Форум » Hitman: Absolution » Инфо про Hitman 5 Absolution » Ответить

Инфо про Hitman 5 Absolution

Assassok: Здесь мы будем размещать инфу насчёт пятой части Хитмана НУ, кто что знает?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

groovy_grove: немного запоздалые новости.) ARG по 5 хитману уже во всю идет...

Soulless: Лысман с харлея только что слез что ли?) У него нет таких перчаток. Ну да ладно, новость эта уже давно ходит по интернатам, вродибы как разработчики сознались что Х5 будет на Е3. Будем ждать. Недавно на форуме, посвященном серии Hitman, началась странная суета. Фанаты игры следовали по таинственным следам, изучали загадочные фотографии со штрихкодами. После долгой расшифровки и горячих споров все сошлись на мнении, что следы ведут к Hitman 5 и дате 7 июня 2011 года. Но что это? Массовая паранойя? Ранний первоапрельский розыгрыш? Помучив игроков еще немного, студия IO Interactive призналась, что все «детективы» стали участниками организованной ими реалити-игры — или, точнее, вирусной рекламы экшена Hitman 5, который действительно будет анонсирован на выставке E3 этим летом. А пока студия поделилась с нами первым изображением Сорок Седьмого, прикручивающего к пистолету глушитель. Что это? Скриншот из игры? Кадр из ролика? Часть арта? Разработчики, естественно, даже и не подумали снабдить скриншот комментариями. Одной загадкой больше, одной меньше. Лучше вспомним то, что актер Дэвид Бейтсон сказал чистую правду, когда говорил, что он работал над озвучкой игры еще в начале 2010 года. А вот издательство Square Enix, которое впоследствии горячо отрицало этот факт, соврало. А что они еще отрицали? Среди прочих слухов было и то, что выход игры запланирован на конец 2011 года. Так что теперь можно ждать не только анонса, но и скорого выхода самой игры. Источник:http://www.gamer.ru/hitman-5-rabochee-nazvanie/hitman-5-ofitsialno

Ripper: Unleash hell!


Stinger 47: Ripper пишет: Unleash hell! Воистину Unleash hell!

RuFude: Эээх..Скорее бы E3)

groovy_grove: название кажись судя по всему уже известно) Hitman: Absolution по названию наверное заключительная будет название говорящее гугл переводит как - 1. отпущение грехов 2. прощение 3. освобождение 4. оправдание 5. абсолюция 6. оправдание по суду ну и разумеется 7. абсолют)) интересно какой цвет эмблемы будет, и вообще какой антураж :)

Stinger 47: groovy_grove пишет: Hitman: Absolution [no comment]

groovy_grove: Stinger 47 пишет: [no comment] не ну чего, мне интересно кто что думает?) что ты думаешь по поводу названия?

Stinger 47: Лично мне кажется, что название очень стоящее и говорящее, но оно и обязывает ко многому. Что же касается перевода, то я думаю, что "отпущение грехов" ближе всего к истине. P.S. С одной стороны, вроде и понимаешь, что пора уже положить конец этой великой истории, а с другой как-то и ностальгия берёт. Ведь это уже точно будет конец. Ну да ладно, не будем о грустном. Надо жахнуть. В последний раз.

groovy_grove: Stinger 47 пишет: оно и обязывает ко многому ну то что io-iумеют делать качественные игры они не раз доказали) а то что они досихпор правильно чувствуют движню и могут правильно подать атмосферу подтверждает даже их последний kane and lynch - dog days) они досихпор точно знают что хотят делать! не сомневаюсь absolution выйдет таким каким он должен быть и как всегда это будет нечто неожиданное! :) dog days для меня показатель многого. он хоть и поскромнее вышел нежели их предыдущие проэкты но однозначно таким каким он должен быть, таким каким они хотели его подать, и после этой игры я не сомневаюсь в том что ребята из дании кушают правильные таблетки Stinger 47 пишет: ближе всего к истине ну круто когда название многозначное) Stinger 47 пишет: С одной стороны, вроде и понимаешь, что пора уже положить конец этой великой истории, а с другой как-то и ностальгия берёт. Ведь это уже точно будет конец. да я согласен с этим! после blood money я еще долго переваривал и переосмысливал серию и кажется переварил. меня вполне устраивало что 4 часть последняя, но потом спустя годы я стал понимать для себя что нужно... ну нужно еще один разок! последний! чтобы вновь окунутся в эту потрясающую масштабную атмосферу и отпустить окончательно! я даже рад что эту игру делают с таким большим промежутком между предыдущей частью. чтобы окончательно отпустить и попрощаться. и ждать новые интересные движни от io-i для меня игры этой студи это всегда нечто вроде авторского кино, нечто глубокое но не менее масштабное! к томуже играя в hitman и в kane and lynch реально можно поверить в происходящее! ой ладно чето меня опять понесло, сори, я могу на эти темы очень много писать и дискутировать но наверное стоит поумерить свой пыл до более подходящего времени)))))))))

