Форум » Другие игры » Half-Life & Portal series » Ответить

Half-Life & Portal series

HUVAK: Обсуждение Half-Life series.

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ahimas Velde: гость_последний А какой поезд имеется ввиду? В Блэк Меса или в начале второй части?

гость_последний: Ahimas Velde пишет: или в начале второй части? А я не играл во вторую. Так что не могу сказать.

Ripper: Demon47 пишет:Успокойся, попей водички. Я ознакомился с игрой и у меня не один раз возникло желание перепройти ее. Я знаю еще несколько человек которые считают так же. Усё понятно?+1 Вообще спор некорректный совершенно. Вкусы-то у всех РАЗНЫЕ. Я, например, неперевариваю совершенно первую Халву, но зато очень уважаю вторую. Проходил её с огромнейшим удовольствием от каждой игральной секунды, от каждого убитого комбайна и от каждой радиоактивной бочки. А вот по второму разу проходить не особо тянет, т.к. это, конечно, будет уже не то. P.S. А еще у меня есть футболка со значком HL2, завидуйте!


Samurai: Ripper пишет: А еще у меня есть футболка со значком HL2, завидуйте Тоже мне удивил... Была б майка с Хитманом, а то с какимто значком Халвы.... Ripper пишет: А вот по второму разу проходить не особо тянет, т.к. это, конечно, будет уже не то. Я про то и говорил вобщем то. Ripper пишет: +1 Ну вобще эт мой текст А вобще я и не спорил, просто написал шуточный ответ на посто Гостя _последнего. А вот мистер Демон47 как ацкий халвы фанат решил уМно поспорить

Ripper: Samurai пишет:Ну вобще эт мой текстА сертификат на него у тебя имеется? Шучу. Видел я, что это твой текст. Мне просто понравилось, как Demon_47 тебя парировал. Samurai пишет:Была б майка с Хитманом, а то с какимто значком Халвы....А с Хитманом гораздо хуже смотрелось. С Халвой более стильно. Samurai пишет:Я про то и говорил вобщем то Офигеть, ты еще до меня говорил о моих же желаниях перепроходить игру. Предсказатель, однако

Arman47: Все видели что сняли фанаты Халвы, прямо кино. Вот

Sailent Assassin: я ток играл в первую Халфу, вторую и эпезод првый

Sailent Assassin: У меня русская версяя с русскими голосами просто супер. Графика движка Source (кажется) просто сводит с сума а сюжет... . Советую ещё поиграть в в CS Source тож ничё

Cobra65: Решил переиграть в Half-Life, но не могу вспомнить как включить клавишу суперпрыжка. Подскажите пожалуйста?

st.FILA: если "прыгалку" взял, то давишь присесть и сразу же прыжёк. В настройках по умолчанию ctrl и пробел.

groovy_grove: новый арт моей девушки на тему халфы) -

Ripper: groovy_grove Если "новый арт на тему Халвы", то надо понимать, что есть и не новые на тему Халвы?) Встудию, пжалуста, а то недурственно весьма)

groovy_grove: Ripper ммм... вот её презентация фигурки из пластики по opposing force [BR]http://plast.me/plastic/3371-half-life-opposing-force.html там и арты по халфе самые прикольные выбрала,но не все) скоро доделает фримана и выложит в его презентацию все что с ним. я уже хвастался этой фигуркой в теме офтопа месяц назад) кстати говоря! сейчас ровно час как моя каринка выложила презентацию новой своей фигурки Гарольда из fallout!) [BR]http://plast.me/plastic/3666-garold-fallout.html

