Форум » Hitman 2: Silent Assassin » Конкурс! Народное прохождение Hitman 2! » Ответить

Конкурс! Народное прохождение Hitman 2!

Chuvak: Итак, поскольку прохождение, выложенное на Hitman.km.ru описано не для получения рейтинга "Silent Assassin", я объявляю конкурс на лучшее авторское прохождение Hitman 2: Silent Assassin! Условия: это необязательно должно быть полное прохождение: вы выкладываете здесь прохождение ваших миссий по желанию; сложность - "Professional" (но также принимается и "Expert"); рейтинг - однозначно "Silent Assassin" ("Тихий Убийца"); грамотная орфография: приветствуется. Таким образом, отредактированные мною работы-победители с упоминанием автора будут выложены на новый сайт, тем самым помогая мне в написании прохождения для Hitman 2! В посте обязательно указывайте миссию и сложность прохождения! Принимаются только "SA": описанный вами способ прохождения будет проверяться на конечный рейтинг!

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 All

DIBIL: Миссия Приглашение на вечеринку. Выстрелов - 0. Убит только генерал-цель. Без тревог и лишнего шума. Рейтинг - "Бесшумный убийца". Сразу бегу к выходу, справа от центрального - охранники в это время отойдут. Взламываю дверь - и в посольство. Войдя - бегом налево, на бегу доставая струну. Генерал как раз выходит из комнаты. Его сожно спокойно задушить, догнав не крадучись, а бегом. Тащу его в ближайшую комнату(рядом с той из которой он вышел). По карте смотрю, куда в это время пошел посол - там и будет нужный чумодан. Бегу туда(охране плевать на бегущего). Глушу посла снотворным, если успеваю(если не успеваю, жду его ещё раз, т.к. он придёт и возможно не один, если не один, то глушу агента) и беру комбинацию и открываю сейф. Если агент оглушен то спокойно убегаю, если нет, то за агентом можно проследить по карте, и выйти, когда он отойдёт в другую сторону(ждать он будет у соседнего с посольством здания). Миссия "По следам Хаямото". Выстрелов - 0. Убита только цель. Рейтинг - "Бесшумный убийца". За камнем жду, пока охранники отойдут поближе к воротам, забегаю в гараж, жму гудок в машине и сразу бегу к внутренней двери, достав снотворное. Глушу вошедшего охранника, переодеваюсь. Далее надо особо не светясь добраться к комнате рядом с кухней, где лежит одежда слуги. Пройти туда надо через комнаты, просто всё время сворачивать направо. В этой комнате лежит одежда слуги. Одеваю её, иду в кухню(жду пока охранник выйдет на улицу), в комнате, рядом с дверью, куда вышел охранник режу ядовитую рыбу. Далее подбрасываю передатчик и яд в еду на кухне, снова переодеваюсь охранником, выхожу тем же путём. Жду за камнем, пока цель покушает, и выбрав момент выхожу. ВСЁ. Миссия Hidden Valley. Без жертв и выстрелов. Рейтинг "Бесшумный убийца". За деревьями пробегаю налево и вперёд, до крайнего дерева, жду пока охранник зайдёт в туннель. Бегу за стенкой к арбалету. Дождавшись, пока охранник развернётся, крадусь и беру снаряжение, разворачиваюсь, забегаю за грузовик, бегу вдоль горы до деревьев и постепенно пробираюсь к лазу в тоннель, незаметно для охранника(если повезёт можно сразу добежать). Жду наверху лестницы, пока чёрный ниндзя выйдет из комнаты внизу и спускаюсь, догоняю ниндзю и глушу его снотворным. Переодеваюсь и сажусь в грузовик. Вылезаю до того, как грузовик остановят для проверки и прохожу(пробегаю), пока грузовик осматривают. Снова сажусь в грузовик(после проверки он ещё раз остановится) и доезжаю почти до выхода. Вылезаю через лаз(охранника в гараже легко обойти, можно даже пробежать) и бегом к выходу(ниндзя может очнуться). ВСЁ. Миссия "У ворот" 1 выстрел, без жертв (охранника, убитого взрывом не записывают на счет). Рейтинг - "Бесшумный убийца". От входа бегу направо к возвышенности, где ходит охранник. Глушу его снотворным переодеваюсь. Бегу, сначала вдоль правых гор, затем, подходя к повороту дороги на замок, перехожу на дорогу и иду прямо за охранником. Охранник поворачивает, а я нет. Диана говорит, где генератор. Взрываю его и иду ко входу в замок. Жду, пока ниндзя, охраняющий вход пройдёт налево, и сам прохожу направо. Спокойно поднимаюсь и выхожу ко второму генератору, глушу его. Далее нужно подождать, пока ниндзя выйдет из двери, из которой вышел я, и уйдёт назад. Спокойно поднимаюсь к двери справа, прохожу и глушу третий генератор. Возвращаюсь назад к тому же выходу, жду пока всё тот же ниндзя уйдет назад, спускаюсь за ним. Оказавшись у входа в замок надо побегать(снайперы отвлекуться), а затем медленно подняться через центральный вход и идти налево, а далее спокойно ко входу в сам замок(к выходу из миссии). ВСЁ.

