Форум » Другие игры » Oblivion_VS_Gothic_III » Ответить

Oblivion_VS_Gothic_III

Assassok: Предлагаю дуель двух поистинне ЛЕГЕНДАРНЫХ игр. Обсуждать эти игры критиковать их, но чтобы небыло постов типа: "Готика-ацтой, или Обливион-круче" если вы высказываете сою точку зрения, прошу высказывать её адекватно, приводя доказательства, и уважая остальных участников! Я конечно понимаю что Готика выйдет позже, и положение между играми слегка не равноправное, но всё же... Я выступлю на стороне Готики, кто со мной? Ну что? Поехали!

Ответов - 39

Ahimas Velde: А давайте будем говорить что обьективно лучше, когда ОБЕ сравниваемые игры выйдут. Пока вышла только одна.

Assassok: Давайте начнем щас, мы как-раз закончим к выходу Готики, никто не просит оцениват обьективно!

Ahimas Velde: Ладно. Я, как человек устойчивых мнений, могу предположить, что выход Готики 3 не изменит моё отшношение к этим двум, кхе, ролевым сериалам. Я субьективно предпочитаю The Elder Scrolls: квесты (более, как бы сказать, жизненные, даже основной сюжет в Morrowind довольно приземлённый. Эпическая сага переплетается с буднями имперского агента, увлекательными политическими променадами типа проникновения в местную Lubyank'у, убийствами корумпированных советников Великих Домов и драг-пушеров, и прочими безумно увлекательными (по-сравнению с насквозь эпической готикой) делами.), атмосфера (в принципе аргументы примерно такие же, что и у "квестов".), музыка (субьективное мнение), управление и интерфейс (основные причины, почему я бросил игру Готика не пройдя её), дизайн (опять же в Готике - дурацкая эпичность (например, дизайн персонажей), которая ну просто не может (IMHO) сравняться с необычностью всего и вся в том же Morrowind), сюжет (см. "квесты"), и один обьективный аргумент: Готика просто не может сравниться с The Elder Scrolls со своим скудным (всё познаётся в сравнении) Lore. И плюс, несмотря на качественно проработанный игровой мир (неписи, там, ходят, болтают и пр.), в Готике нельзя, как бы сказать, жить. Субьективно у меня не было никакого желания жить в этом дурацко-эпически-средневековом-готическом мирке.


Hitman-FANATIC: Oblivion намного лучше! Если чесно! Больше возможностей намного лучше графа, сюжет и многа многа многа....

GameR-47: Assassok пишет: Я выступлю на стороне Готики, кто со мной? А кто будет говорить почему ты сделал свой выбор? Пушкин чтоли?

Assassok: Gamer-47 Не понял??

Assassok: Ну так вот, для начала скажу, что TES больше игры действия, а Готика более филосовская игра! Игровой мир немного меньше, и как следствие более проработанный, каждый NPS-личность, со своей историей. И даже персоонажи, повстречавшиеся в самом начале игры, запоминаются до конца. В отличии от TES каждый квадратный сантиметр виртуального мира сделан вручную, ну и канешна сюжет, где вы слышали историю, о средневековой колонии заключённых, которые добывают руду, огражденную от внеш него мира магическим барьером!

Set: Некогда в готику не играл.Поэтому судить трудно.

GameR-47: Assassok пишет: Не понял?? А чё тут не понятного?! Я спрашиваю почему ты выбрал готику. Assassok пишет: о средневековой колонии заключённых, которые добывают руду, огражденную от внеш него мира магическим барьером! Это чё, сюжет готики? Ну и мутотень! Я за "забвение". Аргументы привёл Ahimas Velde.

Ahimas Velde: Assassok Можешь описать битву с главным боссом в Gothic (любой части)?

