Форум » Hitman: Codename 47 » Все КОДЫ в Hitman Codename 47 с описанием » Ответить

Все КОДЫ в Hitman Codename 47 с описанием

Andhitman: Вы прошли Hitman Codename 47 вдоль и поперёк? Тогда пришло время поразвлечься используя всевозможные невероятные коды в этой игре! Для тех кто ещё не умеет вводить коды, я объясню как это делается: Как активировать консольное меню для ввода кодов? => 1. Открыть файл Hitman.ini (блокнот) находящийся в корневой папке игры (там куда установлена игра; расширения .ini скорее всего видно не будет). 2. Вписать туда дополнительную строку EnableConsole 1, (закрывая блокнот сохранить его). 3. Запустить игру. 4. Нажать на клавишу ~ (тильда, находится под клавишей Escape, левее цифры 1, это клавиша буквы Ё). Теперь, в выдвинутом окошке, можете вводить упомянутые ниже коды. После того как вы ввели код, нажмите Enter. Коды с цифрой 1 в конце можно выключить, набрав тот же код с цифрой 0 вместо 1. В окне консоли клавишей <Tab> можно просматривать все имеющиеся коды; <Tab> - вперёд, <Shift> + <Tab> - назад; для более лёгкого поиска можно набрать несколько первых букв нужного кода и нажать <Tab>. god 1 - Бессмертие + неограниченные патроны. Можете смело прыгать с крыши дома - вы не умрёте, можете натравить на себя кучу полицейских и смотреть как они вас расстеливают - от этого вы не умрёте, можете встать на пути проезжающей машины - вы останетесь живым! giveall - Вы получаете всё оружие и предметы, которые можно получить в данной миссии. Можно даже получить палку-плевалку, с которыми ходят индейцы и пуляют дротиками в чужаков. В миссии "Традиции торговли" можно получить бесшумный мини пистолет. infammo - Неограниченные боеприпасы. Теперь можно стрелять из минигана сколько пожелаете, можете косить им толпу набежавших охранников! invisible 1 - Невидимка. Можете убивать народ в открытую, вас никто не заметит. Иногда могут только целиться, но не стрелять. Исключение: в миссии "Засада в Wang Fou Ресторане" внутри самого ресторана код не действует. r_fog 0 - Отключает туман. (r_fog 1 - включает туман). В Колумбии например, отключил туман, и всё видно более чётко. Предел видимости останется, но он будет резким, и до окраин всё будет цветным и контрастным. r_fog_far 0 - Отключает туман вдали. Чтобы ощутить эффект (еле заметен) этого и последующих кодов, надо отключить туман предыдущим кодом. r_fog_near 0 - Отключает туман поблизости. Смотрится очень не естественно и не всегда работает. r_font_size цифра - Позволяет регулировать размер шрифта в консоли. После кода надо поставить цифру - размер шрифта. По умолчанию стоит 1. Ставить размер больше 5-го нет смысла - слишком крупно. Самый нормальный - 2. reloadscripts - Перезагрузка сценария. Этот код перезагружает только сценарий, т.е. все люди займут то положение, какое им положено при загрузке миссии. show_visible 1 - Этот код способен помочь вам определить, кто вас может видеть в данный момент. При включённом коде вы можете наблюдать линии, идущие к вам от людей и непонятно откуда (удалённых людей или людей за стенками). Если линия, соединяющая вас зелёная, то эта модель вас видит. Если же линия красная, то - нет. showpath - Показ запрограммированных маршрутов движения моделей. Разноцветными линиями показываются пути, при длительной работе кода эти пути вызывают торможение системы и могут привести к вылету. tlo_show_ground 1 - Показ земли. Выделяет место соприкосновения модели с поверхностью (землёй). Это место отображается белым каркасным клином, указывающим на направление ориентации модели. tlo_show_path 1 - Показывает дороги ботов. То есть разноцветными линиями отображаются маршруты движения моделей по карте. xpressquit - Экстренный выход. Позволяет выйти к рабочему столу вашей операционной системы (Windows), минуя главное меню игры. ip_timemultiplier множитель - Ускоритель / замедлитель времени, позволяет в ручную регулировать скорость течения времени в игре. По умолчанию стоит единица. Если вместо 1 поставить 5, то вы ускорите время в 5 раз, если ставите 0.01 (ip_timemultiplier 0.01), то замедляете в 100 раз. Для возвращения к стандартному времени, ставьте 1. И так теперь вы можете управлять временем. Можно вообще падение тела остановить в воздухе, для этого надо: как нить поднять тело в воздух (пальбой по телу) на скорости 0.1, потом переставить скорость на более медленную 0.01 - 0.001. После 30 секунд в таком состоянии тела как бы замрут в воздухе. Ставьте скорость на 0, а потом смело на 1. Скорость становиться нормальной, а труп висит в воздухе. Так можно забить потолок комнаты трупами и оружием. На 0.3 - 0.1 скорости - хорошая точность стрельбы, пуля летит точно в лоб.