Stinger 47: groovy_grove пишет: игры этой студи это всегда нечто вроде авторского кино Что правда - то правда. groovy_grove пишет: до более подходящего времени А оно настанет. Обязательно настанет...

iron man: Какие же все сонные.

Cheese: Поздравляю всех фанов игры)) Наконец-то дождались)

groovy_grove: Cheese пишет: Поздравляю всех фанов игры)) Наконец-то дождались) вот оно! тот самый момент! когда презентуют тизер 5ого хитмана, и на форуме вдруг появляются старые участники форума. я утром сначала лениво листая группы в контакте от нечего делать зашел в группу по хитману и увидев арт с змеёй и пистолетом подумал что - неужели качественный фанарт на тему хитмана в кое то веки? потом подумал, нет не может быть чтобы в контакте наконец появился такой арт, который цепляет, реально по теме и оригинален в тоже время! наши то не додумаются. и сразу понял - ioi официально объявили о проекте! а как увидел сам тизер уже сдесь, понял что ничто уже не должно испортить мне день :)

iron man: Можно бы уже и раздел переименовать, чтобы при входе на форум сразу всё становилось ясно.

Cheese: groovy_grove пишет: понял что ничто уже не должно испортить мне день : И совсем ничего, что дата выхода 2012, правда? Главное, что он будет! И в не туманном будущем, а в следующем году) Только бы конец Света отложили :)) В Хита поиграть хоцца)

A:

groovy_grove: Cheese ничего переживем) да, главное определенность, подождать то можно. наоборот даже хорошо немного подогреться к игре, а не сразу внезапно, с шоком и не осознав что происходит, пройти игру а потом офигеть))) наоборот по моему лучше немного подождать, как до десерта, по предвкушать а потом торжественно купить и смаковать каждый момент) ну не всегда конечно так лучше, но в случае с этой игрой точно!

Soulless: Тизер что-то не туда ни сюда. Но радует, что теперь уж точно 47 выйдет. Судя по маленькому описания нас ждут "сюрпризы", а я их не люблю. "Это первый раз, когда мы отправляем Агента 47 на задание, которое касается его лично, и таким образом раскрываем иные части истории Hitman. Если сравнивать с другими играми серии, тут будут и знакомые, и совершенно новые ощущения, которые придутся по вкусу как опытным игрокам, так и тем, кому еще не довелось попробовать себя в бесшумных убийствах", — рассказывает продюсер игры Тор Блистад. п.с. Привет всем вернувшимся. _______ Кстати, прочел, что сильно поменяли внешность 47, есть у кого-нибудь его новое личико?

Hunter: Блин, наконец-то анонс

groovy_grove: Soulless пишет: Кстати, прочел, что сильно поменяли внешность 47, есть у кого-нибудь его новое личико? http://hitmangame.ru/news/tizer_hitman_absolution/2011-05-10-90#comments сдесь в коментах инфа появляется) вот вырезка от туда по теме внешности - http://forums.playground.ru/hitman_blood_money/116465/ Был взломан сайт IO и заполучено личико 47-го. Огорчению Ника нет предела... Из уважения к нему, изображение было удалено. Он уверяет - скоро мы узнаем массу вещей, в том числе и новую внешность. Некоторые отзывы тех, кто успел: "О боже! Что они с ним сделали? Он похож на насильника!" "Он выглядит старым, очень старым. Слишком старым" "Он выглядит старше, у него холодный расчётливый взгляд. Эти глаза... там есть злой умысел, скажу я вам" "Мне нравится. Более реалистично. Его рост менее выделяющийся" "Булавка для галстука шикарна. Хочу её в коллекционном издании" "Он выглядит похожим на Joaquin Phoenix, честно говоря (aama.blogg.se/images/2010/joaquin_phoenix240_108599916.jpg)"

groovy_grove: не знаю где я это утром в нэте сегодня нашел, не совсем трезвый был, но судя по описанию нового 47 это скорее всего будет он - но это всего лишь мысли в слух, я могу и ошибаться

Stinger 47: Ох, горячо...

