Форум » Hitman: Blood Money » Интерьвью ИГРОМАНИИ с Адамом Лэй'ем » Ответить

Интерьвью ИГРОМАНИИ с Адамом Лэй'ем

krutotrax: Вместо того чтобы подарить, наконец, миру продолжение нежно любимой нами Freedom Fighters, компания 10 Interactive занята обстоятельным выстругиванием очередного Hitman. Третья игра о похождениях татуированного затылка не то чтобы сильно нас впечатлила — Hitman: Contracts была всего лишь унылым повторением пройденного. Сами сотрудники Ю, не стыдясь, называют триквел своего сериала не иначе, как «аддон-ориенти-рованный». То есть продали всему миру набор новых уровней — и в тину. Мы уже было приуныли и приготовились ежегодно получать по свежему «Хитману», но не тут-то было. Пресс-релиз Hitman: Blood Money обнаружил массу интересных деталей. Неожиданно выяснилось, что в грядущей игре намечается война киллеров (!), многотысячные толпы NPC, новый набор смертоубийственных трюков, а также газетные сводки после каждой миссии. Ю, по всей видимости, взяли себя в руки и планируют полномасштабное продолжение, а не связку новых уровней по цене в $50 за штуку. По этому поводу мы срочно связались с Адамом Лэем, продюсером проекта, и задали ему несколько неудобных вопросов. Стечения обстоятельств Привет из замерзающей России! Несмотря на заявления о белых медведях в Кремле и натуральном морозильнике на улице, мы продолжаем интересоваться компьютерными играми. Особенно нас привлек ваш татуированный мужчина в черном. Готовы ответствовать по поводу грядущего Blood Money? Привет! У нас тут тоже не Австралия. Blood Money доводится в атмосфере профилактического закаливания. За игру готовы ответить по всей строгости. Спрашивайте! Первым делом 10 Interactive трелью разливаются по поводу новых телодвижений клонированного киллера. На каждом углу трубится о возможности обезоруживать людей практически голыми руками. Все это, конечно, начинает потихоньку напоминать ужимки Сэма Фишера. Давайте сначала выясним — каким новым трюкам вы обучили Лысого? Мы вот неоднократно слышали о том, что он теперь может чуть ли не голыми руками отбирать у мирных охранников оружие. Как это происходит — достаточно вовремя нажать нужную кнопку, или надо будет как-то прицелиться? В некоторых миссиях нашему клону придется, как бы это сказать... совершать незапланированные убийства. Вот представьте себе ситуацию — вы только что убрали главную цель и собираетесь спрятать труп. А тут в комнату входит охранник и видит лысого мужлана, который многозначительно скрючился над простреленным в трех местах телом. Секьюрити, само собой, достает пистолет и наставляет его на вас. Что делать в такой ситуации? Лезть за своим оружием и ввязываться в долгую перестрелку? Сбежится полная казарма дуболомов, и победу, скорее всего, присудят посмертно. Так вот, теперь из таких ситуаций можно выкрутиться без лишнего шума. Вы бьете охранника в лицо и ловким движением отбираете оружие. Что будет дальше, я думаю, вы и сами догадаетесь. Еще мы обучили Сорок седьмого целому набору «нелетальных» трюков. Мирное население и врагов теперь можно использовать как живой щит (ничего себе «нелетальные» трюки! — Прим. авт.), маневрируя между наставленных на вас пистолетов. Наш молодчик также может выкручивать руки, драться и даже толкаться. То есть врага можно отпихнуть от себя и побежать дальше. Толчки — это вообще раздолье. Представьте — охранник, стоящий на краю какой-нибудь крыши (или балкона), неожиданно оступается и падает вниз. Несчастный случай, понимаете? Такое ведь с каждым может случается... (расползается в неуютной улыбке — Прим. авт.). А, кхм... Ну да, отличный трюк, это вы замечательно придумали, с несчастными случаями. А что у вас с интерьером творится? В прошлых играх он был... э-э... не очень интерактивный. О-о-о! Blood Money — самая интерактивная из всех Hitman-игр. К жертвам теперь можно лезть по балконам, через шахты лифтов, карабкаться по стенам и выступам. Словом, добраться до цели теперь можно гораздо более неожиданными способами. Можно решать где, когда, а, главное, как убить свою цель. Все это начинает здорово напоминать Tom Clancy's Splinter Cell — акробатика, использование NPC для прикрытия, вдумчивое ползание по шахтам лифтов. В случае с Blood Money это вовсе не упрек — агенту-47 уже давно не хватает шпионской прыти Сэма Фишера. Я не узнаю вас в гриме Официальный сайт игры сообщает, что Blood Money посвящена войне между агентствами сами понимаете какого толка. Киллеры против киллеров — не слишком оригинальный, но весьма плодотворный сценарный ход. Занятно будет понаблюдать, как выведенный из пробирки агент-47 встретится с себе подобными.

