Форум » Hitman: Absolution » Инфо про Hitman 5 Absolution » Ответить

Инфо про Hitman 5 Absolution

Assassok: Здесь мы будем размещать инфу насчёт пятой части Хитмана НУ, кто что знает?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ripper: Шесть лет на движок "Поклонники Агента 47 ждут его нового приключения уже более пяти лет и к концу шестого года таки дождутся — не самый долгий срок в истории, но и коротким для столь популярного бренда его тоже не назовешь (другие вон клепают по игре в год и говорят, что мало, а потому хотят подписку). Директор по геймплею Hitman: Absolution Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) попытался объяснить, в чем заключалась причина тормозов. А заключалась она в первую очередь в новом графическом движке. Работа над ним потребовала кучу времени, потому что девелоперы хотели сделать его идеально подходящим для очередной жизненной пертурбации Лысого. И Кристиан считает, что Glacier 2 — это именно то, что им нужно. Особенно в плане искусственного интеллекта. Ибо в Absolution боты ведут себя куда жизненнее и естественнее, чем раньше. И игроки это наверняка оценят… Безусловно, оценят. Если действительно жизненнее и естественнее." © http://stopgame.ru/newsdata/13181

jackal: похоже настала пора покупать новый компутер !

Mister_47: Вышло Preview на новую часть: Preview на 3DNews.Ru Эти строки меня очень расстроили: "Омрачить ожидания преданных поклонников могут только несколько моментов. Главного героя теперь озвучивает другой человек, над саундтреком больше не работает Джеспер Кид, а ждать прихода лысого киллера на экраны мониторов придется до 2012 года." Без Бетсона и Кида, Hitman будет уже не тот.


Hunter: Ripper пишет: Ловим новые концепты давно тут не был... клевые арты, надеюсь тёмная атмосфера будет преобладать в игре.

Andhitman: Жесть.. как IOI такое допустили? Им самим не жалко? Походу будет крутой боевичок, с элементами бесшумного ассасина.. хотя как по мне так лучше хоть как-то, чем совсем ничего...

just_person: Может быть было уже: игроман июль 2011 со статьей про 5-ю часть http://files.mail.ru/WC29X5 (раньше не мог внести, утратил пароль от форума, сказываются последствия отечественного аналога МК-Ультра). PS Грустно. Будет другая игра. PPS каждый воин - это профессиональный убийца, но не каждый профессиональный убийца - воин.

LP_Dude: А по моему Х "стал другим" еще в 4 части. но тогда толком ничего и не добавили нового, пропала так любимая мною мрачная атмосфера, а взамен ничего не дали. судя по привью в 5 работа над ошибками прошла успешно. пока все нравится.

Ripper: "Run For Your Life" Full Playthrough - геймплейный ролик (16:44) http://youtu.be/KjWtuqelHOw

Ripper: Интервью c Тором Блистедом по поводу геймплейного видео. Кое что весьма обнадеживает. http://www.ag.ru/articles/interviews/hitman_absolution/5386

groovy_grove: отличное интервью, мало отписываюсь, но слежу за всеми новостями по игре, по всему инету, пребываю в благовеянном предвкушении... очень много мыслей в голове вертится, но пока воздержусь от высказываний :) кстати долго не мог вспомнить что мне напомнил режим инстинкта... а сейчас понял что - помните в codename 47 был чит показывающий маршруты нпц цветными линиями?))) а если еще скомбинировать с тем читом из режима отладки, который позволяет видеть сквозь стены все полигоны на уровне, то вообще чистый инстинкт получается)))

Ripper: groovy_grove пишет: кстати долго не мог вспомнить что мне напомнил режим инстинкта... а сейчас понял что - помните в codename 47 был чит показывающий маршруты нпц цветными линиями?))) а если еще скомбинировать с тем читом из режима отладки, который позволяет видеть сквозь стены все полигоны на уровне, то вообще чистый инстинкт получается)))От лукавого это все. Выкручивание сложности на максимум и отключение всяческих "инстинктов" - единственно верный вариант прохождения для настоящего фаната.

groovy_grove: Ripper я тоже сразу буду на хардкоре играть, но потом уже когда вдоль и поперек пройду, поэкспериментирую и с всеми прилагающимися игрушками))

