Форум » Hitman: Absolution » Чего вы ожидаете от 47ого? » Ответить

Чего вы ожидаете от 47ого?

Dart Hitman (Майер): У меня есть два пожелания: чтоб Химтан научился кидать нож, и он бы втыкался, и водить машину, чтоб от ментов иногда увиливать.

Ответов - 343 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ас: Dart Hitman (Майер) пишет: чтоб Химтан научился кидать нож В Blood Money можно.

Dart Hitman (Майер): ас И он втыкается в кожу? Я это имел ввиду. Поскольку Хитман - сильный человек, он может с такой силой кинуть, что отрубит голову или нож по рукоять вонзится в стену.

space_monkey: Да, он втыкается.... А насчёт погони - это не профессионально


Xzibit: Я бы хотел, чтобы в каждой миссии было несколько вариантов точек старта (2 или 3). Чтобы миссий было чуть больше. Чтобы процесс переодевания занимал больше времени. Чтобы вернули процесс подготовки к миссии как в Codename 47 (покупать оружие на миссию). Чтобы в мисиях было несколько под-миссий (как в C47 и SA). Кстати, если порыться в библиотечке для C47, можно узнать что разпрабы не ввели в игру (например, Боллерсы с глушаком и сюрикены отсутствуют в первой части, но есть в файлах). Хотелось бы видеть несколько видов холодного оружия (разного принципа действия), сюрикены, метательные ножи.

Ahimas Velde: Миссии, которые заставят игрока чувствовать себя профессиональным киллером высшего пилотажа. Согласитесь, их за всю серию было немного. Убийство Ли Хонга, линейка японских миссий, Смертельный Груз из третьей части, заказ в казино Shamal из четвертой. Именно по аналогии этих миссий надо делать все - сравнительно сложные, вдумчивые, многоходовые, а главное передающие атмосферу киллерской закулисы . Красота..

Cayne: беретту с глушителем

ас: Видео с целями.

Dart Hitman (Майер): Чтоб кровь изо рта шла, когда убиваешь ядом. Или пена. Еще, чтоб эту кровь вытирать.

Xzibit: Ещё бы я хотел чтобы вырубленые люди не лежали до конца миссии, но и голые не ходили (одевались бы в какой-нибудь раздевалке). Чтобы охранники не начинали стрелять чуть что, а сначала спросили бы документы, но не так переноидально как "Яме! Яме!". Чтобы рабочий мог ходить с молотком, доктор со шприцом. Чтобы других людей тоже проверяли бы металлодетекторами. Чтобы процесс нейтрализации видеонаблюдения был сложнее.

ас: Xzibit пишет: Чтобы процесс нейтрализации видеонаблюдения был сложнее. Пристрелить сервер.

Dart Hitman (Майер): Можно пару миссий на военных базах, как в СА. Если будет минное поле - тоже неплохо. *Представил Хитмана с саперной лопаткой*

Dart Hitman (Майер): Вот поиграл в БМ и понял, чего не надо в пятой части. Надоели всякие задания типа "подай-принеси". Понятно, что вещи не такие уж и маловажные - всетаки кейс с алмазами или система наведения боеголовок. Все равно, это достало. Хоть Хитман берется за любое задание, но он все-таки HITMAN, что означает "убийца". Разрабы постоянно приписывают к убийствам еще что-нибудь, чтобы миссия была основана не только на крови. Вообще, Хитман - универсальный убийца. Может проникнуть в любую зону, что было доказано в СА. В БМ - основное место действия - городская местность. Надеюсь, в пятом будут миссии типа нефтяной платформы или на самолете. Понравилась местность Бомбы Бьяркова из Контрактов. Хорошо бы уровень в Антарктиде или в Грендландии. Еще бы снизить цену апгрейдов, потому что за 100.000 можно уже хорошую снайперку купить, а уж прицел к ней... Прятать мелкие предметы или ножи в рукав тоже было бы неплохо. Также, в БМ достала некая связь между миссиями. Уже какая-то история, где все намеки нужно подбирать, а потом - ХРЯСЬ, в последней нужно уже главного злодея мочить. Если в первой был главный отец Орт-Майер, во второй - брат одного из остальных отцов, Заворотко, то здесь опять, все решается только в последеней миссии. Неинтересно все-таки. Не сам сюжет, а то как он был проработан неважно. Надеюсь, в пятом Хитмане этого не будет.

