Форум » Hitman: Blood Money » Прохождение Blood Money » Ответить

Прохождение Blood Money

GameR-47: Во избежании оффтопа(а такой уже имеетца), обсуждаем прохождение здесь. Тема 2 (продолжение топика) >>

Ответов - 556, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

space_monkey: ivan карточку надо брать в той же комнате где крыс валить нада

ivan: Огромное спасибо, нашёл, вот я болван! Может в этой игре ещё какие нибудь секреты есть? буду очень признателен.

ivan: Подскажите в миссии на корабле, в рупке нафига ключи нужно брать?


ivan: Ну что ж, видимо секретов больше нет, жаль растоваться с вами ребята. игра пройдена 150 раз а форум опустел. Встретимся по возращении hitman 5. Кстати я девушка ( простите за обман ). НИТМАНОВЦЫ-FOREVER!!!

ас: ivan пишет: рупке нафига ключи нужно брать Чтобы на виду у всех замок не ковырять. (дверь в машинное отделение ). ivan пишет: возращении hitman 5. Игра выходит раз в 2 года.

Ahimas Velde: ас пишет: Игра выходит раз в 2 года Тогда попрощаемся с иваном, то есть с госпожой Иванисовой (?) на два года. Пока!

ivan: Ванэсса (Ванька для друзей)-Иванисова, ну прям никакой фантазии, даже обидно. ПОКА!!! AS! Я вернусь, пошляюсь где нибудь по форумам, нашкодничаю там и вернусь.

ZeLeT: Скажика дядя что такое оффтоп, я всё-таки из страны-жопы какой-то!

ас: ZeLeT пишет: такое оффтоп Это отклонение сообщений от заданой темы. ZeLeT Я бы не сказал, что Казахстан жопа.

ZeLeT: АС, неужели ты был в Казахстане? И если был то в каком городе?

Assassok: ZeLeT пишет: АС, неужели ты был в Казахстане? И если был то в каком городе? ВОТ ЭТО ТВОЁ СООБЩЕНИЕ КАК РАЗ НАЗЫВАЕТСЯ ОФФТОП

ас: ZeLeT пишет: АС, неужели ты был в Казахстане Я там не был но я знаю что это лояльное к России государство.

MiShooter: Опять фигня какая-то.... Ладно, тогда уж в поддержание темы дискуссии: "НЕ важно в каком тыо бществе живешь, важно какое есто ты в нем занимаешь..." Можно быть президентом США и тебя все будут клеймить позором за трахнутую секретаршу, а можно быть вождем племени зулусов-людоедов и тебе каждый день на обед будут девственницу приносить или двух (одну для утех, другую для еды ).

