Форум » Hitman: Blood Money » Чем нам НЕ НРАВИТСЯ Hitman Blood Money! » Ответить

Чем нам НЕ НРАВИТСЯ Hitman Blood Money!

MiShooter: Итак, начну я: Мне не нравится, что когда Лысый достает бомбу (выглядит как шайба для хоккея), все в панике начинают разбегаться. Хорошо, что хоть на удавку так остро не реагируют.

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

vishnya82: Тогда не было бы крови. это баночки с краской! Ahimas Velde пишет: На самом деле за этим стоят пришельцы, и в шестой части Hitman возьмет пулемет и отправится мочить лупоглазых супостатов! Не пулемёт, а бластер!

MiShooter: Всем привет! Я некоторое время отсутствовал на форуме :) Немного апгрейдил компьютер и прошел HBM. И вот что я скажу... мне не нравится: - Что стоит тебе толкнуть какую-нибудь тетку как без разбора охранники начинают кричать и палить в тебя, словно ты страшный монстр из "Рассвета мертвецов". - Меню выбора оружия перед миссией совершнено идиотское (в первой части было лучше). - Идею с собаками вообще до ума не довлеи: почему Хитман не может, взяв за шкирку, сбросить эту бряхучую баллонку вслед за хозяином с балкона или шваркнуть её об стену? И вообще очень много мелочей, которым не уделили должного внимания. Например в мисии "Казино" такое ощущение, что на восьмом этаже никто не живет, а охрана туда забирается через балкон... Я специально всех переубивал, что бы найти хоть у кого-нибудь ключ-карту от номера на 8 этаже...

ас: MiShooter пишет: от номера на 8 этаже Она у служащих казино.


MiShooter: Кстати, о птичках.... Это еще один привет месье Леону (только вместо цветка - клетка с птицой)... Вот только как о сней поступил... я долго ухохатывался!

Ahimas Velde: MiShooter пишет: - Что стоит тебе толкнуть какую-нибудь тетку как без разбора охранники начинают кричать и палить в тебя, словно ты страшный монстр из "Рассвета мертвецов Да, но это в частности. Сотни таких примеров можно привести. Например, почему по доктору, достающему из кармана халата шприц, начинают палить словно он "страшный монстр из "Рассвета мертвецов""? Одним словом всё это называется - недоработаность ИИ.

MiShooter: Я считаю, что такие недоработки портят игру больше, чем не очень точно прорисованные модели оружия и дизайн уровней... Мне больше не шейдерные эффекты нужны, а возможность логического восприятия ИИ для определния правильной реакции поведения на действия игрока.