DIBIL: Миссия "Убийство Сёгуна" Выстрелов - 0. Убита только цель. Рейтинг "Бесшумный убийца". Сразу прохожу во потайную дверь справа, поднимаюсь, жду(через скважину), пока ниндзя отвернётся и идя по нескрипучим доскам между несущими столбами, глушу его снотворным и тащу его в потайное место, откуда пришел, переодеваюсь и спускаюсь из этой в комнаты вниз по лестнице слева(относительно места откуда вошел впервые), спокойно беру карточку. Когда нидзя меня не видят бегу, или иду, когда видят, короче добираюсь до бомбы(на этом же этаже, отмечена на карте (!) ), далее выхожу на вертолётную площадку и ставлю бомбу(быстро, а не то ниндзя просекут, что к чему). Далее возвращаюсь в комнату, где был оглушен ниндзя(не там где он сейчас лежит) тем же путем, прохожу сковзь лазер с помощью карты, спускаюсь в музей, беру систему наведения и пистолет(на память). Далее можно вернуться к спящей красавице и добавить дозу(если шел медленно), а можно сразу поднятсься из музея на второй, а затем на третий этаж, где спокойно включить тревогу. Включив тревогу спокойно иду вниз к спящей красавице и слежу по карте, как цель спускается в музей и, о ужас, не обнаруживает системы... короче, села цель в вертолет, а я нажал кнопку, и цель улетела вверх частями. Выход прямо за дверью. ВСЁ.

DIBIL: Миссия "Убийство в подвале". Один выстрел. Убита только цель. Рейтинг "Бесшумный убийца". Сразу бегу в комнаты справа. Когда охранник зайдёт в другую дверь, нужно взять из ячейки дымовую бомбу. Выхожу в главный зал, бегу в дверь напротив(прачечная), когда охранник туда вошел. Забегаю и прячюсь в комнате с бельём. Далее через скважину смотрю, и дожидаюсь момента, когда все охранники выйдут из комнаты, выбегаю. Кидаю бомбу в нужное место и сразу мчусь к пожарной охране. Как только сработала тревога и пожарные начали выбегать - проникаю туда и переодеваюсь, топор беру обязательно. Спускаюсь вниз по пожарной лестнице, бегу в комнату охраны, из пистолета стреляю в нужный монитор и бегу вниз, взламываю дверь, и сразу добегаю до цели с топором (Раскольников отдыхает). Скоро тревогу отключат, поэтому красться до цели было бы бесполезно, т.к. вернуться не успеешь. Ну а назад к лифту просто остается добежать. ВСЁ.


