Форум » Hitman: общее » Vote: Сколько должно быть серий Хитмана? » Ответить

Vote: Сколько должно быть серий Хитмана?

Serb!j Jo)|(: Samurai пишет: [quote]Мыльная опера (9 частей) исключает легендарность[/quote] Может быть и 1000 серий (вряд ли такое будет, но теоретически возможно), но КАКИХ.... Если это будет ШЕДЕВР, то их может быть сколько смогут сделать, да и пусть местность будет похожа, но сюжет ДОЛЖЕН и БУДЕТ развиваться! Так что я считаю, что серия Hitman, ДОЛЖНА ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!!

Ответов - 20

Samurai: Serb!j Jo)|( пишет: Может быть и 1000 серий (вряд ли такое будет, но теоретически возможно), но КАКИХ.... Если это будет ШЕДЕВР, то их может быть сколько смогут сделать, да и пусть местность будет похожа, но сюжет ДОЛЖЕН и БУДЕТ развиваться! Так что я считаю, что серия Hitman, ДОЛЖНА ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!! Бреееееееееееед. Один телеведущий сказал: "любое шоу можно убить количеством выпусков". И это правда.

Serb!j Jo)|(: Samurai пишет: Бреееееееееееед. Один телеведущий сказал: "любое шоу можно убить количеством выпусков". И это правда. Нефига, MGS-ништяк, а серий по игре много, очень много, но её это не мешает. А почему должно помешать Hitmanу?

Samurai: Serb!j Jo)|( пишет: Нефига, MGS-ништяк, а серий по игре много, очень много, но её это не мешает. А почему должно помешать Hitmanу? Покачану. Подрастешь узнаешь, может быть. Но мыльная опера - не есть хорошо.


Serb!j Jo)|(: Samurai пишет: Покачану. Подрастешь узнаешь, может быть. Но мыльная опера - не есть хорошо. Да...умник нашёлся, ну чё, не можешь объяснить то что ты пробредил раньше? Просто языком промолол, а объяснить слабо. Мыльная опера, и много шедевров совсем разное, так что ненадо путать.

Samurai: Поясняю: "мыльная опера" это бесконечный(всмысле очень долгий) сериал где сюжетныйе ходы бесконца повторяются, а делают их не по тому что это гениально и не потому что это искуство, а потому что их смотрят. То же и с играми. Я ТЕБЕ ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ: поиграй в другие части и увидишь, что и клоны уже были ни раз, почти весь мир он объездил. Таким образом игра постепено превратится в "голливуд" (как любит говорить товарищч Груви), т.е. сюжетные ходы станут до банальности предсказуемы, мисси так или иначе станут повторятся, бесконечные клоны, засады, предательства, санта барбара короче, и все время игрока (настоящего фаната кто играл во все игры) не будет покидать ощущение де жа вю. Надо уметь во время остановитсяи цифра 5 думаю самая подходящая для последней игры серии. Вот

groovy_grove: на пятой должна закончится. я если честно надеялся что на четвертой закончится но этого непроизошло. Hitman это не из тех игр которые стоит продолжать и продолжать. с ответственностью заявляю что это очень филосовская игра, и в этой истории должна быть точка. есть игры которые не менее прикольны и которые продолжают и продолжают, и это их не портит, но hitman совершенно другая история. также как и мор утопия и манхант (всмысле продолжения манханта 1 недолжно быть, впрочим в второй части совсем другая история) есть истории с началом и концом, а есть истории бес конца (гта ), есть истории с концом но которые можно удобно растягивать (халф лайф) делать хитман 6 это почти такоеже хамство как и делать сиквел фильма сталкер. я уже писал в других темах, что можно всовывать 47 в другие игры как незначительного персонажа. или не его а когонибудь еще из хитмана, например агента 17 или смита. впрочем смита врятли куда вставят так как он карикатурный персонаж именно для игры хитман.

