Форум » Другие игры » Splinter Cell: Chaos Theory » Ответить

Splinter Cell: Chaos Theory

Chuvak: Играли? Как вам? Поделитесь впечатлениями...

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 All

Getin so mad: слюшийте, а Splinter Cell 1 шэйдеры требует? можно ли его запустить на моей "слепой" Geforce 4 mx440??

GameR-47: Vinnie Gognitti, no-cd нету. Есть способ с отключением сидюков, но это геморно. Проще купи себе лизензию за 270рэ и наслаждайся. 2All, ну чё за детский сад вы здесь разводите? А?! Сэм и Тобиас друзья! И вааще, ребята, давайте жить дружно. Po$t $сript. Мдя... Chuvak ведь написал правила, а их никто не соблюдает... какашки вы.

Ahimas Velde: Я тут могу добавить, что Splinterr Cell сранивать с Hitman - бредятина. В них абсолютно разные стелс-системы.


Hitman-FANATIC: GameR-47 пишет: Сэм и Тобиас друзья! ???? Эээ.... это не так!!!

Cet: Ahimas Velde Ещё один.

Ahimas Velde: Cet пишет: Ещё один. Я не защищаю Hitman. Просто говорю что высказывания типа "сплитерр лажа, ххитман круто" и наоборот, это бессмыслица и бред

Фриц: А ведь он толком не пояснил, что кроется в смысле выражения о разности систем...

Ahimas Velde: Стэлс-системы разные - в Hitman надо маскироватся чтобы решать игровые проблемы, а в Splinter Cell нужно прятатся в тени, маскировка не пройдет, как в Hitman не пройдет игра в прятки.

GameR-47: Cet пишет: Ещё один. Кто ещё один? Здравомыслящий человек? Прально, Ahimas Velde "наш" чел! Я просто удивляюсь! Почему вы думаете что Sam vs Hitman?! С какого хера они враги?! Потому что один работает на правительство, а второй преступник по вашему(тоже работающий на госслужбу)? Да Сэм и сам не без грехов! Они оба делают свою работу, и делают её на отлично! Хитмэн - санитар, уменьшающий количество работы Сэма. Меньше говнюков - меньше терроризма и всякой прочей куйни!

Vital: Ненавижу Spliter Cell отстой полный сама линия и история гавно и их штампуют через каждый месяц а история вснгда одинаковая. Мир пытаются захватить злобные РУССКИЕ и какойто американский пранишка по имени Sam пытается противостоять порабощению мира . А потом он всех уваливает всех мочит как котят кобудто русские охрана и солдаты идиоты полные крадёт у них на глазах важные сведенья и вырубает одним движением ладожки русскогосолдата хотя в русской армии самый сильный рукопашный бой и нет что бы развернуться сломать руку а потом перекинуть через себя и проломить грудную клет ублюдку Сэму он как девушка утопет в его обьятиях. ВЫВОД: Классическая история Русские пытаются захватить мир Америка его спасает ( Вьетнам , Ирак ) эти истории в фильмах времён холодной войны тьфу отстой эта игра мне никогда не нравилась.

Hitman-FANATIC: Vital ХОРОШО ВЫСКАЗАЛСЯ!!!

GameR-47: Vital, молодец. Всё прально. Но игра-то не плохая. Один раз прошёл и круто. А Хитмэна можно переигрывать вечно!

space_monkey: GameR-47 согласен

Ahimas Velde: Vital пишет: Мир пытаются захватить злобные РУССКИЕ Классическая история Русские пытаются захватить мир Америка его спасает ( Вьетнам , Ирак ) Возможно для тебя будет сюрпризом, но сюжет в Splinter Cell вовсе не основан на штампах холодной войны.

Cet: Vital Ни в одной из игр серии splinter cell небыло ни каких русских (в первой части врагом была грузия).Чтобы делать такие выводы лучше сначала поиграй в игру.

Ahimas Velde: Cet пишет: Ни в одной из игр серии splinter cell небыло ни каких русских Были русские наемники Вячеслава Гринько, база на Кольском полуострове (в версии PS2)

Cet: Ahimas Velde пишет: Были русские наемники Вячеслава Гринько Да я так и думал что его вспомните.Один русский за всю игру. з.ы. Я пк игрок так что меня не волнует что было в версии для убогих приставок.

Ahimas Velde: Cet пишет: Я пк игрок так что меня не волнует что было в версии для убогих приставок. Хмм, еще один "крутой". С чего вы взяли что PS2 - убогая приставка? Cet пишет: Один русский за всю игру. Вячеслав Гринько работал не один, а с целой группой своих соотечественников.

