Форум » Hitman: общее » Фан-интевью с Девидом Бейтсоном! » Ответить

Фан-интевью с Девидом Бейтсоном!

Andhitman: На Hitmanforum'е собирают вопросы для фан-интевью с Девидом Бейтсоном. Оставить свой вопрос можно в этой теме. Добавлено от 19.07.06 - перевод by Asmodeus: [more] (В)опрос: Скажите, как долго занимает запись звука всех фраз Агента47 в игре Хитман? И нравится ли вам этим заниматься? (О)твет: По времени это занимает примерно 4 часа с последующей двухчасовой перезаписью, хотя я помню, что запись для игры Blood Money была гораздо короче, так как ребята из IO Interactive просто побили все рекорды производительности. Они всегда подготовлены, но в тот день они работали как комнда техников Формулы 1. что касается удовольствия - я просто обожаю это дело! В:Вы как нибудь, физически или умственно подготавливаетесь, настраиваете себя для прочтения фраз? О: Не совсем так. Увидеть знакомые лица из IOI уже приятно, так что в студии звукозаписи всегда стоит хорошая атмосфера. Прикол в том, чтобы не нарушить свою концентрацию излишним весельем. Оставаться сосредоточенным - гораздо сложнее, нежели управлять голосом или мимикой. Конечно, я всегда немного тренирую голос перед такой продолжительной записью – связки разогреваются и тональность меняется а вкупе с продолжительным нахождением в, как правило, небольшом помещении, всё это в итоге заставляет голос звучать совершенно по другому к концу записи, что, затем, требует перезаписи ранее записаных частей. Мы стараемся и обычно, избегаем подобных ситуаций. В: Будучи голосом, оживившим нашего любимого наёмного убийцу, скажите - есть какие нибудь конкретные выражения или фразы, которые за все эти годы вы стали постоянно произносить, или же которые вызывают у вас улыбку? О: Знаете, мне на самом деле нравится говорить словами 47-го, я никогда не спрашивал - кто их пишет, но в них просто есть своё очарование. В общем и целом, мне нравится, что 47-й говорит только то, что надо и не более того. Не много, но эта сухость донесения информации придаёт фразам холодный и угрожающий подтекст для ничего не подозревающих людей и жертв, равно как и долю юмора в некоторых его замечаниях. Мне это в самом деле нравится и я пытаюсь использовать этот приём в своей речи. Что касается всех частей, то мне больше всего нравится Ст. Петербург. Не могу объяснить, но эта часть меня каким-то образом завораживает. В: Было ли в ваших планах подать какие-нибудь фразы так, чтобы они превратились в повседневно использующиеся цитаты, как оно, собственно говоря, и произошло? Например "I need to use the bathroom" (Мне нужно в туалет) или "I'm looking for some action around here" (Я ищу, где здесь можно развлечься). Кроме того, как вы относитесь к тому, что общество буквально сделало эти фразы бессмертными, и стало использовать их в шутках и в различных медиа отраслях? О: Думаю, часть ответа на этот вопрос уже содержится в моём предыдущем ответе. Да, я прекрасно осведомлён об эффекте подачи фразы подобным образом, но в этом случае всё произошло по другому: вы знаете, что это такое, когда вы внезапно слышите воспроизведение собственного голоса - это шокирует, не так ли? Дело в том, что большинство людей не привыкло слышать свой голос "извне". Я то к этому как раз привык, и каждый раз при записи, у меня при себе наушники, так что я могу сразу слышать "эффект" своего голоса по ходу диалога. Сложность вот в чём - надо перестать осозновать звучание и дать персонажу говорить твоими губами. Звучит странновато, но в этом и заключается секрет. Агент 47, это "живой" персонаж. Он говорит слова, а я просто сижу в тёмной будке звукозаписи и произношу их. Моё воображение работает на пределе. Я не произесу ни фразы из диалога, если не знаю, или хотя бы не воображу себе в чём заключается ситуация. Если ты не веришь в то что говоришь - ты сам это прекрасно слышишь. Если я ошибаюсь, то в наушниках появляются ребята из IO и просвещают меня. В: Звучание голоса, которое вы используете для озвучивания Агента 47 соответствует и вашему обычному голосу? Если нет, то используете ли вы это звучание периодически в обычных ситуациях? О: Мой естественный голос звучит, вероятно, несколько легче, нежели голос 47-го. Большинство людей обычно говорит громче своего естественного голоса. Однако, сидя близко к микрофону, будучи полностью расслабленым, случается что я хочу конкретно усилить свой голос, сделать его твёрже. Что касается использования голоса 47-го, то я стараюсь этого не делать. Этот голос слишком известен. Однако случалось, что звукотехники на других записях внезапно замирали в изумлении и затем восклицали: "Ты голос 47-го!". По крайней мере я теперь знаю, чем они занимаются в свободное время. В: Какая ваша любимая черта характера Агента 47? О: Его юмор! Ну, его суть больше заключается во всём том, о чём он на самом деле и не говорит. Он мучающаяся душа и мастер своего дела. Так что суть в его профессиональном подходе к работе, за которую ему платят - сделать то что требуется, ни больше ни меньше. И глубоко в его словах - для меня, по крайне мере - скрывается его человечность. В: Какую часть игры серии Hitman вы любите больше всего? О: Это была игра Hitman Contracts, пока не появилась Blood Money! В: Учитывая, что вы прошли все игры серии, какой стиль игры вам больше по душе: невидимка (стэлс-экшн) или яростный огонь из всех стволов? О: Всегда только невидимка (стэлс-экшн). Хотя есть какая-то сексуальность в том, чтобы побыв Мистером Невидимым некоторое время, вдруг, просто смеха ради, устроить момент сверкающего (огнём выстрелов - примечание переводчика) великолепия и триумфа. В: Из всех ролей, которые вы играли и