Anker: Нет... самая подходящая цифра это 47 Шучу... Игра должна закончиться... только как? Вот ты говоришьчто закончтить игру... А чем? Убийством Хитмана? Это просто надо тогда продумать... чтобы он так сказать не зря погиб..Это сложно... Чем ещё... Тем что он выжил? Так так все части кончаются... Это бред. Возможно продолжение так как он проф наёмник и чё ему останавливаться. Найдёт любовь и уедет в Панаму? Ага фанаты тогда сценариста самого в Панаму отправят в разобранном виде Или станет инвалидом и будет хотеть работать, но агенство его заморозит и отправит на Луну? Серию Хитман нельзя закончтить... всегда будет логическое продолжение... я конечноза окончание серии на 5 сезоне, но...это надо чтобы они закончили очень серьёзно.. Вот во втором Хитмане концовка неплохая.. Если сделать выше её уровня то тогда пойдёт

Samurai: groovy_grove пишет: на пятой должна закончится. я если честно надеялся что на четвертой закончится но этого непроизошло. Hitman это не из тех игр которые стоит продолжать и продолжать. с ответственностью заявляю что это очень филосовская игра, и в этой истории должна быть точка. ВОт да да! Примерно то же и хотел сказать! Тока не хватило словестного запаса Anker пишет: А чем? Убийством Хитмана? Это просто надо тогда продумать... чтобы он так сказать не зря погиб..Это сложно... Чем ещё... Тем что он выжил? Так так все части кончаются... Это бред. Возможно продолжение так как он проф наёмник и чё ему останавливаться. Думаю концовка должна остаться открытой, т.е. где есть намек что 47ой останется, но игрок уже сам додумывает что было дальше, но сам бы хотел чтобы его убили красиво, чтоб он умер на своей работе а не стариком в кровати.

groovy_grove: Samurai пишет: Думаю концовка должна остаться открытой, т.е. где есть намек что 47ой останется, но игрок уже сам додумывает что было дальше, но сам бы хотел чтобы его убили красиво, чтоб он умер на своей работе а не стариком в кровати. цитата 47 из silent assasin - "я всегда знал что долго непроживу на этом свете. меня создавали не для этого. но я никогда несмогу забыть тех кто предал меня, такде как и тех кто оправдал мое доверие."

groovy_grove: Anker неужели 4 части игры хитман, смертники и фридом файтерс неубедили тебя в том что у сценаристов ио-интерактив достаточно ума чтобы придумать достойную и гениальную концовку для истории 47?

Sigma: не забывайте, что IOI не просто клепают сериал с пачкой новшевств в каждой серии, они рассказывают историю. тяжелый путь киллерв-клона от самого его рождения и до, возможно, самой смерти. и серий будет столько, сколько нужно. но не думаю, что больше пяти - шести.

mia47: Чем больше тем лучше!!!!!!!!!

Anker: groovy_grove пишет: Anker неужели 4 части игры хитман, смертники и фридом файтерс неубедили тебя в том что у сценаристов ио-интерактив достаточно ума чтобы придумать достойную и гениальную концовку для истории 47? Я не считаю что в Хитмане такой уж сюжет прям шедевр... к таким сюжетам относится лишь мафия наверное. В Хитмане сама идея крутая. Клон киллер. Убивает плохих дядек. Сюжет первой части какой-то плоский... Бегал выполнял задания одного мужика, потом оказалось что он и те цели это твои отцы... Сорок седьмой сначала думал как у него может быть столько отцов? это явно в ЗАГСЕ напутали, но потом понял что он клон и пришёл-увидел-победил своего последнего отца. Всё.. Гениальности нет. Вторая часть она вроде интересная, и сюжет хороший, НО такой ход с похищением применяется и в др фильмах и если вы считаете что его придумала и запатентовала ИОИ вы ошиблись. Третья часть если так подумать вызывает какоето непонятие... Конечно атмосфера,музыка... всё это круто, но как 47 стал загинаться от одной пули? Да у меня в него с дробовика стреляли прям в грудь ему, автоматом его пах-пах... да и истолетом тоже... и ни чё... не загинался... Blood money Тоже отличная игра. Графика, музыка, оружие, приёмы, возможности это на высоте... Но нет того ощущеия погони, что 47 под прицелом... Что за ним охотятся... Надо было чтобы на каждом уровне его ждал киллер(не такой который сидит в комнате и ждёт) Чтобы были ложные миссии... котрое чтобы вы играли и постоянно опасались, а вдруг сейчас с той крыши в меня выстрелят? взяли и отошли в сторону, и тут БАХ точно выстрелели, но не попали... Ход с ложной смертью хитмана это круто... Так вот... Серия Хитман она такая что завершить её сложно... Хитман не такая прям философская игра как вы тут говорите... или что? вы считаете нормально жить, убивать людей, пофиг на всё... Девушек - нет. Отдыха -нет... Сиди дома и чисти свой пистолет, пришёл к тебе разносчик пиццы, а тут ты смотришь что соус не жёлтый а красный.. всё, чевые вон в том холодильнике, ага залазть поглубже. бах бах и всё... нет разносчика... Если так подумать то вообще сорок седьмой не вызывает такого восхищения и жалости если он умрёт... Так что его надо убить в пятой части но чтобы он погиб из-за чего-то... Вот скажем в фильме Леон киллера убивают.. и крутой конец... Но Хитману такой х*р сделать... В фильме Шакал его тоже убивают... но там немного подругому, там поидее так и надо, он же тётку убить хотел президентсткую.. Короче ждём окончания серии

