Форум » Другие игры » MAFIA, MAFIA 2 » Ответить

MAFIA, MAFIA 2

Hitman-FANATIC: Я ещё тем временем крайне озобочен! Мне очень нравиться вся эта МАФИЯ, деньги, кровь ! Ваще прикольно! Щас вот Кресный Отец жду! В похожести- MAFIA and GTA SAN ANDREAS

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 All

st.FILA: Мафия игра рульная! Сюжет, атмосфера!!! Жаль тока у неё глюк есть... На некоторых тачках звуки в 2 раза быстрее проигрываются... :(

Baran: По сравнению с MAFIA, GTA как недоделанная смотрится. Немного по аркадному. MAFIA, конечно, далеко не идеал - но атмосфЭра!.. Я - зависал, а со мной такое бывает очень редко. А GTA... ИМХО - несерьезная она. Даже SA. С VC вместе.

Getin so mad: в Мафии анимацию смерти хорошо сделали. GTASA.... так и не додумались, что этой анимации у них во всех играх не хватало. сюжет у Мафии клёвый. город скучный. жаль. в Мафии за каждый патрон страдаешь. думаешь как бы сэкономить. и при перезарядке реально, что патроны выбрасываются вместе с обоймой


KILLER: А ещё можно скачать моды с инета и кататься не на старишках, а на современных машинах, bmw, mercedes, жигули и многие другие. Стрелять не с Кольта и Томпсона, а с ПМ и Калаша.

Baran: Ну вот такие города мне уже не нравятся... Как было, хоть коряво, да пусть так будет! Впрочем, кому как, а я моды ставлю толька для исправления ошибок, если офиц. патчей не хватает.

Vinnie Gognitti: В GTA город как детский сад млять. В Мафии хоть скучный, зато реальный, мне нравится в разы больше ГТАшного. Игра и правда отличная, я бы даже сказал грандиозная, шедевр игровой индустрии. Глюки - если пробраться в места, где тебя "не должно быть" обязательно провалишься/не будет стен и т.д.

space_monkey: Города не нравятся??? Я от Вайс Сити полгода отвязаться не мог... Вайс сити круче всего san andreas...

Vinnie Gognitti: Да, ВайсСити и правда цепляет надолго (эх былые времена), а вот Саня-Андрюха слажал.

Hitman-FANATIC: Я когда ждал SAN ANDREAS то по скринам думал что будет ОТПАД! И думал что будет в 100 раз круче MAFI"и но я очень очень очень ошибался! В мафии все прям так солнечно чувствуется ВЕСНА МАЙ!

Hitman-FANATIC: А у вас какие чувства когда в Мафию инраете?

Getin so mad: реальные чувства!! как будто всё настоящее (сам в мафиозных разборках никогда не учавствовал в жизни, но игра такая!!.... заставила меня поверить в неё как в реальность.... ё маё.) особенно эпизод, где ливень, в руках любимое ружьё, ишешь на какой-то ферме грузовик с выпиыкой. оо....

Vinnie Gognitti: Hitman-FANATIC пишет: цитатаА у вас какие чувства когда в Мафию инраете? Возбуждение

и_†_а_н_: Я помню, как однажды игра в одну миссию... Миссия вроде как была на корабле, или на параходе каком-то. Не помню уже. Там была вечеринка, и кого-то убить надо-было. Не помню уже кого. Мужика какого-то. На самом деле было очень классно. Еще помню, как брат м гонки играл. Так-же была какая-то миссия в порту. Кто может быть помнит? Так-же была какая-то миссия в церкви. Больше я вроде как ничего уже не помню. Игра впечатляет.

Hitman-FANATIC: Я все миссии прошел АФЫГЭТЬ!

Hitman-FANATIC: эээххх! Мафия!Скажите кому нравятся те годы? 30-ые!! Мне лично нравятся! АТМОСФЭРА!

Baran: А ты там жил, чтобы такое утверждать?

и_†_а_н_: Baran Он про атмосферу.

Vinnie Gognitti: Hitman-FANATIC пишет: цитатаЯ все миссии прошел АФЫГЭТЬ! Да ты ГЭРОЙ прям. В 30-е годы в СССР я бы оказаться точно не хотел, в Америке - возможно... Но вряд ли.

и_†_а_н_: Vinnie Gognitti пишет: цитатаВ 30-е годы в СССР я бы оказаться точно не хотел А чего?

Baran: А оказаться СОЭ? Или быть сосланным по признаку нацмена? Мда-а-а-а... "Жить стало лучше, жить стало веселее!"

Vinnie Gognitti: Baran пишет: цитатабыть сосланным по признаку нацмена Вот и я про то же. А в Америке в те годы тоже особо весело не было....

Baran: Сухой закон...

и_†_а_н_: Baran

Baran: Что делать простому итальянскому докеру-эмигранту, если даже пЫво отняли?! Повеситься и утопиться!

и_†_а_н_: Baran пишет: цитатаЧто делать простому итальянскому докеру-эмигранту, если даже пЫво отняли?! Купить новое. Пиво.

Baran: А если за это самое пиво его могут послать строить железные дороги? Причем, заметьте, - задаром...

и_†_а_н_: Baran пишет: цитатаА если за это самое пиво его могут послать строить железные дороги? Причем, заметьте, - задаром... С чего это? Его должны послать строить железные дороги?

Baran: Ну, пошлют его в лагерь. А лагеря в то время в США были достаточно неприятные (если слово "приятный" вообще применимо к лагерю) - там зеки эти самые железные дороги и строили. Задаром. Несмотря на победу демократии. Прямо как у Некрасова.

и_†_а_н_: Baran пишет: цитатаНу, пошлют его в лагерь. А с чяго его вообще должны куда-то слать? За то, что просто пиво купил?

Baran: Поясняю - сухой закон запрещал продажу, употребление и производство спиртных напитков. Конечно, контрабанду никто не отменял, но тут цена взлетит во много раз. У докера просто зарплаты не хватит!

и_†_а_н_: Baran Пфф... Писец какой-то. Я раньше не знал. По-моему кто, что хочет, то пускай и употребляет.

Baran: А есть такой закон в одном штате - муж не может бить жену палкой толще, чем его... ну, короче детородный орган. Не в тему, но по существу!

и_†_а_н_: Baran пишет: цитатаА есть такой закон в одном штате - муж не может бить жену палкой толще, чем его... ну, короче детородный орган. Аааааа....... У меня истерика!!!

Baran: В другом штате можно стрелять в индейцев, если они собираются группами более 7 человек. И это - победа демократии! ЗЫ Все перечисленные законы являются действующими на момент оглашения.

и_†_а_н_: Baran пишет: цитатаВ другом штате можно стрелять в индейцев, если они собираются группами более 7 человек. Офиегеть.......

