Форум » Hitman: Blood Money » Впечатления от полной версии HBM! » Ответить

Впечатления от полной версии HBM!

n1KoT1n: здесь будем обсуждать наши первые впечетления игра уже вышла! многие играют я уже заинсталировал теперь кряк качаю! Проблемы со скачиванием, ссылки ЗДЕСЬ

Ответов - 346, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

space_monkey: Rroberto пишет: мне почему то кажется, что это не его скрины... е-мае, а чьи же??? KILLER пишет: Как ты так делаешь? По воде ходишь? KAK B CONTRACTS: Beam Here, чит такой... GameR-47 пишет: Сообщение: #884 Отправлено: 05.06.2006 06:26. Заголовок: Re: [Re:KILLER] - новое! KILLER пишет: цитата: Как ты так делаешь? По воде ходишь? Партнулся он че???

DIBIL: Ниасилел я всё, что тут написано. Просто хотел высказать своё мнение, как давний поклонник серии хитман. Первая часть была шедевром (если закрыть глаза на пару тупых миссий): дырки от выстрелов, деньги за работу, и т.д. и т.п. Во второй части денюжки исчезли, из-за чего игру стало возможно сразу пройти за несколько часов, банально вынося всех... лишь истинные ценителя жанра симулятора наемного убийцы (а именно к нему я отношу Хитмана) часами сидели над каждой миссией в поисках великого бесшумного пути. К третьей части я отнёсся без особого интереса, т.к. кроме немного улучшенной графики я там ничего не увидел... И вот 4 часть, мне кажется глупо обижаться на разработчиков, так как они дали нам всё, что мы просили: -денюжки решают всё; -дырки от выстрелов (как я их ждал), и вообще графика на высоком уровне; -наконец-то вас разоблачают, если вы наденете окровавленную одежду; -если кому-то кажется, что в мисиях вариантов прохождения - идите вы в жопу, ибо вариантов на самом деле много, как бесшумных, так и кровавых; -улучшение оружия (конечно переборщили с дробовиком - глушитель и оптичекий прицел не для него, но вот лазерный прицел для баллеров - сила) Можно конечно продолжить, но я думаю хватит... Короче мне игра понравилась

GameR-47: space_monkey пишет: че??? Ни чё, а что. Дык этот Beam Here и есть "портироватцо". Там же консоли нету, а есть чит-меню, вызываемое кнопкой "C".


space_monkey: ну в общем, да.. всё правильно

Abaddon: хе. Какая окровавленная одежда?!?! Никто там не узнаёт. Козлы эти разработчики... такую фишку обещали и не сделали...

Ahimas Velde: Нифига. Узнают. Я опыт проводил: 1.убил химика (в тренинге) ножом. Переоделся. Нигер меня обыскал (оружие, понятное дело, спрятал в ящик). Датчик не хочет падать с желтого (при обыске всегда желтый датчик), поднимается до красного. Бах! Жжах! Фак! Ноу! Дыжь! Дыдыжь! Щееет, май лег! Килл зе мадерфака! Бум! Ау! Тишина.. Шесть трупов. 2.Удавка. Тоже самое, только после обыска датчик благополучно опустился до зелёного.

Mister_47: Abaddon пишет: Какая окровавленная одежда?!?! Никто там не узнаёт. Козлы эти разработчики... такую фишку обещали и не сделали... На скриншоте хорошо видно испачканную кровью одежду.

Rroberto: space_monkey пишет: е-мае, а чьи же??? Извиняй! Просто они выглядят так, будто были вытащены из сжатого видео. Размытые какие-то.

DIBIL: Abaddon пишет: хе. Какая окровавленная одежда?!?! Никто там не узнаёт. Козлы эти разработчики... такую фишку обещали и не сделали... Всё работает... ты гонишь... Ты начитался отзывов всяких придурков, хотя сам ничего не проверял... Надо своё мнение иметь по каждому вопросу, а не слушать других...

Mister_47: DIBIL пишет: Всё работает... ты гонишь... Ты начитался отзывов всяких придурков, хотя сам ничего не проверял... Надо своё мнение иметь по каждому вопросу, а не слушать других... Поддерживаю, у нас тут в самом начале, как только игра вышла, один дибил с ag.ru написал, что игра плохая, миссии не интересные и т. д. Это оказалось не правда, игра отменная.

