Форум » Hitman: Blood Money » Прохождение Blood Money (продолжение) » Ответить

Прохождение Blood Money (продолжение)

GameR-47: Во избежании оффтопа(а такой уже имеетца), обсуждаем прохождение здесь. Тема 1 (начальный топик) >>

Ответов - 66, стр: 1 2 All

Demon47: Kenny Попробуй или вторую бомбу слева через стенку поставить, или сними его из боллера с глушителем справа.

kenny: прошу прощения за оффтоп, но отдельную тему создавать нецелесообразно. как именно свернуть шею? сколько ни пытался, сделать это специально получается даеко не всегда. кто что думает по этому поводу?

Serb!j Jo)|(: kenny пишет: свернуть шею ????????????????????????


kenny: Serb!j Jo)|( пишет: ????????????????????????если ты не в курсе что 47 умеет ломать шею, то без комментариев...

Ahimas Velde: kenny Это когда сбивается анимация удушения, или для нее лысому не хватает свободного пространства. Тогда он просто сворачивает жертве шею.

kenny: в принципе, логично... но есть такие места, где жертве можно однозначно всегда свернуть голову, причём там достаточно пространства. примеры: нюхающий кокс сынок, капитан корабля стоящий лицом к стене у тумбочки, папа лебланк проходящий мимо ящика по пути к кладбищу итд, таких примеров много... тем более, что свернуть шею намного быстрее обычного удушения, а значит и эффективнее, так что врядли можно считать это одной из анимаций удавки. скорее, это самостоятельный приём, требующий тонкого исполнения. хотя только ИМХО...

Samurai: Какое сворачивание шеи?! Это просто удавка не правильно срабатывает иногда, даже цель как-то побпрыгивает будто струна проходит сквозь шею... Просто редкий глюк...

kenny: ага, и хруст костей это тоже редкий глюк. причём появился он ещё в контрактах, а в BM как то они забыли его пофиксить, да?

Samurai: kenny пишет: ага, и хруст костей это тоже редкий глюк. причём появился он ещё в контрактах, а в BM как то они забыли его пофиксить, да? Че ты глупость говоришь? У меня с одним и тем же человеком при повторных прохождениях в одинаковых условиях иногда срабатывала а иногда нет удавка. Еслиб сворачивал шею, была б анимация а ёе нет, человек просто по-дурацки падает.

Ahimas Velde: Samurai пишет: была б анимация а ёе нет, человек просто по-дурацки падает. Ну дык есть и анимация, и звук. Имхо в силу движка анимация удушения не всегда может сработать, по ряду причин, и чтобы "сбивание" анимации не выглядело глупо, была на такие случаи сделана специальная анимация и звуковой сэмпл.

Serb!j Jo)|(: Это типо Хитман просто как-то бьёт по голове с удавкой в руке и чел мгновенно падает?

Samurai: Serb!j Jo)|( пишет: Это типо Хитман просто как-то бьёт по голове с удавкой в руке и чел мгновенно падает? Нет, когда иногда душишь, удавка резко проходит сквозь шею, и человек как то подпрыгивает(как будто он шею ему свернул) и таким образом убийство за секунду..... Иногда бывает такой баг...

groovy_grove: Samurai хотя ябы неназвал это совсем багом...в 3 хитмане сидячих он точно также резал удавкой за секунду и это небыло багом. выглядет прикольно

Serb!j Jo)|(: Да это про то что я говорил, приём быстрый, у меня он обычно если близко подкарсться и быстро нажать.

kenny: Serb!j Jo)|( пишет: Ну дык есть и анимация, и звук. Имхо в силу движка анимация удушения не всегда может сработать, по ряду причин, и чтобы "сбивание" анимации не выглядело глупо, была на такие случаи сделана специальная анимация и звуковой сэмпл. правильно рассуждаешь. фишка в том что если научиться это делать специально то эффективность этого типа убийства намного выше чем просто медленное удушение. быстро и чётко. мой выбор. Serb!j Jo)|( пишет: Че ты глупость говоришь? У меня с одним и тем же человеком при повторных прохождениях в одинаковых условиях иногда срабатывала а иногда нет удавка. Еслиб сворачивал шею, была б анимация а ёе нет, человек просто по-дурацки падает. если ты не замечал, то одного и того же человека в одном и том же месте можно и удавкой и ножом убивать по разному и это конкретная реализация скажем того, перережет ли он быстро глотку или засандалит ножик в артерию медленно или заколет в спину является случайной также как и удушение через спину или с броском. а вот сворачивание шеи явно происходит при определённых условиях, вот они то меня и интересуют.

