Форум » Hitman: общее » Особенности ИИ в серии Hitman'ов » Ответить

Особенности ИИ в серии Hitman'ов

Baran: Вот, люди, задал сам себе вопрос: изменились ли образцы ИИ со времен самого первого Hitmana, если да – то в какую (лучшую, худшую), или остались на том же уровне? Сам к определенному ответу не пришел. И вот решил узнать мнение общественности по поводу всех трех частей (вернее, их внутренним ИИ): 1) Hitman: Codename 47; 2) Himan 2: Silent Assassin; 3) Hitman: Contracts. И еще - что вы лично ждете от Blood Money? Итак, ваши мнения?

Ответов - 70, стр: 1 2 All

Getin so mad: в H:CN47 самые меткие враги!! в них попасть труднее. ещё они не тупят - в укрытия бегут.... но глухие!! и тупые - не могут отлич. своего от чужого (нет той шкалы тревоги... или как её там...). H:SA. здесь по-моему самые умные npc. хорошо слышат, видят, оглядываются, выбирают укрытие, вычисляют тебя по шуму..... но косые ребята. H:C. самые тупые бегут под пули, слепые. от H:BM что жду сам незнаю...

Baran: Согласен! Во 2ом, вероятно, учитываются факторы среднего роста у японцев (миссии с их участием), в самой первой - цвет кожи. Почему я так решил? Мне кажется, бледнолицый охранник вызывает больше внимания, чем его смуглый итальянский товарищ (потому и орут: "Стоять!"), а в японском замке, где сплошь и рядом - преданные японцы (причем, действительно низкорослые), 2х метровый мамонт вызовет подозрения. В 1ом с этим туговато, но тогда и системы "SA" не было. А в общем неглупые парни эти NPC... были... А про 3ий... Почти верно. Все же они прячутся, но стреляют ОЧЕНЬ неточно (даже на профессионале). Как пример, возьмите тир в подвале в миссии "Встреча в Роттердаме". Придвиньте картинки к себе - и увидите среднюю кучность попадания обычного пьяного байкера.

Andhitman: Baran пишет: цитатаСам к определенному ответу не пришел. Такая же ботва.


st.FILA: Самые злые враги в коденаме47 - факт! Самые глупые в Конрактах, ну и второму - второе!

Baran: Нет, вот особенно чего хочу, чтоб в BM было - наблюдательность. А то, как кто-то уже писал, проходишь мимо одного охранника в 10 разных костюмах, а он только башкой вертит, в лучшем случае - нахально потопает за тобой. Это я про 2ую и 3ю части. В первом они хоть постов не покидали. А тут... безобразие, одним словом!

jackal: имхо в Хитмане 2 самые врубающиеся боты. и прячутся, и двигаются и попадают неплохо при стрельбе. Хочется конечно чтоб вообще врубались, как настоящие профи в реале, но тогда надо и 47-го наделять соответсвующими способностями и возможностями, чтоб таких обманывать можно было.

Rroberto: а по-моемму тупые эти боты, в упор ни всегда попадают, с заторможенной реакцией...я уверен блудмани далеко не вырвется интеллектом...

Baran: Спорить можно бесконечно... Но все же в первую очередь вся серия - это stealth-жанр, а не шутер. А еще во втором пули летят оооочччеееееннннььььь ммеееедддллллееееенннооо... Да и разброс попаданий такой, что... Ужас, короче. Кстати, как использовать особенности в HC? Опишу один способ по доставанию M60. Проходим аж до самого лифта к г-ну Ли Хонгу (причем идем по основному корридору), берем в соседней камере пулемет, в режиме бесшумном крадемся назад по потайному корридору, бросаем пулемет сбоку от охранника, затем разворачиваемся, идем (или бежим) так чтобы охранник повернулся на 180 гр. Затем идем по основному корридору, выходим в потайной корридор, подкрадываемся к охраннику сзади, забираем пулемет, идем домой, не попадаясь на глаза охранникам. Вот и все ЗЫ Все это, разумеется, в костюме охранника (кстати, можно переодеться в повара и бессовестно разгуливать по особняку Ли Хонга, во как) ЗЗЫ Способ для добрых убийц, не убивающих никого, кроме цели.

st.FILA: Подобную фичу можно и в первом хитмане тварить, но там что бы привлеч внимание, надо чтобы началась скриптовая сценка и охранник сказал, что-нибудь типа: "Эй что ты тут делаешь? немедленно уходи!"