Assassok: Я канешна опишу, но ведь битва с главным боссом в Готике не главное, а главное в Готике то, как построен сюжет, ну и сам игровой мир. Скажем во второй готике, прежде чем узнать где находится главзлодей тебе придётся обшарить всю карту, и найти четырех драконов, дракона огня, дракона льда, дракона камня и дракона болота. с помощью амулета "Глаз Инноса" который заряжается от их же сердец, ты можешь задать им определенное колличество вопросов, на которые они обязанны ответить под действием магии, от них ты узнаешь информацию, которая поможет тебе найти путь к боссу игры. Дальше начинается самое интересное, тебе надо найти корабль, и собрать команду. Причём ты можешь взять любых NPS и в любых колличествах, с которыми ты сталкивался на всём протяжении игры, причём пойдут они с тобой или нет тоже зависит от тебя, за всю игу NPS будут накапливать обиду на тебя, если ты будешь с ними грубо разговаривать, и не выполнять их квесты. Некоторых придётся уговаривать. И смотря от того , кого ты возьмешь в команду, будет меняться дальнейшее прохождение игры ну и собственно концовка, так-же, если ты возьмешь в команду вора, он будет помогать тебе разгадывать загадки, маг будет учить тебя заклинаниям и бесплатно давать зелья, а воин будет защищать корабль от набегов монстров в твое отсутствие. Ну так вот, приплываем мы на остров, густо заселенный различной нечистью, и при свете факела отправляемся на поиски главзлодея. Пройдя первые 50 шагов, вам кажется, что остров необитаем, и дойти до босса не составит трудв, но ещё через 50 шагов вдрут из тьмы выпрыгивает орк с огромным топором, сзади тихо подползают огненные ящеры, в лоб тебе прёт трехметровый тролль, а по бокам бежат полчища скелетов (говорила мне мама надель подгузники!)! С огромным трудом пройдя сотню трудностей, и кучу ловушек, которые на самом деле заставляют думать по пол-часа реального времени (иногда возникает вопрос "ниужели я такой тупой") Мы наконец-то оказываемся в огомном зале переполненным,"Читающими", - последователями злого божества Белиарда(кстати в Готике очень хорошо продуманна религия) Пы оказываемся во тьме, и перед нами горят две красные точки - глаза. Мы оказываемся в страшном ужасе, так как глаза находятся на 6-7 метров над землёй. И вот мы, не забыв помолиться Инносу ступаем во тьму, и что же мы видим, эти глаза, на самом деле глаза....... каменной маски расположенной на огомных воротах, а под воротами стоит старик с посохом, и говорит нам что-то тима: "Падите ниц перед могуществом Белиарда, ибо вы недостойны пройти в покой его верховного слуги и нашего господина, аз есмь хранитель ключей этих врат! Прощайся с жизнью!" И он начинает извращаться с тобой, посредством разрушительных заклинаний! С третей ппытки убив его, мы стоим перед исполинскими вратами. Вдруг поднимается пар, камеру заволакивает дымом, и м видим как наш герой встаёт на колени, и пероед ними распахиваются ВРАТА1 Мы оказываемя в коридоре, в центре стоит исполинская статуя Белиарда, а по бокам ведут вверх две роскошно убранные лестницы. По мере прохождения по лестиницы пейзаж начинает меняться, и если мы начинали идти по мраморным ступеням, а вокруг нас позолоченные стены, то заканчиваем на грубых, вытесанных из камня ступенях, а по бокам только своды пещеры. Мы всматриваемся в даль, и видим ЭТО! На останках сотен людей, среди груды оружия сидит он! Это дракон, нет, это ДРАКОН, вернее дракон-нежить, Голый костяк, с остатками мяса и мышц на теле, изо рта поднимается пар, глаза горят мертвенно-голубым светом, и вокруг него волнами расходится ужас.... Достав уже затупившийся в безконечных схватках верный меч, мы отправляемся на встречу. Огромная морда медленно поворачивается в нашу сторону, позвоночник выгибается, а хвост начинает бить по земле, в гневе. И он начинает говорить. Он говорит что сам подстроил эту встречу, что ждет меня уже много месяцев, и что он хочет доказать своему богу, БЕлиарду, что он всё ещё самое сильное создание на земле. Оказывается Белиард хотел взять меня вместо этого дракона в роли своей мессии, а дракон с этим не согласен. И с гортанным рыком он устремляется на тебя, он выпускает струи льда, оживляет мертвяков, использует магию, бъет хвостом, с огромной скоростью летает по карте, громко рыча, и заставляя дрожать поджилки. После 7 попытки нам удается его убить, после чего нам показывают ролик: "С коротким криком он пал на землю, и бился грудью, в бессильном гневе, о твердый камень..." И вот конец, ты возвращаешься на корабль, там тебя приветствуют как героя, ты уединяешься в своей каюте, и уже готовишься упаковывать все добытые тобою сокровища, ака в комнату телепортируется знакомый нам с начала игры некромант, он говорит, что я был выбран богом тьмы, для дальнейших своих планов, и что-бы найти ответы на все вопросы, мне надо отправиться на материк, и искать истину там.... Конец.

Ahimas Velde: Assassok пишет: Готика более филосовская игра! Сим длинным постом ты только что доказал обратное..

Assassok: Ahimas Velde пишет: Сим длинным постом ты только что доказал обратное.. И как же?

Ahimas Velde: Ладно, приведу примеры.. прежде чем узнать где находится главзлодей тебе придётся обшарить всю карту, и найти четырех драконов, дракона огня, дракона льда, дракона камня и дракона болота. "Читающими", - последователями злого божества Белиарда(кстати в Готике очень хорошо продуманна религия) "С коротким криком он пал на землю, и бился грудью, в бессильном гневе, о твердый камень..." Мда.. Безусловно.. Очень, кхем, кха-кха, философская игра, да.

