Форум » Hitman: общее » Рассказ "Hitman: Нестандартная ситуация" » Ответить

Рассказ "Hitman: Нестандартная ситуация"

Sinan: Мож кому половина понравится Hitman: Нестандартная ситуация На полутемном складе царил мрак. Лишь на человека привязанного к стулу, падал свет от лампы. Рот несчастного был заклеен пластырем, а все тело перепачкано в крови. Было видно, что мужчину пытали в течении долгого времени. Вокруг мужчины полукругом собрались около полудюжины человек. Это были здоровенные, накаченные лбы, с автоматами наперевес. Достаточно было бросить на них мимоходный взгляд, что бы понять, что это лишь охрана. Мужчина на стуле громко и отчаянно мычал, хоть и понимал, что это ни к чему не приведет, что его никто не пощадит. Ох, и зачем он взял эти деньги?! Из темноты вперед вышел высокий, молодой мужчина. Его темные волосы, были аккуратно подстрижены, холодные глаза скрыты за солнцезащитными очками. На молодом мужчине были одеты дорогие, черные брюки, и черная шелковая рубашка. Пиджак (черный разумеется), он снял что бы не испачкать. Когда свет упал на его лицо, показалась татуировка. Она начиналась на плече, и доходила до левой скулы. Никто из подчиненных никогда не видел татуировку полностью, так как на скулу выходила лишь ее часть. На скуле виделось лишь изображенная лапа неведомого, но наверняка хищного существа. В руках у человека что-то блеснуло, и несчастный мужчина, прикованный к стулу, увидел, что тот держит в руках катану. Мужчину с японским мечом в руках звали Роман Антонов. Он был боссом русской мафии в Нью-Йорке. Не привыкший терпеть поражений, он моментально вытеснил практически все банды, хозяйничавшие в городе, и взял власть в свои руки. Несмотря на свою молодость, он быстро распространил свою нарко-империю по городу. Со всеми конкурентами он обходился жестоко. Антонов был поклонником восточной культуры, и потому своих врагов он либо закалывал катаной (лично), либо убивал сюрикеном, метать которые он умел мастерски. - Поразительная вещь – тихо сказал Антонов, указывая на катану – плоская полоска метала, а способна причинять такую боль. Мужчина на стуле начал извиваться еще сильнее. Он уже успел почувствовать, какую боль способна причинить «плоская полоска метала», в руках этого человека. - Я не люблю людей которые воруют у меня – покачал головой Антонов – таких никто не любит. Знаешь как я поступаю с ворами? Сейчас узнаешь. Антонов замахнулся мечом. Раздался резкий свист, а следом мученический крик прикованного мужчины. Стук в дверь оборвал размышления одинокого человека сидящего за столом. Он сидел в тени, свет в комнате был выключен, поэтому можно было различить лишь силуэт. Это был мужчина довольно высокого роста и среднего телосложения, обычный такой человек, каких люди привыкли видеть на улицах. Как только раздался стук, мужчина встал со стула, и включил настольную лампу, осветившую часть комнаты. Луч света попал на мужчину. У него были довольно широкие скулы, тонкий нос, и широкий, волевой подбородок. Но больше всего поражали глаза. Это были холодные, умные, все замечающие глаза, довольно жесткого человека. Мужчина был совершенно лыс, и если приглядеться, то можно было заметить на его затылке татуировку – штрих-код, такой же, какой бывает на банках с газировкой, или на упаковках с мясом. Эта татуировка имела какой-то смысл, но какой, никто не знал. Собственно, практически никто не знал, что этот мужчина существует. У него не было имени, не было прошлого. Этого мужчину называли 47-ой. Он работал на совершенно засекреченную организацию, которая назвалась просто Агентство. Даже 47-ой знал об этой организации не так много как хотел. Агентство было связано с политическим верхам всех стран, начиная со сверхдержав вроде России и США, и заканчивая какой-нибудь карликовой Мугабанзией в Африке. 47-ой был один из киллеров, работающих на Агентство. Единственные, кого он знал из Агентства, это его связной оператор Диана, и агент ЦРУ Смит, частично помогающий в исполни трудоемких заданий. В дверь раздался стук. Тихий, но настойчивый. 47-ой поднялся, и достал из кобуры под пиджаком пистолет. Проверив заряжен ли он, 47-ой резким, привычным движением навинтил глушитель на дуло пистолета. Тем временем стук повторился. Убийца подошел к двери, предварительно переложив пистолет в левую руку, щелкнул замком, и приоткрыл дверь. На пороге стоял худощавый почтальон, с уставшим от вечной ругани лицом. - Письмо для мистера Джулио – робким голосом сказал он. 47-ой взял протянутый конверт. Рядом с марком он заметил, крошечный, практически незаметный крест, написанный красными чернилами. «Красный код» – пронеслось в его голове – «ликвидировать курьера». Почтальон тем временем, очевидно отчаявшись дождаться чаевых, повернулся к 47-му спиной, и побрел по грязному коридору мотеля. - Мистер – окликнул его 47-ой – вы забыли чаевые. - Да ничего – отмахнулся почтальон, но на его лице мелькнула тень алчной радости. Почтальон подошел к двери. 