Форум » Hitman: Blood Money » Прохождение Blood Money (продолжение) » Ответить

Прохождение Blood Money (продолжение)

GameR-47: Во избежании оффтопа(а такой уже имеетца), обсуждаем прохождение здесь. Тема 1 (начальный топик) >>

Ответов - 66, стр: 1 2 All

Demon47: Kenny Попробуй или вторую бомбу слева через стенку поставить, или сними его из боллера с глушителем справа.

kenny: прошу прощения за оффтоп, но отдельную тему создавать нецелесообразно. как именно свернуть шею? сколько ни пытался, сделать это специально получается даеко не всегда. кто что думает по этому поводу?

Serb!j Jo)|(: kenny пишет: свернуть шею ????????????????????????


kenny: Serb!j Jo)|( пишет: ????????????????????????если ты не в курсе что 47 умеет ломать шею, то без комментариев...

Ahimas Velde: kenny Это когда сбивается анимация удушения, или для нее лысому не хватает свободного пространства. Тогда он просто сворачивает жертве шею.

kenny: в принципе, логично... но есть такие места, где жертве можно однозначно всегда свернуть голову, причём там достаточно пространства. примеры: нюхающий кокс сынок, капитан корабля стоящий лицом к стене у тумбочки, папа лебланк проходящий мимо ящика по пути к кладбищу итд, таких примеров много... тем более, что свернуть шею намного быстрее обычного удушения, а значит и эффективнее, так что врядли можно считать это одной из анимаций удавки. скорее, это самостоятельный приём, требующий тонкого исполнения. хотя только ИМХО...

Samurai: Какое сворачивание шеи?! Это просто удавка не правильно срабатывает иногда, даже цель как-то побпрыгивает будто струна проходит сквозь шею... Просто редкий глюк...

kenny: ага, и хруст костей это тоже редкий глюк. причём появился он ещё в контрактах, а в BM как то они забыли его пофиксить, да?

Samurai: kenny пишет: ага, и хруст костей это тоже редкий глюк. причём появился он ещё в контрактах, а в BM как то они забыли его пофиксить, да? Че ты глупость говоришь? У меня с одним и тем же человеком при повторных прохождениях в одинаковых условиях иногда срабатывала а иногда нет удавка. Еслиб сворачивал шею, была б анимация а ёе нет, человек просто по-дурацки падает.

Ahimas Velde: Samurai пишет: была б анимация а ёе нет, человек просто по-дурацки падает. Ну дык есть и анимация, и звук. Имхо в силу движка анимация удушения не всегда может сработать, по ряду причин, и чтобы "сбивание" анимации не выглядело глупо, была на такие случаи сделана специальная анимация и звуковой сэмпл.

Serb!j Jo)|(: Это типо Хитман просто как-то бьёт по голове с удавкой в руке и чел мгновенно падает?

Samurai: Serb!j Jo)|( пишет: Это типо Хитман просто как-то бьёт по голове с удавкой в руке и чел мгновенно падает? Нет, когда иногда душишь, удавка резко проходит сквозь шею, и человек как то подпрыгивает(как будто он шею ему свернул) и таким образом убийство за секунду..... Иногда бывает такой баг...

groovy_grove: Samurai хотя ябы неназвал это совсем багом...в 3 хитмане сидячих он точно также резал удавкой за секунду и это небыло багом. выглядет прикольно

Serb!j Jo)|(: Да это про то что я говорил, приём быстрый, у меня он обычно если близко подкарсться и быстро нажать.

kenny: Serb!j Jo)|( пишет: Ну дык есть и анимация, и звук. Имхо в силу движка анимация удушения не всегда может сработать, по ряду причин, и чтобы "сбивание" анимации не выглядело глупо, была на такие случаи сделана специальная анимация и звуковой сэмпл. правильно рассуждаешь. фишка в том что если научиться это делать специально то эффективность этого типа убийства намного выше чем просто медленное удушение. быстро и чётко. мой выбор. Serb!j Jo)|( пишет: Че ты глупость говоришь? У меня с одним и тем же человеком при повторных прохождениях в одинаковых условиях иногда срабатывала а иногда нет удавка. Еслиб сворачивал шею, была б анимация а ёе нет, человек просто по-дурацки падает. если ты не замечал, то одного и того же человека в одном и том же месте можно и удавкой и ножом убивать по разному и это конкретная реализация скажем того, перережет ли он быстро глотку или засандалит ножик в артерию медленно или заколет в спину является случайной также как и удушение через спину или с броском. а вот сворачивание шеи явно происходит при определённых условиях, вот они то меня и интересуют.

Serb!j Jo)|(: kenny пишет: Serb!j Jo)|( пишет: Я этого не писал.

kenny: действительно ) чёто с цитаткой косяк вышел

Serb!j Jo)|(: С двумя цитатками, два косяка

kenny: Решил пройти всю игру на социопате. И всё вроде бы ничего, но миссия в Чили имеет странный глюк: witnesses - 0, body found - 0, cover blown - 0, kills - 32, CC - 29, headshots - 3, NOISE - 0, VIOLENCE - 8. Вобщем, всё как надо для социопата, итог - Serial Killer. Кто что думает?