Ripper: groovy_grove, кончай алкоголь принимать) Это фигурка от Sideshow, причем бородатая уже. http://www.sideshowtoy.com/?page_id=4489&sku=2807&ref=search&&2807

Soulless: groovy_grove пишет: "О боже! Что они с ним сделали? Он похож на насильника!" "Он выглядит старым, очень старым. Слишком старым" "Он выглядит старше, у него холодный расчётливый взгляд. Эти глаза... там есть злой умысел, скажу я вам" Меня вот эти комментарии и зацепили. Хочу увидеть именно тот снимок который обсуждается. А на статуэтке обычный 47.

groovy_grove: сорри, яж сказал что сам не уверен, просто мысли в слух) ну и слава богу что не оно - мне бы самому хотелось чтобы лицо снова совсем изменили. под стиль новой игры) мне нравится эта их традиция)

Asmodeus: На lki.ru эта новость звучит следующим образом: 12.05.2011 Агент 47 в следующем году Square Enix и «Новый Диск» выпустят в России и других странах бывшего СССР боевик Hitman Absolution. Очередной выпуск серии содержит и классические, и новые элементы. Главный герой со штрихкодом на затылке, безымянный Агент 47, отправится в «жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное». На этот раз задание будет касаться Агента 47 лично. По ходу кинематографичного сюжета ему предстоит уничтожать врагов — и в открытую, и исподтишка. Движок — Glacier 2. Есть видеоролик и целый канал Youtube. Разработчик — IO Interactive, зарубежный издатель — Square Enix/Eidos, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — Hitman Absolution. Срок выпуска русской версии — 2012 г.

RIP: Asmodeus пишет: На этот раз задание будет касаться Агента 47 лично Я почему-то сразу подумал, что задания не будут оплачиваться, раз он для себя их выполняет...

A: а почему скрины никто не выложит??)) я видел 2 непонятных, вроде как к нему относятся click herehttp://shot.photo.qip.ru/003qJ6-1046sQ0 click herehttp://shot.photo.qip.ru/003qJ6-2046sQ4

Asmodeus: Второй скрин похож непонятно на что. Больше в духе Саботёра или Макс-Пэйна. А вот первый скрин очень вкусный, да. В таком городе хотелось бы поиграть. Хотя это больше смахивает на кадр из фильма. Опять же - Макс Пэйна. =\

groovy_grove: Asmodeus ой да ладно это же не нью-йорк это чикаго) тема вроде как должна быть уже давно изъезжена, но на деле что то не припомню ни одной подобной игры в антураже чикаго. я думаю очень интересно подадут эту тему. а что касается второго скрина то это не скрины а концепт арты, в игре думаю это иначе смотрется будет. не думаю что на макс пейна похоже будет.. а чуточку от саботера может и не повредит хотя сомнительно что там будет хоть что-то общее) не припомню чтобы они вообще на кого то хоть раз оглядывались.

Soulless: Скрины на World of Darkness Online больше похожи) Там именно так все и выглядит.

Ripper: http://www.computerandvideogames.com/301993/e3-2011-awards-vote-for-your-favourite-games/ Голосуем за то, что мы хотим видеть на предстоящей E3. Поддержим 47-го! http://www.hollywoodreporter.com/news/new-hitman-absolution-game-uses-187550 О технологии "Performance Capture" для Hitman: Absolution. Оказывается, захват движения для пятой части был выполнен на том же самом оборудовании и на той же самой студии, что Джеймс Кэмерон использовал для создания "Аватара". Имхо - громко, конечно, но что касается захвата лицевой мимики, то Кэмерон использовал только одну HD-камеру под подбородком, когда в том же "Троне: Наследие" эту технологию проапгрейдили и использовали сразу 4 "лицевых" камеры. http://news.yahoo.com/s/digitaltrends/20110525/tc_digitaltrends/newgameenginebringshitmanabsolutiontothemasses Полный текст новости про новый движок и Чикаго. Действие, стало быть, будет проходить в USA. Ну и отлично, не очень-то смотреть на ускоглазых в очередной раз и хотелось. И первый звоночек в сторону упрощения игры - видите, ли, новому директору, Tore Blystad, не понравился слишком высокий уровень хардкорности предыдущих частей, и он хочет сделать игру "доступной и хардкорным и аркадным игрокам". Неужели и "Хитмана" затронет эта всеобщая истерия с уклоном в "детский" левел сложности? Понятно, конечно, что весь вопрос - бабки, но какой, к чертям, "аркадный Хитман"? http://kotaku.com/5801958/marketing-survey-leaks-cover-art-for-hitman-subtitle/gallery/ В сети появились, предположительно, просочившиеся ранние варианты коверов пятого "Хитмана". A пишет:а почему скрины никто не выложит??)) я видел 2 непонятных, вроде как к нему относятся Свёрнутый текстПо большому счету, эти скрины могут быть откуда угодно. Линк на оригинал есть?

