Форум » Hitman: Blood Money » Чем нам НЕ НРАВИТСЯ Hitman Blood Money! » Ответить

Чем нам НЕ НРАВИТСЯ Hitman Blood Money!

MiShooter: Итак, начну я: Мне не нравится, что когда Лысый достает бомбу (выглядит как шайба для хоккея), все в панике начинают разбегаться. Хорошо, что хоть на удавку так остро не реагируют.

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

Cayne: такие мелочи... это уже придирки....... игра же хорошая, зачем говорить о плохом?

MiShooter: Здоровая критика никогда не помешает.

space_monkey: если честно, не понравился альбино, его слишком мало в игре, да и показан он полным лошком...той дуэли из ролика мы так и не увидели


n1KoT1n: А мне A.I. не понравился вообще атстой этого же самого альбино задушил на крыше притом он меня даже ранить не смог я думал он реальный соперник будет ,а оказался

KILLER: Что ALBINO, что красный священник, что ангел, что девушка в новогодней миссии ,что "птички" - все они киллеры, но ЛОХИ! Никто из них по мне не разу не попадал. А ведь всех их, кроме "птичек", нанимают, чтоб они убили 47-ого.

Cayne: ну кстати еще немного странно смотрится, что люди в опере (вроде место то серьезное) ходят в шортах, футболках...офигеть

Mister_47: А мне не нравится, то, что в миссии You better watch out собака - балонка, может открывать двери, и звать охрану. Где это виданно, чтобы собака от горшка 2 вершка открывала сама двери? А вот ИИ вы зря ругаете, не такой он плохой, вот к примеру, когда в новогодний миссии начал воевать с охраной, они меня окружили с 3 сторон, потом убили мой живой счит, а потом и меня. А еще мне не нравится ее пронибойность, чтобы убить, 4 пули прешлось высадить.

Rroberto: Пройдя игру, я нашёл для себя только 3 киллеров: альбинос, ред девил и 47... Странно, оказывается их больше... Ангела я задушил, ред девил по мне не попал ни разу, я его убил с 3 выстрелов хардболлера, а альбиноса пришлось снять снайперкой вальтер. Больше киллеров не встречал... А что за девушка в новогодней миссии? Мне никто не попадался...

Mister_47: Rroberto пишет: А что за девушка в новогодней миссии? Мне никто не попадался... Когда выносишь весь уровень с автомата, легко незаметить слабенькую девушку с пистолетиком. Hitman это не шутер, это стелс экшн. Если хочешь пострелять поиграй лучше в кс, а это игру нужно проходить без выстрелов.

Rroberto: Дело в том, что первый раз я прошёл игру стараясь вообще не стрелять, а потом уже начал веселиться... И всё-таки когда проходил без шума никого такого не замечал. Старичка подтолкнул на балконе, молодому подлил виагры в питьё, а потом в его комнате обоих застрелил. Ну дык А что за девушка в новогодней миссии? зы контер страйк не люблю, и в него не играю вообще.

ЯрославЪ: А мне неравится игра тем что все в нее уже режутся, а я нет! УУУУУУУУУУУУ!

st.FILA: Веселчаги млин. Мне непонравилось, что я так и не вкурил каким образом нужно хватать людей как щит... Отсюда вопрос: каким образом нужно хватать людей как щит, а??

n1KoT1n: человек должен стоять к тебе спиной достаёшь пистолет подкрадываешься сзади и будет действие Human shield

KILLER: Mister_47 пишет: Когда выносишь весь уровень с автомата, легко незаметить слабенькую девушку с пистолетиком Вообще-то я проходил на SA. Rroberto пишет: А что за девушка в новогодней миссии? Мне никто не попадался... там, где много комнат, перед одной из дверей стоит девушка в новогоднем костюме, она позовёт жестом, так что смотри на неё, она пойдёт в комнату, рядом с которой стоит. Там увидишь, что будет. После того, что она сделала, я ей несколько обойм в голову всадил.

Vinnie Gognitti: Мне не понравилось то, что 47 птичку убил, так жалко было. Концовка непонятная - зачем два раза титры идут? Зачем 47 поехал к кетайцам?? Я понял, что он уничтожил всех, кто знал о его происхождении и слинял в Кетай, после чего агентство "потеряло" его, это так? А еще - как танцевать в клубах и драться в Till death do us part?

n1KoT1n: Vinnie Gognitti пишет: Мне не понравилось то, что 47 птичку убил, так жалко было Птичку пришлось убить ибо она выдавала хитмана если бы он знал что это Диана птичку естесно не убил бы

LP_Dude: n1KoT1n пишет: если бы он знал что это Диана Не понял. Он чё Диану замочил?

space_monkey: LP_Dude пишет: Не понял. Он чё Диану замочил? почти... P.S. никогда бы не подумал, что хитман когда-нибудь ее сукой назовет...

n1KoT1n: LP_Dude пишет: Не понял. Он чё Диану замочил? Да нет он шаги услышал и подумал что за ним пришли копы или убийцы а попугай гад пищать начал вот и пришлось шею свернуть

Vinnie Gognitti: Копы за ним итак пришли... или нет? В любом случае смерть попугая символизирует конец жизни Хитмана... В этой норе. Теперь он кетаец!!!!

GameR-47: space_monkey пишет: никогда бы не подумал, что хитман когда-нибудь ее сукой назовет... В тот момент она была сцукой. Пошла против воли Хитмэна! А ищё, что б мы её за это(укол) не замочили, она после поцелуя сваливает нах со скоростью света. Видимо в следующих частях мы лично ужо встречатца не будем... Хитмэн злопаметный. Vinnie Gognitti, а ты попробый када титры идут кнопульки движения понажимать... может чё выйдет.

GameR-47: Ваще вы поняли хоть зачем Диана это сделала? Я да.

LP_Dude: Vinnie Gognitti пишет: Теперь он кетаец!!!! Первый раз чтоли?

LP_Dude: LP_Dude пишет: Ваще вы поняли хоть зачем Диана это сделала? Я сюжета не знаю, так-что давай, выкладывай. И остальным будет интересно послушать твою версию...

GameR-47: Гыы, дык это не версия, это так и есть. Концовка такая: вообщем шоб замочить калясочника(последний из Франчайз), надо к нему пробратцо, а пробратцо не возможно. Диана предлагает Хитмэну инсцинировать смерть и предлагает вколоть ту же муйню, что Хитмэн вкалывал агенту Симту. Хитмэн встаёт на дыбы, типо огромный риск и ваще ну тя нах, Диана. Ну а Диане делать нех, ведь людей колясочника она ужо вызвала заранее, и вкалывает вещество вгоняющее в клиническую смерть. Колясочник весь на радостях принимает Диану в Франчайз и тут, пока колясочник бакланит с журналюгой, Динка наносит антидот на губы, подходит якобы попращатца с Хитмэном, целюлик ставит и кладёт боллеры... сердце начинает битцо и пошло-поехал...

GameR-47: GameR-47 пишет: Динка Вот что значет писать не глядя... Она оказалась русской!