ORT-MEIR: Baran пишет: цитатаА то, как кто-то уже писал, проходишь мимо одного охранника в 10 разных костюмах, а он только башкой вертит, в лучшем случае - нахально потопает за тобой. Точно. H1: Там еще ничего. Н2: Тут проблема. Например миссия Приглашение на вечеринку: 1.Стоит охранник около туалета, пялится в стену. Вдруг в туалет вбегает генерал, да еще с красной мордой. Проходит около 10 минут. Охранник стоит, ноль внимания. После этого кто-то из гостей заходит в туалет. Затем, через 5 секунд, туда вбегает какой-то лысый официант, которого охранник еще ни разу не видел. Через десять секунд из туалета выходит этот же лысый, но в костюме гостя. А где сам гость и красный генерал? Но охраннику по х... Затем мимо него проходит этот же лысый с чемоданом в руке и выходит... 2. Еще один охранник ходит по балкону второго этажа, выходящего на улицу. Там на ящиках лежит одежда гостя.. Вдруг дверь открывается и какой-то лысый официант входит. Вскоре охранник разворачивается, а затем, когда снова поворачивается к двери, он видит что этот лысый стоит в костюме гостя, а костюм официанта валяется прямо на балконе. Вскоре он видит того же лысого выходящего из посольства с чемоданом в руке. 3. Еще один охранник ходит по балкону второго этажа, выходящего на улицу. Там на ящиках лежит одежда гостя.. Вдруг дверь открывается и какой-то лысый официант входит. Вскоре охранник разворачивается, а затем, когда снова поворачивается к двери, он видит, что одежда гостя исчезла, а одежда официанта валяется себе около ящиков. Кроме того охранник увидел, что снайперка, что стояла у ящиков куда-то исчезла. Он не стал затруждать себя этим и пошел дальше. 4. Еще один охранник стоит в банкетном зале. Тут он видит такую картину: какой-то лысый официант подает генералу бокал с шампанским, после чего генерал сразу же убегает. Лысый стоит и пялится на посла. Вскоре к послу подходит какой-то приглашенный, держащий руки на груди и затем они вместе выходят. Затем за ними идет официант. Вскоре лысый приходит в зал в костюме гостя и идет к выходу с каким-то чемоданчиком. Странно, что одного гостя в зале не хватало хм... 5. Один из охранников ходит по второму этажу. Вскоре мимо него идут посол, какой-то гость и еще... лысый официант. Вскоре раздается выстрел. Охранник бежит на место проишествия и пялится как этот лысый официант выходит и комнаты с чемоданом в руке, какой можно увидеть только в руках у посла.. А там - два трупа, тех кто только что прошел мимо. Охранник почесал голову и пошел патрулировать дальше. Через 2 минуты он увидел этого лысого в смокинге гостя. спокойно разгуливавшего по посольству, но не обратил внимания. H3: здесь тоже ума особо нет. Миссия Традиции Торговли: Там портье в гостинице видит странного лысого в костюме с красным галстуком, затем в костюме копа, потом в костюме уборщика, а потом вообще в костюме охранника (бодигарда Фуксов).Rroberto пишет: цитатая уверен блудмани далеко не вырвется интеллектом... Вот это ты зря... Хотя всякое может быть. Я с нетерпением жду Н:ВМ.

ORT-MEIR: Baran пишет: цитатаВот, люди, задал сам себе вопрос: изменились ли образцы ИИ со времен самого первого Hitmana В первой - меткие, в укрытия бегают, но тупые. Во второй - косые, в укрытия бегают, немного умные. В третьей - косые, под пули бегут, тупые до слез, зато их много. В четвертой наверное будут Ворошиловские стрелки, готовые в любой момент тревогу поднять, вообщем умные до слез. Может кто заметил, во второй части, а может и во всех, все только и ждут нашего появления. Ну подумаешь бегу я, может мне по-большому в туалет надо, а они, сволочи, палить начинают. Или когда я яд вынул случайно на вечеринке, все тут же разбежались. Я стоял к ним спиной в углу, в метрах 5 от всех. И как они заметили, да еще что я яд вынул? Странно... Может кто подскажет, в чем дело?