Cet: Ahimas Velde пишет: С чего вы взяли что PS2 - убогая приставка? Это приставка медленно умирающего поколения,а убогая потому-что в ней некрасивая графика , скоро придёт монстр ps3.Так что я советую всем без исключения игрокам убрать ps2.

Ahimas Velde: Cet пишет: а убогая потому-что в ней некрасивая графика Пфффф.. Слушай, Сет, ты как я понял все splinter cell'ы прошел? Какие тебе моменты больше всего понравились в каждой из частей?

GameR-47: Я могу сделать один вывод: для Cet'a в играх важна графика! Мне вот пох на графику, главное геймплей! Ну канешна если и глаз будет радоваться, то это тоже хорошо, но это не главное. Я помню ради пары игр хотел себе первую соньку купить, када на PC графика была лучше(сифон фильтр, медалька, метал геар). И мне было пох на графику. А вообще, если вспомнить, то приставки в плане графики всегда опережали компы, но не надолго. Но кому нужна эта графика, если нет хороших игр. Там никада не будет симуляторов и тактических игр, да и все игры там тупые. Там царят игры файтинги, аркадные гонки, аркадные леталки, экшэны и 3Д шутэры где нужно просто во время нажать на одну кнопку, вообщем всякая куйня. А тактических игр ноль. И меня они с недавнего времени бесить начали! Простой пример: была супер клёвая серия рэйнбоу. Умная, тактичная, продуманная до мелочей, а что шас... это же ппц!!! Локдаун ужаснейшая параша для тупых детей дошкольного возраста! Графика красивая, AI хуже чем в самом первом рэнбоу 98 года, и вся игра превратилась в тир! Никаких вам тактических планирований, тупо идём и стреляем! А причиной тому стали ПРИСТАВКИ! Аналогично и с гост реконом, да много с чем это случилось. А ещё некоторые писюковые фирмы перепрофилировались на приставки! Это вааще полная ж*па! Вообщем мочить этих приставочников надо, мочить! PS3 - отстой!!! PC - 4ever!!! Po$t $cript. Радует только одно: на компе всегда будут самые лучшие симуляторы типа LockOn, IL-2, GT Legends. Возможно и Хитмэн запишется в эту категорию, но только если разрабы не будут делать его под приставки. А, я ещё забыл что на компе лучшие РПГ!

Ahimas Velde: GameR-47 пишет: да и все игры там тупые Довольно бредовое заявление. GameR-47 пишет: А, я ещё забыл что на компе лучшие РПГ! Ну, я пожалуй соглашусь, а вот некоторые устроили бы тут флейм, вспомнив чудесный (на мой взгляд) жанр JRPG.

Cet: Ahimas Velde пишет: Слушай, Сет, ты как я понял все splinter cell'ы прошел? Какие тебе моменты больше всего понравились в каждой из частей? В первой части наверное последняя миссия где нужно убить Николадзе,вторая часть-дуэль с Дахлией Таль,а в третий части расправа над Шетландом.

Ahimas Velde: Cet пишет: дуэль с Дахлией Таль Дуэль? У меня чего-то такого не было.. Или ты ее не убил тогда, в лифте?

KILLER: А мне больше понравилось: В первой: 1)Миссия про ЦРУ, где никого нельзя убивать. 2)Тюрьма 3)Вся последняя миссия, особенно где стоишь с поднятыми руками, а потом вырубают свет. Во второй: 1)Вся миссия с поездом. 2)Та миссия, где надо захватить Сухади Садоно. 3)Последний ролик. В третьей: 1)Вся миссия в Сеуле(Все три, включая совместную игру) 2)Вся миссия в Банке. 3)Дуель с Шетландом. P.S. Дахлию не убивал из принципа, но в конце её не помню.

Ahimas Velde: KILLER пишет: где стоишь с поднятыми руками, а потом вырубают свет. Да, вот это гениальный момент! Примерно такой же есть и в Pandora Tommorow, когда выходишь из дома Сухади Садоно. А в третьей части мне понравилось убийство Милана Недича. Помню еще много раз загружался, пытавшись убить его без шума и тревог.

Cet: Ahimas Velde пишет: Дуэль? У меня чего-то такого не было.. Или ты ее не убил тогда, в лифте? Да я её не убивал в лифте.Если её убить то придётца пробираться мимо полицейских,а если не убивать то будет снайперская дуэль с ней и ещё двумя наёмниками.

