Форум » Hitman: общее » Новый Фан-фильм по Хитману. Тут все серьезно! » Ответить

Новый Фан-фильм по Хитману. Тут все серьезно!

Helter-Skelter: Привет! Я собрался снимать короткометражный любительский фильм по мотивам любимой всеми нами игры. Прежде всего, хочу заранее остановить весь скепсис, который неизбежно появится у всех, кто прочитает заголовок этой темы. Ведь начинали многие, но до конца никто не довел. Мы только что выпустили короткометражный фильм Silent Hill: Inspiration, по мотивам сами-знаете-какой-игры. Ознакомиться с ним (а так же с другими нашими работами) можно в нашей группе, в контакте: http://vkontakte.ru/club3612889 Или сразу посмотреть на ютубе: Часть первая: http://www.youtube.com/watch?v=trO-w2OAeh4&feature=channel_page Часть вторая: http://www.youtube.com/watch?v=j2KFs86FrX8&feature=channel_page Сразу оговорюсь, что этот фильм - был нашим первым проект. Начиная работу над ним, я столкнулся с массой недоверия и скепсиса. Никто не хотел нам помогать, потому что считали, что этот проект, как всегда не будет доведен до конца. В результате мы его сняли силами 4-х человек: я и актеры. Я выступил режиссером, сценаристом (на основе любительского рассказа), оператором, гримером, осветителем, монтажером и работал над спецэффектами. Так что против нас была масса трудностей, но мы проект довели до конца и теперь его называют самой качественной фанатской работой по Сайлент-Хиллу. Тем не менее у него есть масса недостатков: плохая актерская игра (что неудивительно, ведь не было никакого кастинга - я просто собрал друзей и начал их снимать), отсутствие хорошего оборудования, и главное опыта. Теперь, я вижу массу ошибок в съемке и сейчас я снимал бы по-другому. Что я и собираюсь сделать в новом проекте по мотивам Хитмана. Весь этот текста призван убедить вас, что я доведу этот фильм до конца и не брошу на пол-пути. Теперь к сути: Сейчас у нас уже есть широкая команда, хорошее оборудование, много интересных локаций и какой-никакой, но опыт. А так же поддержка 500 с лишним человек, которые, вдохновившись нашим первым фильмом готовы принять участие в следующем. Собственно, план действий: До конца марта должен быть готов сценарий. Съемки в апреле-мае. Сюжет я планирую закрутить вокруг миссий 47-го в Санкт-Петербурге (где я и нахожусь). Брать ли за основу миссии из второй части, или придумывать новые - это надо думать. Никаких особых спецэффектов не понадобится (только выстрелы, ну и может быть что-нибудь такое: http://www.youtube.com/watch?v=WDZFc6ZtiXY - это я пробовал эффекты). Локации - улицы города, крыши и Большой загородный дом (есть в распоряжении). Костюмы, военных, оружие - все решаемо. Сейчас нужно придумать сюжет. Когда я готовил Silent-Hill: Inspiration я взял за основу любительский рассказ, за авторством Андрея Васильева. Если у кого-то есть идеи относительно сюжета для нового фильма - отписывайтесь тут. Если чувствуете в себе актерский талант и готовы побриться на лысо - тоже (на этот раз будет кастинг). Напомню, мы находимся в Питере. По продолжительности - минут на 10-15. Максимум 20. Ну вот и все!) Пишите!

Ответов - 25

Andhitman: Helter-Skelter Радуешь! Превосходная новость. Вот тут у нас ещё фильм готовится, можешь прочесть там пожелания. Взглянул немного на ваш предыдущий фильм, задатки показались мне сильными. Очень круто на самом деле. Helter-Skelter пишет: По продолжительности - минут на 10-15. Максимум 20. Вот это огорчает. А минимум 30 минут не получается по какой причине?

