Форум » Другие игры » Fahrenheit » Ответить

Fahrenheit

ДЕД-МАЗАИ: игруха уже не самая новая. гдето пол года назад прошол. по моиму мнению очень интересная игруха. много головоломок. почти каждое твое решение влияит на весь сюжет. которыи кстать очень оригинальныи. и есле не быть осторожным то можно клаву сламать запросто кто ишо играл?? поделитесь впичетлениями!!

Ответов - 18

Ahimas Velde: Начало - класс. Конец - сомнительный.. Искуственный Интеллект Стремящийся Захватить Мир (*музыка из терминатора на заднем фоне*) и Маленькая Страшная Девочка - гмм..

KILLER: Я прошёл два раза и два разных конца. Игра кроме того, что интересная ещё и страшная.

Ahimas Velde: Меня особенно порадовал эпизод, напоминающий "Преступление и наказание", когда Карла (следователь) приходит к Лукасу на работу, и допрашивает его просто как работника, а Лукас думает что его арестовывать пришли.. Надо было еще правильные показания говорить, чтобы на себя подозрение не навлечь..


KILLER: Вместо Карлу у меня пошёл негр. Меня бесила нервность Лукаса.

ДЕД-МАЗАИ: KILLER пишет: Я прошёл два раза и два разных конца. а какои второи конец? я видел ток там где он спасаит весь мир и женитса на карле ну хэпи энд. а какои второи? иле как донего доити?

Ahimas Velde: ДЕД-МАЗАИ Если проиграешь в последней схватке, добивать всех прибежит мисс Валенти, а Лукас умрёт. Или нет? У меня оба раза была одинаковая концовка..

KILLER: Первый конец: кого-то из этих "дятлов" не смог убить(непомню кого, давно играл), зашла Карла(негра я отправил с его тёлкой) и это "дятел" захватил её в заложники и сказал либо девка, либо тёлка, ну я долго не думая отдал девку, она мне не нужна типа,лучше тёлка, тот чёрт сам положил куда надо и конец в городе у кого-то на хате, было потепление, мир спасли, но Лукас обвинял себя в смерти той девочки. Вроде не хэпи-энд, поэтому я прошёл второй раз. Второй конец: убил этих "дятлов", положил девочку куда надо, зашла Карла(негра я опять отправил с его тёлкой), и конец около осеннего или весеннего дерева, мир спасли, сидит Лукас и думает о том, что он один такой и что ему делать со своей силой, сзади подходит Карла и типа хэпи-энд.

ДЕД-МАЗАИ: ну я негра оставил. он всеравно исчезаит кудато. видимо негар не влияит на концовку. надо пасмареть вторую концовку. а бонусныи тур ктонить проходил??? ну там где карла снегром на коньках котаютса прикольно

Cheese: Нигга при любой концовке исчезает. А всего я пока три концовки нашла.

KILLER: OFFTOP: Ещё одна девушка? Круто. А как вас зовут?

Cheese: KILLER А вы тоже девушка? Шутю... Это ж оффтопик получается, ругаться будут)). Профиль еще не настроила, а зовут меня Ариной. Кста, с большим трудом уговорила себя окончить игру с плохими концовками. А еще прикололо в конце: Лето на дворе, птички поют, а Лукас в старых шмотках , с забинтованными руками и Карла в зимней кацавейке... Как бомжи, блин Обленились разрабы..

Ahimas Velde: Да они обленились еще раньше.. Сравните побег Лукаса от копов в начале игры, и последнюю-битву-со-вселенским-злом.. Разница в качестве явно наблюдается..

MiShooter: Концовки у игры действительно три. Игра довольно оригинальная и не скучная: похожа на сериал, который хочется смотреть до конца... Правда не люблю когда выбор ограничен, а твои действия все равно расписаны по сценарию. Хитман мне нравиться тем, что фраза из описания второй части игры фирмой "Фаргус" ("Главное - выполнить контракт, остальное - детали.") точно определяет геймплей. То есть, если что-то пощло "не так" то Диана, напомнит Вам, что "...47, у вас есть обязательства..." и придется Вам с калашом наперевес превратить все в пыль вокруг, оставив позади горы трупов охраны и случайных свидетелей.... Кстати, я так и играю.... не люблю сейвится. Некоторые миссии проходил даже с первого раза... удвольствие близкое к экстазу!

Ahimas Velde: MiShooter А Хитман-то здесь причем? Совсем разные игры. Хотя похожи тем, что по сюжету нас ведут за руку, не давая передохнуть. Только вот в Хитмане, особенно в последних двух частях, перед дальнейшим продвижением сюжета нам дают миссию, в которой игрок сам творец, эм, не сюжета, но хода событий.

MiShooter: Ahimas Velde, вот я про это и говорю... В Фаренгейте только создается иллюзия, что от твоих действий меняется сценарий игры На самом деле все приводит к одной миссии в ходе которой и определяется концовка игры. В Хитмане тоже... но свободы больше. Я же не срвниваю их жанры.

Ahimas Velde: MiShooter Тем не менее, само развитие сюжета в Хитмане линейно, а тут хоть какая-то развилка даже есть (пусть и в самом конце).

MiShooter: Ahimas Velde , В ХИТМАНЕ тоже... Я вот не сразу вьъехал, как встать со смертного одра и моя история закончилась там же на кладбище... Но потом-то я дал этим мерзавцам просраться!!!

Ahimas Velde: MiShooter Так пробуждение лысого ж не случайность, а сюжетный ход. Зря нам что-ли в роликах про всемирное зло Диану мариновали, как она тайный йад себе на губы наносит?



полная версия страницы