Форум » Hitman. Enter a World of Assassination » Инфо по Hitman 6 » Ответить

Инфо по Hitman 6

Andhitman: "Разработчики из IO Interactive уже во всю заговорили о следующей игре в серии, которая как стало известно, будет разрабатываться студией Square Enix Montreal, оставив IO Interactive разрабатывать свой новый, таинственный проект. В беседе с OPM, руководитель команды разработчиков Hitman: Absolution Тор Блистад заявил, что отныне разработкой игр по данному IP будут заниматься сразу две студии, точно также, как Treyarch и Infinity Ward работают над играми в серии Call of Duty. «Это можно сравнить с некоторыми крупными франшизами киноиндустрии, например «Чужим», где в каждой части есть что-то, что делает ее особенной. Каждый раз, когда кто-либо получает в свое распоряжение франшизу, он пытается привнести в нее что-то свое. Таким образом, вместо того, чтобы постоянно создавать одно и то же, вы сможете взглянуть на персонажа с другого ракурса». «Конечно, в ходе производства вы можете столкнуться с рядом проблем, которые могут оказаться настолько серьезными, что смогут оказать огромное влияние на игру. В пример можно привести игровой процесс, изменив который, можно полностью поменять саму суть игры». Тем не менее, Блистад уверен, что грядущие перемены не испортят репутацию франшизы т.к. IO Interactive и Square Enix Montreal постоянно поддерживают связь. «Конечно, мы будем работать сообща, однако это первый раз, когда мы можем сказать, что Хитман ушел из дома». «К нашему счастью, он ушел к тем, кого мы очень хорошо знаем. Некоторые ключевые работники Square Enix Montreal являются выходцами из IO Interactive, они работали над предыдущими частями серии, так что нельзя сказать, что мы отдали игру в совершенно новые руки». Кроме того, Блистад подтвердил, что студия IO Interactive переключились на разработку нового проекта, однако он так и не сообщил на какой именно." PS: Концепт-арты сделанные во время Montreal International Game Summit в Канаде на стенде Square Enix, НЕ имеют отношения к Hitman 6 -

Ответов - 15

Andhitman: Glacier Понятно. Однако, вопрос - в честь чего их нарисовали?

Ripper: Да, об этих двух "концептах" еще со вчера трубят на каждом углу, но это не более чем газетная утка. Andhitman На выставке проводилось соревнование скетчей - полдюжины артистов за 15 минут должны были набросать скетчи с изображением всяких бэд-эссов. http://www.square-enix-montreal.com/news/SEM-at-MIGS

Andhitman: аа.. прочёл.. всё ясно..


Andhitman: Забавно..)

Ripper: Получите, распишитесь. http://www.gamersyde.com/hqstream_hitman_e3_announcment_trailer-34886_en.html За расторопность спасибо groovy_grove.

A: да видел видео с е3) графика там ужасная)) ваш трейлер куда лучше)) но на е3 рассказали что вернут рейтинг нормальный, убивать можно по разному)))

