Форум » Hitman: Blood Money » Несчастные случаи в игре Hitman Blood Money (или красивая смерть от рук 47-го)) » Ответить

Несчастные случаи в игре Hitman Blood Money (или красивая смерть от рук 47-го))

killer-soziopat: В данной теме я хотел бы поделиться теми способами как можно ликвидировать цели, устраивая жертвам несчастные случаи.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 All

Black: Ну хорошо... "Танец..." Энтони и Ева эксидентся просто. Затяжной прыжок без парашюта с 17-го этажа ещё никому не добавлял здоровья. Ваана - и того проще. Красивая огненная феерия... закончившаяся в желудке белой акулы. Кстати, желудочный сок белой акулы настолько силён, что сравним, по "разъедаемости", с кислотой. Вся проблема центрируется вокруг Джона. Решение такое: - ликвидируются (прикладом, конечно) охранники возле пульта с пиротехникой и комнатой с прожектором. - совершается пробежка по лестнице за костюмом из Рая. - далее... задача такова: открыть дверь и показаться на глаза бармену. Да-да-да, ессно, отслеживаем гуляющих "адовчан", чтобы не увидели. Особое внимание на девушку в белом у барной стойки. Судя по тому, как она крутит головой, это Софи Элис Бэкстер, работающая под куклу. Показавшись на глаза, закрываем дверь и бежим к пульту пиротехники, а конкретно, к перилам с водой... где мелькают бесшумные серые тени.... Кхм, увлёкся. Встречаем прибежавшего Джона, берём в захват, оглушаем, снимаем ключ, автомат (если хотим) и бросаем на "второе блюдо". Замечу: не знаю, может это минус моей версии игры, но иногда игры вылетала, если кружить вокруг "красного" на снике. Собсно, всё. 4 несчастных случая. "Поправка" Ну Моррис просто толкается с лестницы. Я предпочитаю ту, что ведёт на второй этаж - там перила хорошие. А вот Альбинос... Я знаю абсолютно безопасный способ убить его... Но именно убить. Эксидент же... Несчастный случай для него - тот же трабл, что для шейха - зависит от грани кубика. Сначала я вырубал всех бодигардов на втором этаже - это довольно просто. Затем... затем подходим к двери Овального кабинета, достаём монетку и входим. Во время диалога - зажимаем ЛКМ. Результат - Хитман не реагирует на взрыв, но... до тех пор, пока вы не отпустите клавишу. А отпускать надо. Значит надо бросить монетку и чтобы Марк не убежал пока вы изображаете мима. Чаще всего у меня это получалось в момент, когда вы поворачиваете направо в главный зал первого этажа. Бросаете монету вперёд в перегородку, а Альбинос, бывает, встаёт в центре зала. Подбегаем и снова бежим за ним, дыша в затылок. Когда взбегаем по лестнице на второй этаж (осторожно, люди) - хватаем в захват. Всё? Как бы не так. Теперь надо толкнуть Парчецци вниз так, чтобы он не просто потерял сознание, а разбил голову и умер - вот тогда будет эксидент. А перил то нету. Вообщем, всё закончилось с хрен знает какой попытки... когда я озверел настолько, что толкнул Альбиноса по косой в стену справа... и он прошёл сквозь неё... И умер где-то там. Вот такой несчастный случай... Считаю, нужно было написать в газетах, что "Убийца убился ап стену!"

гость_последний: А расскажите, как кидать людей с 17го этажа...

Black: Эээ, такие вопросы в темку "Убийства, мои убийства"


Black: А в БМ - слева и справа от лифта в Раю. *наклонился к уху гость_последнего и прошептал* Лучше справа - тада тела не найдут.

гость_последний: Сражен наповал простотой гениальности.

Black: Блрю :) Я догадался, когда увидел картинку в шахте.

Demon47: Black пишет: Ну Моррис просто толкается с лестницы. Я предпочитаю ту, что ведёт на второй этаж - там перила хорошие. Вопрос. Как Моррис толкается с лестницы где перила, если он там не ходит?

Samurai: Black Елки-палки) Ты случайно не робот, который сидит и перебирает все возможные комбинациии прохождения, предвидя последствия и подсчитывает эффективность до сотой доли процента

Samurai: Demon47 Морис ходит выгулить собачку во двор, а для этого нада спустится с лестницы и пройти по длинному коридору. наверно эта лестница и есть

Demon47: Samurai Та лестница не очень удобная. Black говорил о лестнице с перилами. Моррис там не ходит. Т.е. его надо туда либо притащить, либо привести. Это сложно, если учесть, что вокруг лазяет куча народу. Несчастный случай Альбиноса вообще пахнет читерством. И кстати, возле лифта тоже шляется куча народа. И еще, прикладом вырубать не надежно, могут появится свидетили.

