Форум » Hitman: Blood Money » Возможности BM » Ответить

Возможности BM

Vital: Вы наверное уже знаете чтов ВМ можно кидать ножи и прятать трупы в баки, ящики шкафы , а особо любопытных можно вырубать коленкой по переносице или по короче между ног ещё можно общаться со всеми людьми на карте, и Хит.. будет автоматически прятать пушку за спиной, можно будет прикрываться людьми и отстреливаться используя их как прикрытие а потом вырубать их , и самое прискорбное если ты в миссии фаршеруеш всех из Хароболеров то перед следующий это напишут в газетах а в следуещией миссии вплоть до конца игры враги будут знать вас в лицо правдо в журнале написано что газетчикам можно давать взятки но я боюсь что это не сильно будет помогать нет не подумайте что я валю всех налево и направо но просто вначале придётся пятьсот раз пройти карту вдоль и поперёк чтобы потом осуществить свою дьявольскую затею что вы об этом думаете ?

Ответов - 80, стр: 1 2 All

Getin so mad: сссУпер!! "облазить всю карту вдоль и поперёк необходимо" вот в чём фишка HBM!!!!! не линейный геймплэй!! хочешь с парадного входа со струной, а хочешь с чёрного хода с автоматом. это же блин не SC вам. нафиг взятки, лучше угрожать расправой.

и_†_а_н_: Getin so mad пишет: цитаталинейный геймплэй!! Как это понять?

MiShooter: Vital пишет: цитатадо конца игры враги будут знать вас в лицо А зачем тогда добрый дядюшка-хирург... пластический хирург (произносить эту фразу следует с интонацией как это делают на МТV в программе "Чужое лицо")? О нем даже на оф. сайте было сказано....


Shuranizator: MiShooter пишет: цитатаА зачем тогда добрый дядюшка-хирург... пластический хирург а что с ним? Vital пишет: цитатаи самое прискорбное если ты в миссии фаршеруеш всех из Хароболеров то перед следующий это напишут в газетах а в следуещией миссии вплоть до конца игры враги будут знать вас в лицо По мне это наоборот круто! Ведь это же больше похоже на правду.

Ahimas Velde: А еще там вроде можно будет ставить бомбы в любое место, а не только в заранее заскриптованные, что открывает широкий тактический простор.

и_†_а_н_: Vital пишет: цитатаобщаться со всеми людьми на карте Хмм... это как? На самом деле понятно, чем Йошники занимались 5 лет. Blood Money по идее можно считать третьей частью Хитмана. Если кому-то казалось, что в Контрактах было много идей новых (а мнея так в реале и казалось), то в Блуд Мани их еще больше. Короче смело можно сказать, что силы свои разработчики тратили не на Контракты, а на Блуд Мани. Офигенно много нового. Заметно, что разработчики вложили все свои силы в игру. Получится хит, я в этом уверен.

MiShooter: Разве Вы не слышали о самой интересной фишке, которую нам подготовили разработчики в HBM? И эта фишка - способность изменять лицо Лысому, путем пластической хирургии... даже в газете на официальном сайте есть реклама пластического хирурга (не с проста: я сам-то поначалу думал, что это все слухи).

Ahimas Velde: Ну, это на мои взгляд не самая интересная фишка (проще приклеить усы и нацепить феску - никто не узнает). Наличие параметра Notoriety и реальная возможность удерживать его на уровне нуля на протяжении всей игры - вот для меня самая интересная фишка.

и_†_а_н_: Ahimas Velde пишет: цитатаспособность изменять лицо Лысому, путем пластической хирургии... Блин. Лично я против этого.

Baran: Да уж. Настроение серии в целом отображает название второй части - Silent Asassin. А если хочется устроить методическую бойню - добро пожаловать в мир Халвы и Контры! Насчет нелинейности... хочется, чтоб от способа решения задания зависели последующие задания, типа - если прошел без убийств - на тебе еще контракт, а если всех пострелял, то лети в Колумбию!

space_monkey: Ahimas Velde пишет: цитатапроще приклеить усы и нацепить феску - никто не узнает). Помнится кинцо было такое "Шакал"... Вот там убийца мастерски переворлащался... (Правда задание своё он всё таки завалил...)