Ahimas Velde: Хм, неплохо, я почему-то каждый раз ее убивал. Кстати, в Двойном Агенте нам обещают по-настоящему нелинейный сюжет, в зависимости от действий двойного агента могут умереть даже главные персонажи.

Vital: Кстати меня бесит то что в третьей части Sam Fisher перед заданием жуёт жевачку Аэроволны это же явная реклама она уже в игры пробираться начала мразь такая.

Vital: И ещё уровень на подводной базе ( я в ролике видел ) в Chaose Theory напомнил мне русскую военую базу . И ещё всегда хотел спросить я видел как в заставке Sam Fisher прижимает нож горлу а когда он режет кровища хлещет ? Who is it with AK-47, how do you thing ?

Vital: Ahimas Velde пишет: Возможно для тебя будет сюрпризом, но сюжет в Splinter Cell вовсе не основан на штампах холодной войны. Да знаю я просто во времена холодной войны Американцы снимали фильмы где плохие русские пытаются поработить мир а американский чувак его спасает Рембо 2,3 например просто сейчас до сих пор снимают фильмы по этому типу и делают игры.

KILLER: Я ещё тут вспомнил прикол один в игре: В превой части на тренеровке если идти сразу направо и с помощью двойного прыжка запрыгнуть на наверх, там будет дверь, открываем и видим одноразовую отмычку, потом проходим весь курс тренировки и перед концом тренировки есть дверь, открываем с помощью отмычки и видим лэп-топ или как его там и там написано типа "Привет Ламберт, я хочу посмотреть на вашего нового агента...бла...бла...бла...код от двери и подпись - Грим". Потом возвращаемся в самое начало и прыгаем уже слева также двойным прыжком, там дверь с кодовым замком, но мы код уже знаем и поэтому смело входим, там пустое помещенье, вырубаем свет и крадёмся в следующую комнату, там стоит женщина, вырубаем свет и подкрадываемся, потом начинаем говорить с ней.Розговор я не помню, там типа о какой малодец и всё в этом роде, но весь прикол в том, что если ты её ударишь, то Ламберт тебе скажет, что ты не нужен третьему эшелону и ты УВОЛЕН!!!

Vinnie Gognitti: 1. Интересность и геймплей. Поначалу игра успевает наскучить сразу на второй миссии. Потом правда это ощущение пропадает. Когда уже изловчишься водить охрану за нос, геймплей доставляет истинное удовольствие. Наиболее интересным является прохождение игры с минимальным числом "вырубаний". Что до спецназовских наворотов, вот основные отличия от прочих стелсов: - термоочки и электроочки - взлом замков отмычкой производится непосредственно игроком - можно делать шпагат в узких коридорах - можно лазить по трубам, спускаться на веревках, перелазить через решетки... 2. Графика. Признаюсь, графика в Chaos Theory великолепная. Она там просто потрясающая. Козыри здешней картинки - тени и отражения света. Сразу к спорам о Хитмане - графика в БладМане не ориентирована на ночное время суток. Хотя на сегодняшних скринах я там нигде не находил реалистичного света и отражений. 3. Музыка. Саундтрек и звуки, аналогично графике, на высоте и также заслуживают всяческих похвал. ЗЫ опять вернемся к вашему вездесущему хитьману. Splinter Cell нихрена не хуже хитмана, не знаю, почему вы (извиняюсь, некоторые) так не считаете...

KILLER: Vinnie Gognitti пишет: Splinter Cell нихрена не хуже хитмана Я считаю так же.

Ahimas Velde: Vinnie Gognitti пишет: нихрена не хуже хитмана, Да сплинтер не с Hitman'ом сравнивать надо..

Фриц: Просто некоторые особо одаренные товарищи начали поносить Hitman'a. Вот и ответная реакция. А если так... Что, миру - мир?

Ahimas Velde: Vinnie Gognitti пишет: - взлом замков отмычкой производится непосредственно игроком Это реализовано не только в Splinter Cell..

Ahimas Velde: Фриц пишет: миру - мир? А вы считали что тут происходит "война"?

KILLER: Хотите здесь обсуждать, что Hitman лучше Splinter Cell"а? Вы не в той теме. Ищите тему Hitman vs Splinter cell. Она есть. Хотите флудить? Пишите в теме про оффтоп. Она тоже есть. А эта тема про Splinter Cell и здесь обсуждают только его!

Vinnie Gognitti: Ahimas Velde пишет: Это реализовано не только в Splinter Cell.. Да да, простите, это было в Thief DS (насчет первых двух не знаю (не играл)) . Там имхо даже лучше реализовано. Кста именно с вором Сплинтера сравнивать и нужно.



полная версия страницы