Vinnie Gognitti: Baran пишет: цитатаВ другом штате можно стрелять в индейцев, если они собираются группами более 7 человек Стало быть если тебя бьют шестеро индейцев, дождись седьмого и перестреляй их.

и_†_а_н_: Vinnie Gognitti Получается.... что так!

Rroberto: Не мог обойти стороной эту тему. Hitman-FANATIC респект за ее создание. Мэтр пишет: Я не знаю, получала ли "Мафия" какие-либо премии за сюжет, но мне кажется, он просто великолепен. Не буду говорить, что особенно хороша концовка...создаётся впечатление полной завершённости идеи, которая воплотилась в "Мафии". Много ли можно привести в пример игр, которые заставляют задуматься на темы, о предмете которых стоит размышлять? Думаю, я не сильно удивлюсь, если узнаю, что конец этой истории стал причиной чьих-то слёз. Весьма поверхностно покопавшись в настройках, не включал субтитры (а уровень моего английского, на тот момент, был не высок), и я практически ничего не понимал из сказанного в диалогах. Но, поверьте мне, к концу игры я, пожалуй, взялся бы перевести и озвучить её на русском. Разумеется, сперва я лишь догадывался о значении слов...но какое же там великолепное произношение! Фразы, интонация, обороты...В целом, могу сказать, что эта игра весьма ощутимо подняла мои языковые познания. "Мафия" - история, которая учит. Меня, во всяком случае, она научила чему-то. И я сейчас говорю не о языке... Согласен с каждым словом. Я считаю, что Мафия - самая лучшая игра вообще. По крайней мере из тех, что я играл. Эта игра должна получить Оскара по всем номинациям!

Hitman-FANATIC: Rroberto Да Мафия-стоящая игра!!!Я с вами согласен!

GameR-47: Угу. Я вот не понимаю 1С. Убить такие голоса... хотя я не играл, но могу заверить со 100% гарантией что это гавно! Я её прошёл 4 раза и всегда получал удовольствие(она кстати и щас у меня установлена). Лучшая игра в своём жанре! ЗЫ. Када вышла мафия, все играли в тупую гташку и не понимали всей прелести этой супер игры. Как я не пытался их переубедить они играли в эту тупь. Самое смешное, большенство говорили, что там машины отстой(управление, звуки колёс)! Вот дятлы! ЗЫЫ. С мании стаил всего лишь одну машину. Какая-то начала 60-х(ну ооочень красивая, и ооочень качественно сделана). А остальное - отстой! Всю атмосферу игры убивает!

Hitman-FANATIC: GameR-47

JC Denton: Мафия вообще наше все....Я не понимаю как такую игру можно не любить.... Ведь это настоящая гангстерская драма, в ней так правдоподобно показана преступная жизнь в те времена что никакие ГТА и прочие с ней рядом не стояли

Hitman-FANATIC: JC Denton ПОДДЕРЖИВАЮ!!

Фриц: Ну да. Сделана намного лучше, чем GTA. Есть сюжет, атмосфера... Класс!

Vinnie Gognitti: За МАФЕЮ обееми руками ЗА!!!!!!!!!!! Рулез навсегда и на все случаи жызне.

Hitman-FANATIC: Я понял что Локализация 1 эс...всё испортила! НАстоящие голоса ИМХО! GameR-47 ИМХО!

Cayne: нифига... 1с шикарно перевела... не гони на них...

space_monkey: Оригинал лучше... по-моему всегда

Cayne: space_monkey ну я не вижу смысла играть в игру на английском если не можешь понять о чем речь... а в мафии болтовни полно.. и играть в английскую.. бред... а 1с качественно перевели.. голоса хорошо подобрали...

n1KoT1n: 1c перевели круто! намного эмоциональнее чем сами создатели кстати сёдня заинсталил мафии всё таки эта игра шедевр!

ар(ас): Ходят слухи что Морелло можно заставить повернуть на свою виллу в Оукхилле. Как это сделать?

Traitor: GameR-47 пишет: ЗЫ. Када вышла мафия, все играли в тупую гташку и не понимали всей прелести этой супер игры. Как я не пытался их переубедить они играли в эту тупь. Самое смешное, большенство говорили, что там машины отстой(управление, звуки колёс)! Вот дятлы! как я тебя понимаю!

A: ар(ас) пишет: Ходят слухи что Морелло можно заставить повернуть на свою виллу в Оукхилле. Как это сделать? Это хотели разработчики вставить в игру, но потом либо убрали, либо даже и не вставили... Просто в одном из архивов осталось видео смерти Морелло в его особняке... P.S. Я читал, я не утверждаю выше написанное мной... Я говорю о чём писали...

Rroberto: МАФИЯ 2 АНОНСИРОВАНА!!!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕ скриншоты на ag.ru

groovy_grove: Rroberto пишет: МАФИЯ 2 АНОНСИРОВАНА круто!

гость_последний: Rroberto пишет: МАФИЯ 2 АНОНСИРОВАНА!!!!! Что ни день, так удивление - всю жизнь думал, что вторая часть давно сучествует... А это будет продолжением похождений Томми, или как?

groovy_grove: гость_последний пишет: Что ни день, так удивление - всю жизнь думал, что вторая часть давно сучествует... с чего ты это взял?

Traitor: о её разработке объявили ещё в 2003 году, поэтому многие думают, что она вышла (пора бы уже). Очень жду игру, первая часть потрясающая! гость_последний пишет: А это будет продолжением похождений Томми, или как? нет, Томми, в первой части убили. В первой части действие происходило в 1933 году, в новой будет в 40-50 годах, сто пудов будет новый герой, но возможно сюжеты будет как-то переплетаться.

Rroberto: ТРЕЙЛЕР ИГРЫ МАФИЯ 2 (экранка) !!! фтыкай сюда

гость_последний: Traitor пишет: нет, Томми, в первой части убили. Если точнее, то его грохнули где-то в 70-е года. Сейчас на АГ узнал приблизительную дату релиза - 2009. Что нам стоит?

Traitor: гость_последний пишет: Если точнее, то его грохнули где-то в 70-е года. хотя да, там его уже старикашкой грухнкли. так что может быть нам дадут снова за него по играть. но по сюжет первой части он уехал на другой край Америки и никакой мафии в его жизни больше не было. Скорее всего новй герой будет, а может быть какие-нибудь воспоминания Томми, кто знает.

A: Наверника будем играть не за Томми, город будет тоже наверника другой(был типа Нью-Йорк, а будет типа Чикаго, надеюсь)... И у меня 2 вопроса: 1)Когда Томми уехал, то он сменил имя жены, детей и своё... Так? 2)Когда к нему приехали и спросили "Томас Анджело?", то он отозвался... Почему? Его ведь уже не так зовут...