Sigma: Helter-Skelter Главная проблема, как всегда, заключается в том, чтобы довести дело до конца. Судя по вашей первой работе (отлично кстати вышло, это я вам как игравший-только-в-первый-SH говорю), вы подходите к делу серьезно и делаете все качественно. Надеюсь и с Хитманом запал не пропадет (: Если процесс пойдет - обязательно держите в курсе, будем помогать. Если у кого-то есть идеи относительно сюжета для нового фильма - отписывайтесь тут. Почему то вспомнилась сценка из Contracts с вползающим в номер 47ым с простреленым пузом. Можно обыграть предшествующие этому события - убийство посла и тенора. Да и концовка получится самое оно - 47ой теряет сознание, to be continued. В 20 минут вполне можно уложиться, как раз без лишней "жвачки" получится. Но это так, конечно, на вскидку.

jackal: когда съёмки начнутся - дайте знать где приеду смотреть


psychedelic_rain: Я бы очень хотел увидеть сцены именно профессиональной работы хитмана, а не всякие полу-сопливые моменты...

Sigma: psychedelic_rain, ты бы мог музыкальное сопровождение оформить, смиксовать пару композиций и вуаля. Можно по слоям сделать, для пущей красоты.

Helter-Skelter: Пока есть следующая мысль: Начало как в Hitman: BM. То есть репортер приходит взять интервью у отставного офицера спецслужб. Только можно перенести этих персонажей в Россию. В остальном так же - рассказ=флэшбек с миссией 47-го. В этом варианте есть много плюсов: значительную часть фильма будет занимать диалог, то есть не надо будет искусственно растягивать фильм. Кроме того в диалоге можно будет раскрыть, кто собственно такой, этот Хитман - для неподготовленного зрителя. Можно начать как в Contracts, то есть раненный 47-й вваливается в комнату, в отеле и в полубреде вспоминает свои приключения. Планирую сделать 2 миссии с участием 47-го: первая - почти дословное воспроизведение миссии "Традиции торговли", с убийством Фрака Футца (так кажется), в отеле, из первой части (и римейк в contracts). У нас в распоряжении есть многоэтажный загородный дом, многие части которого вполне сойдут за европейский отель (а подвал можно переоборудовать в убежище 47-го). Эта сцена уже продумана. В программе - переодевание в портье; пистолет, спрятанный между "чистых полотенец для мистера Футца"; расстрел в душе, и неприменная табличка "do not disturb" на двери. Эта сцена будет именно демонстрировать профессионализм 47-го. Все пройдет гладко и красиво. Насчет второй миссии пока не знаю, но она, скорее всего будет происходить на улицах Питера и в конце нее что-то пойдет не так, что приведет к большой перестрелке с участием 47-го (как в конце каждой части игры). Так или иначе, нужно как-то связать эти миссии сюжетно. Что привело 47-го в Питер? Вот что пока есть. А вообще, мы на след. неделе с моим другом (и творческим напарником) устроим мозговой штурм, что в 99% случаев приводит к готовому сценарию. Воть. Может, у кого-то еще есть какие-то мысли по поводу сценария? ДА! Чуть не забыл - Я хочу сделать озвучку 47-го (и, возможно, Дианы) такой, какой она была в играх. То есть мне надо выдрать из игр звуковые файлы с диалогами - кто знает, как? Какие-нибудь программы для экстракта аудио из игр? Я пока нашел только прогу Dragon UnPACKer 5, которая, вроде бы должна вытаскивать звуки из Хитмана, но я пока не сумел найти, как... Помогайте, народ!!!))

Helter-Skelter: Кстати, небольшой оффтоп: Когда я в сотый раз прошел Кейна и Линча (очень уж меня эти ребята зацепили) меня проперло на небольшой креатив: Эт я!) Ну и: (тоже я)) А это так:

Sigma: Helter-Skelter пишет: Что привело 47-го в Питер? Ну если ты хочешь связать Фукса и Питер, оставаясь в рамках оригинальной "игровой" истории, то вряд ли выйдет. Слишком много времени должно пройти, много событий. А так "хоп" и из отеля и в занесенный снегом СПБ минуя концовку C47 и начало SA - будет смотреться предельно странно. Если использовать концепцию с флэшбеками, то можно связать все это дело с братом Фукса - он в Contracts как раз имел связи с русскими ("Бомба Бьяркова"). То бишь история про смерть Фукса заканчивается, журналист вдруг вспоминает его брата, которые сотрудничал с Бьярковым, и тут плавно всплывает Питер. Когда я в сотый раз прошел Кейна и Линча (очень уж меня эти ребята зацепили) меня проперло на небольшой креатив: Кейн шикарный вышел (: На втором фото, пожалуй, перебор с тенями, но вот первое - best. Прям с тебя рисовали, не иначе.