Vinnie Gognitti: Всех этих уродов я еле как перестрелял т.к. 47 свои пистолеты пополчаса перезаряжает. Ну а китайцы причем?? Вы так и не ответили, что там дальше?

Mister_47: Я еще не до конца прошел игру, сейчас прохожу миссию Death on the Mississipp, но еще не понял, каую роль играет этот очкарик, который приехал к калясочнику?

GameR-47: Очкарик, как я понял, роль никакую не играет. Просто журналист. Vinnie Gognitti, во-первых охранников 9(ну потом ищё 2 прибегают), а пулек 18(в каждом по 9), у меня на всех хватило без перезарядки. Во-вторых есть священник! Бери его как щит и никто стрелять не будет. Vinnie Gognitti пишет: Ну а китайцы причем?? Это же бордель!!!(ну мне так кажетцо, кабинки всякие...) А значит... ждём 5 часть.

Vinnie Gognitti: GameR-47 да ну нах, у мя его (священника) первым же делом все изрешетили А насчет борделя.............................. Во всяком случае наверняка сотрудничество 47 с ICA завершено навсегда...

GameR-47: Vinnie Gognitti пишет: сотрудничество 47 с ICA завершено навсегда... Совершенно нет!!! Наоборот, это очередное задание в китае! Может мы кого не замочили из Франчайз, может кто-то ищё остался... ждём 5-ую часть. А прикиньте тама сидит дизель! Он убивает хитмэна ап стену и мы дальше будет играть за дизеля. Как вам такой поворотик?

Mister_47: GameR-47 пишет: Как вам такой поворотик? Хотя я в этой игре стрелять не люблю, но в дизеля я 2 обойм не пожалею, и плевать на рейтинг. ЗЫ: Мне сегодня один критин из группы, сказал, что в Хитмане 2 части первая и БМ, а СА и Контракты это аддоны.

Rroberto: Mister_47 пишет: ЗЫ: Мне сегодня один критин из группы, сказал, что в Хитмане 2 части первая и БМ, а СА и Контракты это аддоны. народ помешалсо на аддонах... один тип думал, что блуд мани это аддон или мод для контрактс...

Rroberto: китайцев много, хитману захотелось это исправить...

jackal: птичку убил потому что она мешала ему слушать шаги гостей... про жрналюга еще...перевод не видел но то что понял с английского.. короче колясочник этому что то про убийства рассказывает...журналюга записывает..читает документы... инвалид убеждает журналюгу что это 47-ой. тот не верит. ну и пошло поехало. я так особо не прислушивался да и англ. языком не очень сильно владею...но колясочник говорил про убийства в опере вроде..или где то где миссию после этого ролика выполнять надо. короче времени будет много всё расскажу чо к чему))

GameR-47: jackal, колясочник просто расказывает кого убивал Хитмэн, об существовании его, создании и доказывает это, а журанлюга поначалу ваще не верил и гаварил типо 47-ой ваще миф и легенда.

Assassok: А ме не нравятся модели, и не нравится то что игра без звука идёт! ПыСЫ Всех в Бан за флуд!!!!!

n1KoT1n: Assassok пишет: то что игра без звука идёт! как так? есть звук в игре!

Ahimas Velde: Vinnie Gognitti пишет: Зачем 47 поехал к кетайцам?? По-моему он пришел в бордель навестить Меи Линг.

Ahimas Velde: space_monkey пишет: хитман когда-нибудь ее сукой назовет... Гы.. Я вообще долго над этим смеялся . "Bitch!"

Vinnie Gognitti: Вот все, что не понравилось: - Двери закрываются сами, как и раньше. За исключением балконных дверок в Шамале. Ну глупо это, когда сами собой двери закрываются. - Одни через каждые полминуты ходят в сортир, другие его вообще никогда не посещают. - В опере туристы совершенно ниочем, лучше бы был полный зал солидно одетого народа. - Одинаковые люди. - Физика уровня Hitman Codename 47, притом там хотя бы пальмовые листья сгибались, здесь же люди и сквозь них проходят. - Концовка опять непонятная. Не дай бог выпустят Hitman5 да еще и опять с работой на ICA... - Отсутствует уровень запачканности одежды. - Статьи в газетах однообразные. - Свет квадратами, тени не везде, отсутствует HDR. - В отеле в Вегасе всего два этажа - 7 и 8. Тупо, сделали бы лучше полноценный отель с кучей этажей, ато бред какой-то. - Толпа в Murder of Crows - сборище безмозглых ботов, которые даже от выстрелов не разбегаются. - 47 птичку убил - Поведение людей не всегда адекватное. - Я рассчитывал на дуэль с Альбино, а он уселся на крыше и хреначил со своего ствола, так что мне пришлось просто прострелить ему башку с дальней дистанции. - Апгрейд несколько клоунский и несерьезный. Ну и на этом все, остальное только плюсы.

Ahimas Velde: Vinnie Gognitti пишет: даже от выстрелов не разбегаются. Нефига. Точно помню, они сбегаются к тротуару, и садятся моля о пощаде.. Vinnie Gognitti пишет: - Отсутствует уровень запачканности одежды. Тоже враньё.. Если зарубил человека ножом, а потом оделся в его шмотьё, датчик сильнее колбасится.

Rroberto: Vinnie Gognitti согласен почти по всем пунктам. Вот не знаю, было бы это хорошо, но иногда хитман спокойно ходит с пулей в голове, ему пробивают ногу дробовиком, а он так резво бегает. Киллеры в игре - лохи. Охрана делает непонятные и неестественные движения. Наши цели выглядят похожими внешне, только один толще другого, старее и т.д. Альбинос видит хитмана через стены, в какой бы маскировке 47 не был альбинос его узнает. пока всё...