Baran: Ну, про ВМ говорить еще рано, наобещать могут все что угодно, вплоть до полетов в космос. А вот будут ли они там - бАльшой вопрос... Впрочем, было б интересно - Hitman на МКС мочит космического туриста!

st.FILA: Baran пишет: цитата вплоть до полетов в космос. Круто!!! Последня миссия Х - Спасти мир от космческого-осьминога-завоевателя!!!

и_†_а_н_: В первой части охранники стреляют с огромного расстояния, они видят настолько далеко, что даже я сам их не вижу. Хожу себе, а тут по мне хз кто стрелять начинает, я даже сообразить не могу - кто, откуда... Приходится в сторону пуль бежать, что-бы хоть кого то увидить. Во остальных частях охранники совершенно слепые. Или солнычные очки слишком темные, или охранникам пора к окулисту... хз. Это относится как ко второй, так и к третьей части игры. Как это ни странно - но в этм смысле первая часть даж лучше. В первой части у всех охранников глухое*бие какое-то. В соседней комнате я без остановки и страха в кого-то упорно стреляю, а всем пофиг. Правда, это только тогда, когда дверь закрыта. Если такой не имеется, или она открыта, редкий охранник все-таки созволит примчятся. Крч никто выстрелов не слышит - сато - все кидаются на вопли! Стоит ли какой-нить тетке заорать, все охранники на карте мчятся примиком к ней! Или крики в 40 раз громче выстрелов, или выстрелы стали привычное дело для охранников, и всем на это насрать. В остальных же двух - слух у всех нормальный. До того аж нормальный, что на выстрелы охранники не просто бегут в помещение, где стреляли, а прибегают и становятся именно в ту точку, с которой я производил выстрел. О, как! Дальше - подозрительность. В первой части - всем на вас насрать. Можете хоть на месте трахнуть женщину-бодигуард - ей паралельно. Крч - ваше поведение никого не интересует. Не своих определяют только по оружию в руках, и по запретным территориям... точнее - если вы их пересекете. Или же вас узнает особенный бот (Цун, или все остальные боссы). Во второй и третьей частях охранники настолько подозрительны, что поднимут тревогу, даже замочят, если им не понравится то, что подошол к ним слишком близко, или потерся об них чуть больше 5 секунд. Всех охранников надо обходть вокруг 10 метров, тогда все в норме будет. Стоит только подойти ближе - полетят такие косые взгляды... Боже мой, будто там хз что я делаю... Уже слишком подозрительны боты во второй части... в третьей - и то подозрительнее. Крч сдесь меня сного прикалывает перая часть больше. Мирные граждане в первой части умнее охранников. Сразу поймут, кто убийца, если увидят труп, и Хитмэн будет стоять рядом с таким лицом, будто ему насрать... труп, не труп... подумаешь... Охранники же обнаружут труп, побегают вокруг, и пойдут себе дальше спокойно. Их уже ничем не удивишь. Во второй части мне очь прикалывает мимика мирных жителей... такие рожи корчят! Крч сплоной прикол. Сразу понятно, или они испуганны, или что с ними произходит. Видно, как глаза по сторонам бегают, и все остальное. В третьей части еще добавлено еще и голосовое выражение эмоций. Разнообразные высказывания. Крч ведут себя прикольно боты в последующих частях. В Hitman: Codename 47 охранники стреляют метко. Молодцы - сказать нечего. Но вторая часть... эти пули... Я могу выстрелить, отбежать в сторону, и я со стороны все еще смогу увидить, как летит пуля. Уворачиватся от таких пуль - нефиг делать. Это не охранники косые, это пули заторможенные. В Контрактах вроде все нормально. На такие вещи просто не обращял внимание. То, как вели бы себя люди во всех частях Хитмэна, если бы я не вмешивался бы в игру - безупречно. Я имею ввиду, поведение, которое заложено изначяльно. То, где, куда и как ходит народ... как ведет себя. Это когда уже люди встречаются с Хитмэном, только тогда орни даунами становятся. Потому-что не те реакции... ни так реагируют... итд. А вот если на всех понаблюдать со стороны - все так прикольно. Танец стриптизерш... обстановка во всех уровнях. Все на высоте! Если что, это я ни к чему не придираюсь, меня иногда даже прикалывают некоторые такие вещи, надо которыми постебатся можно. Просто нравится мне иногда надо компом поиздеватся, и все тут.