озвучивали, какая ваша любимая? О: Ох, на этот вопрос тяжеловато ответить. Говоря об озвучивании, то это конечно же голос Агента 47, поскольку мне повезло работать с этим персонажем в течении практически 6-ти лет. Акула из "Help I’m a Fish" ("Спасите, я Рыба") – на моей странице есть ролик – Опять же, потому что я участвовал в этом проекте все те два с половиной года, пока шло создание фильма (Меня наняли озвучивать всех персонажей для предварительного монтажа, что вкупе с изменениями в сценарии и заняло в итоге всё это время. На самом деле я делаю массу подобной работы. Часто бывает так, что такие проекты не доводят до конца, но мне в любом случае дайтся возможность играть - и я в самом деле имею ввиду ИГРАТЬ - своим голосом, создавать им различные образы, и из обычного наброска сделать что-то живое. Это уже само по себе удовлетворяет. Из ролей в театре и кино я бы упомянул три свои роли, сыграные мной в спектакле "Intimate Exchanges" ("Интимные обмены") по пьесе Элана Эйкборна (Alan Ayckbourn). Персонажи были так хорошо обозначены, что даже несмотря на молниеносные переодевания за сценой, было здорово внезапно появиться вновь в качестве кого-то совершенно другого. Затем, наверное Макбет, потому что он просто обалденный психопат. Моей любимой ролью является роль преступного наркобарона в фильме "Полуночные ангелы", который так и не вышел на экраны. Мы импровизировали в строгих рамках, так что всё, что требовалось, это действовать по ситуации и отсавться в роли. Я БЫЛ тем преступником. Это было интересно. В: Если бы вы могли сыграть на выбор любого злодея в любом фильме, какую роль вы бы выбрали? О: Я могу только привести примеры кинозлодеев, которых я обожаю, это ведь то же самое? Ганс Грюбер (Hans Gruber) из Крепкого Орешка (Die Hard). Алан Рикман (Alan Rickman) просто король в этой роли! Злодей ведь тоже человек, и я думаю, что создатели часто допускают большую ошибку, делая злодеев такими ужасными, что в итоге зритель не верит в такого персонажа. Дело в чём: мы все в состоянии быть настоящими злодеями если так сложатся обстоятельства. И я хотел бы сыграть злодея, который был бы настолько страшно правдоподобен, что вы бы искренне боялись его на экране. Как Джо Пески (Joe Pesci) в Good Fellas (Хорошие Парни). Господи, он меня просто дико напугал, будучи таким непредсказуемо опасным. Грюбер сделал тоже самое в Крепком Орешке, так как он был таким очаровательным и в то же время холодным и психованым. Настоящий персонаж. Я хотел бы сыграть Яго в кино. Один из величайших злодеев в мире, по моему мнению, и когда в конце пьесы его лучший друг Отелло спрашивает почему он сделал всё то, что он сделал, тот просто отвечает: Я есть то, что я есть. Найти ключ к персонажу этой сволочи было бы настоящей творческой задачей. Заметьте, что я не рассматриваю Агента 47 как злодея. Хотя я бы пошёл на убийство, чтобы получить его роль. В: Если бы вам была дана возможность сыграть Агента 47 в экранизации, хотели бы вы добавить персонажу какие-либо черты характера, не раскрытые в игре? О: Безоговорочно (странное выражение), но имея полнометражный игровой фильм, в котором есть где развернуться создавая персонаж, я бы мог на самом деле сыграть 47-го справедливо. К примеру, мне нравится одиночество Жана Рено (Jean Reno) как киллера Леона (Leon). Внезапно, встреча с маленькой девочкой совершенно меняет его жизненый уклад, но как раз это позволяет зрителю увидеть его человеческие черты. К персонажу Агента 47 тоже нужен ключ. Будучи клоном, он может быт обыгран как эдакий Франкенштейн, ищущий своего создателя и смысл своего существования. В его персонаже немало грусти, которую я бы хотел немного больше отобразить. Ни в коем случае не делать его сентиментальным - огромный недостаток Голливуда - но помочь зрителям понять что же движет им. Хотя это тоже было бы уже слишком. Возвращаясь к тому, что я уже ранее сказал, меня интересует то, о чём 47-й не говорит. Я бы хотел оставить его персонаж загадкой, призраком если хотите. Но в тоже время немного открыть его перед зрителями, чтобы им стало интересно и чтобы такой человек стал бы им небезразличен. В: В вашем предыдущем интервью для этого форума время от времени возникали вопросы по поводу фильма Hitman. В тот раз вы были очень заинтересованы идеей сыграть роль Агента 47. Вы так же отметили, что любые фанаты, желающие проголосовать за вас, будут встречены с радостью. Сохранилась ли ещё такая возможность, или вам не разрешено говорить что либо по этому поводу? О: Я скажу так: Eidos попросила меня участвовать в этом интервью, и со всем моим уважением к ним, я не буду комментировать ничего касающегося темы поиска актёра на эту роль, кроме самого очевидного, а именно: если сценарий хороший, я могу сыграть 47-го с закрытыми глазами. Может, правда, стукнусь пару раз обо что-то, ну да и чёрт с ним! Что же касается возможностей. Если бы только я сам знал. Мой агент не имеет достаточного влияния чтобы "биться за меня" в Лос Анджелесе, а я просто не знаю с кем связаться. Я регулярно регистрируюсь на IMDB Pro, чтобы идти в ногу со временем, но факт остаётся фактом: я не всемирно известен, а фильмы продаются за счёт задействованых в них имён. Моё последнее замечание будет таким: кто-то сказал мне недавно на вечеринке по поводу выхода Blood Money: Дело в том, что Hitman не нуждается в чьём-либо имени. Он уже утвердился в качестве самостоятельной торговой марки. Его имя - Агент 47. Никому не нужна связь с известной личностью, чтобы играть за бесшумного убийцу. Он же загадка, помните. [/more] Добавлено от 10.02.07 - В теме также присутствует перевод первого интервью Hitmanforum'а с Дэвидом Бейтсоном.