Mister_47: Vinnie Gognitti пишет: Двери закрываются сами, как и раньше. За исключением балконных дверок в Шамале. Ну глупо это, когда сами собой двери закрываются. Да бог с ними с дверьми, это мелочь, их я и сам иногда закрываю, когда нужно быстро скрыться с глаз. Ты еще скажи, что они все должны рукой дверную ручку деграть чтобы открыть и закрыть дверь. Vinnie Gognitti пишет: В опере туристы совершенно ниочем, лучше бы был полный зал солидно одетого народа. Да, было бы веселей. А еще было бы лучше, если бы шло представление определенное время, и не повторялось по 10 раз, а бы ли бы только антракты, скажем 3 на миссию, а потом представление бы заканьчивалось, и он бы передивался и уезжал из оперы. Vinnie Gognitti пишет: Одинаковые люди. Тоже мелочь, каждая модель человека => большый занимаемый объем => больше затраченного труда => больше затраченных денег, а они ограничены (вроде бюджет игры составлял $50000000, 2 из них, сразу отдали Киду). Vinnie Gognitti пишет: Физика уровня Hitman Codename 47, притом там хотя бы пальмовые листья сгибались, здесь же люди и сквозь них проходят. Конечно это недостаток, но он не важен, главное геймплей, вышла новая контра - сурс, с улучшеной графикой и физикой, а народ серавно играет в 1.6, хотя там графика и физика гораздо хуже. Vinnie Gognitti пишет: Концовка опять непонятная. Не дай бог выпустят Hitman5 да еще и опять с работой на ICA... До конца еще не дошел, а ты не хочешь чтобы выпустили 5 часть? Vinnie Gognitti пишет: Статьи в газетах однообразные. Одинаковая только первая часть - сводка с места преступления, а дальше идет статья про того, кто изображен на картинке, довольно интересно почитать. Vinnie Gognitti пишет: Свет квадратами, тени не везде, отсутствует HDR. Свет квадратами не замечал, тени действительно не везде. Такое впечатление, что там, где они должны быть еле видны, их решили вообще убрать. С ХДР было бы гораздо красивее, но серавно это большой шаг вперед, для развития жанра.Vinnie Gognitti пишет: В отеле в Вегасе всего два этажа - 7 и 8. Тупо, сделали бы лучше полноценный отель с кучей этажей, ато бред какой-то. Ты представляешь сколько это работы? Эти 2-6 этажи, по затраченной работе и объему будут равняться всем уровням игру вместе взятым, если бы ты профинансировал бы, то разработчики неприменно бы сделали еще 5 этажей, вот только кому нужны эти 5 этажей, не несущих на себе смысловой нагрузки? Мне - нет. Vinnie Gognitti пишет: Толпа в Murder of Crows - сборище безмозглых ботов, которые даже от выстрелов не разбегаются. У меня разбигаются, и вообще отпадная миссия, в серии такого еще не было, молодцы разработчики! Vinnie Gognitti пишет: 47 птичку убил Да, птичку жалко, хотя у меня с самого начала, как я её увидел, было предчувствие, что она погибнет от его рук, а зачем он убил несчастного посыльного? Vinnie Gognitti пишет: Поведение людей не всегда адекватное. Зато клево они ведут боевые действия - прячутся за углы, стреляют по очереди, прикрывая друг друга. Вот только не совсем логично то, что любой гражданин может подобрать валяющиеся на полу оружие и застрелить тебя, не все же умеют стрелять. Vinnie Gognitti пишет: Апгрейд несколько клоунский и несерьезный. Апгрейд оружия? Это только проба, но любители кровавой резни это оценят, один лазерный прицел чего только стоит. От себя добавлю еще один недостаток - мало музыки, нужно было сделать для каждой миссии свою музыку, как было во второй части, а тут одна и таже музыка повторяется в совершенно разных ситуациях.

Ahimas Velde: Mister_47 пишет: зачем он убил несчастного посыльного? Потому что на конверте было написано "Code Red". Видимо, это означает, что любые свидетели должны умереть.

Vinnie Gognitti: Mister_47 - Насчет дверей - в Thief, к примеру, сами собой не закрываются. Неудобно это и ненатурально. Люблю я очень реализм и такая лажа меня бесит. - Одинаковые люди - да, ты прав, это неважно. - За физику все ж обидно. - Шамал - сложно сделать 5 совершенно одинаковых этажей? Работа copy-paste С "полным" отелем гораздо живее и интереснее было бы. - В толпе никакой паники: кого-то пристрелили, а все ходят дальше. Ты говоришь, в серии такого не было, большой шаг вперед. Тем не менее именно в BloodMoney я хотел, чтобы все было доведенным до ума и завершенным. Скажу лишь, что описанные мной выше "недостатки" впечатления от игры нисколько не испортили и серьезными я их не считаю. Да, кстати, было бы прекрасно, если бы на каждую локацию была уникальная музыка. Ах да, я все же хотел бы, чтобы выпустили Hitman5. Но об этом уже расскажу уже после.

Rroberto: Mister_47 пишет: а зачем он убил несчастного посыльного? главное труп в ванной так и остался лежать, как мусор какой-то...

Anker: А ответьте кто нить. Ролики в Хитмане 4 есь? А то у меня гольная пиратка и роликов невидел! Думаю лицензионку купить. Ну скажите есть?

Vinnie Gognitti: Anker Да, их там очень много. Без них как-то даже и игра не игра. Выбрасывай пиртаку через форточку и качай лицензию.

Vinnie Gognitti: Всего 36 роликов, включая трейлер, качественные, озвученные и с разрешением 800x600.

krutotrax: Да... игруха класс!!! Купил пиратку ( т.к. скачать немогу ) Дерьмовый перевод, но ХИТМАН РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Птичку жалковато, но больше всего жалко журналиста и священника: ПОПАЛИ б*я !!!!

Cayne: а мне за кустики обидно... в первом Хитмане когда по джунглям беггаешь то задевая липесточек он шевелился (там были большие листья), а если в него стреляешь-остается дырка.... а в блуд мани этого нету

GameR-47: Млин! Сдвлись вам эти листочки!!! Ждите "кризис" и будут вам не только листочки...

Mehabr: а мне не понравилось что: - ножик нельзя купить или хотябы с собой из миссии принести! даже Семе Рыбкину (Сам Фишер из Splinter Cell - Chaos Theory) и то ножик доверили! - еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок! - нельзя апгрейдить принесенное с миссий оружие, может мне роднее TMP с глушаком, увиличенной обоймой и лазерным целеуказателем! А не MP5 с теме же наворотами...

n1KoT1n: Mehabr пишет: А не MP5 с теме же наворотами... Вообщето не МП5 а СМГ тактикал! мп5 нельзя модифицировать Mehabr пишет: еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок! боллер с оптикой итак далеко стреляет

KILLER: Мне не понравилось, что Albino пришёл в белый дом голый, т.к. нет его одежды. Ещё мне не понравилось, что он(Albino) поднимает руки вверх, если у него отобрать пистолет. Ещё не понравилось, что он(Albino) видит через стены. Также у него есть патроны на всё оружие. Пример: возьму DE простреляю все патроны и брошу ему. Он поднимет, перезарядит и по мне стрелять начнёт.

n1KoT1n: KILLER пишет: Мне не понравилось, что Albino пришёл в белый дом голый, т.к. нет его одежды не понял? как это ГОЛЫЙ?

Cayne: а почему в игре пистолет Хитмана назван сильверболлером??? это вроде единственное оружие с измененным названием... он ж называется AMT Hardballer

KILLER: Ну если подумать, то Albino зашёл в Белый дом, поймал маляра, убил его и переоделся. Рядом с овальной комнатой, где ходит Albino, лежит труп маляра, но рядом должна быть одежда, которую должен был снять с себя этот Albino. Её нет. Вывод: Albino пришёл голый.

Vinnie Gognitti: KILLER Или же он пришел в маечке и шортиках

n1KoT1n: KILLER пишет: Её нет. Вывод: Albino пришёл голый. Улыбнуло

n1KoT1n: Двойной пост

n1KoT1n: тройной пост

GameR-47: Albino пришёл как терминатор... Cayne пишет: а почему в игре пистолет Хитмана назван сильверболлером??? Патаму что его назвать "AMT Hardballer" уже язык не поворачиваетца. Настолько кастомизированный он, шо уже отдельная модель получилась.