Andhitman: копипаст: "Модератор подреддита об игре Hitman Aubron Wood, согласно его словам, имел возможность поиграть в один из уровней грядущей части Hitman. Почитать на английском можно тут: http://www.reddit.com/r/HiTMAN/comments/3a2faj/ive_pl.. Перевод-компиляцию его ответов на вопросы приводим ниже." ОРУЖИЕ И БОЕВАЯ СИСТЕМА В: Есть ли в игре система ближнего боя и укрытия, как в Absolution? О: Ближний бой очень похож на Absolution. О системе укрытия сказать не могу, ибо не помню её. В: Есть ли в игре Инстинкт? О: Инстинкт проявляется скорее как "зрение детектива" (очевидно, термин из серии игр про Бэтмена - прим. админа), которое подсвечивает точки, по которым охранники патрулируют территорию, а также делает их более заметными. Просвечивает ли он стены - не помню. В: Есть ли возможность отмечать цели для автоматической стрельбы (как в Splinter Cell и Absolution - прим. админа) О: В билде такой возможности не было. В: Как в игре работает Струна? Можно ли удушать и тащить одновременно, как в Absolution? О: К сожалению, я ни разу не воспользовался струной во время прохождения. В: Уровень начинаешь с успокоительным и ядом, как в Blood Money, или же со снотворным, как в других играх? О: Начинаешь со шприцами. В: Чувствуется ли вес и отдача, когда стреляешь и огнестрельного оружия, или всё в духе "навёл-убил", как в Absolution? О: Вес и отдача оружия чувствуется. В: Исчезли ли "волшебные карманы" из Absolution? О: Да, оружие теперь нужно незаметно переносить или в кейсе, или прятать его за спиной, как в Blood Money. СЮЖЕТ В: Является ли игра приквелом/сиквелом или же перезагрузкой всей серии? О: IO официально заявили, что действие происходит на пике карьеры 47-ого, так что это, очевидно, сиквел к Absolution, но с "рваной" сюжетной линией (вероятно, как в Contracts - прим. админа). МИССИИ: В: Есть ли возможность брать с собой на задание оружие? О: В билде эта возможность была. В: Есть ли оружие на самой карте изначально? О: Огнестрельное мне не попадалось, однако много предметов, которые можно использовать как оружие. Например, я смог заполучить меч из выставочной витрины. В: Есть ли в игре промежуточная "база", наподобие святилища в Silent Assassin или убежища в Blood Money? О: В билде такого не было, однако мы по сути играли во всего один уровень, так что не исключено, что "база" будет в полноценной игре. УРОВНИ В: Насколько большие в игре уровни? О: Уровни огромны. Тот, который проходил я, представлял собой трёхэтажное здание, в разных частях которого происходили несколько совершенно разных событий. Мне пришлось поменять минимум 4 разных маскировки, чтобы добраться до верхнего этажа. В: Утыканы ли уровни мусорными контейнерам, как в Absolution? О: Мусорные контейнеры на уровне есть, в том числе для того, чтобы прятать оружие, поскольку "волшебные" карманы из Absolution здесь отсутствуют. В: Если прятаться в контейнере и выглянуть оттуда, когда перед тобой стоит NPC, увидит ли он тебя? Обыскивают ли они контейнеры? О: Не могу сказать, не успел опробовать эту функцию. Другие игроки прятались в шкафах и пр., лучше спросить их. В: Достаточно ли в игре снайперских мест? О: Снайперские позиции были на уровне, в который я играл, и обеспечивали хороший угол обзора. В: Насколько можно взаимодействовать с окружением? О: Окружение даёт множество возможностей для взаимодействия и создания несчастных случаев. Порой для этого требуются специальные инструменты. В: На уровне были "пасхалки"? О: Множество, однако IO просили не распространяться про них. КАРТА В: Вернулась ли в игру карта и отметки об интересных местах на ней? О: И большая, и малая карта в игре есть. На них отмечены интересные места, в которых может произойти что-то важное или находится нечто полезное. На мини-карте также указаны зоны, в которых нельзя находиться в определенной маскировке. ПРОТИВНИКИ В: Система обнаружения та же, что в Absolution? О: Отнюдь. Больше в духе Blood Money. Единственное, что осталось от Absolution - некоторые NPC служат "детекторами". Они знают в лицо тех, кто носит определённую одежду, и распределены по карте в ключевых местах. Например, охранник одной из целей знает весь персонал, работающий на его босса. Подбираться к цели трудно, но сложность приносит удовольствие. В: Если наделаешь шуму, все боты на уровне станут на тебя охотиться, как в Blood Money, или же всё ограничится определённой локацией? О: При тревоге обычно определённая зона оказывается изолирована, её покидают посторонние, а охрана начинает прочёсывание. Затем всё возвращается в обычное состояние. Тревогу можно специально устраивать с помощью пожарной сигнализации, что весьма удобно. В: Насколько хорош ИИ? О: ИИ поумнел. NPC реагируют реалистично, особенно не типовые. В: Есть ли шкала подозрительности как в Blood Money, или же загорающиеся над головой стрелки, как в Absolutuion? О: В незаконченном билде, в который я играл, уровень подозрительности высвечивался над головами NPC, традиционно, от зелёного до красного. ПРОЧЕЕ В: Как насчет атмосферы? В трейлере чувствовалась смесь Контрактов и Blood Money. О: Атмосфера игры хороша. Немного пугающая и мрачная, в сочных цветах. Очень эффектно. В: Есть ли в игре чекпоинты и быстрые сохранения? О: В билде, в который я играл, были сохранения и не было чекпоинтов. В: Будут ли во время игры высвечиваться заработанные очки? О: В билде их не было, однако много из HUD (графический интерфейс) было не завершено. В: Есть ли в игре рейтинг Silent Assassin? О: Не знаю. Сложность и рейтинги не были в том билде игры, в который я играл. В: Что насчёт разделения экрана на части, когда происходит что-то важное, как в Blood Money? О: Вместо этого Диана периодически сообщает, что в определённой зоне происходит нечто важное, или что цель прибывает куда-то или совершает определённые действия. В: Восстанавливает ли в игре здоровье автоматически? О: Я не знаю, лучше спросить других игравших. Я обычно перезапускаю миссию сразу, как только меня ранят. В: Как выглядят переодевания? О: В целом, по-прежнему, занимают пару секунд. В: Куда делись фирменные перчатки 47-ого??? О: Могу сказать наверняка, что во время игры 47-ой был в перчатках. В: Вернулись ли в игру газеты после миссий, как в Blood Money? О: В нашем билде газет не было, однако такие функции всё равно всегда добавляют на поздних стадиях разработки. В: Есть ли ощущения от игры как от Blood Money? О: Да, чувствуется, будто играет в Blood Money на современных технологиях, и этого я как раз и ждал от игры. В: Главное - хороша ли игра? О: Игра фантастическая. Absolution меня оттолкнул, поэтому я был весьма озабочен тем, как сделают новую часть. Я начал играть, будучи настроен скептически, но мои сомнения были развеяны.