Dart Hitman (Майер): Значится так. На такие вещи, как недоработки ИИ я обращать внимание не буду, хотя стоит упомянуть о таких штуках, как известная всем собачка-свидетель и острое желание противника пальнуть по лысой черепушке главного героя. Первое встречается в двух миссиях, если любители рейтинга SA случайно увидят эту самую собачку, миссию можно считать проваленной. Ибо друг человека бежит со всей собачьей скорости с жаждой полаять на нас как следует. Но даже за один такой «гав» дают 10 очков подозрительности – полицейские ученые нашли способ разговорить это гадкое животное! Вывод: собака, может и друг человека, но явно не друг Хитмана. Теперь о втором. Случайно кого-то толкнул – расстрел. Выпрыгнул из окна на оцепленную полицейскими дорогу – расстрел. Ошибся номером – кроме расстрела еще и всадят нож какой-нибудь. А уж вытащил пушку – готовься стать очень сильным магнитом для свинца. Все это очень жутко бесит и нервирует. Первое, что хотел очень сильно покритиковать – это денежная система «Блад Маней». Да, именно система. В игре 47-ой очень сильно зависит от Агентства. Выплачивают ему гроши, это без сомнения. Имеется ввиду, что за такие миссии слишком малые суммы Хитман получает по сравнению с общим гонораром. Лишь в последних миссиях ему может перепасть миллион-другой. Существует некая такса – нет тревог, не найдено тел, а все жертвы пали в результате несчастного случая – значит, дадут наивысший гонорар. Если сравнивать с первой частью – там намного проще, хотя именно тогда 47-ой только начал работать на Агентство, должны были быть более жесткие условия, чем в четвертой части. Получается, все наоборот. Случайная пуля, случайная жертва, случайная заточка в чьих-нибудь мозгах – снимают чуть ли не полгонорара. Да еще обращают внимание на такие вещи, как забытый костюм, забытая пушка, и забирают себе нехилые проценты. Надо ли говорить, что Агентство правильно поступает? Думаю, не надо. В БМ все без исключения делается ради денег. Наивысший рейтинг без шума и без пыли приносит неплохой доход обеим сторонам – работодателям и исполнителю. Если подсчитать, наверное, львиная доля достается именно работодателям. Вот такие дела. Теперь о том, куда можно спустить все эти деньги. АпгрЭйды для пушек. Сначала, дорогие читали, признайтесь – хочется вам вынести весь уровень, зная, что за это вам не будет ничего, кроме пустого кошелька? Так зачем ставить супернавороченный прицел или дополнительную обойму на пистолет и делать из него автомат? Когда миссию можно пройти и без всего этого, с одной удавкой без шприцов? Ну, пистолет с глушителем все равно нужен, можно и его еще взять. Хитман без него никуда. Хотя, если не спровоцировать несчастный случай, всадив пулю, то можно лишиться призовых бонусов в идее нескольких штук долларов. Так что и удавка в этом случае не подходит. Все, что можно – взять в правую руку кухонный ножик (которым еще мясо режут и прочие продукты) – и, продержав соответствующую кнопку, отпустить, затаив дыхание, проследить за тем, как приспособление врезается прямо в кожу. Это считается несчастным случаем, да. Так, чего-то я ушел от темы. Деньги… Само название игры портит настроение. Игра прямо строилась для алчных, заглатывающих все будущих киллеров. В смысле, если кто-то из игроков собирается в убийцы, будет вспоминать Хитмана 4-ого. Найдутся такие, которых привлекает совершенно другое, нежели деньги. Надеюсь, таких на форуме полно. Теперь вторая вещь – сюжет. По сравнению с первой частью – отстой. Во-первых, тип развития истории списан с Контрактов – кучка миссий, а между ними ролики, доказывающие, действие игры длится совсем по-другому. Хотя, есть тут что-то свое – повествование игры ведется от лица одного человека в этих же роликах. Тогда, надо для начала сравнить сюжет этой части с остальными. В первой, он самый лучший – это без вариантов. Интригующий, пронизывающий до глубины души. В самих миссиях уже можно догадаться, что жертвы связаны между собой, хотя-бы по этим письмам. Ну а концовка просто суперская. Других слов не могу сказать – слишком много хорошего наберется. И пожаловаться на быструю развязку никто не имеет права. Вторая часть. Уровень успешности почти такой же. Пожаловаться не на что, даже на такое быстрое появление никому не известного брата одного из создателей 47-ого. Третья часть. Игра для творческих людей. При первом впечатлении, многие подумали, что это лишь промежуток между первой и второй частями. Оказалось, бред. Я не могу назвать себя творческим, но игра понравилась очень, благодарил разрабов за возможность побывать в разуме нашего убийцы, поэтому еще и рассказ об этом писал. А оригиналы пусть в Сплинтер поиграют. По сравнению с этими частями, четвертую я бы поставил на третье место вместе с Контрактами. Такие дела. Вердикт: игре ставлю 9 с половиной. Ибо я сегодня добрый)))) Просто я не умею оценивать игру по достоинству, но все, что не понравилось – написал. И если мне сейчас какой-нибудь ярый фанатик, вроде Ары выскажет, что игру надо любить, так как Hitman FOREVER, просто проигнорирую, ибо уже надо понимать, что это не критика главного героя, а инструкцию ошибок для разработчиков, которую надо учесть при создании новой части.

ас: Dart Hitman (Майер) пишет: Случайно кого-то толкнул – расстрел. Выпрыгнул из окна на оцепленную полицейскими дорогу – расстрел. Ошибся номером – кроме расстрела еще и всадят нож какой-нибудь. А уж вытащил пушку – готовься стать очень сильным магнитом для свинца. Все это очень жутко бесит и нервирует. Покрайней мере если ты попадёшь в Restrictid Area то тебя пошлют на *** а не издырявят как в первых трёх частях.

Ahimas Velde: Про сюжет не соглашусь - умно построен, сначала игрок поражается мнимой наивности Кейна, а потом сопоставляет факты, и понимает что к чему. Единственное что показалось нелогичным с точки зрения сюжета - так это миссия на вечеринке в Вегасе. У агентства осталось два сотрудника, так пойдем может контракт выполним ? Бред. Сюжетно миссия "выпала" из игры.

ас: Ahimas Velde пишет: два сотрудника Три: Агент 47, Смит, Диана.

Dart Hitman (Майер): ас В данном случае 47-ого называть сотрудником Агентства называть уже поздно.

ас: [Dart Hitman (Майер) пишет: В данном случае 47-ого называть сотрудником Агентства называть уже поздно. Так как агентство развалилось.