Xzibit: Вот моё прохождение первой миссии (только один убитый охранник)! Отвлекаем двух ниггеров монеткой (нужно кинуть в мишеть), потом забегаем за тумбу. Когда охранники успокоятся, кидаем монетку в дверь магазина. Недалеко от мишени, в куче мусора в ящике лежит TMP, быстро хватаем его. Заходим в театр, хватаем гэнгсту, вырубаем его. Залазим наверх, берём дробовик, кидаем его на балкон, затем кидаем монеткой в дверь. Выходит ниггер, идёт к дробовику, подкрадываемся, сталкиваем вниз. Опять кидаем монетку в дверь. Со вторым ниггером делаем то же самое. Заходим в комнату, прячемся в шкаф. Забегает химик. Когда он начнёт собирать деньги, подходим сзади и вырубаем его. Переодеваемся, берём карту, заходим в дверь. Кладём пушку (TMP) в ящик, проходим через охранника. Смотрим ролик. Достаём пушку, кидаем монетку в дверь (прячемся возле двери справа, если смотреть на лифт). Заходит ниггер, кидем ещё одну монетку в пульт. Ниггар идёт к пульту, хватаем его и вырубаем. Возвращаемся в комнату с химиком. Одеваем свой костюм, открываем дверь картой. Нужно немного помаячить в двери, чтобй прибежал ниггер. Прячемся возле железных дверей, как только ниггер забегает, отбираем у него пистоль, берём его в заложники, скидываем с балкона (к двум другим ниггерам). Ждём, когда тревога изчезнет и быстро пробегаем в комнату с пультами (даже если охранники снизу заметят, то тревога выше жёлтой не поднимется). Берём удывку, вешаем чувака (вот этот единственный убитый охранник). Вырубаем свет, заходим в толчок, берём сыкуна в заложники, вырубаем, оттаскиваем из толчка. Снова заходим в толчок, кидаем пистолет так, чтобы ниггер, который сидит лицом к толчку, увидел. Он идёт за стволом, когда он пойдёт назад, хватаем его и вырубаем, вытаскиваем его из толчка. Кидаем снова пистолет на пол (туда же), прячемся за шкафом, кидаем монетку в стену. Охранник увидит ствол, пойдёт взять, хватаем его и вырубаем, затаскиваем за шкаф. Кидаем монетку в стену под лестницей, когда ниггер пойдёт посмотреть, быстро залазим наверх. Берём винтвку, целимся чуть позади снайперов (в крышу и в стальную конструкцию колеса). Снайперы отвернутся. Вылазим, прячемся за контейнерам, ждём, когда охранник пойдёт в сторону колеса, спрыгиваем, заходим в офисы. Ждём, когда секретарша уйдёт, толкаем ниггера, прячемся за дверью. Когда секретарша будет пить, заходим, хватаем её и вырубаем. Заходим к Свинг-Кингу. Хватаем его в заложники, выбрасываем на улицу. Берём бомбу, закладываем в лебёдку. Взрываем. Если девчёнка вас спалит (хотя не должна), то можно взять её в заложницы и скинуть через перила. Всё! Профессионал!

Xzibit: Миссия Vintage Year. Идём налево, доходим до охранника, вырубаем его. Дробовик надо будет положить в ящик, для коллекции. Спускаемся вниз, ждём, когда рабочий кокаиновой фабрики уедет на лифте. Подкрадываемся к VIP-охраннику, шприцуем его, оттаскиваем за два ящика (возле мостка). Переодеваемся, берём ПП. Возвращаемся наверх, подхлдим в стене заднего двора перед гасеиндой. Смотрим чтобы охранников не было поблизости, перелазим и идём через двор к левому концу дома. Залазим по трубе, потом в окно. Ждём, когда Дельгадо наиграется и пойдёт курить. Идём за ним, сталктваем его с балкона. Возвращаемся в комнату с виолончелью, вылазим в окно, берём дробовик, относим его в коробку. Заходим на склад, затем в винодельню (подкрадываемся, там стоит охранник). Спускаемся вниз, заходим в маленькую дверь (слева от шкафа), прячемся за ящиками. Ждём Мануэля. Когда он нюхнёт, пойдёт назад, хватаем его и вырубаем (осторожно, сюда заходит охранник). Делаем ему смертельную инъекцию, прячем тело в ящик. Возвращаемся к своему костюму. На выход.

Ahimas Velde: Xzibit пишет: (вот этот единственный убитый охранник) Кстати я прошел не убив его Однако только на уровне сложности Rookie - надо ему за спину спрыгнуть, затем покрутиться вокруг него, пока он наконец не успокоится, затем кинуть монетку в дальний конец лифта, и быстренько вырубить свет.

