Форум » Hitman: общее » Фан-интевью с Девидом Бейтсоном! » Ответить

Фан-интевью с Девидом Бейтсоном!

Andhitman: На Hitmanforum'е собирают вопросы для фан-интевью с Девидом Бейтсоном. Оставить свой вопрос можно в этой теме. Добавлено от 19.07.06 - перевод by Asmodeus: [more] (В)опрос: Скажите, как долго занимает запись звука всех фраз Агента47 в игре Хитман? И нравится ли вам этим заниматься? (О)твет: По времени это занимает примерно 4 часа с последующей двухчасовой перезаписью, хотя я помню, что запись для игры Blood Money была гораздо короче, так как ребята из IO Interactive просто побили все рекорды производительности. Они всегда подготовлены, но в тот день они работали как комнда техников Формулы 1. что касается удовольствия - я просто обожаю это дело! В:Вы как нибудь, физически или умственно подготавливаетесь, настраиваете себя для прочтения фраз? О: Не совсем так. Увидеть знакомые лица из IOI уже приятно, так что в студии звукозаписи всегда стоит хорошая атмосфера. Прикол в том, чтобы не нарушить свою концентрацию излишним весельем. Оставаться сосредоточенным - гораздо сложнее, нежели управлять голосом или мимикой. Конечно, я всегда немного тренирую голос перед такой продолжительной записью – связки разогреваются и тональность меняется а вкупе с продолжительным нахождением в, как правило, небольшом помещении, всё это в итоге заставляет голос звучать совершенно по другому к концу записи, что, затем, требует перезаписи ранее записаных частей. Мы стараемся и обычно, избегаем подобных ситуаций. В: Будучи голосом, оживившим нашего любимого наёмного убийцу, скажите - есть какие нибудь конкретные выражения или фразы, которые за все эти годы вы стали постоянно произносить, или же которые вызывают у вас улыбку? О: Знаете, мне на самом деле нравится говорить словами 47-го, я никогда не спрашивал - кто их пишет, но в них просто есть своё очарование. В общем и целом, мне нравится, что 47-й говорит только то, что надо и не более того. Не много, но эта сухость донесения информации придаёт фразам холодный и угрожающий подтекст для ничего не подозревающих людей и жертв, равно как и долю юмора в некоторых его замечаниях. Мне это в самом деле нравится и я пытаюсь использовать этот приём в своей речи. Что касается всех частей, то мне больше всего нравится Ст. Петербург. Не могу объяснить, но эта часть меня каким-то образом завораживает. В: Было ли в ваших планах подать какие-нибудь фразы так, чтобы они превратились в повседневно использующиеся цитаты, как оно, собственно говоря, и произошло? Например "I need to use the bathroom" (Мне нужно в туалет) или "I'm looking for some action around here" (Я ищу, где здесь можно развлечься). Кроме того, как вы относитесь к тому, что общество буквально сделало эти фразы бессмертными, и стало использовать их в шутках и в различных медиа отраслях? О: Думаю, часть ответа на этот вопрос уже содержится в моём предыдущем ответе. Да, я прекрасно осведомлён об эффекте подачи фразы подобным образом, но в этом случае всё произошло по другому: вы знаете, что это такое, когда вы внезапно слышите воспроизведение собственного голоса - это шокирует, не так ли? Дело в том, что большинство людей не привыкло слышать свой голос "извне". Я то к этому как раз привык, и каждый раз при записи, у меня при себе наушники, так что я могу сразу слышать "эффект" своего голоса по ходу диалога. Сложность вот в чём - надо перестать осозновать звучание и дать персонажу говорить твоими губами. Звучит странновато, но в этом и заключается секрет. Агент 47, это "живой" персонаж. Он говорит слова, а я просто сижу в тёмной будке звукозаписи и произношу их. Моё воображение работает на пределе. Я не произесу ни фразы из диалога, если не знаю, или хотя бы не воображу себе в чём заключается ситуация. Если