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Andhitman: На 0.1 - 0.05 скорости, качающийся прицел снайперски становиться практически неподвижным. На скорости 0.03 точность стрельбы позволяет вам, за счёт убойной силы, из автоматического оружия поднять тело в воздух. Стреляйте в голову, труп летит, потом, стреляете в руки, ноги так, чтобы импульс подбрасывал тело вверх. ip_debug 1 - Режим отладки. Самый крутой код! Здесь имеется самое большое количество кодов и самые невероятные возможности. Для их использования нужно войти в режим отладки и там применять следующие основные клавиатурные комбинации: <K> - Режим свободной камеры - отрывает камеру от головы Хитмэна. Управление: <стрелка вверх> - Вперёд. <стрелка вниз> - Назад. <стрелка влево> - Поворот влево. <стрелка вправо> - Поворот вправо. <Ctrl> + <стрелка вверх> - Снижение. <Ctrl> + <стрелка вниз> - Подъём. <Ctrl> + <стрелка влево> - Движение (straife) влево. <Ctrl> + <стрелка вправо> - Движение вправо. <Shift> + <стрелка вверх> - Подъём взгляда вверх. <Shift> + <стрелка вниз> - Взгляд вниз. <Ctrl> + <PageUp> - Ускорение течения времени при нажатой комбинации. Аналогичен коду ip_timemultiplier. <Ctrl> + <PageDown> - Замедляет течение времени. R<Ctrl> + <F9> - Телепортация. Просто направьте курсор в желаемую точку телепортации (можете указать её в режиме свободной камеры, что позволит вам указать любую точку на карте, а не только ту, что в пределах видимости) и жмёте комбинацию. <Shift> + <F11> - Мгновенная смерть. Направляете курсор на непонравившегося человека и жмёте комбинацию. Тот моментально дохнет, ни крови, ни шума. Даже если кругом много народу это всё равно проходит, и вас не раскрывают, типа "я тут ни при чём.." <Shift> + <F12> - Ещё круче, чем предыдущий код. По действию напоминает довольно мощный невидимый взрыв в точке, на которую проецируется курсор. Соответственно если направить на человека и нажать, то он полетит как от взрыва. Если умудряться нажать ещё пару раз на уже летящем теле, то можно вывести его на орбиту.. <Ctrl> + <PageUp> - Ускорение течения времени при нажатой комбинации. Аналогичен коду ip_timemultiplier. <Ctrl> + <PageDown> - Замедляет течение времени. <I> - Показывает основную анимированную заставку в этой миссии и перемещает вас на место её действия. <0> (ноль) - Переключает видеорежимы, режим максимального освещения, отключает все тени <O> (буква) - вид сверху. <J> - Прыжок. Можно перепрыгивать через ограды, запрыгивать на машины и т.п. <Tab> - Переключает вид камеры с нашего киллера на людей и нелюдей данного уровня. <Shift> + <Tab> - Возвращает вид к предыдущему челу. <H> - Возвращает камеру к Хитмену. <Y> - При нажатии на неё в режиме показа полигонов, вам показывают все полигоны в игре, а не только ближайшие к вам; т.е. вы можете видеть людей через стенку, а они вас нет, даёт своеобразную прозрачность уровня. <H> - Перемещает вас к самому важному месту на карте в некоторых миссиях. <G> - Перемещает по важным аналогичным местам карты. В Ли Хонге перемещает по сейфам. <F> - Тоже перемещает вас по важным, с точки зрения целей миссии, местам на карте. Этот код работает почти во всех миссиях. <Ctrl> + <Shift> + <G> - Аналогичен giveall коду. Дает всё оружие и предметы, доступные на данном уровне. <Shift> + <F7> - Показывает камеры. Они разбросаны по карте и выглядят как жёлтые прямоугольники с объективом. <T> - Отключает показ текстур, всё на уровне преображается в Tron 2.0. Показывает только полигоны. Всё изображение состоит как бы из разноцветных проволочных каркасов. <Y> - При нажатии на неё в режиме показа полигонов, вам показывают все полигоны в игре, а не только ближайшие к вам. То есть вы можете видеть людей через стенку. <Ctrl> + <S> - Выиграть / пропустить / перейти на следующую миссию. Комментируйте то что вам особенно понравилось. Ваши впечатления. Свои чит-похождения. Выкладывайте свои скриншоты сделанные с помощью этой статьи.