DIBIL: Миссия "Graveyard Shift" 2 выстрела. Без тревог и жертв. Из лифта иду направо до двери, ведущей в коридор, смотрю в скважину. Когда охранник уходит вправо, выхожу и иду налево. Взламываю дверь комнаты, отмеченной на карте (!) и беру карточку. Выхожу из комнаты и слежу, как из двери, через которую я следил за охранником, выйдет ещё один. Через сто лет он зайдёт обратно и я вслед за ним. Теперь иду в другую сторону от места появления. Выхожу в коридор, где никого не должно вроде быть - но подождать не проблема - и прохожу в комнату охлаждения сервера, стреляю по кулеру. Через некоторое время в комнату напротив прибежит сисадмин, которого нежно усыпляю хлороформом и одалживаю одежду, а заодно ставлю жучок на комп. Далее выхожу из этой комнаты и всё время иду вдоль правой стены, к охранникам близко не подходя, а то опознают во мне врага. Дохожу до последней двери(которая ближе по карте к окну), прохожу через офисы, и, убедившись, что рядом никого стреляю в окно. Можно добежать по мосту, но рядом с охранниками можно просто пройти - не узанют.ВСЁ. Миссия "Работа в джакузи" 1 выстрел. Убита только цель. Без тревог и шума. Сразу бегу на центральный(по карте) балкон. Подходу к левой двери сбоку, так чтобы её можно было закрыть, достаю хлороформ. Как только входит охранник - закрываю дверь и глушу его, переодеваюсь. Беру прибор ночного видения на столике в комнате и выхожу в коридор через правую дверь. Теперь нужно выбрать момент, когда второй охранник, пройдя по комнате с пианино будет снова выходить в коридор. Сразу после этого бегу разбивать пробки(на карте ещё один(!)), надев прибор ночного видения, после этого мигом за деньгами, затем бегом через правый(по карте) балкон за статуей, затем выхожу в коридор и жду пока охранник зайдет в комнату с пианино. Сразу бегу в комнату джакузи. Открываю дверь, шаг вперёд и влево, так чтобы было видно голову цели, стреляю с 9-ти мм с глушителем(иногда бывает так, что 47 промахивается, не знаю почему, но тогда придётся начинать заново, или достать Баллеры и показать, что такое Масскиллер), и бегу назад в лифт, который любезно пригонит в этот момент электротехник. ВСЁ.

DIBIL: Миссия "Убийство на базаре" Выстрелов - 1. Убиты только цели. Без тревог и шума. Сразу бегу по левой дороге к дому первой цели (Усама Бен Ладен). Забегаю сзади и взламываю дверь. Затем, крадясь по лестнице, стреляю ему в голову из 9-ти мм с глушителем как только эту самую голову становится видно, далее быстро беру координаты и свалиаваю тем же путём. Теперь надо убить Хусейна на базаре. Обхожу базар, с заднего входа( где не стоит охрана) скрываюсь в ближайшем левом закутке и прячусь за ящиком. По карте слежу за целью. Через пару минут Хусейн останавливатся покурить прямо перед ящиками, и умирает не от рака легких, а от ножа в печени. Беру у него ключик и потихоньку иду к воротам. ВСЁ.

DIBIL: Миссия "Motorcade Interception". Выстрелов - 2. Убита только цель. Выпито водки около 3-х бутылок. Очередной "Бесшумный убийца". Сразу бегу к продавцу, но у входа в его закуток останавливаюсь. Там друг за другом идут два охранника. Смело подбегаю к заднему, достаю хлороформ и глушу, так что бы ещё один охранник позади этого не заметил. Сразу тащю тело к продавцу за ящики и переодеваюсь. Беру винтовку(перекладываю её в левую руку) и потихоньку иду(когда меня не видят охранники - бегу) к храму. Да, именно оттуда, прямо от купола, и надо стрелять. Смотрю на дорогу - показалась колонна. Надо вырубить первый джип выстрелом в мотор ещё до поворота на город, при этом лимузин должен остановится так, чтобы шейха было видно в окно( я этот момент долго ловил). Далее быстро вырубаем шейха и от храма до выхода 2 шага. (Не верите - могу при вас пройти, если у вас есть такая возможность). ВСЁ.