47-ой посторонился, держа руку с пистолетом за спиной. Мужчина прошел в номер. - В ванной – кивнул киллер – на тумбе. Почтальон, не удивившись этому (очевидно, он и не такое на своем веку повидал), послушно пошел в ванную, повернувшись к 47-му спиной. Услышав за спиной щелчок, почтальон обернулся. Краем глазом он заметил что дверь номера уже заперта, но все внимание было уделено лысому обитателю 317-ого номера. - Что за? – задал он вопрос 47-му, подразумевая запертую дверь, но тут он увидел пистолет в руке мужчины. 47-ой плавно нажал на курок. Пистолет глухо чмокнул, и почтальон не издав не звука, мешком повалился на пол. Пуля угодила ему точно в сердце. Вытянув вперед руку, 47-ой выстрелил еще раз. Вторая пуля вошла почтальону в голову. Он был уже убит первым выстрелом, но контрольный выстрел был обязателен. Не обращая внимания на мертвеца, 47-ой вскрыл пакет. На ладонь ему упал маленькая флешка. 47-ой вернулся к своему столу. Между ножек стола, располагался массивный чемодан, с витееватым, но непонятным для большинства людей знаком. 47-ой положил чемодан на стол. Щелкнули замки, и чемодан открылся. Внутри содержалось все, что ему было нужно для работы. Еще один пистолет с глушителем, копия того, из которого он только что застрелил почтальона лежал в специальном отделении. Второе отделение было пусто. Следом шли несколько пустых шприцов, и колбочки с разнообразным жидкостями, прочный оптоволоконный шнур, с захватами для рук, специальные отмычки, и приборы для прослушки. Но не это сейчас интересовало 47-ого, а ноутбук, занимающий большую часть чемодана. 47-ой достал ноутбук, закрыл чемодан, и вновь убрал его под стул. Нащупав кнопку, сбоку ноутбука, нажал ее. Раздалось тихое жужжание. Ноутбук раскрылся, экран остался черным. 47-ой взял флешку, и с легким щелчком, задвинул его в USB-порт. Легкий писк и на экране появился текст. «Здравствуй 47-ой. Тебе придется отправиться в Нью-Йорк. Твоя новая цель – бандит, по имени Роман Антонов. На данный момент он владеет большей часть незаконных операций, происходящих в городе. Клиент хочет что бы Антонов умер, и умер как можно скорее». Дальше шла подробнейшая биография Антонова, его привычки, информация о его ближайшем окружении, и точными схемами всех подконтрольных Антонову заведений. Исходя из этих данных, 47-ой будет продумывать акцию по устранению бандита. Угольно-черный «Мерседес» с визгом остановился у ночного клуба. Дверь открылась, и наружу вышел высокий, черноволосый мужчина в солнцезащитных очках. Черный костюм сидел на нем как влитой, черная шелковая рубашка была расстегнута на пару пуговиц, и виднелся золотой крест, висящий на цепочке. Следом из машины вышел двухметровый здоровяк, похожий на помесь сумоиста и гориллы. Даже ходил он как-то странно. Молодой мужчина в черном костюме (а это был Антонов), направился ко входу в клуб. У дверей собралась приличная очередь, но увидев Антонова, охранники тут же оттеснили всех в стороны, не обращая внимания на возмущенные возгласы. Молодые парни и девушки со злобой поглядывали на молодого, уверенного в себе мужчину, и следовавшего следом гориллу-охранника. Как только Антонов подошел к дверям, охранники тут же, услужливо открыли перед ним дверь. Не взглянув на них, русский прошел внутрь. Клуб был забит полностью. Несколько сотен молодых людей и девушек танцевали, целовались, некоторые умудрялись заниматься сексом, причем так, что танцующие рядом парочки ничего не замечали. У барной стойки толпилась целая толпа народу. Бармен, ловко варганил коктейли, под восторженные восклики окружающих. Оглядев ситуацию, Антонов направился к лестнице, ведущей к его офису. Он прошел мимо большой, стеклянный клетки, где танцевали две голые девушки. Хотя танцевали, это сильно сказано. Они уже прилично возбудились, и вместо того, что бы изящно танцевать, без стеснения ласкали друг друга язычками, громко охая и вскрикивая. Антонов быстрым шагом поднялся по лестнице, и распахнул дверь своего офиса. Он был обставлен в псевдовосточном стиле. Ширмы, и намалеванные на стенах иероглифы, словно отправляли Антонова туда, где он всегда мечтал побывать, но куда так и не успел отправиться. Антонов сел за свой стол, на котором стояла подставка с двумя ножнами. Задумчиво глядя на них, он взялся за рукоять катаны, и вытащил один из изогнутых японских мечей. Некоторое время он придирчиво осматривал его, а затем медленно провел по воздуху. Хоть это было и невозможно, но Антонову все же казалось будто меч буквально рассекает воздух. 47-ой медленно шагал по улице. На нем был извечный черный костюм, белоснежная рубашка, и бордовый галстуке. В руках он держал небольшой кейс. Одинокий мужчина ранним утром не привлекал внимание прохожих. Им было не до него. Их вообще ничего не волновало, и не до кого не было дела. Каждый из них лишь волновался о своих, подчас не очень-то важных проблемах. 