Mister_47: GameR-47 пишет: Настолько кастомизированный он, шо уже отдельная модель получилась. А я в начале его пытался положить на стол вместо бутафорского актер его взял, и отдал охраннику, гад. ЗЫ: А почему, разработчики не выпускают вещей с логотипом хитмана, могли бы хорошо заработать, хотя, Хитмен мог бы тогда опопсеть.

Mister_47: GameR-47 пишет: Albino пришёл как терминатор... Да он тут вообще костюм хитмена надел засранец! ЗЫ: А вы незаметили, что по мере прохождения игры, цели со скомеек в церкви исчезают?

Abaddon: заметилии!

n1KoT1n: Хмм... есть картинка где все цели хитмана сидят! и арабы и этот Винни Синистра короче ВСЕ

Mister_47: А я так понял, что походу прохождения игры они исчезают, типа митафора, тут у меня последняя миссия не пройдена, по этому у меня альбинос еще сидит.

Assassok: знаете что меня сильно разочаровало, это физика, как была она в 2000ом так и осталась! click here

Cayne: ну что делать... приходится терпеть... хочешь реальной физики поиграй в альфа антитеррор

GEX: Так вот где 1-ый гад занакался

Getin so mad: да физика - гавно. ещё прицел беспонтово расположен. стреляешь и никакого удовольствия не получаешь..... а может быть я ошибаюсь. в Х можно стрелять так, чтобы камера была с плеча??

GameR-47: Getin so mad, атличная физика!!! Лучшая в серии, хоть её и не улучшали. Но млин они отлетают(если в руках ацкий дробан, т.е. укороченый ствол, и мегапатроны; или боллер с удлинённым стволом и магнумовским патроном) ат выстрелов очень реально! Отлетают на реальные 2-3 метра. И при чём смотря куда попадёшь. Абажаю из боллера-магнум в грудину стрелять... адин выстрел и он уже отлетает на 2 метра... А если у вас обычный 9мм, то они никуда и не полетят. Всё реально.

Vinnie Gognitti: По закону сохранения импульса при схожих массах тела должны разлетаться в разные стороны с приблезительно одинаковой скоростью Так что те 2-3 метра совершенно не реальные... Или 47 должен от выстрела летать назад...

GameR-47: Вот, [url=http://ica.by.ru/my%20moveis.rar]качайте[/url] и смотрите как они отлетают. Размер 1,5мб(в архиве 10 роликов). ИМХО очень всё реально. И чё тебе прицел не понравился? Очень стильная камера сзади! Стреляешь и получаешь громадное удовольствие и ощущение что ты действительно убил(как же этого не хватало в предыдуших двух частях... а в первом эти ощущения я получал...). Вспышка от выстрела и отдача сделаны ну просто ох*енно! Меня вот камера с плеча ужасно бесит! Возьми того же годфазэра или фридум файтерс(ну тут ищё как-то можно играть). Пол экрана тело закрывает, нихера не видно, а тут всё аккуратно и эллегантно... Воопщем мне игра абсолютно всем понравилась, ни адного минуса(ну всёж один есть, я его уже описывал). Адназначна маст хэв и ХИТ года! пы.сы. А хитман у нас очень устойчивый чел... Ему пох на ваши законы сохранения импульса!

Rroberto: Mehabr пишет: еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок глушитель на меткость в положительную сторону не влияет. По крайней мере в реальности.

GameR-47: Качать. Сразу видно что не Хитмэн...

GameR-47: Кстати, приглядитесь на выстрелы из боллера-мугнум... ведь они пачти не отлетают! Происходит эффект сравнимый с ударом бегущего человека в шею! Поясню: стопудово вы это видели в каком-нить фильме, вопщем на нас бежит чел, мы уворачиваемся и бьём в шею(ну там руку выставили). "Бегущий" почти не отлетает, а "подбрасывается" прилично. Так и в Хитмэне. Млин! Дык это ещё реальней! Хитмэн мега рулез!!!

Cayne: Народ я чето не пойму, что за боллер-магнум??? это че новый вид оружия такой???!!!

GameR-47: Cayne, это просто на боллер навешиваетца длинный ствол и патроны мгнумовсого калибра берутцо. В итоге получаетца сбалансированный пистолет убойной силы.

Cayne: но не магнум же... как то по уродски звучит

GameR-47: Cayne, зато кратко и понятно. Да и ничё не по-уродцки.

Shuranizator: Птичку жалко, точняк! Конец меня больше всего не порадовал... а все эти мелочи фуйня, я не привередливая дамочка. А цели, исчезающие со скамеек, может они просто ушли?

GameR-47: Shuranizator, вапросик следующий: ты все мелкие детали сюжета-диалогов поняла? Ты ведь отлично знаешь англицкий?

Mister_47: Shuranizator пишет: А цели, исчезающие со скамеек, может они просто ушли? Скорее всего это митафора. В конце игры, там остается один альбинос, которого мы еще не успелы завалить

Shuranizator: GameR-47 да ни фига я не поняла!!! Я вообще от всего так офигела, что только ролики смотрела и между слов переводила! Ладно... буду ждать dvd с приличным переводом.

GameR-47: Shuranizator пишет: Ладно... буду ждать dvd с приличным переводом. Увы и ах, не ждите. Совет дам вам один я, дайте тексты диалогов мне, и вы получите самый лучший перевод(правда не в самой игре, а в txt). пы.сы. эх... рифмы на скорую руку не вышло.

Ahimas Velde: Гы.. А может всем форумом забодяжить звуковой перевод? Забавно получится..

Cayne: Ahimas Velde пишет: А может всем форумом забодяжить звуковой перевод точно забавно...... мысль конечно безумна, но вот только бы понять как аудио обратно в игру засунуть

GameR-47: Да ну, лучше чисто текст перевести и как-нить запихать. Можно связатцо с Сержантом и поспрашивать, как они тексты впихивают.

Cayne: ну дык свяжись..... народ поддержит...

GameR-47: Cayne пишет: ну дык свяжись..... народ поддержит... Харашо. Как время появитцо, абязательно свяжусь с ним.

Getin so mad: лучше бы вместо шэйдеров физику нормальную сделали. когда убиваешь противника, он сразу должен отлетать от выстрела или отлетает но с задержкой?

GameR-47: Getin so mad пишет: когда убиваешь противника, он сразу должен отлетать от выстрела или отлетает но с задержкой? Задержка? Как только дробь вонзаетца в плоть, так и отлетает. А что, может быть по другому?

GameR-47: Getin so mad, а ты миниролики смотрел которые я сворганил?

Getin so mad: не успел. там уже пишут "доступ закрыт, качать нельзя, опоздал и всё такое". Но я бы с удовольствием скачал. можешь ещё раз закинуть свой ролик? вот когда в заложники людей берёшь, вот тогда прицел реальный и удобный.