DIBIL: Миссия "Туннельная крыса"(не путать с Туннельной торпедой) Выстрелов - 0. Убита только цель. Путь прохождения вычислялся сто лет. При повторном прохождении вряд ли получится все сразу, т.к. иногда охранники выходят за границы своих траекторий... Гарантирую, что предоставил бы Финальный скрин, но к сожалению на моей клаве клавиша Print Screen давно не работает. Конечно, если потребуется предоставлю финальные скрины всех миссий - сообщите об этом. Итак, сразу бегу налево вдоль стены, затем направо, в пролом в стене, затем к вертолётной площадке, добегаю почти до верхнего правого угла карты, затем сворачиваю налево и иду вдоль стены, пока не станет видно район верхнего - по карте - входа в подземелье. Возле места входа труться два охранника. Надо усыпить того, который к нам спиной стоит. Когда его сосед отходит подальше - подкрадываюсь и даю ему понюхать снотворного. Тащю его на ступеньки и переодеваюсь. Труп конечно поползет вниз, но времени должно хватить до тревоги, а даже если не успеете, то одна тревога - всё равно дает право на "Бесшумного". Далее спускаюсь по лестнице, где бьют заключенного. Сюда переодически подходит пулеметчик и другой охранник, который пинает заключенного. Вот как только этот охранник подходит к заключенному - иду вперед, к двери, за которой комната цели. У неё должен остановится пулемётчик. не доходя до него останавливаюсь и жду, когда он пойдет дальше. Захожу в комнату и СРАЗУ начинаю красться. Дойдя до двери достаю нож, и через скважину убеждаюсь, что цель стоит спиной к выходу, после чего дверь открываю, и цель случайно натыкается на кухонный нож. Назад двери тоже крадусь, смотрю в скважину. Жду, когда пулемётчик уйдет налево, а охранник пойдет пинать пленника, и в этот момент выхожу и иду направо вдоль стены до угла, затем поворачиваю налево и иду к лифту с грузом. Спокойно жму кнопку и уезжаю вверх. Теперь надо усыпить второго охранника, если он не отошел куда-нибудь. Просто подкрадываюсь сзади и усыпляю. Миссия выполнена. ВСЁ.

DIBIL: Миссия "Temple city Abush" Без выстрелов, использовал только нож. Убиты только цели. Рейтинг, как и всегда у таких DIBIL'ов, как я, "Бесшумный убийца". Бегу в первое место встречи. Затем бегу к агенту. После этого надо убить двух киллеров(один в бейсболке на улице, другой снайпер в доме). Но, как выясняется есть ещё один(в чалме за нами ходит), который убьёт агента и миссия будет провалена, как только убьешь других киллеров. Им то и надо заняться в первую очередь. Привлекаю его внимание(просто пройдя близко), он следует за мной. Захожу в ближайший закуток(их полно на площадях) и останавливаюсь. Он подходит вплотную ко мне и зачем то разворачивается, а я, улучив момент, знакомлю его печень со своим кухонным другом. После этого вычисляю снайпера в одном из окон(помните, что то, что вас видели убийцы не считается тревогой), и поступаю так же, как и предыдущим дураком. У меня получилось так, что когда я резал снайпера, в комнату забежал третий киллер и сразу упал от глубокого ножевого ранения, поэтому охранники не нашли не одного трупа. Я не исключаю того, что это может не получится, при повторном прохождении, но тревог до этого не звучало, поэтому киллера в бейсболке можно убить из снайперки и тогда раздасться тревога, что мол хранники нашли труп, но это все равно даст рейтинг "Бесшумный". После окончания работы, фотографирую тела, бегу к агенту и в выход. ВСЁ.

DIBIL: Миссия "The death of Hannelore" Выстрелов и тревог - 0. Убита только цель. Рейтинг "Бесшумный убийца". Жду, пока охранник уйдет по тропинке наверх(верятность того, что он свернёт на тропинку, а не пойдёт к лодке повысится, если сразу забежать за ящики перед лодкой), бегу по берегу в канализацию. Добираюсь до места, где по карте лестница, но не поднимаюсь по ней, а сворачиваю в первый правый пролет, где есть ещё одна. Вылезаю, пока нет охранника. Далее надо пробоаться в крайнюю к выходу палату, где лежит одежда больного(на карте эта палата в верхнем правом углу и отмечена(!)). Через все палаты нельзя пробежать, т.к. по крайней мере в одной находится больной, который поднимет тревогу. Нужно аккуратно пройти за колоннами, и свернуть вправо как можно ближе к палате. Переодевшись нужно идти за ключем, который на карте отмечен красным значком Hitman'а. Нагло, но не бегом, прохожу туда, через комнату между двумя охранниками - проверял два раза, что они хоть и начинают нервничать, но тревогу не поднимают - и так же возвращаюсь. Затем иду к врачихе на второй этаж. Когда она начинает втирать что-то не по-русски про операцию и поворачивается спиной ко мне, легким движением руки всаживаю ей нож. Быстро тащю труп в нужную комнату, благо она недалеко, и ухожу прямо в одежде больного к лодке. ВСЁ.

