Форум » Другие игры » S.T.A.L.K.E.R. » Ответить

S.T.A.L.K.E.R.

ZeLeT: Здорова многоуважаемые жители нашего форума! Сегодня и каждый день, я бы хотел поговорить о "Чернобыль игра S.T.A.L.K.E.R. и всё что связанно сними. А также о людях Got 'ах!" Вот уже 5 лет нас кормят обещаниями о выходе игры S.T.A.L.K.E.R. Идо сих пор продолжают кормить! Как вы думаете ваще появиться ли эта игра на свет и будем ли мы в неё играть? Также здесь можно обсудить СТАЛКЕРОВ с ФОНАРИКАМИ! P.S. Заранее благодарен!

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

jackal: есть топик же для игр

ас: jackal пишет: есть топик же для игр Зато нет топиков для фонариков.

ZeLeT: jackal пишет: есть топик же для игр Если бы я хотел поговорить просто об играх ябы эту тему воткнул именно туда но это не просто разговор об игре, это тема для обсуждения ещё и про Чернобль, и всё что связанно сним! А об игре я сказал простецки потому что это хотябы намёк для разговора!


Cayne: сталкер весной выходит... в матре...

ZeLeT: Cayne пишет: сталкер весной выходит... в матре... А откуда такая информация? Я слышал что он выходит 2007 года начало первого квартала!

Ahimas Velde: Ну так первый квартал.. Весна.. Март - весною. Гениально!

ZeLeT: А я хочу опять затать этот глупый вопрос, "КТО нить ходит с фонариками в карманах, по улицам?" У мненя например фонарик в классной, крутой кабуре и честно говоря меня он часто выручал, выручает и будет выручать! Я эту привычку взял уже давно, ещё с третьего класса, у меня тогда он железный был как из игры Silent Hill, его можно было в карман на рубашке вставлять, сейчаз у меня уже хренова туча разных фонарей, до сих пор как Gordon Freeman хожу!

ZeLeT: Блин чуваки, я забыл кто просил СКРИН ШОТ СО ВТОРОЙ ЧАСТИ ХИТМАНА где в начале загрузки Хитман со скальпелем стоит?!!!

Assassok: ZeLeT Мля ну пиши ты всё в одном сообщении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вот, слушай внимательно: Написал скажем ты сообщение на форум, но вспомнил, что забыл что-то дописать, НЕ надо создавать новое сообщение!!! Нажимаешь на кнопку ПРАВКА под твоим сообщением, и можешь добавить что-то в уже существующее сообщение : P.S. Если чё не понял, спрашивай...

Ahimas Velde: ZeLeT Я лично не хожу с фонариком.

Assassok: Ahimas Velde А я по городу с гитарой хожу!

jackal: Блин чуваки, я забыл кто просил СКРИН ШОТ СО ВТОРОЙ ЧАСТИ ХИТМАНА где в начале загрузки Хитман со скальпелем стоит?!!! я просил скрин. давай выкладывай

ас: Assassok пишет: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А это что значит.

Assassok: ас пишет: А это что значит А это, экватор, линия, огибающая землю. Просто, когда я писал этот пост, я пересекал экватор, плывя в пироге по реке Конго, и так получилось, что линия экватора пересекла этот мой пост...

space_monkey: Финальная дата выхода игры (тобишь больше откладывать не будут) - это 16 марта 2007-ого

Ahimas Velde: space_monkey Мм.. А откуда уверенность что опять не отложат?

space_monkey: Главный дизайнер обещал маштну подарить, если слово не сдержит

Ahimas Velde: space_monkey 50% на то что маштну ему придётся дарить...

space_monkey: да ладно... уже 4 года разработки =)))

Ahimas Velde: space_monkey Вон Обливион, Морровинд и Дьябло 2 тоже по четыре года делались, так что Stalker не рекордсмен. 4 года это так, фигня . Уверен, хлопцы из GSC на этом низачто не остановятся.

space_monkey: Да не, мне всё равно почему-то кажется, что на этот раз ЖДАЛКЕРА мы всё таки дождёмся

Cayne: СТАЛКЕР ВЫШЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! опупеть.. просто суперская игруха.. правда играю на минимальных параметрах, и в английскую версию... но все равно супер............................