GameR-47: Getin so mad пишет: не успел. там уже пишут "доступ закрыт, качать нельзя, опоздал и всё такое". Как он может быть закрыт, если это мой сайт?! Там файлы пожизнено лежать будут. Вот эту сцылку вставь в качальщик или введи браузер (http://ica.by.ru/my%20moveis.rar)

Getin so mad: опять пишет "403.Доступ закрыт".

Mister_47: Getin so mad пишет: опять пишет "403.Доступ закрыт". А я вот без проблем скачал.

vishnya82: Не нравится ,то, что 47-й спиной к Диане повернулся-МИФ-ЭТО! ОН никому не доверяет!

krutotrax: ЭЭЭ... не скажи! Обратите внимание на голос дианы в некоторых миссий... Обратите внимание на лицо Хитмана при встречи с Дианой в подвалле... Сдаётся у них ну ОЧЕНЬ сильная симпатия к друг другу... Любят они друг друга! Хитман виду не подаёт потому, что он только стрелять и резать умеет... Диана... либо детство и юношество у неё сложное было.... или побаивается 47... он киллер как-никак... Ждём Детишек от 47 и Дианы! Хитман в КЕтай тренироваться поехал!

Cayne: дык а если по натуре. ктонить понял зачем он в китай то поперся? и что за товар в дальней комнате, или как он там сказал.

krutotrax: Это наверное мы узнаем в 5 части... с заездом... Типа самолёт летит в китай... 47 матерится... Прилетает, забирает товар и на дело...

Cayne: и рожа у него будет знакомая... как у какого то актера...

vishnya82: Cayne пишет: и рожа у него будет знакомая... как у какого то актера... Вот именно!!!

Rephael: Тот, кто так легко ни за что убил маленькое беззащитное создание, ктому же домашние - гореть ему в аду!!! После четвёртой часть хитман - анреспект форэва!!!

Rephael: Киллер, да. Хладнокровно всех мочит, это есть. Однако я пытался думать о нём хорошо - на самом деле, думал я, у него есть сердце. Просто попал в плохую ситуацию парень - с самого рождения своего. А в BM - смотрел и радовался - отношения с даяной всё теплеют, и обзавёлся другом - канарейкой. И тут такое ублюдство - сначала с почтальоном, потом с птицом! Жив только тот, кто не предаёт друзей. Это всё куйня про слабые места, бла бла бла... Пачтальон и птичка - в раю, а Х - в своём долбаном земном аду!!! Возможно ли раскаяние после такого, оставить ли ему шанс?...

Cayne: ктонибудь может толком обьяснит про какую птичку все говорят... не помню чтоб он убивал животных

Mister_47: Rephael пишет: Тот, кто так легко ни за что убил маленькое беззащитное создание, ктому же домашние - гореть ему в аду!!! После четвёртой часть хитман - анреспект форэва!!! А с чего ты решил что легко, может он получил внутренную психологическую травму. Он подумал что это идет киллер чтобы убить его, а птичка его выдавала своим щебетом. После того, как он узнает, что это не киллер, а Диана, у него на глаза наворачиваются слезы, т. к. он её любил: Rephael пишет: Киллер, да. Хладнокровно всех мочит, это есть. Не всех подряд, а только цель, и только плохих людей, без которых воздух на земле станет чище. Rephael пишет: А в BM - смотрел и радовался - отношения с даяной всё теплеют Не надо питать иллюзий по этому поводу. Он профессиональный киллер, и не раздумывая убьет Диану если она встанет у него на пути. Чтобы не писать подобных глупостей прочитайте роман Фредерика Форсайта "День Шакала", в котором описываются методы работы профессионального киллера мирового класса, как раз такого как Hitman. А в BM - смотрел и радовался - отношения с даяной всё теплеют На письме было написано "Code Red", это высшая степерь сикретности, свидетелей быть не должно, у Hitman'а небыло выбора. Возможно ли раскаяние после такого, оставить ли ему шанс?... Ты про какой раскаяние говоришь? Раскаяние по идее будет, если будет угрызения совести, а их нет, и быть не может. И кто должен оставлять ему шанс? ктонибудь может толком обьяснит про какую птичку все говорят... не помню чтоб он убивал животных В одном из последних роликов к нему в убежище приходит Диана, начинает стучать в дверь, он подходит к двери и слушает, тут начинает щебетать птичка - выдавать его, он ломает ей шейку.

RedFish: Непонятно, почему собак засчитывают за свидетелей

Ahimas Velde: Mister_47 Кстати, музыку он выключил зря, как и убил птичку.. Киллер, пришедший за ним, мог бы подумать что хитман ни о чём не подозревает, раз музыку не выключил и птичка щебечет.. Ну, растерялся 47-ой, у кого не бывает..

Ahimas Velde: Rephael Так Hitman ведь типичный антигерой.. То есть пример того, как не должен поступать хороший человек.. Поэтому не надо так серьёзно его воспринимать..

Shuranizator: krutotrax пишет: Ждём Детишек от 47 и Дианы хрень та какая...

Mister_47: Shuranizator пишет: хрень та какая... Точно, детсад штаны на подтяжках.

vishnya82: Ещё мне не нравится оружейный магазин! В первой части был лучше! Идея с апгрейдом стволов классная, а в остальном... Ну не может глушитель стоить 50000$.

Slayer-47: К вопросу Дианы и птички: вот моё мнение. Диана действительно Хитману нравится, ведь с какой интонацией сказано слово "СУКА"! это же уже чтото говорит. и в конце как она ему пистолеты ложит...А канарейку жалко,люблю животных, но могла его сдать, а почтальону так и надо...может в 5-ой части скажут что это был какой нибудь злой дядька...

Ahimas Velde: Slayer-47 пишет: это был какой нибудь злой дядька... Да это ведь был глава Franchise! И он вовсе не умер (hitman-то, только в грудь стрелял, а там-с броня ), он вернётся в пятой части, и выяснится что Лиллианд Кейн - всего лишь его правая рука. На самом деле за этим стоят пришельцы, и в шестой части Hitman возьмет пулемет и отправится мочить лупоглазых супостатов!

Mister_47: Ahimas Velde пишет: шестой части Hitman возьмет пулемет и отправится мочить лупоглазых супостатов! Ну это уже Halo будет а не Hitman.

KILLER: Ahimas Velde пишет: а там-с броня Тогда не было бы крови.

vishnya82: Тогда не было бы крови. это баночки с краской! Ahimas Velde пишет: На самом деле за этим стоят пришельцы, и в шестой части Hitman возьмет пулемет и отправится мочить лупоглазых супостатов! Не пулемёт, а бластер!

MiShooter: Всем привет! Я некоторое время отсутствовал на форуме :) Немного апгрейдил компьютер и прошел HBM. И вот что я скажу... мне не нравится: - Что стоит тебе толкнуть какую-нибудь тетку как без разбора охранники начинают кричать и палить в тебя, словно ты страшный монстр из "Рассвета мертвецов". - Меню выбора оружия перед миссией совершнено идиотское (в первой части было лучше). - Идею с собаками вообще до ума не довлеи: почему Хитман не может, взяв за шкирку, сбросить эту бряхучую баллонку вслед за хозяином с балкона или шваркнуть её об стену? И вообще очень много мелочей, которым не уделили должного внимания. Например в мисии "Казино" такое ощущение, что на восьмом этаже никто не живет, а охрана туда забирается через балкон... Я специально всех переубивал, что бы найти хоть у кого-нибудь ключ-карту от номера на 8 этаже...

