Форум » Hitman: Blood Money » Чем нам НЕ НРАВИТСЯ Hitman Blood Money! » Ответить

Чем нам НЕ НРАВИТСЯ Hitman Blood Money!

MiShooter: Итак, начну я: Мне не нравится, что когда Лысый достает бомбу (выглядит как шайба для хоккея), все в панике начинают разбегаться. Хорошо, что хоть на удавку так остро не реагируют.

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

Vinnie Gognitti: Вот все, что не понравилось: - Двери закрываются сами, как и раньше. За исключением балконных дверок в Шамале. Ну глупо это, когда сами собой двери закрываются. - Одни через каждые полминуты ходят в сортир, другие его вообще никогда не посещают. - В опере туристы совершенно ниочем, лучше бы был полный зал солидно одетого народа. - Одинаковые люди. - Физика уровня Hitman Codename 47, притом там хотя бы пальмовые листья сгибались, здесь же люди и сквозь них проходят. - Концовка опять непонятная. Не дай бог выпустят Hitman5 да еще и опять с работой на ICA... - Отсутствует уровень запачканности одежды. - Статьи в газетах однообразные. - Свет квадратами, тени не везде, отсутствует HDR. - В отеле в Вегасе всего два этажа - 7 и 8. Тупо, сделали бы лучше полноценный отель с кучей этажей, ато бред какой-то. - Толпа в Murder of Crows - сборище безмозглых ботов, которые даже от выстрелов не разбегаются. - 47 птичку убил - Поведение людей не всегда адекватное. - Я рассчитывал на дуэль с Альбино, а он уселся на крыше и хреначил со своего ствола, так что мне пришлось просто прострелить ему башку с дальней дистанции. - Апгрейд несколько клоунский и несерьезный. Ну и на этом все, остальное только плюсы.

Ahimas Velde: Vinnie Gognitti пишет: даже от выстрелов не разбегаются. Нефига. Точно помню, они сбегаются к тротуару, и садятся моля о пощаде.. Vinnie Gognitti пишет: - Отсутствует уровень запачканности одежды. Тоже враньё.. Если зарубил человека ножом, а потом оделся в его шмотьё, датчик сильнее колбасится.

Rroberto: Vinnie Gognitti согласен почти по всем пунктам. Вот не знаю, было бы это хорошо, но иногда хитман спокойно ходит с пулей в голове, ему пробивают ногу дробовиком, а он так резво бегает. Киллеры в игре - лохи. Охрана делает непонятные и неестественные движения. Наши цели выглядят похожими внешне, только один толще другого, старее и т.д. Альбинос видит хитмана через стены, в какой бы маскировке 47 не был альбинос его узнает. пока всё...


Mister_47: Vinnie Gognitti пишет: Двери закрываются сами, как и раньше. За исключением балконных дверок в Шамале. Ну глупо это, когда сами собой двери закрываются. Да бог с ними с дверьми, это мелочь, их я и сам иногда закрываю, когда нужно быстро скрыться с глаз. Ты еще скажи, что они все должны рукой дверную ручку деграть чтобы открыть и закрыть дверь. Vinnie Gognitti пишет: В опере туристы совершенно ниочем, лучше бы был полный зал солидно одетого народа. Да, было бы веселей. А еще было бы лучше, если бы шло представление определенное время, и не повторялось по 10 раз, а бы ли бы только антракты, скажем 3 на миссию, а потом представление бы заканьчивалось, и он бы передивался и уезжал из оперы. Vinnie Gognitti пишет: Одинаковые люди. Тоже мелочь, каждая модель человека => большый занимаемый объем => больше затраченного труда => больше затраченных денег, а они ограничены (вроде бюджет игры составлял $50000000, 2 из них, сразу отдали Киду). Vinnie Gognitti пишет: Физика уровня Hitman Codename 47, притом там хотя бы пальмовые листья сгибались, здесь же люди и сквозь них проходят. Конечно это недостаток, но он не важен, главное геймплей, вышла новая контра - сурс, с улучшеной графикой и физикой, а народ серавно играет в 1.6, хотя там графика и физика гораздо хуже. Vinnie Gognitti пишет: Концовка опять непонятная. Не дай бог выпустят Hitman5 да еще и опять с работой на ICA... До конца еще не дошел, а ты не хочешь чтобы выпустили 5 часть? Vinnie Gognitti пишет: Статьи в газетах однообразные. Одинаковая только первая часть - сводка с места преступления, а дальше идет статья про того, кто изображен на картинке, довольно интересно почитать. Vinnie Gognitti пишет: Свет квадратами, тени не везде, отсутствует HDR. Свет квадратами не замечал, тени действительно не везде. Такое впечатление, что там, где они должны быть еле видны, их решили вообще убрать. С ХДР было бы гораздо красивее, но серавно это большой шаг вперед, для развития жанра.Vinnie Gognitti пишет: В отеле в Вегасе всего два этажа - 7 и 8. Тупо, сделали бы лучше полноценный отель с кучей этажей, ато бред какой-то. Ты представляешь сколько это работы? Эти 2-6 этажи, по затраченной работе и объему будут равняться всем уровням игру вместе взятым, если бы ты профинансировал бы, то разработчики неприменно бы сделали еще 5 этажей, вот только кому нужны эти 5 этажей, не несущих на себе смысловой нагрузки? Мне - нет. Vinnie Gognitti пишет: Толпа в Murder of Crows - сборище безмозглых ботов, которые даже от выстрелов не разбегаются. У меня разбигаются, и вообще отпадная миссия, в серии такого еще не было, молодцы разработчики! Vinnie Gognitti пишет: 47 птичку убил Да, птичку жалко, хотя у меня с самого начала, как я её увидел, было предчувствие, что она погибнет от его рук, а зачем он убил несчастного посыльного? Vinnie Gognitti пишет: Поведение людей не всегда адекватное. Зато клево они ведут боевые действия - прячутся за углы, стреляют по очереди, прикрывая друг друга. Вот только не совсем логично то, что любой гражданин может подобрать валяющиеся на полу оружие и застрелить тебя, не все же умеют стрелять. Vinnie Gognitti пишет: Апгрейд несколько клоунский и несерьезный. Апгрейд оружия? Это только проба, но любители кровавой резни это оценят, один лазерный прицел чего только стоит. От себя добавлю еще один недостаток - мало музыки, нужно было сделать для каждой миссии свою музыку, как было во второй части, а тут одна и таже музыка повторяется в совершенно разных ситуациях.