Chuvak: Andhitman, надо что ли как статью на сайт... Как на это смотришь?

Andhitman: Chuvak пишет: цитатанадо что ли как статью на сайт... Как на это смотришь? Конечно надо. Эта статья на вес золота.. Такой статьи в интеренете нигде нет! Даже подобной нет. Только на hitmanworld.fastbb.ru! А если и есть подобная, то не такая полная как здесь и написана мной... Кстати, в HC47, при создании нового игрока, если написать имя как Kim Bo Kastekniv, то вам будут доступны все миссии в игре! (вводится в строке над выбором сложности игры).


Chuvak: Andhitman, хорошо. Как руки дойдут, оформлю статью. Ты - автор, а я подредактирую текст.

Andhitman: Chuvak Ща подожди.. я сам тут чуток подредактирую..

st.FILA: Chuvak пишет: цитатанадо что ли как статью на сайт... Ещё как надо!! Крутая крутатень! Хоть я и не "паршивый читер", но после прохождения игры поприкалываться можно! Кстати а можно и мне статейку написать, а?? Например "Жизнь замечательных людей: ХитМан", а?? Chuvak скажи "да" или "нет", а там я статью придумывать начну...

st.FILA: А в статьях картинки быть могут, а?? Я могу ХэТэМэЭль нафигачить и послать на... на... накакой-нибудь ящик почтовый... КУДА СЛАТЬ-ТО, а??

Andhitman: Chuvak А чего ты там редактировать собрался?? st.FILA Пиши пиши.. с картинками. Добро зря не пропадает!

st.FILA: Andhitman пишет: цитатаДобро зря не пропадает! Ага... Добро пропадает всегда зря... Ну что же "Прохождение коденаме47" нада, а??

Andhitman: st.FILA пишет: цитатаНу что же "Прохождение коденаме47" нада, а?? Ну если только НЕобычное и с юмором... думаю это по твоей части.. только а??поменьнше употребляй.

Chuvak: Andhitman пишет: цитатаА чего ты там редактировать собрался?? Лексику, офографию, пунктуацию... st.FILA, пиши, но материал должен быть интересным и познавательным. Но это не значит, что он 100%-но попадет в раздел "Articles"...

st.FILA: Andhitman пишет: цитатаа?? Что значит не употребляй, а?? З.Ы.: Это моя приколюха в инете так писАть. В серьёзных проектах я вопросы задую редко, а уж "а??" и совсем не употребляю... Это ещё что вот есть форум gameland, там один комрад пишет всё время "ассай" так что это ещё ничего. Зато меня все узнают. У мя два варианта: компактно описание прохождения игры или описание подробно каждой миссии со скриншётами. А так же думаю статейку "хитманские уловки", но я её ещё не придумал.

