Форум » Hitman: Blood Money » Интерьвью ИГРОМАНИИ с Адамом Лэй'ем » Ответить

Интерьвью ИГРОМАНИИ с Адамом Лэй'ем

krutotrax: Вместо того чтобы подарить, наконец, миру продолжение нежно любимой нами Freedom Fighters, компания 10 Interactive занята обстоятельным выстругиванием очередного Hitman. Третья игра о похождениях татуированного затылка не то чтобы сильно нас впечатлила — Hitman: Contracts была всего лишь унылым повторением пройденного. Сами сотрудники Ю, не стыдясь, называют триквел своего сериала не иначе, как «аддон-ориенти-рованный». То есть продали всему миру набор новых уровней — и в тину. Мы уже было приуныли и приготовились ежегодно получать по свежему «Хитману», но не тут-то было. Пресс-релиз Hitman: Blood Money обнаружил массу интересных деталей. Неожиданно выяснилось, что в грядущей игре намечается война киллеров (!), многотысячные толпы NPC, новый набор смертоубийственных трюков, а также газетные сводки после каждой миссии. Ю, по всей видимости, взяли себя в руки и планируют полномасштабное продолжение, а не связку новых уровней по цене в $50 за штуку. По этому поводу мы срочно связались с Адамом Лэем, продюсером проекта, и задали ему несколько неудобных вопросов. Стечения обстоятельств Привет из замерзающей России! Несмотря на заявления о белых медведях в Кремле и натуральном морозильнике на улице, мы продолжаем интересоваться компьютерными играми. Особенно нас привлек ваш татуированный мужчина в черном. Готовы ответствовать по поводу грядущего Blood Money? Привет! У нас тут тоже не Австралия. Blood Money доводится в атмосфере профилактического закаливания. За игру готовы ответить по всей строгости. Спрашивайте! Первым делом 10 Interactive трелью разливаются по поводу новых телодвижений клонированного киллера. На каждом углу трубится о возможности обезоруживать людей практически голыми руками. Все это, конечно, начинает потихоньку напоминать ужимки Сэма Фишера. Давайте сначала выясним — каким новым трюкам вы обучили Лысого? Мы вот неоднократно слышали о том, что он теперь может чуть ли не голыми руками отбирать у мирных охранников оружие. Как это происходит — достаточно вовремя нажать нужную кнопку, или надо будет как-то прицелиться? В некоторых миссиях нашему клону придется, как бы это сказать... совершать незапланированные убийства. Вот представьте себе ситуацию — вы только что убрали главную цель и собираетесь спрятать труп. А тут в комнату входит охранник и видит лысого мужлана, который многозначительно скрючился над простреленным в трех местах телом. Секьюрити, само собой, достает пистолет и наставляет его на вас. Что делать в такой ситуации? Лезть за своим оружием и ввязываться в долгую перестрелку? Сбежится полная казарма дуболомов, и победу, скорее всего, присудят посмертно. Так вот, теперь из таких ситуаций можно выкрутиться без лишнего шума. Вы бьете охранника в лицо и ловким движением отбираете оружие. Что будет дальше, я думаю, вы и сами догадаетесь. Еще мы обучили Сорок седьмого целому набору «нелетальных» трюков. Мирное население и врагов теперь можно использовать как живой щит (ничего себе «нелетальные» трюки! — Прим. авт.), маневрируя между наставленных на вас пистолетов. Наш молодчик также может выкручивать руки, драться и даже толкаться. То есть врага можно отпихнуть от себя и побежать дальше. Толчки — это вообще раздолье. Представьте — охранник, стоящий на краю какой-нибудь крыши (или балкона), неожиданно оступается и падает вниз. Несчастный случай, понимаете? Такое ведь с каждым может случается... (расползается в неуютной улыбке — Прим. авт.). А, кхм... Ну да, отличный трюк, это вы замечательно придумали, с несчастными случаями. А что у вас с интерьером творится? В прошлых играх он был... э-э... не очень интерактивный. О-о-о! Blood Money — самая интерактивная из всех Hitman-игр. К жертвам теперь можно лезть по балконам, через шахты лифтов, карабкаться по стенам и выступам. Словом, добраться до цели теперь можно гораздо более неожиданными способами. Можно решать где, когда, а, главное, как убить свою цель. Все это начинает здорово напоминать Tom Clancy's Splinter Cell — акробатика, использование NPC для прикрытия, вдумчивое ползание по шахтам лифтов. В случае с Blood Money это вовсе не упрек — агенту-47 уже давно не хватает шпионской прыти Сэма Фишера. Я не узнаю вас в гриме Официальный сайт игры сообщает, что Blood Money посвящена войне между агентствами сами понимаете какого толка. Киллеры против киллеров — не слишком оригинальный, но весьма плодотворный сценарный ход. Занятно будет понаблюдать, как выведенный из пробирки агент-47 встретится с себе подобными.

Ответов - 60, стр: 1 2 All



полная версия страницы