Serb!j Jo)|(: kenny пишет: Serb!j Jo)|( пишет: Я этого не писал.

kenny: действительно ) чёто с цитаткой косяк вышел

Serb!j Jo)|(: С двумя цитатками, два косяка

kenny: Решил пройти всю игру на социопате. И всё вроде бы ничего, но миссия в Чили имеет странный глюк: witnesses - 0, body found - 0, cover blown - 0, kills - 32, CC - 29, headshots - 3, NOISE - 0, VIOLENCE - 8. Вобщем, всё как надо для социопата, итог - Serial Killer. Кто что думает?

Ahimas Velde: kenny Так ты именно на определенный рейтинг играешь, или просто устраиваешь "тихое мясо"?

kenny: стараюсь играть чисто на рейтинг, но иногда парочку строптивых жандармов таки приходится усмирить 40ым глушёным ;) вообще в идеале стремлюсь запианоманить все миссии на про. но пока решил только засоциопатить. кстать никто не в курсе какие именно требования к социопату, а то искал про это даже на hitmanforum толком нет

Demon47: Попробуйте проходить миссии на SA со 100% узнаваемостью(на PRO канечно), вот это - драйв. В газете, правда, пишут нечто странное.

kenny: жжошъ! я пробовал, довольно занятно, правда прогресс небольшой ). В газетах ваще пишут вещи . Зато харя 47ого ваще канает в газете. А ещё как то раз у меня получилось сделать так, что я произвёл около 50и выстрелов и все они попали в цель. И в газете написали, что мол сравнение выстрелов и ранений привело к выводу, что стрелок - легендарый агент 47 (!), и это при нулевой то узнаваемости! Так что не стреляйте ребята черезчур метко, ибо только один чел в мире способен стрелять всегда в цель. зы. кстати hitman походу и переводится - чел, всегда попадающий точно в десятку.

Ahimas Velde: kenny пишет: что стрелок - легендарый агент 47 (!) Там таки написано что "меткость убийцы можно сравнить с меткостью легендарного 47-ого". То есть всё путем, без палева.

Demon47: Ребята, можно стрелять так, чтобы попадений было больше чем выстрелов. Тогда упоминание о легендарном агенте №47 обеспечено.(И надо выстрелить достаточно много раз)(Хм, наверно, это все знают) А еще попробуйте ни разу не попасть, тоже напишут интересное.

kenny: 1) необязятельно, чтобы попадений было больше выстрелов, достаточно чтобы все выстрелы попали. кстати, баг с количеством выстрелов-попаданий, я как понял, связан с использовании автоматического оружия? 2) кто как проходил death of showman, какие рейтинги? кто делал социопата?

Demon47: kenny У меня когда колличество попадений равно колличеству выстрелов очень редко упоминают о 47-ом, чаще просто пишут, что у стрелка поразительная меткость или нечто подобное. И о каком баге с колличеством выстрелов-попадений ты говоришь? Попадением там считают попадение в живого человека/животное. Снимай, например, с W2000 по несколько человек одним выстрелом и у тебя попадений всегда будет больше чем выстрелов.

Black: Делал СА с несчастным случаем.

kenny: а слабо социопата? Demon47 пишет: И о каком баге с колличеством выстрелов-попадений ты говоришь? хорошо, если бага нет, то объясни следующее: death of showman, pro, pianoman massacres 35. 20 CC, 19 headshots. это как?

Demon47: kenny Кстати, это можно объяснить. Это всего лишь значит, что кому-то ты выстрелил в голову больше одного раза, прежде чем он коньки отбросил.

