Форум » Другие игры » Assassin's Creed (Hitman в средневековье) » Ответить

Assassin's Creed (Hitman в средневековье)

Macbeth: Почитал недавно статейку в игровом журнале... пишут там про данную игру. Конец XII века. Иерусалим. Крестовый поход. Играть надо за асассина и собственно выполнять заказы (что я это пишу? Это и так очевидно...). Тут есть скрины... http://www.ag.ru/games/assassins_creed А вот тут - ролик... http://assassinscreed.us.ubi.com/index.php Что понравилось: бои 1 на 1 происходят очень быстро. Одно попадание - враг труп. И не только враг. У окруженного убийцы шансов выжить почти нет. С одного попадания заколят. Не знаю, будут луки и арбалеты. По идеее должны быть. Равно как и метательные ножи и яды... Больше пока ничего не изветсно. Мне показалось довольно интересным. Если кто что-нть найдет по этой теме - постите сюда. Думаю фанатам Хитмана игра может понравится.

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 All

GameR-47: =))))) пы.сы. а кстати, тему про ассассинс крид похычили?!!! =(((( пы.сы2. если чё, могу востановить со всеми постами... =)

Vital: Macbeth Приколно

Vital: Пишу статью по этой игре из журнала PC GAMER за Сентябрь 2006: Среди той скукотищи, которую на Е3 показывали для PS3, есть пока не до конца ограниченный, но уже ярко сияю- щий бриллиант: неординарная игра, которая выглядит как нечто среднее между Oblivion и Tief. Пока она есть только на PS3, но мы уверены, что рано или поздно Ubisoft издадут её на РС. При показе на Е3 больше всего нас поразили движения Альтаира (глав- ного героя). Он прямо-таки создан для свободного движения: может легко взобраться на вертикальную стену, будто по лестнице; он прыгает, перелезает, преодолевает преграды. В толпе Альтаира заметить легко: он не проходит мимо людей незамечен- ным, а, наоборот, работает локтями, хамит, пролезает и проталкивается туда, куда ему нужно.Толпа реагирует соответствующе, она останавливается, уставившись на него, и если он про- должает идти напролом, ему, чтобы убежать от разъярённых людей, порой приходится применять свои акроба- тические навыки (или, если нужно, доставать метательные ножи). Релиз: неизвестно Мы говорим: видимо, 2007 год


space_monkey: GameR-47 пишет: если чё, могу востановить со всеми постами... =) Ты чё форум на компе сохраняешь??? А вообще там мусора полно было... просто сложи воедино всю инфу, которая там давалась об игре (по существу)

GameR-47: space_monkey пишет: Ты чё форум на компе сохраняешь??? Угу... есть такое... я ваще все страницы какие посещая - сохроняю на винт... =) Мэтр пишет: Вообще-то я её сам удалил. ЗАЧЕМ?!

Ahimas Velde: Сайт перезапустили..

ICA - GameR-47: Угу... уже в курсе.

ДЕД-МАЗАИ: интересная игрушка по скринам чемто обливион напомнила но я вроде гдето читал что она эксклюзив для эксбокс 360 и сони 3

ICA - GameR-47: Это уже очень старая инфа. Assassin's Creed на РС быть! Кстати, Альтаир не из средневековья...

Ahimas Velde: ICA - GameR-47 пишет: Кстати, Альтаир не из средневековья... ? В смысле, название, имя? Или главгерыч игры?

ICA - GameR-47: Главгерыч не простой человек...

ДЕД-МАЗАИ: Мэтр пишет: Там, кажется, по сюжету - он из будующего. это сэм фишер.. на машине времени.. прилетел чтоб уничтожат терористов в средневековье ICA - GameR-47 пишет: Assassin's Creed на РС быть! это плохо судя по графону мои стареньки радеон 9800 не потянет какие требование???

Ahimas Velde: Мэтр пишет: Там, кажется, по сюжету - он из будующего. Что-то мне это не очень по душе.. Не знаю как вам.

ICA - GameR-47: А мне намана. Ведь играем-то всё равно в средневековье и сражаемся срдневековыми методами. Я думаю Альтаир на вроде принца, отпраился в прошлое испралять плохое будущее...

ICA - GameR-47: Да чёж вы такие не радостные-то? =)

Macbeth: Если где попало пришельцев пихать, то ничего хорошего не выйдет. Нет чтобы рассказать историю образования гильдии профессиональных убийц... так нет, давай пришельца с марса в средневековье. Сценариста на дыбе надо казнить...

Asmodeus: Macbeth пишет: Если где попало пришельцев пихать, то ничего хорошего не выйдет. Угу. именно такой микс полностью испоганил моё весьма высокое впечатление от Might&Magic VII и VIII... А ещё в превью Assassin's Creed указано: "но вскоре вы будете замешаны в конфликте, угрожающем не только Святым Землям, но и всему миру..." В общем как всегда - начинаешь простым полицейским/хоббитом с каменым ножём/наёмным убийцей в 20-м веке, а в итоге от тебя требуется уничтожить главного сатаниста планеты Марс/главного злого инопланетянина/душку Орт-Маера и закрыть портал в Ад/взорвать лежащий на дне морском космический корабль (блин, вот бы разработчики сами попробовали гасить инопланетных роботов-убийц мечами, блин, и стрелами!!!)/спасти мир от нашествия злых клонов-братиков со штрих-кодом на затылке. И если в Хитмане клонирование ещё вполне можно было понять, и вообще серия только начиналась... Не, вы сами представьте, а? У них, блин плазменные пулемёты, а у меня команда из 4х хоббитов-воров с короткими кинжалами...

ICA - GameR-47: Зато у хоббитов есть магия! Баланс, ёпт. =)

Ahimas Velde: Прям как в Фаренгейте - реалистическое расследование оккультного убийства через три главы превращается в спасение мира от темного пророчества с кун-фу, нетроно-киборгом и спецназовцами на вертолётах.

kavz: Эх-хе-хе... Меня например больше беспокоит тенденция к упрощению игропроцесса: нажал кнопку - вот вам на-гора супер-кульбит с одновременным вспарыванием трех врагов... ведь дойдет до смешного, нажал кнопку - спас тот самый мир от вселенских негодяев, а играть-то еще и не начал Вобщем движется игроиндустрия в сторону интерактивного кина семимильными шагами (тут фаренгейт не самый плохой пример) А ассасин крид все равно-таки ждать буду...

Macbeth: По коротенькой заметке из Навигатора 9(112) 2006 игра-таки выйдет на РС.