ас: Dart Hitman (Майер) Как насчёт миссии на поезде?

Dart Hitman (Майер): ас А почему бы и нет? Хотя, наверное, локация будет маленькой. Или добавить уровень до выхода поезда.

ас: Dart Hitman (Майер) 47 на крыше пезда перед тоннелем.

Dart Hitman (Майер): ас А че, неплохая идея. А убивать кого? Голубей?

ас: Dart Hitman (Майер) Богача который едет в V.I.P вагоне.

Dart Hitman (Майер): ас пишет: Богача который едет в V.I.P вагоне. Нет, это тогда уж пусть будет ролик. Я говорю - нужно что-то новое, не хорошо забытое старое, а новая идея.

ас: Dart Hitman (Майер) А на пути поезда из-за пьяного стрелочника едет бензовоз.

Xzibit: Dart Hitman (Майер) ас Мне кажется, это для темы "где ещё не бывал 47-й" Вот чего бы мне хотелось: чтобы поощрялись не только акциденты и удушения, но и хэд-шоты. Чтобы было больше миссий, где нужно убить кого-нибудь в тачке или в окне (типо, как можно убить учёного в Вегасе). Мне ещё нравятся миссии типо "Kowloon Triads": засел на крыше/чердаке, один выстрел - один труп. А потом спокойно уйти.

Ahimas Velde: Xzibit пишет: Чтобы было больше миссий, где нужно убить кого-нибудь в тачке или в окне Ага, как в миссии Motorcade Interception - побольше бы таких заданий, в которых главное - не процесс убийства (что там сложного с игровой точки зрения - прицелиться и на курок нажать), а подготовка к нему (например проблемы с оружием - винтовка лысого бьет недалеко, поэтому придёться искать рискованную снайперскую позицию, однако при удачном выстреле её можно спрятать, или же огромный "слонобой", который позволит стрелять с комфортом и в безопасности, но с доставкой и последующей эвакуацией улики возникнут проблемы ) и последующий побег с места события - нежданные события, и элемент риска (например один из возможных путей отступления перекрывают телохранители, поэтому осмотрительный игрок перед дёром взглянет в бинокль на предполагаемые маршруты).

ас: Ahimas Velde И чтобы после убийства из снайперки не поднимали тревогу из-за найденных тел.

Ahimas Velde: ас Убрали бы вообще рейтинги, сделали бы как в первой части систему - за лишнию жертву извольте двадцать штук отсыпать, а на остальное нам пофигу - хоть из базуки цель взрывайте.

ас: Ahimas Velde пишет: базуки Её не надо. Ahimas Velde пишет: за лишнию жертву извольте двадцать штук И за бандитов?

Ahimas Velde: ас пишет: И за бандитов? Вообще за любую лишнюю жертву было бы разумно - типа от лишних тел избавиться Агентству в копеечку влетает..

ас: Ahimas Velde Тогда пускай Агентнтство продаёт много анастезии.

Ahimas Velde: ас Да, шприц со снотворным оставить.

ас: Ahimas Velde пишет: Да, шприц со снотворным оставить. А количество шприцов можно покупать.

I_Ramiz: Да, шприц со снотворным оставить. - интересно, а в BM для кого сделали Human Shield->Knock Out Victim? Хотя Хитман вроде крутой чувак, пусть сам оглушает (подходит со спины - удар кулаком и всего делов). А по теме: 1) Чтобы пятна крови оставались на одежде (Говорят, в отечественной Смерть Шпионам это реализовано). 2) За хэдшоты снимали деньги (смотрите Леона - если выстрел в голову и соответственно лицо всмятку и никак не понять кто перед тобой, то могут подумать, что цель подменили случайной жертвой и не выплатят гонорар). 3) Не только задания-контракты, но и сюжетные миссии (а-ля Реквием). Хотя бы чуть-чуть. Хотя бы - скрыться от полиции/СВАТа (вспомните великий Thief 2 и не менее великий Thief 3! А ведь тоже игры Eidos'a). Просто скрыться, никого не трогая (например, чтобы не выдать, что в данном месте был Я). 4) Вменяемой физики. 5) Ну про честное поведение охранников (чтобы проверяли гражданских и не стреляли лишнего) написали уже. И кстати, можно было бы сделать возможность подкладывать гражданским оружие, тогда уж! 6) Возможность поднимать гильзы и фичи связанные с этим. 7) Немного переработанного инвентаря. Чтобы была возможность более детального выбора экипировки - см. первую часть. И ещё - ограничение по весу/количеству вещей для каждого костюма. 8) Немного чистого стелса а-ля Thief. Всё вроде.

