Форум » Hitman: общее » Hitman в виде GTA. » Ответить

Hitman в виде GTA.

ARA_47: Как бы вы отнеслись к этой игре, если бы она была такой: Hitman в виде GTA. Типа у него есть собственный автомобиль, и он ездит на нём в агенство ICA. Берёт задания и выполняет их. Я лично против!!! Правила: Тема не для оффтопа! Не флудить!

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Ahimas Velde: Я не против чтобы лысый отправился выполнять контракты в местах, где проходил GTA. Миссии получились бы хорошие - особенно если брать локации из San Andreas. А вот как концепция - полная хрень, не надо, прошу вас.

Xzibit: Тему - фтопку! Такую хрень можно было бы и во флудилке запостить. А что касается локаций, в BM и так почти все миссии в США. А такое задание, например, завалить по тихому какого-нибудь бандюгана из гетто... Чушть! Кто будет Лысого для этого нанимаить? ДАтут грамулю кокса трём ниггерам, так они тому бандюгану drive-by устроят (как 50cent'у).

Ahimas Velde: Xzibit Ага, особенно "три ниггера" помогут делу при очередной безуспешной попытке захапать Майкла Торено, находящегося на своем ранчо где-то между SF и LV. Калифорния - не только ниггерские гетто.


ARA_47: Прикольнитесь и оцените по достоинству:

Xzibit: Ahimas Velde Ладно. Допустим, Торено... И всё? Может пьяного Айс Кьюба нужно быдет мимо грузовика толкнуть? (кстати, мне понравилось, как СиДжей утопил в тачке продюссера с тёлкой - ведь лицо его никто не видел, а ещё понравилась стелс-миссия в особняке Айс Кьюба - "Книга рифм")

Ahimas Velde: Не всё. Сутенера Джей Би ламеру не убить, слепого посредника китайских тонгов в SF тем более, на зону 69 простой американец в жизни не проникнет, а уж в Лас-Вегасе-то (хоть это уже и Невада) сколько миссий можно было бы замутить - это я вообще молчу. А в Лос-Анджелесе предлагаю такое задание: проникнуть на церемонию вручения "Оскара", там отравить (застрелить, столкнуть, взорвать, удушить) какого-нибудь Тома Круза, достать полую статуетку Оскара с ураном внутри (типо звезды шоу-бизнесса участвуют в мировой контрабанде урана) и покинуть место миссии.

ARA_47: Xzibit Ahimas Velde Хватит! Флудить!!!

Dart Hitman (Майер): Ahimas Velde Жжжошь.

Ahimas Velde: ARA_47 Мы-то не флудим, а по теме говорим - тема-то "Hitman в виде GTA"!

DarkAbuse: Hitman в стиле GTA - это абсурд. А вот открытые локации, которые присутствуют во всех частях Hitman, действительно отличная задумка, кульминация которой (как я считаю) была реализована в Blood Money (миссия The murders of crows). А теперь представьте переделанные локации Петербурга или Гонг-Конга на примере The murders of crows (к сожалению места действия в этой миссии не помню). + добавить трафик, + несколько каких-нибуть интерестных скриптов на улицы этих локаций, пусть даже не больших, и тогда GTA будеть отдыхать!

ARA_47: DarkAbuse Вспомни миссию "возвращение в Питербург" в SA: та много ездит машин и автобусов и ходят люди. Так что ты давно опоздал со своей задумкой.

DarkAbuse: Вот как раз машин и народу там и не хватает. Около 10 гражданских, 2 машины и автобус просто смех. Толпа в которой можно скрыться, бурный поток машин и пробки на дорогах. Вот чего там не хватает

ARA_47: DarkAbuse Тогда насчёт толпы, вспомни уровень, где был парад в Blood Money. Там много народу, хотя автомобилей нету.

DarkAbuse: Так я указал это уже(см. выше):"отличная задумка, кульминация которой (как я считаю) была реализована в Blood Money (миссия The murders of crows)"

Xzibit: Ahimas Velde Ладно. Убедил. Но если можно быдет укрыться в толпе, то это слишком легко. А вот про зону 69 это круто. Например, начинаешь в кабаке "Лиль Проб", садишься на тачку и едешь к зоне.

Traitor: мне кажется, что хитман в стиле гта - как раз то что нужно. хотя нет, неправильно выразился. Мне кажется, что хитману не хватает масштабности и интерактивности. Маленькие карты и ограниченное количество случайных людей уже надоело. Почему одной из лучших миссий в блад мани был уровень "с птичками"? потому что там была неповторимая атмосфера: много людей, много переулков и зданий, в которые можно войти. То есть им удалось сделать небольшой район города. Но это максимум, на который способен движок игры. Всё разнообразие миссиий, которые будут в новой игре, всё это будет переосмыслением старого, всё это будет сводиться к заданиям типа "найти и уничтожить цель". игре как раз не хватает таких деталей, как поиск заказчика, встреча с заказчиком и т. п. В этой ситуации как раз пригодился бы какой-нибудь вымышленный город с полной свободой действий. Вот представьте, вы можете выполнять различные мисии и свободные задания в этом городе, потом вам звонит заказчик, вы встречаетесь и он говорит, что нужно убрать цель, скажем в Нью-Йорке. Вы едете в местный аэропорт, смотрите к примеру ролик, где Хитман садиться и летит в Нью-Йорк, а потом загружается обычный, небольшой уровень. Такой по размерам уровень, какие мы привыкли видеть в Хитмане. Завершаете там задание и возвращаетесь в город, а дальше либо выполняете в городе дополнительыные мисии, или вот такие сюжетные. Таким образом можно сделать опять не очень много сюжетных миссиий (13 например), но очень сильно разнообразить игру и увеличить время прохождения.