Ripper: Блин, я вшоке... Лучшее фан-творчество, что я видел за последние... нет, просто лучшее! Разрабы за бугром, наверное, и не подозревают, что в какой-то россии остались еще люди, которые в разы больше фанатеют от игры, чем они сами) Детализация просто охринительная... Херберт еще лучше, чем игральный... Силовая броня на деченке смотрится в двести раз симпатичней и сексуальнее, чем это было в игре) Фримен с зачесанными по-мафиозному волосами доставил весьма) Из чего делался светящийся хребет Айзека? P.S. Как будет новье - обязательно хвастайся) Кстати, сколько ей лет? P.P.S. В баре фалаутовском что-то уж подозрительно светит лысая макушка барменши в фартуке

groovy_grove: Ripper я ей передам) думаю ей будет приятнее всего похвала от того кто в теме этих игр! а то на том сайте пластиковых фигурок походу мало кто знает всех этих персонажей и эти игры... Ripper пишет: Из чего делался светящийся хребет Айзека? ой, это я ей светодиоды искал) правда с ними сильно запарились, они не выдерживали обжигания и ей приходилось все заново раскурочивать и перепаивать а мне искать все время новые светодиоды... много нервов ушло пока проводку как следует не догадалась сделать. от usb разъема светятся) Ripper пишет: P.S. Как будет новье - обязательно хвастайся) ну уж ято никогда не упущу возможности похвастаться подобными вещами) Ripper пишет: Кстати, сколько ей лет? ей 17) прикол еще в том что из пластика она начала лепить всего 3 месяца назад!!! по фигурке в месяц) до этого были работы, хорошие, но маленькие, не серьезные, слепленные за один вечер, вроде сережек на день рождения подруги, или фигурки моего гоблина из варкрафта мне на новый год) Ripper пишет: Фримен с зачесанными по-мафиозному волосами доставил весьма) думаю мы его еще увидим в этом образе) когданибудь... на будущих работах) я работы по халфе буду в эту тему кидать, а по остальным темам в тему офтопа, так что бывай и на офтопных закоулках форума ;) но чувствую после portal 2 её попрет дальше по теме half-life) хотя там у неё много планов было, у неё много любимых игр... Ripper пишет: P.P.S. В баре фалаутовском что-то уж подозрительно светит лысая макушка барменши в фартуке это Кесседи у неё такой) но кстати после долгих 3х лет убеждений поиграть в hitman (даже кейн и линч обе части проходила а за хитмана так и не взялась) я её таки сумел заинтересовать, и даже заинтриговать, показав оригинальные концепт-арты к игре, и сумев объяснить движню стиля игры не раскрыв спойлеров. теперь можно будет ждать работ по hitman!!!

Ripper: groovy_grove пишет: думаю ей будет приятнее всего похвала от того кто в теме этих игр! а то на том сайте пластиковых фигурок походу мало кто знает всех этих персонажей и эти игры...Вы б запостили фотки на стене у Vave в Фейсбуке, там точно поклонники найдутся) Да и в самой Valve обожают всякие фигурки, игрушки, и вообще всякий фан-арт... Глядишь, и Хэдкрабко плюшегого из Valve Shop в подарок пришлют) groovy_grove пишет: от usb разъема светятся)Офигеть. Лучше вряд ли можно придумать. groovy_grove пишет: я работы по халфе буду в эту тему кидать, а по остальным темам в тему офтопаЛучше в эту тему всё кидай, а что касается Халвы - здесь ссылки оставляй. groovy_grove пишет: но чувствую после portal 2 Наше всё. Что-то только совсем недавно размышлял о том, насколько в последнее время изменился игровой мир, игры стали более, что-ли, детские... Проще, наивнее, меньше жестокости и мата... Вот играешь в эти Mass Effect и др., вроде столько всего яркого и разного, столько всего наделали-наворотили... Но не вставляет, хоть ты тресни. Играешь просто чтобы убить время. Вон, скачал 12-минутный ролик Battlefield 3 в HD - графика просто нереальная, если еще подальше сесть, так и вовсе как реальность смотрится. Но начинается перестрела и совсем грустно становится, потому что мозг говорит "такого не бывает". Хз, я уж думал, что я старею) И тут Valve выпускают Portal 2... Это просто была как банка пепси посреди пустыни) Речь даже не о том, что игра шикарна со всех сторон, а о том, что при прохождении было то самое чувство, которое я испытывал лет 7 назад, когда выходили Half-Life 2, Hitman 2-3 и Max Payne. Поставил игру, запустил посмотреть на 5 минут, а еще через 5 минут поотменял все встречи и дела и прошел за день весь сингл. И хоть маленькие логические недочеты в финальной сцене и присутствуют, игра все равно получает от меня сто баллов из ста. P.S. Кстати, если кто-нить в кооператив желает погамать - пишите)

