Форум » Hitman: общее » Сделать Ролевую игру по Hitman » Ответить

Сделать Ролевую игру по Hitman

Glam: Я не знаю заинтересован в этом кто нить но можно и поиграть в Хитмана ))) можно создать форум и там сделать ролевую игру по Хитману, но для этого нужен народ, и нужны заинтересованные люди в этом... ролевых игр много но по Хитману вроде нет, так можно и сделать)))

Ответов - 16

Xzibit: Dart Hitman (Майер) Не похож на бота. Glam Идея стрёмная. Я знаю игру на одном из форумов про Готику. Там есть армии, артефакты и т.д. Но дело в том, что стилистика вселенной Хитмэна не предполагает таких сюжетов. Во всяком случае, я не могу это себе представить. Glam As You, лучше предложи свою идею, как форумную РПГ можно совместить с Хитмэном. Если у кого есть идеи, выкладывайте. ЗЫ: Только что был на форуме Готики, и мне пришла в голову идея создать здесь ФРПГ. Но потом передумал. Захожу на наш форум и НА ТЕБЕ!! Уже такую тему запостили...

Glam: Ну я имел ввиду не ролевую где есть там магия и другое, в инете много таких игр где игра идет путем отыгрыша... Даже есть про джеймса бонда, нашел парня (правда не могу сейчас в аски до него достучатся) он дал некоторые идеи, просто их можно немного додумать и предлогать щас скину его правила (заметьте не мои) а потом если идея понравится можно и доработать и придумать нечто свое. Его правила: """""У мя тут одна мысля появилась, как мона немного поразвлечься на форуме. Сделать что то типа текстового квеста аля Хитман. То есть сыграть в небольшую ролевую игру. Выглядит примерно так: Играют трое, киллер, охранник(грубо говоря) и тот кто задает задание(в дальнейшем, по старой водильной привычке буду называть его "мастер"). Итак, мастер задает киллеру квест(ессно убить кого нить), подробно обьясняет кого и где, дает карту местности и тому подобное. Тоже самое дается охраннику, который по ситуации обеспечивает безопасность(расставляет охрану, говорит куда повесить камеры и тп) Потом киллер входит в зону действия и начинает задавать мастеру вопросы о деталях которые его интересуют, конечно в разумных пределах(чтоб этого не видел охранник, можно писать в личку) Потом киллер пишет мастеру(опять таки в личку) что он делает. Если мастер видит что киллер косячит, то он сообщает об этом охраннику(не напрямую конечно, а так, приблизительно), который обдумывает ситуацию и совершает ответные действия. Ну и так до того как киллер выполнит задание, либо как его поймают. Вот такая вот загагулина получается. Если желающие найдутся, то напишу правила и выложу для совместного редактирования, а потом попробуем поиграть """"""Воть они. Заказ и информация. Место проведения операции выбирается таким образом, чтобы охранник не знал цель киллера(например отель) а сосредотачивался на защите местности вообще. Киллера охранник тоже ессно не знает. 1 Киллер получает карту местности(для удобства перемещения разделенную на клетки), имя обьекта, возможность выбора внешнего вида и вооружения. 2 Охранник получает карту местности, узнает колличество людей для охраны, распределяет их по местности, назначает маршруты патрулей и выбирает еще одно средство защиты. (видеокамеры, сигнализация, металлодетекторы). Расстановка, маршруты патрулей и дополнительные меры безопасности, охранник в личном сообщении рассказывает мастеру. 3 Мастер отвечает за колличество НПС и их маршруты. Первая фаза операции: Сбор информации. 1 Киллер заходит на карту, говорит маршрут, по которому он проходит для ознакомления с территорией и задает мастеру вопросы по этому маршруту. (колличество увиденных охранников, их маршруты, маршруты цели и тд) Затем киллер может попытаться собрать информацию с НПС или охраны. Он задает мастеру(предварительно сообщив к какому из НПС это относится)интересующие его вопросы. Если вопросы могут вызвать подозрения у НПС или охраны, об этом сообщается Охраннику. 2 Если киллер допускает какие то оплошности при проведении опроса НПС, то о странном поведении одного из НПС сообщается Охраннику. Если же нет, то охранник отдыхает. Вторая фаза операции: Убийство. 1 Киллер, предварительно продумав план, сообщает мастеру о своих действиях. План разбивается на несколько частей, после каждой из которых мастер сопоставляет действия киллера с действием охраны и систем безопасности и если находит какие либо сбои в работе киллера, сообщает об этом Охраннику. 2 Охранник соответственно полученной информации принимает ответные меры, например посылая энное колличество охраны для проверки сектора. 3 Мастер сопоставляет меры Охранника и действия Киллера, сообщает им о результате инцидента. Фаза продолжается в походовом режиме до тех пор, пока Киллер не выполнит свою задачу, либо пока не будет пойман или убит. Если заказ будет выполнен тихо и незаметно, Киллер спокойно покидает место и выигрывает игру. Если же нет, то начинается третья фаза. Третья фаза операции: Уход. 1 Киллер намечает маршрут отхода, разбивает его на отдельные куски и сообщает о них мастеру. 2 Охранник составляет план поиска киллера, разбивает его на куски и сообщает его мастеру. 3 Мастер сопоставляет ходы игроков и если они в каком то месте пересекаются, сообщает им об этом. Фаза продолжается до тех пор пока Киллер не будет пойман(или убит) или пока он не выберется с территории. Правила проведения некоторых ситуаций возникающих по ходу игры. Законы действий и их последствия при убийстве. 1 Выстрел из оружия оснащенного ПБС не слышен за пределами помещения в котором он был произведен. 2 Кровь на одежде, полу и предметах интерьера обнаруживается любым человеком проходящим мимо, есстественно вызывает подозрения, и как результат, проверку местности охраной. 3 Трупы можно прятать в любом месте, где они поместятся. 4 Исчезновение с поста охранника замечается через некоторое время, равное одному ходу каждого игрока. 5 Переодевание в одежду убитого далеко не всегда гарантирует киллеру защиту от подозрений окружающих. 6 При любом способе убийства, Киллер должен сообщать мастеру свои действия до мельчайщих подробностей, чтобы мастер мог рассчитать возможные последствия. Законы действий при опросе НПС, подозреваемых и тд. 1 Опращивающий(кто угодно, хоть Киллер, хоть Охранник) сообщает мастеру ряд вопросов, которые он задает опрашиваемому и получает на них ответы от мастера(если этот персонаж оказывается Киллером, то он передает ответы мастеру) 2 Все действия и разговоры, сообщаются мастеру исключительно в личку, а не на форум. На форуме, мастер обьявляет только события о которых положено знать обоим игрокам. Законы ведения боя. 1 Киллер в прямом бою убивает одного охранника без последствий для себя. 2 Киллер в прямом бою убивает двоих охранников с ранением в половину жизни. Если же нападение происходит внезапно, то Киллер убивает двоих охранников без последствий. 3 Киллер в прямом бою с тремя охранниками погибает. Если же нападение происходит внезапно, то Киллер убивает трех охранников с ранением в половину жизни. 4 Бой с четырьмя охранниками смертелен для Киллера в любом случае. 5 Способы для Киллера выйти победителем из схватки с 4 и более противниками, это взятие заложника или использование оружия массового поражения, например гранаты. 6 Охранник знающий личность Киллера и сумевщий внезапно напасть на него побеждает в бою. Законы перемещения по территории. 1 Перемещение по территории происходит строго по клеткам. 2 Для перемещения через помещения, могут использоваться как двери так и окна, но использование окон для этих целей вызовет подозрения у тех персонажей кто это видел. 3 Выходить с территории по завершению дела, Киллер може каким угодно способом, хоть прыгая с балкона. 4 Для каждой закрытой двери где то есть ключ. 5 Если Киллер будет заглядывать во все подряд двери, окна, и лица на глазах у охранников, это вызовет подозрение. Вот в общем и все.Я не уверен что упомянул все что нужно, просто голова уже немного пухнет :) Если у кого то будут какие нибудь дополнения, протесты или вопросы, пишите. Идея была предложена Jack... вот смотрите обсуждайте, думайте....пишите

