Форум » Hitman: общее » Особенности ИИ в серии Hitman'ов » Ответить

Особенности ИИ в серии Hitman'ов

Baran: Вот, люди, задал сам себе вопрос: изменились ли образцы ИИ со времен самого первого Hitmana, если да – то в какую (лучшую, худшую), или остались на том же уровне? Сам к определенному ответу не пришел. И вот решил узнать мнение общественности по поводу всех трех частей (вернее, их внутренним ИИ): 1) Hitman: Codename 47; 2) Himan 2: Silent Assassin; 3) Hitman: Contracts. И еще - что вы лично ждете от Blood Money? Итак, ваши мнения?

Ответов - 70, стр: 1 2 All

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: цитатаНе совсем уж редко. Вообще-то да. К примеру японских миссиях, и индийских. Еще и малайзких. В Анафеме, Питере вроде как предупреждают. ORT-MEIR пишет: цитатаСлушай, а я тебе не надоел со своими филосовствованиями? Скажи честно. Мне казалось, что это я тебе надоел!

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: цитатаМне казалось, что это я тебе надоел! Ты? Никогда! и_†_а_н_ пишет: цитатаВообще-то да. К примеру японских миссиях, и индийских. Еще и малайзких. В Анафеме, Питере вроде как предупреждают. В индийских Хитман в костюме гражданского. В Питере просто не смотри солдату в лицо, он стрелять не будет. Если ты просто ходишь по городу, никто тебя подозревать не может.

st.FILA: ORT-MEIR пишет: цитатане смотри солдату в лицо, он стрелять не будет Буууудет, буууудет...


ORT-MEIR: st.FILA если мимо пройдешь просто так, он не обратит внимания. А если прямо пялится будешь и за ним бегать, то не будет.

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: цитатаНикогда! Да неужели? ORT-MEIR пишет: цитатаВ Питере просто не смотри солдату в лицо, он стрелять не будет. Ага! Надо или отвернутся, или просто напросто держатся от них в далеке.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: цитатаДа неужели? ВСПОМНИ наши девизы: "ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО", "ВСЕ ЗА ХИТМАНА, И ХИТМАН ЗА ВСЕХ НАС".

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: цитатаАга! Надо или отвернутся, или просто напросто держатся от них в далеке. Но лучше резких движений не делать, и лучше не бежать. Он может пойти за тобой, но ты не обращай внимания, не оглядывайся, отстанет, можа.

и_†_а_н_: ORT-MEIR Вот в этом смысле ИИ солдатов очень высокий. Если ты себя подозрительно ведешь, охранник сразу это заметит.

Baran: То есть, если подошел ближе чем на 4 метра - это уже подозрительное поведение? Все равно немного туповато.

st.FILA: Да ваще туповато! В часы пик вокруг меня ходит куча народу на расстоянии 30 см со всех сторон, а мне пофиг и всем пофиг...

ORT-MEIR: Baran пишет: цитатаТо есть, если подошел ближе чем на 4 метра - это уже подозрительное поведение? Все равно немного туповато. Да, туповато. Все только и ждут, чтобы ты сделал что-то подозрительное. Получается, все вокруг нас - агенты секретной службы и следят за нами с миссией убить, если что не так - мы побежим или полезем в карман за вазелином, то - выстрелы, выстрелы, выстрелы...

ORT-MEIR: Но иногда тупость проявляется в другом. В миссии Приглашение на вечеринке (если кого достал с ней, так и говорите) ты можешь спокойно бегать по дому, ходить в 4 костюмах, не узнают, и т. д. Охраннкам по фигу. Да привык я как то уже. Если ты гость, и выстреливаешь прямо в доме, то все разбегаются, а ты стоишь на том месте. Охранники прибегают, поворачивают головы, ищут невидимку в комнате, а никого нет. Но иногда (о чудо!) они начинают тебя обыскивать.

st.FILA: но всёравно х - ништяк!

ORT-MEIR: st.FILA пишет: цитатано всёравно х - ништяк! Ну да. Что еще не так в ИИ?

и_†_а_н_: Baran пишет: цитатаэто уже подозрительное поведение? Это не подозрительное поведение. Это то, что охранник тоже не тупой, и различит, ты свой, или нет. ORT-MEIR Лично я посмеиваюсь над такими мелочями, а не называю всех и все тупостью! Учитесь от меня, и жизнь станет малиной!