Xzibit: Миссия в опере. Описывать не стану, так как прохожу как все (только усыпляю не того рабочего, который в толчок идёт, а того, который с ним говорит, а потом вниз идёт). Миссия в клинике. Идём к больнице, с левой стороны взламываем дверь, потом ещё одну, поднимаемся по водосточной трубе на крышу (там может курить охранник), подкрадываемся по крыше вправо, залазим на балкончик, заходим в палату, которая БЕЗ газовой плитки. Ждём когда охранник пойдёт курить, бежим в дальний конец второго этажа, где в открытом кабинете лежит одежда врача. Одеваемся, возвращаемся в ту же палату, выходим на балкон, спрыгиваем на крышу, а с крыши спрыгиваем возле электрощитка. Ломаем щиток, когда мент выйдет, прыгаем в окно, пригибаемся. Когда мент начнёт чинить электричество, хватаем карту, видео и заходим в корридор. Доходим до Больничного крыла. Ждём за дверью, когда один из санитаров выйдет, прыгаем в окно, шприцуем сидящего санитара, оттаскиваем его к ящику, переодеваемся, прячем тело в ящике. Заходим в "клетки", спускаемся, ждём когда санитар зайдёт в одну из камер, заходим к Смиту. Говорим, шприцуем, говорим по телефону, возвращаемся к ящику с санитаром (если надо, ждём когда санитар пойдёт покурить), переодеваемся, идём в корридор, выходим через взломанную ранее дверь в задний дворик, так же поднимаемся на балкон. На этот раз заходим в палату с плиткой, притаиваемся и ждём слева от двери. Когда зайдёт "синий", он пойдёт к плитке. Шприцуем его ядом, оттаскиваем в толчок. Выходим через соседнюю палату, спускаемся вниз, нахватываем "розового", идём с ним в кабинет на втором этаже, по дороге берём его в заложники, ведём на балкончик прямо над его комнатой (там где глобус), и скидваем его максимально левее (относительно глобуса). Затем снива идём вниз, нахватываем "зелёного", идём с ним в кабинет, когдаон сядет в кресло, шприцуем его ядом (или отправляем его к "розовому" для accident'а). Возвращаемся к своему костюму. Переодеваемся, осторожно (в тот момент когда охранник курит) заходим в палату, соседнюю с "синим". Идём по крыше, пригнувшись. Спрыгиваем, выходим через взломанные двери на улицу. Идём в морг, дожидаемся когда санитар выйдет, оживляем агента. На выход.

Xzibit: Миссия "Танец с дьяволом". Есть ли возможность убить аццкого киллера другим способом (не дуэльным)?

Ahimas Velde: Xzibit Если не на Pro (как я понимаю не катит) - застрелить из винтовки. Можно попробовать отравить его пойло, когда он отходит поглядеть на танцпол, предварительно только нужно отвлечь охранника, смотрящего на барную стойку. Можно еще как маргинальный вариант взорвать его при помощи фугаса ..

Xzibit: Ahimas Velde пишет: застрелить из винтовки Ahimas Velde пишет: взорвать его при помощи фугаса Эти два способа предполагают наличие дуэли. С ядом попробую, труп-то его обнаружат! Вобще, мины - это самое последнее дело! Как-то раз я оставил мину там, где должен сидеть и отстреливаться Парчецци. После взрыва прибежала куча охранников и обнаружила вырубленого мною ранее агента.

Ahimas Velde: Xzibit пишет: Эти два способа предполагают наличие дуэли. Со снапйперкой - нет. Можно разложить её у пиротехнического управления, открыть дверь, быстро выстрелить, закрыть, собрать винтовку. А бомбу можно в коробчке для проноса оружия поднести цели.

ас: Xzibit А ты бы этого охранника в заложники и по голове.

Xzibit: Миссия "Белый дом": самый опасный персонаж в этой миссии - собачка президента (КОГДА НАЧИНАЕТ ТЯВКАТЬ, Я ХОЧУ В НЕЁ ВСЮ ОБОЙМУ РАССТРЕЛЯТЬ!!!!!! ), так как она является свидетелем. Можно ли её как-нибудь отвлечь. Хотя, иногда она остаётся на улице, нужен универсальный способ отвлечения.

Ahimas Velde: Xzibit Дэн Моррис сдает собачку Первой Леди, после того как погуляет с ней на улице. После этого он идет в свой кабинет. А там есть промежуточная комната, в которой стоит большой такой пустой сундук...

Xzibit: Ahimas Velde Странно. Собачка с ним в этой комнате.

Ahimas Velde: Xzibit А у тебя Леди с любовником встречалась?

Xzibit: Ahimas Velde Конечно. На улице, в библиотеке. Собачка иногда на улице остаётся, я тогда Даниэля с лесницы толкаю, предварительно вырубив пехотинца, который там ходит. Я подозреваю, что она на улице сидит неспротса - это глюк такой.

Ahimas Velde: Xzibit Даже и не знаю.. У меня всё так происходит: Леди передает собачку Моррису, идет на свидание. Потом она возвращается в свой кабинет. Через короткое время с прогулки возвращается Дэнниел Моррис, идет к Первой Леди, и передает ей собачку, после чего идет в свой кабинет..