A: Кстати на одном скриншоте(на улице) справа вверху видны самолёты. Это доказывает, что о войне в эти годы тоже не забыли...

Rroberto: томми убили не в 70-х, конечно. где-то в 50-60х, судя по тачке. A пишет: Когда к нему приехали и спросили "Томас Анджело?", то он отозвался... Почему? Его ведь уже не так зовут... это ведь его первое имя, он его не забыл, поэтому и отозвался... от удивления, ведь его под этим именем никто не должен знать....

гость_последний: A пишет: Когда к нему приехали и спросили "Томас Анджело?", то он отозвался А мне помнится, что его по-другому назвали... Хотя я игрался в локализованую версию.

A: гость_последний пишет: А мне помнится, что его по-другому назвали... Да пофигу как его назвали(вроде его так и назвали), главное, что по старому имени и он отозвался! А зачем??? P.S. Я бы на его месте тоже бы отозвался, это типа закон мафии... Всё равно нашли, не надо отнекиватся, а надо получить то, что заслужил... От этого не уйти...

ас: http://mafiagang.mylivepage.ru/forum/52/88_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_%28%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%29

groovy_grove: мафия очень интересная и прикольная игра - я всю непрошел (заступорился на одной из миссий), но знаю что сюжет там просто супер! и вот я купил лицензию и прошел снова до того места где заступориля - теперь прошу подскажите как пройти ЭТУ ЧЕРТОВУ ГОНКУ НА БОЛИДАХ В МИССИИ ЧЕСТНАЯ ИГРА

ас: groovy_grove Ну в пропатченной версии можно выбрать сложность. В не пропатченной: подъехать к дороге перекрытой блоками и объехать по песку. Нажать Num0 и ты окажешсяя у стартовой линии, пересекай эту линию. Процедуру повторить пять раз.

groovy_grove: ас спасибо! обязательно попробую! ато пару лет назад, когда проходил эту миссию чють нервный срыв неслучился!

ас: groovy_grove У меня пропатченная приём не срабатывает. Я нашёл это в интернете.

ас: Вот бы мафию экранизировали?

UCAS: ас то есть взяли бы сценарий игры, и сняли кино один в один с игрой??? или тебе без игры мало фильмов про мафию? крестный отец, однажды в америке... ох запамятовал но чтото еще было... хотя в твоих словах есть мысль.... если сделать например какоенить ответвление от сюжета игры, но дополняющее его, и не противоречещее ему... эх... слишком все это сложно... хотя может в будущем и замрочатся этим.. скажем уеболл после провала фар края решит что мафия это его стихия :):):)

Hitman 1212: groovy_grove так и знал что гонки! Незнаю...я сейчас с легкостью пройти могу! Короче сразу врывайся, при поворотах притормаживай (только не сильно машину жутко заносит) а когда уже будеш совсем в переди...можешь пряма останавливаца у аоворотах...