DAN: Киллер старины далекой Экшен с видом от третьего лица Assassin's Creed , разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of Persia , выйдет не только на PlayStation 3, но также на РС и Xbox 360. Об этом сегодня сообщили сразу несколько источников, однако пресс-служба французского издательства отреагировала на новость фразой "в данный момент мы не анонсировали ничего для других платформ". Разговоры о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив. Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox 360, а зимой в прессу просочился (впоследствии потвержденный) список будущих релизов Ubisoft, где были указаны PC, PS3 и X360. Споры не утихли и после состоявшегося в мае показа. По слухам, Sony "уговорила" французов придержать анонс Assassin's Creed для конкурирующих систем, дабы обеспечить новой PlayStation дозу столь необходимого ей положительного PR-шума. А шум возник не на ровном месте. Assassin's Creed действительно впечатлила посетителей лос-анджелесского шоу, показав развитие идей, заложенных в "юбисофтовской" трилогии Prince of Persia . Правда, действие переехало в Европу 1191 года, время третьего Крестового похода на Священную землю. Наш герой, хашашин по имени Альтаир, равно как и его коллеги по "мокрому" ремеслу, играет особую роль в конфликте — он намерен погасить пламя войны, расправившись с обеими её сторонами. В распоряжении средневекового Сэма Фишера — спрятанные в рукавах клинки, надежный лук, орлиное зрение и быстрые ноги. Авторы обещают, что мы сможем расправляться с мишенями "где, когда и как угодно", активно использовать интерактивное окружение, карабкаться по любой поверхности, выделяющейся на пару сантиметров, и учитывать реакцию окружающих на наши поступки. В зависимости от наших действий толпа поможет или, напротив, помешает киллеру осуществить план. AI-массовка — предмет особой гордости разработчиков, обещающих правдоподобное поведение праздношатающегося люда. Они намерены закрыть фабрику клонов, снабжающую современные игры одинаковыми болванчиками; каждый житель по-своему одет, обладает уникальными чертами лица и слегка отличается походкой. И если напасть на мирного гражданина, их реакция будет разниться. Одни убегут в слепой панике, другие отойдут на безопасное расстояние и станут наблюдать за событиями, а самые храбрые бросятся на защиту обиженного. А там, глядишь, и до прибытия стражников недалеко... Иными словами, цель Ubisoft Montreal — открытый геймплей-"песочница", заимствующий идеи не только у PoP , но также у Thief , GTA 3 , Deus Ex и Hitman . Слиться с толпой, аккуратно оттесняя народ в стороны, или же промчаться через нее, уподобившись вихрю? Бесшумные убийства или кровавая резня? Ubisoft Montreal обещает дать игрокам свободу выбора. Интересна и техническая сторона Assassin's Creed . Канадские разработчики, еще в Splinter Cell отказавшиеся от motion capture в пользу созданной вручную анимации, остались верны традиции. Работая над пластикой главного героя, авторы вдохновлялись трюками мастеров паркура — популярного во Франции (а после фильмов "Ямакаси" и "Тринадцатый район" — и в России) экстремального спорта, мастера которого без страховки скачут по крышам и бегают по стенам многоэтажек. Правда, любителям PoP всё же предстоит курс переподготовки — в отличие от персидского цесаревича, Альтаир вынужден считаться с инерцией. Чем быстрее он мчится, тем сложнее ему сохранить равновесие, споткнувшись о препятствие. И самое любопытное. В ходе Е3-показа сотрудник Ubisoft совершил убийство на самом виду, не сумел скрыться от разъяренной толпы и был вынужден отбиваться от взбешенных граждан, пробивая особо горячие головы о каменную мостовую. Это не помогло: его подопечного безжалостно затоптали. Экран погас, появилась надпись "System Offline", о происхождении которой авторы предпочли умолчать. Завесой тайны окутаны и другие странности — футуристические элементы интерфейса и цифровые помехи, регулярно искажающие картинку. Кем на самом деле является хмуролицый Альтаир? Какую цель он преследует? Уготованы ли нам путешествия во времени? Ждать ответа придется долго — релиз Assassin's Creed запланирован на 2007 год. Как вы поняли будут мотивы на паркур я им занимаюсь уже полгода каждый день с командой файм бегаем прыгаем!

space_monkey: представляю какин у нег обудут системные требования...

Ahimas Velde: space_monkey Х-м, судя по последнему Splinter Cell мне даже на запуск на минималке надеяться не придётся..

space_monkey: аналогично, после Сплинтер Селла до меня дошло, что компьютер уже устарел, еле на средних вытянул

Cheese: Ahimas Velde пишет: space_monkey Х-м, судя по последнему Splinter Cell мне даже на запуск на минималке надеяться не придётся.. space_monkey пишет: аналогично, после Сплинтер Селла до меня дошло, что компьютер уже устарел, еле на средних вытянул не пугайте мну... Неужели опять апгрейдиться придется Игрушку очень жду, прямо сил нет, таки придется раззориться

Assassok: space_monkey пишет: компьютер уже устарел Какая у тебя ммашина?

space_monkey: разорятся нечем уже, блин

Mask Of Satyr: Очень жду эту игру, хотя сис.требы, действительно напрягают =/ Новости от AG: "В октябре издательство Pocket Books выпустит первую из трех книг, рассказывающих об Альтаире, спасителе Священной Земли образца 1191 года. Книги написаны таким образом, что не наступают на пятки игре, а, напротив, дополняют ее сюжет, раскрывая предысторию главного героя. Автор романов — Стивен Барнс". Намечается новый претендент на звание "must buy" =)

Traitor: я так и не понял, игру перенесли на следующий год или всё таки выпустит в этом?

Mask Of Satyr: Насколько я знаю релиз запланирован на конец 2007. Хотя не верится, что успеют.

Ahimas Velde: Ролик геймплейный видели? Класс.

Traitor: Assassin`s Creed — Ubidays 2007 Trailer http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=2581 просто потрясающий трейлер, всем смотреть не раздумывая! а если найдутся знатоки музыки, скажите, что за песня играет.

ARA_47: Ой!!! Что вы впариваете????? Какой хитман в средневековье????? Что за дурь? Нет хитмана ни вкаком средневековье, поменяйте хоть имя темы!

Ahimas Velde: ARA_47 Не парься. В мире есть не только игра Hitman, есть много чего: леса, поля, страны, игра Assassin's Creed, которая, кстати, вполне подходит под понятие "hitman в средневековье", ибо hitman - это английское слово, означает "киллер", не только название любимой игры Ara-47)..

ARA_47: Ahimas Velde Hit - попадать в цель или бить. Man - человек. Значит или "меткий человек" или "бьющий человек".

Ahimas Velde: Хорошо хоть ты не перевел "hitman" как "ХитМэн", на том спасибо. В твоем случае просвещением явится Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Frank_Abbandando/ Цитирую: "...Mafia hitman" Хм.. Видимо они имели ввиду "бьющий человек мафии"

LoRD HitMan: Я прошёл на Xbox 360 её... Игруха если честна прикольная.. МОжно было конечно и лучше, но у них видимо очень многа времени занели анимация(она дествительно классная), боевая система, дальность обзора( на самом деле можна было бы её дальше сделать) и архитектура.. Потомучто там дествительно можно схватиться почти за всё что угодно... З.Ы. Самое весёлое, это пожалуй улепётывать от стражи по крышам

Ahimas Velde: mia47 Ну и в чем трабл? Данная схема гнусно играется? Не уверен.

mia47: LoRD HitMan пишет: Я прошёл на Xbox 360 её... я тоже. Ahimas Velde пишет: Ну и в чем трабл? Данная схема гнусно играется? Не уверен. Все это проходить каждый раз? надоедает. интересны только убийства. LoRD HitMan пишет: анимация(она дествительно классная), боевая система, дальность обзора( на самом деле можна было бы её дальше сделать) и архитектура.. я не спорю это все на 5 выполнено Вообще игра напоминает GTA. Только возможностей в ней на 80% меньше. три огромнейших города, хорошая боевая система, красивая анимация,паркур там...игра вообщем очень красивая НО!там просто нечего делать,все что нужно это выполнять задания, и мини задания(которых не так много) возможностей много, но ими не пользуешься. геймплей ооооооооочень слабый. ну, а для всех кто ждет игра выдет (должна)12 фев на РС. это ЧЁ сегодня?

Ahimas Velde: Вчера прошел игру. Понравилось. Однообразности не уловил, ибо как фанат Хитмана обладаю неплохим терпением) К подготовочной рутине отнесся спокойно, даже понравилось.

space_monkey: Она уже вышла?!???

Ahimas Velde: space_monkey Да. PC-версия гуляет по интернету в двух релизах аж с 29 февраля. Один - битый, дальше 3-ей миссии - никак; второй - багучая бета-версия, зато ее хоть можно пройти до конца.

space_monkey: нее... я дождусь релиза и уж тогда только качну.

Hunter: space_monkey пишет: нее... я дождусь релиза и уж тогда только качну. Аналогично, только я буду покупать. Ибо качать для меня просто ППЦ. з.ы. насколько я знаю - версия, которая ходит по магазинам за 100р. украдена у Акеллы и полностью локализована.

