Форум » Другие игры » SILENT HILL series » Ответить

SILENT HILL series

Chuvak: Это, пожалуй, самая страшная вещь!

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Cayne: Hitman-FANATIC круто... во мужик настоящий...

Biotech SD: Считаю, что Silent Hill очень необычная игра. Играл во вторую часть, но задобался бегать вместе с Марией по бесконечным коридорам и бросил. А так было бы интересно раскрыть сюжет дальше. Считаю, что зря создатель намутил столько лабиринтов. Вся игра есть внутренний мир какого-то человека. Тоска, стремление отречься от реальности, неприятие людей, сотканные длительными переживаниями монстры. Интересно было бы узнать об авторе этой игры (у нее один автор?). Кто он? Как он вообще додумался до создания такой игры? Если подумать, то в сознании некоторых окружающих нас людей можно узреть более страшных монстров. Попробуйте нарисовать то существо, что, заставляет бизнесмена бесконечно рвать, рвать и рвать объемы, присваивать себе чужое, при том, что на безбедную жизнь он уже себе давно заработал. Например, мой директор, готов давить конкурентов и поднимать цену любыми способами. А зачем? Неужели ему мало? Думаю, что он уже забыл себя, забыл кто он, зачем он. Для него остался только бизнес. Бизнес ради бизнеса. Кто-нибудь может нарисовать как выглядит бизнес? Ладно, кто захочет - поймет о чем я. Кто пока не созрел для понимания, скажет, что трава жирная.

Biotech SD: Кстати, а игра The Thing (Нечто), сделанная по одноименному фильму, действительно страшнее Silent Hill. Рекомендую.


GameR-47: Biotech SD, "Нечто" - это нечто(каламбур). Для меня эта была ооооочень страшная и ооооооочень атмосферная игра. Щаз страх в играх реализуют очень приметивно - неожиданностью(всякие выскакивания из-за углов и пр.). А это очень и очень тупо и неинтересно. Ужас и страх должен передаваться через атмосферу и психологический прессинг. Сайлент хилл я не играл, из-за дебильнейшей камеры и управления.

Ahimas Velde: GameR-47 пишет: Сайлент хилл равно всякие выскакивания из-за углов Поэтому это очень и очень тупо и неинтересно. imho

GameR-47: Чё правда?!!! Тогда это ваще ******! А я думал тама как раз сделан упор на всякие психо-ужасы... Ну там ужасные уроды идущие медленно, но верно к тебе, пугая своим уродством, ну незнаю, допустим ищё чё-нить из брюха висящее и волочющееся по земле. Всякие шорохи, тени, неприятные звуки, да и вообще, общая атмосфера ужаса. Выскакивания не ф теме!!!

Ahimas Velde: GameR-47 Играл только в первую и третью части. В начале именно всякие мистические ужасы, перевернутые детские коляски, таинственные шепоты и прочая лабуда. А потом начинают нападать собаки! Страх-то какой! Компьютерная собачка, выскакивающая из... собачей будки!!! Не иначе как намек на долгие размышления по поводу значения человека в жизни общества, да, весьма глубоко, авторы не стали идти на поводу у толпы и пр. и.т.д. и.т.п.



полная версия страницы