st.FILA: Ну нафига такие большие посты в ЭТОЙ теме фигачить, а??

Baran: Тем не менее, весьма содержательно. Хотя уместиться можно было в 3 строчки, по 10 слов в каждой. Но зато - понятно мнение!

Hitman-FANATIC: и_†_а_н_ пишет: цитатаВ первой части у всех охранников глухое*бие какое-то. В соседней комнате я без остановки и страха в кого-то упорно стреляю, а всем пофиг Это у тебя наверное Глюк такой! У меня всегда прибегают!!!!!!!!!!!!

и_†_а_н_: Hitman-FANATIC Иногда все нормально, но обычно все-таки так и есть.

st.FILA: В первом ИИ нормальный в городских условиях, а вот в джунглях... Пример: Стоит стадо бандитов, ты одного в левое ухо снимаешь, остальные начинаюь оглядываться во все стороны и совсем не прячутся, ты во второго бах - ранил. Он в тяя целится начинает, а остальные ещё тупят...

Hitman-FANATIC: Даа! В джунглях все так и есть! !! ! ! ! и_†_а_н_ пишет: цитатаИногда все нормально, но обычно все-таки так и есть. Незнаю как вам, но мне лично пофиг!! Главное что игра есть! HITMAN!

Baran: Ну, глухие они, что ж поделать, зато из АК метче меня стреляют (особенно на трудном уровне), причем такими длинными очередями, что хоть в обморок падай. Я его еще не вижу - а он уж 2 обоймы высадил.

VIVIM: Я для себя их тупость списываю на несовершенство игры. Вот например в случае со шмоткой которая в ногах лежит а охранник не понимает что ты блин ток што переоделся, ведь в реальной жизни ты бы эту шмотку за шкаф спрятал или в ещё какую щель затолкал. Забавно например как можно мне таскать при себе три пистолета и мп5, которые при этом никак! не выпирают из под одежды... Почему охраннику не кажется подозрительным проохожий рассматривающий фонарный столб, у которого в ногах лежит АК? А если он его поднимет вот тогда враг, а так пусть себе валяется. Технологии ещё не настолько совершенны, чтобы говорить о полной реалистичности. А если бы производитель довёл реакции ИИ до абсолютно натуральных, не изменив навигацию героя, в игру просто не возможно было играть. На такое можно надеяться части в 8ой (если они будут их также долго делать). Чего могли бы добавить в БМ, например чтобы NPC замечали оружие не только у тебя в руках, но и валяющимся на полу. А компенсировать это возможностью маскировать стволы: пистолет завернуть в тряпку, автомат сунуть в мусоросборник пылесоса, снайперку в щель между шкафами или за ствол пальмы в кадке... Ещё например возможность гримироваться помоглабы, ведь в реальной жизни маскируясь можно и усы приклеить и парик одеть(тем более герой то лысый) и кожу подсмуглить. Он ведь действительно герой со стандартной фигурой, потому и шмотки чужие подходят, так почему ему не пользоваться этим. А в будующих частях я думаю могли бы добавить возможность выбора ответа на вопросы. Например: подходит охранник и говорит(говорит, а не появляется надпись мол охранник документы проверяет): "Дружище, а ну покажи документы, а то я чего-то тебя не помню." А у нас появляется меню с вариантами как в балдурсгейте: 1. Отвали у меня донесение к шефу! 2. Да я его в толчок уронил когда какал! 3. Какие документы! Бегом за мной, там мужики водку принесли.

Hitman-FANATIC: Мне почему о больше кажеться шо тебе игра не оч. нравиться! Ну что что в первой части калаш воляется! Главное шо Хитман есть! Вит в 8 части он просо так воляться не будет!

