Форум » Другие игры » The Elder Scrolls series » Ответить

The Elder Scrolls series

Chuvak: Обсуждаем здесь любые игры из серии The Elder Scrolls (TES)! Тема 2 (продолжение топика) >>

Ответов - 398, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

GameR-47: Да я и так наслаждаюсь. Я щас играю Imperial - The Thief - Hitman. Хачу 47 левел палучить. Уже всё расчитал. От идеально прокаченого героя я буду получать ещё больще удовольствия(как от процесса игры таким героем, так и эстетическое). ЗЫ. Из магии качаю только илюзию.

Ahimas Velde: GameR-47 Там нет полностью лысой причёски! Тоже хотел сделать лысого имперского Agent'а (вдохновитель понятно кто), но узнав что агент будет НЕ лысый, решил сделать простого парня Dark Elf'а.

GameR-47: Ahimas Velde, а у меня причёска Natural и максимально возможная длина.


Ahimas Velde: Гы.. Мда.. Короче, убивай нордлинга, владельца ювелирной, и вступай в Тёмное Братство. Там имеется много возможностей для Hitman'а.

GameR-47: Здавствуйте дети! Сегодня мы будем проходить очень полезный для жизни закон. Закон имени Hitman'а. Так, Василий, ты какого х*я дёргаешь Диану за косички?! А ну быстро прижал своё очко и начал впитывать инфу! Итак, начнём-с... Разберём мы этот закон на примере описанном в этом замечательном учебнике для киллеров. Что мы имеем? Имеем мы героя 1-го уровня, национальности Imperial, мужского пола. Наша цель прокачать его до 50 левела и все Ability на 100. Начнём прокачку с рассмотрения базовых Ability персонажа: Strength - 40 Intelligence - 40 Willpower - 30 Agility - 30 Speed - 40 Endurance - 40 Personality - 50 Luck - 50 Так же национальность Imperial имеет долнительные плюсы к следующим скилам: Blade, Blunt, Hand to Hand +10 Heavy Armor, Mercantile, Speechcraft +15 Далее мы должны выбрать созвездие The Thief(Aglility, Speed, Luck +10). Затем мы создадим свой собственный класс и назовём его Hitman. Этот класс выглядит так: Stealth ------- Strength, Agility ------- Armorer, Blade, Illusion, Marksman, Light Armor, Security, Sneak. А теперь поговорим как же его прокочать до 50 уровня. В этом нам поможет ученник 11-го класса, GameR-47. Для начала я объясню каким образом я получил цифру максимального уровня. Это очень просто. Как всем известно, для получения нового уровня нам необходимо получить 10 очков Major Skills, отсюда следует следующая формула: 700 - X / 10 700 - максимально возможное количество очков Major Skills. X - сумма очков Major Skills на начальном этапе. 10 - необходимое количество очков для нового уровня. Теперь воспользуемся этой формулой в нашем примере: 700 - (25+30+25+30+30+30+30) / 10 = 50 Теперь перейдём к Ability. Их всего 8. Максимальное число для каждого Ability 100. Значит сумма всех Ability 800. Сложим все Ability после выбора созвездия и класса: Strength - 45 Intelligence - 40 Willpower - 30 Agility - 45 Speed - 50 Endurance - 40 Personality - 50 Luck - 60 Итого сумма 360. Теперь подсчитаем реально возможный уровень при максимальном плюсе Ability(это +15) за уровень: 800 - 360 / 15 = 29,3(это 30) а если получать по +10, то максимальный уровень 44. А как же получить 50? Думаете делитель надо ещё уменьшить? Нет. В этом случае делитель становится дробным, что не есть гуд(обьяснять не буду почему). Намного лучше и проще раскидать эти необходимые 440 очков Ability на каждый уровень. Сделать это можно допустим вот так: 10 уровней по +12, а остальные 40 по +8. Думаю суть понятна. Чтобы получить заветный 47-ой левел нуня качать допустим вот так: 10 уровней по +7, а оставшиеся 37 по +10. Но не всё так просто. Ещё нужно правильно раскидать эти плюсы по Ability, но для этого необходимо очень хорошо усвоить этот урок и понять самому как работает вся эта система. Ну вот вобщем-то и всё. А если честно, то это всё для "маньяков-бодибилдеров". Вот вы только вчитайтесь в эти слова: "10 уровней по +12, а остальные 40 по +8". Ну прям как 10 подходов с 12кг. и 40 с 8 кг. Но если следовать этому "режиму" вы станете "чемпионом", "мистером вселенной", обладать самым раскошным "телом" и т.д. и т.п. Не каждый способен достичь этих высот. А раз это игра, то практического результата вы не получите в отличии от бодибилдинга. Хотя и там и там смысл результата - эстетитечкое наслаждения глядя на самого себя(на проделаную работу) + получение уверености в себе или, возможно, доказать самому себе и окружающим что "я могу". Сомнительное это удовольствие, потратить столько времени. Но в случае с бодибилдингом, результат останется навсегда, а вот с игрой это временное. Ну да, у тебя крутой герой, а кому-то насрать какой у тебя герой и что ты будешь делать? Твой труд проделан в пустыую? Нет, полным-полно таких же маньяков-игроков как и ты, но ведь не все, не всем интересно твоё достижение. А вот если бы ты был бодибилдер, тобой бы восхищались все без исключения(и не надо говорить "а мне пох", все бы хотели быть каким нить Сталоне или Арнольдом), а некоторые бы и завидовали. Крч, растрынделся я чего-то, думаю я всем(даже груднечкам) донёс основную мысль. Мысль такова: выключите комп и вставайте на лыжи. Да ладно, основная мысль такова: Не стоит заморачиваться. Сильно уж запарно это. Но кто хочет стать "чемпионом" - программу тренировки я дал. Дерзайте.