DIBIL: Миссия "Terminal hospitality" Выстрелов и тревог - 0. Сложность - профессионал. Рейтинг - "Бесшумный убийца". Жду за камнями на беругу, пока чел на лодке начнет движение, и сразу иду за ящики, перед которыми стоит другой охранник, который должен идти в нашу сторону. Расхожусь с ним за, благодаря ящикам и прохожу дальше, вдоль стены, как можно ближе к ней. Поднимаюсь в горку и бегу по тропинке к одежде охранника, отмеченной на карте (!). Переодеваюсь и прохожу вперёд по тропинке к окну, в которое можно влезть. Далее взламываю дверь и иду на второй на этаж, к комнате доктора, где мне оставили снаряжение(отмечено на карте). Чтобы пройти мимо медсестры нужно выйти на балкон, подождать пока она начнет печатать, подкрасться к двери и спокойно её взломать. Беру найтвижн, переодеваюсь. Спокойно иду к лифту на этом этаже и спускаюсь в подвал. Иду в один и кабинетов докторов, которые находятся слева от выхода из лифта. Там беру скальпель. Взламываю дверь в комнату с генератором, предварительно убедившись, что рядом нет охранников и вырубаю свет. Далее бегу в операционные, где ищу лидера какого-то там культа(он лысый и в его палате нет врачей), и, достав скальпель, делаю всё возможное, чтобы спасти пациента от неминуемой жизни. выхожу из операционной и по-быстрому ухожу из больницы через боковой проход, который на карте вверху слева. По берегу бегу к пристани, медленно поднимаюсь по лестнице. На противоположной лестнице ждёт братан, который радостно встречает меня парой выстрелов, намеченных мне в голову, и сразу убегает. После этого я спокойно ухожу к лодке. ВСЁ.

Asmodeus: эээ... играть в игры привык для "отрыва". Так что...эээ... ну, пара сайлентов есть конечно... Но тут всё описано. О! Как насчёт темы "прохождение для уровня "профессионал" с рейтингом "mass murderer". Так я много чего задушевного могу написать. %)

Andhitman: Asmodeus пишет: цитатаО! Как насчёт темы "прохождение для уровня "профессионал" с рейтингом "mass murderer". Так я много чего задушевного могу написать. %) Будет интересно чего ты там понапишешь..

DIBIL: Миссия "Повторный визит в Петербург" Без выстрелов. Сложность - профессионал. Рейтинг "Бесшумный убийца". Я не смог пройти эту миссию с рейтингом "Бесшумный убийца" без лишних убийств. Т.к. убивая только клона, я получал рейтинг профессионал из-за неизбежной стычки с охранником. Последняя миссия на рейтинг, первый убитый враг. Сразу выбегаю из метро - винтовка бесполезна - и бегу направо до упора. Поворачиваю налево, между деревянными заграждениями, и бегу к зданию, где был застрелен первый генерал. Тут лучше бежать так, чтобы не было видно прозрачного окна в здании - для этого использую бетонный забор вокруг здания. Добежав до края забора резко выбегаю на дорогу и бегу к левому относительно меня входу в здание - клон если и стрельнёт, то попадёт вряд ли. забегаю в здание, на второй этаж, крадусь и душу близнеца, переодеваюсь и бегом из здания - мчусь вниз к реке, далее налево по дороге вдоль берега и спускаюсь в люк. Иду по канализации до охранника, который и будет жертвой ради рейтинга. Душу его, переодеваюсь, бегу всё время вдоль правой стены до двери, взламываю её, и вот я в метро. ВСЁ. Миссия "Redemption of чего-то там, забыл как пишется" Выстрелов много, одни трупы. Жив остаётся только 47 и священник. Интересно, почему не дали хотя бы 9мм с одним патроном - мне бы для начала хватило. Душу любого охранника, беру пистолет и попёрло - пробиваюсь к заветному сарайчику - дальше кому как нравится, я во всех случаях предпочитаю холодное оружие + Десертный Орёл или Баллеры с глушаками. Кладу всех, захожу на исповедь, стреляю в окошечко, выбегает мафиози, ему привет изо всех стволов. ВСЁ. Вроде выложил всё прохождение. Отвечу на любые вопросы. Если кто не верит во всё написанное мной выше - мне по барабану, могу при любом все эти фокусы ещё раз провернуть, так как перед тем, как всё это написать, я эти прохождения не один раз тестировал.