Ответов - 65, стр: 1 2 All

Andhitman: Фан интервью с Дэвидом Бэтесоном готово! Читать тут: http://www.hitmanforum.com/forum/index.php?showtopic=34946

Cayne: о госпади. да у него лицо то не далеко от Хитмана ушло... тож лысый... взгляд жесткий

MrMishania: Да все конечно хорошо, жаль только что не на русском. Не найдется добрый дядя который переведет?!?


Cayne: я боюсь промт тут реально не справица.

Asmodeus: (В)опрос: Скажите, как долго занимает запись звука всех фраз Агента47 в игре Хитман? И нравится ли вам этим заниматься? (О)твет: По времени это занимает примерно 4 часа с последующей двухчасовой перезаписью, хотя я помню, что запись для игры Blood Money была гораздо короче, так как ребята из IO Interactive просто побили все рекорды производительности. Они всегда подготовлены, но в тот день они работали как комнда техников Формулы 1. что касается удовольствия - я просто обожаю это дело! В:Вы как нибудь, физически или умственно подготавливаетесь, настраиваете себя для прочтения фраз? О: Не совсем так. Увидеть знакомые лица из IOI уже приятно, так что в студии звукозаписи всегда стоит хорошая атмосфера. Прикол в том, чтобы не нарушить свою концентрацию излишним весельем. Оставаться сосредоточенным - гораздо сложнее, нежели управлять голосом или мимикой. Конечно, я всегда немного тренирую голос перед такой продолжительной записью – связки разогреваются и тональность меняется а вкупе с продолжительным нахождением в, как правило, небольшом помещении, всё это в итоге заставляет голос звучать совершенно по другому к концу записи, что, затем, требует перезаписи ранее записаных частей. Мы стараемся и обычно, избегаем подобных ситуаций. В: Будучи голосом, оживившим нашего любимого наёмного убийцу, скажите - есть какие нибудь конкретные выражения или фразы, которые за все эти годы вы стали постоянно произносить, или же которые вызывают у вас улыбку? О: Знаете, мне на самом деле нравится говорить словами 47-го, я никогда не спрашивал - кто их пишет, но в них просто есть своё очарование. В общем и целом, мне нравится, что 47-й говорит только то, что надо и не более того. Не много, но эта сухость донесения информации придаёт фразам холодный и угрожающий подтекст для ничего не подозревающих людей и жертв, равно как и долю юмора в некоторых его замечаниях. Мне это в самом деле нравится и я пытаюсь использовать этот приём в своей речи. Что касается всех частей, то мне больше всего нравится Ст. Петербург. Не могу объяснить, но эта часть меня каким-то образом завораживает.

Asmodeus: Вот, перевёл немного... Больше не стал - а то не успею новости в эфир выпустить %) Потом продолжу. в течении недели, если время будет, выложу весь. Промпт? Не упоминайте эту прогу, если не хотите чтобы меня забанили навечно за трёхэтажный мат %)

Cayne: Asmodeus ну ты молодец... 5 баллов

Asmodeus: В: Было ли в ваших планах подать какие-нибудь фразы так, чтобы они превратились в повседневно использующиеся цитаты, как оно, собственно говоря, и произошло? Например "I need to use the bathroom" (Мне нужно в туалет) или "I'm looking for some action around here" (Я ищу, где здесь можно развлечься). Кроме того, как вы относитесь к тому, что общество буквально сделало эти фразы бессмертными, и стало использовать их в шутках и в различных медиа отраслях? О: Думаю, часть ответа на этот вопрос уже содержится в моём предыдущем ответе. Да, я прекрасно осведомлён об эффекте подачи фразы подобным образом, но в этом случае всё произошло по другому: вы знаете, что это такое, когда вы внезапно слышите воспроизведение собственного голоса - это шокирует, не так ли? Дело в том, что большинство людей не привыкло слышать свой голос "извне". Я то к этому как раз привык, и каждый раз при записи, у меня при себе наушники, так что я могу сразу слышать "эффект" своего голоса по ходу диалога. Сложность вот в чём - надо перестать осозновать звучание и дать персонажу говорить твоими губами. Звучит странновато, но в этом и заключается секрет. Агент 47, это "живой" персонаж. Он говорит слова, а я просто сижу в тёмной будке звукозаписи и произношу их. Моё воображение работает на пределе. Я не произесу ни фразы из диалога, если не знаю, или хотя бы не воображу себе в чём заключается ситуация. Если ты не веришь в то что говоришь - ты сам это прекрасно слышишь. Если я ошибаюсь, то в наушниках появляются ребята из IO и просвещают меня.

MrMishania: Asmodeus ты лучший

Asmodeus: В: Звучание голоса, которое вы используете для озвучивания Агента 47 соответствует и вашему обычному голосу? Если нет, то используете ли вы это звучание периодически в обычных ситуациях? О: Мой естественный голос звучит, вероятно, несколько легче, нежели голос 47-го. Большинство людей обычно говорит громче своего естественного голоса. Однако, сидя близко к микрофону, будучи полностью расслабленым, случается что я хочу конкретно усилить свой голос, сделать его твёрже. Что касается использования голоса 47-го, то я стараюсь этого не делать. Этот голос слишком известен. Однако случалось, что звукотехники на других записях внезапно замирали в изумлении и затем восклицали: "Ты голос 47-го!". По крайней мере я теперь знаю, чем они занимаются в свободное время. В: Какая ваша любимая черта характера Агента 47? О: Его юмор! Ну, его суть больше заключается во всём том, о чём он на самом деле и не говорит. Он мучающаяся душа и мастер своего дела. Так что суть в его профессиональном подходе к работе, за которую ему платят - сделать то что требуется, ни больше ни меньше. И глубоко в его словах - для меня, по крайне мере - скрывается его человечность. В: Какую часть игры серии Hitman вы любите больше всего? О: Это была игра Hitman Contracts, пока не появилась Blood Money! В: Учитывая, что вы прошли все игры серии, какой стиль игры вам больше по душе: невидимка (стэлс-экшн) или яростный огонь из всех стволов? О: Всегда только невидимка (стэлс-экшн). Хотя есть какая-то сексуальность в том, чтобы побыв Мистером Невидимым некоторое время, вдруг, просто смеха ради, устроить момент сверкающего (огнём выстрелов - примечание переводчика) великолепия и триумфа.