Vital: space_monkey пишет: цитата"Шакал"... Класное кино с Брюсом Уилисом

и_†_а_н_: Baran пишет: цитатаНасчет нелинейности... хочется, чтоб от способа решения задания зависели последующие задания, типа - если прошел без убийств - на тебе еще контракт, а если всех пострелял, то лети в Колумбию! Ну... если в этом смысле, то я сомневаюсь, что вообще что-то изменится. Я во всех трех частях все идет по порядку, в Блуд Мани будет тоже самое. space_monkey пишет: цитатаВот там убийца мастерски переворлащался... Ну так он же там, наверное, в одном то городе всего-лишь и работал, а вот Хитман по всему свету летает. Ему это не нужно. Vital пишет: цитатаКласное кино с Брюсом Уилисом Блин... а я не смотрел.

Ahimas Velde: и_†_а_н_ пишет: цитатаНу так он же там, наверное, в одном то городе всего-лишь и работал, а вот Хитман по всему свету летает. Ему это не нужно. Я про то же. цитатаAhimas Velde пишет: Опять мне присвоили чужие слова! В который раз

и_†_а_н_: Ahimas Velde И еще... если Хитман станет известен на весь мир, как маньяк-убийца, я сомневаюсь, что ICA еще будут давать ему задания... Ahimas Velde пишет: цитатаОпять мне присвоили чужие слова! В который раз У меня тоже самое!

Getin so mad: линейный геймплэй (по порядку) - это когда ты начинаешь свою миссию в определённом месте заканчиваешь тоже в опр. месте и должен пройти определённый маршрут ... и ещё порядок выполнения заданий тоже определённый. например SCCT 1 миссия: добраться до лагеря врагов можно только по 1 пути, через пещеры, обойти остров вдоль побережья нельзя. вот... ...или, все вентиляционные шахты в SCCT ведут по 1 пути, нигде свернуть нельзя. линейный геймплэй бывает в играх, где миссии идут по сюжету.... типа, Гордон Фримэн спускается в вентиляционную шахту, и тут дно под ним ломается и он падает вниз, потому что так задуманно изначально авторами. в Х задания выполняешь в любом порядке. до цели можно добраться любыми путями (переодеться в повара, в официанта, отравить, задушить пристрелить, заминировать).... через главный вход, через чёрный вход.

и_†_а_н_: Мэтр пишет: цитатаплавно и нежно подвести нас по сюжету к трансформе передней части головы персонажа на оную Вина Дизеля? А в реале. Так получается, что вот - Хитману теперь можно изменить лицо, а через пару лет хирург сделает лицо как у Дизела. И все нормально будет. Так ведь и должно быть... Я в шоке!

и_†_а_н_: Мэтр Надеюсь, что мы с тобой ошибаемся. Петиция каксается именно фильма, тут может быть уже никто ничего сделать не может. А вот насчетс самой игры - везде говорилось, что разработчики решили прислушатся поклонникам игры. Я сомневаюсь, что кому-то хочется, что-бы именно дизель стал бы Хитманом в игре. Йошники это наверника учьтут, и в игре никакого дизеля не будет. Лично мне этого очень бы хотелось... У игры Хитман поклонников много, и никто их терять не хочет. Плюс к этому, разработчики придумывают офигенно много новых фишек, что привлечь еще и новых. Я не сомневаюсь, что Блуд Мани станет хитом, так-что никакой дизель уже не нужен. Просто мне кажется, что этим к игре хотели привлечь фанатов дизеля.

Ahimas Velde: и_†_а_н_ пишет: цитатаТак получается, что вот - Хитману теперь можно изменить лицо, а через пару лет хирург сделает лицо как у Дизела. Заодно подрубит рост и полностью изменит форму костей.

и_†_а_н_: Ahimas Velde Я в этом и не сомневаюсь...

ORT-MEIR: Vital Круто! А реакция гражданских какая? В смысле кровь замечают или нет? А враги как стреляют, метко или нет?

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: цитатаВ смысле кровь замечают или нет? Думаю, замечяют. Мне интересно, какая у них реакция будет, и как они, после того, как кровь увидят, будут себя вести.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ Побегут за охраной, если найдут. В предыдущих частях некоторые невинные бегали к охранникам, и почему-то точно знали их расположение. А если например все бандиты в масках и никто никогда не видел лицо друг друга, Хитман переоделся в одного из них, потом тот просыпается и бежит к своим. Интересно, если те не видели его лица, как они с ним поступят?