47-ой перешел улицу, и направился к старому, готовившемуся под снос зданию. Вскрывать дверь он не стал, лишь резким движением закинул кейс в окно, а следом забрался сам. Внутри здание выглядело еще более ублюдочно чем снаружи. Выбитые стекла, и исписанные, заляпанные, и просто обоссаные стены, в купе с отвратительным запахом, заставили 47-ого презрительно сморщиться. Киллер быстро направился вперед. Несмотря на то, что по полу валялись битые стекла, 47-ой умудрялся идти практически не слышно. Огибая особенно крупные кучи мусора, киллер наконец подошел к нужной ему двери. Она оказалась заперта. В доме никого не было, и шум бы никто не поднял, поэтому 47-ой выбил дверь резким ударом ноги. Следующие пять минут, он медленным, аккуратным шагом поднимался по лестнице. За перила он не держался, так как из них торчали гвозди, и прутья. Добравшись по крыши, 47-ой подошел к краю, и аккуратно осмотрелся. Позиция была отличной. Никто не мог его заметить. Все соседние дома, находящиеся не очень-то и близко, были более низкими, поэтому он не рисковал быть замеченным из окон. Восставив кейс на пол, 47-ой щелкнув замками, открыл его. Несколькими быстрыми, заученными движениями, киллер собрал снайперскую винтовку, навинтил глушитель, и дослал патрон в патронник. Опираясь ногой на выступающий вверх край крыши, 47-ой пристроил винтовку у плеча, и приник глазом к прицелу, который давал многократное увеличение. С его позиции открывался отличный вид на небольшое окно в офисе Антонова. Тем временем человек, которому в ближайшие минуты было суждено умереть, занялся тем, чем занимался в свое свободное время. Сняв пиджак, а следом и рубашку, Антонов вышел на середину своего кабинета. У противоположной стены уже стояло четверо здоровых накаченных парней. Эти «кабанчики» хотели работать на него, но Антонов никого не пускал к себе без серьезного «вступительного экзамена». Раз за разом он придумывал что-нибудь новое. Однажды он выдал всем по катане, и сказал что возьмет к себе того, кто останется в живых. В результате не выжил никто. Последний кандидат, умудрившийся зарезать остальных, умер от ран. Сегодня Антонов придумал кое-что менее брутальное. Он возьмет к себе того, кто дольше остальных продержится на ногах. Роман подошел к претендентам, и встал, широко раскинув руки в стороны. Сделав глубокий вдох, и медленный выдох, он молча кивнул здоровякам. Первый, бугай с лицом, похожим на свиное рыло, кинулся вперед, занося кулак для прямого удара в лицо. Антонов отшатнулся в сторону, пропуская удар мимо себя, и тут же его колено, как таран вонзилось в живот бугаю. Здоровяк как-то странно выдохнул, и кулем повалился на пол. Лежал он без движения, потеряв сознание от болевого шока. Остальные трое растерянно переглядывались, решая про себя, атаковать, или лучше выпрыгнуть в окно. Так и не дождавшись от них серьезных действий, Антонов атаковал сам. Резко выпрыгнув вверх и вперед, он нанес быстрый, и мощный удар ногой. Его пятка протаранила челюсть второго бойца. Раздался громкий хруст, и здоровяк отлетел на добрых два метра. Приземлившись на ноги, Антонов краем глаза заметил, что третий боец атаковал, и весьма грамотно (с перепугу видно). Его кулак попал точно в висок Антонову. Но не смотря на боль от первого удара, Роман уклонился от второго, и контратаковал, притом весьма сложным способом. Бросившись на встречу бойцу, он сделал кувырок по полу, приземлившись у самых стоп противника, встал на лопатки, одновременно захватывая лодыжки бойца в захват, и нанося удар обеими стопами в челюсть. От столь мощного удара соперника подкинуло на добрых два метра в воздух. Он рухнул на пол, и безвольно раскинул руки. Вскочив на ноги, Антонов повернулся к последнему сопернику. 47-ой никак не мог поймать в прицел эту обезьяну. Он знал, что Антонов проводит своим новым людям экзамены, но такого еще не было. Киллер долгое время пытался поймать русского в прицел, и наконец понял что это бессмысленно. Антонов укладывал одного бойца за другим, передвигаясь очень быстро. 47-ой, как профессионал, не мог этого не оценить. Уложив наконец третьего соперника, каким-то замысловатым приемом, Антонов замер. Именно это и нужно было киллеру. Поймав голову русского на прицел, 47-ой нажал на курок. Антонов замер, в ожидании атаки. Последний соперник кинулся вперед, неуклюже подпрыгнув, и занося ногу (весьма неграмотно) для удара. Антонов уже приготовился обороняться, как вдруг произошло необъяснимое. В окне появилась маленькая дырочка, а четвертый соперник, на момент атаки закрывший Антонова своим телом, внезапно дернулся, и повалился на пол. Из дыры на затылке ровными толками вытекала кровь. Антонов оцепенел на какое-то мгновение, но тут же пришел в себя, и кинулся в сторону. В стекле появилась еще одна дырочка, а в стене, напротив которой Антонов только что стоял, ударила пуля.