Ответов - 60, стр: 1 2 All

krutotrax: А что у Blood Money с сюжетом? Мы вот слышали о войнеагентств, киллеры против киллеров... Это что же получается — Хитман будет убивать других наемников с татуированными затылками? А стандартные задания по избавлению мира от хрестоматийных педофилов и наркобаронов будут? _ Мы, честно говоря, не хотим сейчас раскрывать все карты относительно сценария. Не извольте сомневаться — и фанаты, и новички не будут разочарованы. Могу сказать, что мы совершенно точно ответим на ряд вопросов, которые тянутся еще со времен Silent Assassin и Contracts {вторая и третья части сериала. — Прим. ред.). Без новых загадок в нашей мифологии тоже не обойдется. Сюжет по большей части посвящен работе ICA (то самое мифическое «агентство», которое выдает главгерою задания) и разъяснением связанных с ним тайн. Еще мне дозволено сообщить следующее — очень многое об агенте-47 мы узнали от персонажей из трех предыдущих частей. Так вот, некоторые из них снова появятся в Blood Money! При попытке выяснить подробности о количестве боссов и их особых возможностях наш собеседник делает отсутствующее лицо и бубнит что-то вроде: «Ну, могу сказать, что в игре будет несколько киллеров...» Сайт игры тоже немногословен. В сюжете фигурирует парализованный в ходе неудачного покушения миллионер (Александр Пи-ланд Кейн). Все свободное время интеллигентного вида богач на инвалидном кресле проводит за обстоятельным формированием базы данных наемных убийц. Следом за параноидальным миллионером значится некто Альбинос — внушительного вида мужчина, напоминающий противоестественную помесь Дольфа Лундгрена с Игорем Угольниковым. Краткая аннотация сообщает, что Альбинос — не кто-нибудь, а самый профессиональный киллер в мире. Мы, кстати, думали, что этот титул принадлежит 47-му... Среди прочих персонажей значатся хронически пьющий клоун по имени Корки, Sheikh (Шейх то есть), руководитель крупной фармацевтической компании, которую подозревают в производстве биологического оружия, некто Вдова, а также гомосексуалист с золотым зубом (по совместительству — капитан какого-то корабля). Хорошо, ну а деньги-то как зарабатывать, если игра посвящена обстоятельному изведению других киллеров? За каждую успешно уничтоженную цель будет начисляться 1 внушительная сумма. Сколько конкретно, решается каждый раз индивидуально, в зависимости от вашего профессионализма. То есть оплата сдельная. Также отмечу, что финансы нам предстоит тратить не только на новое оружие. Их можно использовать, скажем так, для снижения производственных рисков. Агентство теперь предоставляет 47-му некоторые дополнительные услуги (за деньги, разумеется). Так-так, с этого момента, пожалуйста, поподробнее. За отдельную плату мы сможем облегчить себе жизнь? Это как же? Агентство предоставляет целый набор платных услуг. Например, уплатив в кассу оговореннуюсумму, вы можете быть уверены, что забытый вами на биде в женском туалете труп охранника не будет обнаружен. То же самое касается нашедшей этот самый труп уборщицы — свидетелей с некоторых пор тоже можно лишить дара речи. За деньги. Все эти ужимки призваны уменьшить узнаваемость аген-та-47. В противном случае его колоритная лысина будет блестеть с газетных заголовков и в вечерних новостях. За своей «популярностью» теперь надо следить.