A: я так понял там 20 лет назад, с чего все начиналось, вот почему он молодой на видео был

Andhitman: 6-я часть называется HITMAN ?

groovy_grove: Andhitman да, впервые за историю серии просто "Hitman", так как сюжет охватит всю его карьеру (как и до событий 1й игры, так и после событий 4й), и скорее всего подведет к кульминационным (надеюсь что кульминационным, в угоду лаконичности) событиям 7й части. вчерашний трейлер, и в частности речь нового антагониста, лично меня аж до мурашек пробрало - https://www.youtube.com/watch?v=NrKLjEQJyUU Датская эстетика так и прёт из этого трейлера, как в прочем и из всех предыдущих :) вообще имхо круто что 47го теперь будут показывать с ракурса Дианы. это довольно оригинально и крайне важно. ведь они всегда были командой. по своему это и её история не в меньшей степени чем его. даже в предыдущем трейлере делали акцент на то что мол, Диана его выбрала, она за него ответственность перед Агентсвом несет. лично мне эта химия персонажей кажется куда более серьезной чем допустим у пресловутых "шерлока холмса и доктора ватсона" или "бетмана и робина" - тут самый настоящий тандем. убрать одну из двух составляющих, и все рассыпется как карточный домик (как нам уже наглядно показали в первой половине новеллы hitman damnation). и круто что её внешность тоже будет меняться по ходу игры - ну в событиях 1997го такая прям серая мышка, а в середине 2000х, наоборот типа гламурная вся. забавно какие акценты в внешности самого 47го решили заточить на этот раз, выделив и подчеркнув теперь уже не человеческие черты его личности и образа (как это было в absolution), а наоборот "холодные" искусственные, по кукольному зловещие, но все с тем же глубоким интеллигентным взглядом...

Andhitman: Блин.. Как всё круто!=))

Ripper: Скупердяи уже имели возможность ранее за время разных акций совершенно бесплатно получить навсегда на свои аккаунты легальные комплекты ICA Facility, Paris и Sapienza, со всеми вонусными миссиями, Контрактами и Ускользающими целями в этих локациях. Теперь же дают бесплатно попробовать Marrakesh, правда, только на 2 недели, до 31 июля. https://steamcommunity.com/games/236870/announcements/detail/1680290721188624973

Ripper: IOI продолжает аттракцион невиданной щедрости. На этот раз дают попробовать на вкус Колорадо, правда, опять на ограниченное время, как и Марракеш. https://www.ioi.dk/hitman-halloween-pack/ ИТОГО, проведем небольшую ревизию халявщика по HITMAN™ (2016): - ICA Facility - дают бесплатно - с 20 июн 2017 и по ныне, Free Trial - Episode 1 - Paris - давали бесплатно - с 15 дек 2017 по 5 янв 2018, Holiday Pack - Episode 2 - Sapienza - давали бесплатно - с 21 мар 2018 по 3 апр 2018, Spring Pack - Episode 3 - Marrakesh - давали временно бесплатно - с 18 июл 2018 по 31 июл 2018, Summer Pack - Episode 4 - Bangkok - Episode 5 - Colorado - дают временно бесплатно - с 19 окт 2018 по 2 ноя 2018, Halloween Pack - Episode 6 - Hokkaido Ну разве они не круты?

Ripper: Продолжают искушать евреев, теперь уже в рамках HITMAN™ 2: https://www.ioi.dk/hitman-2-snow-festival/ https://www.ioi.dk/winter-sports-pack/

Ripper: Обновляю Летопись раздачи бесплатностей от IOI . H™ - ICA Facility - навсегда в H™ - с 20 июн 2017 и по ныне, Free Trial; навсегда в H™2 - с 13 ноя 2018 и по ныне, Prologue H™ - Episode 1 - Paris - навсегда в H™ - с 15 дек 2017 по 5 янв 2018, Holiday Pack; временно в H™2 - с 18 дек 2018 по 8 янв 2019, Holiday Hoarders H™ - Episode 2 - Sapienza - навсегда в H™ - с 21 мар 2018 по 3 апр 2018, Spring Pack H™ - Episode 3 - Marrakesh - временно в H™ - с 18 июл 2018 по 31 июл 2018, Summer Pack, говорят, что остался навсегда для обладателей Intro Pack H™ - Episode 4 - Bangkok H™ - Episode 5 - Colorado - временно в H™ - с 19 окт 2018 по 2 ноя 2018, Halloween Pack H™ - Episode 6 - Hokkaido - временно в H™2 - с 22 янв 2019 по 12 фев 2019, Snow Festival H™2 - Episode 1 - Hawke's Bay - видимо, баг, у меня открыто бесплатно на аккаунте с H™ и Legacy Pack, после вкл/выкл Family Sharing H™2 - Episode 2 - Miami H™2 - Episode 3 - Santa Fortuna H™2 - Episode 4 - Mumbai H™2 - Episode 5 - Whittleton Creek H™2 - Episode 6 - Isle of Sgàil



полная версия страницы