groovy_grove: Вы б запостили фотки на стене у Vave в Фейсбуке, там точно поклонники найдутся) Ripper ыы хедкрабко был бы кстати) (хотя кстати у нас имеется самодельный плюшевый, хоть и не такой качественный.. квадратный какойто) поищу)) или может ссылку скинешь? ато я в этом фейсбуке 4 год разобратся не могу))) Ripper пишет: Лучше в эту тему всё кидай, а что касается Халвы - здесь ссылки оставляй. оу я и забыл о существовании этого раздела))) Ripper пишет: что-ли, детские... ну толпе ведь нужно во чтото играть не напрягая мозга)))) но хотя конечно от этих заскриптованных перестрелок с отключенной физикой даже я прифигел хотя не привередливый вроде, проходил две последних call of duty закрыв глаза на банальный сюжет и даже стараясь не хихикать над зашкаливающим количеством пафоса))) Ripper пишет: что при прохождении было то самое чувство, которое я испытывал лет 7 назад, когда выходили Half-Life 2, Hitman 2-3 и Max Payne ну после прохождений на иксбоксе red dead redemption, alan wake, the saboteur лично я понял что те движовые игры оказывается просто тоже в консоли уже перекочевали) а так с этой движней все в порядке, ТЕ разрабы все еще знают что делают) но уверен что io-i и valve все еще хорошо помнят и понимают что их ленейки игр half-life и hitman идут и шли строго на PC. там весь интерфейс и стиль и даже дизайн чисто под комп заточены, на консоле уже не то совсем... короче они понимают различие того какими должны быть игры на компе и какими должны быть игры на консолях) вот кстати теперь думаю добратся до mini ninja на бокс, хоть посмотрю на конец че за игру сказку замутили io-i!?)))) а что касается portal 2 это да!!! я вообще долго отойти не мог после прохождения))) сначала комикс предысторию прочитал офигел а потом, потом это резко шизофреническое начало игры и эта... эта грёбанная картина!!! мне по началу создалось впечатление вообще некого bioshock в мире роботов!))) и эта странная цветовая гамма игры, логика этих роботов и вообще как это все сделано... а самое жесткое для меня было то что характер гледос в этой игре мне жутко сильно напомнил мою девушку когда она за что-то сильно обиженна на меня))) и круто как они показав каким был этот кейв джонс объяснили всю движню этой лаборатории, логику этого места и даже визуальный стиль! гребанные лимоны... )) для меня этот кейв джонс теперь даже на уровень выше стоит чем эндрю райн из bioshock)) а концовка вообще феерична! просто феерична! а что касается И хоть маленькие логические недочеты в финальной сцене и присутствуют я думаю после того что там произошло за игру и после того что они все пережили ЭТО более чем подходит для кульминации))) именно с всеми этими недочетами))) короче "это не баг это фича" XD кооператив в portal 2 это тоже обалдеть! этот сюжет, и то как расчитали разработчики логику игроков... нас с каринкой в буквальном смысле гледос пару раз ссорила а потом мирила))) а наше соперничиство и подколки гледос по этому поводу, спустя какоето время, переросло в полное сотрудничество и работу в команде... впервые вижу кооператив который настолько сближает! а как они бьются об стену это вообще класс ну теперь помоему история portal окончательно закончена, можно с спокойной душой ждать hl2: episode 3 и кульминацию всей этой ядерной истории hl2))) темболее жестко представить что там еще и движня aperture тоже будет)))) ну а потом уже спокойно ждать далеких времен half-life 3))))