Helter-Skelter: Ну если ты хочешь связать Фукса и Питер, оставаясь в рамках оригинальной "игровой" истории, то вряд ли выйдет. Слишком много времени должно пройти, много событий. А так "хоп" и из отеля и в занесенный снегом СПБ минуя концовку C47 и начало SA - будет смотреться предельно странно. Если использовать концепцию с флэшбеками, то можно связать все это дело с братом Фукса - он в Contracts как раз имел связи с русскими ("Бомба Бьяркова"). То бишь история про смерть Фукса заканчивается, журналист вдруг вспоминает его брата, которые сотрудничал с Бьярковым, и тут плавно всплывает Питер. Идея с братом неплохая... Сейчас как раз устанавливаю 1ю часть - посмотрю поподробнее, как там все было. А вообще, я не то чтобы хочу точно следовать игровому сценарию - просто взять за основу какие-то узнаваемые события из игры, а так-то можно самому выдумать.

Sigma: Helter-Skelter пишет: Идея с братом неплохая... Сейчас как раз устанавливаю 1ю часть В первой (Codename 47) про брата нигде, вроде, не упоминалось. Там только сам Фукс и миссия в отеле. Брат был в Contracts, это третья часть. Кстати, если уж возьметесь за эту тему - советую отталкиваться от отеля из Contracts - намного атмосфернее выглядит. А вообще, я не то чтобы хочу точно следовать игровому сценарию - просто взять за основу какие-то узнаваемые события из игры, а так-то можно самому выдумать. Согласен. Так оно и интереснее смотреться будет, и вам простора больше.

Helter-Skelter: В первой (Codename 47) про брата нигде, вроде, не упоминалось. Там только сам Фукс и миссия в отеле. Брат был в Contracts, это третья часть. Кстати, если уж возьметесь за эту тему - советую отталкиваться от отеля из Contracts - намного атмосфернее выглядит. Да, и contracts тоже устанавливаю. Там, насколько я помню, все в таком полумраке... посмотрим... Согласен. Так оно и интереснее смотреться будет, и вам простора больше. Да, просто я вчера сидел - накидывал черновые наброски сценария. Подумал, что коридор в том загородном доме напоминает отель, да и сами комнаты тоже (в некоторых есть тдельные ванные комнаты). Потом подумал, что жертва может жить в том же отеле и так далее, и так далее, до того момента, как я вдруг понял, что практически обрисовываю миссию "традиции торговли"!))) Кстати, думаю вставить сценку из Blood Money - где портье приносит посылку в номер 47-му, а тот говорит: "возьми чаевые на столе. Я настаиваю". И стреляет в него, после того, как портье оказывается внутри. И еще, обязательно вставлю сценку, где 47й ломает шею канарейке!))

Andhitman: Helter-Skelter пишет: проперло на небольшой креатив: Чертовски круто! Респект. Helter-Skelter пишет: То есть мне надо выдрать из игр звуковые файлы с диалогами - кто знает, как? скажу позже..

Helter-Skelter: скажу позже.. Очень на это рассчитываю. Помню, из первой части я вроде когда-то вытаскивал сам, а вот их остальных....

psychedelic_rain: Sigma: Для этого необходимо видеть уже готовую вариацию без звукового сопровождения, что бы оценить всю ситуацию и делать именно под сцену, а не абы-как... Так-то да, мог бы.. :)

st.FILA: Для "заполучения" музыки поможет: SGT player 1.0 Весит буквально чуть-чуть. Проверить работоспособность не получилось, потому что игра у меня без музыки :-\ Я возможно плохо помню сюжет, но говорится ли в игре откуда в гостиннице взялась бомба? Пусть будет что фукс у русских её купил)) Helter-Skelter пишет: Ну и: (тоже я)) А как на Буншу нашего похож! (с)

mia47: Helter-Skelter WoooW супер, слов нет(кейн вообще нефиговый получился))

Helter-Skelter: вот весь софт для распаковки музыки, звуков, голосов и т. д. СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! Буду разбираться!