Abaddon: НИФИГА!!!! Не надо меня гнобить мужики!!! Я лично поставил игру и поверьте я знаю как это делать всё правильно, за 5 лет работы научился! У меня крови нет на одежде!!! Есть когда в меня палят, но это тоже исчезает, а когда во врага палю на пару сек появляется и исчезает, соответсвенно никаких дырок и крови НЕТ!!! Я скачивал по ссыке, вроде в этой теме... короче не помню и потом по этой ссылке скачало ещё куча народу и тожу все жалуются на отсутствие таковых. Короче говоря я так понял что версия в которую я гамаю-ПОРОТАЯ!!!!!!!!! Очень обидно.... ЗЫ А когда стреляешь в труп, дыры тоже есть???

ЯрославЪ: В роликах я видел свободно вращаему камеру как в SA, когда герой идет на камеру. В игре так можно делать?

GameR-47: Abaddon, в трупах тоже дырки мона делать, но они почему-то не всегда делаютца. ЯрославЪ, камера крутитцо как хош. Mister_47 пишет: как только игра вышла, один дибил с ag.ru написал, что игра плохая Ет ты на кого намекаешь?! Я просто цитаты вставил... шучу

DIBIL: Abaddon пишет: А когда стреляешь в труп, дыры тоже есть??? А ты настройки на максимум укрутил?? Может видуха слабая?? Я сам проверял - дырки делаются даже в трупах. Но естественно, что максимальное число дырок ограниченно, поэтому дырки и возникают не всегда и не во всех местах - это уже от конкретной ситуации зависит. Если бы разработчики не сделали такое ограничение - по-моему, появились бы тормоза... ЯрославЪ пишет: В роликах я видел свободно вращаему камеру как в SA, когда герой идет на камеру. В игре так можно делать? Да, камера свободно вращается, вокруг 47. Вид от первого лица тоже остался.

Rroberto: каким образом можно запустить хитмана с патчем 1.1 ?

n1KoT1n: через даемон Тоолс! понадобится мини образ и прога ASR это на Stopgame.ru имеется есть вопросы задавай

Rroberto: n1KoT1n пишет: через даемон Тоолс! понадобится мини образ и прога ASR это на Stopgame.ru имеется есть вопросы задавай всё это у меня есть, но игра выдает "Выявлен конфликт с программой эмуляции" в даемон тулс всё включено, виртуальный привод работает.

n1KoT1n: Через Asr запукать надо ! жмёшь на него выходит окно выбираешь там путь к hitmanbloodmoney.exe Enjoy!

Rroberto: Не работает. Всеравно ошибка.

n1KoT1n: Не знаю 100% должно работать Емулируй в Daemon-t 4.03 не забдуь в настройках демона включить опцию Securerom если не поможет тогда понятие не имею всем помогало!

Rroberto: даемон тулс 4.03 все опции вкл., ASR 1.2, выбрал игровой экзешник, игра начинает проверять диск в дисководе, выдает конфликт с прогой эмуляции. пришлось пользоваться носд хитмана версии 1.0.

Mister_47: Rroberto пишет: даемон тулс 4.03 все опции вкл., ASR 1.2, выбрал игровой экзешник, игра начинает проверять диск в дисководе, выдает конфликт с прогой эмуляции. пришлось пользоваться носд хитмана версии 1.0. У меня тоже самое.

Abaddon: Та нет... видюха у меня не слабая как и вся машина! Видио у меня Nvidia 256 mb 7600GT! Мы скачали с одной ссылки(которая на этом форуме лежала, с торанта вроде) и НИУКОГО НЕТ КРОВИ! Тут почти весь город с этой ссылки катает-НИ-У-КО-ГО!!! Блин... весь кайф нам получается сорван.... интересно что ещё эти туда недоделали

DIBIL: Abaddon пишет: НИУКОГО НЕТ КРОВИ! Найди нормальный пиратский диск, а не сцылку! У меня всё нормально. Графон сделали зашибись, кто бы что ни говорил... Освещение 5+, анимация тоже (естественно кроме физики трупов :) )

ЯрославЪ: В первом Hitmanе стряльть из автоматов можно было одиночными и очередями, во 2-м и 3-м такая возможность пропала. А в ВМ есть?

Mister_47: ЯрославЪ пишет: В первом Hitmanе стряльть из автоматов можно было одиночными и очередями, во 2-м и 3-м такая возможность пропала. А в ВМ есть? Да, такая возможность есть. Жмешь один раз левую кнопку мыши - автомат одиночным стреляет, зажимаешь на пару секунд - автомат дает очередь.

LP_Dude: ЯрославЪ пишет: во 2-м и 3-м такая возможность пропала. Как это пропала?! И одиночными стреляет...