Black: Samurai пишет: Елки-палки) Ты случайно не робот, который сидит и перебирает все возможные комбинациии прохождения, предвидя последствия и подсчитывает эффективность до сотой доли процента Нет, я просто извращенец. Я так веду себя во всех играх... Карма, видать. Да, я говорил об этой лестнице. Действительно - неудобная. А вот та, что с перилами... Моррис проход мимо неё и идёт в дверку. Здесь стоит олдин морпех и бывает ходит ещё один. Вырубить их не так уж и сложно... У меня вообще обошлось только тем, который у дверей.

Black: Demon47 пишет: Несчастный случай Альбиноса вообще пахнет читерством. И кстати, возле лифта тоже шляется куча народа. И еще, прикладом вырубать не надежно, могут появится свидетили Альбинос - толкается с лестницы, как и шейх. То, что у меня получилось (один раз между прочим) - воля случая. Возле лифта - 3 охранника и белобрысый гость. Ещё один охранник усыпляется в комнате охраны. Насчёт свидетелей... У меня их никогда не было, хотя я предпочитаю именно вырубать, а не усыплять, т.к. - быстрее.

Demon47: Black Да, воля случая, что уже плохо. Но дело не в этом, а в том как его догнать. Так как ты разбираешься с 3-емя охранниками и белобрысым гостем у лифта?

Ahimas Velde: Black Жаль что приклад много где юзать нужно, тоже покемонство имхо

Black: Так. Идём к лифтам, отвлекаем мента бросив мину, взламываем дверь, залезаем в лифт, едем в Рай. Доехав, чуть ждём. Левый охранник уйдёт. Выбегаем и вкалываем шприц правому - он стоит, смотря в коридор. Тащщим тело в зал с ноутом. Переодеваемся. Двое в коридоре. Один отрубается прикладом в комнатке охраны, второй здесь же в коридоре и прячется к раздетому. Последний охранник придёт к лифту - его ведём в зал к раздетому и снова пусть поспит. Белобрысый придёт к лифту... и его туда же. Ева ловится, скидывается вниз, Энтони - туда же.

Demon47: А на какой сложности ты это выполнял?

Black: На профе конечно

Demon47: А можешь пройти без маскировки?

Black: На этой миссии не пробовал... Может быть возможно

Demon47: Я пробовал. Вполне возможно.

Black: Поделишься? Правда темка не для этого... Может в прохождениях?

Demon47: Ну, у меня получилось, что вполне по теме. Я избегаю вырубания прикладом, и не морочу себе голову с тем, куда прятать тело. Я прошел без маскировки, результат - 11 несчастных случаев. Интересно?

hitmanok: Demon47 пишет: Ну, у меня получилось, что вполне по теме. Я избегаю вырубания прикладом, и не морочу себе голову с тем, куда прятать тело. Я прошел без маскировки, результат - 11 несчастных случаев. Интересно?-а здесь уже по подробнее

Black: Интересно!

Demon47: Вот мой танец с дьяволом. Иду к полицейской будке. Меня обзывают гробовщиком(Хм). Жду, когда появится полицейский внизу и слежу за камерой, что у меня над головой. Проскальзываю вперед и направо, где полицейский курит возле лимузина. Подкрадываюсь к нему сзади, жду когда пройдет тот другой полицейский. Усыпляю курильщика, тело в мусорку. Взламываю дверь, поднимаюсь по лестнице, в лифт, еду в Рай. Жду, когда охранник в дверях останеться один. Выхожу из лифта, иду влево до упора к перилам. Он меня видит, подбегает, говорит, что мне нельзя здесь находиться. Я обхожу его сзади и толкаю, он перелетает через перила. Захожу в комнату с ноутбуком, получаю информацию. Двое в коридоре. Жду когда один уйдет. Выбегаю, бегу к перилам, второй увязывается за мной. И он отправляется в полет без парошута. Так же расправляюсь с 3-им охранником, когда он вернется. Когда Эва споет, припрется белобрысый гость. И ему туда дорога. Ну с Эвой и ЦРУ-шником, я думаю, вы знаете как поступать. Следите за тем, чтобы двери в зал были закрыты, а то будут проблемы. Впрочем, если вас просто заметили, а не застали на горячем, то бегите к перилам. Да, несчастный случай просто панацея от свидетелей. Спускаюсь на лифте в гараж. Выхожу из лифта, но не как нормальный человек. Лезу вверх, спускаюсь по лестнице, выхожу через дверь к лимузину. Поднимаюсь вперед, поворачиваю направо. Там дальше есть перила, если вас заметил кто-то в единственнном числе. Иначе придется валить из гаража. Я прокрадываюсь к двери, над которой камера, где мусорник и где чуваку плохо. Там еще полицейский патрулирует. Можно пройти так, чтобы вас камера не заметила. Если заметила, все равно взламывайте дверь и спускайтесь в Ад. Но не забудьте потом забрать касету в полицейской будке. Там еще полицейский прибежит, но он вас потеряет. Черт, а надо еще про Ад писать!!! Вообщем пока: To be continued... P.S. Может мне писать менее подробно?

Black: Нормально пишешь.

Ahimas Velde: У меня так только на Normal'е выходило.. Demon47 Expert или Pro?