groovy_grove: Ripper да че все так разволновались везде? этож io-i))) уверен что аркадности аля "игры от activision" не будет. blood money тоже был попроще и ничего, наоборот самый успешный в серии был) а уровень сложности то можно и настроить будет. мне повтор фишек предыдущих частей например и не нужен, для этого можно играть в предыдущие части, они не надоедают и не умирают) темболее в каждой из них совсем разные фишки и "манера игры". и сдесь будет тоже самое. - что-то что оставалось неизменным останется, этож hitman, а чтото новое будет в тему я думаю) для эпичности 5й части!) ну блин 5 часть действительно должна быть эпичной. все остальное уже было в предыдущих - полная игра на выживание в 1й игре, долгий хардокрный стелс в 2й, отточеный, стилизованный и менее хардкорный стелс в 3й, так сказать "фокусы" в цивилизованных местах в 4й... а в 5 можно и чтонибудь новенькое, не помешает) перестрелки итак всегда были, а если они сдесь будут в сюжете появляться и более жесткие чем раньше то это все равно глупо "по голивудским шаблонам" выглядеть не будет, kane and lynch доказали это. что касается упрощенности геймплея... ну в тех же portal 2, bioshosk, kane and lynch это же не повредило?) не стоит боятся что будет как в какихнибудь ассасин кридах или сплинтер селах - те разрабы никогда не умели правильно делать игры. в сплинтер селл что в старые времена стелс был занудный, что в наши дни упрощенность скучная. это я к тому что уже многие везде начали сравнивать absolution с concviction)))) расслабьтесь, скучно не будет уж точно! единственные фейлы которые могут ожидать фанатов хитмана это по прежнему франшиза фильмов) об остальном можно не беспокоится. ну и что касается геймплея конечно еще дискуссии будут, всем то не угодишь, но что касается уникального неповторимого стиля и сюжета (а это лично для меня например самое главное) то здесь то точно все на высоте будет и как всегда ныть будут только школьники, но это нормально, им даже полезно, ато подрастающее поколение не то что отвыкло, а и вовсе не видело в глаза "не пластмассовых" сюжетов)

groovy_grove: также хочу еще сказать - это не из тех игровых серий в которой недостает еще чегото. 4 игры представили отличный ансамбль. 5 часть не нужна для того чтобы дополнить чего-то чего не хватало. для фанатов она скорее должна нести иной смысл - дать возможность, после того как всё переварили и насладились достаточно 4мя хитманами, оглянутся назад, еще раз окунутся в мир хитмана и отпустить его :) в этой игре разрабы могут многое позволить себе, если окупится это даст им ресурсов и возможности создавать еще больше новых оригинальных игр! вот если бы после второго хитмана вместо 3 и 4 они начали бы делать продолжение чисто ради денег а не ради идеи, вот это был бы фейл. а так сейчас, когда идея в принципе закончена, они могут создать нечто новое, и в тоже время что зацепит старых фанатов и привлечет новых и принесет денег. P.S. - у меня еще родилась мысль... на что может быть похож absolution... не, это всего лишь идея, ничем не подкрепленная, но у меня такое ощущение что игра по стилю возможно может быть похожа на прошлогодний Нолановский фильм Inception...