Ahimas Velde: Hunter Эта багучая акелловская бета-версия, просто записанная на болванку. Не советую - оптимизация в сравнении с релизом от rld просто жуткая, постоянные вылеты, да и акелловский пиреводт не слишком вдохновляет. Лучше уж угнать нормальный англ. релиз апреля эдак 9-10-ого

Serb!j Jo)|(: Вышла пиратка! Но всем рекомендую купить лицензию.

Samurai: Serb!j Jo)|( "Пиратка" как ты её называешь появилась месяц назад на всех торрентах. Но это по сути не пиратка а сп***ная бета-версия от Акеллы. Там муторно устанавливать игру и в раскладке управления - абра-кадабра. А так полная лицуха. Так что никого не удивил.

Serb!j Jo)|(: Ну я только вчера её увидел, я живу на Д.В.

Samurai: Serb!j Jo)|( А что на дальнем востоке нет интернета?

Serb!j Jo)|(: Есть, но здесь асассинс крид недавно появился на прилавках.

Samurai: Дык на прилавках то он везде недавно..... А в интернете давным-давно....

Serb!j Jo)|(: А я говорю про наличие на прилавках.

Ahimas Velde: Samurai пишет: Дык на прилавках то он везде недавно Неправда) Предприимчивые московские флибустьеры начали продавать игру на болванках еще когда вышел битый английский релиз (!) Т.е. доверчивые покупатели не могли заглянуть дальше Иерусалима, и ждали мистических "патчей, которые всё это пофиксят".

Samurai: Ahimas Velde пишет: Неправда) Предприимчивые московские флибустьеры начали продавать игру на болванках еще когда вышел битый английский релиз (!) Т.е. доверчивые покупатели не могли заглянуть дальше Иерусалима, и ждали мистических "патчей, которые всё это пофиксят". Ну я имел ввиду русскую веисю начали продавать недавно. А так то лучше на торрнетах качать. чем мучится с этим "чудом" за деньги, хоть и не большие.

Ahimas Velde: Samurai пишет: недавно. Как раз-таки не недавно, а сразу как эта русская версия появилась в интернетах. Буквально на следующий день.

Serb!j Jo)|(: Где как.

Serb!j Jo)|(: А вот купил, игра не играет нормально, включаю звук есть, а видео нет, вот прийдёться менять видюху

орт-майер: слушайте а если 1gb оперативной на компе пайдёт или нет

Ahimas Velde: орт-майер, главое - процессор. Если "двушка" - пойдет 100%. Ну и видео-карточка хорошая

орт-майер: спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Mask Of Satyr: Собственно, сегодня состоялся официальный Российский релиз... http://ru.akella.com/News.aspx?id=1460 Жестокое издание от Акеллы http://ru.akella.com/Files/News/1460/AssassinPresent.jpg

Serb!j Jo)|(: Блин, я не удержался и купил не лицензию, и та не идет из-за видюхи. А может кто-нибудь отсканить рисунки, как-нибудь, когда-нибудь.

Ahimas Velde: Mask Of Satyr Зачем жрать офиц. версию от акеллы если есть картошка, она же нормальный угнанный англ. релиз?

Serb!j Jo)|(: Ну у меня типо взломанная русская лицензия, вот только не знаю...лучше лицензия или оригинал?

Mask Of Satyr: Ahimas Velde Ну, как тебе сказать... когда покупаешь пиратский диск предъяв в суппорт не попишешь, а прецеденты были И вообще, хочу сувенир в качестве подвесочки - в коллекцию бесполезностей посвящённых компьютерным играм *так вот дёшево продаётся иной отечественный геймер * Serb!j Jo)|( , конечно, оригинал лучше) На АГ куча скринов и роликофф) http://www.ag.ru/games/assassins_creed

Hunter: Люди. Вот у меня дилемма. Купил, так сказать, сабж. JEWEL - Лицензия, или по крайней мере неплохо себя за нее выдает. Обложка вроде оригинальная, все на месте, но что-то меня в ней напрягает. Хочу собрать инфу, прежде чем идти бить лица. => Есть пара вопросов и просьб: 1. Была ли у вас акелловская голограмма? 2. Была ли отрывная лента на упаковке? 3. Передняя обложка с разворотом или одинарная? 4. Что изображено на самом диске? 5. Если не трудно скриншот ауторана диска плз (как пиратского, так и лицензионного). Вроде пока все. Плз хэлп, кто чем могёт.

Hunter: Блин, все "хвалятся" игрой, а помочь никто?

Samurai: Hunter пишет: Блин, все "хвалятся" игрой, а помочь никто? Посмотри на сайте акеллы или на сайте магазина Союз какая из себя лицензия.

Ahimas Velde: Hunter -->TPB<-- Там и ищи. Слитая лицензия там - релиз от релоадед, repack версия весом 6,42 ГБ. От какеллы тоже на TPB есть, если интересует.

Hunter: Samurai пишет: Посмотри на сайте акеллы Я там был, видел. Обложка один в один. Ahimas Velde пишет: -->TPB<-- Что это? Расшифровку, а то я ниасилил. А лучше ссылку.

Ahimas Velde: Hunter thepiratebay.org

Hunter: Ahimas Velde пишет: thepiratebay.org Спс. Я так понял Акелловская(как и оргинал) весят где-то ~ 10Гб, а repack 5-6? Моя "лицензия" 5,3гб. з.ы. Вот козлы подсунули. Завтра кто-то без лица останется.

Ahimas Velde: Hunter пишет: Я так понял Акелловская(как и оргинал) весят где-то ~ 10Гб, а repack 5-6? Моя "лицензия" 5,3гб. Неправильно понял. Репак - это и есть iso-образ лицензии, он весит 6,42 гб. Лицензия от Какеллы весит меньше, т.к. там нет испанской, итальянской, немецкой и.т.д. локализаций, только одна - русская. Так что бить морды рано. Лучше сначали установи игру и проверь ее на синдромы обоих "битых" релизов - фризы, выкидывания в Виндовс, "глюк Иерусалима" и пр.

Samurai: Ahimas Velde пишет: Неправильно понял. Репак - это и есть iso-образ лицензии, он весит 6,42 гб. Лицензия от Какеллы весит меньше На Союзе (магаз) написано что для игры требуется 9 Гб свободного пространства.

Hunter: Ahimas Velde пишет: ее на синдромы обоих "битых" релизов - фризы, выкидывания в Виндовс, "глюк Иерусалима" и пр. Фризов (я так понял это замирания) вроде нет, выкидывает оч. редко, правда может из-за компа (слабоват), а что за глюк Иерусалима? Samurai пишет: На Союзе (магаз) написано что для игры требуется 9 Гб свободного пространства. Да, и в руководстве тоже.

Ahimas Velde: Samurai пишет: На Союзе (магаз) написано что для игры требуется 9 Гб свободного пространства. Правильно. А диск весит 6 гб. Парадокс? Ан нет, архивация) а что за глюк Иерусалима? Когда пытаешься заехать в "ячейку" Иерусалима, игру выкидывает из-за битого файла.

Samurai: Ahimas Velde пишет: Когда пытаешься заехать в "ячейку" Иерусалима, игру выкидывает из-за битого файла Это по-моему в украденой бета-версии от Акеллы, а в той что официально вышла на днях - всё исправлено.

Ahimas Velde: Samurai пишет: Это по-моему в украденой бета-версии от Акеллы Нет, там все нормально, в акелловской бете

Hunter: Ahimas Velde пишет: Когда пытаешься заехать в "ячейку" Иерусалима, игру выкидывает из-за битого файла. В какой раз заехать в Иерусалим? Я в первый раз там был, вроде все хорошо. Во второй раз пока не был.

Ahimas Velde: Hunter и что ты думаешь это значит? То, что у тебя нормальная версия. Идти бить морды продавцам - нецелесообразно)

Hunter: Ahimas Velde пишет: Hunter и что ты думаешь это значит? То, что у тебя нормальная версия. Идти бить морды продавцам - нецелесообразно) Чтож, это радует. Возможно, "бить лица" действительно не стоит. Просто обидно, что они подсовывают не то что надо. p.s. Эту ISO - хрень, Акелла не издавала на дисках?