Samurai: Прочитал сегодня много нового о Мафии 2. Думаю многим будет интересно Итак, первое: Португальский журнал BGamer в свежем номере разместил очередное превью Mafia II. Предлагаем тебе перевод на русский язык новых фактов об игре, появившихся в данной публикации: Сюжетная составляющая игры вкратце заключается в следующем: ты играешь за Вито, сына бедного иммигранта. В юности Вито промышлял незначительными преступлениями, к примеру, совершал мелкие кражи со своим другом Джо. Когда через какое-то время его поймали, у него оказалось только два пути – пойти на фронт Второй Мировой или сесть в тюрьму. Вито выбрал войну. Игра начинается во время завершения военных сражений, когда Виктор возвращается домой, и они с Джо начинают карьеру в Мафии. Но у друзей различная мотивация: Джо просто сходит с ума по тому, чтобы стать гангстером, ему нравится их стиль жизни, Виктор, напротив, лишь хочет лучшей жизни, чтобы выбраться из бедности и навсегда позабыть о ней. Mafia II – это даже игра не о гангстерах, это игра о двух судьбах, о двух путях к достижению определённого статуса в мафии, об участии в делах мафиозной “семьи”, а также о тёмной стороне всего этого; • Повреждения машин выглядят просто потрясающе. Разработчики провели для журналистов внутриигровую демонстрацию возможностей повреждения авто. Сначала они просто слегка дотронулись до машины и поцарапали краску. Затем был угнан новый автомобиль, которому прострелили покрышки. Потом стрельбу сместили в сторону дверного замка, и после двух-трёх выстрелов дверь можно было открыть. Затем они постреляли ещё немного и взорвали машину. Её тут же охватило пламя, от которого взорвались остальные шины; • Присутствует ограничение скорости, но тебя не всегда будут штрафовать. Нужно сделать действительно что-то серьёзное на дороге, чтобы копы выписали тебе штраф. Полиция будет штрафовать и арестовывать водителей, управляемых компьютером; • У всех машин залит полный бак бензина, но после долгой езды тебе придётся заехать на заправочную станцию. Будет несколько миссий, использующих потребность машин в бензине. Ты также сможешь заезжать на мойки и мыть свои машину. Кража машин не будет теперь таким же простым делом, как в первой Мафии, полиция станет обращать внимание на разбитое стекло и поднимать тревогу. Гораздо более безопасным способом является вскрыть машину, нежели разбить стекло, но зато второй способ быстрее; • Квартира Джо действительно выглядит как квартира холостяка: одежда на полу, немытая посуда и так далее; • Любой объект разбивается на 32 части, к примеру, стулья и т.д.; • Ты сможешь иногда услышать на радио новости о некоторых делах, в которых принимал участие; • Действие игры происходит от третьего лица. Если начинается перестрелка, тебе следует найти укрытие, но следует помнить, что оно может быть разрушено; • Когда ты находитесь в режиме укрытия, камера перемещается за плечо, и ты можешь перемещать вид с правого плеча на левое и обратно для лучшего обзора; • В игре присутствуют два важных индикатора: «преследование полиции» и «уважение семьи». Они могут меняться, если ты, к примеру, застрелил невинных людей; • В игре более 50 машин, не настоящих, но сделанных на основе машин того времени. Ты сможешь перекрашивать их, менять номера, открывать багажник, двери, капот, включать ограничитель скорости, а также ловить такси и ездить на автобусе. Источник: Gta.ag.ru Второе: Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с ним журналистам издания: • Вито никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут; • Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло; • Сюжет для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц. Сценарий Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только основной сюжет, не включая побочные задания; • Если ничего не изменится, в игре будет 18 миссий, затрагивающих несколько временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до 1951, и даже дальше); • Система анимации симулирует работу 30 лицевых мышц; • Название нескольких районов города: Китайский квартал (Chinatown), Маленькая Италия (Little Italy), Песчанный Остров (Sand Island), Миллвилль — Долина Мельниц (Millville), Порт (Harbour); • PC является приоритетной платформой для игры, и разработчики работают сейчас именно над ней. PC-версия игры выглядит гораздо лучше, чем её версии на next-gen платформах, графика чётче и более детализирована; • После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель; • Мы сможем прыгать через заборы и взбираться по противопожарным лестницам; • Работа над картой и её видом уже завершена; • Полицейские будут ловить карманников; • Водители других машин будут попадать в аварии; • Через окно можно будет увидеть пешеходов, которые, например, будут заходить в магазин, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить; • Одна из миссий будет в литейном цехе, другая в обсерватории; • Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год; • Правила, в том числе и дорожного движения, нужно будет соблюдать, но степень строгости полиции будет немного снижена, по сравнению с первой Мафией; • Предметы вроде кранов в раковине, выключателей, бутылок, стульев будут интерактивны, так же как и радиоприёмники, которые можно включать и послушать лицензированные мелодии того времени; • У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы; • Криминальная жизнь Вито начнётся с Мики, механика, который получает нагоняй от Джо за то, что испачкал его чистый свитер своими грязными пальцами. Мики понадобится несколько видов машин, чтобы разобрать их на детали, и он будет платить по $400 за те машины, за которыми не гонятся копы. Очень скоро, Вито, Джо и Генри (уже состоявшийся бандит) окажутся в центре борьбы трёх криминальных семей — Фалькони (Falconi), Винчи (Vinci) и Клементе (Clemente); • Первая миссия начнётся во время Второй Мировой Войны, видимо, поскольку только вторая миссия будут проходить в момент возвращения Вито с неё. 2K Czech ничего не говорят о первой миссии, стараясь сохранить элемент сюрприза; • Игра будет разделена на три части: в первой ты будешь пытаться попасть в “семью”, поскольку Вито и Джо считают работу на мафиози хорошим занятием, во второй части придётся выбрать один из трёх мафиозных кланов, и в третьей части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному протеканию сюжета; • Ты никогда не сможешь стать Доном, и, по сути, останешься обычным гангстером в рамках выбранной семьи, хотя и примешь участие в самых важных миссиях; • Подтверждено наличие немецкого пулемёта MG-42. Дальше следует спойлер, который раскрывает одну из важных миссий, рекомендуем его пропустить: у тебя будет задание устроить ловушку одному парню и уничтожить его этим оружием. Его имя Генри Томазино и ты должен убить его, потому что он решил продавать спиртное не только вам, но и другим людям; • На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель; • В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру); • Размер города будет составлять 6,25 квадратных миль, а общий размер игрового мира — 10 (подтверждает наличие загородных территорий); • Ты сможешь разбивать окна в магазинах и пользоваться пожарными выходами; • Магазины не будут в хорошем состоянии, вернее, они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы более походить на магазины 50-х годов; • Ты можешь покупать и менять одежду, чтобы избавиться от полицейского преследования; • Ролики будут идти как в игре Bioshock; • Люди на улицах будут сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Ты увидишь, как они примеряют и покупают одежду; • В консольные версии игры будет введена система автоприцеливания; • Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если ты возьмёшь бутылку, то сначала будешь бить ей кого-нибудь, а как только она разобьётся — попытаешься зарезать противника битой бутылкой; • Вито в начале игры моложе 20 лет и он не выглядит, как прожжённый мафиози. Скорее, он нейтральный. А вот его друг Джо — гораздо более неприятный человек; • В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Ты сможешь заполучить оружие тогда, когда захочешь, а не как в первой Mafia — когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится; • Деньги в игре можно получать разными способами: красть у других людей, грабить банки, получать за выполнение заданий. Ты можешь стать богатым, если будешь активно играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги; • Возможно, будут казино (до конца это не подтверждено); • В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах (машины, люди, магазины, кварталы). Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части: одна часть за спиной игрока, другая часть там, где он находится, третья часть там, куда он смотрит, и ещё одна — далеко впереди игрока. Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры. Источник: Gta.ag.ru И третье: Автор сценария к Mafia II Даниэль Вавра (Daniel Vavra) на этой неделе буквально нарасхват — второе интервью с ним разместил сайт GamesRadar. Ниже мы предлагаем тебе ознакомиться с переводом на русский язык основных моментов из их беседы: • Основная движущая сила в миссиях игры сфокусирована на главном персонаже, Вито Скалетте. В роли Вито игрок пустится в путешествие по самым тёмным и мрачным слоям криминального сообщества Эмпайр-Сити, прорывая и прогрызая себе путь из нищеты. Он хочет стать таким же парнем, каких он видел на улицах города в детстве. Тем, у кого полно денег и, что ещё важнее, — уважения; • Помимо основного сюжета, в этот раз будет гораздо больше побочных заданий, а также интерактивных локаций, которые можно исследовать. Команда разработчиков усиленно трудилась не только над миссиями, которые будут продвигать Вито по сюжету, раскрывая его историю, но также и над теми, которые позволят почувствовать себя частью мафии. Игрокам представится возможность много чего сделать, начиная с перевозки контрабанды и заканчивая уничтожением членов конкурирующей “семьи”; • Загородная территория вокруг Эмпайр-Сити несколько меньше, чем в Лост-Хэвене. Однако, поскольку окрестности меньше по размеру, чем в первой Мафии, непосредственно городская часть игрового мира Mafia II — больше. Эмпайр-Сити почти в два раза превосходит по размерам Лост-Хэвен. Основная причина этого состоит в том, что по сюжету Вито не придётся слишком часто ездить за город. И, что более важно, создателями игры была потрачена уйма сил на то, чтобы воссоздать неприукрашенный мир города 50-х годов; • Во второй Мафии созданы полностью функциональные стационарные и автомобильные радиоприёмники. По радио можно будет слушать не только композиции из саундтрека, но также ди-джеев и новостных репортёров, которые будут описывать реальные события, происходящие в городе. Саундтрек в игре будет состоять как из лицензированных мелодий того времени, так и специально сочинённой для Mafia II музыки. Источник: gta.ag.ru P.S. Меня огорчило только одно - нелинейность сюжета. Я надеялся что игра будет линейна как фильм, подобно первой части.

Samurai: Ура! Новая обоина МАФИЯ 2 на офф сайте игры. Теперь разрабы кажется примерно каждую неделю выкладывают новый скриншот\обоину\арт. P.S. После выхода ГТА4 думаю что же будет лучше: ГТА4 или МАФИЯ2

Serb!j Jo)|(: Samurai пишет: что же будет лучше: ГТА4 или МАФИЯ2 Я счтаю Мафия2, да и мне она ближе, так как гта потеряла свой дух.