Ahimas Velde: Mister_47 пишет: зачем он убил несчастного посыльного? Потому что на конверте было написано "Code Red". Видимо, это означает, что любые свидетели должны умереть.

Vinnie Gognitti: Mister_47 - Насчет дверей - в Thief, к примеру, сами собой не закрываются. Неудобно это и ненатурально. Люблю я очень реализм и такая лажа меня бесит. - Одинаковые люди - да, ты прав, это неважно. - За физику все ж обидно. - Шамал - сложно сделать 5 совершенно одинаковых этажей? Работа copy-paste С "полным" отелем гораздо живее и интереснее было бы. - В толпе никакой паники: кого-то пристрелили, а все ходят дальше. Ты говоришь, в серии такого не было, большой шаг вперед. Тем не менее именно в BloodMoney я хотел, чтобы все было доведенным до ума и завершенным. Скажу лишь, что описанные мной выше "недостатки" впечатления от игры нисколько не испортили и серьезными я их не считаю. Да, кстати, было бы прекрасно, если бы на каждую локацию была уникальная музыка. Ах да, я все же хотел бы, чтобы выпустили Hitman5. Но об этом уже расскажу уже после.

Rroberto: Mister_47 пишет: а зачем он убил несчастного посыльного? главное труп в ванной так и остался лежать, как мусор какой-то...

Anker: А ответьте кто нить. Ролики в Хитмане 4 есь? А то у меня гольная пиратка и роликов невидел! Думаю лицензионку купить. Ну скажите есть?

Vinnie Gognitti: Anker Да, их там очень много. Без них как-то даже и игра не игра. Выбрасывай пиртаку через форточку и качай лицензию.

Vinnie Gognitti: Всего 36 роликов, включая трейлер, качественные, озвученные и с разрешением 800x600.

krutotrax: Да... игруха класс!!! Купил пиратку ( т.к. скачать немогу ) Дерьмовый перевод, но ХИТМАН РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Птичку жалковато, но больше всего жалко журналиста и священника: ПОПАЛИ б*я !!!!

Cayne: а мне за кустики обидно... в первом Хитмане когда по джунглям беггаешь то задевая липесточек он шевелился (там были большие листья), а если в него стреляешь-остается дырка.... а в блуд мани этого нету

GameR-47: Млин! Сдвлись вам эти листочки!!! Ждите "кризис" и будут вам не только листочки...

Mehabr: а мне не понравилось что: - ножик нельзя купить или хотябы с собой из миссии принести! даже Семе Рыбкину (Сам Фишер из Splinter Cell - Chaos Theory) и то ножик доверили! - еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок! - нельзя апгрейдить принесенное с миссий оружие, может мне роднее TMP с глушаком, увиличенной обоймой и лазерным целеуказателем! А не MP5 с теме же наворотами...

n1KoT1n: Mehabr пишет: А не MP5 с теме же наворотами... Вообщето не МП5 а СМГ тактикал! мп5 нельзя модифицировать Mehabr пишет: еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок! боллер с оптикой итак далеко стреляет

KILLER: Мне не понравилось, что Albino пришёл в белый дом голый, т.к. нет его одежды. Ещё мне не понравилось, что он(Albino) поднимает руки вверх, если у него отобрать пистолет. Ещё не понравилось, что он(Albino) видит через стены. Также у него есть патроны на всё оружие. Пример: возьму DE простреляю все патроны и брошу ему. Он поднимет, перезарядит и по мне стрелять начнёт.

n1KoT1n: KILLER пишет: Мне не понравилось, что Albino пришёл в белый дом голый, т.к. нет его одежды не понял? как это ГОЛЫЙ?

