Форум » Hitman. Enter a World of Assassination » Первые впечатления » Ответить

Первые впечатления

Funk: Купил на ps4 жду пока скачается Очень смущает что у анонсированной игры открыт всего один город из 6-ти, а остальные пять нужно докупать или сразу брать комплектом, т.е. оплачивая комплект получаешь только 30% игры, не понятно. Купил комплект))

Ответов - 7

Mask Of Satyr: Вот да, тоже этот момент не нравится... качаю на PC сейчас. Первое впечатление: почему бы не сделать коробкой и всё сразу пусть и позже >_<

groovy_grove: Mask Of Satyr у меня вот вопрос - я слышал слухи, что игра то ли требует постоянного подключения к сети, то ли вовсе даже, происходит как бы на сервере ioi, без возможности игры в оффлайн... так ли это? или просто в оффлайн всего лишь не работают ачивки, статистика и какие-то дополнительные фишки, а играть можно?

Mask Of Satyr: groovy_grove Увы, пока и сказать толком ничего не могу по этому поводу. Игру докачала, но дальше меню не прогружается. По минимальным системным требованиям вроде проходит, но видимо мой комп староват для таких изысков... отложу разбирательство до праздников, сейчас времени нет( Тоже читала про систему сохранения и со стороны она выглядит полным маразмом. Вкраце, игра будет сохраняться на серверах IOI если играть в онлайн режиме и на компе, если в офлайн. Причем, сохранения несовместимы между собой. С одной стороны, задумка разрабов с обновляющимся окружением интересна, с друной крайне неудобна... такими темпами Hitman Online не за горами -_-'


groovy_grove: Mask Of Satyr ясно, спасибо. да уж, я как ветеран world of warcraft не имею ничего против ивентного эпизодического повествования и интерактивности, тем более за столь разумную цену. но это всё реально не удобно, в случае с однопользовательской игрой. ну если в оффлайн играть всё таки есть возможность, то хотя бы могу вздохнуть спокойно в плане того что смогу записать дисочек себе на полочку в коллекцию. такими темпами Hitman Online не за горами кстати говоря данное развитие событий лично для меня выглядит вполне логично, если все будет развиваться так как я думаю. поясню свою мысль - после blood money я вообще не мог себе представить какое либо продолжение серии. но с выходом absolution мне стала казаться логичной и лаконичной такая вот картина, включающая в себя 7 частей, после которых можно было бы уже пилить hitman online: при том что hitman codename 47 - история о том кто такой 47й, hitman 2 sillent assassin - история о его философии, hitman 3 contracts - история о его психологии, hitman 4 blood money - история о золотой эпохе его карьеры, а hitman 5 absolution - история о его искуплении (при этом краеугольный камень серии, завершающий идеологические арки каждой из предыдущих 4х частей). далее логично было бы замутить лирическое отступление, которое должно было бы восполнить недостающие промежутки: hitman 6 - история о том как он повлиял на мир. по сути, в сравнении с сугубо личной absolution, противоположная крайность. так что от 6й части, еще с момента выхода absolution, лично я ждал ретроспективную "историю о самой ICA", если можно так выразится. ну и как сейчас уже можно судить, оно тем и является, и которая должна бы подвести в итоге к заключительной hitman 7, в которой была бы поставлена точка в истории 47го. ну а после этой точки в истории можно было бы уже, как и хотели издатели с самого начала, смело отдать серию в руки scuare enix montreal, которые могли бы сделать hitman online, на манер нынешней hitman 6, но уже с возможностью самому создавать агента, типа как "симулятор ICA", а IoI в это время бы занялись Kane & Lynch 3. вот как-то так мне последние 5 лет видится будущее серии, и пока, должен признать, все идет своим чередом. разумеется всегда можно всё испортить, и не поставить точку на 7й части, а начать тупо конвеер, но мне кажется что если бы оно было не минуемо, то произошло бы еще 7 лет назад, с закрытием eidos. помнится так и хотели издатели в начале, до того как их переубедили ioi. но выход absolution лично мне более чем доказал компетентность создателей и издателей в отношении данной серии, и я более чем спокоен за её судьбу и верю что они знают где нужно остановится. хотя конечно это всё не отменяет тот факт что на hitman 6 видно что отвалили меньше бюджета чем на "театральную" и полностью кинематографическую absolution, но тут оно и не нужно. в этот раз игра снова больше симулятор, чем интерактивный фильм, коим являлся absolution. вот как-то так. прошу прощение за некоторую нескладность, сейчас, спустя столько лет, сложно было сформулировать все эти мысли в одно целое...

just_person: В руках побывала приставка Xbox One, соответственно загрузил учебный уровень и Париж. Потом приставку пришлось отдавать , в Париже побывать не успел. Пока впечатления хорошие, ИИ персонажей растёт по мере прохождения сложностей обучения, но пока практически заметен рост уровня тревожности. Пока заметны три реакции: гражданские вопят и убегают (если успеют), бодигарды долго тупо выплясывают со стволами (палить не спешат), охранники в фуражках очень подозрительны и норовят подраться при близком контакте. Графика... ну нормальная (играл на большом экране в максимальном аппаратном разрешении 1080 FHD). Хотя относительно графики я ждал большего. Функция "инстинкт", на мой взгляд, бесполезна и здесь лишь дублирует карту в 3D. Метательные предметы делятся на летальные и нелетальные. Пришибленные предметами очухиваются быстрее, чем придушенные в ручном режиме. Ныкать тела по шкафам можно не сразу, на втором или третьем этапе. Резюме - подожду когда выйдет побольше уровней. А то и дождусь коробки.

Ripper: Игра огонь. Absolution даже не дожал до конца, надоела механика, но новая часть это просто нечто. Третью неделю уже в свободное время играю Сапиенцу и всё еще не реализовал все возможности, не переслушал все разговоры горожан и не перепробовал все маскировки. Париж тоже огонь. Одним словом, это действительно песочница с огромным простором для выбора стратегии прохождения. Для меня просто вернулся старый добрый Хитман. Гэри Бьюзи и эти "Ускользающие Цели", на которые даётся время реального мира - это вообще отдельный кайф. Реальный тест-тренинг ситуационной готовности. Вчера был последний день "Торговца" в Париже, я украл Яйцо Фаберже, но спалился, пытаясь шарахнуть током супостата. По привычке думал, что в играх все по заскриптованному маршруту ходят, а этот на 5 сантиметорв правее лужи обошёл в этот раз. Ну и ессно, "-Алярме!", "-Ты кто такой?" и всё, плакало моё прохождение, а второго шанса нету, как в жизни. Кстати, вот реальная "Сапиенца", которой вдохновлялись создатели: https://www.reddit.com/r/HiTMAN/comments/4nq65c/is_this_the_main_inspiration_for_sapienza/

A: Недавно заметил небольшое сходство) 007: Координаты Скайфолл



полная версия страницы