Rroberto: за что игра заслуживает того, чтобы её купить? Поделись, что понравилось

Cayne: да просто суперскаая... графа приятная... все достаточно реалистично... не очень большой игровой мир, и нету транспорта..... масса свободных квестов.... AI очень хорош.... все время пытаются обойти сзади.... от пуль прячутся... жить хотят.... системные вполне приемлемы... у меня p4 3000, 512 Ram, gef6600 128 мб видео.. на минимальных идет без тормозов... как разрабы и обещали создано ощущение что мир игры сам живет.... собаки монстры бегают по своим делам... если не подходить к ним - не тронут... ооочень затягивает... хорошая игра... не зря ждали... :)

Rroberto: Cayne пишет: да просто суперскаая... графа приятная... все достаточно реалистично... не очень большой игровой мир, и нету транспорта..... масса свободных квестов.... AI очень хорош.... все время пытаются обойти сзади.... от пуль прячутся... жить хотят.... системные вполне приемлемы... у меня p4 3000, 512 Ram, gef6600 128 мб видео.. на минимальных идет без тормозов... как разрабы и обещали создано ощущение что мир игры сам живет.... собаки монстры бегают по своим делам... если не подходить к ним - не тронут... ооочень затягивает... хорошая игра... не зря ждали... :) Попробуем поиграцоо... Спасибо! кстати, а она что, на линуксе идёт? И ещё, там по-русски все разговаривают?

Cayne: Rroberto не... у меня же 2 системы... так с линукса.. а в сталкер на винде играю... такие вещи требуют некоторых жертв... ну в нормальной версии будут разговаривать по русски.. у меня английская... те все диалоги по английски.. а между делом болтают по русски... там в перестрелках... еще прикольно стоять у костра и слушать как сталкеры между собой (по русски тоже).. анектоды травят... на гитаре чувак играл.. а другие обстебывали его игру.. офигенно вобщем

iron man: Поиграл сегодня у приятеля. ОФИГЕТЬ! Огромный игровой мир, реалистичная обстановка, развитый AI, мрачная атмосфера постоянно держит в напряжении, интересный сюжет, хороший арсенал. Мой список любимейших игр пополнился ещё одним членом .

Assassok: Да!!!! сумашедшая игра, ОООчень сильно затягивает. Уже неделю тока в S.T.A.L.K.E.Rа и играю, оторваться не могу! Играю на средних, и поражаюсь красоте графики, эх мне бы Nvidia 8800 вот тогда бы вообще свихнулся... (кстати, у меня полностью на русском)

LP_Dude: У меня просто взрыв эмоций! Кстати у кого какой конец игры (и вообще от чего это зависит), стрелка я так и не убил... вобщем делимся информацией!

Rroberto: LP_Dude пишет: стрелка я так и не убил... дык ты и есть стрелок... я прошёл 1 ложную(хочу денех) и 2 истинные концовки. в конце было 120К RU, поэтому и ложная концовка такая.

LP_Dude: Rroberto пишет: дык ты и есть стрелок... что-то я не понял, а "kill the strelok" каким макором у меня? Rroberto пишет: 2 истинные концовки у меня было только "хочу чтобы зона исчезла". Так от чего это зависит?

iron man: Насколько я знаю, концовок 6 или 7. У меня приятель из инста просто файлы с этими роликами открыл и не проходил игру по несколько раз .

Rroberto: LP_Dude загрузи сейв, и пройди не налево в проход (в сторону исполнителя желаний), а прямо, там постреляешь, короче там всё будет.

ARA_47: Глупости всё в этом СТАЛКЕРе. Хотя игра хорошая. Я читал фото интервью Игромании (апрель 2007г), там рассказывается всё о чернобыле. Я согласен что там опасно связи с радиацией, но там одна старушка рассказала им, что нет там ни какой радиации(надо было игроманам расспросить сколько ей лет( наверняка 20лет) ). Там очень мало людей. В основном люди были только на ЧАЭС (рабочие их туда не пускали (ВХОД ЗАПРЕЩЁН) только можно проходить работникам ЧАЭС в спецкостюмах), а так они увидели только 2-х человек. Дома были пустые и страшные. Внутри зданий много разбитого кафеля краски и стёкол. А так никаких там мутантов нет.