Ahimas Velde: Demon47 Все с любого оружия с первого выстрела кладутся (не проверял :))

Samurai: Ahimas Velde пишет: Все с любого оружия с первого выстрела кладутся Если в голову то да.... А второй выстрел в голову уже будет как промах (т.к. чел уже труп)

Demon47: Ahimas Velde пишет: Все с любого оружия с первого выстрела кладутся (не проверял :)) Ну с пневматического ружья даже в голову не замочишь. Сам 47-ой от выстрела в голову далеко не всегда кладется. И все-таки бывает, когда выживают от выстрела в голову, например, из хардболлера(у меня было).

kenny: Все и всегда умирают с первого выстрела в голову с любого пугача. Если не с первого - значит цель либо нагнулась, либо убегала, либо присела с поднятыми руками - известная фишка, что попадает в шею, а не в голову, хотя кажется, что несомненно в голову. А по поводу бага - он всё-таки есть, иначе как вы объясните вышеуказанный мной случай - 35 kills, 20 CC, 17 headshots? По моему причина в том, что когда стреляешь из автоматического оружия в башню, то, видимо, между моментом попадания и моментом смерти существует небольшая задержка, и за время этой задержки в голову успевает попать ещё одна пуля, которая тоже защитывается как хедшот, т.к. жертва формально ещё не мертва. имхо, рациональное объяснение...

Demon47: kenny пишет: Если не с первого - значит цель либо нагнулась, либо убегала, либо присела с поднятыми руками - известная фишка, что попадает в шею, а не в голову, хотя кажется, что несомненно в голову. Похоже, что у меня так и было. kenny пишет: По моему причина в том, что когда стреляешь из автоматического оружия в башню, то, видимо, между моментом попадания и моментом смерти существует небольшая задержка, Да. Но такая штука только в "Death of showman". И там хорошая задержка. У меня было 3 застреленых и 10 хэдшотов. И хэдшоты можно еще из пневматики набивать, даже на одном человеке, при этом еще и ни кого не убивая. Но в газете, тем не менее, напишут о застреленных в голову. Например, в "New Life" - 1 убитый, 1 задушенный и 10 хэдшотов. И там пишут о 10 жертвах жестоко застреленных в голову.

kenny: Demon47 пишет: И там пишут о 10 жертвах жестоко застреленных в голову. поганые журналюги! разве можно им верить? кстати газетчики имеют хорошую систему осведомителей иначе как можно отрыть инфу про человека, съеденного акулами, сгоревшего в печи или переработаного мусоровозкой? у них везде свои уши... Demon47 пишет: Но такая штука только в "Death of showman". Это всё из-за дьявольской ТМР666. Другие пушки у меня такого эффекта не давали.

Ahimas Velde: kenny В death of showman и из пистолета есть странная задержка перед падением

Demon47: kenny Нет, дело не в TMP666. Я стрелял из обычного. Дело как раз в том, что Ahimas Velde пишет: есть странная задержка перед падением В "Death of showman", такое ощещение, что мы стреляем шариками с кровью, а остальные играют смерть, но актеры тормозят.

REreact47: Подскажите пожалуйста , как в миссии New Life заставить собоку съесть эту сосисуу? Е ей и под ноги , и прямо в глотку кидаю , нет она все равно на меня гавкает! А когда ухожу она просто садится на свое место! ПыСы : Может она не голодна?

Black: Ты снотворное в сосиску вколол?

REreact47: Да вроде... Тоесть яд....

snip: Можно обойтись без этого, просто подсыпать снатворное в пончики и отнести "копам" в фургончике, переодется и собава будет по барабану. PS: Никак не могу пройти "Казино", раньше проходил...

Demon47: По поводу выстрелов в голову. Я таки был прав. В голову убивает сразу любой пугач, но не всегда. Толкните кого-нибудь в спину и, пока он встает, выстрелите ему в голову с хардболлера. Он выживет! Втанет с дыркой в голове, будто в него и не стреляли. Так даже можно получать чудо-статистику, когда хэдшотов больше чем убийств.

гость_последний: Demon47 пишет: В голову убивает сразу любой пугач, но не всегда. А еще в деревенской миссии есть баг, когда в мужика можно высадить хоть три обоймы в голову, а ему нипочем. Тоже зачтется в статистику, наверное. П.С. Demon47 , велкам.

Demon47: гость_последний пишет: А еще в деревенской миссии есть баг, когда в мужика можно высадить хоть три обоймы в голову, а ему нипочем. Это кто там такой живучий в деревенской миссии?