Samurai: Serb!j Jo)|( пишет: Я счтаю Мафия2, да и мне она ближе, так как гта потеряла свой дух. Я так тоже думал. НО вот теперь как раз ГТА не потеряла свой дух, а стала в разы лучше и поднялась по всем показателям на более серьезный уровень, и это позволяет ей конкурировать с Мафией. Вот поэтому я сомневаюсь что будет лучше.. Хотя по сюжету Мафия точно будет лучше....

Parsek: Мафия 2 - это тоже будут 30-ые годы? Эх, а я-то надеялся, что игру сделают про 60-70 годы, пик наркобизнеса в США. Перестрелки на границе с Мексикой, сделки в пустыне около Лас-Вегаса, мочиловка дилеров-конкурентов, крышевание наркотрафика из Вьетнама.....

Hunter: Parsek пишет: Мафия 2 - это тоже будут 30-ые годы? Вообще - то с 46-го по х.з какой, думаю до 60х

Ahimas Velde: Parsek Там будет почти как в Гудфелласах, т.е. 60-е скорее всего будут

Samurai: Ahimas Velde пишет: Parsek Там будет почти как в Гудфелласах, т.е. 60-е скорее всего будут БЛИН НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОЧИТАТЬ ТО ЧТО Я ВЫКЛАДЫВАЛ... Я Ж ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ФАКТИЧЕСКИ ДАЛ... КУЧУ ФАКТОВ ИЗ ИГРЫ! Samurai пишет: • Если ничего не изменится, в игре будет 18 миссий, затрагивающих несколько временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до 1951, и даже дальше); Причем там напсиано всё что обсуждается выше: новый герой, сюжет, временной отрезок и т.д.

Parsek: Ahimas Velde пишет: Там будет почти как в Гудфелласах, т.е. 60-е скорее всего будут О, совсем недавно этот фильм посмотрел. Конец мне очень напомнил первую часть Мафии. Он тоже вышел в пижаме за газеткой утром, и смотрит в камеру. Блин, так ожидал, что его тоже спросят из подъехавшего Форда "Это вы такой-то (имени его не помню)?" и расстреляют из Томпсона)))) Если во второй Мафии все будет также + добавят Мексику, то это вообще будет ништяк. Samurai пишет: БЛИН НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОЧИТАТЬ ТО ЧТО Я ВЫКЛАДЫВАЛ Много буков)

Samurai: Parsek пишет: Если во второй Мафии все будет также + добавят Мексику, то это вообще будет ништяк. Мексики не будет, а добавят туды... нелинейность!..

groovy_grove: дк будет снова лост хевен (нью йорк) или чикаго?

Samurai: groovy_grove пишет: дк будет снова лост хевен (нью йорк) или чикаго? Блин ... Люди! Поднемитесь на несколько постов вверх: я там постил разные интервью и факты из игры.. там ПРО ВСЁ написано.... Лост Хеавен это не нью-йорк и не чикакго.. это собирательный образ амерканских мегаполисов 30-х годов...

Ahimas Velde: Samurai Пофиг, читать статьи из португальских журналов влом. А подниматься еще куда-то - влом вдвойне)

Hunter: Будет город - Эмпайр Сити (на N% слизан с нью йорка).

groovy_grove: Hunter пишет: Эмпайр Сити (на N% слизан с нью йорка). Samurai пишет: Лост Хеавен это не нью-йорк и не чикакго.. это собирательный образ амерканских мегаполисов 30-х годов... лост хевен весь слизан с нью йорка. не только по архитектуре но и самими районами и даже географией. от других городов я чета там ничего неувидел теперь нужно породие на чикаго!

Samurai: groovy_grove пишет: лост хевен весь слизан с нью йорка. не только по архитектуре но и самими районами и даже географией. от других городов я чета там ничего неувидел С чего ты взял? И где же Эмпайр Стейт Билдинг? Где Бруклинский Мост? Где ж наконец преславутая Статуя Свободы(хотяб похожие на это постройки)? Вот Либерти Сити из ГТА4 это да - "слизан" с Нью-Йорка. А про Лост Хеавен сами чехи говорили что не делали никакого конкретного города, просто собрали такую типовую модель американского мегаполиса. А вот во второй части это уже будет почти Нью Йорк. По крайней мере Эмпайр Стейт там будет точно

groovy_grove: Samurai я не говорю что город слизан с нью йорка. я говорю что в нем детали только нью йорка

Samurai: groovy_grove пишет: я не говорю что город слизан с нью йорка. groovy_grove пишет: лост хевен весь слизан с нью йорка. значит не писал говоришь? groovy_grove пишет: детали только нью йорка Оказывается только в Нью-Йорке были дома коробки выше 20 этажей? В нем столько же от Чикакго сколько и от Нью-Йорка.

groovy_grove: Samurai ну эти коробки же были и в нью йорке. привиди пример того чего в лос хевене не из нью йорка?

Samurai: groovy_grove пишет: Samurai ну эти коробки же были и в нью йорке. привиди пример того чего в лос хевене не из нью йорка? Так я не говорю что их не было в Нью Йорке. Я сказал что и в других американских городах они были! Еще раз говорю: Лост Хеавен не "слизан" ни с какого конкретного города, а просто типовой американский город с небоскрёбами. Примерно так говорят сами разрабы

groovy_grove: неважно чего хотели сделать разрабы - посмотри. назови хоть одну вещ которая была в лос хавене которой небыло в нью йорке. все есть. а вот из других городов много чего нету. хотя если принимать сам нью йорк за типичный город...

Samurai: groovy_grove пишет: а вот из других городов много чего нету Так и из Нью Йорка нет самого главного!!! Samurai пишет: где же Эмпайр Стейт Билдинг? Где Бруклинский Мост? Где ж наконец преславутая Статуя Свободы(хотяб похожие на это постройки)? кароч хватит заниматься полемикой... это не нью-йорк но и не другой город. это просто некий город.

groovy_grove: а в инфе к мафии 2 невидно никаких отсылок к старым персонажам? хотя врятли... а вот в игре мимолетом это былобы прикольно - ну вот примеры - "блин эта резня мне напомнила одно дело в 34 в лост хевене с семьей морело..." или типа - "ты что хочеш кончить как железный боб из скай сити? или как поули из лост хевена?" вот так мимолетом это было бы прикольно

Samurai: groovy_grove пишет: а в инфе к мафии 2 невидно никаких отсылок к старым персонажам? Читал где то что в игре будет обезательно какая-то связь с первой частью. Но какая - пока не разглашается....

Samurai: Уря! Новый скришот-обоина! Точно по расписанию)

Hunter: Samurai пишет: Уря! Новый скришот-обоина! Точно по расписанию) Прикольные ребята (и персонажи, и разрабы), еще раз удостоверился.

Samurai: Hunter пишет: Прикольные ребята (и персонажи, и разрабы), еще раз удостоверился. Толи еще будет) Ждем геймплейного ролика... надеюсь к Е3 выпустят

Hunter: Samurai пишет: Толи еще будет) Ждем геймплейного ролика... надеюсь к Е3 выпустят Это да. На игровой процесс я бы посмотрел.