Ripper: В связи с постоянным пересечением обсуждения Half-Life и Portal, добавил последнюю к названию темы. Тем более, теперь, после второй части, 100%-тно ясно, что это одна игровая вселенная. groovy_grove пишет:ыы хедкрабко был бы кстати) (хотя кстати у нас имеется самодельный плюшевый, хоть и не такой качественный.. квадратный какойто)Советую не поскупиться на оригинал, у меня есть почти все плюши от Valve, они офигенные! groovy_grove пишет: или может ссылку скинешь? ато я в этом фейсбуке 4 год разобратся не могу)))Valve The Valve Store groovy_grove пишет:ну толпе ведь нужно во чтото играть не напрягая мозга)))) но хотя конечно от этих заскриптованных перестрелок с отключенной физикой даже я прифигелДаже не только это, а еще эти бросающиеся в глаза и занимающие пол экрана подсказки, типо "поднимите эту хрень".. "нажмите эту кнопку".. Если в тебя стреляют - обязательно стрелочкой показывается, откуда, и стрелка будет висеть, пока не найдешь супостата.. Не знаешь, как решить квест? Не проблема, открой список заданий, там пошагово все написано, к кому идти, что взять, куда всунуть. Вобщем, делают так, что даже имбецил почувствует себя героем. groovy_grove пишет:а так с этой движней все в порядке, ТЕ разрабы все еще знают что делают)Да все они прекрасно всё понимают. Но финансы - это лом, против которого нет приема. Вот что ты выберешь - выполнять свою работу на отлично и получать слабоватую зарплату, или выполнять работу похуже и получать в два раза больше? groovy_grove пишет:ну после прохождений на иксбоксе red dead redemption, alan wake, the saboteur лично я понял что те движовые игры оказывается просто тоже в консоли уже перекочевали)Вот я все тоже подумываю найти время, реквизировать xbox у друга и пройти Alan Wake. Очень уж видяхи понравились + саундтрек одной из моих любимейших групп Poets Of The Fall, которые своей известности обязаны саундтреку другой игры - Max Payne. а что касается portal 2 это да!!! я вообще долго отойти не мог после прохождения)))Тру. Тру:) Уже два раза прошел сингл и два кооператив. Нереально качественная игруля. groovy_grove пишет:сначала комикс предысторию прочитал офигел а потом, потом это резко шизофреническое начало игры и эта... эта грёбанная картина!!!Ты про ту, где Луна то появляется, то исчезает, или ту, где в затемнении изображен Прометей с реальной картины 1884 года? groovy_grove пишет:я думаю после того что там произошло за игру и после того что они все пережили ЭТО более чем подходит для кульминации))) именно с всеми этими недочетами))) короче "это не баг это фича" XDЯ имею ввиду чисто логические несостыковки, которые ну никак на фичи не тянут. То нас почти обе игры подряд учат, что портал на движущиеся поверхности не ставится, то Челл отправляет портал на Луну, которая, кстати, как и Земля, является движущейся поверхностью, в том числе они и движущиеся и относительно друг друга. Или как обяьснить другой факт - в процессе прохождения испытательных комнат луч портала летит относительно медленно - т.е. мы можем видеть глазами, как он летит, ударяется в стену, из которой вылетает сноп искр и затем только открывается портал. Т.е., при очень грубом допущении - около 10 метров за пол секунды. Зато каким-то боком расстояние от Земли до Луны он преодолевает практически так же быстро. groovy_grove пишет: нас с каринкой в буквальном смысле гледос пару раз ссорила а потом мирила))) а наше соперничиство и подколки гледос по этому поводу, спустя какоето время, переросло в полное сотрудничество и работу в команде...Кстати, если не видел, зацени ролик о выборе лучшего подрака для девушки на день валентина по мнению Aperture Science:) http://www.youtube.com/watch?v=w5I3VnCHWsU&feature=player_embedded Также можно взять на заметку пару "портальных" валентинок от Valve:) Pdf тут => И вдогонку свадебное приглашение в портальном стиле) groovy_grove пишет:ну теперь помоему история portal окончательно закончена, можно с спокойной душой ждать hl2: episode 3Будет сразу Half-Life 3, об этом уже миллион косвенных намеков был, даже если не учитывать горы слухов. Сначала Робина Волкер в своем выступлении на GDC, приглашая молодняк для работы в Valve и перечисляя предстоящие проекты, якобы рассказал, что следующая игра Valve в серии HL - именно "Half-Life 3", а не "Half-Life 2: Episode 3". Затем, в начале мая Гейб Ньюэлл дал интервью журналу Develop, в котором рассказал что, после Half-Life 2: Episode Two эпизодическая модель разработки игр была отменена, новые проекты больше не делаются мелкими порциями, а разрабатываются как отдельные платформы, которые могут постоянно обновляться. Кстати, первый дополнительный DLC к Portal 2 обещают уже в июне. И наконец, Game Informer опубликовал статью о том, чего из игр ждать летом. Game Informer, среди прочего, давно известный глашатай Valve, и всегда получает инфу об их новых проектах в первую очередь, в нём же был первый анонс Portal 2. В списке были две занимательные строчки: Half-Life 3 revealed And it looks great. Surprise.