ас: I_Ramiz пишет: удар кулаком и всего делов На пару минут вырубит.

I_Ramiz: На пару минут вырубит - 47му хватит времени. Фишеру же хватало. Правда, Сэм совсем интиллигентно бил. Впрочем, всегда можно сделать анимацию сворачивания шеи, если нужно надолго вырубить. Очень надолго... Но, думаю, это вряд ли сделают.

Xzibit: ас пишет: На пару минут вырубит. Да хоть на минуту. Одежду снять и тело оттащить. А то в BM шприцами можно почти не пользоваться (тольео тех кто на стуле вырубать). Я как-то для прикола в миссии про порнографа почти всех охранников повырубал. Итог - SA! Этот хьюман щилд - прямо панацея какая-то! Манчкинизмом попахивает (если не читерством). Да и вобще, хьюман щилд - это не хитмэн-стайл. Чтобы выстрелы были дальше слышны и охранники реагировали. Чтобы в отношении 47-го охранники вели себя так же, как и в отношении других людей. Чтобы появились миссии на время. Например, убить кого-то раньше другого киллера, не убивая этого самого киллера. Чтобы багов меньше было: собаки-свидетели, несмертельные хэдшоты и т.д.

ас: Xzibit Я чувака в миссии смерть снеговика в заложники взял. Он верещит dont shoot, dont shoot вобщем много нигеров сбежалось.

Ahimas Velde: Xzibit пишет: убить кого-то раньше другого киллера Вообще-то была уже такая миссия в четвертой части - но там убийство надо было предотвратить, если просто стоять пятнадцать минут на месте, то убийцы настигнут-таки свою цель. I_Ramiz пишет: интересно, а в BM для кого сделали Human Shield->Knock Out Victim? Для хинтеров Смысл вообще тогда на SA проходить, если можно взять два пистолета, и всех перестрелять, а?

I_Ramiz: ас пишет: смерть снеговика -Death of Showman - смерть шоумена.

Dart Hitman (Майер): Научить бы Химтана подкидывать оружие на руках. Прикольная тогда картина будет: идет Химтан по дороге и играет Боллерами. А вообще - с Боллерами такая фигня получается. Они всегда падают на землю, соединившись. Хитману надо бы еще научиться кидать их по отдельности.

Xzibit: Ahimas Velde Там даётся слишком много времени. Я специально ждал когда Куллински начнёт стрелять. Недождался, надоело мне ждать. Если бы на всё-про всё давалось минут 7, вот это была бы жесть. Dart Hitman (Майер) Зачем это 47-му делать? Он же СОРОК СЕДЬМОЙ, а не какой-то расп****й Макс Пэйн... Ещё хочу чтобы убрали монетки. Я в игре всего раза 4 пользовался. Только инвентарь захламляют. По идее, их должен металлодетектор палить...

ас: I_Ramiz пишет: -Death of Showman - смерть шоумена. У меня так переведено.

Xzibit: Убрать карту на**й! Получается, 47-й всё время с системой GPS ходит! Сделали бы так. Показали бы план здания перед началом миссии, подписали бы где что находится (как в C-47). В брифинге дали бы ориентировки по целям: например, много курит или любит смотреть теле в такой-то комнате, или размышляет в кресле под здоровенной головой минотавра (Облива рулит!). И всё. А во время задания нелья было бы посмотреть карту. Или можно было бы, но не отмечать так кто где находится (даже 47-й). Ещё хотелось бы несколько миссий, где сделаи бы бонус не за акцидент, а наоборот, за жестокое убицство (для общественного резонанса, например).

Dart Hitman (Майер): Xzibit Насчет карты ты прав. А вот насчет целей - не совсем. Наоборот, нужна вся информация про них, чтобы в дальнейшем с ними справиться если что. Это же АГЕНТСТВО. 47ой - не частный киллер, он работает на это самое Агентство. А значит, лишняя информация не помешает. Кстати, заколебали уже эти вытаскивания из-за пазухи. Получается, можно дохерищи напихать пистолетов-пулеметов, а вытаскивать из одного места. Пусть уж будет вытаскивание из карманов и ограничение на инвентарь.



полная версия страницы