krutotrax: Вы хотите сказать, что 47-го станут узнавать даже старушки на улицах? Вроде того. Когда вы являетесь одним из лучших киллеров по эту сторону Млечного Пути, всенародная любовь и признание — мягко говоря, не то, что вам нужно. Конечно, если вы придете в оперу, достанете из-под полы шотган и застрелите вашу цель на глазах у жены, тещи и голосящего на сцене тенора, деньги все равно будут начислены. Но на следующий день ваша заляпанная кровью физиономия будет взирать на обывателей с первых полос всех газет. Не стоит при этом рассчитывать, что на очередном задании вас пустят через главный вход. Примерно так работает «узнаваемость». Оставили улику, засветили лицо в камеру слежения? Такие промахи приведут к тому, что женщины начнут визжать от вашего вида еще на подступах к нужному зданию. Охранники тоже читают газеты и смотрят «Дежурную часть». Увидев статного мужчину в дорогом итальянском костюме, как две капли воды похожего на того типа из вечерней сводки новостей, они забьют тревогу и вызовут себе на подмогу маленькую армию. И не надо думать, что вам удастся проползти через канализацию! У нас заготовлен целый ряд миссий, которые происходят в публичных местах. И там от посторонних взглядов спрятаться не получится. Так что стеле — это по-прежнему ваше второе имя. Но мы, кстати, даем вам больше способов обставить происходящее во время миссии как «несчастные случаи». При должной сноровке все можно преподнести как череду неудачных обстоятельств. Никто и не догадается, что произошло убийство. В газетных статьях (они демонстрируются по завершении каждой миссии) напишут что-нибудь про несчастный случай, самоубийство и т. п. Иными словами, пресса «генерируется» после каждого задания? Именно! Содержание, заголовки и фотографии статей полностью зависят от ваших действий на уровне. То есть если вы старательно имитировали несчастные случаи, свежая газета расскажет о ряде мистических происшествий. О вас не будет ни слова. Ну а если вы изображали из себя пуленепробиваемого героя боевика — готовьтесь лицезреть собственный портрет на первой полосе. Газеты отличаются друг от друга дизайном и версткой (в зависимости от того, в какой стране была заварушка). Можно ли каким образом «понизить» свою узнаваемость? За деньги, само собой. Нет, тут ничем помочь не можем. Но за отдельную плату можно приобретать дополнительную информацию, которая существенно облегчит вам жизнь, — особенно если от вас в страхе разбегаются бродячие животные и слепые. Это и альтернативные точки входа в здание, и особые данные о вашей цели, которые могут помочь уже на месте, и т.п. Кстати, о зданиях и локациях. Скриншоты демонстрируют сплошной Лас-Вегас — казино, неоновые вывески, женщины в красном. Куда еще мы отправимся? За исключением па-ры заданий в Европе, большая часть игры проходит в Штатах. Мы решили отказаться от сырых казарм и мясоперерабатывающих заводов в пользу густонаселенных светских помещений — казино, парижская опера... Уровни стали заметно больше, чем в Contracts и Silent Assassin. Кстати, о густонаселенных помещениях. Мы слышали, что вы каким-то образом научили движок выводить чуть ли не многотысячные толпы на экран. Это как-то отразится на геймплее, или речь идет об обычном фоновом мельтешении? Не просто толпа, а огромные скопища людей — до четырех тысяч NPC в кадре! И не в качестве какого-то там фона, а самых что ни на есть интерактивных персонажей. Это совершенно новый для нашей серии опыт — в толпе можно затеряться, и есть вероятность, что никто не заметит пистолет в вашей руке. Наконец, из толпы можно выхватывать людей и брать их в заложники! Кстати о движке. как у Blood Money обстоят дела с технологиями? Вы используете все ту же технологию, что и в предыдущих играх? Blood Money создается на базе послед-ней версии нашего собственного движка Glacier. У нас там настоящий рай для владельцев топовых видеокарт — абсолютно новый рендер, шейдеры третьей версии, самозатенение, мягкие динамические тени! В общем, готовьтесь к апгрейду. Точные системные требования пока сообщить не могу — мы с ними еще и сами не определились. Спасибо! На этом у нас все — не будем больше отвлекать. Ждем релиза! He за что! Надо отдать 10 Interactive должное — Blood Money выглядит довольно солидно. Hitman явно стал поглядывать в сторону Сэма Фишера, но ничего постыдного в этом мы не видим. Помесь брутального лысого киллера со спецагентом в обтягивающем латексе может быть довольно занятной. 10 нашпиговывают свою игру не лишенными шарма новинками, шлифуют картинку, грозятся генерируемыми на лету сводками прессы. На фоне застоя в жанре — весьма приятные новости. Ждать, опять же, осталось недолго. •