Asmodeus: В: Из всех ролей, которые вы играли и озвучивали, какая ваша любимая? О: Ох, на этот вопрос тяжеловато ответить. Говоря об озвучивании, то это конечно же голос Агента 47, поскольку мне повезло работать с этим персонажем в течении практически 6-ти лет. Акула из “Help I’m a Fish” ("Спасите, я Рыба") – на моей странице есть ролик – Опять же, потому что я участвовал в этом проекте все те два с половиной года, пока шло создание фильма (Меня наняли озвучивать всех персонажей для предварительного монтажа, что вкупе с изменениями в сценарии и заняло в итоге всё это время. На самом деле я делаю массу подобной работы. Часто бывает так, что такие проекты не доводят до конца, но мне в любом случае дайтся возможность играть - и я в самом деле имею ввиду ИГРАТЬ - своим голосом, создавать им различные образы, и из обычного наброска сделать что-то живое. Это уже само по себе удовлетворяет. Из ролей в театре и кино я бы упомянул три свои роли, сыграные мной в спектакле “Intimate Exchanges” ("Интимные обмены") по пьесе Элана Эйкборна (Alan Ayckbourn). Персонажи были так хорошо обозначены, что даже несмотря на молниеносные переодевания за сценой, было здорово внезапно появиться вновь в качестве кого-то совершенно другого. Затем, наверное Макбет, потому что он просто обалденный психопат. Моей любимой ролью является роль преступного наркобарона в фильме "Полуночные ангелы", который так и не вышел на экраны. Мы импровизировали в строгих рамках, так что всё, что требовалось, это действовать по ситуации и отсавться в роли. Я БЫЛ тем преступником. Это было интересно.

Asmodeus: В: Если бы вы могли сыграть на выбор любого злодея в любом фильме, какую роль вы бы выбрали? О: Я могу только привести примеры кинозлодеев, которых я обожаю, это ведь то же самое? Ганс Грюбер (Hans Grüber) из Крепкого Орешка (Die Hard). Алан Рикман (Alan Rickman) просто король в этой роли! Злодей ведь тоже человек, и я думаю, что создатели часто допускают большую ошибку, делая злодеев такими ужасными, что в итоге зритель не верит в такого персонажа. Дело в чём: мы все в состоянии быть настоящими злодеями если так сложатся обстоятельства. И я хотел бы сыграть злодея, который был бы настолько страшно правдоподобен, что вы бы искренне боялись его на экране. Как Джо Пески (Joe Pesci) в Good Fellas (Хорошие Парни). Господи, он меня просто дико напугал, будучи таким непредсказуемо опасным. Грюбер сделал тоже самое в Крепком Орешке, так как он был таким очаровательным и в то же время холодным и психованым. Настоящий персонаж. Я хотел бы сыграть Яго в кино. Один из величайших злодеев в мире, по моему мнению, и когда в конце пьесы его лучший друг Отелло спрашивает почему он сделал всё то, что он сделал, тот просто отвечает: Я есть то, что я есть. Найти ключ к персонажу этой сволочи было бы настоящей творческой задачей. Заметьте, что я не рассматриваю Агента 47 как злодея. Хотя я бы пошёл на убийство, чтобы получить его роль.

Asmodeus: В: Если бы вам была дана возможность сыграть Агента 47 в экранизации, хотели бы вы добавить персонажу какие-либо черты характера, не раскрытые в игре? О: Безоговорочно (странное выражение), но имея полнометражный игровой фильм, в котором есть где развернуться создавая персонаж, я бы мог на самом деле сыграть 47-го справедливо. К примеру, мне нравится одиночество Жана Рено (Jean Reno) как киллера Леона (Leon). Внезапно, встреча с маленькой девочкой совершенно меняет его жизненый уклад, но как раз это позволяет зрителю увидеть его человеческие черты. К персонажу Агента 47 тоже нужен ключ. Будучи клоном, он может быт обыгран как эдакий Франкенштейн, ищущий своего создателя и смысл своего существования. В его персонаже немало грусти, которую я бы хотел немного больше отобразить. Ни в коем случае не делать его сентиментальным - огромный недостаток Голливуда - но помочь зрителям понять что же движет им. Хотя это тоже было бы уже слишком. Возвращаясь к тому, что я уже ранее сказал, меня интересует то, о чём 47-й не говорит. Я бы хотел оставить его персонаж загадкой, призраком если хотите. Но в тоже время немного открыть его перед зрителями, чтобы им стало интересно и чтобы такой человек стал бы им небезразличен.

Asmodeus: уфф... последний вопрос остался. Думаю сегодня, ближе к ночи добью перевод %)

Asmodeus: В: В вашем предыдущем интервью для этого форума время от времени возникали вопросы по поводу фильма Hitman. В тот раз вы были очень заинтересованы идеей сыграть роль Агента 47. Вы так же отметили, что любые фанаты, желающие проголосовать за вас, будут встречены с радостью. Сохранилась ли ещё такая возможность, или вам не разрешено говорить что либо по этому поводу? О: Я скажу так: Eidos попросила меня участвовать в этом интервью, и со всем моим уважением к ним, я не буду комментировать ничего касающегося темы поиска актёра на эту роль, кроме самого очевидного, а именно: если сценарий хороший, я могу сыграть 47-го с закрытыми глазами. Может, правда, стукнусь пару раз обо что-то, ну да и чёрт с ним! Что же касается возможностей. Если бы только я сам знал. Мой агент не имеет достаточного влияния чтобы "биться за меня" в Лос Анджелесе, а я просто не знаю с кем связаться. Я регулярно регистрируюсь на IMDB Pro, чтобы идти в ногу со временем, но факт остаётся фактом: я не всемирно известен, а фильмы продаются за счёт задействованых в них имён. Моё последнее замечание будет таким: кто-то сказал мне недавно на вечеринке по поводу выхода Blood Money: Дело в том, что Hitman не нуждается в чьём-либо имени. Он уже утвердился в качестве самостоятельной торговой марки. Его имя - Агент 47. Никому не нужна связь с известной личностью, чтобы играть за бесшумного убийцу. Он же загадка, помните.