Helter-Skelter: Helter-Skelter , вот весь софт для распаковки музыки, звуков, голосов и т. д.: 1. Dragon UnPACKer - распаковывает: 1)Hitman: Codename 47 - звуки, голоса в формате *.WAV (в файле <папка с игрой>\Sounds\Speech\English.bin - содержатся голоса; в файле <папка с игрой>\Repeat.WAV - звуки и голоса) 2)Hitman 2: Silent Assassin - музыка в формате *.OGG (находится в файле <папка с игрой>\streams.wav) 3)Hitman: Contracts - музыка в формате *.OGG (находится в файле <папка с игрой>\streams.wav) Прямая ссылка на последнюю версию Как распаковывать: открываешь программу, нажимаешь "Файл", выбираешь HipperRiper. В Форматах оставляешь галочку только на нужном формате (для Hitman: Codename 47 - *.WAV, для Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Contracts - *.OGG). Потом заходишь в Поиск, в качестве источника выбираешь нужный файл (указаны выше) и нажимаешь кнопку "Поиск". Дальше извлекаешь найденные файлы и всё. 2. ToWav Converter - распаковывает голоса, звуки и музыку из Hitman: Blood Money. Инструкция по распаковке внутри архива с прогой. Скачать прогу 3. DirectMusic-плагин для Winamp - позволяет слушать в винампе музыку из Hitman: Codename 47. Музыка находится в папке <папка с игрой>\Music в формате *.SGT. Скачать плагин 4. Rad Game Tools - позволяет просматривать ролики: 1)Hitman: Contracts - формат *.BIK (находятся в папке <папка с игрой>\Movies) 2)Hitman: Blood Money - формат *.BIK (находятся в папке <папка с игрой>\Movies) Скачать прогу ОК, из Blood Money и Codename 47 все благополучно вытащил, а где лежат голоса во второй и третьей части? Нашел только музыку.

Helter-Skelter: А если уж очень сильно нужно, то можно записать каким-нибудь Soundforge'м прямо из игрового процесса. Ну да, придется так. Ладно, спасибо!)

Andhitman: Helter-Skelter пишет: ОК, из Blood Money и Codename 47 все благополучно вытащил а., ну вот.. остаётся добавить вот это: http://andhitman.pochta.ru/flashcard/Hitman_Contracts_sounds_voices1.rar http://andhitman.pochta.ru/flashcard/Hitman_Contracts_sounds_voices2.rar для SA и Contracts ещё вот этот распаковщик есть: http://xakop.narod.ru/Downloads/Hitman/ogg_extract.zip

Helter-Skelter: Ок, народ! Есть новости: Сценарий почти готов - на этих выходных, наверное, закончим. Главного героя, кажись тоже нашли. Мой старый друг, отличный чувак. Не могу найти фотки, где бы он не кривлялся (или хотя бы не улыбался), но вообще, он довольно похож. Особенно, когда нахмурится. (глаза, кстати, голубые!)) Скоро будем его брить (выложу видео) и затолкаем в солярий, чтобы лицо и голова были одного цвета (меня эта серая щетинка жутко бесила в фильме)) Дальше, нам нужно найти игрушечную снайперку и вот тут пока по нулям - если кто знает (можно интернет-магазин) - пишите. Пистолеты-то не проблема. И еще! У нас будет массовая сцена на улице города, так что кто из Питера и хочет/может поучаствовать - тоже пишите.

st.FILA: Погуглил, понял одно - проще и дешевле снайперку купить настоящую, чем макет. В охотничьих магазинах (в моём городе) продаются весьма интересные экземпляры, но у меня нет охотничьего билета((

Helter-Skelter: st.FILA пишет: Погуглил, понял одно - проще и дешевле снайперку купить настоящую, чем макет. В охотничьих магазинах (в моём городе) продаются весьма интересные экземпляры, но у меня нет охотничьего билета(( Знаешь, снайперку уже нашли. Игрушку, но по виду вполне тянет на настоящую. ВНИМАНИЕ, НАРОД! В эту субботу мы начинаем репитиции некоторых сцен. Опробуем некоторые технические приспособления, спецэффекты, костюмы. Видео потом выложу. Кто не хочет портить себе впечатление спойлерами - не смотрите!;)

Ahimas Velde: st.FILA Страйкбольную проще купить тогда уж.

Helter-Skelter: Сорри, народ. Пришлось нам фильм отложить - нам заказали снять социальную рекламу для конкурса. Мы уже этим занимались и наша прошлая работа заняла первое место. В общем, сейчас займемся этим, а потом уже хитманом.



полная версия страницы