ты не веришь в то что говоришь - ты сам это прекрасно слышишь. Если я ошибаюсь, то в наушниках появляются ребята из IO и просвещают меня. В: Звучание голоса, которое вы используете для озвучивания Агента 47 соответствует и вашему обычному голосу? Если нет, то используете ли вы это звучание периодически в обычных ситуациях? О: Мой естественный голос звучит, вероятно, несколько легче, нежели голос 47-го. Большинство людей обычно говорит громче своего естественного голоса. Однако, сидя близко к микрофону, будучи полностью расслабленым, случается что я хочу конкретно усилить свой голос, сделать его твёрже. Что касается использования голоса 47-го, то я стараюсь этого не делать. Этот голос слишком известен. Однако случалось, что звукотехники на других записях внезапно замирали в изумлении и затем восклицали: "Ты голос 47-го!". По крайней мере я теперь знаю, чем они занимаются в свободное время. В: Какая ваша любимая черта характера Агента 47? О: Его юмор! Ну, его суть больше заключается во всём том, о чём он на самом деле и не говорит. Он мучающаяся душа и мастер своего дела. Так что суть в его профессиональном подходе к работе, за которую ему платят - сделать то что требуется, ни больше ни меньше. И глубоко в его словах - для меня, по крайне мере - скрывается его человечность. В: Какую часть игры серии Hitman вы любите больше всего? О: Это была игра Hitman Contracts, пока не появилась Blood Money! В: Учитывая, что вы прошли все игры серии, какой стиль игры вам больше по душе: невидимка (стэлс-экшн) или яростный огонь из всех стволов? О: Всегда только невидимка (стэлс-экшн). Хотя есть какая-то сексуальность в том, чтобы побыв Мистером Невидимым некоторое время, вдруг, просто смеха ради, устроить момент сверкающего (огнём выстрелов - примечание переводчика) великолепия и триумфа. В: Из всех ролей, которые вы играли и озвучивали, какая ваша любимая? О: Ох, на этот вопрос тяжеловато ответить. Говоря об озвучивании, то это конечно же голос Агента 47, поскольку мне повезло работать с этим персонажем в течении практически 6-ти лет. Акула из "Help I’m a Fish" ("Спасите, я Рыба") – на моей странице есть ролик – Опять же, потому что я участвовал в этом проекте все те два с половиной года, пока шло создание фильма (Меня наняли озвучивать всех персонажей для предварительного монтажа, что вкупе с изменениями в сценарии и заняло в итоге всё это время. На самом деле я делаю массу подобной работы. Часто бывает так, что такие проекты не доводят до конца, но мне в любом случае дайтся возможность играть - и я в самом деле имею ввиду ИГРАТЬ - своим голосом, создавать им различные образы, и из обычного наброска сделать что-то живое. Это уже само по себе удовлетворяет. Из ролей в театре и кино я бы упомянул три свои роли, сыграные мной в спектакле "Intimate Exchanges" ("Интимные обмены") по пьесе Элана Эйкборна (Alan Ayckbourn). Персонажи были так хорошо обозначены, что даже несмотря на молниеносные переодевания за сценой, было здорово внезапно появиться вновь в качестве кого-то совершенно другого. Затем, наверное Макбет, потому что он просто обалденный психопат. Моей любимой ролью является роль преступного наркобарона в фильме "Полуночные ангелы", который так и не вышел на экраны. Мы импровизировали в строгих рамках, так что всё, что требовалось, это действовать по ситуации и отсавться в роли. Я БЫЛ тем преступником. Это было интересно. В: Если бы вы могли сыграть на выбор любого злодея в любом фильме, какую роль вы бы выбрали? О: Я могу только привести примеры кинозлодеев, которых я обожаю, это ведь то же самое? Ганс Грюбер (Hans Gruber) из Крепкого Орешка (Die Hard). Алан Рикман (Alan Rickman) просто король в этой роли! Злодей ведь тоже человек, и я думаю, что создатели часто допускают большую ошибку, делая