groovy_grove: Ripper пишет: Тем более, теперь, после второй части, 100%-тно ясно, что это одна игровая вселенная. да и после первой понятно было) спасиб за ссылки) Ripper пишет: занимающие пол экрана подсказки чтобы сказать "яблоко" нажмите пробел Ripper пишет: выполнять свою работу на отлично и получать слабоватую зарплату, или выполнять работу похуже и получать в два раза больше? некоторые умеют совмещать) Ripper пишет: Poets Of The Fall знаешь.. в игре у них такие вроде и попсовенькие песенки, но они звучат в такие моменты что от них загоняешься жоще чем от самого мрачного эмбиэнта))) их саунд просто офигенен в этой игре. вообще в всем alan wake отточена буквально каждая деталь! Ripper пишет: про ту, где Луна то появляется про эту, в тот момент когда уитли говорит что у чилл может быть поврежден мозг)) кстати нахожу сходства между персонажами челл и гордоном фриманом. оба странные немного. ну гордона то его костюм морфием щедро лечит всю игру))) вообще странные персонажи. можно многое додумать о них. в отличии от барни и шепарда, которые напротив наоборот более однозначные, хотя тоже во время игры можно круто их логику и отношение к многим вещам увидеть и додумать, но это такие как бы "говорящие" персонажи, хотя тоже не слышим их голоса. Ripper пишет: портал на движущиеся поверхности не ставится а ты про это) ну это всетаки не так сильно важно, да это именно ляп но в принципе к нему можно не придераться и вообще проявив немного воображения додумать... например то что луна движется гораздо медленнее чем передвижная стена. а что касается скорости выстрела порталом ну это уже вообще фигня, художественный эффект) некоторые подобные художествеенные эффекты кстати ведь вовсе отличаются в обоих играх друг от друга, как например звук порталов, или углы кубов... это не так важно) нас почти обе игры подряд учат да там в этом месте по моему не в чем уже уверенным быть нельзя))) нужно мыслить порталами! Ripper пишет: если не видел да мы с моей каринкой все эти видео видели пока игруху ждали))) Ripper пишет: Будет сразу Half-Life 3 ну точно быть в этом уверенным пока нельзя. но мне бы это не понравилось. не, игра то я думаю конечно понравится))) но это испортило бы концепцию подачи сюжета. всетаки я считаю что "скелет" концепции сюжета этой истории таков - half-life 1 (первая часть истории) потом аддоны (opposing force, blue shift, decay) раскрывающие всё что произошло в той истории помимо основной сюжетной линии, дополняющие и завершающие эту историю про инцидент в блэк мезе. half-life 2 (вторая часть истории) потом тоже аддоны (эпизоды) которые также раскрывают все что произошло в той истории помимо основной сюжетной линии, завершающие историю противостояния альянса и повстанцев в постапокалиптическом мире. плюс оба portal (первый после ep1, второй после ep2) которые расширяют эту историю давая еще больше движовости для финальной замутки с бореем в последнем эпизоде 3. а потом half-life 3 (как заключительная часть основной истории опять же в другой движне где уже не будет альянса, повстанцев, постапокалиптической европы, старых персонажей... ну или они будут играть уже совсем другую роль, возможно время действия через много лет после hl2... может вообще место действия будет другое измерение! ни xen а что нибудь еще... а еще было бы забавно если бы гордону пришлось встать против своих союзников из hl2) тоесть я бы хотел чтобы подразумевалось что также как после hl1 можно сразу проходить hl2, можно было бы после hl2 сразу же проходить hl3 игнорируя эпизоды. вот... разумеется все в руках valve, но такая концепция развития истории мне кажется логичнее. главное хочу чтобы в конце всего конечно объяснили на кого работает джимен и для чего он всё это делает и возможно объяснили бы даже как он это делает, НО не хочу чтобы его личность была раскрыта. этот персонаж должен навсегда остаться инкогнито.