GameR-47: Да ет млин боевик с элементами триллера какой-то ёпт!

Assassok: Ahimas Velde пишет: кха, философская игра Кажется ты не понял! Это только одна сотая игры, Покрайней мере, Готика хоть выглядит живой, в отличии от Tes, где каждая точка на карте идеентична предидущей, а неписи выполняют роль декорации. А теперь подумай, перед тобой, страшный дракон-нежить, которого ты должен убить, но ты понимаешь, что убив его, ты можешь занять его место, и тут вырисовывается мораль, нельзя побороть зло, творя зло. Я ещё забыл дополнить, что мы убиваем етого босса мечём, принадлежащим Белиарду, злому богу. Повторю ещё раз, это всего лишь одна сотая всего сюжета. P/s/ GameR-47 Да, конечно, TES, поражает своей красотой, даже я попался на эту удочку, но спустя пару часов, первое ощющение проходит, и тут вылезает истенное нутро Tes, она начинает казаться пустой, слегка нудной, и, так сказать, прилизанной. Ahimas Velde Теперь прошу тебя описать битву с гавбоссом.

Ahimas Velde: Ладно, выполняю. Сначала нужно найти подходящий вход в Красную Гору. Битва с главбоссом проходит очень быстро - нам надо взять из двемерских руин два оружия, созданные невероятно талантливым двемером Кагренаком, пойти в двемерские руины Дагот Ур, там в зал Лорхана, спрыгнуть на нижний помост, не обращая внимания на глупые магические бредни типа файерболлов, и точными скупыми ударами орудий Кагренака разрушить сердце Лорхана, а затем развернутся, и броском ядовитого сюрикена уничтожить *главное мистическое зло*.. Затем, убежать из непонятно почему разваливающегося зала Лорхана, получить подарочек от Азуры ("да его в Эбенгарде толкнуть можно по двойной цене." - думает главгерой), и уйти, получать очередной заказ Мораг Тонг (после выполнения основного сюжета появляются четыре заказа на самых высокопоставленных персон, за каждого дают десять тысяч в имперсой валюте). Что мне особенно понравилось в сюжете, так это то что игра показывает нам - всякий мистичиский бред потипа меча Белиарда, Дагот Ура и прочего - в прошлом, пришла новая эра, теперь в Морроуинде главенствуют прагматичные и роскошно живущие Хлаалу, и имперские агенты, как главный герой, которые всю эту магическую фигню всерьёз не воспринимают, и это позволяет им с ней с лёгкостью расправляться своими стальными арбалетами и стеклянными кинжалами, а также дипломатическим талантом и ДЕНЬГАМИ, деньгами и ещё раз деньгами.. P.S. Assassok пишет: "от Tes, где каждая точка на карте идеентична предидущей, а неписи выполняют роль декорации" Мм.. Вот как? Прочитал на агру? Или сам придумал? Склоняюсь к первому..

Assassok: Ahimas Velde пишет: .. Вот как? Прочитал на агру? Или сам придумал? Склоняюсь к первому.. Просто я тоже играл в Морр, и советую тебе поиграть в Готику, сам всё сравнишь.

Assassok: Ahimas Velde пишет: всякий мистичиский бред потипа меча Белиарда, Дагот Ура и прочего - в прошлом, пришла новая эра, теперь в Морроуинде главенствуют прагматичные и роскошно живущие Хлаалу, и имперские агенты, как главный герой, которые всю эту магическую фигню всерьёз не воспринимают, и это позволяет им с ней с лёгкостью расправляться своими стальными арбалетами и стеклянными кинжалами, а также дипломатическим талантом и ДЕНЬГАМИ, Просто в Готике больше от Фэнези, нежети в Морре

Ahimas Velde: Assassok пишет: оветую тебе поиграть в Готику, Я уже играл во вторую Готику.. Не понравилось.. Assassok пишет: Просто в Готике больше от Фэнези, нежети в Морре Этим, на мой взгляд, готика и хуже..

Ahimas Velde: Assassok пишет: я тоже играл в Морр Мало играл, значит.

GameR-47: Assassok пишет: а неписи выполняют роль декорации. Нифига, нифига! Там ОЧЕНЬ живой мир! Ты просто бы поиграл и последил за нпц, а потом уже чаво-то писал.

Assassok: GameR-47 пишет: Там ОЧЕНЬ живой мир НУ это ты загнул, приведу пример, в Готике кузнец сначала пойдет на рынок, купит сталь. потом подойдет к печи и расплавит эту сталь, после положит на наковальню и начнёт долбить молотком, потом остудит в ведре с водой, и положит на полку. После долгого трудового дня он отправится в таверну, попорожнить кружку пива, а потом пойдёт спать... P/S/ Ахимас, если Морр высмеивает фэнтезийные стереотипы, то Готика высмеивает понятие борьбы Добра со Злом (бобра с ослом )

Assassok: Мэтр Энто просто предварительное рассуждение, все замерли в волнении перед битвой двух мастадонтов.