ас: MiShooter пишет: от номера на 8 этаже Она у служащих казино.

MiShooter: Кстати, о птичках.... Это еще один привет месье Леону (только вместо цветка - клетка с птицой)... Вот только как о сней поступил... я долго ухохатывался!

Ahimas Velde: MiShooter пишет: - Что стоит тебе толкнуть какую-нибудь тетку как без разбора охранники начинают кричать и палить в тебя, словно ты страшный монстр из "Рассвета мертвецов Да, но это в частности. Сотни таких примеров можно привести. Например, почему по доктору, достающему из кармана халата шприц, начинают палить словно он "страшный монстр из "Рассвета мертвецов""? Одним словом всё это называется - недоработаность ИИ.

MiShooter: Я считаю, что такие недоработки портят игру больше, чем не очень точно прорисованные модели оружия и дизайн уровней... Мне больше не шейдерные эффекты нужны, а возможность логического восприятия ИИ для определния правильной реакции поведения на действия игрока.

Dart Hitman (Майер): Значится так. На такие вещи, как недоработки ИИ я обращать внимание не буду, хотя стоит упомянуть о таких штуках, как известная всем собачка-свидетель и острое желание противника пальнуть по лысой черепушке главного героя. Первое встречается в двух миссиях, если любители рейтинга SA случайно увидят эту самую собачку, миссию можно считать проваленной. Ибо друг человека бежит со всей собачьей скорости с жаждой полаять на нас как следует. Но даже за один такой «гав» дают 10 очков подозрительности – полицейские ученые нашли способ разговорить это гадкое животное! Вывод: собака, может и друг человека, но явно не друг Хитмана. Теперь о втором. Случайно кого-то толкнул – расстрел. Выпрыгнул из окна на оцепленную полицейскими дорогу – расстрел. Ошибся номером – кроме расстрела еще и всадят нож какой-нибудь. А уж вытащил пушку – готовься стать очень сильным магнитом для свинца. Все это очень жутко бесит и нервирует. Первое, что хотел очень сильно покритиковать – это денежная система «Блад Маней». Да, именно система. В игре 47-ой очень сильно зависит от Агентства. Выплачивают ему гроши, это без сомнения. Имеется ввиду, что за такие миссии слишком малые суммы Хитман получает по сравнению с общим гонораром. Лишь в последних миссиях ему может перепасть миллион-другой. Существует некая такса – нет тревог, не найдено тел, а все жертвы пали в результате несчастного случая – значит, дадут наивысший гонорар. Если сравнивать с первой частью – там намного проще, хотя именно тогда 47-ой только начал работать на Агентство, должны были быть более жесткие условия, чем в четвертой части. Получается, все наоборот. Случайная пуля, случайная жертва, случайная заточка в чьих-нибудь мозгах – снимают чуть ли не полгонорара. Да еще обращают внимание на такие вещи, как забытый костюм, забытая пушка, и забирают себе нехилые проценты. Надо ли говорить, что Агентство правильно поступает? Думаю, не надо. В БМ все без исключения делается ради денег. Наивысший рейтинг без шума и без пыли приносит неплохой доход обеим сторонам – работодателям и исполнителю. Если подсчитать, наверное, львиная доля достается именно работодателям. Вот такие дела. Теперь о том, куда можно спустить все эти деньги. АпгрЭйды для пушек. Сначала, дорогие читали, признайтесь – хочется вам вынести весь уровень, зная, что за это вам не будет ничего, кроме пустого кошелька? Так зачем ставить супернавороченный прицел или дополнительную обойму на пистолет и делать из него автомат? Когда миссию можно пройти и без всего этого, с одной удавкой без шприцов? Ну, пистолет с глушителем все равно нужен, можно и его еще взять. Хитман без него никуда. Хотя, если не спровоцировать несчастный случай, всадив пулю, то можно лишиться призовых бонусов в идее нескольких штук долларов. Так что и удавка в этом случае не подходит. Все, что можно – взять в правую руку кухонный ножик (которым еще мясо режут и прочие продукты) – и, продержав соответствующую кнопку, отпустить, затаив дыхание, проследить за тем, как приспособление врезается прямо в кожу. Это считается несчастным случаем, да. Так, чего-то я ушел от темы. Деньги… Само название игры портит настроение. Игра прямо строилась для алчных, заглатывающих все будущих киллеров. В смысле, если кто-то из игроков собирается в убийцы, будет вспоминать Хитмана 4-ого. Найдутся такие, которых привлекает совершенно другое, нежели деньги. Надеюсь, таких на форуме полно. Теперь вторая вещь – сюжет. По сравнению с первой частью – отстой. Во-первых, тип развития истории списан с Контрактов – кучка миссий, а между ними ролики, доказывающие, действие игры длится совсем по-другому. Хотя, есть тут что-то свое – повествование игры ведется от лица одного человека в этих же роликах. Тогда, надо для начала сравнить сюжет этой части с остальными. В первой, он самый лучший – это без вариантов. Интригующий, пронизывающий до глубины души. В самих миссиях уже можно догадаться, что жертвы связаны между собой, хотя-бы по этим письмам. Ну а концовка просто суперская. Других слов не могу сказать – слишком много хорошего наберется. И пожаловаться на быструю развязку никто не имеет права. Вторая часть. Уровень успешности почти такой же. Пожаловаться не на что, даже на такое быстрое появление никому не известного брата одного из создателей 47-ого. Третья часть. Игра для творческих людей. При первом впечатлении, многие подумали, что это лишь промежуток между первой и второй частями. Оказалось, бред. Я не могу назвать себя творческим, но игра понравилась очень, благодарил разрабов за возможность побывать в разуме нашего убийцы, поэтому еще и рассказ об этом писал. А оригиналы пусть в Сплинтер поиграют. По сравнению с этими частями, четвертую я бы поставил на третье место вместе с Контрактами. Такие дела. Вердикт: игре ставлю 9 с половиной. Ибо я сегодня добрый)))) Просто я не умею оценивать игру по достоинству, но все, что не понравилось – написал. И если мне сейчас какой-нибудь ярый фанатик, вроде Ары выскажет, что игру надо любить, так как Hitman FOREVER, просто проигнорирую, ибо уже надо понимать, что это не критика главного героя, а инструкцию ошибок для разработчиков, которую надо учесть при создании новой части.

ас: Dart Hitman (Майер) пишет: Случайно кого-то толкнул – расстрел. Выпрыгнул из окна на оцепленную полицейскими дорогу – расстрел. Ошибся номером – кроме расстрела еще и всадят нож какой-нибудь. А уж вытащил пушку – готовься стать очень сильным магнитом для свинца. Все это очень жутко бесит и нервирует. Покрайней мере если ты попадёшь в Restrictid Area то тебя пошлют на *** а не издырявят как в первых трёх частях.