ORT-MEIR: цитатаПочему охраннику не кажется подозрительным проохожий рассматривающий фонарный столб, у которого в ногах лежит АК? Потому что охранник запрограмирован патрулировать или охранять мир от воплей или выстрелов. А так - конечно пофиг. VIVIM пишет: цитатаЧего могли бы добавить в БМ, например чтобы NPC замечали оружие не только у тебя в руках, но и валяющимся на полу. А компенсировать это возможностью маскировать стволы: пистолет завернуть в тряпку, автомат сунуть в мусоросборник пылесоса, снайперку в щель между шкафами или за ствол пальмы в кадке... Кроме того, чтобы замечали кровь. А то даже гражданские не замечают. А кровь можно и вытереть, хахаха... VIVIM пишет: цитатав реальной жизни маскируясь можно и усы приклеить и парик одеть(тем более герой то лысый А ты думаешь почему Тобиас Рипер - лысый? VIVIM пишет: цитатаА в будующих частях я думаю могли бы добавить возможность выбора ответа на вопросы. Например: подходит охранник и говорит(говорит, а не появляется надпись мол охранник документы проверяет): "Дружище, а ну покажи документы, а то я чего-то тебя не помню." А у нас появляется меню с вариантами как в балдурсгейте: 1. Отвали у меня донесение к шефу! 2. Да я его в толчок уронил когда какал! 3. Какие документы! Бегом за мной, там мужики водку принесли. И чтоб охранник тоже отвечал по-своему. А вот интересно, если б приказали убить того байкера из- Н:С в будующих частях. Приходит Хитман в стрип-бар. Ему: чего пришел? варианты: 1. Я секса хочу, кстати как и вы, ребята, айда погуляем с девчонками. 2.Иди на х... я захочу, и тебя замочу! 3. Да я так проходил недавно, я тут с боссом вашим бы переговорил... и т.д. 4. Вы трупы! 5. закурить не найдется?(и спрятать в сигаретах мини-бомбу, а затем на детонатьор нажать). 6.Мне шеф приказал послание передать (подаем отравленный конверт). VIVIM пишет: цитатаВот например в случае со шмоткой которая в ногах лежит а охранник не понимает что ты блин ток што переоделся, ведь в реальной жизни ты бы эту шмотку за шкаф спрятал или в ещё какую щель затолкал. Можно чтоб и в игре шмотку спрятать можно было. И еще, чтоб не валялись где попало. Ато всякое в игре увидишь. Ну если кому мое резкое высказывание не нравиться(приношу извинения) то говорите - не обижусь.

Baran: Ну, тогда энто будет уже РПГ какая-то, или того круч - квест. А квесты я не люблю. А все почему - разаработчики всех игр истории ни разу не придумали модель поведения ИИ, хтоь сколько нибудь похожую на человека. Хотя, с другой стороны, люди тож разными бывают... Хоть бы наш химик!

Andhitman: VIVIM Совершенно верно! VIVIM пишет: цитатадобавить возможность выбора ответа на вопросы. Да я думал об этом. Но с этим важно не переборщить... VIVIM пишет: цитата3. Какие документы! Бегом за мной, там мужики водку принесли. Да, круто.. и он за тобой, отвёл его в безлюдное место и ...

VIVIM: Andhitman Andhitman пишет: цитатаДа, круто.. и он за тобой, отвёл его в безлюдное место и ... Ну да, об этом я и думал Andhitman пишет: цитатаНо с этим важно не переборщить... А здесь ты абсолютно прав, главное чувство меры. А то... Baran пишет: цитатаэнто будет уже РПГ какая-то, или того круч - квест. Но если экспу не давать это уже не РПГ. Но вот появление доп вариантов ответа в связи с полученной информацией были бы уместны.