Ahimas Velde: GameR-47 пишет: вставайте на лыжи Пора уже на водные..

GameR-47: С компом я серьёзно, по большому счёту пустая трата времени, лучше уж встать всё на те же лыжи. Хотя лично для меня комп - умственное развитие. Но всего должно быть в меру. Ни в коем случае не стоит забывать про физическое развитие. А то вот я гляну на всякие там анализы-опросы и прихожу в ужас. Люди уже предпочитают виртуальный секс обычному! Я ваще фигею! А размножаться-то кто будет?! Благо это в высоко интернетизированых странах, к коим Россия пока не причислена(гы-гы, американцы, европа и япошки первыми вымрут). Люди живут в компе! Им чё, делать больше нечего?! Лучше уж с девушкой гулять, чем у компа сидеть. Тяга к противоположному полу заложена на генетическом уровне, но я так чувствую что это в ближайшем будующем(поколение-два) сменится на тягу к компу! Кашмар! ЗЫ. Если хотите это обсудить, то милости прошу в тему для флуда. Здесь не офтопим. Ahimas Velde, для меня все те расчёты что-то вроде задачки. Я решил её и душа спокойна(а исчо вдруг кто Нобелевскую вручит ). На самом деле я качаю героя абсолютно не заморачиваясь. Оно как-то само собой всё так и выходит(по +15 Ability за уровень, в итоге ровно 30 уровень будет).

Ahimas Velde: GameR-47 Я лично абсолютно не заморачиваюсь с намеренной прокачкой. Просто поступаю так, как поступил бы в жизни.

GameR-47: Ahimas Velde, да всё понятно. Жизнь - игра, а игра - жизнь.

Vinnie Gognitti: Дружненько идем на www.igromania.ru и голосуем за TES Oblivion Никого не уговариваю, любителей игры же настоятельно прошу (очень охота, чтобы TES переплюнул FEAR и HL2) Пока что на первом месте с 11%

Hitman-FANATIC: GameR-47 "Жизнь-игра, а настоящая игра-всегда мания!!!"

Ahimas Velde: Hitman-FANATIC пишет: а настоящая игра-всегда мания Бредовое утверждение, на мой взгляд.

GameR-47: Ahimas Velde, угу, я тоже так считаю.

Vinnie Gognitti: Максимум от максимума еще тупее, *уй с ним, так вы голосовали?

Ahimas Velde: А какая разница? На что это повлияет? На продажи игры? На её качество? Не вижу смысла..

Ahimas Velde: Ну что? Кто еще поиграл? Как идёт кач перса, а, GameR-47? Лично у меня everything perfect - прошел: основной квест, Тёмное-претёмное Братство, скоро пройду Гильдию Воров, а затем двину прям к Бойцам, чиновником особых поручений у них заделаюсь. Если когда нибудь прокачаю Mercantile до ста, вложу деньги в магазин, и буду продавать всякий дорогой хлам, чем намереваюсь заработать бабло. Плюс хочу собрать настырному коллекционеру всю его коллекцию, а затем спереть, и продать её барыге. Вот такой вот "бизнесс-план".

Фриц: И сколько часов/дней ушло на прохождения всх этих заданий?

Ahimas Velde: Стыдно признаться, но 77. Нет бы, почитал книжку, спас от голода африканских детей, вступил бы в пионерский кружок.. Причем эти все задания наверняка можно было пройти много быстрее, но с моими "анти-манчкинскими" принципами..