Ahimas Velde: Hunter Какую исо-хрень? Акелла уже с 8-9 апреля продает Асскрид.

Samurai: Ahimas Velde пишет: Акелла уже с 8-9 апреля продает Асскрид. И не просто на дисках, а также коллекционное и подарочное издание, куда входят диски о создании игры, амулет, рубаха, ремень, книжка с артом, плакат, короче все чтобы вытянуть деньги у беззащитных детей на ненужный хлам

Ahimas Velde: Samurai Не дождутся) Да и дубляж у акеллы паршивенький получился, незачто платить)

Samurai: Ahimas Velde Но ведь льняная рубаха и ремень из поддельного кожезаменителя! Кто-то може неустоять!

agent 13: У меня на этой игре просто конкретно сидит друг...она действительно на хитмана похоже... типа ученый нашел парня ,задействовал его в эксперименте и тот вспоминает своих предков-мега крутых ассассинов(кажется везде с поставила)...этот предок совершил какуе-то каку и его изгнали..и во время игры он востанавливает свои честь и достоинство...е... чем закончится-не знаю-друг еще до конца не прошел.... Конкретно я в нее играть не буду...мужчины в монашеских одеяниях меня не возбуждают...да и слащавый он какой-то...

Ahimas Velde: agent 13 пишет: она действительно на хитмана похоже... Э.. Разве что только тем фактом, что гг обеих игр совершают убийства "видных" людей. В остальном - сомнительно.

Hunter: Ahimas Velde пишет: Какую исо-хрень? Ну, этот repack долбаный.

Hunter: К вопросу о похожести. Hitman'у не помешало бы выучить пару приемов у Альтаира ибн Ла-Ахада. Играть стало бы интересней (я имею ввиду не паркур - не думайте). agent 13 пишет: ...да и слащавый он какой-то... Да ну. Почему?

Ahimas Velde: Hunter пишет: Ну, этот repack долбаный Репак - образ западного издания этой игры. Как акелла его может издавать?)

Hunter: Ahimas Velde пишет: Репак - образ западного издания этой игры. Как акелла его может издавать?) Ясненько.

agent 13: Ahimas Velde тем,что ты так же ходишь и грохаешь изподтишка по заказу. Hunter Это на мой взгляд...он не в моем вкусе... http://gameguru.ru/wallpapers.html?group=assassins_creed&img=2&res=1024 сравни его и лысика...однозначно проигрывает..но это опять же на мой вкус...))

Samurai: Купил сегодня наконец Ассассина. Того Ассассина которого так рекламировали. Того самого Ассассина которого ждал больше года.... И что в итоге? Сплошное разочарование..... Всё о чем писали в Игромании - правда: у игры есть супер-графика, крутая анимация, огромные локации, но создатели как бы забыли из всего этого сделать игру. Делать вобще там нечего. Насмотревшись за 2 часа на красивую графику, меня стало посещать чувство дежа-вю: одинаоквые дома, обзорные башни, типовые поля и холмы... Никогда не видел такого бессмысленого перевода человеческого и временого ресурса: нафига делать такое пространство, если на нём нечего делать?! Обидно млин.... Вывод: выше головы не прыгнешь, надо делать то что лучше всео умеешь. Т.е. лучше б сделали Принца Персии4.....

Hunter: Samurai пишет: одинаоквые дома, обзорные башни, типовые поля и холмы... Никогда не видел такого бессмысленого перевода человеческого и временого ресурса: нафига делать такое пространство, если на нём нечего делать?! Да, однообразность присутствует. Правда я не сильно на это обращал внимание, наверное потому что в первый раз проходил.

Hunter: agent 13 пишет: Это на мой взгляд...он не в моем вкусе... Чтож, я не против права на личное мнение. http://gameguru.ru/wallpapers.html?group=assassins_creed&img=2&res=1024 сравни его и лысика...однозначно проигрывает..но это опять же на мой вкус...)) А как насчет этого? Такой из темноты покажется, и можно молиться. Жаль, правда, что в АСreed нет ночных миссий.

VENOM: Мне игруха в общем понравилась. Но уж слишком она однообразная.

Samurai: VENOM пишет: Но уж слишком она однообразная Да вот в том и дело... Все впечатление портится... Еще зат*ахлся ездить из города в город по полчаса, да еще все нападают на тебЯ! Типа за превышение средневекового скоростного режима?

VENOM: Samurai пишет: Да вот в том и дело... Все впечатление портится... Еще зат*ахлся ездить из города в город по полчаса, да еще все нападают на тебЯ! Типа за превышение средневекового скоростного режима? А у меня ваще атас! Игра страшно виснет! А эти козлы орут Ассассин!!! Хотя я за городом на лошаке езжу!! Какой я нафиг ассассин?

space_monkey: Samurai пишет: Да вот в том и дело... Все впечатление портится... Еще зат*ахлся ездить из города в город по полчаса, да еще все нападают на тебЯ! Типа за превышение средневекового скоростного режима? Тоже бесит, я ещё к тому же акеллу взял, дык эти гады переозвучили всё

mia47: Samurai пишет: Да вот в том и дело... Все впечатление портится... Еще зат*ахлся ездить из города в город по полчаса, да еще все нападают на тебЯ! Типа за превышение средневекового скоростного режима? гммм... я шо вам говорила?геймплей отстой! хотя, кому как

Hunter: Samurai пишет: Еще зат*ахлся ездить из города в город по полчаса, Помоему там есть фаст тревел. Когда побывал в каждом из городов можно будет переноситься из Масиафа в любой город и обратно. А можно и не переноситься.

Anker: А у меня игру комп не потянул... пришлось тащиться к саседу и у него играть... Короче графика супер... анимациии это ваще круто... НО... Там огромные пространства по которым надо тупо ездить или ходить. Это надоедает. Весь паркур осуществляется почти автоматически... Тоесть у тебя не так много вариантов. Меня бесят игры в которых куча места, хороший сюжет графика на высоте, а делать нечего. Тоесть бегаешь выполняешь миссии и всё.. Канеш игра крутая но надоедает однообразием...

Samurai: Hunter пишет: Помоему там есть фаст тревел. Когда побывал в каждом из городов можно будет переноситься из Масиафа в любой город и обратно. А можно и не переноситься. А я вчера только начал, так что открыл пока только Дамаск и Акру. Кстати согласен с Anker'ом: весь паркур осуществляется автоматом - держишь две кнопки зажатыми и бежишь вперед по крышам, а он все делает сам.... Короче Принц однозначно лучше...

орт-майер: а я жду не дождусь эту игру просто у меня сегодня день рождения и мне подарят такую игру

Anker: орт-майер С днюхой Да в Принце Тама ты сам управляешь акробатикой. Если бы в этой игрухе так было бы.... Но хотя если бы разрабы сделали очень мудрённое управление тогда игра бы мы очень хотели чтобы у нас было бы по десять пальзев на каждой руке А так играешь как кино смотришь!

Serb!j Jo)|(: Anker пишет: А у меня игру комп не потянул... пришлось тащиться к саседу и у него играть... Короче графика супер... анимациии это ваще круто... НО... Такая же фигня, у меня видеокарта не потянула.

Hunter: А у меня проц уже херовый, да и оперативы, мягко говоря, чуть-чуть не хватает. На максе не тормозит только в Масиафе и королевстве. В городах ппц. Пришлось не на максе ходить.

Samurai: орт-майер Присоединяюсь к поздравлениям Кто прошёл\играл не поможет мне: где брать метательные кинжалы? А то грят что в Масиафе или у бандитов, но как и где конткретно я не понял.... Заранее спс.

Hunter: Samurai пишет: Кто прошёл\играл не поможет мне: где брать метательные кинжалы? А то грят что в Масиафе или у бандитов, но как и где конткретно я не понял.... Заранее спс. Насчет Масиафа не знаю, но у бандитов их можно красть. Бандиты - грждане на которых можно навести прицел. Особые приметы: коричневая одежда, и сумочка на поясе. Довольно агрессивны. Кража - тут все как и кража писем, карт и т.п. по сюжету.