Andhitman: st.FILA пишет: цитатаУ мя два варианта: компактно описание прохождения игры или описание подробно каждой миссии со скриншётами. А так же думаю статейку "хитманские уловки", но я её ещё не придумал. Всё пиши! начиная со второго.. Всё интересно! Поддержи родоначальника серии!

st.FILA: Andhitman пишет: цитатаначиная со второго.. ПОНЯЛ!!! А куда слать-то надо творчество своё? на форуме темку чтоли заюодяжить, а?? Ок так и ЗДЕлаЮ!

Asmodeus: Andhitman пишет: На скорости 0.03 точность стрельбы позволяет вам, за счёт убойной силы, из автоматического оружия поднять тело в воздух. Не знаю... Если ухитриться, можно и так. В миссии "say hello to my little friend" последняя жизнь у наркобарона закончилась, когда он стоял на столе. У меня был миниган, так что его тело подбросило вверх и прижало к потолку, где я его и удерживал, пока не кончились патроны... Andhitman пишет: В миссии "Традиции торговли" можно получить бесшумный мини пистолет. Это тот самый маленький "дамский" пистолет? Это не у него 4 ствола по пуле в каждом и милое название "бульдог"? Может его можно снять с тела какой-нить дамочки? Никто не в курсе? з.ы. Кстати, сдаётся мне, что переводится это скорее как "традиции профессии"... Не уверен.

и_†_а_н_: Asmodeus пишет: У меня был миниган, так что его тело подбросило вверх и прижало к потолку, где я его и удерживал, пока не кончились патроны... Скрин надо-было сделать..!

Asmodeus: и_†_а_н_ пишет: Скрин надо-было сделать..! Хех.... упивался мгновениями.... только потом сообразил

и_†_а_н_: Asmodeus А еще раз...... попробывать??????

Asmodeus: я свой диск с 47-м уже года три в глаза не видел... Путешествовал, жил за границей, переезжал три раза... Где-то лежит, наверное у одного друга... Я ему тогда все свои диски передал на хранение, заядлому геймеру.

ORT-MEIR: Asmodeus пишет: заядлому геймеру. Игтересно... Asmodeus пишет: я свой диск с 47-м уже года три в глаза не видел

и_†_а_н_: ORT-MEIR Я тоже офигел!

и_†_а_н_: Народ, прикиньте! Я еще ни разу в жизни в Хитмане не использывал коды! Сам с себя куею....

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: Я еще ни разу в жизни в Хитмане не использывал коды! Завидую... А я, признаюсь честно, использовал нагло много раз.

Asmodeus: и_†_а_н_ пишет: Я еще ни разу в жизни в Хитмане не использывал коды! для прохождения не использовал ни разу. Только, когда вся игра пройдена и миссии переиграны по многу раз и хочется повеселиться ещё как нибудь - только тогда я использую коды. И это не только в Хитмане. Это я вообще во всех играх так делаю.

Фриц: Из кодов в Hitman'e можно было бы использовать тот, что позволяет кулаками драться. Только вот... убивает он с первого удара!

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: Завидую... А чего.. ты завидуешь? ORT-MEIR пишет: А я, признаюсь честно, использовал нагло много раз. Ну и нормально все! Asmodeus пишет: Это я вообще во всех играх так делаю. Ну я вообще тоже, только Хитман - исключение. Фриц пишет: вот... убивает он с первого удара! Ничего себе! Ну у Хитмана и кулаки.....

и_†_а_н_: Народ, я сегодня первый раз в жизни попробывал коды в первом Хитмане. Это только так, ради прикола...... Так вот. Я обалдел! Так прикольно вообще............!

Фриц: Они лучше, то есть интереснее, чем в следующих частях.