Assassok: Мэтр пишет: По-моему вы обсуждаете Морровинд и вторую Готику... Ну, что бы разобраться окончательно, надо приводить примеры из предидущих игрМэтр пишет: ...а вот с этим поосторожнее... В смысле?

Assassok: Ну я непонял, чё, кроме как с Ахимасом, больше не-с кем поговорить (чтай поспорить)?

Ahimas Velde: Assassok Assassok пишет: Ахимас, если Морр высмеивает фэнтезийные стереотипы, то Готика высмеивает понятие борьбы Добра со Злом (бобра с ослом ) Мор их не высмеивает, там всё просто по-другому, а вот из описанной тобой битвы Главного Добра против Главного зла, я не увидел особого высмеивания борьбы Добра с ослом.. Скорее наоборот..

Assassok: Ahimas Velde пишет: борьбы Добра с ослом.. Скорее наоборот Конечно, ведь я написал что это всего-лишь одна сотая сюжета! Дело в том, что начинается игра так, тебя воскрешает некромант Ксардас, служитель Белиара. Он начинает говорить тебе, что только Белиард достоен почитания, он единственный бог добра! Потом ты приходишь в город, где почитается Аданос, все тебя уговаривают что он и есть самый лучший бог! Дальше твоя сюжетная линия переплетается с магами храма Инноса, они твердят, что Иннос создал землю, и поклонятся надо именно ему. После, ты находишь амулет, для востановления которого нужна сила всех трех богов. И тут оказывается, что почитатели Инноса, Аданоса и Белиарда - вполне мирные друзья, они мило беседуют между собой, рассказывают сплетни, вобщем являются обычными людьми, нельзя сказать, что служители Белиарда страшные, угрюмые упыри, а служители Инноса- бравые палладины. Ну а когда ты убиваешь слугу Белиарда, его-же мечом, ты осознаешь, что нет понятия добра и зла, есть только постоянство, и преображение.....

Ahimas Velde: Assassok пишет: Ну а когда ты убиваешь слугу Белиарда, его-же мечом Ну и чего? Оригинальный сюжетный ход? В Thief тоже самое. И в Морровинде, кстати, тоже. И в Обливионе - культ Mythic Dawn (типа злобный) оказывается собранием фанатичных, но очень харизматичных, и не лишенных идейности людей (особенно если притворяться что ты один из них (по сюжету надо будет)), а их глава - так и вовсе гений (хоть и сбрендивший (как обычно бывают гении)).. Так что ты тут не пори редьку про "философические записки", у обоих игр с этим всё нормально.

Assassok: Прочитай внимательно все посты P/S Ну чё, пожет приступим неросредственно к обсуждению последних частей? Или ещё поговорим о второй Готике.

Ahimas Velde: Я лучше дождусь самой игры, поскольку о третьей готике мало что известно.

HUVAK: Играл я тока в абливионю... Вощем мой друг все мне гаварил, что типа готика круча в сто раз будет, и что морувинд ацтой и абливион значт тоже... Вощем ему дали пагамать в Обливион терь неатарвать

Ahimas Velde: Мэтр Вот это правильно. Но некоторые считают, что чем больше продажи - тем хуже игра, поэтому многие не стали покупать тот же Sims 2 - типа попса, и всё такое. Тоже самое и с Готикой - у неё меньше продажи, значит она менее попсовая, значит она лучше! Маразм, если спросите меня.

Assassok: Мэтр пишет: Но покажите мне человека Вот он я!!!!! З.Ы. У мя в Морре буквы как будто размазанные, почаму так?

Ahimas Velde: Assassok пишет: Вот он я!!!!! Ну ты даёшь.. Сравнивать захотел две игры, в которые не играл..

Assassok: Да нет, я не то-что нехочу, но просто боюсь что моя машина не потянет

Assassok: Слушайте, никто не знает, где можно скачать нормальный перевод Морра?(текстовый)

Ahimas Velde: Assassok пишет: Да нет, я не то-что нехочу, но просто боюсь что моя машина не потянет А зачем тему создал? Assassok пишет: Слушайте, никто не знает, где можно скачать нормальный перевод Морра? Честно скажу не знаю, если есть деньги лучше купи от Акеллы, благо перевод неплохой, однако эта версия багов приносит - не пересчитать. Поэтоу лучше учи англ.яз. - в Morrowind'е он не такой и сложный.

Assassok: Ещё один трабл обливион к нам ещё не завезли, ну а кроме как пиратских игр у нас в стране не продаётся,Ahimas Velde пишет: Ahimas Velde пишет: А зачем тему создал? Ну дык, я её не только для себя создал, а кады к нам обл завезут- обязательно поиграю



полная версия страницы