Asmodeus: поясняю - IMDB Pro расшифровывается как Internet Movie DataBase Pro и является одной из самых больших баз данных имён, CV и контактов актёров, сценаристов, режиссёров и т.п.

Asmodeus: Всё. Больше вопросов там нет %)

Andhitman: Asmodeus Отлично! Спасибо! Ты чем переводил? Не той дрянной прогой про которую ты упомянул?

Asmodeus: Andhitman ЧЕМ Я ПЕРЕВОДИЛ????? Даже не знаю, отнести ли этот вопрос к комплименту или к личному оскорблению. Я не использовал программы. Подручное средство было только одно - Англо-Русский словарь - для поиска обозначений не совсем понятных мне слов. Таких за всё интервью попалось штук 10. А всё остальное я переводил просто так. Читал, переводил в голове и записывал перевод. Ручаюсь - ни одна программа тебе так не переведёт. %)

Asmodeus: Бумажка, подтверждающая, что я сдал международный экзамен Кэмбриджа на продвинутое знание английского языка, на оценку "В" (эквивалент четвёрки). "Продвинутое" знание - это степень знания языка рядового англичанина. Ещё выше есть только "профессиональный" уровень, который сдаётся весьма редко, и считается уровнем, скажем, профессора филологии английского языка в Англии же. Вкратце - Английским владею свободно. Программы переводчики мне не нужны. Извините за понты, но я малёк обижен подозрением в использовании программы-переводчика.

Cayne: браво

Andhitman: Asmodeus пишет: Извините за понты, но я малёк обижен подозрением в использовании программы-переводчика. Не, ну откуда ж я знал что ты такой продвинутый.. круто.. завидую. А я просто английский в совершенстве не знаю, поэтому сначала пропускаю через промт, а потом сам подправляю текст. Всё всё.. на этом прекратим оффтопить.

Professional: А какая разница, чем ты переводил. Главное, что именно ТЫ перевел. А кто про Прогу-Переводчик говорит, тот сам ей не пользовался. Уж очень она "классно" переводит.

DAN: Asmodeus Ты крут

Rroberto: елки палки, только сейчас прочитал превод интервью, класс! Блин, ну сразу заметно, что над текстом думала человеческая голова, а не железка. Читается так, будто интервью изначально велось на русском. Asmodeus, спасибо!