Glam: вот правила были взяты вот отсюда http://hitman.borda.ru/?1-4-0-00000029-000-0-0 Но идея создания чего то похожего уже была давно, просто нужна помошь и заинтересованность людей


ARA_47: Нет! Пускай будет Hitman не RPG, а Экшн!

Ahimas Velde: Не думаю что у кого-то здесь найдется свободное время всё это организовать. Попроще правила бы надо, товарищ Glam.

ARA_47: Как вы собираетесь делать эту игру?

Glam: Ладно народ забейте, можете закрывать тему...

Xzibit: Думаю эта идея с ФРПГ неудачная. Правила сложные и малопонятные. Х*рня какая-то, я в этом не участвую.

Andhitman: Glam Идея не плохая, но очень времяёмкая и сложноватая. Актуальной она быть не может из-за ряда разных причин, что уже подтверждается во второй раз.

Glam: Можно её облегчить, необязательно следовать тем правилам которые я выкладывал уже здесь...можно придумать своё и интересное, но так как это мало кому понравилось то врядли...

Rroberto: если чесно, я вообще не понял, как это всё будет работать....

Glam: вот Lordofring.borda.ru это ролка по Властелину колец, только у нас будет не ВК а Хитман, а сюжет и задания будут придумывать каждый раз Админы и модераторы

Xzibit: Скукота...

ARA_47: Фигня...

Glam: Ладно, всё, думаю народ решил что это ни к чему не приведет :))) Мона закрывать тему)))

Andhitman: Темы закрывать не нужно.



полная версия страницы