Ripper: На сайте IO Interactive в качестве бэкграунда поставили качественный арт с с боллером и змеёй из тизера. Кому не терпится стянуть его себе и поставить на волпаперу - щелкайте по картинке) Также на сайте появилась страничка о "Hitman: Absolution" с основной инфой и фоном в виде расплывчатого какого-то нового арта с галстуком. А на CVG появился такой вот скрин со знакомым логотипом:) http://www.computerandvideogames.com/303873/e3-2011-hitman-absolution-reveal-looks-set-for-sunday-june-5/ Теперь все, ждём 5 июня и релиза в следующем году:) groovy_grove пишет:Ripper да че все так разволновались везде? этож io-i))) уверен что аркадности аля "игры от activision" не будетIO-I то оно IO-I, но сколько уже других маститых гейм-производителей изменили свой путь в сторону массовости. В них тоже все так верили. А потом работники сами в интервью говорили практически дословно, что бабки решают все. Так что пока игра не выйдет, ни в чем нельзя быть уверенным. groovy_grove пишет:blood money тоже был попроще и ничего, наоборот самый успешный в серии былУспешный - не значит лучший. А последнее спорно весьма, в тех же Контрактах атмосфера куда мощнее. groovy_grove пишет:что касается упрощенности геймплея... ну в тех же portal 2, bioshosk, kane and lynch это же не повредило?)Повредило. В том же Портале 2, каким бы шикарным он ни был по настоящему сложных камер, заставлявших мозг взорваться вроде как и не было. Первый в этом плане даже по сложнее был. Но в первом была опция в конце игры - перепройти с более сложными камерами, а во второй, к сожалению, такого нет. Жду вон, когда фанаты закончат супер-сложный мэп-пак для P2. Что касается Биошока - не играл. Кейн и Линч - первая часть шикарна без вопросов, вторую пока только три миссии прошел, но уже чувствуется что игра значительно скатилась в рутину "пострелял-присел-перезарядил-пострелял". Может разве что потом будет получше. groovy_grove пишет:не стоит боятся что будет как в какихнибудь ассасин кридах или сплинтер селахАссасин, на мой взгляд, очень многоплановая и творчески насыщенная игра, особенно по сравнению со скатившейся серией Сплинтер Селл. Да, в Ассасине, местами явно заметны "детские" упрощения, но в целом их не так много, так что вкупе с отличной атмосферой и сюжетом, можно закрыть глаза. groovy_grove пишет:не, это всего лишь идея, ничем не подкрепленная, но у меня такое ощущение что игра по стилю возможно может быть похожа на прошлогодний Нолановский фильм Inception...В снах 47-ой вроде уже достаточно попутешествовал в Контрактах)

Soulless: groovy_grove пишет: kane and lynch доказали это Ну да, особенно 2 часть, никакой голивудщины прям, пафосные полеты на вертолетах и уничтожение 2 людьми всей китайской армии это конечно нормально. Главное чтобы не было восстановления жизней автоматического как это сейчас модно в других играх, а раз обещают перестрелки, скорее всего так и будет. И еще дурацкая система укрытий плюсом ко всему. Буэээ. Ripper пишет: Может разве что потом будет получше. Не будет, дальше больше треша. Ripper пишет: Ассасин, на мой взгляд, очень многоплановая и творчески насыщенная игра, особенно по сравнению со скатившейся серией Сплинтер Селл. Да, в Ассасине, местами явно заметны "детские" упрощения, но в целом их не так много, так что вкупе с отличной атмосферой и сюжетом, можно закрыть глаза. В моей голове эта игра до выхода выглядела куда лучше чем она есть в реальности. Такую идею, так криво реализовать нужно было постараться. По поводу хитмена: Судя по тому, как он постарел, прошло именно столько лет, сколько их прошло в реальном времени. Тоесть промежуток в 6 (а если учитывать выход то и 7) лет просто выпал из нашего обозрения. Мне это как-то не очень нравится. Обещание про добавление перестрелок тоже не радует, надеюсь хоть машины не нужно будет угонять, а потом скрываться на них от полиции. Это не в духе этой игры уж точно.

A: Ripper пишет: По большому счету, эти скрины могут быть откуда угодно. Линк на оригинал есть? где то на фейсбуке в каких то новостях, вообщем лень искать заново, наткнулся то не помню как)

A: http://hitmangame.ru/ может здесь че посмотрите)) P.S. да я умный)

Ripper: http://hitmanabsolution.tumblr.com/post/6073504213/agent-47-is-ready-to-strike-the-world-premiere-of Премьера трейлера - в 10:47 6.8.2011 по тихоокеанскому времени (PDT). Soulless пишет:Такую идею, так криво реализовать нужно было постараться.Нормально она реализована. Да, вторая часть местами "детсковата", но никакого клинического состояния и близко нет. Игра очень аутентичная и со специфической атмосферой. Как сказали на КГ, если не прельщает идея перелазить вдоль и поперёк средневековую Флоренцию и др. - не стоит ждать, что игра хоть чуть-чуть понравится. Soulless пишет:В моей голове эта игра до выхода выглядела куда лучше чем она есть в реальностиСиндром завышенных ожиданий, старо как мир.



полная версия страницы