Stinger 47: Ripper пишет: От лукавого это все. Выкручивание сложности на максимум и отключение всяческих "инстинктов" - единственно верный вариант прохождения для настоящего фаната. Всё-таки проявилась некая их (инстинктов) читерско-демоническая природа. Теперь самое время сказать: "А я говорил..." и предать их суду Святой Инквизиции. Где мой портативный костёрчег?.. groovy_grove пишет: кстати долго не мог вспомнить что мне напомнил режим инстинкта... а сейчас понял что - помните в codename 47 был чит показывающий маршруты нпц цветными линиями?))) а если еще скомбинировать с тем читом из режима отладки, который позволяет видеть сквозь стены все полигоны на уровне, то вообще чистый инстинкт получается)))

Hunter: Ripper пишет: "Run For Your Life" Full Playthrough Ну неплохо. Табличка Silence please валяющаяся на полу когда 47 душит первого копа и "шикает" ему улыбнула. :) Тишина в библиотеке!!!

groovy_grove: Hunter пишет: абличка Silence please валяющаяся на полу когда 47 душит первого копа и "шикает" судя по всему подобных мелких деталей в действиях 47го будет много

Hunter: groovy_grove пишет: судя по всему подобных мелких деталей в действиях 47го будет много Надеюсь так и будет. p.s. Наконец-то лысого научили драться в рукопашную, а не только пихаться как гомик.

groovy_grove: Hunter пишет: не только пихаться ну для 4го хитмана иного было и не нужно кроме как непонятные резкие жоские движения руки, как фокус, и враг лежит) репликанты они такие... конечно в 5 он уже такой нервный напряженный, что уже и вовсе страшно подойти к такому, уже зап__дит так что дай бог выкарабкаться после такого...

Stinger 47: Ещё раз пересмотрел геймпленое видео. Постараюсь быть максимально беспристрастным. Итак, что я увидел: красивый мрачный город. Все заставки (подчеркну, именно заставки) вселяют уверенность в том, что нас ожидает интеллигентная прогулка по мрачному городу, с заходом в парк/музей и обнаружение там пары-тройки трупов на следующий день, после отбытия 47-го из города... Но нет, мы вновь встряли в некую заварушку с местным ОМОН'ом и выбираемся из оцепленного здания, роняя неосмотрительных полицаев попути... Товарищи! Ну в Contracts всё уже было, все уже давно поняли (а часть понявших ныне уже не с нами ), что ловить 47-го бесполезно. Дайте человеку мирно и тихо делать свою работу! ))) (Не знаю, как все, а я вот боевичок ну никак не хочу в пятой части. Чтобы игра была потрясающей, совсем необязательно делать в стиле: "Я - аццкий супер-агент-профик-одиночка объявляю войну действующему режиму." ИМХО) Теперь геймплей: Это SC: Conviction. Не Hitman. Кто играл - поймёт. Ну не в стиле 47-го это всё! Лазить, как обезьяна, костюмчик мять и пачкать.))) Я уже не говорю про то, что вот "эта белая полосочка, показывающая, откуда на Вас смотрят и когда засекут" прибежала именно из Conviction'а! Меня посещала мысль, что это всё одни и те же люди делали. (Опять же, кто играл в Conviction - поймёт) Даже пластика врагов 47-го, порой дублирует оную из SC. Кошмар ((( P.S. Лучше б он уехал на метро...

Hunter: Stinger 47 пишет: Лазить, как обезьяна, Это меня тоже напрягло. Ну не в тему это... ведь это не какой-нибудь альтаир, эцио или мр. фишер.

groovy_grove: ну быть может тому что не сумели качественно подать создатели конвикшона, смогут найти лучшее применение io-i :) также как la noire ответила mafia 2 повторюсь уже наверное в сотый раз - в splinter cell всегда были не плохие идеи, но ВСЕГДА подданные из рук вон плохо, не интересно и безвкусно. с материалом тоже нужно уметь работать, его можно подать просто отлично! хотя я кстати увидел больше ассоциаций с batman: archam assylym чем с пресловутым детищем тома клэнси.

Ripper: Тот же геймплей "Run For Your Life" в библиотеке, но с комментариями разработчиков: HD-качество 720p [1280 px] − 739,5 Мб (QuickTime, непрямая ссылка) http://www.gamersyde.com/download_hitman_absolution_run_for_your_life_commented-24678_en.html HD-качество 720p [1280 px] − 367,6 Мб (QuickTime) http://ll.lo.video.gamespot.com/d3/gsc/2011/11/169_hitmanabsolution_runforyourlife_ot_multi_110211_2800.mp4 HD-качество 480p [960 px] − 418,5 Мб (QuickTime) http://trailers-ak.gametrailers.com/gt_vault/14824/t_hitmanabsolution_runforyourlife_directorcommentary_960x540_3500_m31.mp4



полная версия страницы