ас: Xzibit Мориса нужно убить до того как он пойдёт на прогулку.

Ahimas Velde: ас А вот и нет.. Не представляю себе как это можно сделать. Я всегда душу его после прогулки..

ас: Ahimas Velde Просто не надо копаться в музее-надо торопитсься.

Ahimas Velde: ас Смерти некуда спешить

Xzibit: А как отвлечь охранника возле толчка: я и тётку на лезар толкал, и оружие в чемодан клал. Монетка егоне берёт. Охранник иногда уходит куда-то, но к этому моменту возвращаются другие (которые на входе стоят), не пускают меня внутрь. А я хочу одежду музейщика взять не усыпляя его.

Ahimas Velde: Xzibit Я делал так: сначала клал Silverballer в чемодан тетушке, затем заходил внутрь, ждал пока её не уведут, и после этого толкал другую тетушку на лазеры. После этого быстро-быстро бежал не в двойную дверь, а в дверь слева от гардеробной. Так получалось.

Dart Hitman (Майер): А как все-таки пронести винтовки SG552 и Kazo TRG из Убийства Ворон? Бросаю с балкона на головы прохожих, выхожу, беру, а менты сцуки все время палят и бегут, стреляя на ходу.

Xzibit: Dart Hitman (Майер) А если с собой Валтер взять, вытащить его из кейа. Может потом в этот кейс можно KAZO положить...

Dart Hitman (Майер): Xzibit А разве можно в такой маленький кейс помещать снайпу КАЗО? Я как-то так хотел, но потом игру удалил.

Xzibit: Dart Hitman (Майер) Можно после первой миссии взять Драгунова. Там большой кейс.

Dart Hitman (Майер): Xzibit Объясника поподробнее. Можно этот кейс стырить?