Parsek: Клевый скрин. Судя по тому времени, в игре придется замочить очень много ниггеров...

Samurai: Parsek пишет: Клевый скрин. Судя по тому времени, в игре придется замочить очень много ниггеров... Ну что за росизм товарищч? То ниггеры то мексиканцы на уме Игра начинается в 1945. В игре 3 семьи, и это не ниггреы, а коза-ностра, т.е. простые итальянцкие парни (вот как здесь): Ну еще в первом трейлере я заметил японцев (или китайцев, хз).

Ahimas Velde: Samurai 60-е игра-то затронет. А до ниггеров там уже рукой подать будет)

Samurai: Ahimas Velde пишет: 60-е игра-то затронет. А до ниггеров там уже рукой подать будет) Игра происходит 1945-1951 (плюс-минус год). Так что никаких 60-ых.

Hunter: Samurai пишет: китайцев Скорее всего они. Куда же без китайоз.

Parsek: Samurai пишет: Ну что за росизм товарищч? То ниггеры то мексиканцы на уме Игра начинается в 1945. В игре 3 семьи, и это не ниггреы, а коза-ностра, т.е. простые итальянцкие парни Да расизм здесь не причем. Просто колоритно смотрятся все эти этнические группировки. 45-51-ые тоже весьма интересны. Я например про них ниче не знаю.

Samurai: Parsek пишет: 45-51-ые тоже весьма интересны. Я например про них ниче не знаю. Советую тогда прочитать известнейшую книгу Марио Пьюзо "Крестный Отец", т.к. описывает она как раз тот же самый период. Тем более писатель знает материал что называется "из первых рук" (так как сам итальянский эммигрант и вращался в тех кругах)

Parsek: Samurai пишет: Советую тогда прочитать известнейшую книгу Марио Пьюзо "Крестный Отец", т.к. описывает она как раз тот же самый период. Тем более писатель знает материал что называется "из первых рук" (так как сам итальянский эммигрант и вращался в тех кругах) Ааа, тогда это типа, как первая часть фильма "Крестный отец" ,что ли?

Samurai: Parsek пишет: Ааа, тогда это типа, как первая часть фильма "Крестный отец" ,что ли? Ну да.. Фильм же по книге. Но играто это не фильм. Там естесна будет больше экшна...Но временной отрезок да, тот же самый. P.S. Еще могу посоветовать фильм Серджио Леоне "Однажды в Америке" - даёт наиярчайшее представление о жизни итальянских эммигрантов в начале ХХ века (хотя это скорее по времени к первой игре). Фильм 4-х чсовой но он того стоит:)

Samurai: Ух! Посмотрел интервью с разработчиками Mafia 2 из июньской Игромании! Узнал что: в игре на манер Gears of War не будет полоски жизней и аптечек (видимо жизни восставновятся сами); теперь говорят управление будет удобно и на консолях; естсена новая более реальная графика и физика ВСЕГО. Игра станет проще, т.е. не будет таких сложных гоночных миссий; сохранятся можно будет чаще. НО при это разрабы сказали что игра не станет тупой. Для них по-прежнему сюжет - во главе стола. Это радует

Samurai: Новые концепты! УХ! P.S. Возникает ощущения что я один в этой теме

Samurai: НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ: P.S. Уже четвертый пост сам себе пишу))))) Что то Мафия никому не интересна...

UCAS: Samurai интересна. спасибо за то, что выкладываешь. просто неахота загаживать тему.)))

Ahimas Velde: Samurai А чего писать-то? "У, какие милые концепты"?

Parsek: у, какие милые концепты

орт-майер: убойные концепты

Гламурный_ убивец: Samurai пишет: естсена новая более реальная графика и физика ВСЕГО. Вот это ооочень радует!!! Помню как в первой стрелял по пламени свечи в церкви, а оно гасло! Блин, я был в шоке! Если будет отработана ФИЗИКА ВСЕГО, то что же там можно будет вытворять тогда?! Samurai пишет: Игра станет проще, т.е. не будет таких сложных гоночных миссий А вот это не радует... Если делать физику всего, то на кой же упрощать гоночные миссии... Самый кайф на "старичках" погонять по городу... Кто помнит тот грузовик с сигарами? Мммм И как там можно это будет упростить, если соблюсти топографию улиц?... Да и все остальное.. А перестрелки на ходу - отдельный кайф! Не дай Бог упростят...

Hunter: Про гоночные миссии: Думаю, что в основном имеется ввиду миссия в которой надо участвовать в гонке. В остальных (городских) погонях скорее всего все будет также как и раньше. Стрельба будет еще краше. К тому же будет новомодная (уже в каждой игре есть ) система урытий и "прилипания" к ним, с последующей стрельбой из-за них. Еще обещают тотальное разрушение от стрельбы. Можно ьудет обстругать даже бетонные колонны при интенсивной стрельбе.

Samurai: Гламурный_ убивец Учимся читать: я сказал НЕ ФИЗИКУ ВСЕГО, а улучшена физика всего что было. То есть физику пылинки и бабочки в небе тебе не добавят. Hunter пишет: Еще обещают тотальное разрушение от стрельбы. Можно ьудет обстругать даже бетонные колонны при интенсивной стрельбе. Говорят каждый интерактивный предмет в игре разлетается на 32 части

Гламурный_ убивец: Samurai Убил мечту просто! Хотя... Что ты этим "улучшена физика всего что было" хочешь сказать, что новая Мафия будет на старых картах?

Samurai: Гламурный_ убивец пишет: Что ты этим "улучшена физика всего что было" хочешь сказать, что новая Мафия будет на старых картах? Блин, например: люди будут двигаться реалистичней, машины будут двигаться реалистичней, взрывы и то что за ними следует будет реалистичней с точки зрения графики и физики! Т.е. по геймплею игра не разнообразится, но то что было станет в разы лучше! че непонятного.....

Samurai: НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Гламурный_ убивец: Samurai Да непонятно то, что ты объясняешь мне ОЧЕВИДНЫЕ вещи, которые и так понятны, а я говорил совершенно о другом! Как твои объяснения касаются того, будут новые карты в игре или нет? Да никак, на самом деле. А то, о чем ты говоришь, касается просто вопроса улучшенного или нового движка. А я говорил о ДРУГИХ декорациях. И я вовсе не против того, чтобы ранее нарисованная дверь, наконец, стала ОТКРЫВАТЬСЯ! И в нее можно было бы ЗАЙТИ. И не стоит так нервничать.