Cayne: а почему в игре пистолет Хитмана назван сильверболлером??? это вроде единственное оружие с измененным названием... он ж называется AMT Hardballer

KILLER: Ну если подумать, то Albino зашёл в Белый дом, поймал маляра, убил его и переоделся. Рядом с овальной комнатой, где ходит Albino, лежит труп маляра, но рядом должна быть одежда, которую должен был снять с себя этот Albino. Её нет. Вывод: Albino пришёл голый.

Vinnie Gognitti: KILLER Или же он пришел в маечке и шортиках

n1KoT1n: KILLER пишет: Её нет. Вывод: Albino пришёл голый. Улыбнуло

n1KoT1n: Двойной пост

n1KoT1n: тройной пост

GameR-47: Albino пришёл как терминатор... Cayne пишет: а почему в игре пистолет Хитмана назван сильверболлером??? Патаму что его назвать "AMT Hardballer" уже язык не поворачиваетца. Настолько кастомизированный он, шо уже отдельная модель получилась.

Mister_47: GameR-47 пишет: Настолько кастомизированный он, шо уже отдельная модель получилась. А я в начале его пытался положить на стол вместо бутафорского актер его взял, и отдал охраннику, гад. ЗЫ: А почему, разработчики не выпускают вещей с логотипом хитмана, могли бы хорошо заработать, хотя, Хитмен мог бы тогда опопсеть.

Mister_47: GameR-47 пишет: Albino пришёл как терминатор... Да он тут вообще костюм хитмена надел засранец! ЗЫ: А вы незаметили, что по мере прохождения игры, цели со скомеек в церкви исчезают?

Abaddon: заметилии!

n1KoT1n: Хмм... есть картинка где все цели хитмана сидят! и арабы и этот Винни Синистра короче ВСЕ

Mister_47: А я так понял, что походу прохождения игры они исчезают, типа митафора, тут у меня последняя миссия не пройдена, по этому у меня альбинос еще сидит.

Assassok: знаете что меня сильно разочаровало, это физика, как была она в 2000ом так и осталась! click here

Cayne: ну что делать... приходится терпеть... хочешь реальной физики поиграй в альфа антитеррор

GEX: Так вот где 1-ый гад занакался

Getin so mad: да физика - гавно. ещё прицел беспонтово расположен. стреляешь и никакого удовольствия не получаешь..... а может быть я ошибаюсь. в Х можно стрелять так, чтобы камера была с плеча??

GameR-47: Getin so mad, атличная физика!!! Лучшая в серии, хоть её и не улучшали. Но млин они отлетают(если в руках ацкий дробан, т.е. укороченый ствол, и мегапатроны; или боллер с удлинённым стволом и магнумовским патроном) ат выстрелов очень реально! Отлетают на реальные 2-3 метра. И при чём смотря куда попадёшь. Абажаю из боллера-магнум в грудину стрелять... адин выстрел и он уже отлетает на 2 метра... А если у вас обычный 9мм, то они никуда и не полетят. Всё реально.

Vinnie Gognitti: По закону сохранения импульса при схожих массах тела должны разлетаться в разные стороны с приблезительно одинаковой скоростью Так что те 2-3 метра совершенно не реальные... Или 47 должен от выстрела летать назад...

GameR-47: Вот, [url=http://ica.by.ru/my%20moveis.rar]качайте[/url] и смотрите как они отлетают. Размер 1,5мб(в архиве 10 роликов). ИМХО очень всё реально. И чё тебе прицел не понравился? Очень стильная камера сзади! Стреляешь и получаешь громадное удовольствие и ощущение что ты действительно убил(как же этого не хватало в предыдуших двух частях... а в первом эти ощущения я получал...). Вспышка от выстрела и отдача сделаны ну просто ох*енно! Меня вот камера с плеча ужасно бесит! Возьми того же годфазэра или фридум файтерс(ну тут ищё как-то можно играть). Пол экрана тело закрывает, нихера не видно, а тут всё аккуратно и эллегантно... Воопщем мне игра абсолютно всем понравилась, ни адного минуса(ну всёж один есть, я его уже описывал). Адназначна маст хэв и ХИТ года! пы.сы. А хитман у нас очень устойчивый чел... Ему пох на ваши законы сохранения импульса!

Rroberto: Mehabr пишет: еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок глушитель на меткость в положительную сторону не влияет. По крайней мере в реальности.

GameR-47: Качать. Сразу видно что не Хитмэн...

GameR-47: Кстати, приглядитесь на выстрелы из боллера-мугнум... ведь они пачти не отлетают! Происходит эффект сравнимый с ударом бегущего человека в шею! Поясню: стопудово вы это видели в каком-нить фильме, вопщем на нас бежит чел, мы уворачиваемся и бьём в шею(ну там руку выставили). "Бегущий" почти не отлетает, а "подбрасывается" прилично. Так и в Хитмэне. Млин! Дык это ещё реальней! Хитмэн мега рулез!!!

Cayne: Народ я чето не пойму, что за боллер-магнум??? это че новый вид оружия такой???!!!



полная версия страницы