Dart Hitman (Майер): Миссия 2. Старинный год. Экипировка: достаточно удавки или шприцов. Рейтинг: Бесшумный убивец. Сказано – убить жестоко, чтобы внушить всем страх. Я привык действовать совсем наоборот, но остальные варианты приведу обязательно. Итак, входим в дверь, со всей дури бежим к дальней двери, откуда должен выйти ни в чем не повинный садовник. Заходите, когда никто не видит, залезайте на ящики, спрыгивайте с другой стороны. Вау, тут деревце есть, можно спрятаться. Ждем, пока вышедший из дома охранник не зайдет обратно, пока сидящий у стены рядом с деревцем не заснет, затем лезем на балкон по трубе около двери. Быстро заходим. Если спуститься на первый этаж, можно рядом со спящим охранником надеть вип-костюмчик. В нем есть стопроцентная гарантия попадания в любую точку карты. НО! Можно и без переодевания пройти через весь первый этаж. Главное, красться за спиной охранника и конечно прятаться в укромных местах. Там, через окно, затем по трубе наверх. Спрятавшись в комнате Дона, ждем его. Когда он садится за инструмент, берем его в заложники и выбрасываем за перила. Можно использовать яд или удавку, нож или молоток. Если вы все-таки в костюме вип-охранника, можно просто сбросить его за перила в смежной комнате, охранник, сидящий там, не увидит. Теперь займемся сыном. В костюме охранника или в своем смокинге, все равно. Ждем его в подвале, в комнате с бочками и душим\травим\режем. Тело прячем в ящик. Уходить в своем костюме можно через дом. В дальней части есть лестница, соединяющая подвальный этаж с первым. Там по ней ходит охранник, его можно увидеть через замочную скважину. Другие охранники там вас не увидят. Короче, ждем лестничного, потом за ним спускаемся. Проще его просто вырубить, но есть и другой способ. Тихо спускаемся за ним. Не отходите ни на шаг. Он там встанет так, что можно будет протиснуться между ним и камерой за его спиной. Дальше просто киньте монетку в сторону лестницы, когда он побежит подбирать ее, выходите в дверь. Там тоже охранник ходит. Ждем, прячемся в шкаф. Когда верзила отойдет подальше, крадемся за ним и смотрим, чтобы химика вас не заметил. Заходим в лифт, лезем в люк. Если он уже внизу, придется ждать еще раз. Теперь вылезаем, прячемся от химика, снова вылезаем. Первого охранника можно столкнуть в водичку. Второй дрыхнет без задних ног – проходим мимо. Приятного полета! Альтернативные варианты прохождения: 1. Если переодеться в химика-рабочего, можно будет спокойно ходить по подвалу. Зато в дом никто не пустит. Раздобыть одежу можно в самом начале. У западной стены виллы будет стоять разбитый грузовик. Ждите, пока не уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него - на крышу ангара. Там есть дыра – нам в нее. Только стоит пригнуться, чтобы не заметили. Подождите в ангаре - туда должен зайти рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, нужно вколоть ему в шею снотворное. 2. Эта же одежда есть в подвальной комнате – лежит мирно на полу и никто ее не трогает. Там же есть огнетушитель, если что. 3. Убить Мануэля можно, если заминировать лебедку около лестницы подвала. Он там так мирно ходит, а охранник ненадолго покидает пост у перил. Бочки проломят Дельгадо череп, если вы вовремя нажмете на кнопку. 4. Конечно, чтобы пройти к выходу, необязательно переться через дом. В самом конце карты, на юге, спокойно идите вниз, по досочкам. Крадемся мимо рабочего, мимо других охранников и идем к самолету. 5. Попасть во внутренний двор дома можно через северную стену, там где стоит «!». 6. Есть некие различия между вип-охранником и просто охранником. Если надеть костюм первого, то спокойно бегайте по всему уровню. Если же второго, - доступ в дом будет запрещен. Кстати, второй наряд находите в караульной, там, где электрощиток. Тихо заходим туда, вырубаем антенну, затем ждем, пока охранник не выйдет из дверного проема, прокрадываемся в комнату, где он сидел, и надеваем этот костюмчик. Миссия 3. Занавес вниз. Экипировка: в принципе, ничего не надо особенного. Рейтинг: Бесшумный Убийца. Сразу берем маузер у охранника за стойкой, затем встаем у двери слева, ждем, пока никто не видит нас. Быстро забегаем, спускаемся, пробегаем мимо рабочего у стены, и взломав замок, улепетываем в овсе лопатки. На пути ходит мент, ждем, пока он не удаляется, забегаем в первую правую дверь. Там лестница наверх, полицейский картинку рассматривает. Крадемся мимо него и заходим в комнату с серой звездочкой – это гримерная актера. Когда он приходит и бежит в сортир, подмените пистолет на настоящий. Теперь надо заняться послом. Если хорошенько пошарить по этажам, можно найти удобный балкон-выход на сцену, где его будет видно. Далее, ждем, пока Альваро не замочат, убиваем посла метким выстрелом в голову. Можно, правда, будет использовать для этого В-2000. Идем к выходу. Все. Альтернативные варианты прохождения: 1. Известный всем способ убийства посла. После замены маузеров идем в душевую мужскую комнату, там есть одежда рабочего. Берем ее, заходим в двойные двери напротив душевой, идем на самый верх. Смотрим, кабы рабочего рядом не было, минируем крепления люстры. Все что остается – нажать на детонатор, когда бегущий посол не упадет прямо под ней. 2. В самом начале миссии можно усыпить рабочего в туалете и переодеться. Будет проще, и костюмчик свой тоже рядом с выходом… Даже тело спящего есть куда спрятать. 3. Альваро можно замочить из снайперки. На западной стороне второго этажа есть такая комната, где лежит ключ-карта от светильной. Берем ее, поднимаемся на третий этаж на востоке, используем карту и заходим на огневую позицию. Когда в Альваро стреляют, стреляем и мы. Попробуйте и бегущего посла снять – тоже привольно будет. 4. Тот же самый вариант, без замены маузеров, но посложнее. В той комнате, где лежит гвоздомет, также есть выход на сцену. Поднимаемся по решеткам, видим черепушку Альваро. В момент его «убийства» стреляем. При желании, пальните и в посла вдалеке. Тут уже снайпу надо брать. Быстренько собираемся, и прыгаем обратно. 5. Если переодеться в копа, можно будет ходить по всей карте, без исключений. Достаточно усыпить того полицейского, что смотрит картину перед входом на сцену. А тело можно и оттащить в ту дверь, откуда мы вышли.



полная версия страницы