Rroberto: Во многом согласен с groovy_grove и Anker. Я и сейчас не особо хочу пятой части хитмана, если только она не будет вааще беспредельной и бескомпромисной, где будут ситуации, в которых хитману надо проявить все свои способности на пределе. По-моему, 47-ой должен умереть легендарным и лучшим киллером, было бы неплохо, если бы он после разрешения всех своих проблем и заданий таинственно и при загадочных обстоятельствах исчез, и непонятно, умер или нет. Типа, цель достигнута и он исчез, и никто его больше никогда не видел. Чтобы он так и остался легендой. Вот это было бы прикольно.

Anker: Rroberto Правильно... Можно и на четвёртой остановиться... Он же исчез... то есть кто то считает что его убили, кто-то не верит что он вообще был. А некоторые знают что он скрылся... Но всё же я хочу пятый Хитман с великолепным финалом

Serb!j Jo)|(: Ну для меня, как-то непонятно будет, если такой классный мотив забросят и не продолжат его до старости Хитмана. Ну а в крайнем случае, пусть будет хотя бы игры, в которых были бы стычки с Хитманом, а лучше приквелы Хитмана.

Samurai: Anker Согласен, что по-настоящему крутой сюжет только в Мафии (ну еще в Биошоке), В остальных же играх он(сюжет) обычно примитивен,НО главное не ЧТО показать а КАК показать. ВОт тот же Макс Пейн - коп мстит за семью, банально вроде, но как круто сделано! Главное в конце концов в Хитмане - это продуманные задания, но концовка, как и у всего логичного должна быть и думаю она будет в пятой части

Serb!j Jo)|(: Samurai пишет: Макс Пейн - коп мстит за семью А вот интересно, Макс Пейн клон Карателя или наоборот? Помоему наоборот, ведь комиксы о Карателе появились раньше. Samurai пишет: Согласен, что по-настоящему крутой сюжет только в Мафии (ну еще в Биошоке), А в Хитмане? Там ваще всё закручено ништяк. Не знаю, что вы нашли в Биошоке, но в Хитмане сюжет не хуже точно.

Serb!j Jo)|(: Samurai пишет: убиваешь за деньги, то однажды убьют и тебя Это не факт, могут и не убить, ведь Хитман-мастер, а не любитель. Да и смерть его ненужно показывать.

Ahimas Velde: groovy_grove пишет: делать хитман 6 это почти такоеже хамство как и делать сиквел фильма сталкер. Мощно и внезапно! Объект популярной культуры сравниваем с Тарковским? А не ли самое "хамство" это, о котором ты пишешь? Не стоит забывать, что Hitman - один из немногих по-настоящему крупных брендов Эйдоса. Ребята из Эйдоса болт хотели класть на цельность, красивость и логичность истории жизни лысого убийцы, на всю весьма мнимую "филосовфиччность" игры. Им нужно свою жизнь лучше делать. Поэтому они будут продавать игру хитман. А что нужно чтобы хорошо продать игру? Кол-во попыток (частей). И, разумеется, высокое качество.



полная версия страницы