GameR-47: А я забросил. Меня ужасно за**али вылеты, зависания, перезагрузки. Дошло аж до полусмерти видовса и винт(саташный, на нём игра установлена была) начал глючить! Откатил я гостом и всё чики-пуки. Терь и ставить её не буду, пока патч не выйдет с канкретно фиксирующим всё эти проблемы. Почему разрабы не могли потратить ещё один лишний месяц на тестирование своего детища?!?!! пы.сы. Не у меня одного такие проблемы. Есть и ещё тележка различных проблем, но вот те более всех бесят и раздражают.

Ahimas Velde: Да.. Повезло мне с конфигом.. У меня таких проблем нету.. Только если не на лошади самой крутой едешь.. Так тоже вылетает..

и_†_а_н_: темка создана... 25.12.2004!!!!!! офигеть..!

Фриц: А что тут такого?

Ahimas Velde: Игроманцы, Плейграундовцы и Агешники разочарованы. Средняя оценка этих изданий около 8 баллов из 10 (эээ? Разочарованы?). Остальные издания - средняя оценка около 9.5 баллов из 10. Делайте выводы, если вы привыкли основываться на мнении других людей.

Set: Мне плевать на мнение этих изданий.Я куплю тес4

Фриц: Сколько людей - столько мнений. К тому же, мнение "большинства" довольно часто н совпадат с моим...

Ahimas Velde: Это я так, для статистики, что ли привёл.

Ahimas Velde: Мда, забавно. Теперь возрастной рейтиг Oblivion уже не Teen, а Mature(17+). Знаете почему? Внимание! В архивах текстур есть женские текстуры топлесс (которые не включены в игру)! Ужас! А никого не волновало, что в игре была миссия жестоко вырезать благополучное семейство? Нет, топлесс однозначно гораздо сильнее влияет на ментальное состояние бедных детишек..

Фриц: А ведь и без "голых баб" один парень устроил стрельбу а-ля GTA на улицах какого-то американского города! Впрочем, не суть важно...

Ahimas Velde: Самое забавное - видели ли вы когда нибудь в России, чтобы кто нибудь вообще на этот рейтинг обращал внимание?

Фриц: А он есть? Ни на игровых, ни на дисках с фильмами возрастных категорий нет (т.е. они не указаны)!

Ahimas Velde: На боксах есть. Речь идет не о возрастной системе фильмов, а о оной системе игр.

Hitman-FANATIC: СКАЖИТЕ ГДЕ КОРНИ НИРНА ИСКАТЬ?

Ahimas Velde: У берегов различных водоёмов: рек, озёр, прудов. У прибрежных камней обычно растут..

Hitman-FANATIC: Ahimas Velde Спасибо я уже нашёл! Ну рас уж на то дело пашло...я буду задавать только тебе вапросЫ !!! Окей? Короче,вот у меня такой момент! С самого начала игры я хотел быть благородным рызарем...был...скучно...но в тот момент меня неочью укусил вампир...я нашёл лекарство от вампиризма...выпил его! А граф бабла вместо излечения дал...вот такой ваопрос! Можно ли стать ещё раз вампиром...(намечаю что я прошёл + темное братство этот уюлюдок сказал что сделает мну вампиром и даст какойто гребаный дар!) Я ВАМПИРОМ НЕ СТАЛ! что за дела??? 1.Можно ли в такой ситуациии как нибуть стать вампиром? 2.Если можно, то можно как нить вылечица ещё раз? Если не трудно прошлу написать более детально!

Ahimas Velde: Я лично сразу стал вампиром в Тёмном Братстве (после миссии с фальшивым ядом надо поговорить с Винцентом Вальтьери и лечь спать внутри здания гильдии. Через три дня после этого станешь вампиром) и больше никогда не излечивался, поэтому ответа, увы не знаю. Hitman-FANATIC пишет: сделает мну вампиром и даст какойто гребаный дар Советую не пользоваться всякими переводами, а лучше выучить английский и играть в оригинал. Этот дар и есть становление вампиром.

Hitman-FANATIC: Ahimas Velde мля чож делать та а?...ну спасибо всё равно помог....а английский незнаю и знать нихачу! Трудный он для меня...китайский легче...

Ahimas Velde: Hitman-FANATIC пишет: знать нихачу Зря.. Ты же ведь компьютерные игры ценишь? А большинство из них производится именно на английском языке (даже Герои 5 разрабатывавшиеся в России первым делом делали на аглийском языке )

GameR-47: Лечитцо ат вампиризма мона в церкви.

Ahimas Velde: А лучше от него не лечиться, а кусать людей раз в день, получая норм. такие бонусы и стильную внешность (для меня главное ).

LP_Dude: Ahimas Velde пишет: А лучше от него не лечиться Да, но ходить придётся только ночью... не превлекает...



полная версия страницы