Xzibit: ас пишет: Смит Оне на работает на агенство НЕПОСРЕДСТВЕННО. Он же ЦРУшник. Он просто помогает агенству. Журналист говорит "Даже CIA отрицает его экзист!". Тут явно Смит постарался (всё-таки есть толк от рыжой оторвы )

ас: Xzibit пишет: всё-таки есть тольк от рыжой оторвы Да, надо же кому-то игроков смешить.

ARA_47: Мне всё нравится в этой игре! Я же фанат. А если есть какие-либо ошибки, то мне становится очень грустно. Будто эта ошибка - я.

ARA_47: Александр Леланд Кейн похож на Ющенко!

ас: ARA_47 пишет: Тот главный в Блад Мани похож на Ющенко! После отравления.

Dart Hitman (Майер): Пожалуй, есть еще одна вещь, которая мне очень не нравится. Понеслись… В игре наш лысый до жути выделяется. Все недоработки ИИ, где NPC обращают внимание только на него, подозрения и прочая дребедень, уж больно возвышают нашего Хитмана. Нет, я, конечно, ничего против не имею, но из-за такого отношения иногда некоторые моменты кажутся очень тупыми! Про недоделки ИИ и сюжет я уже рассказал, осталось всего несколько глупостей. И в релизе, и в краткой истории сюжета на коробке игры написано, что на этот раз бесстрашный Хитман может стать жертвой, попав под прицел конкурентов. Их в игре-то не так много. Если быть честным, всего трое – девушка, замаскированная под стриптизершу в миссии Повнимательней; Бармен в красном костюме в миссии Танец с Дьяволом и Альбинос в миссии в Белом Доме. По игре – полные лохи, конкурентами назвать сложно. Если девка решила, что сможет соблазнить лысого, втыкнув ему затем стилет в шею, она точно не из профессионалов. Альбинос, если и обхитрил Хитмана, но все-таки не убил его – он таких ошибок делать не должен. А может, просто хотел лично убить на крыше, что тоже не делает его ровней 47-ого. А про красного бармена и думать нечего – он испугался Хитмана, это сразу стало заметно, когда он пытался замочить нас в той комнате. Так стал шмалять… Ничего не стоит перехитрить – просто отойти в сторону, подождать зарвавшегося Бармена и метким хэдшотом отправить в ад (гы-гы, тема миссии подходящая). Такие дела.

Xzibit: Вот что интересно. Все цели во всех частях как на подбор, негодяи. Но что плохого сделал Свинг Кинг??? Ведь он не виноват в том, что "чёртово колесо" упало. Там же так и говрят "аксидент", т. е. несчатный случай. Кончено, он в раз разорился, его затаскали по судам. В итоге, он попал в такое положение, что вынужден был организовать у себя в парке драг-лэб. В итоге, "Снуп Догг" со своими ниггерами его кинул. Короче, Свинг Кинг попал по полной. Лично мне всегда жалко его убивать. Он ведь жертва обстоятельств, ничего супер бесчеловечного он не сделал. Вот это мне, собственно, не нравится.

KILLER: Заказ есть заказ.

Dart Hitman (Майер): Xzibit А ты думаешь, почему эту миссию запихнули в самое что ни есть начало? Чтобы игроки с треском забыть при прохождении великолепных водопадов и оперных театров в следующих уровнях.

ас: Xzibit Помоему дело попахивало саботажем.

MiShooter: Xzibit, преступные действия Кинг Свинга заключаются в том, что он позволил эксплуатировать давно изношенное оборудование, нуждавшееся в капитальном ремонте. Его алчность привела к гибели многих людей! К тому же, в ходе выполнения заказа, Хитман разорил гнездо наркомафии. Поэтмоу лысому должны медаль дать как минимум! Dart Hitman (Майер), про методы дознания четвероногих друзей - это ты смешно придумал. Странно, почему собака на сосику с кухни не реагирует!

ARA_47: Xzibit пишет: Он ведь жертва обстоятельств, ничего супер бесчеловечного он не сделал. Если ты хочешь стать убийцей, то ты должен быть кравожадным и бессчеловечным!

лысый хитмон 47: всем нравится!!!

