Форум » Hitman: Blood Money » 47-ой наконец научиться прыгать?!? » Ответить
47-ой наконец научиться прыгать?!?
Chuvak: Конечно вы подумаете: "Почему наконец? Еще в Codename 47 Hitman мог прыгать!"... "Но не без спец. кода", - напомню я Вам. Предлагаю порассуждать, нужна ли эта возможность вообще. С одной стороны, прыгая, Hitman создает лишний шум (но можно же сделать это по-тихому - пусть возьмет пару уроков у Sam'а Fisher'а [img src=/gif/sm/sm13.gif] ), но с другой стороны, в любом action'е герой может (а может и должен?) прыгать, а жанр Hitman: Blood Money сохранился: action (shooter)/stealth. Логику чувствуете?.. К тому же порой невольно нажимаешь (по крайней мере я) пробел в ожидании прыжка, совершаемого 47-ым... Конечно, никто не забывал про возможность прыжка с балкона на балкон, но это все же ограничение действий... Может написать в IO Interactive, чтобы не забыли включить в игру эту возможность? Что скажете?
Ответов - 36
solo: чущ
Chuvak: solo, а что тебе не нравится? Мне бы лично хотелось попрыгать Hitman'ом (не так, как в GTA конечно, но по типу Splinter Cell)...
Andhitman: А нафига ему это? Незачем ему прыгать.. он же не спайдермен.. где надо будет он перелезет. Короче нужды особой не наблюдается.
Getin so mad: лэт ит би!! пусть прыгает где угодно!! при прыжке создаётся шум. будет ещё сложнее и инт. если в некоторых миссиях без прыжков не обойтись.
Chuvak: I want Hitman to jump, и баста!
ас: пусть прыгает а то обидно что он не может преодолеть препятствие в 10см.
Chuvak: ас, вот и я про то же. К чему скриншот? С AG они не показываются...
ас: Скрин я наугад сделал.
Chuvak: ас пишет: цитатаСкрин я наугад сделал. Зачем?
ас: Chuvak пишет: цитатаЗачем? тут как то делают скрины под ником и я пытался.
Chuvak: ас пишет: цитататут как то делают скрины под ником и я пытался. Напиши, что ты конкретно хотел сделать, в приват. Я объясню (только сначала-таки придеться зарегистрироваться).
ас: Я недавно зарегестрировался.
и_†_а_н_: Хитмэну прыгать незачем...
Chuvak: и_†_а_н_ пишет: цитатаХитмэну прыгать незачем... Ну тогда хотя бы взбираться на небольшие уступы. Например, в миссии в японском замке мне очень надо было подобаться к вертолету, оставшись незамеченным. Ан нет, прыгать-то и карабкаться 47-ой тогда не мог... Вот чего хочу я.
и_†_а_н_: Chuvak пишет: цитатахотя бы взбираться на небольшие уступы Вот! Это необходимо! Но прыганье... даже и не знаю... Представте Хитмэна прыгающего на месте...
Chuvak: и_†_а_н_ пишет: цитатаПредставте Хитмэна прыгающего на месте... Ну это Сэм Фишер получится...
ас: Chuvak Пусть 47 прыгает, но не так как бойцы в Hidden and Dangerous 2.
VIVIM: Для разработчиков это будет усложнением, потому что задача не втом чтобы заставить модель прыгать, а в том что для сохранения геймплея нужно сохранить линейность. Тоесть они создали миссию и знают что есть места куда Хитмен не зайдёт (вроде не тупой забор, а все же сохранение границ локации), а так когда игра почти готова им будет гиморно перелопатить все уровни на предмет: а не появилось ли мест куда он теперь сможет запрыгнуть, а не надо бы.
и_†_а_н_: Chuvak пишет: цитатаНу это Сэм Фишер получится... ас пишет: цитатаПусть 47 прыгает Эээ... лучше не надо... VIVIM Согласен... Иногда поставят такие препятствия, которые можно взять - и просто-напросто перешагнуть. Но Хитмэн этого не может. Дело не в том, что это недоработка, а дело в том, что это сделано спецом. То-есть - все так и надо.
Andhitman: и_†_а_н_ пишет: цитатаэто сделано спецом. То-есть - все так и надо. да.. т.к. это влияет на построение миссии..
и_†_а_н_: Просто появятся лишние проблемы... К примеру, придется сделать сцену, где Хитмэн тонет, если перпрыгнет через мост... И.т.д. Короче лишняя ибатория.
space_monkey: В BM будет также как в FF. Можно будет залезать на выступы...
и_†_а_н_: space_monkey пишет: цитатаМожно будет залезать на выступы... Это еще нормально. Но если Хитмэн скакать начнет... лучше не надо...
st.FILA: Chuvak пишет: цитата в Codename 47 Hitman мог прыгать!"... "Но не без спец. кода" Какого кода, а?? А как в первой части скриншоты делать, а?? А нафига козе боян, а?? (это я кстати про скакание!!) Сперва лысый мужЫк начнёт прыгать, затем ползать, затем кувыркаться... Что с костюмом-то станет, а?? Помнётся же! А с геймплеем, а?? Не прыгать удел Сэма Фишера.
Chuvak: st.FILA пишет: цитатаКакого кода, а?? У Andhitman'а спроси.
Andhitman: st.FILA пишет: цитатаКакого кода, а?? В консольном меню: ip_debug 1 потом на клаве кнопу "J" st.FILA пишет: цитатаА как в первой части скриншоты делать, а?? Правый Shift (или что-то другое:)+ F12, скрины смотри в корневой папке.
st.FILA: а как консоль открыть (что в ярлыке прописать), а??
Andhitman: st.FILA пишет: цитатаа как консоль открыть (что в ярлыке прописать), а?? Ща новую тему сделаю.. там смотри..
st.FILA: Andhitman пишет: цитата Shift (или что-то другое:)+ F12 :( неробит с Шыфтом... :( Кто-нибудь, хелпми, а??
Andhitman: st.FILA пишет: цитатаShift (или что-то другое:)+ F12 неробит с Шыфтом... ААа неее..блин.. не шифт! => правый Ctrl + F12 Файлы с названием типа pic0001.tga попадут в главную папку игры. А вообще я использую спец прогу HyperSnap-DX, оч удобная..
st.FILA: Andhitman пишет: цитатаправый Ctrl + F12 Получилось!!! Сорок седьмому прыгать - неклицу!
ЯрославЪ: Хитмену прыгать не нужно. Игра не динамичный ACTION, бегай прыгай стерляй во все подрят. В Хитмане даже бегать не всегда можно, не то что прыгать.
st.FILA: на том и порешали... А вот бегать запрещают зря... мало ли... А если в санузел надо, а?? Я даже и в костюме побегу... А если кто другой побежит мне так по...
ЯрославЪ: st.FILA пишет: цитатаА если в санузел надо, а?? Я даже и в костюме побегу... А вот до такого реализма игры еше не дошли.
st.FILA: ЯрославЪ пишет: цитатаА вот до такого реализма игры еше не дошли. СИМС!!! :) И ТАМАГОЧИ!!! :) А хитману прыгать не к лицу... Вы пробывали прыгать в костюме, а??
ЯрославЪ: st.FILA пишет: цитатаСИМС!!! :) И ТАМАГОЧИ!!! :) Зато там стрелять и убивать нельзя.
полная версия страницы