Samurai: Гламурный_ убивец пишет: Да непонятно то, что ты объясняешь мне ОЧЕВИДНЫЕ вещи, которые и так понятны, а я говорил совершенно о другом! Как твои объяснения касаются того, будут новые карты в игре или нет? Да никак, на самом деле. А то, о чем ты говоришь, касается просто вопроса улучшенного или нового движка. А я говорил о ДРУГИХ декорациях. И я вовсе не против того, чтобы ранее нарисованная дверь, наконец, стала ОТКРЫВАТЬСЯ! И в нее можно было бы ЗАЙТИ. Оффтоп: И не стоит так нервничать. Ты о чем? Какие карты? Это не Батлфиелд. Тут одна карта - один город. И он будет новый. Движок тоже будет новый. Именно над движком так долго и работали.

Soulless: Работали не долго над движком, просто проект Mafia был очень долго заморожен и выпускать вторую часть не собирались как бы, но видимо что-то поменялось в умах разработчиков и они решили возродить серию. Кстати наткнулся на статью, где написано, что локализацией будет опять заниматься 1с, что не порадовало ни разу, самые бездарные переводы выпускают только они.

A: Soulless ну не знаю, голоса героев из первой части я хорошо запомнил, все было норм

Soulless: А про голоса ни кто и не говорит, весь ужас скрыт в том, как переведено и как озвучено, с какой интонацией и т.д. Я раз 7 прошел на английском с субтитрами, и был в восторге. В переводе от 1с Паули гоп гопом, речь сделали более современной. Что бы не происходило, погоня, перестрелка, интонация не меняется почти, постоянно спокойные голоса. Запомнилась миссия, когда они ликер поехали забирать загород, тогда еще дождь шел, так там почти не слышно, что они говорят. Надо же было так криво поработать со звуком. Мне очень нравился момент в конце, когда Томми уже умер, камера летит в небо и он рассказывает о том как они жили и чего хотели, и где-то под конец фразы голос становиться ээм скажем так "загробным", в переводе от 1с этого перехода совсем нет. Вродибы все это мелочи, но для меня они были очень важными.

groovy_grove: Soulless ну озвучка первой мафии получилась сильно отличающейся от оригинала но не плохой. бывало гораздо хуже. а эта на любителя. комуто может понравится и больше. но да, не мне) мне тоже оригинальная озвучка гораздо приятнее) Soulless пишет: , тогда еще дождь шел, так там почти не слышно, что они говорят у меня такова косяка не было. дык что вторую мафию тоже переозвучивать будут? я конечно пройду и с оригинальной озвучкой но хм... если переведут на уровне того как они перевели биошок то мне понравится. в биошке и озвучка и перевод классно получилось. мне даже больше оригинала понравились русские голоса. и сами фразы были хорошо переведены смысл очень точно передавался. но если переводом займутся те переводчики что делали перевод гта то... хех, мдя тогда и озвучка не спасет))) вот max payne 1 мне перевод очень понравился. и голос тоже. а вот второй макс вот это был самый большой облом за купленную лицензию. мне случалось слышать когда актер плохо озвучил, или когда шрифт не подходящий в лицензии выбрали... но когда сам перевод фраз был отвратителен и даже хуже чем в пиратке то это конечно полный провал. хотя САМАЯ отвратительная озвучка которую я слышал это была лицензия Карателя. я чуть со стула не упал когда услышал ЭТО. вот уж точно гопники озвучивали. и блин честное слово они помоему с пьяни озвучивали это! Soulless вот скачай для прикола, послушай хотя бы первую заставку и поймёшь что это за треш, после которого озвучку паули в мафии назвать гоповской язык не повернется))))) Soulless пишет: проект Mafia был очень долго заморожен и выпускать вторую часть не собирались как бы, но видимо что-то поменялось в умах разработчиков и они решили возродить серию. ну... они были банкротами, проэкт был закрыт. появились спонсоры, сами разработчики все еще в состоянии (хотя mafia 2 делается уже не совсем тем составом что первая, но основные дизайнеры и еще кто-то из персонала остались в проэкте) брэнд популярный, тематика затребованная, спрос большой. перегнать гта это очень большой профит :) да возродить мафию гораздо проще чем fallout)

Soulless: Копался на каком-то сайте, даже не посвященном мафии, и вот что там нашел. Я бы лучше и не сказал, написано прям все что я думаю. Оригинальная озвучка велась под руководством создателей игры, они наверное лучше 1С знают как передать атмосферу и эмоции своего детища. К тому же Даниэль Вавра к примеру профессиональный режиссёр, именно он создал ту неповторимую атмосферу и стиль мафии, и мне не нравится, как неумехи из 1С перечеркнули его работу, и работу талантливейших актёров, озвучивавших игру. Далее: голоса подобраны ужасно, они никак не отражают характеры героев, а актёрская игра местами просто ужасно. Например первая сцена миссии "Death of art", когда Том увидел Паули, лежащего на полу с простреленной головой, в о голосе Тома слышалось отчаяние, удивление, страх и злость одновременно. В русской же озвучки он спокойно к этому отнёсся, а хоть какие-то эмоции появились, когда он увидел, что пропали деньги. Финальная сцена, предсмертный монолог Сэма: в оригинале он чуть ли не рыдает, но в то же время он переполнен ненавистью к предателю Семьи, Том же понимает, что всё могло сложится по-другому, но пути назад уже нет. А последняя фраза Сэма "дружба не стоит даже дерьма" становится последней каплей. В версии от 1С не пойми что: Сэм бормочет что-то сдавлено и невнятно, а Том как будто не понимает, где он находится. Это был краткий разбор и сравнение двух сцен из игры, так можно разобрать всю игру, но думаю написанного достаточно. Далее техническая сторона: 1С решили сделать звуковую дорожку, совпадающую с мимикой персонажей. Но вместо того, что бы подбирать текст, как это делают профессионалы, они пошли лёгким путём, и просто программно ускорили или замедлили дорожку в нужных местах, что бы начало и конец фразы совпадали с движениями ртов персонажей. Получилось смешно и глупо. Персонаж начинает говорить медленно и размерено, потом ни с того ни с сего тараторит так, что нельзя ничего понять. Плюс не очень удачное наложение звуковой дорожки на фоновые звуки, из за чего фоновый звук иногда просто теряется. Теперь текст: над оригинальным сценарием на Чешском языке изначально работал главный сценарист и дизайнер - Даниель Вавра. Потом сценарий был отправлен в США, где команда переводчиков, состоящая из американцев и итальянцев перевела его на английский язык, с учётом американского диалекта 30х, итальянских жаргонных словечек и т.п. То есть они окончательно вписали его в игру, сделав атмосферным, стилизованным и достоверным. Что же сделали 1С, они отдали текст двум переводчицам, не имевшим никакого представления о происходящем на экране. Естественно текст был переведён коряво и больше не вписывался в игру. А местами были допущены дурацкие ошибки, например "Машинопедия". Или возьмём приведённый вами пример: я думаю авторы сами могли назвать миссию "декаданс", если бы хотели. Но тут игрок сам должен логически придти к этому названию, а "смерть искусства" - это как бы переносный смысл названия миссии, что бы не намекать игроку заранее на события миссии. в 1С всё сразу разжевали и убили всякую интригу. У меня есть знакомый, который два года прожил в Нью-Йорке, но при этом прекрасно говорит и по русски(много читает русскою литературу), он поиграв в мафию был удивлён, как Чехи смогли передать атмосферу и ощущение американского мегаполиса. Когда же он увидел перевод 1С, н местами просто не мог понять, "они что, серьёзно!?". Дело в том, что местами перевод не просто убивает атмосферу, он вообще не лезет ни в какие рамки! Теперь поговорим о замене текстур. Известно, что Даниель Вавра лично работал над дизайном меню. Но 1С наверное лучше знать! Они заменили все оригинальные шрифты на скучные системные. Перефантазировали с названиями пунктов, чего стоит только большая прогулка(в оригинале FreeRide Extreme) или сменить дело(в оригинале change profile). Ну и наконец, мне например дико слышать на улицах американского мегаполиса русские возгласы типа: "Опа! Убийство!", или пьяные крики "НЕЕЕТ!". это тоже важная составляющая атмосферы и ощущения погружения. Насчёт отзывов некоторых изданий могу сказать, что для меня самым главным критиком всегда будет простой пользователь. Он не станет преувеличивать или преуменьшать, он скажет как есть, а если сложить мнение 100 независимых пользователей, то можно получить объективную оценку, жаль что на деле такого нет. Подводя итог скажу: Если хотите играть в настоящую мафию - играйте ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛ! В крайнем случае можно воспользоваться субтитрами, это если совсем плохо с английским. Но не в коем случае не портите своё впечатление кривой локализацией 1С!