и_†_а_н_: Фриц пишет: Они лучше, то есть интереснее, чем в следующих частях. Кстати я заметил, что эти коды реально оригинальнее кодов всех игр, которые мне попадались. Обычно же какие коды? Безсмертие, все уровни открыты, всего до куя..... А тут - очь много интересных, и никогда не виданных кодов. К примеру - вид от ботов, или транспортация на важные места уровня. Короче - куча всего интересного.

и_†_а_н_: И еще - многие коды нельзя даже кодами назвать. Это простые настройки. Тот же самой код с туманом..... По-моему тут ничего такого читерского нет. Эта опция вполне могла быть в настройках.

Фриц: Там так и написано: "Режим отладки". и_†_а_н_ пишет: Тот же самой код с туманом..... По-моему тут ничего такого читерского нет. Эта опция вполне могла быть в настройках По-моему, она значительно увеличивает дальность видимости. И не даром ведь можно достать винтовку в Колумбийских миссиях - с отключением тумана весь гарнизон аэродрома можно перебить из снайперской винтовки. Хватило бы патронов!..

и_†_а_н_: Фриц Кстати да! В Колумбийской миссии не фига нельзя толком пострелять из снайперки потому, что туман находится очень близко. Без него не было-бы проблем. Расстрелял так всех с одного места, и нормально! А тут надо по всем башням носится, что-бы всех перемочить спокойно.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: Ничего себе! Ну у Хитмана и кулаки..... Это подчеркивает его силу и хладнокровие... и_†_а_н_ пишет: А тут надо по всем башням носится, что-бы всех перемочить спокойно. Верно. Тоже такая же фигня. Но ведь можно и исправить.

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: Это подчеркивает его силу и хладнокровие... В принцыпе, в фильмах вообще очь интересно. Кто-то отрубается от одного удара, а кто-то мочится, мочится, мочится...... Короче весь фильм мочятся - а толку никакого! ORT-MEIR пишет: Но ведь можно и исправить. Можно! Хотя я обожаю тот момент, когда сидишь на башне, и мочешь всех подряд. Самое главное, что я вот так часами сижу на башне.... Для меня это отдых.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: Для меня это отдых. ДЛя кого он не отдых? Я раньше вообще из шестистволки по всем подряд шмолял. Весь дом в дырках...

Andhitman: Фриц пишет: тот, что позволяет кулаками драться. Только вот... убивает он с первого удара! Расскажи подробнее.. что ты знаешь об этом коде?

Фриц: Код этот - IOIHITALI. При его введении у Hitman'a появляется возможность драться кулаками. Как? Нажимаешь клавишу "спрятать оружие" (если в руках ничего нет), и у Hitman'a вместо оружия появляются кулаки. Удар чрезвычайно мощный, и, похоже, не зависит от места попадания - убивает любого противика (даже Заворотко, быка такого) с первого удара. Мало того, при отключении гравитации трупы взлетают в воздух и остаются там висеть надолго (если не навечно). Смотрится странно - труп запросто так висит в воздухе, при этом охранники его не замечают. Считатся ли оружием в пристутствии других людей - не знаю, не пробовал. Скорее всего, да. Вроде как все. ЗЫ Да, кстати: для того, чтобы код действовали, надо открыть файл Hitman 2.ini в любом текстовом редакторе и в любом месте добавить строчку "EnableCheats 1".

space_monkey: Так это ж к второму хитману код...

Фриц: Ну я так и написал. А что?

Andhitman: Фриц пишет: Код этот - IOIHITALI. Я думал ты мне про код из первой части расскажешь..

Фриц: А я темы перепутал. Тьфу.

space_monkey: Бывает...

Sigma: вах, классно...Энд, а можно для сайта взять? естественно отмечу твое автороство и ссылку на оригинал поставлю)

groovy_grove: действительно класно - играл с этими кодами в 1 хитман, когда делать было нечего, в миссии в будапеште, типа в матрице (один из агентов должен предотвратить взрыв ядерной бомбы, поставленной зионцами чтобы убить какогото изменника, обосновавшегося в этом отеле)- с неуязвимостью и без текстур, с одними полигонами.