VIVIM: Hitman-FANATIC пишет: цитатаМне почему о больше кажеться шо тебе игра не оч. нравиться! Ну что что в первой части калаш воляется! Главное шо Хитман есть! Вит в 8 части он просо так воляться не будет! Может ты и прав, только за последние года полтора ни во что другое не играл, не считая всяких реверси и нид фо спида на работе. А это о чём то да говорит. А калаш(пистолет, арбалет, ружжо) может валятся не только в первой части. Я часто этим пользуюсь: тащу автомат чтобы миссию с ним закончить, а тут бабах охранник из-за угла, я бац! и бросил автомат(типа это не моё) он мимо прошёл, я поднял и дальше иду.

st.FILA: VIVIM пишет: цитатабросил автомат(типа это не моё) он мимо прошёл, я поднял и дальше иду. Да это кстате касяк во вех частях. Надо чтобы пушку как и труп прятать надо было. И трупу чтобы можно было пушку в карман засунуть!

ORT-MEIR: VIVIM пишет: цитатаА калаш(пистолет, арбалет, ружжо) может валятся не только в первой части. Я часто этим пользуюсь: тащу автомат чтобы миссию с ним закончить, а тут бабах охранник из-за угла, я бац! и бросил автомат(типа это не моё) он мимо прошёл, я поднял и дальше иду. И я также. Но в жизни такое случается. Хочешь найти своего заклятого врага или обвинить его, а он - бам! и скрыл все доказательства. Придется внимательно присматриваться и вот наконец то что-то нашел, но не понял, что это. А это было самым главным у твоего врага. И нам париходиться платить за это. Так и у хитмана. Все охранники - враги. Они знают, что мы придем, и увидел, но не Хитмана, не кровожадного убийцу, не хладнокровного врага, а обычного гражданского, даже если он и лысый, но очень "напуганный". А калаш или пестель с глушаком пусть у него в ногах валяется. Может и обратит внимание, а мимо пройдет. И ему иногда ему приходитья платить за это: пулей в спину. Все реально, друзья!

Baran: Было б, наверное, интресно доавить такую фишку: идет гражданский, видит - труп , рядом - дорогой и редкий ствол. Он осматривается, нет ли кого - и подбирает ствол. Денег, так сказать, подзаработать, или другую версию выдвинуть... насчет убийства. Подставить типа.

Hitman-FANATIC: Baran пишет: цитатаБыло б, наверное, интресно доавить такую фишку: идет гражданский, видит - труп , рядом - дорогой и редкий ствол. Он осматривается, нет ли кого - и подбирает ствол. Денег, так сказать, подзаработать, или другую версию выдвинуть... насчет убийства. Подставить типа. ЭТО ТОЧНО!

st.FILA: Ага - тогда пускай менты охранники за такими гражданами тоже гоняются!

Baran: Отвлекать внимание, значит. Правда, скорее всего в обозримом будущем этого не будет.

ORT-MEIR: st.FILA пишет: цитатаАга - тогда пускай менты охранники за такими гражданами тоже гоняются! Точно. А еще лучше - можно подкупить какоко-нибудь слабоумного охранника, ну и инфу о нем вышлют. Даешь ему деньги он тебя пропускает или помогает тебе, или вообще уходит.

и_†_а_н_: Еще было бы прикольно, если бы гражданснский вдруг залез бы, куда не надо, и где запрещено, то его бы тоже застрелили бы. Не один же Хитман такой.

Hitman-FANATIC: и_†_а_н_ пишет: цитатаНе один же Хитман такой. Любопытной варваре на бозаре нос оторвали! А ХИТМАН ЗА ТОКОЕЕЕЕееее......

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: цитатаЕще было бы прикольно, если бы гражданснский вдруг залез бы, куда не надо, и где запрещено, то его бы тоже застрелили бы. Если б он залез прямо в сильно охраняемый объект, то еще ладно. Но если он случайно зашел, то необязательно его мочить. Ты прав, не один Хитман такой. Но не нужно мочить сразу. Нужно сначала разобраться, поговорить. А потом все остальное.

и_†_а_н_: ORT-MEIR Ну так ведь Хитмана тоже иногда предупреждают. К примеру - "дуй от сюда!". Или что-то в этом роде. Редко, но бывает, что Хитмана без слов мочят.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ Не совсем уж редко. В последних миссиях Второго хитмана так делают (ты сам говорил ). Слушай, а я тебе не надоел со своими филосовствованиями? Скажи честно.



полная версия страницы