krutotrax: За Такое колличество сообщений скажите спасибо "не более 500 символов в сообщении"


space_monkey: СПАСИБО ОГРОМНОЕ

GameR-47: krutotrax, а дата, дата где?!?!?! Адам говорит: до четырех тысяч NPC в кадре! Ну это мы ещё проверим с помощью нашего миниганчика.

Vinnie Gognitti: krutotrax Бальшушчий тебе плюс в репутацею за это.

Vinnie Gognitti: Небось сканировал? 10 и Ю interactive

space_monkey: Кста, скринов нет новых???

и_†_а_н_: krutotrax спасибо огромнейшее супер, было очь интересно респект тебе в профиле! =] бм в реале будет крутой игрой! krutotrax пишет: Hitman явно стал поглядывать в сторону Сэма Фишера как хорошо жилось хитману, когда не было фишера теперь его постоянно с ним сравнивают

krutotrax: GameR-47 пишет: Silent Assassinkrutotrax, а дата, дата где?!?!?! Пишут что выйдет весной 2006 Процент готовности: 70% Когда было интервью не пишут гады!!! Vinnie Gognitti пишет: Небось сканировал? 10 и Ю interactive Сканировал... САМ! Касаемо 10 и Ю interactive не понял... space_monkey пишет: Кста, скринов нет новых??? Не.. с оффсайта! которые пол-года назад были! и_†_а_н_ пишет: как хорошо жилось хитману, когда не было фишера теперь его постоянно с ним сравнивают Согласен 100%

Vinnie Gognitti: и_†_а_н_ Убисофт лазанья по карнизам и взятия заложников пока еще не запатентовал Да и постыдного в новой физмодели 47 ничего нет. Касаемо 10 и Ю interactive не понял... IO -> 10 / Ю Косяки распознования текста

Set: и_†_а_н_ пишет: как хорошо жилось хитману, когда не было фишера теперь его постоянно с ним сравнивают Конечно,ведь всем надо равняться на самый лучший экшен в мире!

Vinnie Gognitti: Set пишет: Конечно,ведь всем надо равняться на самый лучший экшен в мире! ***** ** ***, Half-Life 2 и the Chronicles of Riddick лучшие экшены. За оффтоп не злитесь. сообщение было правлено модератором

krutotrax: Господа! Без оскорблений! Vinnie Gognitti я может тоже с Setом не согласен, но зачем так грубо? Можно ограничется: "НИФИГА" или "ничётакого" или ещё чего!!! Если уж совсем припёрло - в личку! НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ И НЕ ОСКОРБИМЫ БУДИТЕ !!! Без обид( в смысле ко мне ) Я вас не учу! Форум читать из-за оскорблений НЕВОЗМОЖНО!