Asmodeus: Вот, перевёл наконец. Спасибо Andhitman-у за наводку. Скажите, интересовались ли вы когда нибудь, каким бы был Агент 47, будь он настоящим, живым человеком? Костюм, красный галстук, выбритая голова и голос. И хотя все вышеперечисленные детали создают существующий образ Агента 47, именно голос возносит его над общей массой тысяч остальных невнятных героев видео-игр. Голос Дэвида Бэйтсона. Дэвид Бэйтсон, художник и актёр, местная знаменитость в Копегагене, Дания, и кроме всего прочего - он душа 47-го. Он много работал в различных сферах актёрского мастерства (театр, кино, озвучивание) и его голос принадлежит Агенту 47, герою обоих игр серии "Hitman" (на момент интервью, "Hitman Contracts" была в разработке - примечание переводчика). Некоторые фанаты даже пророчат ему роль 47-го в предполагаемом фильме по мотивам игры "Hitman". Мы, обитатели HitmanForum, играем с мыслью о том, каково было бы пообщаться, взять интервью у звезды нашей любимой видео-игры. К сожалению, он существует только в виртуальном мире полигонов, международных интриг и заказных убийств. В реальном же мире, на его роль лучше всего подходит Дэвид. Мы решили написать ему e-mail с просьбой о возможном интервью, и супротив всех наших ожиданий, он согласился! Администратор HitmanForum, под ником "ampburner" имел счастье побеседовать с Дэвидом в интернет-чате, что в итоге превратилось в проникновенное интервью о мире игры "Hitman", об озвучивании персонажей и о готовящихся к выходу игре "Hitman 3 : Contracts" и фильму по мотивам игры. Hitmanforum.com гордится возможностью предоставить первую часть (из двух) нашего эксклюзивного интервью с Дэвидом Бэйтсоном. -Привет Дэвид, как дела? -Сегодня мне позвонили из IO Interactive, чуть сердце не выпрыгнуло. -Правда? О чём они говорили? -Правда. В любом случае разговор был не о Hitman III, но о Freedom Fighters (Борцы за свободу). -Это было связано с озвучиванием? -Вроде того. Они хотят, чтобы я был на презентации этой их новой игры. Что-то вроде ведущего. -То есть, на вечеринке по поводу выхода игры? -Ага. Большая, торжественная премьера в конце месяца. Ты бы только видел графику этой игры! -С радостью посмотрел бы. У тебя на компьютере найдутся скриншоты? Вечеринка будет в Копенгагене, да? -Да. Вот только материалов по игре у меня нет, а разработчики стараются лишнего шума не поднимать. Игра вроде бы про военные действия в Нью-Йорке, если я правильно помню. -Так точно, я играл в демо-версию. Довольно хорошая игра. -Ок. Рад слышать. Ну, начинай заваливать меня вопросами. Кстати, на моей веб-странице появились новые отрывки из фильма. Только сегодня попросил поставить. Кадры из старого фильма "Den Enes Død", где я играю наёмного убийцу. -Ладно, вот мой первый вопрос (я бы хотел поговорить об актёрской игре немного позже). Просматривая твой сайт, я заметил, что ты много занимаешься озвучиванием, например в рекламах таких компаний как Nokia или Mercedes. Как именно становятся актёрами по озвучиванию? -Это довольно неафишируемое дело. Я этим занимаюсь уже двадцать лет. (На сайте Carlsberg.com, зайдите на ссылку под названием "Спорт в барах Лондона". Я там в роли в роли футбольного комментатора! (сайт Carlsberg.com разработан в виде флеш-квеста - прим. переводчика). Всё заключается в том, чтобы послать демонстрационную запись в студию звукозаписи. Звучит просто, да? -Да, звучит то просто. Ты именно так и попал к IOI? -Нет. Видишь ли, я довольно известен в Копенгагене, как британский актёр, равно как и один из основных фигур в сфере озвучивания, так что разработчики игры меня сами пригласили. Как бы то ни было, я должен признаться, что первый "Hitman" был экспериментом. По правде говоря - у разработчиков даже в мыслях не было чем станет эта игра. Они были просто группой помешанных на компьютерах ребят из Frederiksberg-а (Фредериксберг - пригород Копенгагена). У них была хорошая идея и они надеялись, что если эта игра принесёт им немного денег, они смогут начать разрабатывать другие игры. Они даже представить себе не могли... -Так что же повлияло на твоё решение принять этот заказ? -Мне понравилась графика игры - ничего более продвинутого я до тех пор не видел. И во-вторых, они относились к Агенту 47, как к кому-то реальному. Они действительно заботились обо всех деталях, как персонажа так и игры. Это меня впечатлило. -Как они описали тебе характер 47-го? Что тебя в нём привлекло? -Мне его представили как парня с прошлым (тёмным прошлым - прим. переводчика). Кого-то, кто испытывает муки. Это выглядело реальным. Так же они были согласны вносить поправки в характер персонажа. И наконец, они легко обращались с текстом, точно знали как управлять актёром и всё это меня на самом деле удивило. В любом случае я соглашаюсь на интересные мне проекты. Это точно не вопрос оплаты. -Насколько ты вовлечён в процесс озвучивания, когда требуется создать характер персонажа. Ты сам пишешь/корректируешь фразы, и тому подобное? -При работе над "Hitman II", да. Я думаю, разработчики уже были более уверенными насчёт всего, включая меня. Например, я предложил сделать произношение тише, поскольку 47-й пять лет жил в монастыре. И хотя они, конечно, точно знали, что происходит в той или иной сцене, мне было позволено, например, произнести фразу весьма задумчивым голосом, вместо того чтобы прокричать. Также мне разрешали немного импровизировать. Вот запись звука дыхания они контролировали от и до. Например, если 47-й смотрит сквозь замочную скважину, звук его дыхания записан очень близко от микрофона, чтобы создавалось ощущение, будто лицо на самом деле находится очень близко от двери. -Кроме голоса (что разумеется), ты находишь много общего между 47-м и собой? -Хороший вопрос: много лет назад мне сказали, что я буду отлично смотреться в экшн-фильмах с перестрелками и тому подобным. В то время мой агент тоже говорил, что когда я "достигну своего оптимального возраста", я буду играть в кино роли "злодеев с сердцем". Вроде "Леона". Мне бы самому так хотелось, и вот, несколько странным образом, так они и происходит... -Итак, кроме озвучивания, многое из процесса создания видео-игр ты ещё видел? -Не особо много. Мне приходилось просматривать некоторые предварительные игровые сцены на лэптопе, а также части готовой графики и звуковых эффектов на основном компьютере разработчиков. -Тебе самому нравится играть в видео-игры? -Знаешь, в будущей жизни - обязательно! Сейчас у меня просто не хватает времени. Отговорка хреновая, потому что сами игры я обожаю. Я вообще только сейчас начал играть в "Hitman II". Боже, мне так стыдно! -Ты играл в "Hitman I" ? Как тебе эта игра? Есть еще любимые игры? -Первая часть серии меня просто ошеломила - графика была настолько продвинутой и детальной. По крайней мере я так думаю, хотя я в этом практически не разбираюсь. Но вторая часть лучше. Как сам то думаешь? -Мне нравятся обе части, хотя я думаю, что оценивать их нужно не по одной шкале. По моему мнению, в "Hitman I" общая атмосфера и уровни лучше, но у второй части лучше графика да и вся игра гораздо более отшлифована. Надеюсь, "Hitman III" возьмёт в себя лучшие черты обоих игр. -Интересно. Значит "Hitman I" лучше! Я так и подозревал. Я слышал, что первую часть считали слишком сложной - не особо привлекательной для массового потребителя. Вообще-то мне нравятся спортивные игры, такие как SSX Tricky (симулятор сноуборда - прим. переводчика), и в особенности игры про Серфинг. Я ведь заядлый серфингист сколько себя помню. Да, ещё Medal of Honour! -Серфингист? -Да, серфингист. И я живу в Скандинавии! Ближайшее для меня место с хорошей волной это Hossegar на юго-западе Франции. Не скажешь, что по соседству. -У меня ещё один вопрос про озвучивание... ты встречал других актёров из игры? Например Доктора Ортмаера? Или Диану из Агенства? -Нескольких из них. Диана из Агенства это мой театральный директор из Копенгагена. Это тебя немало удивит: сходи по одному из адресов на моём сайте: Londontoast.dk и многое проянится. Диана это Вивьен МакКи (Vivienne McKee - её фото можно видеть на первой странице сайта по ссылке http://www.londontoast.dk/ - прим. переводчика). Бо и Тина Робинсон Хансен (Bo and Tina Robinson Hansen) каскадёры и актёры озвучивания, которые так же участвовали в создании игры. Я также знаю некоторых других актёров из студий звукозаписи в Копенгагене.Но их так много... -[после посещения веб-страницы] Ха-ха, кто-то из игроков изменится навсегда, после посещения этого сайта! Итак, все актёры озвучивания живут в Копенгагене? -Не уверен. Не думаю. Американские голоса в начале - все они озвучивались американскими актёрами живущими в Датском Королевстве. Но, я думаю, несколько актёров живут в Великобритании. -Уже довольно здорово, что проект стартовавший в таком небольшом месте как Копенгаген, Дания, может превратиться в международную торговую марку - даже не придерживаясь основной линии популярных игровых жанров. -И не говори. Это ребята (разработчики - прим. переводчика) просто хотели заработать достаточно, чтобы развивать другие идеи. Теперь у них собственное здание, сотня работников и больше денег, чем они могут сосчитать. Подумать страшно.