Cayne: ARA_47 игра сталкер рассказывает о 2 взрыве на реакторе... которого конечно же еще не произошло.... ты тут почти америку открыл сказав что там нету никаких мутантов....

Stassson: S.T.A.L.K.E.R. игра охр*ненная!!!!!!!! Я уже папу недель в неё рубаюсь!!! Афффигенный зачОт создателям!!!!

ARA_47: Stassson Тебе я смотрю повезло! А у меня она на самых высоких настройках тормозит на не могу, а на средник или просто высоких настройках играть не интересно. Cayne Опять фантастика?

Rroberto: ARA_47 действие игры происходит 2012 году.

ARA_47: Rroberto Я то знаю что в каком-то году присходит действие, только мой комп хило тянет её на высших настройках видео.

Rroberto: для высших настроек нужно сначало потратиться на комп ARA_47 пишет: Я то знаю что в каком-то году присходит действие раз так-разве не понятно, что эта игра-фантастика?

ARA_47: Rroberto пишет: раз так-разве не понятно, что эта игра-фантастика? А я что сказал в прошлых постах?: ARA_47 пишет: Опять фантастика?

krank: Народ! А кто ставил какие дополнения? Появились уже довольно интересные. Например возвращающие в игру машины...

Stassson: Люди,кто нибудь знает где в сталкере сейвы лежат?

LP_Dude: Rroberto пишет: LP_Dude загрузи сейв, и пройди не налево в проход (в сторону исполнителя желаний), а прямо, там постреляешь, короче там всё будет. Это ты про лестницу на второй этаж? прощел тремя способами с монолитом(богатство, уничтожение человечества, исчезновение зоны) и двумя с ученными(присоединится, расстрелять к какой-то бабушке) Stassson в общих документах ARA_47 ты спрашивал ученных(в игре))? там все доступно объясняют, единственный термин там - ноосфера (Вернадского, если не ошибаюсь) Кстати, кто-то в свой кпк получал инфу про Gordona из half life& разрабы отожгли, красавчеги "Неужели сдесь нет медведей"

ARA_47: Сдесь собаки бегают со скуляжом ! Их шибануло радиацией ! Вот что значит бегать без дозиметра по закоулкам !

LP_Dude: Кстати, кто на какой сложности играет? Я проходил на "сталкер", сейчас начал заново на мастере, значительно отличается: мало патронов, аптечек итд, матерые противники(более меткие, умнее), жизни тратятся реальнее, мутанты "работают" на полную силу, намного интереснее...

Darth Settus: Сталкер рулит адназначнааааа... прошел два раза по-разному очень понравилось.

ARA_47: Darth Settus Блин и здесь "потологоанатом"... Ты и этот форум хочешь вскрыть?

Dart Hitman (Майер): ARA_47 Смешно, блин...

Mister_47: Dart Hitman (Майер) а ты играл в сталкера? Хочется узнать твое мнение об игре, как у военного человека. Игра пытается косить под реальность, в том смысле, что там боевые действия показаны не плохо, как мне кажется.

Dart Hitman (Майер): Mister_47 Нет, в Сталкера я не играл. Я не знаю, у кого Сет два раза прошел игру, но у меня на компьютере ее нет и не было. Просто лень было сломя голову бежать в магазин за остатками игры... Но из того что видел - скриншоты и обзоры - великолепная графика, неплохой сюжет, музыка тоже ничего... Вот только не понравилась деталь "амнезия в начале" - уж больно часто это в играх встречается...

лысый хитмон 47: я семь раз прошол... В общем обсуждаем игру и моды к ней, если что могу ржачные скрины выложить! Сообщение модератора: темка про сталкера уже есть, ну а скрины можешь выложить вот здесь.