злодеев такими ужасными, что в итоге зритель не верит в такого персонажа. Дело в чём: мы все в состоянии быть настоящими злодеями если так сложатся обстоятельства. И я хотел бы сыграть злодея, который был бы настолько страшно правдоподобен, что вы бы искренне боялись его на экране. Как Джо Пески (Joe Pesci) в Good Fellas (Хорошие Парни). Господи, он меня просто дико напугал, будучи таким непредсказуемо опасным. Грюбер сделал тоже самое в Крепком Орешке, так как он был таким очаровательным и в то же время холодным и психованым. Настоящий персонаж. Я хотел бы сыграть Яго в кино. Один из величайших злодеев в мире, по моему мнению, и когда в конце пьесы его лучший друг Отелло спрашивает почему он сделал всё то, что он сделал, тот просто отвечает: Я есть то, что я есть. Найти ключ к персонажу этой сволочи было бы настоящей творческой задачей. Заметьте, что я не рассматриваю Агента 47 как злодея. Хотя я бы пошёл на убийство, чтобы получить его роль. В: Если бы вам была дана возможность сыграть Агента 47 в экранизации, хотели бы вы добавить персонажу какие-либо черты характера, не раскрытые в игре? О: Безоговорочно (странное выражение), но имея полнометражный игровой фильм, в котором есть где развернуться создавая персонаж, я бы мог на самом деле сыграть 47-го справедливо. К примеру, мне нравится одиночество Жана Рено (Jean Reno) как киллера Леона (Leon). Внезапно, встреча с маленькой девочкой совершенно меняет его жизненый уклад, но как раз это позволяет зрителю увидеть его человеческие черты. К персонажу Агента 47 тоже нужен ключ. Будучи клоном, он может быт обыгран как эдакий Франкенштейн, ищущий своего создателя и смысл своего существования. В его персонаже немало грусти, которую я бы хотел немного больше отобразить. Ни в коем случае не делать его сентиментальным - огромный недостаток Голливуда - но помочь зрителям понять что же движет им. Хотя это тоже было бы уже слишком. Возвращаясь к тому, что я уже ранее сказал, меня интересует то, о чём 47-й не говорит. Я бы хотел оставить его персонаж загадкой, призраком если хотите. Но в тоже время немного открыть его перед зрителями, чтобы им стало интересно и чтобы такой человек стал бы им небезразличен. В: В вашем предыдущем интервью для этого форума время от времени возникали вопросы по поводу фильма Hitman. В тот раз вы были очень заинтересованы идеей сыграть роль Агента 47. Вы так же отметили, что любые фанаты, желающие проголосовать за вас, будут встречены с радостью. Сохранилась ли ещё такая возможность, или вам не разрешено говорить что либо по этому поводу? О: Я скажу так: Eidos попросила меня участвовать в этом интервью, и со всем моим уважением к ним, я не буду комментировать ничего касающегося темы поиска актёра на эту роль, кроме самого очевидного, а именно: если сценарий хороший, я могу сыграть 47-го с закрытыми глазами. Может, правда, стукнусь пару раз обо что-то, ну да и чёрт с ним! Что же касается возможностей. Если бы только я сам знал. Мой агент не имеет достаточного влияния чтобы "биться за меня" в Лос Анджелесе, а я просто не знаю с кем связаться. Я регулярно регистрируюсь на IMDB Pro, чтобы идти в ногу со временем, но факт остаётся фактом: я не всемирно известен, а фильмы продаются за счёт задействованых в них имён. Моё последнее замечание будет таким: кто-то сказал мне недавно на вечеринке по поводу выхода Blood Money: Дело в том, что Hitman не нуждается в чьём-либо имени. Он уже утвердился в качестве самостоятельной торговой марки. Его имя - Агент 47. Никому не нужна связь с известной личностью, чтобы играть за бесшумного убийцу. Он же загадка, помните. [/more] Добавлено от 10.02.07 - В теме также присутствует перевод первого интервью Hitmanforum'а с Дэвидом Бейтсоном.

Ответов - 65, стр: 1 2 All



полная версия страницы