Форум » Hitman: Codename 47 » Конкурс знатоков Hitman: Codename 47 » Ответить

Конкурс знатоков Hitman: Codename 47

The Notorious P.I.E.: Предлагаю такой конкурс. Кто-то задаёт вопрос по игре, другой отвечает, задаёт свой вопрос и т .д. Главное условие, вопросы должны быть сложные и необычные, на которые смогут ответить только истинные знатоки игры, которые играют ещё с пелёнок... Например, вот три вопроса на выбор: 1) Какие миссии даже теоретически нельзя пройти, не переодеваясь? 2) Что нужно сделать, чтобы Пабло открыл огонь из пулемёта, при этом не прерываясь на болтовню, после каждого попадания по нему? 3) Где можно услышать переговоры SWATа по рации (просто этот звук), кроме миссии "Установка"?

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

VENOM: groovy_grove пишет: педантизм??? Йа бы не назвал это болезнью....

groovy_grove: VENOM это болезнь. причем помоему достаточно четко проявляющееся в 47.

Samurai: groovy_grove пишет: педантизм??? вот пдантизм зависит от стиля игрока. может меркантилизм? хотя это больше всего проявляется в 4 части.


groovy_grove: Samurai пишет: вот пдантизм зависит от стиля игрока. а костюм?

гость_последний: А что все зациклились на психике и характере Лысого-47? Ответ-то практически на поверхности.

groovy_grove: гость_последний но согласись педантизм тоже присутствует))) это связано с багами игры и вообще с управлением и интерфейсом? кароче говоя с геймплеем?

гость_последний: это связано с багами игры и вообще с управлением и интерфейсом? Да нет... Баги тут не причем. Возможно, разрабы специально добавили "заболевание", а может оно затесалось случайно в процессе производства. Но багом это назвать нельзя.

A: Облысение)

гость_последний: A пишет: Облысение) Читай вопрос в оригинале.

groovy_grove: гость_последний не то что он смотрит мимо собеседника? хотя врятли...

Ahimas Velde: Да, наверное дело в речи. В первой части лысый говорит с явно видимым трудом, так что "заболевание" - stutter, дефективная речь.

groovy_grove: Ahimas Velde я почемуто не заметил такого... но неисключено а еще руки дрожат - снайперку держать неможет ))))) кстати на щет речи даже обьяснимо - онже за все эти годы мало общался в лаборатории и вообще очень молчалив)

гость_последний: Что вы к лысому прицепились, нормальная у него речь, многим и не снилась. Смотрит мимо собеседника? Я тоже такое практикую. Киллер не должен смотреть в глаза потенциальной жертве.

Ahimas Velde: гость_последний пишет: нормальная у него речь Хм, когда он через силу выговаривает каждое слово да еще и машет при этом руками?

гость_последний: Ну ничего себе через силу выговаривает . Ну да, немного охрипший голос, ну да, немного жестикулирует, но это характерно для его первого года. В дальнейшем он сама хладнокровная усташимость.

Ahimas Velde: Возможно некоторая свойственная лысому сутулость? Странная, механическая походка? Но не болезни ведь это всё...

гость_последний: Ahimas Velde, уже намного теплее

ZotikOsKC: Он просто хромой левша, вот и весь ответ!

ZotikOsKC: а ещё он когда умерает, всгда преходит в режим сло-мо, а попав после этого кому-нибудь прямо в голову тут же оживает.Это болезнь, если что.

st.FILA: слоумо появилось тоолько в четвёртой части, если мне память не изменяет.

Galob: Он не то чтобы спать, он лежать неможет так что болезни аш 2 бессонница, опрятность (нежелание испачкать костюмчик когда над головой свистят пули )

groovy_grove: Galob пишет: опрятность (нежелание испачкать костюмчик когда над головой свистят пули ) о педантизме я уже писал)

гость_последний: st.FILA пишет: слоумо появилось тоолько в четвёртой части, если мне память не изменяет. Вообще-то в 3й. Galob пишет: Он не то чтобы спать, он лежать неможет так что болезни аш 2 бессонница В 1й в начале 2 раза показано, как он встает с койки после снов. нежелание испачкать костюмчик Да уж. Нежелание испачкать костюмчик за 10 000 у.ёв та еще болезнь. Куда ему до Vital'а.