Ripper: groovy_grove пишет:некоторые умеют совмещать)Игровой индустрии это не светит. groovy_grove пишет:но в принципе к нему можно не придераться и вообще проявив немного воображения додумать... например то что луна движется гораздо медленнее чем передвижная стена.Относительно Челл Луна движется примерно в три тысячи раз быстрее, чем передвижная стена. Тут скорее уж можно "додумать", что для открытия портала критичным является движение поверхности именно относительно планеты. Всё-таки, в основе портал-гана, судя по чертежам, используются две черные дыры; вполне логично, что вес и сила притяжения для них основной фактор. Но все равно как-то сыро. groovy_grove пишет:тоесть я бы хотел чтобы подразумевалось что также как после hl1 можно сразу проходить hl2, можно было бы после hl2 сразу же проходить hl3 игнорируя эпизоды.То же мне, проблема, покажут в начале ролик "в предыдущих сериях" , как перед Ep2, и в процессе первых миссий в диалогах остальное упомянут. Не айс, конечно, но это не такая уж и большая проблема в сравнении с тем, как будут негодовать геймеры, если после 4х лет ожидания Valve родит всего лишь еще один такой же коротенький эпизодик, как и первые два. groovy_grove пишет:главное хочу чтобы в конце всего конечно объяснили на кого работает джименБыстрее всего, что создатели сами еще не знают:)

groovy_grove: Ripper пишет: Игровой индустрии это не светит. ну я не столь критично к этому отношусь Ripper пишет: Но все равно как-то сыро. да забей, это ляп. но для сюжета ведь это офигенный ход, а как ляп не столь и заметный) Ripper пишет: То же мне, проблема, покажут в начале ролик "в предыдущих сериях" , как перед Ep2, и в процессе первых миссий в диалогах остальное упомянут. Не айс, конечно, но это не такая уж и большая проблема в сравнении с тем, как будут негодовать геймеры, если после 4х лет ожидания Valve родит всего лишь еще один такой же коротенький эпизодик, как и первые два. вот какраз к таким вещам лично я серьезно отношусь))))) скелет общей истории мне всегда важен. я лучше коротенький эпизод 3 подожду (хотя 2 эпизод не такой уж прям короткий, в отличии от первого) чем побыстрее но сразу 3 халфу обрывая всю концепцию. Ripper пишет: Быстрее всего, что создатели сами еще не знают:) ну у любых нормалньных сценаристов всегда на такие случаи продуманны варианты развития скелетов сюжета. (не будут же они придумывать джимену загоняющие многозначительные фразочки вообще не зная к чему он клонит) а вот про то что они из себя представляют более конкретно это конечно придумывать рано.