groovy_grove: Soulless ну да далеко не самый лучший перевод) но как я сказал ранее бывает и хуже. гораздо хуже. а что касается мафии это из тех игр которые нужно проходить в оригинале, даже еслибы перевод был очень хорошим. этой игре ненужна переозвучка вовсе. вот шутерам вроде дум3, халф лайф, вольфенштейн и биошок полная русская озвучка очень в тему. но мафии, гта, хитману, макс пейну, кейн и линчу и тому подобным играм русская озвучка не требуется.

Soulless: Ну что, опробовал кто нибудь уже?

Soulless: Прошел сегодня Мафию 2, понравилась не особо, до первой части ей очень и очень далеко. По той причине, что она оГТАшилась и стала в разы короче первой части. 10 с копейками часов игры, с учетом, что не все миссии я проходил с первого раза. Очень не интересный сюжет, предсказуемый и однообразный. Почти все миссии кончаются большой заварушкой или грандиозным мордобоем. Драки, пальба, едим домой – вот собственно и вся Мафия 2. (Напомнило игру Крестный Отец, тот еще треш) Персонажи через чур унылые, особенно гг. Вот уж кто кто а Скалетте мне не понравился совершенно. Вито по сравнению с Томми более суров, и сожалений особых по поводу того что делает не имеет. Для Томми вступление в семью было необходимостью, Вито напротив, всю жизнь мечтал стать гангстером. Оба персонажа отрицательные, но Томми таковым не кажется, а вот Вито похож на очередного героя ГТА, убил, украл, сел, вышел, сного украл. (Отдельное спасибо как обычно нашим дублерам, гг озвучен в лучших традициях локализаций от 1С, никаких эмоций в любой ситуации) Больше переживаний и веселых моментов связано с его другом Джо Барбаро. Немного жаль, что убили именно его а не Вито. И даже не смотря на драматичность концовки, нет того чувства грусти, разочарования, сожаления которое испытывали все видя смерть Томми. В игре так же есть второстепенные «слезливые» моменты, но преподнесены они как-то криво, потому и остаются почти без внимания. За игру умирают: 1) Паренек хотевший стать настоящим гангстером, бегающий по пятам за Барбаро и выполняющий его поручения. После его смерти развернута не шуточная трагедия, Джо упивается в барах от горя, Вито тоже дипресует, я же не реагирую вообще, для меня как зрителя, этот персонаж остается просто очередным убитым. Переживаний никаких. 2) Мать Вито, переживаний вместе с гг нет опять же никаких, кто она, что она, не понятно абсолютно, так как встреча с ней была только один раз в начале, а дальше мы сами по себе. 3) Генри, друг Вито и Барбаро, в результате оказавшийся федеральным агентом. Был жестко порублен китайцами прознавшими про его крысиную натуру. И опять как-то все серо, ну убили и убили. Погони и перестрелки сделаны хорошо, но в них явный перебор, гг с другом как будто члены «Команды А» вдвоем валят чуть ли ни армии врагов. (Напомнило Кейн и Линч) По сути это всё должно было добавить игре того, что так ценилось в первой части, что держало у экрана, заставляло переживать вместе с персонажами их проблемы, вспомните хотябы смерть Паули или того же Сэма, погоня за Морелло, перестрелка в музеи и т.д здесь такого нет. Всю игру есть чувство, что Вито и Джо существуют отдельно от семьи. В первой части как то все было поживее, присутствовали сцены обсуждения внутрисемейных дел, прослеживался взаимосвязанный сюжет между действиями, тут же КАЖДАЯ миссия начинается с того, что Вито встает с кровати и идет к телефону. - Ало - Вито, одевайся и бери ствол\машину\Джо Собственно вот и все разнообразие. Если приглядеться все что происходит в игре, было и в 1 части, поменялись только задействованные люди. Ситуации примерно одинаковые. В первой была работенка вне семьи - грабили банк, с чего все проблемы и начались, здесь торговля наркотиками. Меняется только причина, следствие нет. В первой части спасаем Фрэнка, тут Лео. (причем оба персонажа занимают одну и ту же должность) В обеих частях теряем лучших друзей. В обеих частях идем против босса. Нужно что-то новое, ну или обставленное как-то по иному, что бы не было так очевидно все. В конце у меня было в статистике 71% завершения игры, и тут раз, и финальный ролик, причем коротенький, толком ничего не рассказывающий и достаточно унылый. Вот меня увозят на машине и начинаются титры. Ну как то совсем не то что я ожидал от Мафии 2, которую между прочим они делали лет 7-8 если не ошибаюсь. Правда прочел в инете, что многое было вырезано и игра выпущена не совсем такой какой планировалась. С другой стороны это не большое оправдание Vampire the masquerade тоже выпустили недоделанной но от этого менее шедевральной она не стала. Так что позор мафияпроизводителям) Есть еще косяки в игре, но пока особо бросились в глаза те что описал.



полная версия страницы