Vinnie Gognitti: Заходим на www.igromania.ru и отдаем все пять голосов сами понимаете за что (в "Игра месяца"). Хитман достоин только первого места!!!!! Обидно, что Герои 5 и ХЛ2:Е1 (хотя и замечательные игры) его обогнали, не допустим же мы такой глупой несправедливости???

Vinnie Gognitti: Кто там еще у них в Фаренгейт играет до сих пор????? Походу Игромания чо назовет хорошей игрой, за то и голосуют.....

space_monkey: ДА ВСЕ ГОЛОСУЕМ!!!

GameR-47: Hitman игра года!!!!!!!!!!!!! 10 балов поставить мания должно, но эти пи*ары поставят 9 и скажут мол движок старый, мелкие недочёты, могли бы бла-бла... вобщем гнойники они поганые и всё! пы.сы. отдал 5 голосов за Хитмэна.

Mister_47: А где голосовать то?

ЯрославЪ: Mister_47 пишет: Да, такая возможность есть. Жмешь один раз левую кнопку мыши - автомат одиночным стреляет, зажимаешь на пару секунд - автомат дает очередь. Нет, не так в 1-м Hitmane было два режима автоматическая и полуавтоматическая стрельба. Преключение происходило клавишей "Тав" (в стандартных настройках). Если стоит полуавтоматический режим, то хоть на час зажимай мышь, больше одного выстрела за щелчок не дождешься.

Mister_47: ЯрославЪ пишет: Нет, не так в 1-м Hitmane было два режима автоматическая и полуавтоматическая стрельба. Преключение происходило клавишей "Тав" (в стандартных настройках). Если стоит полуавтоматический режим, то хоть на час зажимай мышь, больше одного выстрела за щелчок не дождешься. Да забей ты на это, это тебе не шутер, тут думать надо. Я 3 и 4 часть вообще без выстрелов прошел, только удавку использовал, так что стрелять мне не приходилось.

Mister_47: Вот лицо Дианы, издалика в отражении:

Vinnie Gognitti: Самой необычной частью является Hitman Contracts. Все вы это знаете. Я сперва подолгу размышлял, почему я прошел ее несколько раз несмотря на то, что практически ничего нового в ней нет, сюжетец никакой и половина миссий - переделанный Codename 47? Почему, закончившись к вечеру того же дня, когда я начал в нее играть, она оставляет такое впечатление? До некоторых пор мне это было решительно непонятно. Причем к графике дело не относится, т.к. я проходил игру на GF4MX. Недавно, прослушивая саундтрек игры, я таки выяснил, в чем дело. И тут как раз берет верх атмосфера. На протяжении всей игры небо затянуто черным полотном. Даже те миссии, которые в Codename 47 происходили днем, в сознании 47 происходят глубокой ночью. Тематика воспоминаний 47 - самое необычное, психоделическое и "погружающее в себя", что придумывали авторы. Но главное - это саундтрек. Игру, являющуюся тактическим экшеном, сдабривают вязкие и напряженные треки, которые обычно встречаешь в тяжком психическом триллере. Да что там говорить, как нибудь ночью запрись один в комнате, выключи свет и поставь Invader или Sanitarium - сердце моментально ускачет в пятки. А чего стоит трек Winter Night... Итак, от контрактов я получил нечто... да, да, слово "необычный" в данном случае можно употреблять бесконечно. Чтобы от второй и третьей (имеется в виду BM) частей не начать равнодушно зевать на очередное задание от агентства, нам дали кратковременный перекур, умело засунутый промеж них (частей). Blood Money - это типа "ну, передохнули, а теперь за дело". После выхода BM я действительно признал Contracts. Может как игра, конечно, далеко не хит, но она показала, что разрабы могут еще ого-го как развить тематику игры.

Rroberto: Mister_47 Как ты думаешь, как выглядит Диана:

Andhitman: Vinnie Gognitti пишет: не допустим же мы такой глупой несправедливости??? Не допустим! Все на выборы!! Я уже.

Andhitman: Rroberto пишет: как выглядит Диана: Последняя.. блондинка. хотя первая - это тоже она и есть.

Rroberto: Vinnie Gognitti Контракты - очень стильная и атмосферная игра. Нигде нет и намёка на что-то хорошее. Кровь, смерть, тьма, холод, и кругом металл и камень. Почему-то мне эти вещи особенно запомнились. Даже знак Fleur de Lys отлит из стали.



полная версия страницы