Акиро: VIVIM пишет: цитатаПопробуйте пройти на профессионале вообще без жертв (убивать только цель). Я так и прохожу. Но не всегда получается... Самый быстрый способ прохождения «Анафемы» на Профессионале. Спускаемся с горы к двери и отходим чуть вправо. Из поместья выйдет охранник и начнёт отливать. Подкрадываемся сзади и усыпляем. Затаскиваем тело в гараж, переодеваемся. Выходим через ту же дверь, что и вошли, сворачиваем налево и идём прямо. В конце слева будет дверь. Открываем её, ждём когда брат и сын Дона закончат свои дела у дерева, закрываем дверь и наблюдаем в скважину, как они поднимаются к бассейну. Заходим в дверь, идём налево. Поднимаемся по лестнице на крышу. Спускаемся на балкон по доске, смотрим в щель. Если видим Дона, то идём по балкону к другой двери, открываем её, подкрадываемся сзади и душим. Тащим Дона через первую дверь на крышу, причём так, чтобы его не было видно со стороны балкона. Забираем ключи, револьвер. Спускаемся с крыши и выходим через туже дверь. Идём к подвалу, спускаемся, обнаруживаем пропажу священника, и также тихо-мирно уходим из поместья. «Тихий убийца» и новое оружие вам обеспечены.

Акиро: Анафема: выстрелов - 0; тревог - 0; врагов убито\ранено - 0; жителей убито\ранено - 0. Тихо-мирно спускаюсь к двери, и становлюсь чуть справа. Выходит охранник и начинает отливать. Крадусь у него за спиной, вхожу в поместье. С таким видом, буд-то я у себя дома, иду в подвал. Там смотрю карту первого этажа и жду, пока сын Дона пройдёт через кухню. Поднимаюсь по лестнице на кухню и сразу в правую дверь. Бегу в комнату с "!" и смотрю по карте, как брат и сын дона уходят в здание. Выхожу к бассейну, бегу к лестнице на крышу, поднимаюсь. Иду по балкону, открываю дверь, крадусь и убиваю струной Дона. Тащу труп на крышу, иду по карнизу вокруг здания, спрыгиваю на лестницу в подвал, обнаруживаю пропажу падре, выхожу и бегу к выхожу и бегу к выходу. Только кровавый галстук развивается на ветру... Метка Санкт-Петербурга: выстрелов - 1; тревог - 1; врагов убито\ранено - 0; жителей убито\ранено - 0. Жду, когда работники метро будут оба ко мне спиной, открываю ящик, беру снайперку. Пока не видят гражданские, поднимаюсь наверх, спускаюсь к военному, захожу в дверь, взламываю другую, иду к правому верхнему каналу, выхожу, беру одежду солдата, иду в здание с "!". Забираюсь на третий этаж. Убиваю генерала и прячусь в комнате с узкими дверями. По карте смотрю, как солдаты заняли две других комнаты, спокойно спускаюсь вниз, выхожу, и иду к входу в метро...

DIBIL: Акиро пишет: цитатаСпускаемся с горы к двери и отходим чуть вправо. Из поместья выйдет охранник и начнёт отливать. Подкрадываемся сзади и усыпляем. Затаскиваем тело в гараж, переодеваемся................................. Забираем ключи, револьвер. Спускаемся с крыши и выходим через туже дверь. Идём к подвалу, спускаемся, обнаруживаем пропажу священника, и также тихо-мирно уходим из поместья. «Тихий убийца» и новое оружие вам обеспечены. Ну всё, пошли дебильные вариации на тему ''без жертв'', а рецепт прост - прочитать моё прохождение, сделать два шага в сторону - "новый" вариант готов... придумайте что-нибудь действительно новое или завершайте конкурс, ибо давно пора...

Andhitman: DIBIL пишет: цитатаили завершайте конкурс, ибо давно пора... Действительно...

M-A-T-R-I-X: А почему в Анафеме никто из вас не предложил уехать на машине ?

DIBIL: M-A-T-R-I-X пишет: цитатаА почему в Анафеме никто из вас не предложил уехать на машине ? Для того, чтобы уехать, ключи от машины нужны, которые проблематично получить без шума и пыли, тем более пешком уйти гораздо незаметнее получается.

XEXE: Акиро пишет: цитатаЯ так и прохожу. Но не всегда получается... Не получается это когда нет выложенных кем-то другим миссий!? Чистой воды плагиат!!! DIBIL молодца, так держать!!!