Ahimas Velde: Про сюжет не соглашусь - умно построен, сначала игрок поражается мнимой наивности Кейна, а потом сопоставляет факты, и понимает что к чему. Единственное что показалось нелогичным с точки зрения сюжета - так это миссия на вечеринке в Вегасе. У агентства осталось два сотрудника, так пойдем может контракт выполним ? Бред. Сюжетно миссия "выпала" из игры.

ас: Ahimas Velde пишет: два сотрудника Три: Агент 47, Смит, Диана.

Dart Hitman (Майер): ас В данном случае 47-ого называть сотрудником Агентства называть уже поздно.

ас: [Dart Hitman (Майер) пишет: В данном случае 47-ого называть сотрудником Агентства называть уже поздно. Так как агентство развалилось.

Xzibit: ас пишет: Смит Оне на работает на агенство НЕПОСРЕДСТВЕННО. Он же ЦРУшник. Он просто помогает агенству. Журналист говорит "Даже CIA отрицает его экзист!". Тут явно Смит постарался (всё-таки есть толк от рыжой оторвы )

ас: Xzibit пишет: всё-таки есть тольк от рыжой оторвы Да, надо же кому-то игроков смешить.

ARA_47: Мне всё нравится в этой игре! Я же фанат. А если есть какие-либо ошибки, то мне становится очень грустно. Будто эта ошибка - я.

ARA_47: Александр Леланд Кейн похож на Ющенко!

ас: ARA_47 пишет: Тот главный в Блад Мани похож на Ющенко! После отравления.

Dart Hitman (Майер): Пожалуй, есть еще одна вещь, которая мне очень не нравится. Понеслись… В игре наш лысый до жути выделяется. Все недоработки ИИ, где NPC обращают внимание только на него, подозрения и прочая дребедень, уж больно возвышают нашего Хитмана. Нет, я, конечно, ничего против не имею, но из-за такого отношения иногда некоторые моменты кажутся очень тупыми! Про недоделки ИИ и сюжет я уже рассказал, осталось всего несколько глупостей. И в релизе, и в краткой истории сюжета на коробке игры написано, что на этот раз бесстрашный Хитман может стать жертвой, попав под прицел конкурентов. Их в игре-то не так много. Если быть честным, всего трое – девушка, замаскированная под стриптизершу в миссии Повнимательней; Бармен в красном костюме в миссии Танец с Дьяволом и Альбинос в миссии в Белом Доме. По игре – полные лохи, конкурентами назвать сложно. Если девка решила, что сможет соблазнить лысого, втыкнув ему затем стилет в шею, она точно не из профессионалов. Альбинос, если и обхитрил Хитмана, но все-таки не убил его – он таких ошибок делать не должен. А может, просто хотел лично убить на крыше, что тоже не делает его ровней 47-ого. А про красного бармена и думать нечего – он испугался Хитмана, это сразу стало заметно, когда он пытался замочить нас в той комнате. Так стал шмалять… Ничего не стоит перехитрить – просто отойти в сторону, подождать зарвавшегося Бармена и метким хэдшотом отправить в ад (гы-гы, тема миссии подходящая). Такие дела.

Xzibit: Вот что интересно. Все цели во всех частях как на подбор, негодяи. Но что плохого сделал Свинг Кинг??? Ведь он не виноват в том, что "чёртово колесо" упало. Там же так и говрят "аксидент", т. е. несчатный случай. Кончено, он в раз разорился, его затаскали по судам. В итоге, он попал в такое положение, что вынужден был организовать у себя в парке драг-лэб. В итоге, "Снуп Догг" со своими ниггерами его кинул. Короче, Свинг Кинг попал по полной. Лично мне всегда жалко его убивать. Он ведь жертва обстоятельств, ничего супер бесчеловечного он не сделал. Вот это мне, собственно, не нравится.

KILLER: Заказ есть заказ.

Dart Hitman (Майер): Xzibit А ты думаешь, почему эту миссию запихнули в самое что ни есть начало? Чтобы игроки с треском забыть при прохождении великолепных водопадов и оперных театров в следующих уровнях.

ас: Xzibit Помоему дело попахивало саботажем.

MiShooter: Xzibit, преступные действия Кинг Свинга заключаются в том, что он позволил эксплуатировать давно изношенное оборудование, нуждавшееся в капитальном ремонте. Его алчность привела к гибели многих людей! К тому же, в ходе выполнения заказа, Хитман разорил гнездо наркомафии. Поэтмоу лысому должны медаль дать как минимум! Dart Hitman (Майер), про методы дознания четвероногих друзей - это ты смешно придумал. Странно, почему собака на сосику с кухни не реагирует!

ARA_47: Xzibit пишет: Он ведь жертва обстоятельств, ничего супер бесчеловечного он не сделал. Если ты хочешь стать убийцей, то ты должен быть кравожадным и бессчеловечным!

лысый хитмон 47: всем нравится!!!

Dart Hitman (Майер): MiShooter пишет: Странно, почему собака на сосику с кухни не реагирует! Обоняние снотворным сбили... Слишком душистая жидкость. Есть еще одна вещь, которая мне не нравится совсем - это то, КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ 47-ОЙ!!! Вид от первого лица. Посмотрите себе под ноги, посмотрите. Повернитесь вправо или влево.... Ничего не заметили? Наш лысый друг умеет поворачиваться, не двигая ногами! Я молю разработчиков пятой части, чтобы вернули старое доброе "лег мувинг" из второго Хитмана. Мог бы добавить в "Глюки", но решил сюда: Представьте, что вы стоите около какой-нибудь комнаты и охраняете какого-нибудь посла. Вдруг к вам подходит подозрительный лысый дядька... Вы объясняете, что туда нельзя и продолжаете наблюдать за ним. Лысый в двух метрах от вас тупо утыкается в голую стену и стоит так минут десять. Потом резко разворачивается (даже не переставив ноги) и мчится хер знает куда. Что вы делаете? Правильно, не обращаете никакого внимания и продолжате тупо подчиняться богу всех компьютерных разумов ИИ... Такой идиотизм порой бесит....

Макс: Ahimas Velde пишет: По-моему он пришел в бордель навестить Меи Линг. Гениально!Право,скорее так и есть!Типа я тебе помог,и ты в долгу не оставайся

Макс: Mister_47 пишет: а зачем он убил несчастного посыльного рэд код!приказали!

A: Mister_47 пишет: а зачем он убил несчастного посыльного Макс пишет: рэд код!приказали! Патроны лишние были...

Агент Семь-Сорок: Огорчает то, что разработчики никак не могут определиться с внешностью 47-го. Если сравнивать главгероя SA и Contracts, то можно придраться к деталям (в частности, разрез и форма глаз немного отличаются), но Хитмен в BM - это вообще другой типаж. Похож только со спины))). То же самое можно сказать и про характер киллера. Когда только начинала играть в BM, то создалось впечатление, что со времём 3-й части прошло несколько лет - 47-й заметно "заматерел", а его манеры стали более светскими))). Однако, учитывая то, что миссия в Опере проходит за несколько часов до событий Contracts, гм..