Samurai: Hunter пишет: Особые приметы: коричневая одежда, и сумочка на поясе. Довольно агрессивны. А бандиты только между городами или в городах тож обитают?

VENOM: орт-майер ПОЗДРАВЛЯЮ!!! А у меня через 2 дня днюха! Игра очень средняя! Хотя потенциал....

agent 13: Hunter на самом деле,если я такого вот толкиниста увижу..мне конкретно будет весело..парень с головой не дружащий напялил на себя такое вот..кхе..одеяние... Ах,да,спасибо "что ты не против права на мое мнение"...спасибо всемогущий уже леплю тебе памятник из картофельного пюре

Hunter: Samurai пишет: А бандиты только между городами или в городах тож обитают? В городах. Помоему только там. agent 13 пишет: на самом деле,если я такого вот толкиниста увижу..мне конкретно будет весело..парень с головой не дружащий напялил на себя такое вот..кхе..одеяние... Просто не забывай, что такое одеяние для его времени (1191 год как никак) в порядке вещей. Он ведь не в современности так ходит. agent 13 пишет: Ах,да,спасибо "что ты не против права на мое мнение"...спасибо всемогущий уже леплю тебе памятник из картофельного пюре Э-ээ-эх, трудно быть богом. Нам, понимаешь ли, за вредность должны молоко бесплатно выдавать. А если серьезно, то я имел ввиду, что каждого есть свое мнение, и я не буду тебе навязывать свое. Вот собссно и все.

Ahimas Velde: Hunter пишет: Просто не забывай, что такое одеяние для его времени (1191 год как никак) в порядке вещей Нет. Одеяние крайне фентезийное. Вообще ассассины в игре похожи на героев какого-нибудь Лайнэйдж 2. Т.е. ходят в эльфийских кутюрьях и убивают людей во имя великой справедливости. У создателей игры явно чересчур буйная фантазия, либо огромное желание "огламурить" "негламурные" странички человеческой истории. Как известно то что более эльфийское, гламурное и лайнэйджное продается значительно лучше. Судите сами, стали бы вы покупать игру, если бы вы узнали что будете играть за чумазое, бородатое, фанатично преданное Аллаху пушечное мясо, предназначенное для того чтобы всадить клинок в цель после чего благополучно попасть в руки врага и умереть после трех часов жесточайших пыток? Нет? А если будете играть за гламурного эльфообразного парня в белом плаще? Ну эт другое дело, надо бы купить игру!

Samurai: Ahimas Velde пишет: Нет. Одеяние крайне фентезийное. Вообще ассассины в игре похожи на героев какого-нибудь Лайнэйдж 2. Т.е. ходят в эльфийских кутюрьях и убивают людей во имя великой справедливости. У создателей игры явно чересчур буйная фантазия, либо огромное желание "огламурить" "негламурные" странички человеческой истории. Как известно то что более эльфийское, гламурное и лайнэйджное продается значительно лучше. Судите сами, стали бы вы покупать игру, если бы вы узнали что будете играть за чумазое, бородатое, фанатично преданное Аллаху пушечное мясо, предназначенное для того чтобы всадить клинок в цель после чего благополучно попасть в руки врага и умереть после трех часов жесточайших пыток? Нет? А если будете играть за гламурного эльфообразного парня в белом плаще? Ну эт другое дело, надо бы купить игру! Ну вобще создатели сразу говорили что игра заведомо исторически недостоверная, а смысл здесь не урок истории, а воссоздание атмосферы средневкеовья по срдствам создания огромных городов, сделанных по историческим данным. И города там как раз шикарно сделаны и детализованы.

Ahimas Velde: Samurai Иерусалим, подозреваю, даже в средние века был городом красивым и интересным. Что мы имеем в игре? Кубат ас-Сахра (спасибо хоть за это) + тысячи скопипасченных зданий + рандомные болванчики. Samurai пишет: воссоздание атмосферы средневкеовья Герои в эльфийских плащах этому, поверь, только мешают. Атмосферу линэйджа они создают, да, но вот средневековья - ни в одном месте. Вот тут полнейшая бредятина выходит. Допустим, игра "The Witcher", сама по себе по *фэнтези*-книге сделанная, передает атмосферу средневековья куда лучше, чем *историческая* игра. А эта самая историческая игра даже более фэнтезийная, чем изначально фэнтезийный "The Witcher". Без бутылки трояра не разберешся..

Samurai: Ahimas Velde пишет: Samurai Иерусалим, подозреваю, даже в средние века был городом красивым и интересным. Что мы имеем в игре? Кубат ас-Сахра (спасибо хоть за это) + тысячи скопипасченных зданий + рандомные болванчики. Samurai пишет: Блин, я ж сказал не здание в здание, а примерные постройки, темболее как ты можешь знать как выглядил Иерусалим в 1191 году? Наверно не зря разрабы изучали историческую инфу чтоб создать игру..... Так можно сказать про любой город например в ГТА - они же тоже имеют реальный прототип, но не похожи на 100%. Ahimas Velde пишет: *историческая* Я извиняюсь, но ... со зрением всё впорядке?! Я и написал что сами разрабы признают что игра ПСЕВДОИСТОРИЧЕСКАЯ!! А герои в "эльфийких" плащах это такой стиль разрабов. Вспомни Принца Персии, но это же не значит реальные принцы в Персии голые по пояс скакали по стенам и дрались с монстрами-хранителями времени. Это просто такая легенда. Так легче воспринимается. Здесь тоже самое. Но работа в любом случае проделана колоссальная....

Ahimas Velde: Samurai пишет: темболее как ты можешь знать как выглядил Иерусалим в 1191 году? Я точно могу сказать что в Иерусалиме не было одинаковых зданий по всему городу и по нему не слонялись туда-сюда рандомно генерируемые болванчики)) Samurai сами разрабы признают что игра ПСЕВДОИСТОРИЧЕСКАЯ!! Э... Где, конкретнее. Я-то помню как г-жа Рэймонд вещала что все-все в игре соответсвует историч. фактам на 100%

Samurai: Ahimas Velde пишет: Э... Где, конкретнее. Я-то помню как г-жа Рэймонд вещала что все-все в игре соответсвует историч. фактам на 100% Не знаю че ты видел, но я много раз видел как та же Реймонд и еще много кто говорили что здания в игре и города воссозданы по многим историческим записям (естесствено не точь в точь), но про героя они сразу сказали: они сказали что заведомо показывают ассассинов тут как греоев а не как фанатиков, а так же признают что реальные исторические личности, которые есть в игре, погибли в реальности по другим причинам (например Ульям Монсерат умер от болезни, а не был убит). Они ничуть не претендуют на звание исторической, это просто крутой легенда-экшн в средневековье.

VENOM: Ahimas Velde Samurai Хорош спорить! В этой игре всего намешано! И выдуманого и реального.

Samurai: VENOM А че плохого в споре? Мы просто обсуждаем.... Я не говорю что она реальна или что нереальна, просто хорошая игра. Кстати, Ahimas Velde Насчет "болванчиков". Толпа по-моему один из плюсов игры. В богатых районах ходят люди побогаче; в бедных - бедняки и пьяницы, которые наровят толкнуть тебя; везде стоят праповедники и зазывалы, которые призывают к своей вере и тянут народ на свою сторону. Я думаю например ГТА еще далеко до такого...имхо

VENOM: Samurai пишет: Насчет "болванчиков". Толпа по-моему один из плюсов игры. В богатых районах ходят люди побогаче; в бедных - бедняки и пьяницы, которые наровят толкнуть тебя; везде стоят праповедники и зазывалы, которые призывают к своей вере и тянут народ на свою сторону. Я думаю например ГТА еще далеко до такого...имхо Согласен! Один кайф ходить среди толпы!