Ahimas Velde: kenny Так ты именно на определенный рейтинг играешь, или просто устраиваешь "тихое мясо"?

kenny: стараюсь играть чисто на рейтинг, но иногда парочку строптивых жандармов таки приходится усмирить 40ым глушёным ;) вообще в идеале стремлюсь запианоманить все миссии на про. но пока решил только засоциопатить. кстать никто не в курсе какие именно требования к социопату, а то искал про это даже на hitmanforum толком нет

Demon47: Попробуйте проходить миссии на SA со 100% узнаваемостью(на PRO канечно), вот это - драйв. В газете, правда, пишут нечто странное.

kenny: жжошъ! я пробовал, довольно занятно, правда прогресс небольшой ). В газетах ваще пишут вещи . Зато харя 47ого ваще канает в газете. А ещё как то раз у меня получилось сделать так, что я произвёл около 50и выстрелов и все они попали в цель. И в газете написали, что мол сравнение выстрелов и ранений привело к выводу, что стрелок - легендарый агент 47 (!), и это при нулевой то узнаваемости! Так что не стреляйте ребята черезчур метко, ибо только один чел в мире способен стрелять всегда в цель. зы. кстати hitman походу и переводится - чел, всегда попадающий точно в десятку.

Ahimas Velde: kenny пишет: что стрелок - легендарый агент 47 (!) Там таки написано что "меткость убийцы можно сравнить с меткостью легендарного 47-ого". То есть всё путем, без палева.

Demon47: Ребята, можно стрелять так, чтобы попадений было больше чем выстрелов. Тогда упоминание о легендарном агенте №47 обеспечено.(И надо выстрелить достаточно много раз)(Хм, наверно, это все знают) А еще попробуйте ни разу не попасть, тоже напишут интересное.

kenny: 1) необязятельно, чтобы попадений было больше выстрелов, достаточно чтобы все выстрелы попали. кстати, баг с количеством выстрелов-попаданий, я как понял, связан с использовании автоматического оружия? 2) кто как проходил death of showman, какие рейтинги? кто делал социопата?

Demon47: kenny У меня когда колличество попадений равно колличеству выстрелов очень редко упоминают о 47-ом, чаще просто пишут, что у стрелка поразительная меткость или нечто подобное. И о каком баге с колличеством выстрелов-попадений ты говоришь? Попадением там считают попадение в живого человека/животное. Снимай, например, с W2000 по несколько человек одним выстрелом и у тебя попадений всегда будет больше чем выстрелов.

Black: Делал СА с несчастным случаем.

kenny: а слабо социопата? Demon47 пишет: И о каком баге с колличеством выстрелов-попадений ты говоришь? хорошо, если бага нет, то объясни следующее: death of showman, pro, pianoman massacres 35. 20 CC, 19 headshots. это как?

Demon47: kenny Кстати, это можно объяснить. Это всего лишь значит, что кому-то ты выстрелил в голову больше одного раза, прежде чем он коньки отбросил.

Ahimas Velde: Demon47 Все с любого оружия с первого выстрела кладутся (не проверял :))

Samurai: Ahimas Velde пишет: Все с любого оружия с первого выстрела кладутся Если в голову то да.... А второй выстрел в голову уже будет как промах (т.к. чел уже труп)

Demon47: Ahimas Velde пишет: Все с любого оружия с первого выстрела кладутся (не проверял :)) Ну с пневматического ружья даже в голову не замочишь. Сам 47-ой от выстрела в голову далеко не всегда кладется. И все-таки бывает, когда выживают от выстрела в голову, например, из хардболлера(у меня было).

kenny: Все и всегда умирают с первого выстрела в голову с любого пугача. Если не с первого - значит цель либо нагнулась, либо убегала, либо присела с поднятыми руками - известная фишка, что попадает в шею, а не в голову, хотя кажется, что несомненно в голову. А по поводу бага - он всё-таки есть, иначе как вы объясните вышеуказанный мной случай - 35 kills, 20 CC, 17 headshots? По моему причина в том, что когда стреляешь из автоматического оружия в башню, то, видимо, между моментом попадания и моментом смерти существует небольшая задержка, и за время этой задержки в голову успевает попать ещё одна пуля, которая тоже защитывается как хедшот, т.к. жертва формально ещё не мертва. имхо, рациональное объяснение...

Demon47: kenny пишет: Если не с первого - значит цель либо нагнулась, либо убегала, либо присела с поднятыми руками - известная фишка, что попадает в шею, а не в голову, хотя кажется, что несомненно в голову. Похоже, что у меня так и было. kenny пишет: По моему причина в том, что когда стреляешь из автоматического оружия в башню, то, видимо, между моментом попадания и моментом смерти существует небольшая задержка, Да. Но такая штука только в "Death of showman". И там хорошая задержка. У меня было 3 застреленых и 10 хэдшотов. И хэдшоты можно еще из пневматики набивать, даже на одном человеке, при этом еще и ни кого не убивая. Но в газете, тем не менее, напишут о застреленных в голову. Например, в "New Life" - 1 убитый, 1 задушенный и 10 хэдшотов. И там пишут о 10 жертвах жестоко застреленных в голову.

kenny: Demon47 пишет: И там пишут о 10 жертвах жестоко застреленных в голову. поганые журналюги! разве можно им верить? кстати газетчики имеют хорошую систему осведомителей иначе как можно отрыть инфу про человека, съеденного акулами, сгоревшего в печи или переработаного мусоровозкой? у них везде свои уши... Demon47 пишет: Но такая штука только в "Death of showman". Это всё из-за дьявольской ТМР666. Другие пушки у меня такого эффекта не давали.

Ahimas Velde: kenny В death of showman и из пистолета есть странная задержка перед падением

Demon47: kenny Нет, дело не в TMP666. Я стрелял из обычного. Дело как раз в том, что Ahimas Velde пишет: есть странная задержка перед падением В "Death of showman", такое ощещение, что мы стреляем шариками с кровью, а остальные играют смерть, но актеры тормозят.

REreact47: Подскажите пожалуйста , как в миссии New Life заставить собоку съесть эту сосисуу? Е ей и под ноги , и прямо в глотку кидаю , нет она все равно на меня гавкает! А когда ухожу она просто садится на свое место! ПыСы : Может она не голодна?

Black: Ты снотворное в сосиску вколол?



полная версия страницы