Samurai: Агент Семь-Сорок пишет: То же самое можно сказать и про характер киллера. Когда только начинала играть в BM, то создалось впечатление, что со времём 3-й части прошло несколько лет - 47-й заметно "заматерел", а его манеры стали более светскими))). Во-первых, во всех частях показывается его меркантильность, ацкая любовь к деньгам, так что в этом плане он не меняется Во-вторых, в третьей часте он ведь вспоминает свои ПЕРВЫЕ задания, где был молод и не так опытен, а в БМ это уже матерый киллер.

гость_последний: разработчики никак не могут определиться с внешностью 47-го. Если сравнивать главгероя SA и Contracts... Да что там - разработчики не могут определиться с постоянной внешностью даже в процессе работы над игрой. Но не думаю, что это такой уж минус. Вот такая мордень, по видимому, планировалась изначально:

ORT-MAIER: ржачная мордень

Агент Семь-Сорок: разработчики не могут определиться с постоянной внешностью даже в процессе работы над игрой. Но не думаю, что это такой уж минус Это потому, что внешность 47-го из Contracts по известным причинам не является для вас эталоном "ня". Для меня же - является

groovy_grove: Агент Семь-Сорок пишет: Огорчает то, что разработчики никак не могут определиться с внешностью 47-го нифига. каждое его лицо подходит именно своей игре. по духу. какой его характер разрабы хотят показать в этой части такое делают и лицо. меня лично огорчит если в следующих частях не будет нового лица.

Demon47: Samurai пишет: Во-первых, во всех частях показывается его меркантильность, ацкая любовь к деньгам, так что в этом плане он не меняется Нет у него ни какой адской любви к деньгам. Это необходимый атрибут его профессии наемного убийцы. Как очки репутации, показатель качества работы. Хочешь быть киллером, с которым считаются и уважают, бери много денег за свою работу. И все. Но деньги не есть его конечная цель. Убиваем за деньги, но не из-за денег. Иначе он полный идиот тогда. Зачем ему деньги? groovy_grove пишет: меня лично огорчит если в следующих частях не будет нового лица. Не волнуйся, будет тебе новое лицо - Тимкино!

Хитмэн: Единственное, что не понравилось, так это, что там две концовки.

гость_последний: Хитмэн пишет: Единственное, что не понравилось, так это, что там две концовки. Так это в любой миссии 2 концовки: достань боллеры там где не надо и стой не шевелясь - вот и получится альтернативная концовка миссии

Samurai: Хитмэн пишет: Единственное, что не понравилось, так это, что там две концовки. аргументируй. че плохого? Да и впринципе, там 1 концовка... P.S. че, друго ника никак не придумалось?

groovy_grove: Хитмэн там одна концовка. то что тупо титры и он в гробу это несчитается. к сюжету никак неотносится даже по логике

GROBSHADE: Больше всего в БМ непонравилось Чуть что нитак сделаеш,охрана сразу начинает стрелять(играю на самом сложном уровне) Миссия "Карточный домик"в казино.Там казино больше ЖД вокзал напоминает,чем казино (( В остальном игра супер! =)

Crow: Меня раздражает: 1. Что все, даже при нулевой узнаваемости и нервах всёравно обрачиваются и смотрят вслед 47-ому. 2. Что бомбы, хоть и называются "необнаружевыемыми минами" всёравно почти всегда оказываются обнаруженными, куда бы я их не клеил) 3. Однообразность всех действий мобов. 4. Неумение 47-ого разговаривать(не считая миссий где это запрограммировано, зачастую из-за этого приходитьс убивать лишний народ, да и я думаю было бы повеселее если бы он отвечал на "Проход закрыт" - "Я открою")) ) 5. Курение в игре)) Присоединюсь к прошлому посту, казино напоминает вокзал) И жаль что не все этажи открыты, было бы веселее для "мясников")

Soulless: Crow пишет: всех действий Мало того действий. Они все одинаковые, вот это действительно бесит. Тело у всех одно, только головы чуть чуть раные (Это я про всевозможную охрану) И все как одни стероидные качки-переростки.

spinal: Самое главное что нужно пофиксить и изменить чтобы хитман в новой 5 части переодевался реально а не за 3 секунды! Потом с какой стати двери автомотически закрываются я уж молчу про то что хитман не трогает их рукой чтобы открыть Про то что надо делать реализм в игре я согласен никаких радаров , никаких бездонных портфелей в теле туда всё можно напихать почти.

uniart08: Что мне больше всего не нравится во всех Хитманах - дискриминация по отношению к главному герою. Менты и секьюрити спокойно поднимают безхозное оружие и несут в комнату охраны, а если 47 в костюме охранника\мента подбирает оружие, не положенное по статусу - расстрел. В белом доме если подкинуть бабке в чемодан пистолет, то её под ручки поведут на допрос, если у хитмана этот же самый чемодан с тем же пистолетом - расстрел. Ещё бесит, если 47 идёт БЕЗ ОРУЖИЯ через детектор, но не кладёт чемодан на конвеер - расстрел. Ещё не нравится - если поднялась тревога (нашли труп, взорвалась мина) граждане бегают по запрещённой територии и никто им слова дурного не скажет. Если Х прётся куда не надо его предупредят, а коль и будет так втыкать - расстрел. А реально бесит - охранники могут открывать любые двери одним касанием без наличия ключа, даже если для неё нужна ключ-карта они всё равно откроют её, если за ней прячется лысый убийца. Такие недоработки очень портят впечатление от игры.

KsunReh: Отмечусь тоже с запозданием :) 1)Бесит этот ГИГАНТСКИЙ пароход. Блин, он по размерам и по отделке интерьеров больше на Титаник смахивает, чем на "старый пароход на Миссисипи". Кроме того смоделирован он плохо - трюма совсем нет. 2)Ужасно бесят убогие "задники" Графика в ВМ довольно неплоха была, но "задники" - т.е. фоны карт просто отвратительны, большинство как будто из игр лет так на 5 моложе БМ. Нормальные фоны, ИМХО, только в обучающей миссии и в "Пока смерть не разлучит..." В той же миссии с пароходом пароход снаружи не смоделирован даже условно и когда лысый лезет над водяным колесом открывается бредо-вид. 3)В ВМ экипировка лысого значительно лучше - и оружие любое бери и бомба с шприцами всегда есть... Но НЕДОСТАТОЧНО! В "Новой жизни" офигеть как реалистично избавляться от разносчика пончиков или мусорщика средь бела дня, типа никто не видит... Агенство что не могло Хитману костюмчик мусорщика заготовить, для проникновения в дом? 4)Про дискриминацию уже говорили, но повторюсь - бесит! Особенно когда зашел скажем в чужой номер и милиция сразу огонь на поражение открывает.



полная версия страницы