Serb!j Jo)|(: гость_последний пишет: в деревенской миссии есть баг, когда в мужика можно высадить хоть три обоймы в голову, а ему нипочем Это тонкий намёк. Я тут прикол замутил на урожайном годе. Отец убил сына, потом сам зарезался, и два человека из персонала утопились от горя...

kenny: Demon47 пишет: По поводу выстрелов в голову. Я таки был прав. В голову убивает сразу любой пугач, но не всегда. Толкните кого-нибудь в спину и, пока он встает, выстрелите ему в голову с хардболлера. Он выживет! Втанет с дыркой в голове, будто в него и не стреляли. Так даже можно получать чудо-статистику, когда хэдшотов больше чем убийств. Это только кажется на самом деле когда человек падает и начинает вставать если шмальнуть ему в голову то попадаешь не в неё а куда то в область шеи ил плеч. Если хорошо поискать то и пулевое можно найти и оно будет совсем не на голове. Давний глюк.

Demon47: kenny пишет: Это только кажется на самом деле когда человек падает и начинает вставать если шмальнуть ему в голову то попадаешь не в неё а куда то в область шеи ил плеч. Если хорошо поискать то и пулевое можно найти и оно будет совсем не на голове. Давний глюк. Если ты умеешь стрелять, то можно, когда он встает, без всяких кажется попасть в голову. Да ты просто выстрели в конце анимации прямо в лицо, и тогда ясно будет видна дырка в лице. Потом добей его опять выстрелом в голову и посмотри на статистику.

snip: Попробую пройти с помощью видео прохождения (A house of cards). ВотЬ

snip: Чет у когда зашел в лифт нажимаешь открыть дверь он никуда не едит. Но я сделал по другому, перед ним забрался в лифт -> люк, сел он без охраника я с помощью удавки вытащил его наверх, и душил, взял ключ, подождал пока лифт закроется и взял кейс. Охраники продолжали ждать

Black: Чтобы лифт ехал на 7-ой этаж у тебя должна быть карточка от номера на 7-ом этаже. На 8-ой - соответственно от номера там.

Demon47: Black пишет: Чтобы лифт ехал на 7-ой этаж у тебя должна быть карточка от номера на 7-ом этаже. На 8-ой - соответственно от номера там. Кстати, прикол: не любая карточка от номера гарантирует доступ на этаж, где этот номер.

Влад 47: ·Спрятал тело - гуляй смело

kenny: А теперь вопрос на засыпку и на уровень мастерства: кто-нибудт проходил бм на время? Если да, то привести миссию-время. Про, СА, естественно.

Fix: Короче, вопрос. Зачем в миссии в алкогольной клиники локация под названеим "Коридоры терапии"? Там стоит какой-то гражданский около ЛИФТА. И попать туда можно лишь по лифту (а их в миссии нет).

GROBSHADE: Fix По этой локации этот НПС (Санитар)повезет агента Смитта в морг после того как ты его (Смитта) усыпишь.(Наверно эти корридоры чтобы без шума трупы в морг отвозить)Туда никак непопадешь, увы...и подловить санитара во время помещенния тела агента Смитта в лифт не получится. =(