Cheese: Вот это молодец!!! Огромное спасибо, очень интересно.

Cayne: афигенно.. маладэц...

Asmodeus: Там ещё вторая часть. Думаю на выходных заняться. Ну как вам живое воплощение голоса Дианы из агенства? Оригинал первой части интервью лежит тут.

Cheese: Asmodeus пишет: Ну как вам живое воплощение голоса Дианы из агенства? Ничего так. В принципе... Хотя я немного иначе Диану представляла.

Asmodeus: Изучил сайт http://www.londontoast.dk/. Сайт англоязычного театра в Дании. Ведущий актёр театра - Дэвид Бэйтсон. О нём там есть пара строк и фото. Дэвид Бэйтсон Дэвид на протяжении многих лет является ведущим актёром в большинстве наших театральных представлений. Не важно, играет ли он серийного убийцу в "Dead Serious" ("Крайне серьёзно") или ботана-заучку в "Intimate Exchanges" ("Интимные обмены") - он всесторонне талантлив и непревзойдённо разносторонен как актёр. Благодаря его поразительно красивой внешности (даже не смотря на несколько ограниченное количество волос на его голове) количество его фанатов ежедневно растёт. Его выступления в роли James Bondage (Джеймс Бондаж) и особенно в роли Тарзана, где ему пришлось обнажить свой мускулистый торс к радости женской части аудитории, выстраивают у его гримёрки очереди поклонниц, жаждущих возможности получить его автограф (Ему, однако, удаётся проходить прямо мимо них незамеченным, стоит ему только снять парик).

Asmodeus: Cheese "За инфу о Дэвиде Бэйтсоне :) Cheese (от Cheese) - " чем же тебе так не нравится Дэвид, что ты мне за инфу о нём минус в рейтинг поставила? Я понимаю,что опечатка, но....короче всё...ржунимагу... там ещё смайлик!!

Andhitman: Asmodeus пишет: Там ещё вторая часть. Думаю на выходных заняться. Отлично! И добро пожаловать в приватный раздел!

Cheese: Asmodeus пишет: Cheese "За инфу о Дэвиде Бэйтсоне :) Cheese (от Cheese) - " чем же тебе так не нравится Дэвид, что ты мне за инфу о нём минус в рейтинг поставила? Я понимаю,что опечатка, но....короче всё...ржунимагу... там ещё смайлик!! блин, курица слепая ... звиняй, исправлюсь...