орт-майер: Anker пишет: С днюхой VENOM пишет: А у меня через 2 дня днюха! -ПАСИБО БОЛЬФОЕ И СПРАЗДНИКОМ !!!!! а я немогу найти в Дамаске цель подскажите(и ещё у меня игра иногда вылетает что делать?) игра прикольная но после 8 часов игра надоедет Anker пишет: Да в Принце Тама ты сам управляешь акробатикой. Если бы в этой игрухе так было бы....-вот это правилно там тупо не интересно паркуром заниматься

Ahimas Velde: Samurai Толпа дурацкая. В толпе ходят: 1)житель мужик 1,5)житель мужик жирный 2)житель тетка 3)уродцы, которые пихаются 3,5) тетки-нищенки 4)бандиты 5)страж слабый 6)страж посильнее 7)офигенно крутой страж 8)страж-непобедимка, арабский - в полном ламеллярном доспехе, у крестоносцев - в горшкошлеме 9)торгаши 10)лучники 11)носуны - тетка с горшками, мужик - с бревнами 12)проповедники 13)информаторы ассассинов 14)монахи 15)пацаны с района - если помочь тетке и убить стражу Вот тебе все жители Иерусалима. Так, наверное, в исторических документах написано было - "а вот по этой улице всегда ходил мужик с бревнами"

орт-майер: Ahimas Velde пишет: Вот тебе все жители Иерусалима. Так, наверное, в исторических документах написано было - "а вот по этой улице всегда ходил мужик с бревнами"-приколно

Samurai: орт-майер пишет: Samurai Толпа дурацкая. В толпе ходят: 1)житель мужик 1,5)житель мужик жирный 2)житель тетка 3)уродцы, которые пихаются 3,5) тетки-нищенки 4)бандиты 5)страж слабый 6)страж посильнее 7)офигенно крутой страж 8)страж-непобедимка, арабский - в полном ламеллярном доспехе, у крестоносцев - в горшкошлеме 9)торгаши 10)лучники 11)носуны - тетка с горшками, мужик - с бревнами 12)проповедники 13)информаторы ассассинов 14)монахи 15)пацаны с района - если помочь тетке и убить стражу Вот тебе все жители Иерусалима. Так, наверное, в исторических документах написано было - "а вот по этой улице всегда ходил мужик с бревнами" Блин, извини, но с тобой иногда как со стенкой спорить... Меня вобще бесит когда говорят "там тупые противники" или "там дурацкая толпа". А ГДЕ НЕ ДУРАЦКАЯ? ГДЕ УМНЕЕ? ТЫ ВИДЕЛ ЛУЧШЕ? ПРИВИДИ ПРИМЕР? ХОТЬ ЧТО то подобное? Здесь толпа хотя бы живая, как никак реагирует на десйтсвия игрока. Ты так пишешь будто те прям должны воссоздать всех людей живших в Иерусалиме до послденего клочка ткани...

Ahimas Velde: Samurai пишет: А ГДЕ НЕ ДУРАЦКАЯ? ГДЕ УМНЕЕ? ТЫ ВИДЕЛ ЛУЧШЕ? ПРИВИДИ ПРИМЕР? Я не люблю сравнивать игру по отдельным фрагментам, к тому же настолько незначительным как моделирование толпы. В играх моделирование толпы не такая уж и важная вещь для восприятия. А вот с Кредом Убийцы явный развод, ведь сказали - "толпа - часть геймплея, используйте ее в своих целях, первая игра в жанре соцстелс, и пр."

Samurai: Ahimas Velde пишет: толпа - часть геймплея, используйте ее в своих целях, первая игра в жанре соцстелс, и пр." Ну первый блин всегда ж комом, так ведь?

space_monkey: игра понравилась, но не до потери пульса, щас только что убил мужика в Арках (или как там), который с королём спорил, думал - ну наконец-то развязка, а там опять целей дали. Мне надоело уже если честно

Samurai: space_monkey пишет: игра понравилась, но не до потери пульса, щас только что убил мужика в Арках (или как там), который с королём спорил, думал - ну наконец-то развязка, а там опять целей дали. Мне надоело уже если честно Да... конца и края че то не видно.... Особенно потом стража в городах становица дикой, так что по улице пройти уже нельзя - нападают. Иногда целая проблема дойти до информатора получить задание... Короче моя оценка игре 7 из 10. (А сначало было 8, посмотрю че будет дальше ).

VENOM: орт-майер пишет: СПРАЗДНИКОМ !!!!! Пасиб!

орт-майер: дачёвы паритесь купите себе xbox 360 (я себе буду покупать) пристава супер

Ahimas Velde: space_monkey пишет: а там опять целей дали Дык тебе ж в начале игры темный волшебник в плаще сказал замочить 9 пацов. Веди счет)

Samurai: Не, веселая игруха. Ща заметил одну вещь: стража обладает незаурядными акробатическими способностями. Бегу я значит в Акре от погони по крышам, бегу и прыгаю вперед, чуть чуть недолетаю но хватаюсь за карниз. вешу и тут рядом со мной хватается стражник, т.е. он прыгнул с той крыши прямо за мной и схватился рядом со мной! весим мы значит рядом, а я думаю "и к то из нас ассассин, ты или я?!" Я поддтягиваюсь и бегу по крыши, он за мной, я ему в табло дал чтоб он свалился, а за ним еще человек 5 прыгает но тут еще вылазят стражники впереди меня, как будто точно знают где я нахожусь. Возникает логичный вопрос: у них что GPS-навигатор в заднице?! Короче кое-как убёг.... Но все таки странно смотрится коды стража в полном обмундировании прыгаеют с крыши на крышу как заправские акробаты......

space_monkey: мде, есть такая фишка, я поначалу тоже офигел, увидив кучу охранников на крыше. Зато их так сбрасывать прикольно Меня больше раздражает, когда лезешь на крышу, они в тебя камнями бросаются и ты обратно падаешь, видно больно бросаются раз альтаир аж руки отпускают, да и откуда они камни берут хрен их знает

Samurai: space_monkey пишет: мде, есть такая фишка, я поначалу тоже офигел, увидив кучу охранников на крыше. Зато их так сбрасывать прикольно Меня больше раздражает, когда лезешь на крышу, они в тебя камнями бросаются и ты обратно падаешь, видно больно бросаются раз альтаир аж руки отпускают, да и откуда они камни берут хрен их знает Да, это тоже напрягает. Причем они бросают камни не только с земли в тебя, но и когда стоят на крыше более низкого здания чем ты, а лезешь на более высокое Еще был случай: лезу на крышу(за мной никто не гался) по стене и тут в меня камень попадает не стого не с сего, т.е. в меня кинул камень какойто горожанин! И самое фиговое чтоя не видел кто это сделал!

VENOM: Samurai пишет: И самое фиговое чтоя не видел кто это сделал! А если бы увидел? Прибил бы эту падлу?

Hunter: Samurai пишет: т.е. в меня кинул камень какойто горожанин! И самое фиговое чтоя не видел кто это сделал! Попрошайки.

Hunter: Ahimas Velde пишет: темный волшебник в плаще Ну вы даете.