Baran: и_†_а_н_ пишет: цитатаЭто не подозрительное поведение. Это то, что охранник тоже не тупой, и различит, ты свой, или нет. Ну если в ряду абсолютно одинаковых клонов с одинаковым телосложением появится, не представившись, новичок, и начент бродить вокруг... Они стреляют без предупреждения. Ну, крикнут там "пошел на ***!", но не более того! Странные все таки люди...

и_†_а_н_: Baran По идее то никакие они не клоны. Задумано, что они охранники, причем разные. И друг друга они отлично знают. Да и какие могут быть новички, когда такая напряженная ситуация?

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: цитатаПо идее то никакие они не клоны. Задумано, что они охранники, причем разные. И друг друга они отлично знают. Да и какие могут быть новички, когда такая напряженная ситуация Вообще, да. Они,как сказать, "запрограмированы" ходить по маршутам. Если что-то сделано не так - расстрел. У каждой группы свой уровень агрессии. Если высокий - то стреляют, как только нас увидят. Если низкий - могут не заметить нас в другом костюме. Но самих себя они знают. Я имею в виду, что если подойдешь к ним в их же костюме, засветишься. Отсюда вывод: выбирайте костюм, в котором они вас видят впервые (например разносчик пиццы)

ORT-MEIR: Кроме того, если кто заметил, иногда бывают другие странности: одежда прямо на земле. Пример: Санкт-Петерб. Наблюдение. Одежда солдата валяется на снегу. И как Хитману в ней не холодно?

и_†_а_н_: ORT-MEIR При этом по минутам разчитаны все маршруты всех охранников, и вот если Хитман начнет не понятно как по карте шлятся, то на это сразу обратят внимание охранники. ORT-MEIR пишет: цитатаодежда прямо на земле. Это, наобарот, не ошибка Хитмана, а его фишка.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: цитатаЭто, наобарот, не ошибка Хитмана, а его фишка Я и не говорю что это его ошибка. Это тоже как-то старнновато. Но хотя-бы в грузовик воткнули эту одежду. и_†_а_н_ пишет: цитатаПри этом по минутам разчитаны все маршруты всех охранников, и вот если Хитман начнет не понятно как по карте шлятся, то на это сразу обратят внимание охранники Разработчики смогли протестировать каждый маршут и подсчитали сколько времени Хитману надо успеть до их возвращения. Все гениально! Выход всегда есть.

и_†_а_н_: ORT-MEIR Да ладно тебе. Можно привязыватся и к другим играм, где, к примеру аптечки лежат. Ну очь часто в играх такая фишка. А по твоему это реально, когда на улицах по 200 чтук везде аптечки валяются? Но на это никто внимание не обращяет. А вообще в реале. Могли и в грузовик засунуть эту одежду. А может быть ее ветром оттуда выдуло, а? Из грузовика то!

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: цитатаРазработчики смогли протестировать каждый маршут и подсчитали сколько времени Хитману надо успеть до их возвращения. Все гениально! Выход всегда есть. Самое главное, что я это обожаю. Прощитовать каждую секуну. Кто, где, откуда, куда... Особенно это выражено во второй части. В Контрактах все как-то на месте стоят.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: цитатаМогли и в грузовик засунуть эту одежду. А может быть ее ветром оттуда выдуло, а? Из грузовика то! Нет уж. Или кто-то полез спьяна в канализацию голый. (там ведь кто-то говорит: вчера нажрался и мордой об лед). А того кто полез сожрали крысы. Только Хитмана и боятся. и_†_а_н_ пишет: цитатаПрощитовать каждую секуну. Кто, где, откуда, куда... Но и вэтом есть свои странности. Вообщем, не буду я привязываться к этому. Игра - супер, Хитман - крутой мен и все!!!

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: цитатаИли кто-то полез спьяна в канализацию голый. (там ведь кто-то говорит: вчера нажрался и мордой об лед). А того кто полез сожрали крысы. А че! Правдоподобная версия! ORT-MEIR пишет: цитатаВообщем, не буду я привязываться к этому. Вот! Наконец-то я добился того, чего хотел.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: цитатаПравдоподобная версия Очень... и_†_а_н_ пишет: цитатаВот! Наконец-то я добился того, чего хотел Ну уж прости меня...

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: цитатаОчень... Да ладно тебе! ORT-MEIR пишет: цитатаНу уж прости меня... ???

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: quote:Да ладно тебе! Нет серьезно, провалился. А извинения - это прикол. Что еще в игре связано с ИИ?

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: quote:Что еще в игре связано с ИИ? Исскуственный интеллект. Этим все сказано!

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: quote:Исскуственный интеллект. Этим все сказано! Я знаю,ч то искуственный интелект. а что еще не так или так?



полная версия страницы