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: цитатаневинные бегали к охранникам Странное дело. Я подбегаю к охраннику, он меня сразу застреливает. А всех мирных слушает.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ Или вот другой пример: во 2 части на миссии Приглашение на вечеринку есть агент спецназа (тот кто держит руки на груди, а там - Макаров. Он тоже начинает в тебя стрелять, а охранникам по фигу. Бывают и другие случаи.

и_†_а_н_: ORT-MEIR Я тоже на это внимание обратил.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ Да, как ни говори, но у каждой игры есть минусы и недостатки, так же как у людей есть свои слабости. Например, мы все очень любим ХИТМАНА!!!!!!!!!!

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: цитатаНапример, мы все очень любим ХИТМАНА!!!!!!!!!! Это не недостаток! Ето моя гордость! ORT-MEIR пишет: цитатано у каждой игры есть минусы и недостатки На самом деле надо просто играть, а не смотреть на игру критично. Тогда тебе игра понравится, и ты получишь то, что разработчики в нее вложили. А если только думать, к чему придратся, и как обосрать игру... это не дело. Пусть мне даже игра совсем не нравится, но я стараюсь ничего плохого о ней не говорить. Если она кому-то нравится, если в нее кто-то играет, значит ей есть свое место быть. Я это говорю ни о чем и ни о ком конкретно, а вообще.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ YES, MAN! и_†_а_н_ пишет: цитатаЕто моя гордость! Но для некоторых это может показаться недостатком (не для меня конечно).

и_†_а_н_: ORT-MEIR

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: цитатаНа самом деле надо просто играть, а не смотреть на игру критично. Тогда тебе игра понравится, и ты получишь то, что разработчики в нее вложили. А если только думать, к чему придратся, и как обосрать игру... это не дело. Пусть мне даже игра совсем не нравится, но я стараюсь ничего плохого о ней не говорить. Если она кому-то нравится, если в нее кто-то играет, значит ей есть свое место быть. Я это говорю ни о чем и ни о ком конкретно, а вообще. Я никогда не ищу отрицательные стороны. Стараюсь найти плюсы. Но в одном ты прав. Иногда в рецензиях пишут: игра - говно, графика - х...ня, а NPC вообще какие-то еб...тые.

Baran: ORT-MEIR пишет: цитатаИногда в рецензиях пишут: игра - говно, графика - х...ня, а NPC вообще какие-то еб...тые. А в результате - дикий восторг у всех, кто попробовал!

ORT-MEIR: Baran пишет: цитатаА в результате - дикий восторг у всех, кто попробовал! Ага, точно. Все ищут плюсы, а минусы выделять не стоит.

и_†_а_н_: Иногда челы интересуются именно тем, что больше всего обсирают...

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: цитатаИногда челы интересуются именно тем, что больше всего обсирают... И поэтому не играют в эту игру, так и предполагая, как ее описали: цитатаигра - говно, графика - х...ня, а NPC вообще какие-то еб...тые Вот поэтому у Хитмана мало фанатов и немногие посещают форум.

MiShooter: А какая разница сколько у Хитмена фанатов? Главное, что её фанаты - мы... а все остальное не имеет значения .

ORT-MEIR: MiShooter пишет: цитатаА какая разница сколько у Хитмена фанатов? Главное, что её фанаты - мы... а все остальное не имеет значения Вообще да, но чем больше тем лучше

space_monkey: Вообще-то Hitman - довольно популярный бренд... И у него довольно мало ненавистников... от всех "нефанатов" слышны я, например, слышал только положительные отзывы

Baran: А как же "...рассадник насилия и ненависти, травмирующий детскую психику"? ЗЫ И вообще, почему они решили, что в эту вещь только дети играют? Игрушка-то не детская совсем...

ORT-MEIR: space_monkey пишет: цитатаВообще-то Hitman - довольно популярный бренд... И у него довольно мало ненавистников... от всех "нефанатов" слышны я, например, слышал только положительные отзывы Причем очень часто... Baran пишет: цитатаИ вообще, почему они решили, что в эту вещь только дети играют? Игрушка-то не детская совсем... Ну вообще да, но молодежи тоже надо чем-то заняться. А их родители если увидят, так говорят, что это дерьмо и фигня, там всех убивают и т. д. У меня друг по школе был, он тоже играл, ему 13 лет было. У него - такая же х...нь.



полная версия страницы