Samurai: Эх.... Прошёл я игру наконец.... И что то никаких эмоций кроме разочарования у меня это не вызвало.... Во-первых: убийство двух последних злодеев нечестно на 100 %! Я их значит ударяю и валю на землю, подбегаю чтоб добить лежачими НО МЕЧ ПРоХОДИТ СКВОЗЬ НИХ КОГДА ОНИ ВАЛЯЮТСЯ! ОНи неспеша встают, а я как дурак машу по воздуху, а потом они резко атакуют! И так несколько раз пока наконец после очередного падения врага Альтаир сам не убьет их стилетом в рукаве. Во-вторых: конец чертовски смазан и глуп. Идиотский я бы сказал конец: Альтаир скачет куда-то сломя голову, рубит полчища сарацин и крестоносцев, приезжает как дурак к Ричарду, при это Ричард дает ему слово(хотя перед этим я убил человек 15-20 его людей), после чего предлаает "честный поединок". "Честный "это у них 10 на одного + этот бугай главный Крестоносец (Десабье или Дисавье или как там его) которого мочить фигово (как я написал выше). Потом после возвращения в Масиаф и еще схватки с верховным врагом (я вот так и знал что буду с ним драться, господи до чего ж пердсказуемы современные игры) и потом герой просыпается, его хоятт убить ученые, но оставляют живым и конец... То есть типо будет продолжнеие, но нам не намёка, ни ответа, ни привета. Бред. В Принце каждая часть была законченой и исчерпывающей а здесь фиг знает че.... Фух, я все сказал Обидно кароч. Потерял к Юбисофт доверие

Ahimas Velde: Hunter пишет: Ну вы даете. А чего такого? Дед выглядит как волшебник из лайнэйдж, а не как "горный старец"

Samurai: Ahimas Velde пишет: А чего такого? Дед выглядит как волшебник из лайнэйдж, а не как "горный старец" Так он и есть волшебник судя по концовке:) Волшебный шар и все дела...

space_monkey: взял, всю концовку раскрыл.... правда мне пофигу, ХОЧУ НОВОГО ПРИНЦА!

Samurai: space_monkey пишет: взял, всю концовку раскрыл.... правда мне пофигу, ХОЧУ НОВОГО ПРИНЦА! Извени нехотел както вышло в порыве высказаться (отписатья точнее) p.s. Тоже хотел бы Принца 4.... Лучшеб сделали нового Принца вместо этого Ассиссина... А то ведь они еще продолжнение Ассассина собирались делать...

Anker: Ассасин крут по идее...тоесть тама эпоха крутая та и ты в рли ассасина... Аж дух захватывает когда смотришь тизер где он скачет, толкается, пинает врагов... А то что они не смогли реализовать весь потенциал игры это их косяк... пусть делают вторую часть чтобы нам понравилась!

Hunter: Еще их косяк странный сюжет. Надо было либо уж договаривать (или по крайней мере заинтриговать для продолжения) или же не тупить и сделать обычную игру о Ассассинах, без заморочек с реальностью.

Samurai: Вспомнил. Самое обидное - отсутствие арбалета! Ведь в рекламных роликах был! А тут нет.. Средневековье без арбалета это не айс...

VENOM: Samurai пишет: Вспомнил. Самое обидное - отсутствие арбалета! Ведь в рекламных роликах был! А тут нет.. Средневековье без арбалета это не айс... Внатуре! Был страшный облом когда я спросил про арбалет у друга прошедшего всю игру! Чё им лень было сделать?

Ahimas Velde: Hunter В "реальности" там все как раз раскрыто, в запароленных компах. Но сюжет это менее дебильным не делает.

Hitgirl: потрясающая игра... хоть и на первый взгляд кажется бессмысленной беготней и драками. "что не истина и все позволено"

Hunter: Ahimas Velde пишет: Hunter В "реальности" там все как раз раскрыто, в запароленных компах. Но сюжет это менее дебильным не делает. Вот об этом поподробнее. Что-то такое я слышал, но так и не сделал. Какие компы? О чем там?

Hunter: Hitgirl пишет: потрясающая игра... Соглашусь.

Samurai: Hunter пишет: Соглашусь. А я не соглашусь Для меня Принц палюбому круче. Hunter пишет: Что-то такое я слышал, но так и не сделал. Какие компы? О чем там? Когда идешь спать после сеанса мозго-терапии, в шкафу можно взять пароль и выходить с помощью него из своей комнаты, а так же смотреть переписку доктора на компе. Так же можно разговаривать с девушкой-доктором о том что здесь происходит.... много интересного узнаешь

Ahimas Velde: хоть и на первый взгляд кажется бессмысленной беготней и драками. Дык а на второй взгляд она чем кажется?) Samurai пишет: много интересного Ну не совсем интересного. Скорее много дэнбраунного

Samurai: Ahimas Velde пишет: Скорее много дэнбраунного Ну у Дэна Брауна больше правды чем здесь. У Брауна выдумка это основной сюжет (например про живого ассассина или внучку Христа) а все второстепенное это правда.

Ahimas Velde: Samurai пишет: а все второстепенное это правда. ????? Что-что? Во "второстепенное" что входит? Интересно.. Убийца-альбинос входит? А "жыдомасоны" которые хотят уничтожить грааль? Входят во второстепенное?

Samurai: Ahimas Velde нет. Там описано много интересных политических ходов америкаских политиков (про присловутых пришельцев, про высадку американцев на Луну, и другие подобные интересные сведения которые описаны не так как принято считать). То что ты написал это основная сюжетная линия и она - вымысел, но даже при этом все равно - маленький экскурс в историю (я например именно от Брауна узнал об ассассинах). Т.е например он сделал одним из героев ассассина, которого быть не может, но попутно он описал кто такие ассассины, чем занимались и когда прекратили своё существование.

Hunter: Samurai пишет: Когда идешь спать после сеанса мозго-терапии, в шкафу можно взять пароль и выходить с помощью него из своей комнаты, а так же смотреть переписку доктора на компе. СПС. Samurai пишет: Так же можно разговаривать с девушкой-доктором о том что здесь происходит.... много интересного узнаешь С ней я болтал. Еще видел, что у нее НЕ всё на своём месте.

VENOM: Hunter пишет: С ней я болтал. Еще видел, что у нее НЕ всё на своём месте. При первой же возможности к ней подкатил! Заценил.

Glam: Народ у меня есть небольшой вопрос, у кого нить есть сохранения именно с 5-6 блока Мне нужны сохранения именно с этих мест, потому что я ставил патч 1.1 и он у меня все сохранения похерил, даже незнаю что делать очень уж хочется доиграть а сначала начинать неохота, снова бегать по городам и выполнять мелкие миссии, я скачал с инета сейвы, но там все пройдено, и поэтому можно только переиграть а в настоящем невозможно играть, потому что пропускается Если у кого есть выложите плиз или вышлите мне на мыло (glam.our@mail.ru) буду очень благодарен З.Ы. У лецинзиоонной игры папка видео скока весит кто может сказать????

VENOM: Glam пишет: Если у кого есть выложите плиз или вышлите мне на мыло (glam.our@mail.ru) буду очень благодарен Млин только недавно удалил! Какраз там остановился!

Glam: жалко конечно :(

Ahimas Velde: Glam Так там особо ценного ничего нет в "реальном мире". Всё можно найти на компах, а они в скачанном тобой сейве доступны.

Glam: все равно как то хочется самому это пройти

LP_Dude: Игруха конечно шик, но всю "романтику" атмосферность средневековья портит эта байда с анимусом...

Ahimas Velde: LP_Dude пишет: атмосферность средневековья портит Асассины в эльфийских плащах, клонированные городские улицы, скудный ассортимент городских жителей и общая бредовость как "внутреннего" сюжета так и игровых ситуаций.

LP_Dude: Ahimas Velde пишет: Асассины в эльфийских плащах ну почему?.. может это эльфы в ассассинских плащах а на счет все остального согласен, наверно я был под впечатлением, а сейчас подумал и понял, что так оно и есть.. улицы и жители -пол беды, а вот сюжет это да, в принцыпе он мне сразу не понравился просто было прикольно побегать.. больше всего меня убило это прикол со скоростью передвиженя на лошади..

Macbeth: А как разговаривать с докторшей? И что там с компами делать можно? У меня получилось 1 раз подслушать разговор и спать...

Samurai: Macbeth пишет: А как разговаривать с докторшей? И что там с компами делать можно? У меня получилось 1 раз подслушать разговор и спать... Там же пишут - "нажмите пробел чтоб взаимодействовать"

Ahimas Velde: Macbeth В одном из сеансов "реальности" можно ручку у доктора стырить. Она открывает докторский комп. Есть еще ручка - она всегда лежит на анимусе рядом с компом Люси. Заходить в компы можно когда все свялят, а именно заходишь в свою комнату, ждешь пока закроется за тобой дверь, потом выходишь обратно.