Serb!j Jo)|(: Stassson пишет: Я уже папу недель в неё рубаюсь!!! А у меня папа даже играет в эту игру! Кстати, должен выйти приквел "Чистое небо"

groovy_grove: ненавижу эту игру! бесит меня! столько ждал а получил такое... ну немогу я в нее играть - сколько не пытался но немогу побороть отвращение. ковсему! в частности к стилю игры, зековским дурацким шуточкам, тупому сюжету слизаному с стругацких и вообще. а вот фильм Тарковского "Сталкер" обажаю и считаю одним из лучших фильмов сделаных когда либо!!!!!!!!!!!

Serb!j Jo)|(: Просто игра быстро надоедает.

groovy_grove: Serb!j Jo)|( еще на первой заставке и дальше нелучше

Serb!j Jo)|(: Приквел должен выйти этой весной, он радикально отличается от 1

groovy_grove: Serb!j Jo)|( я покупать небуду в любом случае. я эту игру ненавижу. а если выйдет продолжение которое будет гораздо лучше то всеравно как минимун недолюбливать но буду. ты фильм смотрел?

Serb!j Jo)|(: Нет пока что...вот диск найду.

орт-майер: сталкер rulezzzzzzzzzzz........!!!!!!!!!!!!!!

groovy_grove: орт-майер повторюсь (извиняюсь но так и лезет из меня)) groovy_grove пишет: ненавижу эту игру! бесит меня! столько ждал а получил такое... ну немогу я в нее играть - сколько не пытался но немогу побороть отвращение. ковсему! в частности к стилю игры, зековским дурацким шуточкам, тупому сюжету слизаному с стругацких и вообще. а вот фильм Тарковского "Сталкер" обажаю и считаю одним из лучших фильмов сделаных когда либо!!!!!!!!!!! и вообще сам расказ стругацких пикник на обочине неочень имхо. тарковский сделал на его основе ВЕЩ!!! он взял только самое лучшее из расказа. а игра взяла только самое худшее от него, и еще с дибильным и банальным сюжетом и с пахабными закосами всякими. ненавижу всех этих гопников!

орт-майер: помогите я в одной миссии застрял там надо чуха (крота)в нии агропром кажеться найти и убить. upd: извините ошибся не убить а найти и зобрать информацию у Крота можете сказать где он

Ripper: Генерал Воронин на базе группировки "Долг" даёт несюжетный квест на убиение бандита Кочерги. Кто-нибудь знает, где найти сей печной инвентарь? Поговаривают, что он бегает в плаще, с модифицированным дробовиком, который мне и нужно достать. На карте Кочерга шастает якобы в подземельях НИИ "Агропром", однако кроме стандартных бандюг, вояк и кровососов там никого нет. Играю на лицензии, патчить не хочу.

орт-майер: Ripper пишет: Генерал Воронин на базе группировки "Долг" даёт несюжетный квест на убиение бандита Кочерги. Кто-нибудь знает, где найти сей печной инвентарь? Поговаривают, что он бегает в плаще, с модифицированным дробовиком, который мне и нужно достать. На карте Кочерга шастает якобы в подземельях НИИ "Агропром", однако кроме стандартных бандюг, вояк и кровососов там никого нет. Играю на лицензии, патчить не хочу.-слушай я сам не знаю а может быть туда где идёт влево дорога к другму зданию может там он есть (я тоже искал сам не нашёл)и посмтри наи карту может быть там показано где он

Ripper: орт-майер пишет:а может быть туда где идёт влево дорога к другму зданиюДа нет, там только солдаты ходят, псевдособак отстреливают. орт-майер пишет:и посмтри наи карту может быть там показано где онЯ же говорю, на карте он отмечен на территории подземных туннелей под НИИ "Агропром", как раз вначале, там где винтовая лестница. Причем, видна эта отметка только если спустится в тоннели, а если наверху бегать, то указывается место примерно рядом с точкой, где нужно было спасать Крота, однако целевого зеленого кружочка вообще не видно. Такое впечатление, что этот Кочерга неправильно респаунится где-то под картой подземелий.

орт-майер: Ripper пишет: Такое впечатление, что этот Кочерга неправильно респаунится где-то под картой подземелий.-я ещё раз поищю

Agent: Очень нравится S.T.A.L.K.E.R.!!! Сюжет интересный, графика хорошая...Да и что говорить-нравится и все!