L-KiDZ: snip я мисию казино прошел так: Понадобится W2000 и Стандартные предметы. Сначала украл видеокассету в одной из комнат охраны: одна монета, охранник отходит и всё (если кинуть монету далеко, то охраник вообще выйдет из комнаты). Идем к милой девушке, которая раздает ключи от номеров, говорим с ней, забираем свой ключ. Бежим к ЛЕВОМУ лифту (это надо сделать до того как ученый туда зайдет), заходим, ждем пока двери закроются, потом лезем в люк, бросаем кейс с W2000, достаем удавку, встаем у края люка и ждем ученого. Заходит ученый, становится под вами. Как только лифт двинется, душим ученого, берем ключ-карту от его номера, мпускаемся вниз, берем кейс с оплатой. С восьмого этажа едем в фойе. Пока едете, заберитесь в шахту лифта, киньте кейс с оплатой и возьмите кейс с винтовкой, прыгаем вниз. Едем на седьмой этаж, на котором находится ваш номер. После того как лифт приедет, идем в этот номер (если не ошибаюсь №703). Заходим в номер, выходим на балкон, перепрыгиваем на балкон слева и заходим в номер, которыму пренадлежит этот балкон (туда никто не зайдет, если вы не вызовите подозрений). Вырубаем во всех комнатах свет (на всякий случай.). Заходим в комнату, в которой находится кровать, здесь можно расчехлить W2000. Целимся в окно напротив (расстояние до него 60 с чем-то метров), ждем пока туда войдет немец (вторая наша цель). Когда он зайдет и остановится где-нибудь, сразу убиваем его точным выстрелом в голову. Обратно упаковываем W2000. Идем в свой номер тем же путем через балкон. Идем в другю сторону от нашего балкона (до этого мы шли налево), идем вдоль стены до следущего балкона. Осторожно, там курит рабочий отеля. На корточках по "неоновой лестнице" лезем наверх, потом лезем в окно налево. Теперь действуес как можно быстрее. Дергаем пожарную тревогу, бежим в номер ученого (вроде бы №803, посмотрев на карту его можно найти по большому количеству охранников). Звоним по телефону, который лежит в комнате с кроватью. Снова вырубаем по всему номеру свет, и расчехляем W2000 в той же комнате где кровать. Подходим к окну, "внизу" есть площадка на крыше, куда из двери с надписью Exit выйдет шейх (3 наша цель). Убиваем его точным выстрелом в голову после того, как он остановится. Упаковываем W2000, идем в туалет, открываем другую дверь, крадясь на корточках усыпляем охранника и идем спокойно на балкон. Перепрыгиваем на соседний, заходим в номер на корточках (чтобы хозяин, который силит на диване, смотрит теле и пьет пиво, не заметил), переходим в комнату с кроватью, потом в туалет, на корточках идем на выход. Бежим к ЛЕВОМУ лифту, заходим, ждем закрытия дверей, лезем в люк, оставляем кейс с W2000 и берем кейс с оплатой. Едем в фойе, оттуда можно пройти вниз в казино, а дальше налево, на выход к тачке, которая нас ждет.

Sailent Assassin: А у кого был рейтинг Шеф Суши

Sailent Assassin: kenny пишет: А теперь вопрос на засыпку и на уровень мастерства: кто-нибудт проходил бм на время? Если да, то привести миссию-время. Про, СА, естественно. Урожайный год, сложность про, рейтинг СА, время 11 мин. ЗЫ: иногда бывало 7 мин.

Sailent Assassin: Fix пишет: Короче, вопрос. Зачем в миссии в алкогольной клиники локация под названеим "Коридоры терапии"? Там стоит какой-то гражданский около ЛИФТА. И попать туда можно лишь по лифту (а их в миссии нет). Туда с помощью читов можно попасть. После усыпления Смита выходи на ружу и после того как появится сообщение что Смита вывезли и камеры сразу телепортируйся с помощью чита в его камеу и ставь чит невидимости. Если сделать быстро то можно настигнуть врача до того как он зайдёт в лифт, а ты иди за ним. Как только лифт поедит вниз врач со смитом исчернит и окажется уже в тонеле и он будет не идти в нём а парить над воздухом. А если начать его душить то умрёт какаято тень

арти: А как прайти мисию,там где нада убить жирнава Синистру с его жи убийствам на нищасный случий?

GROBSHADE: арти да вроде никак низя сделать суециц или несчастный случай...если тока в начале миссии поднять шум и выманить Винни под колеса подъежающего подкрепления на лимузинах

Chameleon: Не представляю, как это делается. А вот в миссии "A Vitage Year" Дельгадо-младший что-то пьет во дворике и стола? Можно его отравить?

Враг: слыште а как пройти миссию с сыном губернатора ну который на видео был снят я его убил а старикана не получается я и собаку отравил а пушкой стреляю всё шухер поднял

uniart08: Враг пишет: слыште а как пройти миссию с сыном губернатора ну который на видео был снят я его убил а старикана не получается я и собаку отравил а пушкой стреляю всё шухер поднял Может, попробовать скинуть его с балкона? (Предварительно возьми сосиску на кухне и вколи туда яд\снотворное и скорми собаке - она считается свидетелем! ну или пристрели - за убийство животных рейтинг не снижается!)

uniart08: Chameleon пишет: А вот в миссии "A Vitage Year" Дельгадо-младший что-то пьет во дворике и стола? Можно его отравить? Не думаю - там полно народу.



полная версия страницы