Ответов - 11

Glam: для любителя пойдет :))) узнал кусочек из Контрактов :))

Sinan: Если ты про убийство почтальона, то вообще-то из Блад Мани.

Samurai: 1.Обычно в ночных клубах нет таких окон из которых можно подстрелить. В клубах помещения закрыты, а окна кажется только в туалете, и то - форточка. 2.Убить из снайперки - это делитанство. Так работают только новички. Чем выше опыт - тем ближе к цели. 3. Если русский пинал всех новичков, то как смог хоть-кого то взять на работу?


Ahimas Velde: Samurai пишет: Убить из снайперки - это делитанство. Так работают только новички. Чем выше опыт - тем ближе к цели Сведения почерпнуты из общения с профессиональными наемными убийцами?) Или из общения с кинематографической классикой середины 90-ых годов?) П.С. Sinan А вообще тема есть специальная, "рассказы" называется.

Samurai: Ahimas Velde пишет: Или из общения с кинематографической классикой середины 90-ых годов?) Ха-ха... Во-первых с такого расстояния (а я думаю было большое) велика вероятность спутать цель в окне с одним из охранников (мало ли). Во-вторых, дом многоэтажный а здания клуба всегда низкие, т.е. если 47ой сидит высоко а цель - низко, то он сможет подстрелить цель только если та подойдет к окну, а так комната не простреливается. Самое главное: конечно если киллер промажет (что наглядно продемонстрировано в рассказе), он легко сомжет скрыться, но: а) задание провалено б) цель усилит охрану и бдительность; снайперка - это не намного полезней для задания, а безопасней для самого киллера. Поэтому так работают неопытные в начале. Сам Хитман был вынужден пользоваться снайперкой только дважды на моей памяти: в первой части, первое задания (был неопытен); и во второй части - убить шейха в лимузине, там по-другому просто не подобраться. А в остальных случаях у него всегда был выбор.... Поэтому не вижу оснований сомневаться в сведениях "кинематографической классики середины 90-х". Я ясно излагаю своё мнение?

Glam: насчет контрактов это точно, было в Блад мани, все пошел вспоминать игру завново, а то давно не гонял :)))

Anker: Чё за чушь что снайперка это для новичков и что профессионалы пойдут человека ножом резать! Вообще оно так. Киллер он поидее должен сделать так , чтобы после устранения он мог скрыться. Со снайперкой это легко. Ты далеко от цели... Тебе прощё уйти...У тибе преимущество в несколько минут, потом найдут место откуда проводился обстрел, потом тебя искать наянут... Но когда начнут ты можешь быть в другой части города... Не всегда киллеру нужно рисковать и делать всё как несчастный случай! Это только в игре Хитман охранники незнают друг друга, не обращают внимания на теле, лампа упавшая от взрыва это несчастны случай, шприц в шей тоже несчастный случай! На самом деле всё же сложнее... Поэтому в арсенале киллера всё время есть снаёперка и взрывчатка, так как это даёт ему преимущества быть вдяли от цели, и быть незамеченным.

Samurai: *PRIVAT*

Anker: А зачем ты здесь влипил свой смайл? это же флуд!. А где вторая часть рассказа?

just_person: Anker пишет: На самом деле всё же сложнее... Дык тож играаа. Известны случаи, в реале, когда киллер дейсвовал именно ножом, на близкой дистанции, причем в людном месте. Почему? Неизвестно. Хитро и смертельно убил, и скрылся. Хотя мог классически подкараулить у дома и шлёпнуть из ствола.

just_person: Надо было дать всех побить, а потом уже шмалять. Не похоже на 47-го.



полная версия страницы