о чём я говорю).Потом побольше снайперских миссий, с использование всеми любимой W2000. Ещё бы хотел увидеть такую крутую вещь как удалённая система стрельбой как в том же Шакале или Стрелке. И много много качественных Миссий, а то самая большая игра из серии это СА 20 миссий в остальных по 10-12. Да и если реализовывать тему с использованием подручных средств как ту говорили и скажем отрыванием конечностей то это надо делать так чтобы это не было слишком жестоко а то Hitmen 5 может постичь учесть Манханта 2( и возможно грядущего Кондемнед 2 который ещё брутальный Манханта да причём так что тот нервно курит в сторонке) Вообщем ожидания всякие разные и желания тоже.

Ahimas Velde: Sith'ari Здраво. +1. Киншаса Миссию в Африке надо бы! Не обязательно с мочиловом, просто сложный (как в Codename) контракт в африканском городе. Грязь, солнце, пыль, толпы прохожих-негров и лысый убийца, косящий под африканера.

Sith'ari: Ahimas Velde Ну если там гражданская война идёт , и если без маскировки в вас будут стрелять все( с обоих сторон , не все люди конечно а военные или повстанцы) , так по моему ещё сложнее.

N: groovy_grove пишет: я не говорю что хитман должен стать мясником - я всегда проходил только на тихом убийце и профессионале!!! я говорю о том что сюжет должен показывать 47 с плохой стороны и цели чтобы были невинные люди, убийство отца на день рождения ребёнка или типа того, и еще много чего можно предумать. чтобы показать что для него всегда выполнить контракт было самым главным. игра теперь должна быть по суровее. вот хорошо подойдет к этому задание: убийство смита которое я описывал выше. А в 4й части убть синистру на дне рождения ребенка. И убийство ни в чем неповинных попа и журналиста в Реквиеме....

groovy_grove: N пишет: А в 4й части убть синистру на дне рождения ребенка. И убийство ни в чем неповинных попа и журналиста в Реквиеме.... ну синистра не очень хороший человек. я имею ввиду что надо сделать упор на то что 47 отрицательная личность в 5 хите. и если это будет заключительный хитман (а я в 100 раз повторяю что надеюсь на это) то и в конце все, включая игрока должны уже ненавидеть его и проклинать - а он сам должен раскаятся, по своему коенчно и это может быть сделано как угодно ибо вариантов много и ио интеректив фантазией необделена. может он сам себя убьет или его убьют в тот момент когда он раскается или... ну около 1000 вариантов с разными поворотами сюжета. но мнебы хотелось увидеть какбы взгляд назад - на всех кого он убил, но чтобы это не выглядело как чтото фонтастическое так как хитман игра реалистичная, бес всяких гари потеровских видений. как я люблю игру хитман за то что в ней любое убийство чтото значит как и вреальной жизни а не как в других играх где убить когото всеравно что прикурить - обычное дело. тоесть хитман создает впичатление реального мира - так чето я уже от темы отошел.

гость_последний: groovy_grove пишет: то и в конце все, включая игрока должны уже ненавидеть его и проклинать Ненавидеть его можно будет только по одной причине - шуры-муры с Лей Линьг . Любое другое мясническое хладнокровие будет восприниматься только на УРА. Обычно, отрицательных героев любят больше, чем главных-положительных. groovy_grove пишет: а он сам должен раскаятся Ну а если человек раскаялся, в том, что замочил пару-тройку сотен жителей, то его снова нужно не ненавидеть, а прощать и т.д.

A: groovy_grove пишет: то и в конце все, включая игрока должны уже ненавидеть гость_последний пишет: Ненавидеть его можно будет только по одной причине - шуры-муры с Лей Линьг Ненавидеть его можно тогда, когда он признается что гомосек(пид*р короче)... Я реально возненавижу...

Hitgirl: привет всем! я новый агент =) в Хитмена я играю совсем недавно, попробовала в контракты...жутко понравилось, все прошла, и Блад мани с таким же упоением, я поняла что эта игра с изюминкой! (клянусь без читов!) в следующей части хочетьсооо чтоб наш почитаемый дядя научился приемам побольше...например ломать шею,и хочеться побольше нового оружия, включая бытовые вроде отвертки..ручки..и.т.д и кнеш сюжет должен быть потрясающим, ну и хотелось бы чтобы он завел подружку..^__^ нуу хотя бы на одну ночь =)



полная версия страницы