Ahimas Velde: Наверное таки правильный вариант - заваливание головы набок при ходьбе.

Andhitman: Не.. я знаю что это за болезнь.. это хронический БРОНХИТмен!!)

гость_последний: Ahimas Velde, ну еще немножко! Оформи более корректно ответ.

Ahimas Velde: гость_последний Кхем, странная манера ходьбы, вот так что ли?

гость_последний: Мда, безнадежно. Самым близким к правильному ответу был Ahimas Velde, соответственно, победа за ним. Объясняю. Как минимум в первой и второй части (в третьей не знаю - надо глянуть) заметно, что у Лысого имеется некоторое искривление позвоночника. Признаки: голова набок, высота плеч разная, в голом виде явно просматривается отклонение от вертикали позвоночного столба (см. картинки). Поэтому подходящие заболевания могли бы быть типа "искривление позвоночника", "сколиоз", "остеохондроз шейного отдела" и т.п. (в ХБМ явно имеется небольшой кифоз). В принципе, происхождение этих заболеванияй может объясняться ношением тяжелых пушек в правой руке.

арти: Так вопросы будут?

dr.47: заглохла темка ... неужели все больше ничего нет?

арти: Сколько типов оружия в игре

Hunter: Семь?

саня: он в 202

AlexRaz: ???

uniart08: Black пишет: миссии "Установка" агент Смит просит дать ему противоядие. Два шприца можно найти в той же комнате на столе в кабинете, а 3-й? гость_последний пишет: Один - на столе. Другой - на другом столе. Третий - в металлическом ящике. 1.Раз вы такие умные, где 4-й шприц с антидотом? И ёщё несколько вопросов - пора оживлять темку! 2.Перечислить все места, где можно найти бронежилет (найти, не купить!). 3.Несколько человек в игре при определённых обстоятельствах становятся абсолютно бессмертными на некоторое время. Кто и когда? 4. Какое оружие моут использовать NPC, но не Хитмэн? 5. Какое оружие можно купить, но найти его на миссии невозможно?

uniart08: арти пишет: Сколько типов оружия в игре 1.Холодное оружие 2.Пистолеты 3.Пистолеты-пулемёты 4.Дробовики 5.Штурмовые винтовки 6.Пулемёты 7.Снайперки 8.Взрывчатка Итого - восемь типов.

uniart08: uniart08 пишет: 1.Холодное оружие 2.Пистолеты 3.Пистолеты-пулемёты 4.Дробовики 5.Штурмовые винтовки 6.Пулемёты 7.Снайперки 8.Взрывчатка Итого - восемь типов. Ой, ещё плевательная трубка - значит 9 типов.

ioan: Здравствуйте коллеги! У меня есть один хороший вопрос. Кто знает что либо про HITMAN Codename 47 1999 года. Там мол 27 миссий и как я думаю видеоролик где хитман в броне на спине с цифрой 48 есть доказательство.

uniart08: ioan пишет: Здравствуйте коллеги! У меня есть один хороший вопрос. Кто знает что либо про HITMAN Codename 47 1999 года. Там мол 27 миссий и как я думаю видеоролик где хитман в броне на спине с цифрой 48 есть доказательство. Вообще-то тема не для этого, но так и быть, отвечу - это ранний анонс игры, тогда она планировалась как шутер от третьего лица. Но разработчики позже решили всё-таки перейти на сторону скрытного прохождения, добавили удавку, чемодан для снайперки, пистолет с глушителем и другие полезные вещи, включая переодевание. Также им пришлось переделывать все миссии, чтобы их не пришлось проходить как шутер и, видимо решили что лучше пусть миссий будет меньше, но они будут интереснее. Они тогда, наверно, и не подозревали, что создадут новый жанр.

IOAN: uniart08 Благодарю за ответ. А может знаешь где достать? Заранее спасибо. А на счёт нового жанра это уж точно не подозревали. А теперь по теме сколько надо убить братьев в последней миссии чтобы пройти её?



полная версия страницы