Carnage: я весь его прошел и не жалею

Macbeth: Carnage а перепроходить будешь? Я так не думаю. Попаркурить полчасика может захочется, не более... p.S. где хранится сэйвка?

Carnage: может перепройду но не сейчас паркурить конечно весело но всему есть педел

mia47: посмотрите (те кто еще не видел) это видео http://ru.youtube.com/watch?v=cxw91PSTRq8

Hunter: О Боже Жесть

Hunter: Теперь технический вопрос. Играл я Assassin's Creed на что-то нажал, и игра стала широкоэкранной. Появились черные полосы вверху и внизу, а картаинка сжалась. Что делать? Может кто-то знает как вернуть назад?

Ahimas Velde: Hunter Черные полосы - задумка разрабов, вроде как, поменять нельзя

Hunter: Ahimas Velde пишет: Черные полосы - задумка разрабов, вроде как, поменять нельзя Незнаю, помоему изображение было на весь экран растянуто. Как ни парадоксально, я не обращал на это внимания.

ENEMY_WITHIN: Hunter Не может быть, чтобы не было полос. Даже у меня на широкоформатном они есть, маленькие Игра зашита под 16:9

Hunter: Ahimas Velde пишет: Черные полосы - задумка разрабов, вроде как, поменять нельзя ENEMY_WITHIN пишет: Не может быть, чтобы не было полос. Даже у меня на широкоформатном они есть, маленькие Игра зашита под 16:9 Чтож, может быть.

snip: Игра не понравилась, управление не удобное, пройти не возможно.

Ahimas Velde: пройти не возможно А я вот прошел

Hunter: Ahimas Velde пишет: А я вот прошел to snip А я два раза даже.

Parsek: Что-то не понял сюжета этой игры. Главный герой находится в нашем времени, а когда спит - находится в Средневековом Иерусалиме? интересно авторы сей игры не читали "Чапаева и Пустоту"?:))))

Ahimas Velde: Parsek пишет: а когда спит Его засовывают в какую-то кибер-хрень которая считывает некую "генную память". Авторы сюжета покурили, а некоторые экзальтированные персоны за это достижение назвали сюжет "классическим киберпанком" (?) или "авторской игрой с гражданской позицией" (?).

LP_Dude: Блин, а вот кто-то открыл доп память? я искал эти флаги, потом понял что это пустая трата времени(разве что всех тамплиеров убил) а вот этот левел охота увидеть.. искал сохранки в нете, но там только одна рабочая нашлась(но без трех флагов) может у кого-то есть 100% пройденная сохранка? буду очень признателен)..

ENEMY_WITHIN: LP_Dude У ми есть, только толку от нее ровным счетом никакого. Никаких бонусов, вообще ничего

LP_Dude: ENEMY_WITHIN пишет: У ми есть, только толку от нее ровным счетом никакого. Никаких бонусов, вообще ничего Выложи пожалуйста! дык там же в анимусе есть слот "дополнительные воспоминания", условия для открытия - собрать все флаги и убить всех тамплиеров.. он после седьмого идет.. а у тебя лицуха?

ENEMY_WITHIN: LP_Dude лицуха у ми в этих доп воспоминаниях высвечивается, что все флаги собраны, тамплиеры убиты и все. Мож я пиратку купила по цене лицухи? Обидно, блин щас сохранку отрою и выложу позже

Soulless: Может уже все знают, но я все равно напишу. Читнул в инете что будет вторая часть, и эльфийского Альтаира мы больше не увидим, зато увидим не менее эльфийского гражданина по имени Эцио (как-то так его зовут, судя по скринам он почти такой же, тот же плащ с капюшоном, наверное получил в наследство от Альтаира) Переезжаем мы на этот раз в Венецию. И о ужас ему будет помогать Леонардо да Винчи (Если в первой части разработчикам удалось на время скрыть бредовость, то тут изначально что-то не так) ГГ барон (ну или как то так, в общем богатей) его цель отомстить за свою семью. Уже представляю как барон бежит по крышам делает сальто, размахивает кинжалами)))) Короче очередной бред.

Hunter: Думаю будет что-то в духе "Кода Да Винчи", только не в наше, а в его время.

Soulless: Hunter пишет: Думаю будет что-то в духе "Кода Да Винчи" Что-то не вижу связи, разве только то, что в обоих случаях так или иначе фигурирует Леонардо. Hitman единственная игра более менее симулирующая жизнь наемного убийцы. Все разучились делать нормальные игры, не то что в моей молодости))) хоть графика была так сказать не очень, зато сюжеты, и как все было преподнесено, а сейчас…….

Hunter: Soulless пишет: Что-то не вижу связи, разве только то, что в обоих случаях так или иначе фигурирует Леонардо. Учитывая религиозные заморочки первой части, нетрудно предположить, что и вторая часть так или иначе будет завязана на религии. Тем более Леонардо, ля-ля-ля - тополя... тамплиеры ... св. грааль и т.п. --- Заходя далеко вперед. Посмотрим будет ли в анимусе (мне кажется, что сам анимус будет) Дезмонд. Если да, то предположу - что третья часть будет в нашем времени, и сам Дезмонд "усвоивший" генетическую память предков, станет главным героем игры. Ассассином с большой буквы. Хи-хи, у меня фантазия с большой буквы

Soulless: Hunter пишет: Посмотрим будет ли в анимусе (мне кажется, что сам анимус будет) Дезмонд. Будет. Эцио еще один родственник Дезмонда, следовательно Дезмонд будет наверняка. А вот на счет третьей части неуверен что Дезмонд будет действовать самостоятельно, ну может только под самый конец. Радует то что в игре можно будет переодеваться. Мое мнение о игре улучшается. Hunter пишет: Ассассином с большой буквы Побреется и накинет пиджачок с красным галстуком.

Hunter: Soulless пишет: Радует то что в игре можно будет переодеваться. Мое мнение о игре улучшается. Даже так? Хм, моё тоже поползло вверх. Вообще мое мнение таково, что лучше бы они не выдумывали всякую чушь, а сделали бы нормальный "АссассинСим". Пусть даже в средневековье.

Hunter: Soulless пишет: Побреется и накинет пиджачок с красным галстуком. Воистину шикарно будет

Soulless: Hunter пишет: Вообще мое мнение таково, что лучше бы они не выдумывали всякую чушь, а сделали бы нормальный "АссассинСим". Пусть даже в средневековье. Каким я хочу видеть убийцу в средневековье. Я бы потравил бы кого-нибудь с удовольствием. Нужно было бы покупать ингредиенты, смешивать и заваривать, а потом прокрадываться в погреба и столовые и травить цель. Или стрелять из лука спрятавшись в кронах деревьев, когда цель проезжает в повозке мимо. Или по тихому прокрадываться с кинжалом мимо вояк-сторожей и со спины РАЗ ЗАТОЧКОЙ! Вот это по мне. Умел бы делать игры точно бы занялся. Ни какой нереальной бредовой акробатики, супер сальто и танцев с ножами, а только тикая смерть от ножа и отравленных стрел.

Crow: Супер игра!!! Жду 17 ноября 2009 года продолжение, Assassin's Creed 2))

Chameleon: Играл в обе части. Игра отличная, особенно паркур понравился. С нетерпением жду Assassin's Creed: Brotherhood.

Soulless: Играл в обе части, и мнение не изменилось, херня! Даже не доиграл вторую часть.

Chameleon: Soulless а чего так?

Soulless: Chameleon пишет: Soulless а чего так? Уж больно много идиотизма и непонятных действий героев, все скучное и однообразное. Хорошая идея, но разработчики не на то поставили при ее реализации.

Andhitman: http://www.youtube.com/watch?v=9naM0D2lnWI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Z__BzXbzXMw&feature=channel_video_title



полная версия страницы