Ripper: Хех, прошел вчера. А Кочергу, кстати, тоже нашел, причем по чистой случайности - я даже задания на него не брал. Просто сгонял в НИИ агропром, спустился в подземку и прошел до самого конца, а потом вернулся к началу. Тут Кочерга у входа и явился собственной персоной. Умножил его на 0 и забрал этот треклятый модифицированный дробовик =)

гость_последний: Начал с неделю назад, пока ничё - хорошая игрушка.

Serb!j Jo)|(: гость_последний хорошая, но сюжет не понравился.... лучшеб как в Эпицентре удачи...

гость_последний: Serb!j Jo)|( пишет: но сюжет не понравился.... На сюжет вообще положил, неохота вникать. Ученые там..., ДОЛГи всякие... Мочу всех подряд.

Hunter: Кстати, вот вопрос. Мммм два. Нашел гитару, не знаю кому ее надо отдать (чей взять квест, или нет его вовсе?) Где можно взять СВД (не укороченный, а классический) примерно в начале, первой половине, игры?

Ripper: Hunter пишет:Нашел гитару, не знаю кому ее надо отдатьНикому. Возможно, разработчики хотели сделать с ней что-то, но, как и многое другое, этот предмет остался недоработанным. Hunter пишет:Где можно взять СВД (не укороченный, а классический)СВД есть на локации БАР в продаже у Полковника Петренко после ряда квестов Генерала Воронина (если играешь на пропатченной версии). У большинства снайперов монолитовцев на локации РАДАР. Так же у некоторых редких сталкеров ближе к концу игры.

Hunter: Ripper Спасибо за инфу. Пойду добывать СВД Обычно не пользуюсь кодами, но тут особый случай. Может кто знает код на СВД и патроны к ней, чтобы получать ее в самом начале.

гость_последний: Кто знает: что важнее для этой игрухи - много-много памяти или крутой-крутой камень? Ибо на машине с более крутой видяхой, но с 512 МБ ОЗУ и процем CEL 2,5 игра почти не шевелится на мин. настройках. В то время как на более слабом видео, но с 1ГБ - летает.

Ripper: гость_последний "СТАЛКЕР" по разному себя ведет при разных настройках режима "Dynamic Light", т.е. динамического освещения. Без него игра в основном насилует видеокарту, а при включении режима основная нагрузка ложится на проц. Правда, хоть процессор в этом случае нужен и мощный, совсем не обязательно, чтобы он был двухъядерный, т.к. игра не рассчитана на многопоточность и все равно грузит только одно ядро. Но это того стоит, поверь. При "Full Dynamic Light" реалистичность изображения действительно увеличивается в разы. Что касается оперативки, то она нагружается не очень сильно, хотя для нормальной игры очень желательно иметь 1Gb (и чуть больше для игры с "Full Dynamic Light"). Можешь еще сдесь посмотреть, там то же самое, только более развернуто в техническом и статистическом планах: http://www.3dnews.ru/video/stalker_test/

гость_последний: Угу, пасиб. Действительно, заметил, что при "динамик лайт" происходит переход в другую плоскость. Под пятого хитмыча надо заняться обновлением железяк - вот и со сталкёром разберусь.

Ripper: гость_последний пишет:Под пятого хитмыча надо заняться обновлением железякТ.е. еще как минимум год можно не рыпаться

snip: Сингл понравился, мульти плеер нет.

Hunter: S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти анонсирован. Кто уже в курсе, пишите что думаете об этом. Кто не в курсе...тот уже в курсе, и тоже пишет что об этом думает.

Hunter: Новость на AG GSC Game World анонсировала дополнение «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», продолжающее сюжет шутера «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану операции, первая группа военных должна провести воздушную разведку местности и составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. Чтобы выяснить причину провала, Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента. «Зов Припяти» расширит географию Зоны. Игроки увидят город Припять, железнодорожную станцию Янов, завод «Юпитер», село Копачи и ряд других локаций. Технология A-Life, отвечающая за имитацию жизни, подвергнется переработке; авторы обещают, что в нее войдут наиболее понравившиеся игрокам элементы из первых двух игр серии. GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поступит в продажу нынешней осенью.



полная версия страницы