Set: Vinnie Gognitti пишет: ***** ** ***, Half-Life 2 и the Chronicles of Riddick лучшие экшены. За оффтоп не злитесь. Пи***** я имел ввиду лучший стелс экшен.

Фриц: Ну, интервью было написано в конце прошлого года (я так думаю). Содержательно и многообещающе.

st.FILA: Set пишет: Конечно,ведь всем надо равняться на самый лучший экшен в мире! лучший стелс экшон. Сперва обозвал Хитмана м Рыбкина экшенами... Затем просто экшОном... Молодец)) Меня тоже насторажЫвает, что из хитмана делают Рыбкина. Нафига нам ещё один супермега шпион, а?? ХАЧУ АЦКОГО УБИВЦА!!

GameR-47: krutotrax пишет: Процент готовности: 70% гы-гы... дык это с момента начала работ чтоли? Это с 2004 надо считать? 2Set, Hey, dacksucker, go to cunt! или по проще: fuck off from this site!

krutotrax: Аццкий Убивца тоже может скакать по карнизам и выхватывать оружие! Про заложноков я вообще молчу! НО! Если на Хитмана натянут костюм Фишера - я их никогда не прощу!

st.FILA: Да ну ацтой! Киллеру в дорогом костюме не к лицу подтягиваться на руках... Вся фишка в том, что ты ходишь и источаешь ЗЛО, а вокруг никто не может понять, что это ты... Вся фишка пройти МИМО ЛЮДЕЙ и остаться незамеенным, а если ты черезканализацию или крышу пробежал к цели, дык это и не интерено даже.

Vinnie Gognitti: Set Раз ымел ввиду стэлсэкшен, так и пеши. Вапще хитман я всегда считал тактическим экшеном, но это уже другая история...

MiShooter: Из этого интервью только одна новость, которуя я не знал, - будет очень (ОЧЕНЬ) МНОГО человечков в игре... Это не может радовать тех, кто любит устраивать мясные праздники с пулеметом на перевес

krutotrax: НЕ только! Представляете,что надо в такой толпе прокрастся? Что-б тебя никто не узнал?

Rroberto: krutotrax пишет: Представляете,что надо в такой толпе прокрастся? Что-б тебя никто не узнал? в толпе всем будет пох кто ты есть.

Assassok: А дата выхода всё ближе и ближе.....

MiShooter: Готовьтесь ко второму пришествию... и имя которому HITMAN: BLOOD MONEY

krutotrax: Какому второму??? Хитман не Христос!!! Хитман крутой чувак, но не мессия!!!

GameR-47: Hitman-FANATIC,

и_†_а_н_: Hitman-FANATIC кто на кого наежжает? о_О

Hitman-FANATIC: УПС!

GameR-47: Так чё и к чему ты это сказал(ИГРОМАНИЯ оборзели на IOI наезжать!!!)?!?!?!?!

MiShooter: krutotrax пишет: Хитман не Христос!!! Ну-да, он его "антипод", полная противоположность, вот только это различие касается методов, а не целей... ибо у обоих главное - это борьба со злом. Правда, в отличии от Иисуса, главный принцип Хитмана - это - "fuck talks" или "пули красноречивее слов"... Лысый никого не прощает и не дает второго шанса на искупление... Он - Цербер из Царства Теней, который был послан за неугодными мира сего. Кто он как не посланник Самого ... ? Ладно, чего-то меня опять поперло... -)

krutotrax: Ага ЩАС! Ангелочков над его головой на заставке последнего уровня видел? (Хитман 2: Тихий убийца) Во втором трейлере ( где Хитман собирает снайперку,что б убить политика ) если смотреть раскадровку, можно увидеть ангелочков над его головой! Если после этого кто-то скажет что Хитман посланник "снизу" то это будет как минимум нелогично! Да и не антипод он Христу, он СИЛЬНО от него отличается! НО Хитман соблюдает-же заповедь "НЕПРИЛЮБОДЕЙСТВУЙ" и "не возжелает жену ближнего своего"