Dart Hitman (Майер): MiShooter пишет: Странно, почему собака на сосику с кухни не реагирует! Обоняние снотворным сбили... Слишком душистая жидкость. Есть еще одна вещь, которая мне не нравится совсем - это то, КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ 47-ОЙ!!! Вид от первого лица. Посмотрите себе под ноги, посмотрите. Повернитесь вправо или влево.... Ничего не заметили? Наш лысый друг умеет поворачиваться, не двигая ногами! Я молю разработчиков пятой части, чтобы вернули старое доброе "лег мувинг" из второго Хитмана. Мог бы добавить в "Глюки", но решил сюда: Представьте, что вы стоите около какой-нибудь комнаты и охраняете какого-нибудь посла. Вдруг к вам подходит подозрительный лысый дядька... Вы объясняете, что туда нельзя и продолжаете наблюдать за ним. Лысый в двух метрах от вас тупо утыкается в голую стену и стоит так минут десять. Потом резко разворачивается (даже не переставив ноги) и мчится хер знает куда. Что вы делаете? Правильно, не обращаете никакого внимания и продолжате тупо подчиняться богу всех компьютерных разумов ИИ... Такой идиотизм порой бесит....

Макс: Ahimas Velde пишет: По-моему он пришел в бордель навестить Меи Линг. Гениально!Право,скорее так и есть!Типа я тебе помог,и ты в долгу не оставайся

Макс: Mister_47 пишет: а зачем он убил несчастного посыльного рэд код!приказали!

A: Mister_47 пишет: а зачем он убил несчастного посыльного Макс пишет: рэд код!приказали! Патроны лишние были...

Агент Семь-Сорок: Огорчает то, что разработчики никак не могут определиться с внешностью 47-го. Если сравнивать главгероя SA и Contracts, то можно придраться к деталям (в частности, разрез и форма глаз немного отличаются), но Хитмен в BM - это вообще другой типаж. Похож только со спины))). То же самое можно сказать и про характер киллера. Когда только начинала играть в BM, то создалось впечатление, что со времём 3-й части прошло несколько лет - 47-й заметно "заматерел", а его манеры стали более светскими))). Однако, учитывая то, что миссия в Опере проходит за несколько часов до событий Contracts, гм..

Samurai: Агент Семь-Сорок пишет: То же самое можно сказать и про характер киллера. Когда только начинала играть в BM, то создалось впечатление, что со времём 3-й части прошло несколько лет - 47-й заметно "заматерел", а его манеры стали более светскими))). Во-первых, во всех частях показывается его меркантильность, ацкая любовь к деньгам, так что в этом плане он не меняется Во-вторых, в третьей часте он ведь вспоминает свои ПЕРВЫЕ задания, где был молод и не так опытен, а в БМ это уже матерый киллер.

гость_последний: разработчики никак не могут определиться с внешностью 47-го. Если сравнивать главгероя SA и Contracts... Да что там - разработчики не могут определиться с постоянной внешностью даже в процессе работы над игрой. Но не думаю, что это такой уж минус. Вот такая мордень, по видимому, планировалась изначально:

ORT-MAIER: ржачная мордень

Агент Семь-Сорок: разработчики не могут определиться с постоянной внешностью даже в процессе работы над игрой. Но не думаю, что это такой уж минус Это потому, что внешность 47-го из Contracts по известным причинам не является для вас эталоном "ня". Для меня же - является

groovy_grove: Агент Семь-Сорок пишет: Огорчает то, что разработчики никак не могут определиться с внешностью 47-го нифига. каждое его лицо подходит именно своей игре. по духу. какой его характер разрабы хотят показать в этой части такое делают и лицо. меня лично огорчит если в следующих частях не будет нового лица.

Demon47: Samurai пишет: Во-первых, во всех частях показывается его меркантильность, ацкая любовь к деньгам, так что в этом плане он не меняется Нет у него ни какой адской любви к деньгам. Это необходимый атрибут его профессии наемного убийцы. Как очки репутации, показатель качества работы. Хочешь быть киллером, с которым считаются и уважают, бери много денег за свою работу. И все. Но деньги не есть его конечная цель. Убиваем за деньги, но не из-за денег. Иначе он полный идиот тогда. Зачем ему деньги? groovy_grove пишет: меня лично огорчит если в следующих частях не будет нового лица. Не волнуйся, будет тебе новое лицо - Тимкино!

Хитмэн: Единственное, что не понравилось, так это, что там две концовки.

гость_последний: Хитмэн пишет: Единственное, что не понравилось, так это, что там две концовки. Так это в любой миссии 2 концовки: достань боллеры там где не надо и стой не шевелясь - вот и получится альтернативная концовка миссии

Samurai: Хитмэн пишет: Единственное, что не понравилось, так это, что там две концовки. аргументируй. че плохого? Да и впринципе, там 1 концовка... P.S. че, друго ника никак не придумалось?

groovy_grove: Хитмэн там одна концовка. то что тупо титры и он в гробу это несчитается. к сюжету никак неотносится даже по логике



полная версия страницы