Chuvak: Пишите здесь свои прохождения на здоровье!

M-A-T-R-I-X: Чумак, ты случайно не в МГОУ учишься ? (Извиняюсь за флуд)

Chuvak: M-A-T-R-I-X пишет: цитатаЧумак Называй меня, пожалуйста, Chuvak'ом. цитататы случайно не в МГОУ учишься ? Нет. А что это за ВУЗ? А ты?

M-A-T-R-I-X: Если аватар - это твоя фотка, то ты очень похож на парня с этого универа (Московский Государственный Открытый Университет)

AleXiS: DIBIL пишет: цитатаключи от машины нужны, которые проблематично получить без шума и пыли Большинство игроков думает, что ключи от машины Дона находятся только у его брата, и что раздобыть их можно лишь убив его. Однако есть секретный способ покинуть эту негостепреимную виллу на машине, пройти миссию с рангом Тихий убийца, и при этом даже не касаться брата-водителя. Помните маленькую лесенку в саду, по которой можно подняться на крышу? Рядом с ней еще аккуратненькое такое деревце растет? Так вот, если с крыши на это самое деревце спрыгнуть, то в его ветвях обнаружится... КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ!!! Теперь можно будет спокойно завершить все поставленные цели, отправиться в гараж и, сев в ярко-красный порше, с ветерком завершить задание. Как вам такой вариант, а?

DIBIL: AleXiS пишет: цитатаОднако есть секретный способ покинуть эту негостепреимную виллу на машине, пройти миссию с рангом Тихий убийца, и при этом даже не касаться брата-водителя. Вот это действительно новый вариант

M-A-T-R-I-X: Если с крыши спрыгнуть, пол жизни уйдёт ;(

и_†_а_н_: AleXiS пишет: цитатаТак вот, если с крыши на это самое деревце спрыгнуть, то в его ветвях обнаружится... КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ!!! Офигеть! Я о таком еще не слышал...

Andhitman: DIBIL пишет: цитатаВот это действительно новый вариант Открывайте новые пути прохождения!!

AleXiS: Andhitman пишет: цитатаЕсли с крыши спрыгнуть, пол жизни уйдёт ;( Расстояние от крыши до кроны дерева небольшое, ранения не будет.

AleXiS: Прошу прощения, не Andhitman, a M-A-T-R-I-X, sorry

AleXiS: Самое быстрое прохождение "Анафемы", которое я знаю. Миссия №1 "Anathema" Уровень сложности - Professional Приборы и материалы - Флакон с хлороформом, снайперская винтовка, одежда охранника. Рейтинг - Silent Assassin В начале миссии ждем около черного входа охранника. Как только он выйдет справлять нужду, усыпляем его, затаскиваем тело в гараж, переодеваемся. В гараже, справа от машины, стоит снайперская винтовка. Берем ее и возвращаемся на исходную позицию - то есть на холм. Смотрим через прицел на балкон - в это самое время Дон должен стоять к вам спиной, а не репитировать удары в гольф. Убираем мафиози выстрелом в голову. Бросаем винтовку и возвращаемся во двор. Теперь, аккуратно и неспешно идя вдоль забора, направляемся в сторону балкона. Охранник у гаража, увидев вашу подозрительную лысину и татуировку-штрихкод, непременно пойдет следом, но быстро отстанет и вернется на свой пост. Подходим к балкону и с удивлением обнаруживаем Дона, лежащего на земле. Если это не так, то в следующий раз при стрельбе нужно брать немного левее - цель обязательно свалится через сломанные перела балкона. Подбираем ключ от подвала и оттаскиваем тело за деревья. Теперь осталось только вернуться к гаражу тем же путем, спуститься в подвал, обнаружить факт исчезновения падре и уходить через черный ход.

M-A-T-R-I-X: Классно !

AleXiS: А вот вариант с угоном машины, на мой взгляд, расписывать незачем. Достаточно лишь взять прохождение DIBIL'а (очень хороший и быстрый способ), только перед спуском в подвал нужно сначала раздобыть ключи в секретном месте, а после угнать из гаража машину. Вариант не новый, но так он выглядит гораздо эффектнее.