Demon47: Ahimas Velde Pro конечно. А в чем у тебя была проблема?

Black: А что там дальше, в "Аду"?

Demon47: Ну в Аду, как вы любите говорить, все просто. Скармливаете акулам охранников, устраиваете огненную феерию с участием Вааны. Приманиваете собой Мейнарда(вы умеете), и его к акулам. Добавлю только что, когда приманиваете Мейнарда, если вместо Мейнарда припрется кто-то другой, то не жмите на рестарт, а и его к акулам. Или мне подробно писать?

Black: Нет, всё предельно ясно. То есть мы прошли одним способом, различия только в переодевании/отсутствии оного и количестве эксидентов. Спасибо за описание.

Demon47: Black Ну, можно и так сказать. Разница в стиле. Просто я люблю импровизировать, а несчастный случай в HBM позволяет при этом еще и SA получать.

Black: А я люблю элегантность и заповедь "не убий лишнего своего".

Demon47: Black А я ни кого не убивал. Их убило кого падение, а кого акулы.

kenny: Одно из главных достоинств БМ по сравнению с предыдущими частями я вижу именно в широких возможностях для импровизации и возможности глубоко индивидуализировать свой стиль. Несч.случаи действительно расширили горизонт возможностей в частности теперь можно стильно проходить игру на "грязном" СА. Т.е раньше для получения СА требовалась безупречность, то теперь можно 10 охранников вырубить и скинуть за борт - всё равно СА. По мне дак это драйв. В связи с этим сейчас практикую такой стиль: начинаю новый профиль, ПРО, и с самого начала прохожу все миссии без переигрываний и подкупов свидетелей, типа хардкор, имхо интересно. А вообще классическое тихое прохождение порядком достало , с учётом , того что прошёл все миссии на ПРО без переодеваний с СА. Куда прикольнее практиковаться в тотальном уничтожении всех особей. Короче социопат и пианоман - фавориты сезона.

Demon47: kenny Да ты читаешь мои мысли! А кто-нибудь получал рейтинг "Страховой Агент"?

Ahimas Velde: Demon47 пишет: А в чем у тебя была проблема? Да стрёмно было без сейвов играть-то) kenny пишет: прошёл все миссии на ПРО ***без переодеваний*** с СА. Пруфпик или не было!

kenny: К сожаленю, пруфпика нет, но поверь, врать мне незачем. Белый Дом можно пройти, кстати, без переодеваний, только стреляя по камерам, иначе никак. По теме: несч. случаи, несомненно являются одним из лучших нововведений геймплея, наряду с газетной фишкой, однако здесь, как и повсеместно в БМ проглядываются некоторые забавные ляпы, как то: 1) 2 десятка человек в одну ночь пропали с борта речного парохода - случайность. 2) 6 охранников подземной стоянки совершили суицид через одни и те же перила. Или может кто-то неудачно бросил кожуру от банана? 3) Высота с которой можно заацидентить чела порой... хмм... вобщем, чтобы скопытиться от падения с высоты меньше чел роста, надо либо обладать феноменально слабым здоровьем, либо х**вой кармой. Противникам лысого первое точно не грозит. Значит, списываем на карму. 4) Если взять тело в заложники, потом подвести в упор к перилам и нажать Drop, то тело резко обмякнет, потеряет какую-либо волю к сопротивлению и к жизни, смирится со своей судьбой и добровольно перегнётся через перила 5) Ночь. Улица. Фонарь. Опера. Репетиция. ВЗРЫВ. Падение люстры. Несч. случай. Без комментариев. 6) Падение с лестницы - просто бред. По моему лучше эффектно свернуть шею, чем пытаться с 5ой попытки кого-то убить лестницей. Это уже имхо извращенец, садист, а не киллер экстра-класса. Вобщем, таких мелочей, явно в игре хватает. И хотя БМ по сравнению с предыдущими частями даёт гораздо большую свободу для импровизации (спасибо динамике и ассидентам), позволяет сугубо индивидуализировать свой стиль работы, всё-таки часто создаётся впечатление, будто разрабов кто-то подгонял здоровенной апгрейженой W2000, хотя игра несомненно лучшая в серии и гениальная бесспорно. ps. недавно узнал, что если ранить кого-нибудь хотя бы в пятку, а потом заацидентить, засчитают мокруху, а не несч. сл. Мелочь, а приятно )

Ahimas Velde: kenny Без переодеваний и на несчастные случаи? Если это и вправду правда, +1 в репутацию

kenny: нет, нет. я делаю несч. сл. только когда они выглядят более менее реально. извращаться с полётами шейха, альбиноса или вице-президента (а это насколько знаю единственные персы для которых прямой ассидент не задуман в игре) с лестницы я не люблю, предпочитаю хруст шейных позвонков, 2 в грудь 1 в голову из slp .40s или на крайний случай отточенный кухонный нож в висок. несч. случаи. хороши в плане устранения свидетелей.



полная версия страницы