Mister_47: Или вот еще пример: хитмен получает информацию, что объект любит посидеть вечерами в одном из популярных баров района, но фотография его отсутствует. Известно лишь несколько деталей его внешности и то, например что он, когда напьется - начинает буянить. В этом случае, нам нужно во первых найти бар, во вторых вычислить этого человека. И вот мы ездим по городу, заходим в бары, и присматриваемся к поситителям. Потом, чтобы хитмана в чем-либо не заподозрили, нужно изменять свою внешность - гримироваться. По моему гораздо интересней получится.

Traitor: ну да, можно придумать кучу деталей и тогда игра получится гениальной.

Xzibit: Mister_47 и Traitor А вам будет интересно скитаться по городам? Может, это "ближе к реальности", но это не похоже на Хитмэна. Неужели сам Лысый должен шляться по улицам? У него есть цель и регион, в котором цель находится. Он едет на место, выносит цель и тихо покидает локацию. Что ещё нужно? Своя тачка? Игра в кошки-мышки с полицией? ГОНЕВО ЭТО!!!

Mister_47: Xzibit В убейце ворон хитмен "шляется" по улицам района и нечего плохого в этом не кто не увидел, наоборот, всем понравилось. Играть в кошки-мышки с полицией? А что в этом плохого, если это будет грамотно реализовано, а не так как San Andreas'е. Конечно над сохранением "хитмановской" атмосферы придется попотеть, но если сделать все правильно, то игра получится отменная.

Traitor: Xzibit, это спорное утверждение. Что значит близко к реальности? Вроде бы Хитман гораздо приближен к реальности, чем ГТА.

Xzibit: Mister_47 "Убийство Ворон" не занимает всё время игры в Блад Мани. Traitor Реальности нет ни там, ни там. Просто не нужно ничего объединять и всё.

Mister_47: Xzibit пишет: Просто не нужно ничего объединять и всё. Ты можешь предложить другой вариант развития игры?

Xzibit: Mister_47 Это и есть вариант. Хитмэн пусть остаётся Хитмэном, а ГТА - ГТАом.

Rroberto: Xzibit пишет: Хитмэн пусть остаётся Хитмэном, а ГТА - ГТАом. вот и пришли к истине

Dart Hitman (Майер): Удаляйте тему

Mister_47: Xzibit пишет: Это и есть вариант. Это вариант, но не развития, а любой проект должен развиваться, иначе его забудут и забьют на него. Вот я и спрашиваю, как еще можно развивать проект.

Xzibit: Mister_47 А ты считаешь, что Блад Мани очень мало отличается от Коднейма? Сколько новых возможностей! Даже появление рейтингов в SA - огромный шаг вперёд, при условии, что графика не сильно улучшилась.

Traitor: Блад Мании имеет много новшеств, за которые мы её и любим. Но эти новшества ничтожно малы. Новшества есть, а развития нет. Как был набор определённых миссий, так всё и осталось. Просто со временем это перестанет работать и интерес будут угасать. Так было, например, с Tomb Raider. Там четвёртая часть было неплохой, но потом несколько лет (!) сериал был в такой заднице, что не позавидуешь, а оригинальные создатели в ней и остались. В деле разработки игр не должно быть ошибок, как и в работе Хитмана.

Mister_47: Traitor поддерживаю.

Dart Hitman (Майер): Traitor В Блад Маней половину взято из предыдущих частей. Графика - из Контрактов; рейтинги - из СА (ну, чуть-чуть изменили); из Коднейма - полсюжета, модернизированная денежная система; шприцы и прочие причиндалы - тоже из Контрактов. Ну, если честно, прогрессом назвать сложно еще по той причине, что многие из этих нововведений совсем по игре не нужны.

Xzibit: Короче. Я хочу чтобы 47-й остался в своём неповторимом Хитмэн-стайл. Просто всякие новшества могут привести к тому, что игра станет похожа на Слдата Удачи 2 или Вольфенштайн.

Ahimas Velde: Меня лично больше бы устроила крепкая и интересная игра, чем глючащая, тупая и багающая, зато псевдо-"революционная". Если бы в игре были реализованны столь любимые вами эксперименты, то наверняка сейчас вы говорили бы "да ну, зачем они вообще что-то меняли". Лучше радуйтесь что у нас *вообще* будет пятая часть (очень, очень надеюсь).

Mister_47: Ahimas Velde пишет: Меня лично больше бы устроила крепкая и интересная игра, чем глючащая, тупая и багающая, зато псевдо-"революционная". Ну это то понятно. Естественно эксперименты не должны идити во вред игре, оригинальная атмосфера должна сохраниться, но и развиваться игра тоже должна.

Ahimas Velde: Mister_47 Меня устроила степень "развития" четвертой части, не знаю как других.

ARA_47: Ahimas Velde пишет: четвертой части Четвёртой части чего?

Xzibit: Ahimas Velde пишет: Меня устроила степень "развития" четвертой части, не знаю как других Меня тоже. Хотя ситауцию с акцидентами лучше бы убрали. Кто-то говорил, как в миссии "Новая жизнь" всех сбросил в колодец. 22 акцидента - Сайлент Ассасин.

Ahimas Velde: Xzibit Каждый проходит как хочет. Хочет - проходит тупо (22 акцидента), хочет - нормально, не используя очевидные недоработки (живой щит, имхо - это одна большая недоработка: мало того, что эта возможность читерная, так она еще и тупо прорисована).

Xzibit: Ahimas Velde Согласен, мне тоже не нравится. Всегда юзаю шприц. Но ведь первую миссию, напрмер, без хъюман щилда на высокий рейтинг не пройти.

Ahimas Velde: Xzibit Поэтому в первой миссии я всех уничтожаю.



полная версия страницы