MiShooter: krutotrax пишет: Если после этого кто-то скажет что Хитман посланник "снизу" то это будет как минимум нелогично! А разве это кто-то говорил? Речь идет о "Царстве Теней" - это из мифов Древней Греции, а в политеизме Сатаны как такового нет. Всем управляет Глава... Поэтому я имел ввиду, что Лысый - посланник Бога, а потому его появление можно назвать вторым пришествием.

Ahimas Velde: Чем же богу были неуместены оперный тенор, португалский министр и инспектор полиции? Поведай, отче.

Vinnie Gognitti: MiShooter пишет: Лысый - посланник Бога Да да, млять н-цатый апостол, пресвятой мученик бы еще ляпнул... Бог создал 47-го по образу и подобию своему чтобы тот мочил наркобаронов, так выходит? Наведайся к психиатру и поиграй во что-нибудь другое...

MiShooter: Gognitti пишет: Бог создал 47-го по образу и подобию своему чтобы тот мочил наркобаронов, так выходит? Нет, Бог не создавал 47'ого, но на все есть Его проведение: Клон #47 был создан злом и против зла же обращен... Он словно из ящика пандоры вырвался на свободу и стал Темным демоном, вселяющим животный ужас в своих варгов, которые занимаются неугодными Богу делами (кстати, Тенор из Оперы по сюжету игры - педофил, если кто не в курсе). Когда человек творит зло, про него говорят: "Господь его покарает", однако не сам же Он карать будет? Линии судьбы предначертаны и когда они пересекуться с 47'ым... ничто уже не сможет остановить последнего.

Andhitman: Выходит, ну.. по-твоему.., 47-й это посланник бога созданный злом?

MiShooter: Ну, в общем-то это вопрос теологического характера, который упирается в понятие Бога в целом. В общей харктеристике монотеизма и христианства, в частности, существует принцип разделение власти: на Свет и Тьму, где каждой из сторон определано конкретная роль. Если рай - для тех, кто был честен, то ад - наказание для нечистивцев. И тут возникает определнная делема: если, Царство Теней (преисподняя, чистилще и т.д.) - карательный орган, а Царство света - поощрительный, то получается, что это части единого механизма, который поддерживает тонкое равновесие нашего мироздания. Поэтому Дьявол - не антипод Богу, а скорее его покорный слуга, если Божественная канцелярия - высший орган исполнительной власти. Короче, это конечно же может показать бредом, потому как Дьявол всегда считался "плохим", но как же без него? Помните слова Воланда из 2Мастера и МАргаритты", когда он обратился к одному из учеников Христа: "Что такое мир без тени? Даже моя трость отбрасывает тень. Ты хочешь ободрать всю землю от строений и деревьев и наслаждаться абсолютным светом? Глупец..." (ну, как-то так онс сказал...) Для меня Бог и Дьявол - понятия неразделимые, это трансформированный и разобщеный Двуликий Янус, праздник которого мы любим больше всего В общем, да - Хитман - ангел, только из Мира Теней, приходит за душами нечестивцев...

Vinnie Gognitti: 47 - это человек, созданный искусственным путем, т.е. не так, как все остальное многомиллиардное население планеты. Так что он уже не такой, каким должны быть все остальные => он может убивать плохих. Неплохая мысль, вообще мне кажется, что не ради денег он убивает. И точно не ради собственного удовольствия. Но связь Х с Богом имхо бред, т.к. не обижайтесь тока, я в него не верю.



полная версия страницы