AleXiS: Кстати, совсем недавно обнаружил в "Анафеме" полезный глюк . Обычно пройти это задание, использовав маскировку почтальона, и получить рейтинг "Silent Assassin" было практически невозможно - слишком быстро просыпался усыпленный почтальонишка и, противно крича, бежал стучать на вас к ближайшим охранникам. Но если затащить его на кирпичную стену возле выхода с территории, то, проснувшись, он так и останется там стоять в одних трусах и никуда не убежит. Правда, если честно, мне не очень нравится использовать игровые баги в своих целях - это напоминает читерство.

VIVIM: Эту фичу багом не считаю, её я описал в своём прохождении. Думаю после полной дозы хлороформа почтальон просто очухавшись не может воткнуть где он находиться, да и вообще туго соображает. Странным выглядит что он очухивается через 5 минут и бодренько бежит стучать - вот это действительно БАГ. А отдельно для DIBIL'a замечу, что никогда не чиаю прохождения миссий которые сам уже не прошёл. Поэтому если наш вариант совпадёт, то это случайность. Дело в том что разработчики игры всё равно предполагают для каждой мисси 1-2 варианта прохождения на Бесшумного Убийцу. И наша задача состоит лишь в том, чтобы разгадать этот путь. И совпадения тут не избежны. Вообще, может это никому и не нужно, но я планирую в любом случае написать своё прохождение хитмана2. Со скриншотами, подробным описанием и прочей мишурой. Хотя людей которые его будут читать мне откровенно жаль, потому что, играю в эту игру только из-за этого мозгового штурма - как всё сделать по тихому.

AleXiS: Между прочим, твое прохождение имеет целую массу ошибок. Нельзя в образе почтальона идти в сторону гаража - охрана сразу заподозрит неладное. Потом ты предлагаешь застрелить Дона из пистолета с глушителем - а на уровне Professional на первом задании он не дается. Лучше еще раз перепроверь его. Вот я, например, несколько дней назад выкладывал вариант прохождения "Анафемы" с использованием снайперской винтовки. Тогда я писал его по памяти, но недавно проверил и обнаружил несколько ошибок. Ниже - исправленный вариант. Миссия №1 "Anathema" Уровень сложности: Professional Рейтинг: Silent Assassin Сбегаем с холма к черному ходу. Прячемся за выступом в стене, приготавливаем хлороформ. Вскоре из-за двери выйдет охранник и начнет поливать дерево. Усыпляем его и затаскиваем за дверь. Направляемся в гараж. Справа от машины стоит снайперская винтовка - берем ее и возвращаемся обратно на холм. Занимаем позицию возле ближайшего к кирпичной стене дерева. Прицеливаемся в сторону балкона, на котором Дон тренируется игре в гольф. Ликвидируем цель выстрелом в голову. Выбрасываем винтовку и возвращаемся на виллу (окрестности патрулирует еще один мафиози, осторожнее). Прячем спящего охранника в гараж, переодеваемся в его костюм. Выходим из гаража и двигаемся вдоль кирпичного забора в сторону балкона. Внезапно у гаража засуетится мафиози, но долго следовать за нами он не будет и вернется на свой пост. Подходим к балкону. Если все было сделано правильно, то тело Дона покоится сейчас прямо у нас под ногами. Забираем ключи от подвала, а тело оттаскиваем подальше - всокоре мимо этого место пройдет почтальон с цветами и обязательно обнаружит труп. Возвращаемся обратно к гаражу тем же путем. За нами снова появится хвост - спрячемся от него в гараж. В это самое время постепенно начнет приходить охранник - дадим ему опохмелиться еще одной дозой снотворного. Выходим из гаража, поворачиваем налево и спускаемся в подвал. Осматриваем камеру - падре сдесь нет. Поднимаемся на поверхность и уходим через черный ход.

Ahimas Velde: AleXiS пишет: цитатаЕсли все было сделано правильно, то тело Дона покоится сейчас прямо у нас под ногами На мои взгляд, на уровне сложности профессионал (без сохранении) свалить Джузеппе с балкона весьма, простите за выражение, гемморойно

AleXiS: Гемморойно, говоришь? А ты повнимательней прочитай мое прохождение (его обновленный вариант чуть выше твоего сообщения). Там все подробно описано. Если стрелять от ближайшего к выходу дерева на холме, то Дон свалится с балкона на 100%. Проверял не раз.

Ahimas Velde: А и вправду, прошу прощения. Этот метод получается даже легче чем "писающий охранник"



полная версия страницы