Andhitman: Sigma пишет: вах, классно...Энд, а можно для сайта взять? естественно отмечу твое автороство и ссылку на оригинал поставлю) Можно. А какой сайт? что ты его себе в профиль не забил..

Sigma: http://hitman-game.net.ru/ правда сейчас на серве жести меняют, может и не работать... вроде забил, гм...ща проверю.. сайт в разработке пока, так что инфы мало, но работа не стоИт)

Excelsus: Есть ли какой-ниудь чит-код или еще что-то, что бы пропустить эту миссию, или выйграть ее нечестно? А то винтовку я с собой из предыдущей миссии не взял, а без нее меня это задание уже конкретно бесит.

Andhitman: Excelsus пишет: Есть ли какой-ниудь чит-код или еще что-то, что бы пропустить эту миссию, или выйграть ее нечестно? Там же написано: Введи ip_debug 1 нажми Ctrl + S

гость_последний: Excelsus пишет: меня это задание уже конкретно бесит. то ли еще будет...

Ripper: Andhitman Классные ключи! А для Contracts или других частей нету такого богатого арсенала?

Морт: Все прописанные мною читы работают.Из них больше всего понравился ip_timemultiplier.При значении 0.1 можно очень красиво уворачиватся от пуль,причем не только от пистолетных,но и от полноценных очередей пущенных из автоматического оружия.

hitman: Andhitman пишет: 1. Открыть файл Hitman.ini (блокнот) находящийся в корневой папке игры (там куда установлена игра; расширения .ini скорее всего видно не будет). 2. Вписать туда дополнительную строку EnableConsole 1, (закрывая блокнот сохранить его). 3. Запустить игру. 4. Нажать на клавишу ~ (тильда, находится под клавишей Escape, левее цифры 1, это клавиша буквы Ё). Я не вводил ваши EnableConsole 1 а сразу набирал коды и всё работало

groovy_grove: hitman это по тому что у тебя русская локализация. :) там эта штука уже за тебя сразу прописанна. в оригинале и на пиратках нужно писать. в прочем на хрена тебе вообще коды нужны???))

hitman: groovy_grove пишет: :) там эта штука уже за тебя сразу прописанна Не чё там не было вписано сам проверял

hitman: Ripper пишет: А для Contracts или других частей нету такого богатого арсенала? В контрактах консоль открыть можно но "консольных читов" нет Во втором Хитмане работают тока god1 invisible1 infammo giveall

groovy_grove: hitman пишет: В "Hitman Contracts" консоль открыть можно но "консольных читов" нет Oo чего? там все как и в предыдущих частях, и консоль также включаешь и открываешь также, и консольные команды теже и более того есть еще и меню кодов, включаемое то ли "shift esc" то ли "shift f2" точно не вспомню... третий хитман наоборот по моему самый богатый на читы, ну может только первой части уступать, поиздеваться над игрой там можно достаточно.. если есть желание конечно только вот не в этой теме этот разговор вести надо было...

hitman: groovy_grove пишет: Oo чего? там все как и в предыдущих частях, и консоль также включаешь и открываешь также, и консольные команды теже и более того есть еще и меню кодов, включаемое то ли "shift esc" то ли "shift f2" точно не вспомню... третий хитман наоборот по моему самый богатый на читы, ну может только первой части уступать, поиздеваться над игрой там можно достаточно.. если есть желание конечно Речь идет о консоле, а не о shift+Esc

groovy_grove: hitman а ты читать умеешь?) еще раз процитирую - там все как и в предыдущих частях, и консоль также включаешь и открываешь также, и консольные команды теже а то что у тебя не вводятся какие либо коды в консоли то возможно дело в том что ты не переключил раскладку с русского языка на английский. в консоли только английский шрифт вводится. о shift+esc я упомянул на всякий случай как про запасной вариант. и еще раз повторю - это надо было обсуждать в соответствующей теме, а не здесь.



полная версия страницы