Asmodeus: Это вторая часть нашего эксклюзивного интервью с Дэвидом Бэйтсоном, актёром озвучивания, который сыграл Агента 47 в обоих частях игры "Hitman". В первой части мы обсудили процесс голосового озвучивания и вклад Дэвида в игры "Hitman : Codename 47" и "Hitman : Silent Assassin". Во второй части мы попытаемся заглянуть в будущее - "Hitman 3" и готовящийся к производству фильм "Hitman". Мы так же зададим Дэвиду несколько вопросов от участников нашего форума. -У меня есть несколько вопросов от участников нашего форума, не против ответить на некоторые из них? -Давай. -Вопрос от Shotgun Assassin: Из всех мест, где был 47-й, где тебе бы больше всего хотелось побывать самому? -Что-то меня восхищает в Ст.Петербурге Эти закрытые здания и скрип снега. Вызывает у меня странное ощущение "дежа-вю" ("Deja vu" - буквально: "я это видел" (фр.) примечание переводчика). Не могу даже объяснить. В середине зимы в Копенгагене возникают те же самые ощущения. Как будто я был тут раньше - как воспоминание из детства. Не напугал, надеюсь? -Я вообще-то был в Копенгагене. Правда, не в зимнее время, но всё же - город прекрасный. -Да. Знаешь, я переехал в Данию из-за Копенгагена. Мне очень нравится этот город. Всю жизнь мотался по свету, а здесь с первого дня почуствовал себя дома. -Я думал ты датчанин! Само звучание твоей фамилии... Бейтсон, звучит очень по-скандинавски, как Ларсон, Йохансон и т.д. Так значит, ты из Англии? -Чтобы запутать тебя ещё больше, признаюсь - родился я в Южной Африке. Родители - коренные британцы из северной Англии. Бесполезный факт - Bait man ("Бейт мэн" - дословно: "человек с приманкой" - прим. переводчика) так называли сокольничьего, который тренировал соколов для местного землевладельца или, скажем, барона. Скорее всего слово из очень старого английского лексикона. Не засыпаешь? -У меня вопрос от tetrakarbon. Он спрашивает: "что произошло с проектом "Help, I'm a fish?" ("Спасите, я рыба"). -Ребята из А Film (название студии - прим. переводчика) назвали это самой дорогой катушкой плёнки за всю историю кино. Проект обошёлся в 100 миллионов Датских крон и по идее, должен был бы неплохо продаваться. однака в Штатах кинокомпания "Disney" его прикончила и никогда не восстановила. Студия Pixar помочь не смогла. В любом случае, мне надо дойти до уровня Алана Рикмана (актёр, игравший главного злодея в фильме "Крепкий Орешек", судя по ранее публиковавшемуся интервью, один из кумиров Дэвида - прим. переводчика), так что я работаю не покладая рук. На данный момент я занят в их следующей полнометражной работе "Гадкий утёнок". За информацией идите на сайт студии A Film. (для наших читателей: предлагаю посетить сайт Дэвида (davidbateson.dk), там можно найти много звуковых записей и отрывков из фильмов, включая песню из "Help I'm a fish".) -Jardel спрашивает: "Узнавали ли твой голос из игры на улице или по телефону?" -Хороший вопрос. Вообще-то, когда разработчики раскручивали вторую часть игры, на здания проектировались огромные изображения обложки диска. Так меня два раза "узнали" на улице, это было странно. И однажды, по телефону, когда я позвонил другу, а трубку взял его сын. Бедняга был просто шокирован! Мне так же часто звонили друзья, после того как они покупали игру, и играя, узнавали мой голос. -Знаешь, я точно был бы шокирован! Вот ещё вопрос. KaptainKatana спрашивает: "Как ты относишься к спорам по поводу игры?" -Ты имеешь ввиду споры по поводу цвета тюрбанов? Такого рода? Или об общей теме по поводу такой игры, как "Hitman" с точки зрения морали? -Я думаю, он имеет ввиду инцидент, когда Eidos изменила определённые моменты в игре, после получения жалоб от членов братства Сикхов (религиозная община, больше можно узнать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BA%D1%85 -прим. переводчика), но может прокомментируешь оба вариатна? -Ага, ясно. Думаю, Eidos повела себя слишком истерично. По правде говоря, Desert Storm ("Буря в пустыне", игра от Pivotal Games - прим. переводчика), да даже и Medal of Honour, для некоторых людей, куда более оскорбительны. . Что касается самой профессии наёмного убийцы - хорошая зарплата - паршивый график работы! -Тот факт, что 47-й убийца, это уже сама по себе интересная тема для разговора. Что ты думашеь о 47-м как о характере и как о личности? И что думаешь о его профессии? -Я бы хотел, чтобы его персонаж развивался и рос. Я имею ввиду, что ему необходимы такие чувства, как сожаление, печаль, а также злость. У Агента 47 очень сухое чувство юмора. Слишком сухое, на мой вкус. Не вдаваясь в подробности характера, было бы всё равно неплохо показать как ему что-то нравится. Что касается профессии, я бы не стал рассматривать её как следующий шаг в своей карьере, хотя пару-тройков режиссёров и работников кастинга я бы с радостью замочил! -Говоря о работниках кастинга и кино-режиссёрах... В e-mail-е ты мне сказал, что тебя интересует возможность сыграть 47-го в предполагаемом фильме по мотивам игры. Можешь что-то добавить? -Да. Тут-то ты мне и пригодишься. Как только ролик про Хитмана с моим участием будет готов, и как только я разберусь с этим выступлением на торжественном вечере в поддержку Freedom Fighters, я собираюсь запустить собственное предприятие! Всеми имеющимися силами постараюсь убедить кого надо, что бы мне дали возможность показаться на отборе актёров в Лос Анджелесе. Когда Шон Коннери впервые сыграл Бонда, лучшей рекламной фразой стало просто: "Шон Коннери это Джеймс Бонд". Парень, который срежиссировал для меня короткометражку о Хитмане, предложил мне использовать примерно тоже самое для разработчиков в IO Interactive. Забросать их слоганом вроде: "Я, как Агент 47". -Ты хочешь буквальной поддержки фанатов? -Точно, и когда придёт время я дам тебе соответствующие e-mail адреса и посмотрим, что скажут разработчики, получив пару-тройку (миллионов) напоминаний о том, что "Я как Агент 47". -Ну, если я знаю сообщество hitmanforum, а я думаю что знаю, я уверен, что мы найдём немало желающих поддержать эту идею. -Только учти, учитывая, тот факт что за оскорбления в интернете можно получить от 2х до 5ти лет тюрьмы, всё это вообще не моя затея! Если же говорить серьёзно, в этом бизнесе никогда не знаешь что именно является решающим фактором. Что я знаю наверняка, так это то, что ничего не делая, ничего не добьёшься! -Итак, знаешь что нибудь ещё о фильме "Hitman"? -Только то, что он находится в стадии производства. Через пару дней думаю выяснить что-нибудь ещё. -Можешь что нибудь сказать нам о Hitman 3? -Тоже что и про фильм. Я слышал, что его притормозили, потому что разработчики хотят сначала протолкнуть предысторию. Приквел? Может быть его хотят попридержать до выхода Playstation 3. Я знаю, что им бы очень хотелось, чтобы "Hitman" был бы одной из первых игр вышедших на новом поколении Playstation -Интересно. Но выходит, что ты ещё не говорил об этом с IOI? -Нет, ещё нет. Их юрист связался со мной в ноябре прошлого года по поводу Hitman III, и мы с тех самых пор всё пытаемся организовать встречу. Честно! Потом появилась идея снять фильм, и после того, как я поговорил с главой IOI Яносом Флёссером (Janos Flösser) весной этого года, и мне пообещали, что со мной свяжутся, я ничего от них не слышал. В любом случае, я с ними теперь свяжусь - тем более, что скоро мне на них надо поработать. -Последний вопрос, ты работал в кино, в театре, на телевидении и в сфере озвучивания. Что тебе нравится больше всего? -Вопрос на засыпку. Театр, потому что играешь вживую, озвучивание, потому что оно безгранично, но титул моего любимого дела принадлежит кино. Мне нравится абсолютное внимание к деталям в кино. Долго готовишься к "тому моменту", и когда он отснят - он запечатлён навсегда. Мне нравится такая жизнь! -Хочешь сказать что-нибудь посетителям hitmanforum.com? -Спасибо за беседу. Было весело. Обращайся ещё в любое время. Буду вас держать в курсе новых разработок и новостей. Думаю, у вас у всех особенно хороший вкус на игры. Увидимся в Hitman III. Надеюсь. Пока, на сегодня. агент 47.

Asmodeus: Вот. Всё. Обе части. Если чего коряво вышло, извините, просто на работе сижу и тороплюсь ещё новости к эфиру смонтировать %))) Cheese Да всё путём, брателло!

UzvarinatoR: Asmodeus пишет: Бумажка, подтверждающая, что я сдал международный экзамен Тебя Феликс Мангус зовут?

ас: UzvarinatoR пишет: Мангус Магнус.

UzvarinatoR: ас пишет: Магнус На картинке написано: "FELIKS MANGUS".

Asmodeus: Угу... Мангус. Шотландская фамилия %))) а что, какие-то ассоциации?



полная версия страницы