Ripper: groovy_grove пишет:ну я не столь критично к этому отношусьНу а как еще к этому можно относится, если тут простая как пень зависимость Проще игра > больше детей в неё сможет играть > профит умножается groovy_grove пишет:да забей, это ляп. но для сюжета ведь это офигенный ход, а как ляп не столь и заметный)Блин. Я разве писал, что игра из-за этого говно? Я для кого вообще писал еще в самом первом сообщении на эту тему "... и хоть маленькие логические недочеты в финальной сцене и присутствуют, игра все равно получает от меня сто баллов из ста"? P.S. Кстати, о порталах) groovy_grove пишет:вот какраз к таким вещам лично я серьезно отношусь))))) скелет общей истории мне всегда важен. я лучше коротенький эпизод 3 подождуВопрос в том, как относятся к этому разработчики) groovy_grove пишет:(не будут же они придумывать джимену загоняющие многозначительные фразочки вообще не зная к чему он клонит) Почему не будут, смотри зато как эффектно работает:) Помнишь Lost - первые два сезона офигенные, потом так себе, а концовка вообще убитая и половина вопросов не отвечены. А потом через годик продюссер признаётся, что у них изначально и было сценария только на два сезона, а что там на острове за хрень и что за дым - они и сами не знали. А когда сериал стал бешено популярным - пришлось додумывать:) Вот, кстати, весьма занимательные размышления о связи Aperture Science и G-Man'а: http://www.gamer.ru/portal-2/popytka-razmyshleniy-o-portal-2-4 И на википедии про него кое-что есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/G-Man А вот это просто прописано для прочтения любому фанату вселенной Half-Life: http://www.gamer.ru/half-life-2/razmyshlenie-o-g-man-e-i-tomu-podobnoe Да и вообще, может G-Man - это Кейв Джонсон?:)) Он же хотел все себе бессмертие обеспечить, мож и получил. Вот и является теперь из будущего, подталкивает науку то там, то здесь) Смотри, как он похож на G-Man'a на этой картинке:

groovy_grove: Ripper пишет: Ну а как еще к этому можно относится, если тут простая как пень зависимость Проще игра > больше детей в неё сможет играть > профит умножается в смысле что я не считаю что всё прям по наклонной катится однозначно и бесповоротно) но это отдельная тема для дискуссии) да и пока получаю от современных игр то что мне от них нужно, играю не так много как раньше, и некоторых новых и большого количества и разнообразия старых мне вполне хватает) Ripper пишет: Я для кого вообще писал еще в самом первом сообщении на эту тему да не, всё ок, просто обсуждаем же) Ripper пишет: Кстати, о порталах) жестко. это прям наверное то самое море дыр из yellow submarine, только если бы оно было в реале))) Ripper пишет: Помнишь Lost - первые два сезона офигенные, потом так себе, а концовка вообще убитая и половина вопросов не отвечены. А потом через годик продюсер признаётся, что у них изначально и было сценария только на два сезона, а что там на острове за хрень и что за дым - они и сами не знали. А когда сериал стал бешено популярным - пришлось додумывать:) ну нее, эт старая тема, с фанатами лоста общался помню многие не поняли. концовка была просто шикарна, тронула до самой глубины души вся эта серия. на самом деле если внимательно смотреть то все понятно, и на все вопросы ответили без исключения так как надо. даже некоторые незначительные вопросы все ответили в очень забавной и классной форме в минисерии эпилог - "новый главный", вышедшей после последней серии, как полный эпилог и послесловие) в лосте то там какраз все очень логично и правильно завершили. и тот самый скелет сюжета охрененен, начиная с 4го сезона, с второй половины сериала каждый сезон был так сказать ответом на зеркально идущий из первой части - 4 сезон на 3й, 5 ответ на 2й, 6 на 1. каждый в разной форме) там то какраз вся конструкция сюжета гениально логично подобрана. если что (ну это я на всякий случай конечно) то смогу ответить на любые вопросы по теме. но эт конечно не в теме обсуждения халфы (хотя лично я считаю что эти две вселенные отлично вписываются друг в друга) Ripper пишет: занимательные размышления что касается всех теорий по поводу халфы то эту тему и эту вселенную тож детально знаю) по этой теме интересных теорий много но все можно опровергнуть. тем более кейв джонс всё таки в другой движне нежели джимен, совсем иной персонаж... да и кстати вспомнил - очень старый арт моей каринки по теме -

groovy_grove: вот собственно и готова новая фигурка моей Клёпы - Гордон Фриман периода первой халфы http://plast.me/plastic/4099-half-life.html как она мне на ухо нашептала, пока его лепила узнала что он даже еще более жеский чем кажется! нерд морфинист))) с ним при создании случилось пара странных приколов, но об этом всё подробно рассказано в её презентации по ссылке :)



полная версия страницы